Мосты бтр 60 на уаз что это такое
Мосты бтр 60 на уаз что это такое
Самоблок повышенного трения срабатывает мягко в отличие от кулачкового, который включается с ударом в трансмиссии, в это время как правило и рвёт полуоси.
Немного поправлю.Кулачковый диф при превышении разницы моментов на колёсах разблокируется.В нормальном состоянии (при прямолинейном движении и подаче момента на ГП) он заблокирован.
Самоблок повышенного трения срабатывает мягко в отличие от кулачкового, который включается с ударом в трансмиссии, в это время как правило и рвёт полуоси.
Сдается мне что винтовые вообще не работают, их ставят только для самоуспокоения 😀 http://youtu.be/m7evsGXjCo0
PS Скоро как год уже буду ездить с Кулачковыми дифференциалами, ни разу ударов в трансмиссию не замечал. А вот почему меня отговаривали ставить БТР в передний мост понял после того как стал временно переднеприводным. 😀
жаль, что вы правы
* мосты дифференциальной модели Тимкена
Я не говорю на русском
это очень трудно для меня, чтобы общаться : Cry:
Ну, если ты не собираешься участвовать в больших соревнованиях, то можно и обойтись самоблокируемым дифференциалом.
Если есть возможность купить в России, то я бы порекомендовал тебе установить, подготовленный для УАЗа, дифференциал от БТР-80, они крепче чем от БТР-60, да и срок службы огромный. Подробней можно узнать здесь (http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=132276)
Самоблок повышенного трения срабатывает мягко в отличие от кулачкового, который включается с ударом в трансмиссии, в это время как правило и рвёт полуоси.[/QUOTE]
О каких ударах вы говорите,при каком включении-НЕТ ни каких ударов при срабатывание блокировок,а если есть то не всякий прощупает их,не пугайте честной народ.Я с ударами от блокировки полгода ездил,а удары были то-ко в переднем мосту и то-ко при разворотах.После замены масла на другой тип масла удары эти прошли.
В чем причина то? Ведь при движении по прямой сухари не вращаются относительно внутренней и внешней обоймы.
И почему червячный диф не греется нисколько?
Там, ИМХО, трения побольше будет чем в кулачковом.
причина нагрева не в конструктивной особенности дифференциала, а в натяге подшипников.
Но я ведь написал, что натяг по букварю, я не первый раз мост собираю, все предыдущие разы натяг был таким же, и, повторюсь, за хвостовик мост крутится легко, без закусываний
Вот я и озадачен, что там может так тереться, что происходит нагрев?
И, кстати, мост не гудит, не стучит, работает так, как должен.
вот как раз, если всё делать по букврю, то нагрев в первое время после сборки должен быть и со временем уменьшиться. если нагрев отсутствует полностью, это значит что натяг недостаточный и со временем может даже появиться люфт в подшипниках.
покатайся, понаблюдай, если что то не в порядке, нагрев будет прогрессировать, ну а если в норме, то уменьшится.
чрезмерного нагрева, как правило, из-за неправильной регулировки корону и шестерни
В общем отзыв такой. 😉
А вообще подробнее здесь (http://www.drive2.ru/cars/uaz/3962/3962/paha-spec/journal/129762/#post)
А вообще подробнее здесь (http://www.drive2.ru/cars/uaz/3962/3962/paha-spec/journal/129762/#post)
Ёптыть, а у тебя колеса на УАЗе такие же как на аватарке?:shock: это ж БТР 60 весит 9 тонн и выдерживает.
так там и осей 4 и редуктор колесный 4.55.
Ну и если 9 на 4 то по 2.25 тонны на ось, все больше чем УАЗ. (
Ёптыть, а у тебя колеса на УАЗе такие же как на аватарке?:shock: это ж БТР 60 весит 9 тонн и выдерживает.
Колеса ФС-500 или Я-471 это зависит от того где езжу. Тогда стояли как ни странно Я-471.
Ну это не меняет того, что нагрузка на дифференциал идет от колес, а не от двигателя, и речь тогда шла о военных мостах, а у них дифференциал разгружают колесные редуктора в отличии от простых мостов.
Ну это не меняет того, что нагрузка на дифференциал идет от колес, а не от двигателя, и речь тогда шла о военных мостах, а у них дифференциал разгружают колесные редуктора в отличии от простых мостов.
я и вижу как у тебя разгрузило.
я и вижу как у тебя разгрузило.
У меня колхозы стоят.
Колеса ФС-500 или Я-471 это зависит от того где езжу. Тогда стояли как ни странно Я-471.
Мля, не пойму, как 9800 кг гоняют по полям на резине БТРовской, а тут 1700 на обыкновенной резине и такие разрушения. ( Не, ну ладно у меня полуось, она гражданская, а тут то военное оборудование.
Мля, не пойму, как 9800 кг гоняют по полям на резине БТРовской, а тут 1700 на обыкновенной резине и такие разрушения. ( Не, ну ладно у меня полуось, она гражданская, а тут то военное оборудование.
Блокировка снята с БТРа, не факт что мелких трещин на ней не было, может когда мыл и ставили просто не заметили.
Мля, не пойму, как 9800 кг гоняют по полям на резине БТРовской, а тут 1700 на обыкновенной резине и такие разрушения. ( Не, ну ладно у меня полуось, она гражданская, а тут то военное оборудование.
исчо раз. там 4 оси. потому на двух гоняют 5000кг.
там колесный редуктор 4.55!.
на дифе момента в 4.5 раза меьше чем на колесе.
а у паши-спеца- колхозный мост. т.е сколько момента на колесах, столько и на дифе.
А у меня на асфальте, именно в левых поворотах с газом отчетливые «хрусь» случаются. Видимо когда блокировка освобождает колесо.
При этом, в правых поворотах такого нет никогда. И также такого нет, когда машина проходит повороты накатом или без активного разгона.
Вот тоже интересно, это нормально?
Масло влито ZiC G5 80w-90 п/синт.
Ну, тут как бы, возможно, следует поискать здравую логику.
Вот у себя я явно вижу, что диф щелкает осями только когда проходишь левые повороты под нагрузкой (передавая сильный момент через кардан). И в то же время вообще никак не реагирует, если машина в поворотах движется накатом (момент не подается или он маленький).
Размышляя, прихожу к выводу:
А наоборот его и не поставишь 🙂 А на полуоси шестерни разные идут.
http://i071.radikal.ru/1101/44/425509a26e43t.jpg Изображение из конструкторского.
Кто-то что-нить может сказать по моему вопросу, или я первый у кого наблюдается описанный эффект?!
ага, странные симптомы. У меня при езде вне дорог посторонних шумов не было, хотя и нагрузки давал. (.
прошло 2,5 месяца и опять накрылась полуось с правой стороны(((
Попробуй найти Советскую полуось.И сравнишь через 2.5 месяца что будет.
прошло 2,5 месяца и опять накрылась полуось с правой стороны(((
Кто-то что-нить может сказать по моему вопросу, или я первый у кого наблюдается описанный эффект?!
Я извиняюсь, а в чем разница?
Синтетика более жидкая. ну и что?
Почему дифф должен работать жоще?
А в нигроле вааще работать не будет?
Я извиняюсь, а в чем разница?
Синтетика более жидкая. ну и что?
Почему дифф должен работать жоще?
А в нигроле вааще работать не будет?
парни отъездил год на бтр 80 в передней оси, очень доволен, щелчки были пару раз, при вывешивании и трогании в данной ситуации. в грязи при прямолинейном движении работает на 100%, очень доволен. колеса симекс 35/11,5. масло ТМ-5. меняю в среднем раз в месяц, в связи с затопленимяи.
Кое в чем не согласен, а именно то что диф БТР является дифом повышенного трения, так это да, и трение это возникает когда автомобиль маневрирует (происходит разность скоростей вращения колес), что вызывает трение внутренней или наружной звездочки (зависит от того в какую сторону поворот) об титановые кулачки. В таком случае чем тоньше маслянная пленка тем лучше. Как ты правильно написал у синтетики она тоньше стало быть синтетика предпочтительней. Если не согласен, обосновывай свои заявления.
парни отъездил год на бтр 80 в передней оси, очень доволен, щелчки были пару раз, при вывешивании и трогании в данной ситуации. в грязи при прямолинейном движении работает на 100%, очень доволен. колеса симекс 35/11,5. масло ТМ-5. меняю в среднем раз в месяц, в связи с затопленимяи.
Осталось совсем чуть чуть. Поставить блокировку в задний мост.
Если прислушиваешся к щелчкам то от локки оглохнеш, ставь жесткую, надумаеш БТР, знаеш где заказывать.
поглядим! одно могу сказать когда купил диф от 80ки, парень который его ставил, вначале обработал его на токарном станке (укоротил одну сторону и проточил другую под посадку подшипника), потом все плунжера, а точнее отверстия обточил надфилем, т.к. изначально они заедали в своих посадочных. еще раз повторюсь: очень доволен! самый оптимальный вариант между жестким блоком и квайфом.
Критика идет на пользу, постоянно совершенствуемся, ранее были недочеты, сейчас вроде ситуация выровнялась (нашли непьющего токаря:D).
я блок брал не у вас, а где то вроде в Ульяновске.
А я на всякий случай, за себя и за того парня:D.
а они разве титановые? и зачем там вообще титан?
по маслу-мне кажется задача любого масла обеспечить неразрывность маслянной пленки и отсутствие сваривания/заедания, потому как без масла сталь по стали не трется без последствий.
Зачем титан в дифе БТР не знаю, я его не разрабататывал. Задача масла обеспечить маслянную плёнку, толщина которой зависит от качества и вызкости масла. В дифе БТР она должна быть минимальной.
а откуда инфа про титан?
на первых наших кулачках плунжеры из ШХ15. по прочности никакой титан рядом не стоял. да и к чему он там? он легкий, его удельные прочностные характеристики высоки. а абсолютные- вполне «стальные».
но это же диф, а не крыло самолета:)
а почему в дифе пленка должны быть именно минимальной толщины?
Изношенные дифы БТР не продаем. Попробуй слить масло и проверь на наличие стружки. Какое масло рекомендовано заливать думаю ты в курсе и заливать масло нужно на 250-300 грамм. больше нормы.
Кулачковый диф,всё же.не 100%-я блокировка и треск при конкретной диагонали-нормальное явление.Если развесился серьёзно,да ещё и упёрся колёсьями во что-то (грунт,валежник) то тут кулачковый диф не поможет. Если просто вывесил колесо,то,порой,чтоб выровнять моменты на осях,подтормаживать приходится существенно.Надо тренироваться.
Если дифы не изношенные,то на разнородных покрытиях одлжны работать хорошо,главное-газу не вваливать.
Самоблокирующийся кулачковый дифференциал БТР 60 на УАЗ
Самоблокирующийся кулачковый дифференциал
Назначение
Обеспечивает блокировку дифференциала при возникновении разности крутящих моментов на полуосях, что дает повышение проходимости транспортного средства.
Кулачковый дифференциал обладает повышенным внутренним трением. Это позволяет рациональнее распределять тяговые силы между ведущими колесами, имеющими разные силы сцепления с дорогой, и практически исключить их раздельное буксование. При этом распределение сил тяги на ведущих колесах дифференцируется автоматически, без участия водителя и характеризуется коэффициентом блокировки:
где Мот – момент на отстающем валу; Мобг – момент на обгоняющем валу.
Двухрядный кулачковый дифференциал устанавливается на двух конических подшипниках в картере главой передачи и состоит:
1 — внутренней звездочки;
2 — сепаратора:
3 — наружной звездочки;
4 — чашки дифференциала;
5 — 24-х сухарей.
Один ряд сухарей смещен относительно другого на половину шага кулачков, чтобы исключить пульсацию передаваемого крутящего момента.
Сепаратор имеет два ряда отверстий, в которых размещаются сухари. От выпадения из сепаратора и проворачивания вокруг своих осей сухари удерживаются кольцами. Сепаратор вместе с чашкой крепится к ведомому зубчатому колесу главной передачи и образует корпус дифференциала.
Наружная звездочка имеет на внутренней поверхности шесть равномерно распложенных кулачков. Она устанавливается свободно внутри чашки и соединяется шлицами с полуосью.
Внутренняя звездочка имеет на внешней поверхности два ряда по шесть кулачков, расположенных в шахматном порядке. Эта звездочка находится в отверстии сепаратора и соединяется шлицами со второй полуосью.
В рабочем положении детали дифференциала устанавливаются таким образом, что сухари соприкасаются с кулачками наружной и внутренней звездочек.
Самоблокирующийся кулачковый дифференциал работает следующим образом
При движении автомобиля по ровной дороге все детали дифференциала вращаются вокруг обшей оси как одно целое, при этом угловые скорости колесных валов и корпуса дифференциала равны между собой. Сухари относительно сепаратора не перемещаются.
Крутящий момент передается от ведомого зубчатого колеса главной передачи на сепаратор 2, с него на сухари 5, которые давят на кулачки звездочек 1 и 3, приводя их во вращение. Сила нормального давления сухарей на кулачки наружной и внутренней звездочек одинакова, но окружные силы Р, вращающие звездочки, вследствие разных углов наклона профилей кулачков на звездочках разные.
На внутренней звездочке, имеющей больший угол наклона кулачков, окружная сила больше, чем на наружной. Бóльшая окружная сила, приложенная на меньшем радиусе наружной звездочки, дает такой же крутящий момент, как и меньшая окружная сила, действующая на бóльшем радиусе наружной звездочки.
Таким образом, крутящий момент при движении прямо по твердой дороге распределяется между колесами поровну.
При движении на повороте или по неровной дороге одно из колес начинает вращаться быстрее другого. Звездочка, соединенная с отстающим колесом, вращается медленнее. Своими кулачками она толкает сухари в сторону второй звездочки, ускоряя ее вращение, тем самым дифференциал позволяет колесам вращаться с разными угловыми скоростями.
При скольжении сухарей по кулачкам на их поверхности возникают силы трения Ртр. На звездочке, имеющей бóльшую скорость, сила трения направлена против вращения, притормаживая ее, а на отстающей звездочке – в сторону вращения, увеличивая тем самым окружную силу, в результате чего передаваемый на колесо крутящий момент возрастает в три-четыре раза.
Применение самоблокирующегося кулачкового дифференциала транспортного средства, установленного в ведущих мостах, позволяет:
На нашем сайте доступны для заказа:
Дифференциал самоблокирующийся БТР 60 на УАЗ мост Спайсер (кулачковый) «Autogur73»
Дифференциал самоблокирующийся БТР 60 на УАЗ мост Тимкен/Гибрид (кулачковый) «Autogur73»
Преимущества кулачкового самоблокирующегося дифференциала:
— простота монтажа;
— не прихотливы к смазочным материалам;
— не требуют специального обслуживания.
Отличия от червячных(винтовых) и Блокка (Локрайт):
— в отличии от червячных (винтовых) самоблокирующихся дифференциалов не нужно делать преднатяг;
— с блокировкой Блокка (Локрайт), если в повороте резко добавить газа, автомобиль будет стремиться двигаться прямолинейно, поэтому манёвр «поворот» требует особой осторожности и аккуратности, особенно на мокрых поверхностях и на льду. При движении на повороте самоблокирующийся кулачковый дифференциал позволяет колесам вращаться с разными угловыми скоростями.
1-ый Этап Кубка Ульяновской области по трофи-рейдам «ВЫЖИВШИЕ» Подробнее »
Мосты бтр 60 на уаз что это такое
Бред все это что БТР блокировки резко срабатывают,что удары там дюже сильные,бред.Не знающий чел даже не почувствует эти удары,даже не поймет Что это было срабатывание блокировки или в ямку въехал.Я давно себе хотел их поставить и поставил.А теперь изучаю где и как они себя ведут.
По этому топик-стартер,если у тебя есть эти блокировки ты их ставь,а другие пусть завидуют.
Вот это отзыв УАЗовода, реально эксплуатирующего дифы БТР, а то писать я слышал один ездил на одном потом на других. Есть маленький но существенный нюанс при эксплуатации дифов БТР масло в мост надо наливать на 200-250 гр. больше нормы и желательно масло для дифов повышенного трения.
По поводу повышенного трения, спорно что диф БТР относится к дифам повышенного трения. Попробую обосновать, диф БТР испытывает трение в поворотах когда коэффициент сцепления с дорогой превышает коэффициент трения деталей: звездочка наружная, кулачки, звездочка внутренняя, тогда и происходит трение (диф разблокируется и звездочки одна относительно другой проскальзывают, создавая трение). В остальных случаях диф БТР передает крутящий момент на два колеса постоянно. В дифах повышенного трения (червяки дисковые) то самое трение используется для подключения (передачу крутящего момента) отстоющего колеса (не буксующего). Момент подключения отстоющего колеса зависит от настроек дифа, так называемый преднатяг. Который достигается подбором по толщине шайбы (распорного кольца) между шестерней полуоси и корпусом дифа, обеспечивающей (при сборке дифа) усилие на полуоси для проворота шестерни полуоси, относительно корпуса дифа в 3, 4, 5, и т.д. кг. Правда этот преднатяг действует первые 500-1000 км. (в процессе эксплуатации рег. кольца да и сам корпус стираются и шестерня полуоси имеет осевой люфт до 1-1.5 мм.
Из изложенного считаю, что диф БТР не относится к дифам повышенного трения, хотя испытывает его в прямо противоположных случаях.
Терминология и игра слов используемая производителем дифов повышенного трения нужна для «запудривания» мозгов обывателю. А на счет мнения ученых. раньше я специально рыл инфу по этому поводу, но когда прочитал мнение одного великого (как он был представлен) ученого, что диф БТР является межосевым. о чем может быть реч.
+1000
Сам очень не люблю теоретиков,которые вумных книг на читаются и пытаются по умному что то рассказать,а когда спрашиваешь ты на них ездил,ты их в руках держал так они сразу за молкали.
А воопще хозяин темы давно их уже поставил.
+1000
Сам очень не люблю теоретиков,которые вумных книг на читаются и пытаются по умному что то рассказать,а когда спрашиваешь ты на них ездил,ты их в руках держал так они сразу за молкали.
А воопще хозяин темы давно их уже поставил.
чтото нулей пожалел.
Толи лыжи не едут, толи я.
ПОТОМУ ЧТО БТР диф блокируется если оба колеса на земле! Как поедет машина, если одну сторону поднять. Илё ЧЁ.
Толи лыжи не едут, толи я.
ПОТОМУ ЧТО БТР диф блокируется если оба колеса на земле! Как поедет машина, если одну сторону поднять. Илё ЧЁ.
не надо ничего поправлять, поменьше теории, побоьше практики!
У меня бтр в заднем мосту. завтра буду в гараже, обязательно вывешу и проверю как он поедет или непоедет. Здесь расскажу 🙂
Толи лыжи не едут, толи я.
ПОТОМУ ЧТО БТР диф блокируется если оба колеса на земле! Как поедет машина, если одну сторону поднять. Илё ЧЁ.
Дружище я спецом 3-раза диагональ ловил чтобы проверить помогут или нет.Все 3-раза помогли.
А вот ещё http://www.youtube.com/watch?v=sbiQXukEb5U&feature=mfu_in_order&list=UL
Толи лыжи не едут, толи я.
ПОТОМУ ЧТО БТР диф блокируется если оба колеса на земле! Как поедет машина, если одну сторону поднять. Илё ЧЁ.
Вот это отзыв УАЗовода, реально эксплуатирующего дифы БТР, а то писать я слышал один ездил на одном потом на других. Есть маленький но существенный нюанс при эксплуатации дифов БТР масло в мост надо наливать на 200-250 гр. больше нормы и желательно масло для дифов повышенного трения.
По поводу повышенного трения, спорно что диф БТР относится к дифам повышенного трения. Попробую обосновать, диф БТР испытывает трение в поворотах когда коэффициент сцепления с дорогой превышает коэффициент трения деталей: звездочка наружная, кулачки, звездочка внутренняя, тогда и происходит трение (диф разблокируется и звездочки одна относительно другой проскальзывают, создавая трение). В остальных случаях диф БТР передает крутящий момент на два колеса постоянно. В дифах повышенного трения (червяки дисковые) то самое трение используется для подключения (передачу крутящего момента) отстоющего колеса (не буксующего). Момент подключения отстоющего колеса зависит от настроек дифа, так называемый преднатяг. Который достигается подбором по толщине шайбы (распорного кольца) между шестерней полуоси и корпусом дифа, обеспечивающей (при сборке дифа) усилие на полуоси для проворота шестерни полуоси, относительно корпуса дифа в 3, 4, 5, и т.д. кг. Правда этот преднатяг действует первые 500-1000 км. (в процессе эксплуатации рег. кольца да и сам корпус стираются и шестерня полуоси имеет осевой люфт до 1-1.5 мм.
Из изложенного считаю, что диф БТР не относится к дифам повышенного трения, хотя испытывает его в прямо противоположных случаях.
Хз, а чем ты отличаешься от того самого чела, который мне рассказывал про дифы? К нему у меня больше доверия, т.к. я его знаю, чем у какого то чела с уазбуки. Но суть не в этом, под словом резче я не подразумевал, что содрогается весь кузов, как ты мог подумать. По его словам, момент подключения кулачкового дифа чувствовался, нежели винтового. Может это какая-нибудь неисправность или особенность данного конкретного дифа я не знаю. Как поставлю себе сразу отпишу разницу по сравнению с винтовым.
Хз, а чем ты отличаешься от того самого чела, который мне рассказывал про дифы? К нему у меня больше доверия, т.к. я его знаю, чем у какого то чела с уазбуки. Но суть не в этом, под словом резче я не подразумевал, что содрогается весь кузов, как ты мог подумать. По его словам, момент подключения кулачкового дифа чувствовался, нежели винтового. Может это какая-нибудь неисправность или особенность данного конкретного дифа я не знаю. Как поставлю себе сразу отпишу разницу по сравнению с винтовым.
Ну, как только заимею такие дифы, непременно последую твоему совету. А когда приобрету, ты узнаешь об этом первый:p Вот решу вопрос с финансами, и сразу сделаю тебе заказ;)
dimcc, ты не прав, особенно в первом предложении.
dimcc, ты не прав, особенно в первом предложении.
в чем именно? никто не заставляет ерунду писать. это не нечто неизведанное с марса упавшее, в литературе описано более чем широко. никаких проблем найти инфу не составляет. вообще никаких. на уазбуке лежит. куда уж ближе. лень читать? дело другое.
это что касательно теории. про практику я, заметь, нигде ничего не писал. действую ровно в пределах своей компетенции. и если гражданин А скажет что оно дергается, а гражданин Б возразит, я послушаю, стоя в сторонке.
и ежели кто назовет чтото хреновиной или фиговиной-меня это нисколько не коробит. когда болт назовут гайкой-ну мож и поправлю. без укора. что до сухаря кулачком назвать-распостраненная ошибка. самому так хочется. однако кулачковые всеж таки звездочки.
пс. бел-31, какие обиды, что я первый раз практега вижу. знание сила. незнание-мощь миллионов(с).
Так видео только и показало, что дифы повышенного трения. Много надо авто, что бы с чурбанчиков съехать? Интересен был бы след эксперимент: все тоже самое, только машина привязана через динамомометр к столбу. Интересно было бы глянуть, какое усилие на крюке вышло бы. Уверен, пару десятков кг, не более.
Да хотябы под колесо чтонибудь подложили, хоть какоето припятствие!, а так не понятно, толи он по энерции сьехал, толи дыфы помогли.:confused:
Ещё кинте видео, если можно!
Да хотябы под колесо чтонибудь подложили, хоть какоето припятствие!, а так не понятно, толи он по энерции сьехал, толи дыфы помогли.:confused:
Ещё кинте видео, если можно!
Мосты бтр 60 на уаз что это такое
ПАРТНЁРЫ |
Информация для партнеров |
НАШИ ДРУЗЬЯ |
СЕКТОР ГАЗА |
СТО 22 Ваксойл-Сервис |
МАГАЗИНЫ ЗАПЧАСТЕЙ И ТЮНИНГА |
АВТОСЕРВИСЫ и АВТОМОЙКИ |
СТО 22 Ваксойл-Сервис |
СЕКТОР ГАЗА |
ДИЛЕРЫ |
ФОТО |
Фотогалерея |
Альбомы пользователей |
Путешествия |
Соревнования |
Мероприятия |
МВД |
Награды УПС |
Разное |
ВИДЕО |
Видеокаталог |
Самые последние клипы |
Путешествия |
Соревнования |
Мероприятия |
МВД |
Новости |
Разное |
ИЗОБРАЖЕНИЯ |
Мои изображения |
Загрузить изображения |
Все изображения |
Все альбомы |
Дифференциал самоблок. УАЗ кулачковый мост Тимкен (БТР 60) (повышенного трения)
Устанавливается на УАЗ в мосты «Тимкен» и «Гибрид». Доработок не требуется.
Блокировка винт военный мост УАЗ преднатяг-9,0
Блокировка винт военный мост УАЗ предн-6.5
Лось, [ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться ]
[ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться ]
Компания Иж-техно производит данный тип блокировок для семейства автомобилей УАЗ.
Особенности конструкции и эксплуатации:
Конструкция блокировки достаточно проста и, как следствие, очень надежна. Блокировка состоит из двух полуосевых муфт, двух распорных муфт, пружинок, штифтов и шайб.
Блокируется Блокка тогда когда вал крестовины давит на конические поверхности распорных муфт и прижимает их к полуосевым муфтам. Это происходит при передаче крутящего момента от двигателя на ведущие колеса или при торможении двигателем.
Блокка всегда блокирируется на 100% и это кардинально влияет на проходимость автомобиля.
Запомните, устройство будет выполнять функции дифференциала, только когда на колесо будет воздействовать внешняя сила, стремящаяся заставить одно из колес вращаться быстрее, чем вращается другое колесо оси. На скользкой дороге, при недостаточном сцеплении колес с поверхностью, эта сила может оказаться недостаточной, Блокка ™ останется заблокированной и будет передавать момент на оба колеса ведущей оси.
Эту особенность Блокка необходимо обязательно учитывать, особенно в зимней эксплуатации.
При установке Блокка в задний мост автомобиль станет значительно легче уходить в занос на скользской дороге. При установке Блокка в передний мост у автомобиля появится выраженная недостаточная поворачиваемость. Если Блокаа стоит в переднем мосту но хабы переднего моста выключены то она не вносит никаких изменений в управляемость.
После установки Блокка некоторое время нужно поездить аккуратно и не торопясь чтобы привыкнуть к изменившемуся поведению автомобиля!