Мотив что за оператор

МОТИВ

Оператор «Мотив» успешно конкурирует с «большой четвёркой» МТС, МегаФон, Теле2 и своим «старшем братом» Билайном. Да, делает он это только на территории Свердловской, Курганской, ХМАО и ЯМАО, но всё-таки это «серьёзный шаг к успеху», по сравнению с 1990 годом, когда «Екатеринбургская сотовая связь» только начинала своё развитие.

Мобильная связь: тарифы на любой вкус и различные потребности

Вам часто приходится звонить за пределы Уральского федерального округа в другие области РФ? Почти наверняка один из «цветных» тарифов вас заинтересует.

Тариф «Чёрный»Тариф «Зелёный»Тариф «Красный»Тариф «Жёлтый»
250 руб./месяц350 руб./месяц330 руб./месяц350 руб./месяц
450 минут по всей стране500 минут по всей стране300 минут по всей стране500 минут по всей стране
10 ГБ15 ГБ15 ГБ16 ГБ
50 СМС300 СМС300 СМС

«Чёрный». За 250 рублей в месяц абонент получает:

Мотив что за оператор. Смотреть фото Мотив что за оператор. Смотреть картинку Мотив что за оператор. Картинка про Мотив что за оператор. Фото Мотив что за оператор

«Зелёный». За 350 р/мес получаем:

Мотив что за оператор. Смотреть фото Мотив что за оператор. Смотреть картинку Мотив что за оператор. Картинка про Мотив что за оператор. Фото Мотив что за оператор

«Красный». 330 р/мес.

Мотив что за оператор. Смотреть фото Мотив что за оператор. Смотреть картинку Мотив что за оператор. Картинка про Мотив что за оператор. Фото Мотив что за оператор

«Жёлтый». 350 р/мес.

Мотив что за оператор. Смотреть фото Мотив что за оператор. Смотреть картинку Мотив что за оператор. Картинка про Мотив что за оператор. Фото Мотив что за оператор

В любом из пакетов звонки внутри сети «Мотив» – бесплатны и не ограничены.

Вам нужно больше минут исходящих звонков по РФ? Или вы чаще пользуетесь СМС-ками? Выбор тарифов у «Мотива» велик, что-то наверняка найдётся для любого будущего пользователя.

Мобильный Интернет

У «Мотива» нет 3G-интернета. Компания отказалась от устаревшей технологии, чтобы инвестировать в развитие современно доступа 4G. 4G – приоритетное направление, развиваемое компанией, дающее быстрый и надёжный доступ в интернет для всех абонентов оператора.

Сколько вы планируете работать в интернет? Вам хватит 5ГБ? Это обойдётся вам в 200 рублей в пакете «Интернет за 200».

Разумеется, есть менее «щедрые» на трафик пакеты. Возможно, вам будет достаточно 1, 3 или 5 ГБ интернета? Такие варианты тоже предусмотрены.

Роуминг

Тем, кто часто путешествует за границу или даже «просто» за пределы Уральского федерального округа, знакомо понятие «роуминг» и сложности с ним связанные. «Мотив» изо всех сил пытается упростить жизнь своих абонентов при звонках за пределы «домашнего» региона.

Мотив что за оператор. Смотреть фото Мотив что за оператор. Смотреть картинку Мотив что за оператор. Картинка про Мотив что за оператор. Фото Мотив что за оператор

Национальный роуминг

Заплатив 12 рублей за активацию и по 2 р. в день абонентской платы, можно будет звонить на любые номера РФ за 2 р. за минуту исходящего звонка. Входящие звонки – бесплатны.

Мотив что за оператор. Смотреть фото Мотив что за оператор. Смотреть картинку Мотив что за оператор. Картинка про Мотив что за оператор. Фото Мотив что за оператор

Международный роуминг

В каждой стране свои условия тарификации входящих/исходящих звонков. «Мотив» имеет договорённости со многими иностранными операторами связи. Поэтому, если вам предстоит поездка за границу РФ, ознакомьтесь с условиями роуминга в ней. Сделать это можно на странице http://cell.motivtelecom.ru/sverdlovsk-oblast/roaming/int

Поддержка и акции

«Мотив» заинтересован в нахождении новых абонентов и сохранении лояльности уже существующих.

Новым абонентам предоставляется услуга перейти в «Мотив», сохранив при этом свой предыдущий, известный друзьям, знакомым и сослуживцам по работе номер телефона. Удобно, правда?

Те, кто уже пользуются услугами этого оператора, могут:

и множество других полезных функций, облегчающих нашу жизнь и работу.

Чтобы не пропустить новое интересное акционное предложение, достаточно раз в несколько дней посещать страницу http://cell.motivtelecom.ru/sverdlovsk-oblast/offers/b2c

Кто знает, возможно завтра на ней появится именно то, о чем сегодня вы говорили друзьям «я предложил в «добро пожаловаться» такую полезную штуку. Интересно, они её вообще видели?»

Корпоративным клиентам

Для компаний у «Мотива» есть предложения, недоступные частным лицам. Да оно им, по сути, и не надо. Вот какой интерес, получить скидку аж 6%! если потратил за месяц 1 000 рублей? Зато директора и менеджеры компаний, не расстающиеся с мобильным телефоном буквально ни днём, ни ночью, находят таким предложениям применение.

Многоканальный номер

Гораздо удобнее иметь один красивый, запоминающийся номер, чем несколько. И чтобы клиенты не слышали в трубке «абонент временно недоступен или вообще не хочет с вами общаться», можно воспользоваться услугой «многоканальный номер». Сотрудник «Мотива» синхронизирует несколько телефонных аппаратов согласно заданному вами алгоритму и несколько одновременных звонков перестанут быть проблемой. И ещё, никакого дополнительного оборудования вам приобретать не понадобится.

Источник

МОТИВ (оператор сотовой связи)

МОТИВ (оператор сотовой связи)

Содержание

О компании

Сотовая Связь МОТИВ (ООО «Екатеринбург-2000») — екатеринбургский оператор сотовой связи.

Услугами компании пользуются 1,6 млн абонентов (треть населения Свердловской области). [1] Связь предоставляется в 619 населенных пунктах и покрывает свыше 80 % территории области.

Сама компания МОТИВ является телекоммуникационной группой, объединяющей несколько компаний под единым брендом. Помимо услуг сотовой радиотелефонной связи компания предоставляет услуги фиксированной связи и передачи данных (ADSL, выделенные линии, Wi-Fi).

Стандарты

МОТИВ предоставляет услуги сотовой радиотелефонной связи на территории Свердловской области в двух стандартах: с 1996 г. по настоящее время — стандарта AMPS/D-AMPS-800; с 2002 г. по настоящее время — стандарта GSM-1800.

Федеральные номера имеют коды 902-87, 904-16, 904-17, 904-38, 904-54, 904-98, 908-63, 908-90, 908-91, 908-92, 950-19, 950-20, 950-63, 950-64, 950-65, 952-725, 952-728, 952-73, 952-744, 953-60, 953-00, 953-38

Услуги

Предоставляются дополнительные сервисы:

Примечания

Ссылки

Полезное

Смотреть что такое «МОТИВ (оператор сотовой связи)» в других словарях:

Мегафон (оператор сотовой связи) — ОАО «МегаФон» Год основания 1993 Ключевые фигуры Сергей Солдатенков (генеральный директор) Тип Открытое акционерное общество … Википедия

Оператор мобильной связи — Оператор сотовой связи (оператор мобильной связи, оператор беспроводной связи, ещё есть сленговая аббревиатура ОпСоС) компания, предоставляющая услуги сотовой связи для сотовых телефонов своих абонентов. В задачи оператора входит получение… … Википедия

Мотив (значения) — Мотив (фр. motif, от лат. moveo двигаю) имеет несколько значений: Мотив движущая сила человеческого поведения, его деятельности., см. мотивация Мотив (искусство) характерный элемент, постоянно используемый в каком либо произведении (изображении) … Википедия

Сотовая Связь МОТИВ — ООО «Екатеринбург 2000» Тип Оператор сотовой связи Расположение … Википедия

Сонет (сотовый оператор) — ЗАО «Сонет» Год основания 1998 Упразднена 2008 Причина упразднения Присоединение к СкайЛинку Расположение … Википедия

ОПСОС — Оператор сотовой связи (оператор мобильной связи, оператор беспроводной связи, ещё есть сленговая аббревиатура ОпСоС) компания, предоставляющая услуги сотовой связи для сотовых телефонов своих абонентов. В задачи оператора входит получение… … Википедия

Опсос — Оператор сотовой связи (оператор мобильной связи, оператор беспроводной связи, ещё есть сленговая аббревиатура ОпСоС) компания, предоставляющая услуги сотовой связи для сотовых телефонов своих абонентов. В задачи оператора входит получение… … Википедия

Опсос (сленг) — Оператор сотовой связи (оператор мобильной связи, оператор беспроводной связи, ещё есть сленговая аббревиатура ОпСоС) компания, предоставляющая услуги сотовой связи для сотовых телефонов своих абонентов. В задачи оператора входит получение… … Википедия

Ростелеком — Координаты: 55°46′21.68″ с. ш. 37°35′31.23″ в. д. / 55.772689° с. ш. 37.592008° в. д. … Википедия

Вымпел-Коммуникации — Координаты: 55°48′10.13″ с. ш. 37°33′14.99″ в. д. / 55.802814° с. ш. 37.554164° в. д. … Википедия

Источник

МОТИВ сотовая связь

МОТИВ сотовая связь

Мотив что за оператор. Смотреть фото Мотив что за оператор. Смотреть картинку Мотив что за оператор. Картинка про Мотив что за оператор. Фото Мотив что за оператор

Кроме операторов большой четверки, которыми как нам кажется пользуются все абоненты сотовой связи в стране, есть региональные, и их услугами также пользуются миллионы абонентов. Крупнейшим региональным оператором сотовой связи является МОТИВ, с абонентской базой более двух с половиной миллиона абонентов. И это несмотря на то что связь оператора доступна только в четырех регионах Урала.

Сегодня расскажем про уральского оператора МОТИВ: чем мотивирует компания подключаться в свою сеть, какие возможности доступны абонентам, и сколько стоят услуги связи.

История

Всё началось в середине девяностых прошлого столетия, когда компания “Екатеринбургская сотовая связь” предоставляла услуги под брендом федерального игрока “Би Лайн”. Обычно такие региональные игроки становились частью более крупного оператора, и полностью переходили под его контроль.

Однако в данной ситуации всё сложилось несколько иначе. Билайн в начале двухтысячных начал на Урале самостоятельную деятельность, а “ЕСС” осталась региональным оператором. Именно так появился на рынке региона бренд МОТИВ.

Во время сотрудничества с Билайном, оператор был ведущим провайдером сотовой связи на Урале. Поэтому неудивительно, что самостоятельная деятельность не помешала собрать внушительное число абонентов.

Сегодня абонентам МОТИВ доступны все современные услуги связи: голосовая, СМС, интернет в 4G, перевод денег на номера любого оператора (МТС, Билайн, МегаФон), запрет вызова, возможность скрыть номер с антиопределителем и, наоборот, убрать скрытый номер, и этот список можно продолжать.

Отметим и возможность управления своим номером МОТИВ через интернет помощник ЛИСА, где можно заблокировать сим-карту, если потерял телефон, получить детализацию звонков, узнать свой телефонный номер, включить или выключить запрет вызовов, подключить любимые номера, менять тарифы и активировать дополнительные услуги и опции. А вот название ЛИСА неслучайно, и расшифровывается как Личный Интернет Сервис Абонента.

Мотив что за оператор. Смотреть фото Мотив что за оператор. Смотреть картинку Мотив что за оператор. Картинка про Мотив что за оператор. Фото Мотив что за оператор

Сейчас услуги оператора предоставляются только в четырех из шести регионов Уральского ФО — Свердловская и Курганская области, ХМАО и ЯНАО. Компания также получила лицензию на Тюменскую область, и в ближайшее время услуги будут доступны и в этом регионе. Выходя за пределы Свердловской области, МОТИВ расширял свое присутствие с опережением графика, и не исключено, что так будет и в этот раз.

Кстати получить скидку на вызовы в Тюменскую и Челябинскую области уральского региона можно при использовании дополнительного пакета минут. В него входит сто минут, которые действительны три месяца.

Однако есть в истории оператора и другие вехи, которые сегодня кажутся привычными вещами при использовании сотовой связи. Компания стала первой, кто отменил плату за входящие, и в расчетах с абонентами перешла на рубли. Возможность бесплатно совершать вызовы и отправлять SMS в сети домашнего региона, также впервые появилась на МОТИВе.

Частоты и лицензии, выданные оператору, также отразились на его деятельности. В свое время МОТИВ стал первым в стране, кто протестировал стандарт GSM 1800. Однако именно на этой частоте, оператор длительное время предоставлял услуги связи.

Из-за отсутствия лицензии, запуск сети третьего поколения не был проведен МОТИВом. Скоростной интернет у абонентов появился осенью 2014 года, сразу в стандарте 4G во всех четырех регионах. Отметим, что в екатеринбургском метро связь стандарта LTE есть на всех станциях, и предоставляется именно сетью оператора МОТИВ.

При подключении абонент МОТИВ может получить один из пяти форматов сим-карты. Кроме уже ставших привычными мини, микро, нано, и трио-сим, доступно получение карты ISO. Это полноразмерная симка размером банковскую карту, и если у вас есть раритетный телефон с поддержкой такой симкарты, то в МОТИВ можно получить ее при подключении.

Номера МОТИВ

Сегодня, когда можно перейти на обслуживание к другому оператору со своим номером, невозможно четко определить по коду и первым цифрам самого номера, к какой сети он принадлежит. Однако в большинстве случаев, такая привязка работает, и позволяет узнать, какому оператору принадлежит сам телефонный номер, хоть и может обслуживаться у другого. Добавим, что если абонент переходит к другому оператору, но потом закрывает свой договор, то номер обратно возвращается в свою родную сеть.

Источник

Мотив Телекоммуникационная группа

Содержание

Конечные собственники

Телекоммуникационная группа МОТИВ — один из представителей телекоммуникационной сферы Уральского федерального округа России и Пермского края.

Компания МОТИВ (ООО «Екатеринбург-2000») основана в 1996 году. Лицензионная территория оператора простирается от южных границ России до берегов Северного Ледовитого океана. МОТИВ предоставляет абонентам услуги мобильной связи и Интернета 4G на территории Свердловской и Курганской областей, ХМАО-Югры и ЯНАО. Сегодня связью МОТИВ пользуются почти 2,5 млн. абонентов.

В 2002 году МОТИВ провел первое в России «народное тестирование» сети GSM-1800. В 2003 году МОТИВ первым из операторов обеспечил связью станции и перегоны Екатеринбургского метрополитена. В 2004 году МОТИВ первым из российских операторов перешел на рубли в тарификации услуг связи и отменил плату за входящие звонки.

Осенью 2014 года МОТИВ начал предоставлять абонентам услуги передачи данных в сетях четвертого поколения связи (4G), а в августе 2015 оператор сделал скоростной мобильный Интернет своей основной услугой и первым в стране отменил плату за исходящие звонки и SMS внутри домашнего региона.

Направления деятельности

Среди направлений деятельности МОТИВ:

Структура группы

«Екатеринбург-2000»

ООО «Екатеринбург-2000» — развивает одно из главных направлений деятельности МОТИВа – направление сотовой связи. Абонентами компании на 31 декабря 2011 года являются 2,22 млн человек и это – рекордный объем абонентской базы среди операторов сотовой связи, действующих в регионе.

Сотовая связь МОТИВ работает на территории 900 населенных пунктов, в 70% из них МОТИВ предоставляет услуги мобильного Интернета по технологии EDGE HiG.

«Мобифон-2000»

ООО «Мобифон-2000» — работает с направлением междугородной, международной и спутниковой связи, предоставляя такие услуги, как: междугородная и международная связь на территории Российской Федерации, услуги связи по передаче данных, услуги связи по передаче голосовой информации на территории РФ и телематические услуги связи по Свердловской области.

«Европейско-Азиатские магистрали»

ООО «Европейско-Азиатские магистрали» оказывает услуги местной телефонной связи и зоновой связи на территории Уральского Федерального округа и Пермского края, услуги связи по передаче данных, за исключением передачи голосовой информации, услуги по предоставлению каналов связи на территории УрФО и Пермского края, а также телематические услуги связи.

«Пермская Телефонная Компания»

ЗАО «Пермская Телефонная Компания» работает на территории г. Перми, оказывает услуги местной телефонной связи на территории г.Перми, услуги передачи данных, в том числе, передачи голосовой информации, услуги по предоставлению каналов связи, по аренде каналов, а также телематические услуги связи.

История

2021: Силовики возбудили уголовное дело в отношении ООО «Екатеринбург-2000»

В ночь с 28 февраля на 1 марта 2021 года представители силовых структур провели первые следственные действия в рамках уголовного дела по ч.2 ст. 199 УК РФ («Уклонение от уплаты налогов»), возбуждённого против компании «Екатеринбург-2000» (оператор мобильной связи «Мотив»).

По информации правоохранительных органов, уголовное дело было возбуждено в середине февраля. Предприятию вменяется в вину совершение в 2015–2017 годах ряда фиктивных сделок с целью занижения налогооблагаемой базы на сумму более 2,6 млрд рублей с контрагентами, имеющими признаки фирм-однодневок, сообщил «Октагон».

Следственные действия проходили в офисе компании, а также по месту жительства её некоторых сотрудников. В числе фигурантов дела – директор компании «Екатеринбург-2000» Алексей Артемасов. Однако, по данным силовиков, главной целью является выявление фактов, свидетельствующих об участии в противоправной схеме учредителя «Мотива» Виталия Кочеткова. Параллельно проводится проверка других активов бизнесмена: Богдановичского мясокомбината, Богдановичского городского молочного завода и других предприятий. [1]

«Голос» по сетям 4G с помощью VoLTE

В феврале 2016 г. оператор выиграл на аукционе Роскомнадзора дополнительный LTE-ресурс диапазона 2570-2595 МГц сразу в пяти регионах УрФО – в Свердловской, Курганской и Тюменской областях, в Югре и на Ямале.

Компания получила лицензии, а вместе с ними и законное право передавать «голос» по сетям 4G с помощью технологии VoLTE (Voice over LTE). Пока для совершения голосовых вызовов применяется технология CSFB (Circuit-Switched Fallback). При этом телефон на время разговора переходит из 4G в 2G, а после – переключается обратно. Аналогичным образом работают сети у всех российских операторов.

Установлено 3 189 базовых станций GSM и 1 867 базовых станций LTE

На начало 2016 года у оператора установлено 3 189 базовых станций стандарта GSM и 1 867 базовых станций стандарта LTE. «Мотив» обеспечивает связь на территории 1 594 населенных пунктов, где проживает 96% населения Свердловской и Курганской областей, ХМАО и ЯНАО. Лицензионная территория оператора простирается от южных границ России до берегов Северного Ледовитого океана. Ее площадь составляет 1,5 млн. км², что сопоставимо с площадью 4 Германий или 11 Греций. Высокоскоростным мобильным интернетом 4G от могут пользоваться 91% населения лицензионной территории «Мотив», а это 6,5 млн. жителей.

Оператор имеет 273 собственных офиса и 1 718 точек продаж. В среднем специалисты контакт-центра компании обрабатывают порядка 15 000 обращений в сутки. Согласно отчетам, показатель FCR (First Call Resolution) – решение проблемы после первого обращения – составляет 92-94%.

Абонентская база «Мотива» насчитывает почти 2,5 млн абонентов. В среднем каждый день к сети подключается 1 500 новых. За всю историю компании уральский оператор выпустил 353 тарифа.

В феврале 2016-ого на аукционе Роскомнадзора уральский оператор выиграл дополнительные частоты для развития сети 4G. Этот новый LTE-ресурс позволит укрепить позиции в «старых» регионах – улучшить качество связи и увеличить скорость мобильного 4G-интернета как минимум в 2 раза, а также выйти на рынок Тюменской области. В перспективе оператор планирует постепенный переход на VoLTE (Voice over LTE).

2015: LTE-сеть оператора «Мотив» охватила 86% населения 4 регионов на Урале

Оператор связи «Мотив» с завершил осенью 2015 года монтаж LTE-оборудования на всех запланированных на 2015 год участках в Свердловской и Курганской областях, Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком автономных округах, так что уровень проникновения 4G-интернета компании в этих регионах составил 86%, сообщается в пресс-релизе оператора.

Сеть 4G, строительство которой «Мотив» начал в декабре 2013 года, развернута в 285 городах и поселках лицензионной территории оператора – от ямальского Заполярья на севере до границы с Казахстаном на юге. Еще практически в 150 населенных пунктах сеть четвертого поколения находится в тестовом режиме и будет запущена в коммерческую эксплуатацию в ближайшем будущем.

По закону, в течение семи лет «Мотив» должен охватить сетью 4G все города и поселки, в которых проживает больше 2 тысяч человек. Однако уже сейчас оператор развернул сети четвертого поколения в населенных пунктах численностью меньше 1 тысячи человек. Скоростной мобильный интернет от оператора «Мотив» уже есть в селах Алтай, Ванзеват, Пальяново (ХМАО), в поселке Пельвож, в деревнях Ямгорт и Казым-мыс (ЯНАО), в селах Пульниково, Большебрусянское, Черноусово (Свердловская область), в селах Боровлянка, Октябрьское, Птичье (Курганская область) и т.д. До конца 2015 года к ним добавятся поселок Агириш, села Колчедан, Маминское, Кочневское, Барашково, Верхний Яр, Вяткино, Верхние Пески, Крепость.

В компании отмечают, что в перспективе зона покрытия сети 4G будет полностью соответствовать зоне покрытия действующей сети GSM.

Завершение основного этапа строительства сети 4G позволило «Мотиву» сделать скоростной мобильный интернет своей основной услугой. Напомним, в августе этого года оператор кардинально поменял тарифную политику: в новых тарифах телефонные звонки и SMS-сообщения не тарифицируются, а являются бесплатным приложением к пакету data-трафика.

1 апреля 1996 к сети екатеринбургского оператора «Мотив» подключился первый абонент. Именно эту дату принято считать отправной точкой в истории компании.

Источник

Горячая линия оператора Мотив, телефоны службы поддержки

Номер оператора Мотив

Если вы абонент Мотива и находитесь на территории Большого Урала, то позвонить оператору просто. Достаточно набрать с мобильного 111 и нажать клавишу «позвонить».

Общероссийский Мотива чуть посложнее, но позвонить на него можно с любого российского телефона и звонок будет бесплатный. Наберите с любого телефона и вы дозвонитесь на оператора.

Жителям Свердловской области техподдержка доступна так же по следующим номерам:

Консультация с помощью VIber/WhatsApp

Связаться со службой поддержки «Мотив» для получения дополнительной консультации можно по номеру оператора WhatsApp/Viber: +7 953 603 703 3. Для активных пользователей мессенджера такой формат общения с консультантом покажется более комфортным.

Для получения помощи от специалиста, достаточно зайти в любой из указанных мессенджеров и набрать обозначенный номер. Консультант отвечает очень быстро.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет

Сотрудники тех поддержки отвечают только на вопросы, связанные с работой оператора. Если абонент уточняет тарифы по звонкам иных операторов, то специалисты контакт центра не смогут ему помочь.

Если клиент компании пользуется онлайн-сервисом ЛИСА, то сотрудники тех поддержки порекомендуют ему изучить соответствующие разделы сайта. В личном кабинете гражданам доступны сведения о состоянии счета, подключенных опциях, текущих расходах. Вход в него открывается после прохождения регистрации.

Мотив в мессенджерах

Сотовый оператор Мотив ведет страницы в мессенджерах Viber и WhatsApp. Такой способ связи обладает несколькими преимуществами. Можно прикреплять доказательства проблемы – например, замеры скорости Интернета или снимки экрана телефона. Сохраняется вся переписка с оператором контактного центра. История сообщений поможет вновь прочитать ответ консультанта без повторного обращения в поддержку.

Как напистаь претензию?

Абоненты отправляют претензии несколькими способами:

Чтобы жалоба была гарантированно рассмотрена, приложите доказательства. Ими выступают электронные файлы, подтверждающие проблему. Внимательно заполните обращение. Оно должно содержать:

Подключение к сотовому оператору

Форма для подключения к оператору «Мотив»

В ней нужно записать свой телефон. Но на нём не должно быть задолженностей. Далее нам нужно создать свой профиль на сайте.

Для абонентов, которые уже звонят по тарифам Мотив, сделать это просто:

Нажмите на кнопку «Войти»

Нажмите на кнопку «Забыли пароль?»

Введите номер телефона и нажмите на жёлтую кнопку

Если вы уже являетесь абонентом Мотив или хотите им вскоре стать, вам будут доступны скидки из раздела « Партнёрская программа ».

Скидки и бонусы по партнёрской программе Мотив

В нём ознакомьтесь со всеми бонусами и скидками, которые предлагает оператор. Как осуществить звонок оператору Мотив мы разобрались.

Как написать в службу поддержки Мотив?

Служба поддержки рассматривает два основных средства для общения с клиентами в электронном виде:

У оператора Мотив не удалось найти электронной почты, поэтому сообщения можно будет отправить указанным выше способом через официальный сайт.

Мотив что за оператор. Смотреть фото Мотив что за оператор. Смотреть картинку Мотив что за оператор. Картинка про Мотив что за оператор. Фото Мотив что за оператор

Там же на сайте кликнув по значку «+» в правом углу экрана, можно вызвать контекстное меню с чатом и написать сотруднику в реальном времени.

Связь через мессенджеры Мотив

Оператор связи оказывает бесплатные консультации через мобильные приложения WhatsApp и Viber. Контакты опубликованы на сайте компании. Пользователи могут прикладывать доказательства неполадки – например, изображения. История переписки сохраняется. После получения ответа можно вернуться к просмотру диалога. И при необходимости продолжить беседу, задавая уточняющие вопросы.

Консультация через мессенджеры WhatsApp, Viber

Мотив имеет официальные страницы в популярных мессенджерах, таких как WhatsApp и Viber. Благодаря этому современному способу связи со специалистами пользователи получают несколько важных преимуществ, к примеру, можно прикреплять какие-либо файлы в качестве доказательств проблемы, например, можно сделать скриншот измерения скорости интернета, или прислать какие-либо другие фотографии. Помимо этого, в мессенджерах будет сохраняться полностью вся переписка с консультантом службы поддержки. Все сообщения в любой момент пользователь может перечитывать, и не нужно повторно обращаться в консультационный центр.

Офисы обслуживания

Мотив имеет в разных городах Урала несколько офисов для обслуживания клиентов. Уточнить адрес салона можно на сайте компании. Для этого необходимо перейти по ссылке https:///, выбрать свой регион и перейти в блок «Где подключиться». В разделе «Точки продаж» или «Контакты» можно ознакомиться с ближайшими офисами и графиком работы. Специалисты офисов проводят обслуживание по всем вопросам связи и продают оборудование.

Телефон горячей линии Мотив

Для обращений в контакт-центр клиенты могут воспользоваться одним из следующих номеров:

Мотив что за оператор. Смотреть фото Мотив что за оператор. Смотреть картинку Мотив что за оператор. Картинка про Мотив что за оператор. Фото Мотив что за оператор

Предусмотрен и другой номер телефона (в региональных представительствах).

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Горячая линия или поддержка готова помочь клиентам в решении любых вопросов, связанных или касающихся работы оператора. Консультанты предоставят информацию о тарифах, дополнительных услугах, возможностях доп. сервисов, задолженности, остатку по счету и т.д.

Как отправить жалобу оператору Мотив?

Претензия должна содержать:

Желательно прикладывать доказательства – изображения, видеоролики, документы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *