Морской контейнер что это
Как выбрать морской контейнер
Морские контейнеры имеют на удивление длительный срок использования. При соблюдении правил эксплуатации они служат очень долго, сохраняя изначальные технические характеристики. Советы по выбору морских контейнеров в этой статье помогут тем, кто решил приобрести бывший в употреблении модуль.
Визуальный осмотр
Прежде всего, контейнер необходимо осмотреть на предмет внешних повреждений. Наружный осмотр поможет выявить:
Наконец, при визуальном осмотре можно определить «на глаз» или при помощи «уровня» сохранение геометрических пропорций. Каждый металлический блок представляет собою прямоугольник. Если тара побывала в серьезной переделке, то об этом расскажет покосившийся корпус. Такая модель не будет плотно закрываться.
Внешний вид б/у контейнера.
Возраст
Принципиальное значение — возраст блока. Металлические контейнеры служат примерно 20 лет. На рынок б/у продукции их выставляют в возрасте примерно 12 лет, поскольку дальнейшая интенсивная эксплуатация становится затратной. Она требует постоянных вложений на ремонт. Возраст изделия указан в КБК. Нельзя позволять вводить себя в заблуждение относительно года выпуска модуля. Чем он старше, тем ниже его стоимость.
Вместимость
Боксы классифицируются по внутренней вместимости. Это базовый параметр. От размера зависит характер дальнейшей эксплуатации. На рынке много 20-, 40- и 45-футовых контейнеров. Бокс емкостью в 40 футов — самый востребованный. Он достаточно вместителен и вместе с этим отличается мобильностью. Под него легко подобрать транспортное средство. При покупке следует отнестись внимательно к данному параметру, иначе приобретение не решит требуемую задачу и окажется бесполезным.
Также есть 5-ти футовые и 10-футовые контейнеры, их используют для хранения малогабаритных вещей в небольших объемах. Такие контейнеры Вы можете купить с доставкой на свой адрес, или же взять в аренду.
Обычно его выполняют из дерева. Его особенность в том, что он имеет малую сопротивляемость к механическим и химическим нагрузкам по сравнению с металлическими аналогами. В процессе длительной эксплуатации его легко испортить.
Распространенная проблема б/у контейнеров — механические повреждения полового покрытия. Ремонт будет достаточно дорогим, а игнорировать обнаруженные дефекты нельзя. Вмятины и трещины в дереве обязательно будут увеличиваться с течением времени.
Точка нахождения
Худший вариант покупки — из морского порта. Детально осмотреть объект не удастся. При этом почти точно известно, что в данном месте хранения боксы практически никогда не ремонтируются. Состояние модуля едва ли будет удовлетворительным.
Кроме того, из порта забрать контейнер сложнее всего. Водитель должен сделать себе заранее TWIC (карточку-допуск в разрешенные портовые сооружения). Оптимальный вариант — забрать тару из специального депо. Плюсы этого способа:
Нужные документы
Заключать договор купли-продажи можно только при наличии полного пакета документов. Неправильное заполнение или отсутствие хотя бы одной справки — повод отменить сделку. Неполный пакет может означать, что тара ввезена незаконно или не прошла таможенную очистку. Контролирующие органы имеют право опечатать и даже конфисковать такой продукт.
Итак, необходимый минимум документов:
Во избежание неприятностей покупку рекомендуется делать у компании с достойной репутацией.
Техническое состояние
На рынке много типов б/у модулей. Перед тем как выбрать морской контейнер, необходимо ознакомиться с их актуальной международной маркировкой. Она многое скажет о техническом состоянии бокса и о потенциальных затратах на его восстановление.
Wind and Water (Ветер и вода)
Cargo Worthy (Достойный груз)
Префиксные коды
Всего 4 цифры содержат максимум информации о контейнере. Сведения, которые отражает префиксный код:
Таким образом, выбрать модуль, устраивающий по всем параметрам, вполне реально. Надо только прислушаться к рекомендациям специалистов.
Другие статьи по теме
СодержаниеКонтейнер морской и ЖД: разницаОсобенности морских контейнеровОсобенности ЖД-контейнеров Перевозка и хранение грузов крупного размера и/или в большом количестве требует использования подходящей тары. В качестве таковой используются контейнеры разных видов, наиболее.
СодержаниеТехнические характеристикиМороженые грузыОхлаждение грузыПлодоовощные грузы Технические характеристики Параметры Рефрижераторные контейнеры 20 — футовый стандартный 20’RC 20 — футовый высокий 20’RHC 40 — футовый стандартный 40’RC 40 — футовый высокий.
СодержаниеРазновидности 20’general purpose container – мировая унификацияВысокий контейнер 20 футов – размеры в реальном сравнении Контейнерные перевозки позволяют доставить груз в любую точку планеты. Трафик может пролегать по суше.
СодержаниеКак утеплить морской контейнер?Что такое точка росыНапыляемый ППУПенопласт и пенополистиролМинеральная ватаВывод Как утеплить морской контейнер? Морской контейнер используется не только по своему прямому назначению. Из металлических боксов получаются удобные.
Подберите подходящий контейнер
Выберите тип услуги (вы так же можете ввести объем и тип контейнера)
Аренда на складе
Для хранения мебели, личных вещей, стройматериалов, мотоциклов, документов, торгового оборудования, товаров и т.д.
Аренда с доставкой
Для жд перевозок, морских перевозок аренда на стройку, аренда под хранение
Покупка
Бу, новые для жд перевозок, морских перевозок, на стройку и под хранение
Конфигуратор
Введите необходимый размер и тип контейнера и мы автоматически подберем вам подходящие контейнеры и рассчитаем цену.
Виды контейнеров для перевозки грузов
Типы и обозначения морских сухогрузных контейнеров
Список расшифровок, представленный ниже, включает в себя наиболее часто встречающихся обозначений типов контейнеров. Основные типы морских сухогрузных контейнеров обычно обозначают аббревиатурами:
Обозначения на морских контейнерах
Основная система идентификации (identification system) контейнера состоит из следующих основных элементов:
Код владельца (owner code) состоит из трех прописных букв латинского алфавита. Он является уникальным и регистрируется в Международном бюро по контейнерам (Bureau International des Conteneurs, BIC). Регистрация проводится непосредственно в Международном бюро по контейнерам, либо национальными регистрационными организациями – филиалами Международного бюро по контейнерам, либо в России – Российским морским регистром судоходства (BIC NRO).
Идентификатор категории оборудования (equipment category identifier) состоит из одной прописной буквы латинского алфавита:
Серийный номер (serial number) контейнера состоит из шести арабских цифр. Если количество цифр серийного номера не равно шести, то перед этими цифрами вместо недостающих цифр ставят нули так, чтобы общее количество цифр серийного номера было равно шести. (Например, если используются цифры 1234, то серийный номер должен быть 001234).
Контрольное число (check digit) является средством контроля достоверности кода владельца и серийного номера. Контрольное число имеет отношение только к коду владельца, идентификатору категории оборудования и серийному номеру контейнера.
Обозначения и терминология при контейнерных перевозках:
Классификация контейнеров
По длине:
Классификация контейнеров
Контейнер – транспортная крупногабаритная тара с определенной грузоподъемностью, которая предназначена для хранения грузов и их перевозки морским, воздушным, железнодорожным и автомобильным способами. Прочная конструкция оберегает груз от механических повреждений, обеспечивает целостность товаров на всем пути следования и – при необходимости – соблюдение температурного режима. Модели оснащены специальными приспособлениями (фитингами или рымами) для крепления модулей к подвижному составу или между собой.
Разновидности контейнеров представлены группой транспортных единиц из разных материалов, где изделия выполнены с учетом особенностей перевозки техники, крупно- и малогабаритных предметов, сыпучих материалов, веществ в жидком состоянии и т.д. определенным путем. В зависимости от массы груза и его характеристик, при транспортировке прибегают к задействованию конкретных типов сухогрузных, морских, крупнотоннажных и иных контейнеров.
Современные виды контейнеров являются интермодальными: с ними доступна безопасная доставка товаров несколькими типами транспорта без дополнительных операций по разгрузке и погрузке. Классификация контейнеров для перевозки грузов и определение их назначения основаны на международных стандартах ISO.
Типы контейнеров
В рамках стандартизированной системы ISO все грузовые контейнеры подвергаются классификации по особенностям их использования, весовым и габаритным параметрам, формату конструкции. Различия и аспекты прямо влияют на назначение изделия. Это позволяет выявить допустимые/приемлемые виды грузов и перечень задач, доступных для эффективного решения с конкретной моделью транспортного ящика.
Одна из базовых систем «деления» – принцип определения вида контейнера по строению его корпуса, где различают:
Собирательные образы всех вышеупомянутых характеристик отражены в перечне основных типов контейнеров.
Универсальные грузовые единицы
Представляют из себя выполненные из металла водонепроницаемые транспортные элементы прямоугольной формы. Служат для перевозки крупных грузов разного профиля. Конструкция имеет створку распашного типа для удобной выгрузки и погрузки товаров.
Контейнеры-платформы
Прямоугольные плоские панели (поддоны) для транспортировки несыпучих мало- и среднегабаритных тяжелых грузов: строительной и военной техники, оборудования, продукции из металла и пиломатериалов. Контейнеры данной классификации оборудованы угловыми фитингами для надежной эксплуатации.
Контейнеры-танки
Специальный тип контейнера для перевозки по суше и морю газа, горючих и ядовитых жидкостей, пищевых соединений жидкого типа и различных сыпучих грузов. «Танки» производятся в форме цилиндра, имеют вид цистерны, безопасны при эксплуатации на судах и с автомобильным транспортом.
Вентилируемые модели
Созданы для транспортировки особых товаров, требующих постоянной циркуляции воздуха: чая, кофе (в зернах), пряностей и т.д. Могут быть исполнены с естественной или принудительной вентиляцией, которая достигается с помощью отверстий в корпусе или систем автоматической регулировки.
Рефрижераторы
Для ЖД перевозок подходят универсальные модули весом до 30 т.: они оснащены системами фиксации перевозимых грузов внутри корпуса и фитингами для крепления к железнодорожному составу.
Сокращения и аббревиатуры
В целях понимания классификации контейнеров и быстрого распознавания их характеристик используются установленные аббревиатуры, которые раскрывают типы контейнеров:
Для перевозки грузов морским путем DC и HC – одни из самых популярных решений, но в случае необходимости все представленные виды контейнеров беспрепятственно могут быть задействованы в подобной операции.
Классификация по габаритам
Классификация контейнеров по габаритам и массе регламентирована стандартами ISO 668, где учитывается вес брутто и размеры самого контейнера.
Деление моделей по массе и величине описано и в действовавшем ранее ГОСТ 18477, где универсальные грузовые единицы объединены в три группы:
Среди моделей наиболее широкое распространение в сфере многотоннажных перевозок получили:
Классификация контейнеров по назначению
Назначение контейнеров – функциональная характеристика, которая позволит правильно выбрать модуль для выполнения поставленных задач. Грамотный подход к изучению классификации контейнеров – залог сохранения целостности любого груза и недопущения проблем, связанных с особыми условиями его транспортировки. Для большинства типовых (бытовых) товаров 20-футового ящика универсального класса обычно достаточно. Для тяжелых малогабаритных, нестандартных или строительных грузов удачным решением станет специализированная грузовая единица. Большое количество объемных нетяжелых товаров потребует использования 40-футовой модели достаточной грузоподъемности.
Разумное задействование внутреннего пространства поможет сэкономить средства, а перевозка громоздкого, но полупустого модуля повлечет повышение расходов.
Понимание особенностей использования транспортных единиц даст на 100% эффективный результат при осуществлении грузоперевозок.
Контейнеры. Типы и размеры.
Для крупных компаний организация поставок – процесс неизбежный и очень важный, так как без поставок не будет развития, финансовой прибыли и выхода на международный рынок. Однако, открытие отдела по логистике зачастую не входит в планы руководства, так как влечет за собой дополнительные траты на содержание кадров, собственный автопарк и покупку оборудования.
Обращение за услугами сторонней организации кажется простым и выгодным вариантом. Наиболее востребованным видом логистических услуг по статистике являются контейнерные перевозки. Это грузоперевозки с применением контейнеров разных параметров. Все зависит от пожеланий заказчика, веса и материала продукции, выбранного типа транспорта. При такой транспортировке можно выполнить работу без перегрузок, что исключает лишние операции в процессе.
Сегодня доставка товаров от поставщика к получателю осуществляется в емкостях единого стандарта – интермодальных контейнерах. Так как ящики для такой транспортировки пришли с морского транспорта, то по международным нормам их размеры указывают в футах. Их делают в открытых и закрытых модификациях. Так, для транспортировки крупных товаров применяют открытые контейнеры-платформы. Выбор подходящей тары обуславливается габаритами груза, тоннажностью и условиями транспортировки. Наиболее востребованы контейнеры на 20 и 40 футов, которые универсальны для перевозок на любые расстояния. Вид транспорта тоже не играет роли.
Каждая поставка требует соблюдения точных условий транспортировки, чтобы прийти к получателю в изначальном состоянии. Информация об этих условиях содержится в маркировке, которая представляет собой универсальный код с надписями и знаками на таре.
Маркировка контейнеров
Для классификации грузовых контейнеров по тоннажу и виду конструкции важна маркировка. В связи с этим признаком выделяют такие виды:
Виды морских контейнеров
Крупногабаритные морские контейнеры востребованы там, где требуется транспортировка крупных партий грузов. Они подходят для любого вида транспорта — от железнодорожного до авиационного. Их часто используют в мультимодальных грузоперевозках.
Морские контейнеры: типы и назначения
Специалисты классифицируют типы контейнеров для морских перевозок по базовым характеристикам. Морские контейнеры бывают различными по грузоподъемности и назначению. В зависимости от поставленной задачи выбирают:
Универсальные
Это самый распространенный вид. По сути, это металлический водонепроницаемый ящик, обшитый металлическим профилированным листом из стали. Реже для обивки используются дюралюминиевые листы.
Универсальные модели подходят для грузов, как фасованных, так и нефасованных. Их просто укладывают на поддоны в определенном порядке. Благодаря распашной конструкции дверей погрузо-разгрузочные работы выполняются легко. Варианты устройства дверей:
На рынке логистических услуг наиболее востребованы универсальные модели. В их производстве требуются различные материалы:
Классические модули для загрузки в торцевые двери имеют стандартные габариты: 45 и 40 футов. При этом самый востребованный вариант — 20-футовый.
Насыпные
В народном хозяйстве часто требуется перевозка сыпучих материалов. Для них используются модели Bulk Container. Для удобства эксплуатации в конструкции предусмотрены люки — разгрузочный и загрузочный.
Морской контейнер самый надежный способ транспортировать грузы.
Платформы
Длинномеры и грузы нестандартных габаритов транспортируют на открытых платформах. Для их конструкции характерно наличие вертикальных стоек, а также съемных торцевых стенок (как вариант — складывающихся). Каркас поддерживается угловыми фитингами. Грузы просто складываются на основание штабелями и закрепляются во избежание вибрации в пути.
Выбор конструкции модуля зависит от того, какой конкретно груз перевозится. Например, неразборную технику удобно перевозить на открытых платформах со съемным верхом. Если он мягкий, то перед началом разгрузки его просто сворачивают. Жесткий вариант верха представляет собою открываемую крышу.
Термоизолированные
Данные модели предназначены для перевозки материалов, нуждающихся в определенном температурном режиме. Для утепления используется пенополистирол. Он гарантирует сохранение температурных условий.
Вентилируемые
Требуются для транспортировки товаров в условиях циркуляции воздуха. Обычно в таких контейнерах устраивается принудительная вентиляционная система с автоматической регулировкой. Встречаются также модели с естественным вентилированием.
Рефрижераторы
Рефрижераторные модели — единственный возможный вариант перевозки, когда для груза требуется стабильный температурный режим. Предназначены для транспортировки:
В конструкции рефроконтейнера предусмотрен термоизолированный корпус. Он и обеспечивает сохранение нужного режима внутри бокса.
Танк-контейнеры
Транспортировка жидких и газообразных грузов — задача повышенной сложности. Танк-контейнер устроен достаточно сложно. Он представляет собою цистерну, прочно зафиксированную стальной рамой. Стандартизация габаритов по нормативам ISO гарантирует устойчивую «посадку» на всех типах транспорта. Материал изготовления цистерн — сталь (коррозионностойкая или углеродистая). Для обеспечения комфортной погрузки цистерна оснащается дополнительными элементами:
Контроль качественного состояния перевозимой жидкости обеспечивает система измерительных приборов.
Виды морских контейнеров — таблица вариантов обозначения в рамках стандарта ISO 6346
Отход от стандартов
В мировой практике нестандартные виды морских контейнеров используются все чаще. Например, в 2017 году канадская компания Canadian Tire объявила о начале эксплуатации огромных 60-футовых интермодальных контейнеров в США. Благодаря этим образцам Canadian Tire мгновенно увеличила объем отгружаемой продукции на 13%. Они уверенно завоевывают популярность во всем мире.
В то же время американские военные с 60-х годов прошлого столетия продолжают успешно эксплуатировать небольшие контейнеры типа Bicon и Quadcon. Такую тару называют коробками. Для погрузки на обычную платформу данные модели ставят по несколько в ряд. Они служат для решения локальных задач. В повседневной практике маленькие контейнеры-коробки не нашли широкого применения.
Зато повсеместно распространяется использование цистерн с необычными конструктивными особенностями. Например, разработана целая система для защиты от продольных ударов при перевозке вязких химических грузов. Сервисное оборудование в данных моделях предотвращает даже опрокидывание контейнера. При этом изнутри такие модели оснащаются особенной обшивкой, позволяющей транспортировать перекись водорода и разнообразные кислоты.
Другие статьи по теме
Сегодня контейнеры как разновидность многооборотной крупногабаритной тары используются повсеместно и для самых разных целей: транспортировка, временное и даже длительное хранение разного рода содержимого. При этом большинство моделей стандартизированы согласно.
СодержаниеЧем чревато неправильное хранениеСоблюдайте простые правилаГде хранить шиныПредложения «Container-Deshevo»Вывод Залог безопасной езды — исправная ходовая часть и целостность колес. Сохранить первоначальные качества шин можно только при правильном сезонном хранении.
Морской контейнер решает огромное количество задач в логистике, бизнесе и в быту. Его используют для грузоперевозок или под склад для хранения материальных ценностей. В нем с комфортом размещается персонал.
СодержаниеБуквенно-цифровая маркировка: ее особенностиКонтейнеры грузовые: кодирование, идентификация и маркировкаТабличкиCSC Safety ApprovalApproved For Transport Under Customs Seal Металлический сухогрузный бокс являет собою многооборотную тару. Благодаря стандартизации размеров контейнеры легко устанавливаются.
Подберите подходящий контейнер
Выберите тип услуги (вы так же можете ввести объем и тип контейнера)
Аренда на складе
Для хранения мебели, личных вещей, стройматериалов, мотоциклов, документов, торгового оборудования, товаров и т.д.
Аренда с доставкой
Для жд перевозок, морских перевозок аренда на стройку, аренда под хранение
Покупка
Бу, новые для жд перевозок, морских перевозок, на стройку и под хранение
Конфигуратор
Введите необходимый размер и тип контейнера и мы автоматически подберем вам подходящие контейнеры и рассчитаем цену.