Мото что лучше хонда или сузуки
Средний класс японцев – Honda CB 650, Kawasaki ER-6n, Yamaha MT-07 и Suzuki SV 650
Автор статьи: Moto Moto
Мотоцикл для начинающего? Мы советуем вам, что стоит купить! Сегодня на очереди средний класс японцев – Honda CB 650, Kawasaki ER-6n, Yamaha MT-07 и Suzuki SV 650 – идеальны для начинающих. Мы предлагаем, какой из них выбрать в качестве первого мотоцикла!
Популярность японского среднего не появляется из ниоткуда: каждая из этих машин заслуживает самых высоких оценок с точки зрения соотношения цены и качества. Кроме того, он отлично работает как первый мотоцикл для начинающих. Так что вопрос о том, есть ли у SV 650 шанс смешаться среди конкурентов, совершенно прав.
Средний класс: с какого мотоцикла начать?
Honda CB 650 F
Если вы хотите летать быстро, вам придется много крутиться. Тем не менее, это не проблема, потому что мотор достигает почти 12 000 оборотов в минуту. Хотя CB 650 F собирает довольно прилично, хотелось бы, чтобы он показывал больше спонтанности. Конечно, Honda обладает самой высокой мощностью, поэтому лучше разгоняться, но с точки зрения гибкости нужно сдаваться. Там, где соперники на третьей передаче свободно вращаются вокруг поворотов, в Хонде нужно сократить до двух.
К счастью, с подвесками CB 650 F не должен чувствовать запах выхлопных газов на расстоянии. Он обеспечивает простоту в обращении, устойчиво изгибает все виды стоек и точно передает то, что происходит на границе раздела между шиной и асфальтом. Как и у конкурентов, можно регулировать только предварительную нагрузку задней пружины, поэтому как при быстрых полетах, так и во время летней поездки вам нужно полагаться на заводские настройки. К счастью, они не худшие в Honda. Подвески могли реагировать только более точно и обеспечивать немного больше комфорта. Что касается тормозов, то у Honda нет причин для стыда: они работают уверенно и надежно, хотя его ABS слишком чувствительный.
Honda CB 650 F
Умный рокер, дисковые тормоза волнового типа и хороший натяжитель цепи – за это вы должны похвалить Honda CB 650 F, произведенную в Таиланде. Задний фонарь Хонды массивный и неуклюжий. Этот элемент просто должен светить и не более того. В этом нет изящества.
Если тебе нравится светить
Неважно, высокий вы или низкий, вы будете чувствовать себя хорошо на этой машине. Несмотря на то, что рама, направленная вокруг широкого четырехцилиндрового двигателя, она обеспечивает наиболее сильное разделение коленей, положение органов управления все же может быть приятным и доставляет массу удовольствия. Среднее сгорание 4,3 литра на 100 км позволяют 17,3-литровому резервуару обеспечивать пробег более 400 км. К сожалению, погоня за оборотом стоит немного: за 212 кг Honda вам нужно заплатить 543 тысячи рублей, больше всего в этом тесте.
Даже если у вас большие руки, ожидайте проблемы с захватом ручки сцепления. Отсутствие регулирования затрудняет жизнь. Проверьте уровень масла байонетом! CB 650 F – единственный из протестированных четырех, у которого нет контрольного окна.
Перед лицом гибкости Honda, ER-6n с нетерпением ждет, чтобы показать свой потенциал. Машина предлагается Kawasaki с 2006 года, а последняя реконструкция – 2012. Таким образом, оборудование уже немного состарилось. Вы сидите на мотоцикле и чувствуете, что ваша позиция не очень активна. Кроме того, рулевое колесо странно искажено, поэтому руки, покоящиеся на нем, неестественно скручены. Приятно то, что ER-6n – единственный из четырех протестированных с регулируемой ручкой сцепления. Потому что у регулируемых тормозных ручек есть все четыре.
Kawasaki ER-6n
Ряд объемом 649 см 3 быстро сообщает о готовности к действию. Однако, прежде чем он начнет работать равномерно, как в Honda, он занимает очень высокий оборот в течение нескольких минут. Что ж, современные системы впрыска могут работать лучше. Twin с Akashi вырабатывает 72 л.с. при 8500 об/мин. Он любит и нуждается в оборотах. Когда дело доходит до приведения мощности в нижний диапазон оборотов, он делает это скорее с воздержанием, и пробуждается только около 7000 оборотов в минуту. Если вы продолжите этот ход, вы получите приличную строку. К сожалению, у кофейного движка отсутствует этот явно ощутимый сигнал о том, что сейчас он работает в той области, которая подходит ему больше всего. Да, печка делает свою работу хорошо, но не более того.
Непосредственно установленный амортизатор является асимметричным. Задний фонарь был хорошо интегрирован с чипом. Люди Кавасаки знают друг друга по дизайну. Отсутствие двигателя ER-6n восполняет дизайн. Он доказывает, что дешевые мотоциклы не должны выглядеть так или иначе. По общему признанию, это не ослепляет супер-выполнением, но его изящная пластмасса отлично скрывает не очень приятные элементы, например, шланги от радиатора. Кроме того, внешний вид бананового маятника и шикарного выдоха делают свою работу, поэтому оборудование выглядит на 444 тыс. рублей, которые вы должны за него заплатить. Однако, если вы хотите купить его, нужно поторопиться – последние экспонаты остались в автосалонах. В 2017 году его заменили на Kawasaki Z 650.
К сожалению, как и в жизни – помимо внешних особенностей, важны и внутренние показатели. Zonk основан на том факте, что как двигатель, так и подвески Kawasaki показывают, что со времени последней модернизации прошло много времени. Обратная связь обеих петель не самая лучшая, а их мягкость не способствует комфорту. Это и шины Dunlop D 214 в спецификации N затрудняют восприятие машины. И все же он мог войти в действительно глубокую залежь, потому что ни одна из других машин даже не приблизилась к его очистке. Но именно здесь возникает недостаток обратной связи и доверия.
Kawasaki ER-6n
В нашем тесте только Kawasaki ER-6n имеет регулируемую ручку сцепления. Так выглядят вилки всех машин в этом тесте. Вы не найдете здесь никаких настроек.
Тормоза, дозировка которых такова, тоже его не возбуждают. К счастью, эффективностью АБС можно пользоваться только тем, что другие машины в этом тесте не уступают. То же самое и с расходом топлива. С 16-литровым баком весом 208 кг. Кофе имеет дальность действия 400 км, но сжигание 4 литров на 100 км можно медленно рассматривать как стандарт в этом классе. В целом, ER-6n не плохо справляется с конкурентами, но также не впечатляет ничего, кроме внешнего вида. Эмоции другого рода.
Средний класс: Suzuki SV 650
Давайте сейчас поедем на Suzuki, но остановимся на дизайне. Сегодняшний SV 650 создан по образцу предшественников до 2009 года, о чем свидетельствует даже круглый прожектор. Кроме того, вы можете видеть, что форма следует за функциональностью. Как и раньше Gladius, сегодняшний SV 650 имеет стальную раму. Предыдущие SV имели алюминиевые рамы. В этом кадре единственный в нашем тесте оплетен кабелями и змеями. Стальной маятник также выглядит не очень хорошо. Эту машину сложно назвать красивой или элегантной, которая не изменилась благодаря крутой живописи.
SV 650 вызывает эмоции другого рода. Это начинается с булькающего двигателя, останавливающегося. Настоящий V2 генерирует соответствующую музыку. Слушая этот бульканье, вы будете удивляться, будет ли SV 650 иметь емкость всего 645 см 3. Секрет в том, что мотоцикл в первой банке глушителя был утилизирован, что он отправляет дымовой газ из коллектора из нержавеющей стали прямо в выхлопную трубу. Что немаловажно, он соответствует требованиям Евро 4.
Один взгляд и вся необходимая информация у вас на тарелке. Индикатор уровня сбрасываемого топлива является наиболее приятным. Коллектор вихревой и нормальный выхлоп: это что-то только SV 650. В другом оборудовании вы увидите массивные предварительные глушители. Suzuki реагирует на газ на самых низких оборотах, демонстрируя слабую реакцию на изменения нагрузки и работая даже тише, чем четырехколесная Honda four. Двигатель также имеет гораздо больше темперамента, чем Honda и Coffee вместе взятые. Двойной цилиндр с воодушевлением побеждает каждый метр.
Suzuki SV 650
Диван так себе. Но он ничего не ранит и не режет,однако губки могут дать немного больше. Несмотря на то, что на 10 мм ниже, чем у Gladius, они также будут чувствовать себя хорошо на SV 650. Подвески работают жестко, но нельзя обвинять их в отсутствии комфорта. Легкий, весом всего 199 кг, SV 650 надежно и точно ударяет по винкелю, но не является мастером удобства. Это может сделать с немного лучшей обратной связью. Тем не менее, нет никаких сомнений в том, что сочетание стабильности и легкости прохождения поворотов, которое обеспечивает этот мотоцикл, позволяет бодро взбивать любого типа и делает банан не сорванным с Японии.
Столь же безупречный Suzuki ведет себя при торможении. Хотя штангенциркули могут сильнее врезаться в щиты, их эффективность вполне оправдана. Что касается расхода топлива: 3,5 л/100 км заслуживают больших аплодисментов. Только SV так экономичен с топливом, поэтому, несмотря на то, что емкость бака составляет всего 13,8 л, этого достаточно, чтобы проехать почти 400 км. Все это делает SV 650 действительно заманчивым предложением.
Yamaha MT-07
Двойной задний фонарь идеально вписывается в узкую заднюю часть машины. Только SV 650 и MT-07 имеют систему рычагов на амортизаторе. То же самое можно сказать и о Yamaha MT-07. В салонах вы можете купить его за 475 тыс. рублей, а поскольку он сжигает 3,7 л / 100 км (чуть больше, чем SV), ваш кошелек не будет просить пощады.
Но Yamaha – это больше, чем просто деньги. Хотя SV 650 можно считать устройством, которое поднимет вам хорошее настроение, MT-07 – ваш лучший друг. Уже, когда его двигатель начинает работать, он вызывает дрожь сзади: рядный двухцилиндровый кроссплат с шатунами со смещением на 270 ° имеет емкость 690 см 3 – на 40 см 3 больше, чем другие, и он прекрасно управляет как звуком, так и характером видимых двоих. При измерении упругости от 60 до 100 км/ч соревнование останавливалось не менее чем на 0,6 с во всем диапазоне оборотов, проходящих легко и свободно, в то время как его реакции были элегантными и точными. Только переключения передач могут быть более точными, а реакции на изменения нагрузки – более легкими.
Yamaha MT-07 имеет окно для проверки уровня масла. SV 650 и ER-6n также. Задний фонарь Yamaha имеет V-образную форму и аккуратно встроен в облицовку.
Подвески практически не показывают слабых мест. Почти потому, что амортизатор должен показывать большие запасы, что может привести к еще большей полезной нагрузке или для более точной езды на асфальте. Другое дело, что подвески MT-07 обладают лучшим комфортом и лучше сглаживают неровности поверхности, чем остальные машины.
Затопленный под штекером МТ-07 весит 184 кг имеет замечательное удобство. Эта награда дополняется четырьмя лучшими тормозами: идеальными с точки зрения эффективности и дозируемости. К сожалению, это не машина для лоялистов. Положение здесь чрезвычайно компактно и размещает водителя очень близко к рулю. При прогибе ног в коленях можно было прожить, но расстояние от сердца заставляет сильно украшать неактивное положение. Для тех, кто не высокий, MT-07 отлично подходит для любого случая, с игрушкой, которую стоит рекомендовать.
Хебле за медаль. Четырехпоршневые суппорты обеспечивают МТ-07 сильные задержки с превосходным дозированием. Никакой поездки по проводам: в MT-07 (как и в других испытательных машинах) линия отвечает за обслуживание газа. Тем не менее, Yamaha пришлось принять минимальные потери от Suzuki. Итак, SV 650 вернулся – и в каком стиле!
Сравнение мотоциклов: Honda CB 650 F против Кавасаки ER-6n против Suzuki SV 650 Vs Yamaha MT-07
Мото что лучше хонда или сузуки
МОТО запись закреплена
Бандюга – сам по себе мотоцикл дерзкий, на нем никак не получится ездить спокойно: он вам этого не даст, потому что ему ТАК скучно, он будет вас провоцировать и подстегивать на действия, чтобы Вы не заснули, а Вы на эту провокацию будете вестись. Сознательно или нет, но – будете. Короткая, отзывчивая ручка газа, рычащий звук мотора, короткие передачи. Мотор начинает резвенько тянуть примерно с 4-х тысяч, и ровно тянет во всем диапазоне. Мотоцикл прекрасно рулится и благодаря его небольшому весу не составит сложности маневрировать на нем в междурядье., выше уже было сказано еще несколько плюсов, почему он так хорош для города.
Фура же полная противоположность. спокойная, мягкая, дружелюбная, и вообще просто приятная. Совершенно комфортно себя чувствует на небольших скоростях, не дергает, не провоцирует, едешь себе, любуешься видом города, двигатель приятно урчит. Именно урчит, а не рычит. Ну просто котяра =)
Однако не надо думать о Хонде, что она нудная. Honda в обиду себя не даст, характеристика мотора такова, что при интенсивном разгоне мотоцикл просто таки «рвет» с низов. В дальнейшем после 6-ти-7-ми тысяч оборотов разгон становится более плавным. Досадно признавать, но факт. Бандит рулится лучше, нежели Хонда, несмотря на свой замечательный характер. Классический прямой руль узковат, и, как следствие, требуется приложить ощутимо большее усилие для перекладки мотоцикла контррулением.
Работа узлов и агрегатов на обоих мотоциклах нареканий не вызвает. КПП «Сузы» работает очень мягко, но не очень четко (подозреваю, что как раз именно в силу излишней мягкости), поэтому не всегда понятно, включилась ли уже передача. Поиск нейтрали, проблемка. постоянно проскакивает, к этому нужно привыкать. Дооооолго привыкать, но всё приходит с опытом =) Что касается Honda… КПП Хонды. шедевр, иначе сказать не могу. Мягенькая, четкая, тихая. Нейтраль находится всегда и сразу – и с первой, и со второй передачи.
Подвеска у Suzuki отрабатывает мелкие и средние неровности, уверенно держит колеса в наклоне, однако, на пассажира или пассажирКу, весом более 50-ти кг она не рассчитана, как мне показалось. Подвеска у Фуры ведет себя иначе: на спортивной версии сзади установлены газо-масляные, регулируемые Showa, которые даже при полностью отпущенных пружинах под вес к примеру 75 кг жестковаты. Версия мотоцикла – спортивная, поэтому становится понятным, почему туда была установлена более жесткая задняя подвеска: она на самом деле лучше держит дорогу в наклоне. Но это касается только ровного асфальта, а в условиях наших дорог ( в России всё-таки живём) такая вот жестковатая подвеска может Вас и подставить. К примеру, на очередном повороте заднее колесо наехало на кочку, и неслабо так «снесёт зад». Так что советую учесть этот факт при выборе! Зато при езде с пассажиром весом около 80 кг можете не бояться, что подвеску пробьет, так что можно возить девочек и покрупнее, мотоцикл прекрасен для любителей мадам с формами =)))
Тормоза на обоих мотоциклах заслуживают всяческих похвал. При интенсивном торможении передним колесом оба мотоцикла просто таки вгрызаются в асфальт, при подключении еще и заднего тормоза в процессе торможения, мотоциклы начинают в асфальт вкапываться.
Аппетит у обоих красавцев приблизительно одинаков: меньше 6-ти литров на трассе, а вот по городу – зависит от манеры езды, и до 9-ти литров может дойти.
Итог: Бандит и Фура два достойнейших представителя своего класса. Каждый обладает своим собственным характером, особенностями, манерой поведения (вы же хотите подружиться с железным «конём» это всё тоже надо учитывать, а не брать первую попавшуюся 400-сотку ). Всего так сразу и не расскажешь, но с другой стороны, всего так сразу и не поймешь. Из этих двух аппаратов, как первый мотоцикл, я могу рекомендовать оба, есть лишь одно НО.
Мото что лучше хонда или сузуки
Сообщение SILK » 25 фев 2011, 12:28
Уже много тут написано о разных моделях мотоциклов но все кусками по разным веткам и темам так что предлагаю обсуждать дизайн, ТТХ и достоинства/недостатки разных мотоциклов в этой теме:
1. Что нравится, что нет (в общем о производителе)?
2. Какие конкретно модели больше нравятся?
3. Достоинства и недостатки этих моделей (слышал, читал)?
4. Опыт вождения конкретных моделей, что понравилось что нет?
Тут ссылки на историю компаний большой четверки и их модельный ряд, так для расширения кругозора:
Honda история компании и статьи о ее мотоциклах
http://motosvit.com/HONDA.html
Yamaha история компании и статьи о ее мотоциклах
http://motosvit.com/YAMAHA.html
Suzuki история компании и статьи о ее мотоциклах
http://motosvit.com/SUZUKI.html
Kawasaki история компании и статьи о ее мотоциклах
http://motosvit.com/KAWASAKI.html
Найдете более интересные и информативные ссылки делитесь
Сообщение inflamer » 25 фев 2011, 14:46
Сообщение SILK » 25 фев 2011, 14:48
Сообщение CHISToff » 25 фев 2011, 18:36
Сообщение endeneu » 25 фев 2011, 19:29
Статистка в частности на
http://www.sempermoto.ru/bds/statistic/
в принципе отражает тенденцию
аукционных продаж и распространенности аппаратов
HONDA (157113)
YAMAHA (93005)
SUZUKI (46030)
KAWASAKI (35190)
Я б имел в гараже
(если б можно было б набрать нахаляву иль недорого )
Из Honda:
Magna V45
VFR 750 (800)
VTR 1000
VTX 1300 (1800)
NRX1800 Valkyrie Rune
GoldWing 1800
XR400
Из Yamaha
Warrior XV 1700
TDM 900
R6
VMAX (новый или хотя бы старый)
Из Suzuki
Boulevard M109R
GSXR 750 (1000)
TL1000R
Из Kawasaki
Vulcan 1500
ZX 9 / 10 / 11
Ну как-то так
Во всяком случае мне данные аппараты интересны больше чем другие
Сообщение SILK » 25 фев 2011, 21:19
Не за что, буду пополнять по мере нахождения полезной или просто интересной инфы, гдето у меня табличка валялась сравнительная для чопперов большой четверки по основным характеристикам, найду залью, комунть пригодиться.
Добавлю тада и я свое субъективное мнение
Honda ну тут я думаю хондофилам ничего рассказывать не надо
Yamaha
+ Офигительный дизайн, особенно линейка большекубатурных чопперов, доступность запчастей и относительная дешевизна обслуживания
— очень сильно ругают КПП не за ненадежность, а за аццкий ход рычага и трудности с нахождением нейтрали, на всех движках Дрыгстаров и на старых вирагах болезнь это стартер.
Suzuki
+ самые мощные движки среди собратьев, относительно надежные и очень ремонтопригодные, прощают всякий колхоз и кустарный ремонт, быстрые, мощные мотоциклы с неплохим дизайном, есть достаточно большое количество дешевых мотоциклов и запчатей.
— много пластика в облицовках мота, у старых моцев часто бывают проблемы с натяжителями цепей ГРМ, ну и движки сузучьи работают шумно (хотя это спорный недостаток), КПП вялая но надежная (лучше имахи)
Kawasaki
очень спорные мотоциклы, есть неповторимые и очень хорошо зарекомендовавшие себя модели, но при этом на них просто конский ценник, есть легенды о ненадежности отчасти подтвержденные, достаточно современные и прогрессивные движки требующие хорошего (не гаражного) сервиса, собственно как и все остальные детали, короче если брать каву то как можно новее.
Не претендую на истину в последней инстанции, это исключительно мое ИМХО
Из мотиков выбрал бы:
Из Honda
VT 750 DC Shadow Spirit
F6C Valkyrie
VTX 1300 (1800)
Из Yamaha
Road Star
Roadliner
XVS1300A Midnight
Warrior XV 1700
VMAX (старый)
Из Suzuki
VL Volusia 800
Boulevard C90T
Boulevard C50
Boulevard M109R
Из Kawasaki
VN 1600 Mean Streak
Вот такие мои предпочтения
Мото что лучше хонда или сузуки
Сообщение HeadOut » 27 июл 2012, 00:17
Сообщение BRAVO » 27 июл 2012, 00:21
Сообщение HeadOut » 27 июл 2012, 00:33
Сообщение MuLLIEHb » 27 июл 2012, 00:40
Сообщение Меченный » 27 июл 2012, 00:57
Сообщение HeadOut » 27 июл 2012, 01:13
Сообщение Dragon » 27 июл 2012, 01:30
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.
Сообщение BRAVO » 27 июл 2012, 01:40
Сообщение Dragon » 27 июл 2012, 01:42
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.
Сообщение DRon_kr » 27 июл 2012, 01:54
Сообщение HeadOut » 27 июл 2012, 08:38
Сообщение Piper » 27 июл 2012, 08:49
Сообщение HeadOut » 27 июл 2012, 09:08
Сообщение Brodnik » 27 июл 2012, 10:42
Сообщение Igor218 » 27 июл 2012, 10:47
Ты начало четал?!
У него 94кг/185см, как он в это поместиццо?!
По теме, либо втых1,8 либо поднапрячсо и купить Дайну Вайд Глайд 2000-2005 года.
Сообщение Brodnik » 27 июл 2012, 11:07
Сообщение BlackGod » 27 июл 2012, 11:20
затрахаешься втыкс таскать. Тяжел он на повороты. Все советчики давно от втыков1.8 избавились. Втык1.8 это паровоз для езды по прямой, если хочешь показать пластмассовым, что круизеры тоже что то умеют.
Сообщение Igor218 » 27 июл 2012, 11:32
BlackGod писал(а): затрахаешься втыкс таскать. Тяжел он на повороты. Все советчики давно от втыков1.8 избавились. Втык1.8 это паровоз для езды по прямой, если хочешь показать пластмассовым, что круизеры тоже что то умеют.
Мото что лучше хонда или сузуки
«Сузуки не делают хороших мотоциклов» Автор: Капо Дата: 17 Октября 2011, 10:30:44
— так мне сказал бывший производственный инженер Сузуки, ныне работающий у нас, на Комацу.
Дело в том, что периодически к нам в Ярик приезжают супервайзеры из головного завода в Японии, и тут приехал один человек, который, как оказалось, увлекается мотоциклами, и который, как впоследствии еще интереснее оказалось, раньше был инженером на мотоциклетном заводе Сузуки в Хамамацу.
на самом деле разговор имел дело в автобусе на развозке и был очень кратким. К сожалению, я не знал, что он у нас задержался аж на неделю, поэтому многое интересно будет у него поспрашивать в следующий его приезд.
А разговор, собственно, начался примерно так:
— Ты, слышал, любишь мотоциклы, у тебя какой мот в Японии?
— Дукати Монстр 1000 S2R.
— Ясно, у меня. далее традиционные вопросы сколько месяцев в год вы ездите и.т.п.
— А ты вроде раньше работал на заводе Сузуки, почему ушел в Комацу?
В общем не буду пересказывать дальше, в заключение такая интересная фраза.
— А зачем ты ушел с Сузуки на Комацу? На Комацу лучше, интереснее работать?
— Не, я работаю чтобы кататься.
— Мм, понятно. Значит хобби от работы надо отделять?
— Да.
на этом автобус останавливается, он уходит с другими япами отмечать свой отъезд)
ЗЫ в след. раз мы с моим другом задумали для него сюрприз. Если приедет зимой, отведем его в деревенский дом моего друга, во дворе откопаем старый Ижак от снега, заведем его и поедем кататься Пусть запомнит на всю жизнь русские покатушки))
Интересно когда он работал на Сузуки.
Может быть, ведь современные БМВ тоже уже «не те»
в общем такие вопросы у меня давно накопились, и этот инженер их еще более развил. Re: «Сузуки не делают хороших мотоциклов» Автор: Капо Дата: 17 Октября 2011, 11:36:25
О, как раз.
Интересно когда он работал на Сузуки.
Вроде не так давно, может быть несколько лет. Молодой он, лет 30 наверно.
В Хонде ТАКИЕ проблемы инженерии, что мама не горюй. В ямахе свои тараканы. А про Квак я просто молчу в тряпочку.
Нет в жизни счастья.
Моего отца поразила передача про завод Дукати. При том, что мы неоднократно изучали видео с заводов и центров большой четверки, с того же ХД итп.
Он сказал, что именно так, как в Дукати должен выглядеть НАСТОЯЩИЙ инжиниринг, понимание продукта и манера производства. И печально заметил, что в ближайшие 20-30 лет нам так не светит. Нашим производствам.