Мособлеирц что это такое
О компании
ООО «МосОблЕИРЦ» было образовано 26 июня 2013 года для решения нескольких важных задач в сфере жилищно-коммунального хозяйства Подмосковья, как:
— уменьшение задолженности жителей и управляющих компаний по оплате за ЖКУ перед ресурсоснабжающими организациями;
— внедрение единого платежного документа (ЕПД) на территории Московской области;
— создание в сфере ЖКХ Подмосковья единой системы обслуживания жителей, основанной на высоких стандартах.
Стремительный рост задолженности управляющих компаний (УК) перед ресурсоснабжающими организациями (РСО) в 2012-2013 годах и необходимость создания единой, прозрачной системы расчетов за жилищно-коммунальные услуги (ЖКУ) послужили причиной создания Московского областного единого информационно-расчетного центра.
Было принято решение создать компанию, как дочернее предприятие АО «Мосэнергосбыт», гарантирующего поставщика электрической энергии на территории Московской области, так как АО «Мосэнергосбыт» имеет отлаженную структуру, разветвленную сеть клиентских офисов и проверенные временем стандарты обслуживания клиентов. Именно АО «Мосэнергосбыт» стало образцом для создания ООО «Мосэнергосбыт-ЕИРКЦ», так называлась компания при ее создании, позднее переименованная в ООО «Московский областной единый информационно-расчетный центр.
Цель: создание в Московской области единой системы начислений, сбора платы за жилые помещения, коммунальные и иные услуги, а также предоставление жителям Подмосковья принципиально нового качественного уровня обслуживания в сфере Жилищно-коммунального хозяйства.
Мособлеирц что за компания
В последние 7 лет жители МО порой обнаруживают в своих платежных документах новые непонятные аббревиатуры. Если вы не представляете, что это за компания такая – МосОблЕИРЦ, то читайте нашу статью. Мы расскажем, зачем она нужна и откуда взялась. Также вы получите подробную сводку информации о плюсах и минусах использования услуг данной организации.
Что это за организация под названием МосОблЕИРЦ
Компания МосОблЕИРЦ представляет собой информационно-расчетный центр, обеспечивающий сбор денег с населения за услуги ЖКХ. В зону его ответственности входят города Московской области. Компания постепенно расширяется и развивает активность на новых территориях.
Полномочия и обязанности центра определяются договорами, заключенными с управляющими компаниями. Часть полученных у жителей денег направляется УК в МосОблЕИРЦ, чтобы оплатить предоставленные данной организацией услуги.
Общий сайт МосЭнерго и компании МосОблЕИРЦ
Особенности деятельности компании
Согласно данным за 2019 год, в штат открытого общества МосОблЕИРЦ входит более 2 000 сотрудников.
Что входит в обязанности сотрудников этой компании:
Инструкция по оплате ЖКУ онлайн
Полный список услуг и их стоимость указаны в документе, с которым можно ознакомиться на сайте consultant.ru. Работа центра оплачивается из процента от суммы, выставляемой данным предприятием получателям ЖКУ.
Недостатки организации МосОблЕИРЦ
Интересно, что эта компания под названием МосОблЕИРЦ предоставляет жителям Москвы услуги сомнительного качества. Жители МО чаще всего недовольны услугами расчетного центра. Честные обсуждения его деятельности можно почитать ВКонтакте на странице mosobleirc. Там же вы найдете список полезных документов, в том числе – сведения из ЕГРЮЛ.
С какими жалобами чаще всего приходится сталкиваться сотрудникам организации:
Из-за плохой организации работы с клиентами, процедура исправления оплошностей слишком сложна. Для произведения перерасчета потребителю ЖКУ необходимо явиться в офис компании с документами, подтверждающими справедливость его притязаний. Дело осложняется тем, что число ошибок слишком велико в сравнении с количеством трудящихся на МосОблЕИРЦ работников.
Расчетный центр фигурирует в более чем сотне судебных дел. Свыше 500 тяжб с его участием уже завершено. Интересно, что эта компания выступала как в роли истца, так и в качестве ответчика, а также третьего лица.
Достоинства компании-посредника по уплате ЖКХ
Множество перечисленных минусов сложно перевесить. Однако стоит отметить и некоторые плюсы компании.
Достоинства МосОблЕИРЦ | Пояснение: |
---|---|
Удобный и современный сайт. | На онлайн-ресурсе работает личный кабинет, через который можно легко оплатить все квитанции или передать показания приборов учета. Также на этом сайте публикуются ответы на самые насущные для потребителей вопросы и поясняющие статьи. Там же можно найти исчерпывающую информацию по тарифам и прочитать актуальные новости. |
Наличие обратной связи. | Связаться с представителями компании и получить консультацию можно через социальные сети. Аккаунт ВКонтакте находится по адресу @mosobleirc_official. |
Введение новых подходов к информированию клиентов о состоянии счетов по ЖКХ. | Функционирование единого центра позволяет получать все сведения в общем документе. |
Кнопки для перехода к оплате ЖКУ через сайт МосОблЕИРЦ
Переплата за услуги ЖКХ при взаимодействии с МосОблЕИРЦ может доходить до 50%. Если у вас нет желания отдавать деньги за услуги Единого Информационно-Расчетного Центра, перечисляйте средства напрямую поставщику. Переводить их платежному агенту вы не обязаны.
Видео-инструкция
В данном видео вы узнаете, что это за компания под названием Мособлеирц. А также, разные способы, как не платить за ЖКХ через посредника.
МосОблЕИРЦ — Личный кабинет клиента
Летом 2013 года была основана государственная организация MocOблEИPЦ. В этот период времени ресурсоснабжающие компании столкнулись с нехваткой средств, которые должны поступать от управляющих компаний ЖКХ Московской области. Управляющие компании не могли рассчитаться с долгами по той причине, что жители домов не оплачивали счета ЖКХ по различным причинам. Чтобы ликвидировать долги граждан, обслуживающих дома компаний, появилось предприятие MocOблEИPЦ.
Фактически это сервис, который обслуживает граждан, проживающих в Московской области. Сервис предоставляет единый платежный документ. Он позволяет оплатить долги по всем коммунальным услугам.
Жители Подмосковья остались довольны MocOблEИPЦ. Поскольку официальный сайт предприятия дает возможность в несколько кликов провести платеж за ЖКХ. Также у граждан есть полная детализация счета — то есть, имеется возможность посмотреть, за что именно и в какой сумме житель дома переводит деньги управляющей компании. В режиме онлайн через официальный сайт можно заказать установку, замену водосчетчиков, электросчетчиков, вызвать сантехника и т. д. Все эти возможности есть в личном кабинете MocOблEИPЦ.
Возможности личного кабинета
После регистрации в онлайн-сервисе вы получаете персональный личный кабинет, к которому доступ есть исключительно у вас. Для полноценного пользования ЛК жителю Подмосковья нужна указать свой лицевой счет.
Сайт MocOблEИPЦ дает возможность добавить любое количество лицевых счетов. У каждого счета может быть тип: дом, дача, квартира. После регистрации следует в первую очередь указать лицевой счет. В таком случае вы получите доступ ко всем возможностям личного кабинета MocOблEИPЦ:
Вход в личный кабинет для физических лиц
Авторизация в системе простая. Однако, личный кабинет надежно защищен от посторонних лиц. Доступ к нему может получить только владелец, указав требуемые данные для входа в систему. Просим вас отключить расширения/программы в браузере, которые блокируют рекламу (AdBlock и прочие). Из-за их наличия функции сервиса могут быть для вас недоступны.
Существует только одна официальная страница, позволяющая авторизоваться в MocOблEИPЦ: https://my.mosenergosbyt.ru/auth.
Для входа в ЛК, вам необходимо указать следующее:
После нужно лишь нажать по кнопке «Войти».
Если вы заходите в ЛК со своего компьютера, можете поставить галочку напротив пункта «Заполнить». В таком случае вам не придется постоянно вводить данные для входа.
Вход в личный кабинет для юридических лиц
У предприятия реализован отдельный ЛК для юридических лиц (компаний). Для входа в личный кабинет воспользуйтесь ссылкой: https://лкк.мособлеирц.рф/lkk_uk_rso/.
Юридические лица получают дополнительный функционал, что упрощает компаниям решать определенные профессиональные задачи. Чтобы войти в систему, необходимо указать:
Другие данные для авторизации в личном кабинете не принимаются. В режиме онлайн юридические лица зарегистрироваться в MocOблEИPЦ не могут. Для получения доступа к ЛК необходимо связаться с предприятием. Все контакты компании указаны на странице: https://мособлеирц.рф/about/#contacts.
Как зарегистрировать личный кабинет?
Регистрация в ЛК MocOблEИPЦ не займет у вас много времени, если воспользуетесь нашей инструкцией:
Внимание! Обязательно подтвердите/завершите регистрацию, дождавшись письма на E-mail. В нем будет ссылка — перейдите по ссылке, что автоматически подтвердит регистрацию.
Как мы уже отмечали выше, нужно указать личный счет, чтобы пользоваться всем функционалом MocOблEИPЦ:
Если у вас несколько квартир в Подмосковье, не нужно регистрировать ряд личных кабинетов! Вы просто можете добавить еще один дом, лицевой счет.
Как восстановить пароль?
Физические лица при потере доступа к ЛК MocOблEИPЦ имеют возможность восстановить пароль. Данная процедура занимает буквально несколько минут. Действия по возвращению доступа к личному кабинету нужно осуществлять на странице https://my.mosenergosbyt.ru/auth:
Оплата дополнительных услуг
Сегодня официальным сайтом MocOблEИPЦ пользуются жители Подмосковья не только для того, чтобы оплачивать коммунальные услуги и передавать показания счетчиков. У граждан есть возможность заказать полезные услуги по доступной стоимости:
Как показывает практика, вызов мастера через MocOблEИPЦ обходится дешевле в сравнение с заказом услуг у частного лица. Вдобавок, предприятие дает гарантию на срок от 12 до 24 месяцев.
Как передать показания счетчика?
Чтобы не переплачивать за коммунальные услуги, нужно вовремя сдавать показания. Сегодня это не составляет труда сделать, так как показания счетчиков можно указать прямо в личном кабинете MocOблEИPЦ.
Как проверить задолженность за электроэнергию
Долги за коммунальные услуги приводят к пеням. Рекомендуем регулярно посещать личный кабинет, чтобы проверять, имеются ли у вас задолженности.
Чтобы узнать, имеется ли у вас долг, достаточно просто авторизоваться в личном кабинете. Сервис показывает задолженности по всем добавленным вами лицевым счетам. Вы увидите «Итого к оплате по ЕПД: /сумма/». Эта информация прямо на главной странице личного кабинета.
Мобильное приложение
Скачайте официальное мобильное приложение MocOблEИPЦ и вы сможете войти в ЛК со смартфона или планшета для оплаты за ЖКУ, передачи показаний и других действий.
Горячая линия
Жители Подмосковья имеют возможность связаться с представителями предприятия, если возникли сложности с личным кабинетом. Для граждан работают два номера контакт-центра компании:
Отдельно отметим номер 8-499-288-74-25 — по нему вы можете обратиться, если возникли вопросы, связанные с начислениями за капитальный ремонт.
Специалисты отвечают на звонки с 8 утра до 10 вечера.
МосОблЕИРЦ: платить туда, не знаю куда
Откуда в платежках за ЖКУ в Подмосковье берутся заоблачные суммы
Плательщики за услуги ЖКХ ряда подмосковных городов возмущены постоянными переплатами, которые начались после появления посредника между ними и управляющими компаниями. Надзорные органы молчат два года.
Внезапные долги
Согласно данным, опубликованным на официальном сайте ООО «МосОблЕИРЦ», эта компания, образованная в июне 2013 года, ставит своей целью уменьшить задолженность жителей и управляющих компаний по оплате за ЖКУ перед ресурсоснабжающими организациями, внедрить единый платежный документ на территории Московской области, создать в сфере ЖКХ Подмосковья единую высококачественную систему обслуживания жителей. Цели, казалось бы, преследуются благие, девиз «удобно и прозрачно» звучит многообещающе, но плательщики недовольны.
Волну возмущения населения породили платёжные квитанции с заоблачными суммами, исправные плательщики были удивлены наличием «долгов» за оплаченные в полном объёме услуги. Форумы запестрели сообщениями вроде «Получила платежку за сентябрь. Долг на начало месяца 3361, хотя 8 сентября было оплачено 3663… Позвонила в контактный центр, оператор Ольга сказала, что сумма получилась из-за того, что поставщики услуг не подтвердили оплату». «На каком основании вы влупили мне 27,2 куба горячей воды? … У меня дома нет бассейна».
Несмотря на то что жители Подмосковья платят деньги за не потребленные, но начисленные воду, отопление и электричество, ни одно из министерств Московской области, имеющих отношение к указанной ситуации, официального отклика не дает. Хотя в первую очередь вымогательством должны были заинтересоваться как минимум два министра — Леонид Неганов, министр энергетики Подмосковья и министр ЖКХ Евгений Хромушин.
Правда, второй внимание на МосОблЕИРЦ обратил. «Как показали результаты социологических исследований, целью которых было выявить недостатки в работе расчетного центра для повышения качества предоставляемых услуг, более трети населения Подмосковья (33%) положительно относятся к его деятельности. Реально их значительно больше, так как почти 50% респондентов никогда не слышали о деятельности МособлЕИРЦ, что свидетельствует об отсутствии нареканий со стороны респондентов на качество предоставляемых МособлЕИРЦ услуг, что также воспринимается положительно», — приводит слова Хромушина сайт подмосковного министерства ЖКХ.
Вывод оптимистичный, но, при наличии жалоб на серьезные нарушения, несколько подозрительный. Не менее любопытно, что публикация о том, насколько жители Подмосковья любят МосОблЕИРЦ, появилась буквально через несколько дней после того, как журналист ПАСМИ начал свое расследование. Кстати говоря, число опрошенных потребителей составило всего полпроцента.
Подозрительные счета
Стоит обратить особое внимание на то, что МосОблЕИРЦ, несмотря на наличие учредителя в виде ГУП «Коммунальные системы Московской области», прежде всего, является частной организацией. Соответственно, монополизация сбора средств за услуги ЖКХ происходит через негосударственную компанию, выполняющую роль платёжного агента, посредника между ресурсоснабжающими организациями и плательщиками.
В регламентирующей эту область правовых отношений статье ЖК РФ сказано: «Собственники помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется управляющей организацией, плату за жилое помещение и коммунальные услуги вносят этой управляющей организации». Ни слова о необходимости передачи денег платёжным агентам.
Это не отменяет положений той же статьи, введенной Федеральным законом от 3 июля 2009 года, согласно которой управляющая организация вправе осуществлять расчеты с нанимателями и собственниками жилых помещений и взимать плату за жилое помещение и коммунальные услуги при участии платежных агентов. Правда, в таком случае согласно ФЗ «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами», платёжный агент обязан осуществлять приём платежей за услуги ЖКХ с использованием специального банковского счёта и прямо указывать в платёжных документах в качестве получателя платежа исполнителя услуг.
Между тем случаи, когда агент по приёму платежей производит сбор средств на свои счета, не единичны. В ноябре 2016 года ФАС возбудил уголовное дело в отношении платёжного агента АО «РИЦ Орловской области». В выставляемых гражданам квитанциях на оплату ЖКУ в графе «Получатель» был указан расчетный банковский счет АО «РИЦ Орловской области» с указанием банковских реквизитов данной организации. Так что судебная практика по этим вопросам уже наработана. Но ряд платёжных агентов по-прежнему продолжает работать вне правового поля, указывая в качестве получателя платежа свои реквизиты. И подобные нарушения происходят в масштабах не одного района, а целого ряда городов Московской области.
Долгожданный законопроект
Комментарий относительно деятельности «МосОблЕИРЦ» дал частный юрист в сфере ЖКХ, создатель петиции президенту РФ о проведении прямых платежей ресурсоснабжающим организациям Никита Смирнов.
«Когда МосОблЕИРЦ пришли в мой город, Сергиев Посад, о них никто не знал. Однако, вскоре стало выясняться, что управляющие компании „уговаривают“ заключить договора именно с этой организацией. На мой взгляд, это не что иное, как прямое лоббирование со стороны властей, несмотря на то, что от подобных формулировок те до сих пор открещиваются. Ранее самой сильной управляющей компанией в городе была „ПосадЭнерго“. Эта компания отказалась пользоваться услугами навязываемого платёжного агента, за чем последовал шум и передел рынка ЖКХ. Компания „ПосадЭнерго“ была уничтожена и на её смену пришла МосОблЕИРЦ, что вызвало ряд возмущений на ошибки в квитанциях и малопонятные расчеты. Плательщики выстаивали огромные очереди, слышали в ответ обещание всё исправить, а потом снова получали квитанции с ошибками», — отметил юрист.
Он напомнил о решении Верховного Суда Башкирии, которым было чётко установлено, что платёжный агент не имеет права принимать деньги за услуги ЖКХ на свои расчетные счета: «Это равносильно тому, чтобы, придя в магазин за хлебом, отдать деньги не продавцу, а человеку, стоящему впереди вас в очереди и обещающему «обязательно их передать».
Смирнов также подчеркнул, что закон о прямых платежах за ЖКУ, внесенный в Думу три года назад, так и не был рассмотрен.
Суть упомянутого законопроекта сводится к тому, что ресурсоснабжающая организация получит возможность заключить договор непосредственно с собственниками жилых помещений, на основании чего и будет осуществляться поставка коммунальных ресурсов в дома. Заключать данный договор от имени жильцов будет управляющая компания. Ей же предстоит стать одной из сторон договора в вопросе, касающемся общедомовых нужд. В таком случае ответственность за качество и бесперебойность подачи коммунальных ресурсов ложится на ресурсоснабжающую организацию, а контроль над этим процессом и оказание коммунальных услуг — на управляющую компанию. Это делает расчёты за услуги ЖКХ более доступными и прозрачными.
Противники данного законопроекта утверждают, что такая схема породила бы путаницу с платёжными документами. В рамках обсуждения законопроекта плательщики выступили с рядом предложений, в числе которых — просьба дать определение термину «коммунальные ресурсы», идея предоставить собственникам многоквартирных домов возможность прозрачно и в срок сверять расчеты с управляющими компаниями по предъявленной ими и уплаченной собственниками многоквартирных домов объемов холодной и горячей воды в натуральном показателе.
Между тем Никита Смирнов убеждён, что ставить точку ещё рано: «На сегодняшний день написан третий вид текста законопроекта. Обещают рассмотреть до конца текущего года, впрочем, мне кажется, это не более чем пиар перед выборами, и поправки так и не попадут в Жилищный кодекс. Структурам, лоббирующим интересы ресурсников и расчетных центров, прямые платежи попросту невыгодны, в то время как для плательщика такой вид оплаты обеспечил бы прямые финансовые потоки и понимание того, куда уходят деньги.
По мнению юриста, ситуация с ЖКХ в Подмосковье «напоминает „Титаник“, целенаправленно идущий на айсберг».
«Практически вся Россия живёт едва ли не на пороховой бочке в сфере коммунальных услуг, долги продолжают копиться. А пока я наблюдаю, как платёжный агент продолжает каждые полгода — год менять свои расчетные счета. Каждый человек, работающий в аудите, знает, с какой целью это может быть сделано. Главное, чего не хватает — прозрачность. Пока о ней все только говорят», — отметил Смирнов.
Бездействующая прокуратура
В апреле 2015 года Никита Смирнов обратился с жалобой на действия МосОблЕИРЦ в прокуратуру Московской области. Ведомство под руководством Алексея Захарова два года требует от гендиректора МосОблЕИРЦ Ольги Рогановой устранить нарушения, но это требование до сих пор не выполнено.
Кроме того, Смирнов обращался в администрацию Московской области, но получил от подчиненных губернатора Андрея Воробьева только отписки. Результатов не дали и обращения в полицию, Следственный комитет и приёмную президента.
Попытка добиться справедливости через УФАС Подмосковья также успехом не увенчалась — после долгого рассмотрения заявления ведомство под руководством Игоря Золотарева лишь предписало властям Мособласти информировать управляющие компании, что те свободны в заключении договоров с платёжными агентами.
Принимая во внимание тот факт, что основной задачей министра Леонида Неганова является контроль всей сферы энергоснабжения, а в функции министерства энергетики входит достижение баланса экономических интересов производителей и потребителей топливно-энергетических ресурсов, хочется верить, что столь наболевшая для плательщиков за услуги ЖКХ проблема всё-таки будет решена.
Услуги МосОблЕирц
Сейчас каждая современная организация предоставляет пользователям много разных услуг. Много услуг предоставляет и ООО «МосОблЕИРЦ». О том, что это за фирма, какие услуги она предоставляет населению, расскажем далее.
О компании Мособлеирц
ООО «МосОблЕИРЦ» была создана 26. 06.2013 года. Данная компания помогает решить важные задачи в сфере ЖКХ. Взаимодействует она с лицами, проживающими в Подмосковье.
Помимо этого, данная фирма помогает:
Какие услуги предоставляет Мособлеирц
Данная компания предоставляет населению широкий спектр услуг.
К примеру, здесь клиент может:
Услуги по установке, замене и проверке водосчетчиков
Данная услуга считается самой популярной у населения. Почему же пользователи обращаются за помощью именно в данную организацию?
Все просто. Только здесь можно получить:
Что входит в услугу
Воспользовавшись данной услугой, клиент может:
Преимущества
Главное преимущество данной услуги в том, что здесь пользователь может установить счетчик на воду и экономить около 40%.
Оформить заказ
Пользователи, которых заинтересовала данная услуга, вправе заказать ее.
Для этого требуется:
Теперь клиент должен выбрать желаемую услугу, оставить комментарий, согласиться на обработку данных, нажать на кнопку «Заказать». http://prnt.sc/tuibch.
Электромонтажные работы
Такие работы обычно проводятся в новых домах.
Что входит в услугу
Здесь клиент может заказать:
Преимущества
Часто за проведением электромонтажных работ, клиент обращается именно в данную фирму. Почему же так происходит?
Все невероятно просто.
Оформить заказ
Заказать себе данную услугу, пользователь может за 1-2 минуты.
В нее требуется вписать:
Далее пользователь должен выбрать услугу, оставить комментарий, дать согласие на обработку данных, кликнуть на вкладку «Заказать».
Сантехнические работы
Услугами данных специалистов клиенты пользуются достаточно часто.
Что входит в услугу
Здесь можно заказать:
Преимущества
В перечень электромонтажных работ в данной фирме входит много разных услуг. Но почему пользователи обращаются именно сюда?
Все просто. Только здесь клиент может:
Оформить заказ
Воспользоваться данной услугой вправе каждый клиент.
В нее нужно ввести:
Дополнительно клиент должен выбрать услугу, дать согласие на обработку личных данных, кликнуть на вкладку «Заказать».
Через 2 часа специалист связывается с клиентом, обсуждает с ним все нюансы. Помните: если пользователь отправил заявку после 16 часов дня, то ответ на нее ему придет в 11 часов новых суток.
Что мне необходимо сделать для оформления заявки по сантехническим работам
При этом пользователь, вписывает:
На какой срок предоставляется гарантия на сантехнические работы
Помните: на все проводимые специалистами виды работ дается гарантия на 2 года.
При этом работы проводятся только российскими гражданами, обладающими необходимой квалификацией, опытом работы в данной должности не менее 5 лет.
Как долго длятся работы по выполнению сантехнических работ
Срок проведения сантехнических работ напрямую зависит от их сложности.
Как осуществляется оплата сантехнических работ
После оформления заявки, обсуждения со специалистом объема выполняемых работ, клиент должен подписать с данной фирмой специальный договор. При этом ему придется внести 100% предоплату.
Помните: если в договоре прописана сумма больше 50 000 рублей, то заплатить придется лишь 50% от общей суммы договора.
Остальная часть денег оплачивается клиентом только после подписания акта. При этом квитанцию об оплате специалист должен оформить прямо на объекте. А если договор с фирмой подписан, то фирма обязана отправить квитанцию клиенту на его почту.
Заплатить мастеру клиент может:
Подытожим: услуг в данной организации много. Каждый человек найдет себе ту услугу, которая нужна именно ему.