Мотивационный трафик что это
Мотивированный трафик: понятия, системы и заработок
Одна из главных проблем интернет-рекламы — слабо прогнозируемые результаты. Уровень ее конверсии априори измеряется в процентах или даже долях процентов. Стоит ошибиться с формулировкой, с площадкой, другими параметрами — и рекламная кампания оказывается совершенно провальной. А ведь, скажем, на стадии запуска продукта от успешности рекламы может зависеть вся дальнейшая судьба стартапа.
Снизить риски и получить более предсказуемый результат помогает прямая мотивация пользователей к нужному действию. Однако этот инструмент, в зависимости от конкретных обстоятельств и способов его применения, может восприниматься как мошенничество.
В этой статье мы не будем говорить о «темной стороне» продвижения, а постараемся разобраться, когда использование мотивированного трафика бывает уместным и как с его помощью заработать.
Содержание
Что такое мотивированный трафик?
Как можно догадаться из самого названия, мотивированный трафик формируется за счет мотивации пользователей, поощрения их за определенные действия.
Поощрение может быть:
Очевидно, этот подход может применяться только при определенных условиях, для конкретных кратковременных целей. В большинстве CPA-партнерок (Cost Per Action, оплата за действие) такой вид привлечения посетителей запрещен. Но если запрет не прописан условиями конкретного оффера (официального предложения рекламодателя), применение мотивации вполне оправданно.
Основные области применения
Раскрутка нового мобильного приложения — пожалуй, главная область применения мотивирующего трафика. Успех зачастую зависит от того, удастся ли новому продукту попасть в ТОП самых популярных новинок. Согласно исследованиям, более 60% пользователей ищут новинки, просматривая топы.
Для попадания в топ необходимо, чтобы игру/программу за короткий период установило как можно больше людей. Стандартная реклама не всегда оказывается достаточно эффективной, поэтому издатели часто прибегают к услугам сервисов, поставляющих мотивированный мобильный трафик — например, Admitad (крупнейшая сеть партнерских программ, здесь можно найти и те, что принимают «мотив»), а также к специализированным компаниям — WakeApp, Advert Mobile, зарубежным Fyber, Supersonic, Aarki.
Рынок мобильных приложений является основным местом, где легально используют мотивированный трафик — приложения выпускаются практически ежедневно, их нужно раскручивать, конкуренция высока. Конечно, сам продукт тоже должен быть интересным, качественным, массовым. Попадание в топ — не самоцель, а тактический ход, чтобы естественным путем набрать аудиторию.
Нередко разработчики сами генерируют лиды с помощью мотивации — предлагая игрокам заработать игровую валюту или бонусы за установку других продуктов. Это совершенно легальный путь, довольно популярный у зарубежных маркетологов. Особенно удобно таким образом продвигать несколько проектов одного издателя. Он применим он не только для мобайла — активно этим приемом пользуется легендарная Blizzard, за покупку коллекционной копии одной игры предоставлябщая эксклюзивные бонусы в других.
Данная тактика работает и в других областях — можно использовать мотивированный трафик для ютуба (раскрутка канала), блогов, десктопных программ, браузерных игр.
Как заработать на мотивированном трафике?
Второе направление, в котором используется мотивирующий трафик — это его арбитраж, перепродажа в партнерские сети.
Заработок на мотивированном трафике включает в себя два пути — либо пытаться обойти ограничения, выставляемые CPA-сетями, либо изначально работать только с теми рекламодателями, что не возражают против мотивации пользователей. В обоих случаях, чтобы не уйти в минус, придется найти баланс между стоимостью привлечения (сколько вы тратите на мотивацию и саму рекламу), и вашим собственным вознаграждением в партнерской сети.
Арбитражники обращаются к мотивированному трафику по той же причине, что и рекламодатели — он позволяет практически гарантированно получить высокую конверсию.
Перечислим основные термины:
1. Инсталлы (app install) — тип оффера партнерской сети по принципу CPI (Cost Per Install), который предполагает скачивание / установку пользователем приложения и определенные действия в нем.
Для заработка они подходят лучше всего: здесь высокие выплаты, за счет них можно окупить все затраты.
Выбирая инсталл, необходимо анализировать его ключевые свойства:
2. Lead Cap (ограничения по лидам) — количество платных инсталлов, определяемое партнерской сетью (общее или посуточное). Когда лимит выбран, начисление выплат за инсталлы со стороны партнерской сети прекращается.
3. Жизненный цикл приложения. При своей раскрутке продукт проходит несколько ключевых этапов. Понимание того, на каком этапе оно сейчас находится, очень важно для людей, поставляющих мотивированный трафик android и iOS приложениям.
Наиболее выгодные ситуации для арбитража:
5. Conversion Rate (коэффициент конверсии) — его отслеживания при работе с мотивированным трафиком важно вдвойне (особенно если вы идете на уловки, обходя часть требований заказчика). Нужно следить за его нижней границей, обеспечивающей рентабельность вложений в рекламу, и за верхней. Слишком высокая конвертация посетителей — уже повод для рекламодателя заподозрить вас в накрутке.
Для честного заработка необходимо изучать предложения в разных партнерках, выискивать конкретные офферы, которые принимают мотивированный трафик — Admitad и подобные ему вам в этом помогут. Составлять списки, рейтинги таких предложений нецелесообразно — ситуация на рынке слишком быстро меняется. Так, офферы, связанные с этапом буста продвижения, вообще актуальны всего несколько дней.
В целом, ориентироваться стоит, прежде всего, на раскрутку мобильных игр. В этой нише новые люди, пусть даже привлеченные за вознаграждение, все еще ценны для издателя — они, по крайней мере, запускают игру, и есть шанс, что игра им понравится. Однако стоит учитывать серьезную конкуренцию в этом бизнесе.
Мотивированный трафик в арбитраже — кто и как получает выгоду?
Главная проблема в арбитраже трафика — плохо прогнозируемый результат. Уровень конверсии рекламного объявления измеряется часто лишь в долях процентов. Немного ошиблись креативом, с текстом, площадкой — и профит уже не на высоте.
Мотивированный трафик
Снизить риски и рассчитать результат помогает мотивация людей к действию. Но иногда она может вставать на один уровень с мошенничеством. Не будем сразу пугать вас “темной стороной” фродов, а постараемся разобраться, когда мотивированный трафик бывает уместен.
Что такое мотивированный трафик
Это поток людей, которые поощряются за какие-то действия. Они могут получать деньги, например, по такому заданию: “Подпишешься на рассылку – получишь 5 рублей”. Или зарабатывать нематериальные вознаграждения – бонусы для онлайн-игр и т.п.
Пример мотивированного трафика
У вас появился оффер, предлагающий 60 руб. за одну установку игры. Вы можете купить трафик дешевле – заплатить каждому человеку, который установит игру, например, 30 рублей. Вы потратите за 100 установок 3 000, а получите 6 000. Ваша маржа составит 50%.
Мотивированный трафик лояльных клиентов обычно не приносит. В сфере мобильных приложений и игр пользователи, получившие деньги, удаляют установки или в них не заходят вообще. Поэтому рекламодатели часто его запрещают, отправляя в бан нарушающих правила арбитражников. Но существуют партнерки, где не запрещен мотивированный трафик. Поэтому использовать его нужно, если рекламодатель разрешает.
Где применяется мотивация (incent)
Мотивация может применяться для конкретных целей и то не всегда. В CPA-сетях (партнерки с оплатой за действие) мотивированный трафик не приветствуется. Но в если условиях конкретного оффера запрет не прописан – использование мотивации может быть вполне оправданным.
CPA-сеть | Особенности |
Admitad | Около 1.7 тыс. рекламодателей. Из них примерно 300 интернет-магазинов с разрешенной мотивацией. Качественные офферы на любую тему. Широко представлены интернет-магазины, банки, онлайн-образование, онлайн-игры, туристические компании. |
AdvertStar | Можно лить трафик с Wmmail. |
WHAFF | Разрешен мотивированный трафик, если пользователи продолжают впоследствии вести себя активно. |
Mixmarket | Спам и поп-ап запрещены, но мотивация возможна на некоторых офферах. |
MyLead | Арбитражника впечатляют дополнительные инструменты: смарт- и диплинки, Контент-локеры, плагин для браузера, лендинг со сравнением офферов. |
Adsup | Принимает мобильный трафик, можно привлекать мотивированных пользователей по 4-5 офферам. |
CPA-сети с разрешенной мотивацией Как работает CPA-сеть
Эффективен ли мотивированный трафик?
Раскрутка мобильных приложений – основная сфера применения мотивов. Успех нового продукта часто зависит от попадания его в ТОП популярных. Ведь более 60% людей просматривают ТОПы, чтобы найти новинки.
Для того, чтобы попасть в ТОП, необходимо за короткий период много раз установить приложение. Такая тактика работает для раскрутки десктопных программ, ютуб-каналов, блогов, браузерных игр.
Какие целевые действия бывают в мотивированном трафике для приложений
Итак, что должен сделать человек, чтобы получить деньги?
Чем можно мотивировать людей
Также мотивированный трафик эффективно себя показывает при подписке на бесплатную рассылку, участии в розыгрышах, регистрации в сервисах, иногда в покупках и т.п.
Мотивированный трафик также принимают партнеры, которые продают товары и услуги.
Lamoda | Одежда и обувь |
La Redoute | Одежда и обувь |
Phillips | Бытовая техника и электроника |
Metro | Продукты |
Pharmacosmetica | Косметика |
Здравсити | Здоровье |
Литрес | Книги |
Socolor | Бьюти-блог |
Известные партнерские программы, принимающие мотивированный трафик
Где брать мотивированный трафик, или Что такое буксы
В Сети есть много ресурсов, где есть исполнители, готовые за небольшие деньги совершить какое-либо действие. На таких буксах легко создается задание и собирается мотивированный трафик.
На буксах арбитражник может давать задания даже за несколько рублей (в каждом предусмотрена своя минимальная ставка). Самые известные буксы – Яндекс.Толока, Сеоспринт, WMmail, Seo-Fast, qComment и другие. Вы создаете задание и устанавливаете за него цену. После этого следите за исполнением. Такие сервисы называются еще биржами мотивированного трафика.
Откуда берется мотивированный трафик
Известные буксы
На буксах и покупают мотивированный трафик, и зарабатывают. Можете посмотреть отзывы о Яндекс.Толоке: поймете, по сколько примерно выставлять задания, чтобы их расхватывали как горячие пирожки. Спойлер: за пару рублей можно получить заинтересованного в выполнении целевого действия пользователя. Остальное — в статье.
Пожалуй, в этот список мы добавим Авито. Для вас появление этой доски объявлений неожиданно? А мы ниже расскажем, как его используют находчивые арбитражники!
Схемный трафик и мотив — найдите отличия
Одним из простых подходов, которые не запрещаются некоторыми рекламодателями, является слив трафика на Gambling в Telegram. В мессенджере создается Телеграм-канал как бы от человека, который знает, как обмануть казино. Он делится своими схемами. Трафик на канал приводится при помощи спама, закупки постов или дешевой рекламы в FB.
Канал обычно делается закрытым, чтобы обезопасить его от жалоб и возможного попадания в спам-список. Когда посетитель переходит в него, то подписывается и с самого первого поста видит схемы и отзывы людей, которые смогли выиграть.
Канал о заработке в казино
Схемы не обязательно придумывать — можно брать их с аналогичных Телеграм-каналов. Но если подход будет уникальным, то мотивированный трафик будет гораздо качественнее. Так арбитражники льют трафик на сайты казино и получают комиссионное по модели CPA или RevShare.
Отличие от мотива в этом случае в том, что вместо денежного или какого-то другого вознаграждения человек читает и повторяет схемы выигрыша у казино. Мотивация в этом случае заключается в том, что администратор Телеграм-канала как бы говорит: “Повторяйте за мной — и пребудет с вами профит!”. А вот работают его схемы или нет — это второй вопрос (они не работают).
Несколько кейсов по схемному трафику
Пример 1 и казино Вулкан
Оффер – известное казино Вулкан, выплата за первый депозит – 40$. Партнерка gambling.pro отличается стабильными выплатами и самыми высокими ставками. В Телеграм был создан красиво оформленный закрытый канал. Каждый пользователь должен подписаться при переходе по ссылке. Схемы “обмана Вулкана” были взяты с других каналов, но обязательно редактировался текст и ссылка изменялась на свою. Отзывы тоже копировались. В описании канала была указана ссылка на специально созданный аккаунт, чтобы подписчики могли задавать вопросы. Канал был наполнен схемами и отзывами, затем началось привлечение трафика.
Пользователи приходили через закупку рекламы. Каналы Василий искал через tgstat.ru, обращая внимание на подходящую целевую аудиторию и хороший актив.
Через некоторое время Василий начал получать сообщения типа : “Ты обманщик” и “Я по твоим схемам не выиграл”. Он отвечал на каждое сообщение, посылая скрины “выигрышей”.
Через 4 дня Василий проанализировал статистику gambling.pro.
Статистика gambling.pro
За это время он слил 98 депозитов со ставкой 40$ каждый.
Доход составил 3920$.
Пример 2 и схемный трафик на Узбекистан
Был заведен канал в Телеграм со схемами, затем создан отдельный чат для общения с подписчиками (админ должен уметь общаться на узбекском и русском языках).
В качестве источника был выбран трафик с Facebook, под который Ильяс адаптировал креативы на родном языке с указанием национальной валюты.
В качестве креативов были выбраны три варианта и только с изображениями: новость, довольные парни-узбеки с деньгами, скрин переписки о выигрыше знакомого.
Реклама в ФБ таргетировалась на аудиторию возрастом 21+. Для успешного слива Ильяс выкладывал на канале также посты о лакшери жизни, отзывы, скрины выплат, видеообзоры на схемы. Он представлялся персонажем IliaN, от имени которого вел канал и общался с игроками.
Через 20 дней была проанализирована статистика.
Развенчиваем мифы о мотивах
Немного о “темной” стороне
Самая распространенная схема накрутки трафика – использование систем активной рекламы (“буксов”), когда рекламодатель этого не желает.
Еще одна схема – публикация несуществующих промо-кодов в соцсетях и купонных агрегаторах. Посетитель видит, что рекламодатель предоставляет промо-коды на скидку, и переходит на сайт по ссылке арбитражника. При этом он не делает заказ, так как полученный код не работает.
И как обещали — про Авито
Есть еще одна схема работы с заказом банковских карт. Предположим, выплата партнерских программ за регистрацию карты составляет примерно 800 рублей. На Авито арбитражник размещает вакансию тайного покупателя в банковской сфере.
Если нанять “тайного покупателя” и заплатить ему ровно половину, маржа арбитражника получается 50%. Если в день он привлекает трех человек, то получает 1200 рублей ежедневно. Но на практике такое объявление и аккаунт могут заблокировать.
Для того, чтобы партнерка или Авито не блокировали арбитражника – объявление не должно вызывать сомнений, что оно написано представителем банка.
Заказ и активация карты — бесплатные. Задача человека — получить ее и заполнить анкету по партнерской ссылке. Если арбитражник неаккуратно отсылает ссылку в ЛС – схема вычисляется, и его аккаунт блокируется. Поэтому регистрируется “белая площадка” – например, страница в ВК, где в виде рекламного объявления в группе с накрученным подписчиками размещена партнерская ссылка.
Резюме
Мотивированный трафик не так страшен, как его малюют некоторые арбитражники. А если его использовать грамотно, то это пойдет только на пользу и принесет вам дополнительный заработок. Поэтому пробуйте, и пусть вам сопутствует удача!
Каждый лид за определенное действие получает небольшую сумму. А доход арбитражника составляет разницу между оплатой за совершенное человеком действие и вознаграждением рекламодателя. Официально с мотивированным трафиком можно работать, если рекламодатель этого не запрещает. В остальных случаях вы рискуете лишиться дохода и попасть в бан.
Создается канал со схемами и отзывами. Туда льется бесплатный или дешевый трафик. Каждые 1-2 дня добавляется новая схема и отзывы. На вопросы людей отвечают боты, которых необходимо заранее подключить. Если появляются недовольные схемой люди – они получают ответ, что данная схема устарела.
Мы встречали примеры, когда арбитражник зарабатывал около 30 000 руб. в неделю. Но все зависит от четко выстроенной схемы покупки дешевого трафика и правильного его перенаправления. Серые схемы приносят арбитражнику доход в несколько раз выше, но они нечестные и рискованные.
Это вид мошенничества в ИТ. В арбитраже “фрод” — предоставление некачественного трафика, который выдается за качественный.
Как использовать мотивированный трафик
Содержание
Иногда бывает так, что разработчики создают качественное приложение, надеются после релиза на успех и большое количество установок, но в итоге наблюдают удручающую статистику. На проект никто не обращает внимания, установок практически нет. Тогда разработчик вынужден думать о том, как же делается продвижение мобильных приложений.
То, насколько хорошо и качественно сделано приложение – безусловно, наиболее важно. Но надо помнить, что современный рынок мобильных приложений – это огромная конкуренция. В сторах пользователям предлагают миллионы разных проектов. В таких условиях, как бы ни был хорош ваш проект, его обязательно нужно усилить рекламой и другими средствами для продвижения, иначе его просто не заметят, а вы не получите от разработки никаких дивидендов.
Один из способов, с помощью которых осуществляется раскрутка мобильного приложения – это применение мотивированного трафика. Зачастую мотивированные установки приложений используют как способ прямого привлечения юзеров в проект.
Но мотивированный трафик – это еще и инструмент, с помощью которого можно косвенно влиять на алгоритмы магазинов мобильных приложений, и таким образом, продвигать свое приложение на рынке. В этом статье мы рассмотрим мотивированные установки именно в этом плане.
Что такое мотивированный трафик
Это проплаченные установки приложения. Они необходимы, чтобы у проекта было нужное количество установок. Хорошая статистика в этом плане, в свою очередь, влияет на ранжирование проекта в магазинах мобильных приложений и обеспечивает ему выход в топ.
Существуют несколько разновидностей мотивированного трафика. Первый вид – это просто установка приложения. Еще один вид такого трафика – это установка с отзывом. Третий вид – установка и поиск по ключам.
Установка
Число установок проекта имеет непосредственное влияние на то, какое место будет занимать приложение в рейтинге категории, к которому оно относится, и в общем топе. Установки можно получить с помощью органического трафика, к примеру, с помощью рекламы. Но это довольно недешево. Цена установки (CPI приложения) может стоить несколько долларов.
Мотивированный трафик заметно дешевле. Его CPI в среднем составляет приблизительно несколько центов. В магазинах мобильных приложений конкуренция высока, поэтому, чтобы выйти в топ, установок понадобится немало: это могут быть тысячи установок за небольшой промежуток времени. Заполучить их через органический трафик по приемлемой цене очень сложно. А вот с мотивированным трафиком это сделать вполне возможно.
Мотивированные установки имеют ряд преимуществ по сравнению с органическими. С помощью них можно быстро привлечь достаточно большое количество трафика. Также мотивированный трафик имеет низкую стоимость.
Зачастую разработчики совмещают разные виды трафика. Они используют органический трафик, то есть, рекламируют свое приложение, но дополнительно покупают и мотивированный трафик.
Однако эксперты отмечают, что приобретение установок сейчас выходит из моды. Дмитрий Задубровский, который отвечает за развитие бизнеса в компании FewReview, говорит, что вывод проекта в топы сторов просто напросто перестал окупаться.
Он подчеркивает, что это происходит по нескольким причинам. Первая заключается в том, что аудитория, которая приходит из топов, зачастую не приносит разработчику доход. Нет гарантий, что пользователей будет каким-то образом тратить деньги на ваше приложение. Большинство юзеров случайно замечают приложение в топе и скачивают его просто, чтобы попробовать.
Зачастую они не задерживаются в приложении надолго. Пользователь знакомится с проектом, непродолжительное время им пользуется, а затем удаляет, делая показатель retention неприлично низким.
Вторая причина – финансовая. Конкуренция на рынке мобильных приложений растет все больше и больше, а значит и затраты на покупку установок становятся в разы больше. Иногда разработчикам мобильных игр приходится даже отдавать десятки тысяч долларов, чтобы вывести свой проект на высокие позиции в выдаче. Таким образом, покупка установок в некоторых случаях становится просто нецелесообразной.
Установка и отзыв
Этот способ включает в себя собственно установку, текст отзыва и оценку. Качественная ASO оптимизация приложения предполагает работу над оценками.
Они сказываются на положении в выдаче, а также влияют на показатель конверсии, то есть, соотношение пользователей, которые просто зашли на страницу и пользователей, которые совершили на какое-либо целевое действие, например, скачали приложения.
К тому же, количество звезд рядом с названием – это весомый психологический фактор. Ни для кого не станет открытием, что люди, в первую очередь при выборе приложения обращают внимание на его оценку. Проект, который имеет пять звезд будет пользоваться наибольшим доверием, на четыре звезды большинство юзеров тоже реагируют положительно, а вот три звезды уже вызывают сомнения в том, а стоит ли вообще скачивать это приложение? И большинство пользователей все же приходят к выводу, что не стоит. О приложениях с двумя звездами даже нечего и говорить.
На картинке показаны области, куда пользователь чаще всего обращает внимание.
Еще одна известная привычка большинства пользователей – читать отзывы. Всегда интересно узнать мнение других юзеров, которые уже попробовали приложение. К тому же, отзывы украшают страницу в сторе. Неплохим решением будет совмещать рекламу и мотивированный трафик. На аудиторию будет действовать сразу несколько факторов.
Человек, перейдя по рекламной ссылке, сразу увидит положительные отзывы и высокую оценку, что может его сподвигнуть на установку приложения. Конверсия при таком продвижении должна обязательно стать больше.
Надо отметить, что большое число отзывов в самом начале продвижения проекта потенциально дают возможность попасть в фичеринг. Фичеринг – это продвижение через специальные подборки магазинов приложений, которые составляют администраторы сторов.
Дмитрий Задубровский отмечает, что в первые в пять дней продвижения проекта, посвященному экзамену по ПДД, его компания приобрела 150 отзывов и попала в тематическую подборку. Это дало ощутимое увеличение пользователей. Органический трафик достигал более, чем 15 тысяч юзеров в день.
Установка и поиск по ключам
Когда человек находит проект по определенному ключевому слову, а потом устанавливает его, это приложение становится выше в выдаче по этому ключу. Этот способ позволяет найти именно тех пользователей, которым, скорее всего, будет интересен ваш проект. То есть, происходит эффект таргетинга – попадание в свою целевую аудиторию.
Подбирать ключи можно с помощью разных сервисов. Можно воспользоваться Google AdWords или аналогичным сервисом от Яндекса. Выбирая ключевые слова, смотрите на подсказки в поисковой строке. Ориентироваться можно и на них.
Необходимо сразу отмести те ключи, эффективность которых будет очень сомнительна. Ключевое слово может быть подходящим, но попадать под такую огромную конкуренцию, что толку от него будет очень мало. Рассмотрим такой пример. Вы делаете приложение, посвященное ЕГЭ. Первое, что приходит на ум – это использовать в качество ключа слово “экзамен”. Но если ввести этого слово в поиске, вся выдача будет заполнена приложениями о ПДД. Конкуренция очень сложная.
Работает такое правило: чем более ключевое слово популярно, тем сложнее продвижение по нему. Как же выйти из этой ситуации? Нужно использовать среднечастотные ключи. Продвижение по ним даст нормальное соотношение затрат и эффективности.
Надо отметить, что для успешного продвижения нужно получить большое количество установок за короткое время. Например, 600 установок за три дня действительно повлияют на положение проекта. То же количество за месяц ничего не даст.
Мотивированный трафик через ключевые слова дает более качественный органический трафик. Люди находят приложение через поиск.
Кроме этого, эффект от такой раскрутки будет длиться дольше, чем от обычной покупки установок.
Источник трафика
Мотивированный трафик делится на настоящий и на тот, который исходит от ботов. В последнем случае можно быстро и недорого увеличить свой трафик, но его качество будет очень плохим. К тому же, магазины приложений умеют выслеживать подобный низкокачественный трафик. Могут даже последовать санкции к проектам, которые используют трафик ботов.
Приложение могут просто забанить. Магазины приложений также удаляют намного больше отзывов на страницах проектов, которые использовали ботов для трафика. Обычно удаляют примерно 10 процентов отзывов, у тех приложений, которые пользовались некачественным трафиком, могут удалять до половины всех отзывов.
Лучший источник трафика – это мобильный трафик CPA. В сетях CPA за определенные действия, например, за клики, пользователи получают награду. В сетях, которые нужны для мотивированного трафика – соответственно, пользователи готовы оставлять отзывы и устанавливать приложения.
Качество трафика может быть разным, но в последнее время он стабильно становится выше. Идет борьба с интернет-мошенниками, которые имеют много аккаунтов и т.п. Прежде чем воспользоваться определенным сервисом, лучше уточните, проверяется ли на нем ID устройства пользователя, IP адрес и другие данные.
Важно не переусердствовать. Не давайте пользователям задания слишком часто, иначе стор может заметить подозрительную активность. А лучше всего выбирать сервисы CPA, которые гарантируют, что пользователи будут пользоваться приложением и после установки.
Выводы
В этой статье мы перечислили три разновидности мотивированного трафика.
Выбор каждого зависит от конкретных задач и целей. Чтобы продвинуться по категориям в топ достаточно будет купить установки. Но надо помнить, что их эффект не будет кратковременным, и на такое предприятие придется хорошо потратиться. Если вам нужна хорошая конверсия – покупайте отзывы. А для высоких позиций в топе лучше всего выбрать скачивания по поисковым запросам.