Мосты джимни чем отличаются
Широкие и узкие мосты Джимни
Rockfire
Старожил
Ответ: Мост передний взаимозаменяемость
Эксперт-старожил
Ответ: Мост передний взаимозаменяемость
Ignat13
Продвинутый новичок
Ответ: Широкие и узкие мосты Джимни
Подниму темку. Кто нибудь может скзать, отличаются ли мосты от 23-его кузова и 31-ого?
petruchcho
Наш человек
Ответ: Широкие и узкие мосты Джимни
на 23 +22 диски в стандарте. Это к сведению. При ширине 5.5
Получается разница в длинах чулков 23мм с каждой стороны.
ZZ TOP
Редкий гость
Ответ: Re: Широкие и узкие мосты Джимни
oko01
Наш человек
Ответ: Re: Широкие и узкие мосты Джимни
ВИКОМ АРТ 106 6.0×15/5×139.7 D108 ET0 у моего турбового недоджипа стоят на зиму. На стоковые 16 диски натянул на лето КАМА ФЛЕЙМ 205х70х16, отлично всё лето отходили, тока камушки застревают часто.
Барин
Местный
Ответ: Re: Широкие и узкие мосты Джимни
Вот некоторая подборка Джимов различных модификаций по параметрам: колея передняя/задняя/ширина кузова, мм.
Какие мосты можно воткнуть в Джимник
Ignat13
Продвинутый новичок
Ответ: Re: Какие мосты можно воткнуть в Джимник
да вот это я и имел ввиду))
Добавлено через 2 минуты
Саня, я еще в 2006-ом подсел. Все никак слезть не могу.
Теперь вот еще и построить из Джимника решил чего-нибудь. Тойоты строил, Мерсы строил, корейцев даже строил, а вот теперь Джимника решил.))))
Елкин
Наш человек
Ответ: Re: Какие мосты можно воткнуть в Джимник
Ааааа, вон оно чё!
Нет, я такое уже много лет как не измеряю. Мне давно уже важнее какого размера ГП в мосту стоит и каков диаметр полуоси.
То:Ignat13
Ок! Сделаю замеры и напишу.
Ignat13
Продвинутый новичок
Ответ: Какие мосты можно воткнуть в Джимник
Чего то тема заглохла Я тут шуршал просторы интернета, и наткнулся на мосты от Volvo C303. Заметные плюсы:
1. Увеличение просвета на 14см.
2. Возможность катать 37-ые катки без проблем.
Минусы:
1.Увеличение неподресоренных мас (все говорят что это минус, а я все-таки сомневаюсь. Кто считает что минус? Почему?)
2. Говорят, что там шкворня не очень живучие.
мне кажется, что плюсы намного существеннее минусов.
Еще 2 вопроса:
1. Какой вылет на стандартных дисках на этих мостах?
2. Выдержит ли рама Джимника эти мосты?
Наш человек
Ответ: Какие мосты можно воткнуть в Джимник
Лучше сначала цену узнать. Баксы-бакс
Sprinter
Старожил
Ответ: Какие мосты можно воткнуть в Джимник
Чего то тема заглохла Я тут шуршал просторы интернета, и наткнулся на мосты от Volvo C303. Заметные плюсы:
1. Увеличение просвета на 14см.
2. Возможность катать 37-ые катки без проблем.
Минусы:
1.Увеличение неподресоренных мас (все говорят что это минус, а я все-таки сомневаюсь. Кто считает что минус? Почему?)
2. Говорят, что там шкворня не очень живучие.
мне кажется, что плюсы намного существеннее минусов.
Еще 2 вопроса:
1. Какой вылет на стандартных дисках на этих мостах?
2. Выдержит ли рама Джимника эти мосты?
japman
НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил
Ответ: Какие мосты можно воткнуть в Джимник
Чего то тема заглохла Я тут шуршал просторы интернета, и наткнулся на мосты от Volvo C303. Заметные плюсы:
1. Увеличение просвета на 14см.
2. Возможность катать 37-ые катки без проблем.
Минусы:
1.Увеличение неподресоренных мас (все говорят что это минус, а я все-таки сомневаюсь. Кто считает что минус? Почему?)
2. Говорят, что там шкворня не очень живучие.
мне кажется, что плюсы намного существеннее минусов.
Еще 2 вопроса:
1. Какой вылет на стандартных дисках на этих мостах?
2. Выдержит ли рама Джимника эти мосты?
g r e e n
Профи
Ответ: Какие мосты можно воткнуть в Джимник
для трофи увеличение неподрессоренных масс ерунда, скорости не те. ну и ясен пень руки приедтся приложить серьезно
у этих мостов штатные тормоза барабанные и диски колесные от грузовиков, поэтому все переделывают на 6ти шпилечные, чтобы ставить обычные диски от японожипов и тормоза делают дисковые.
derevenskij_golfer
Ветеран
Ответ: Какие мосты можно воткнуть в Джимник
Victor_S
Эксперт
Ответ: Какие мосты можно воткнуть в Джимник
Эксперт-старожил
Ответ: Какие мосты можно воткнуть в Джимник
Ignat13
Продвинутый новичок
Ответ: Какие мосты можно воткнуть в Джимник
Вот это и не нравится Охота сделать что-то свое, т.е. не как все! Мне не нравится в Лапах вес и ширина колеи. Их устанавливать только из-за увеличения просвета. Делается это в помощью бортовых редукторов.
А есть ли бортовые редуктора на мосты от Джимки? Если есть, то мы разгрузим всю трансмиссию, не очень утяжелим конструкцию, ну и конечно увеличим просвет
Вопрос: Есть ли бортовые редуктора на Джимник?
Добавлено через 1 минуту
Наш человек
Ответ: Какие мосты можно воткнуть в Джимник
Конкретно для Джимни бортовых редукторов не встречал, но есть люди, у которых отработана конструкция для нивы и пары других машин. Берутся делать практически на любую, с предоставлением им мостов, разумеется. Стоимость комплекта около ста тысяч рублей.
japman
НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил
Ответ: Какие мосты можно воткнуть в Джимник
Бортовые редукторы с паразитками, передаточное число 1.5, предусмотрена центральная подкачка, ставятся на штатные рычаги и мост, но с усилением и того и другого. На 35-х колёсах просвет под задним мостом 44см По задумке девайсы возможно поставить на стоковую Шниву без лифта и использовать 31-33 колёса, трансмиссия будет неломаемой т.к. полуоси, редуктора и всё остальное по цепочке от движка разгружается в полтора раза.
Ignat13
Продвинутый новичок
Ответ: Какие мосты можно воткнуть в Джимник
Я уже задал вопрос fanngornу с ШНиввского форума на тему: «Возможно ли изготовление на Сузики Джимни бортовых редукторов?» Будем ждать ответа.
Ignat13
Продвинутый новичок
Ответ: Какие мосты можно воткнуть в Джимник
Вообщем я задал fanngorn вопрос такого типа: «Здраствуйте, fanngorn. Я на это форуме впервые. Меня по ссылке направили на вашу тему. Меня интересуют бортовые редуктора. правда на Сузуки Джимни. Возможно ли изготовление подобных редукторов?»
И получил такой ответ:»В принципе всё возможно, но сразу хочу предупредить, что этот процесс не быстрый, 2-3 месяца, и по деньгам будет в районе 150тыс.р. Для изготовления нужны будут два моста отдельно от машины к которым нужно будет приспособить редуктора.»
Добавлено через 1 минуту
Наш человек
Ответ: Какие мосты можно воткнуть в Джимник
Ignat13
Продвинутый новичок
Ответ: Какие мосты можно воткнуть в Джимник
Он конечно пишет, что можно перейти на УАЗовскую ступицу, и тогда мы сможем устанавливать диски с вылетом +40. колея получится где то 145 см. Это уже терпимо!! Но встает вопрос о надежности УАЗовской ступицы? Надежна ли она?
tuborg007
Бывает здесь
Нужны ссылки по вживлению тойотомостов в джимни.
Скиньте у кого есть ссылки где описаны в фото варианты вживления таких мостов на джимни.Заранее спасибо.
Учитесь пользоваться поиском и задавать вопросы в соответствующих темах, а не плодить новые.
chdzhek
Бывает здесь
Мосты Джиму для БООльших колес
Местный
Ответ: Мосты Джиму для БООльших колес
Добавлено через 6 минут
А подвеску какую хочешь делать? А-образник или 4х-рычажку?
НИВА КЛУБ
International Niva Club
Мосты сузуки самурай на ниву
Мосты сузуки самурай на ниву
Сообщение Антоха » 13 янв 2011, 16:43
Re: Мосты сузуки самурай на ниву
Сообщение MEW » 13 янв 2011, 16:48
Re: Мосты сузуки самурай на ниву
Сообщение Антоха » 13 янв 2011, 16:49
Re: Мосты сузуки самурай на ниву
Сообщение Suicide » 13 янв 2011, 16:56
Re: Мосты сузуки самурай на ниву
Сообщение Антоха » 13 янв 2011, 16:58
Re: Мосты сузуки самурай на ниву
Сообщение Suicide » 13 янв 2011, 17:14
И мост будет не тяжелый и проблем нет с подшипниками.. и клиренс больше.
Re: Мосты сузуки самурай на ниву
Сообщение Антоха » 13 янв 2011, 17:27
Re: Мосты сузуки самурай на ниву
Сообщение Ay49Mihas » 13 янв 2011, 19:21
Re: Мосты сузуки самурай на ниву
Сообщение KёnigTOPOR » 14 янв 2011, 00:22
Re: Мосты сузуки самурай на ниву
Сообщение Антоха » 14 янв 2011, 00:27
Re: Мосты сузуки самурай на ниву
Сообщение KёnigTOPOR » 14 янв 2011, 02:39
Re: Мосты сузуки самурай на ниву
Сообщение Vlad_aka_SoHm » 14 янв 2011, 03:01
Re: Мосты сузуки самурай на ниву
Сообщение Дюк » 14 янв 2011, 03:03
Re: Мосты сузуки самурай на ниву
Сообщение m@stercap » 16 янв 2011, 02:03
Re: Мосты сузуки самурай на ниву
Сообщение bambr » 16 янв 2011, 02:05
Re: Мосты сузуки самурай на ниву
Сообщение Зоркий сокол » 16 янв 2011, 04:47
Re: Мосты сузуки самурай на ниву
Сообщение Антоха » 16 янв 2011, 20:10
Re: Мосты сузуки самурай на ниву
Сообщение Дюк » 16 янв 2011, 21:18
Re: Мосты сузуки самурай на ниву
Сообщение bambr » 17 янв 2011, 01:57
Re: Мосты сузуки самурай на ниву
Сообщение longer » 29 янв 2012, 00:30
а никто не просветит по ширине самураевских/джимовских мостов и ГП к ним? думаю думу поставить симметрично оба два самурайских моста, на 5рычажке, для совместимости, оставив родную раздатку. емнип на самураях яблоко на обеих мостах влево от центра смещено, что есть хорошо, учитывая расположение нашей РК
Оцените Suzuki Jimny с портальными мостами
Он стоит в два раза дороже стандартного внедорожника.
Suzuki Jimny – это тот автомобиль, про который можно сказать «мал, да удал». А если его еще и доработать как следует, то из него получится по-настоящему хардкорный внедорожник. Именно это и хотят доказать команды Delta4x4 и Avus Auto.
В настоящее время парни разрабатывают масштабное обновление с комплектом портальных мостов. Они предназначены для увеличения дорожного просвета и значительного улучшения проходимости. Оборудование позволяет не только приподнять оси над землей, но и поставить колеса большего диаметра.
Модернизированный Suzuki Jimny может похвастаться клиренсом в 40 см, более выносливыми амортизаторами, 18-дюймовыми черными дисками с вездеходными шинами, расширителями крыльев, лебедкой, дополнительной светотехникой на крыше, багажником и другим оборудованием. По желанию клиенты смогут заказать блокировку дифференциалов.
На фотографиях – два варианта Jimny с «порталами». Друг от друга они отличаются формой дополнительной светотехники, наличием лебедки и защитных сеток на окнах. Avus Auto построит 12 экземпляров внедорожника с новыми мостами, а остальной доработкой займется Delta4x4. Продавать тираж будут в Швейцарии и Германии. Начальная цена составляет 56 000 евро (4 645 000 рублей), а со всеми наворотами она может достичь 65 000 евро (5 392 000 рублей). Для сравнения: стандартная модель обходится в 22 000 евро (1 825 000 рублей).
Кастомный передний мост на Джимни
Sprinter
Старожил
Хочу замутить проект постройки кастомного моста на Джимни.
Посадочное под задний редуктор Джимни (передний от Самурая). Рулевую тягу можно перенести культурно.
Боковины из толстостенной бесшовной трубы стенка 4 мм ст. 20
Чашки и поворотные кулаки от моста Самурая 1,3
По-моему, самое время для такого проекта.
Будет ли кому интересен такой мост примерно за 35-40 тысяч (без редуктора, конечно)?
Old Blind Dog
Человек с пёсьей головой.
Ответ: Кастомный передний мост на Джимни
Ну что ж, это было бы круто. 8)
Только разве полуоси эти не короче необходимой для джимниковской колеи длины?
А сошка на рулевом редукторе по шлицам от самурая совпадает с джимнёвой? Или предполагаешь развернуть джимниковскую? Я не помню, но она, подозреваю, не ровная.
Sprinter
Старожил
Ответ: Кастомный передний мост на Джимни
Ну что ж, это было бы круто. 8)
Только разве полуоси эти не короче необходимой для джимниковской колеи длины?
А сошка на рулевом редукторе по шлицам от самурая совпадает с джимнёвой? Или предполагаешь развернуть джимниковскую? Я не помню, но она, подозреваю, не ровная.
Мост потяжелеет килограмм на 10-15, но если обваривать штатный, то будет тоже увеличение веса.