Мотоэксперт журнал что случилось
Журнал «Мотоэксперт» — всё
Лавинообразное падение интереса рекламодетелей к СМИ — так написал в фейсбуке созатель и Главный редактор Александр Дмитриев рассказывая о причинах закратия. Трагедия не только для редакции и читателей, но и для всех, кто имеет хоть какое-то отношение к двум колесам.
Равняясь на Европу и США, за множеством производителей мотоциклов, тюнинга и экипа, за уровнем их мотокультуры, лишь единицы замечали их мотопрессу. Например, в Германии сразу два журнала посвящено исключительно мотоциклам с коляской.
В дикой конкуренции рождается качество: мы все мечтали приблизиться к их уровню езды, съемки и подачи материала, делали невозможное, чтобы выдать нечто похожее. И проиграли. Приближая светлое будущее, «бумага» просто разучилась говорить с людьми на одном языке.
Но, как говорил классик, горе и счастье возникают лишь относительно друг друга. Чем хуже будет у вас на душе, тем беззаботнее будет чья-то радость. Разрыв между качественной журналистикой и реальностью быстро заполнили блоггеры.
Некомпетентные, не способные связать двух слов и не умеющие ездить, они смогли главное — говорить с людьми на одном языке. Изысканная речь, корректура, все приличия давно сожрал ютюб — сегодня рекламные деньги идут в инстаграм, тик-ток и видео. Подотритесь своей бумагой.
Смерть «Мотоэксперта» — это не только трагедия для мотоциклетной культуры, это трагедия утраты языка диалога, трагедия разрыва между журнальной картинкой и видом из окна. Это про всех нас.
Куда пропал журнал МОТО?
Что случилось с журналом? Неужели накрылся?
Когда журнал становится для рекламодателей, он перестаёт быть журналом для читателей. По этой причине я перестал выписывать и покупать все журналы. Думаю, я такой не один. А без читателей журнал и рекламодателям не нужен. Он вообще никому не нужен.
Очень правильная формулировка. Она же справедлива и для видеоблогеров.
Прикольно сейчас перечитывать журнал 15-20 летней давности.
Он даже мне стал ближе. Многие из дневних японцев я уже могу себе позволить:) и даже некоторые тогдашние новинки:))
Я всегда его покупал. Сентябрьский выпуск если не ошибаюсь был последний. Они ещё писали что журнал Мотоэксперт накрылся а они одни остались теперь на плаву. Видимо не смогли удержаться. Да и о чем писать? Событий нет никаких из за пандемии, ретротемы обсасывать в очередной раз это неинтересно. Надеюсь что журнал воскреснет в целом позитивное чтиво.
У меня у самого была большая подшивка начиная с первого номера от 1991 года, по 2007-8 приблизительно не все номера конечно, но много было. Отдал ее товарищи своему а он с моего согласия отдал ее проекту «Урал детям»
Пусть учатся.
Помню как в 95-98 годах покупали и читали журнал по очереди с товарищами. Всегда мне интересно было читать технические статьи.
Если нас читают мотожурналисты, то вам пишу: устройте до конца года в Москве+- встречу с подписчиками. Встречу оффлайн+онлайн и поспрашивайте что хотят, какие замечания к вам. на вопросы ответьте.
Может и выплывете в итоге.
Помни про закон бутерброда!
BLOOD BROTHERS WILL KEEP IT TO THE END!
ТУМАН
Если организуют встречу с входным билетом в 1 руб, то выплыть будет по проще.)
Спрашивать у толпы,чего она хочет, не имеет никакого смысла.
Толпа хочет оценивать. Толпе должны предлагать.
И не идеи, а конечный продукт, от которого либо ВАУ! Либо никак.
Журнал скатился в рекламное издание, смысл его покупать.
Ответ на предыдущие пару камментов весь в этой фразе.
Помни про закон бутерброда!
BLOOD BROTHERS WILL KEEP IT TO THE END!
ТУМАН
Там всё уныло.
Пока существуют. Надеются выйти с удалёнки хотя бы частично и возобновить выпуск в печати.
14 ноября я был на выставке «Поехали» в Москве, там был стенд журнала МОТО, поговорил с редактором, он сказал что есть некоторые проблемы с печатью журнала, но есть и хорошая новость, сказал что новый номер уже в печати и он будет более объемный так как материала накопилось, так что ждем, скоро должен появиться в продаже))
Может им про субароцикл ссылку кинуть на статью? Или самопалы совсем нынче не в теме?
Скинь конечно. Интересно же в журнале увидеть.
С уважением, Махонин Алексей
Они достаточно часто публикуют всякие интересные самоделки. Твоя точно интересная, тем более с такой историей.
какой смысл в этом журнале если он последние десять лет представляет собой убогое и неинтересное зрелище напичканное заказными статьями и рекламой
___________________________________________________________________
«Человека можно уничтожить, но его нельзя победить» (Э. Хемингуэй)
Как минимум для того, чтобы прочитать как воспитанным языком хвалебное предложение со смыслом «это унылое китайское гавно»
да ну, для этого интернет обзоров хватает как культурных, так и нет
___________________________________________________________________
«Человека можно уничтожить, но его нельзя победить» (Э. Хемингуэй)
Ну тратить кровно заоаботанные ради распечатанной раскоряки. в интернете валом и на халяву.
Самый клëвый в этом плане был Байк-фрик, но как-то очень быстро кончился.
Ежемесячный мотожурнал о мотоциклах и мотоциклистах
Мотоновости
Циклоп Боб
Harley-Davidson Softail Fat Bob 107:
2018 г., 1745 см3, 145 Нм, 306 кг,
от 1.415.000 руб.
текст: Денис DEAN Панфёров
фото: Сергей Говорин
BMW K 1600 GA: 2018 г., 1649 см3, 160 л. с., 175 Нм, 364 кг, от 1.866.000 руб.
Honda Gold Wing Tour DCT: 2018 г., 1833 см3, 126,5 л. с., 170 Нм, 383 кг, 2.437.000 руб.
Денис DEAN Панфёров
Фото: Сергей Говорин
Ретро или футуро?
MV Agusta Sulerveloce 800 concept:
2018 г., 798 см3, 140 л. с., 178 кг
Текст: Денис DEAN Панфёров
фото: MV Agusta
Денежный поезд
Money Train, 1995, США,
боевик, ****, 110 мин.
Текст: Денис DEAN Панфёров
Короче, но не проще
текст: Николай Богомолов
фото: из архива команд
Стиль VS безопасность
текст: Марат Канкадзе
фото: www.motoshow.ru
Туннельный синдром
Текст: Марат Канкадзе
Фото: Александра Тимохина
Мотомуравейник (часть 9)
текст: Михаила Федорова
фото: из архива автора
Гималаи на «Рояле»
Текст: Илья Назаров фото: автора
Ремень преткновения
Замена приводного ремня на мотовездеходе
текст и фото: Михаил Пимус
Коньяк и бананы
Резина: как влияет возраст на сцепные свойства
текст: Денис DEAN Панфёров
фото: Александр Маркин
Зимняя неспячка
Текст: Николай Богомолов
Heritage Battle
текст Денис DEAN Панфёров
фото BMW Motorrad Россия
Турбобратья
Yamaha Sidewinder M-TX SE
162/X-TX SE 141, 2018 г. в.,
998 см3, 182 л. с.,
от 1.379.000 руб.
текст: Николай Богомолов
фото: Роман Романишин
Chieftain: авангардная классика
Indian Chieftain: 2018 г.,
1811 см3, 373 кг
текст: Сергей Кузнецов
фото: Indian
Твердыня
Yamaha FJR1300, 2018 г. в.,
1298 см3, 146 л. с.,
289 кг (снаряжённая),
1.199.000 р.
текст: Николай Богомолов
фото: Сергей Говорин
Всерьёз и надолго
BMW R NineT 1200: 2017 г.,
1170 см3, 110 л. с., 116 Нм,
219 кг, от 949 000 руб.
Honda CB1100EX: 2017 г.,
1140 см3, 90 л. с., 91 Нм,
255 кг, от 903 000 руб.
текст: Денис DEAN Панфёров
фото: Кирилл Калапов
И снова он, скрэмблер
Yamaha XSR700 XTribute:
2019 г. в., 689 см3,
74,8 л. с., 187 кг
Текст: Андрей Трифонов
фото: Yamaha
Журнал Мотоэксперт будет жить в формате Youtube-канала, который я перезапускаю. На первых порах приоритет за тестами мотоциклов и внедорожной техники, но по мере развития новые видео появятся и в других рубриках.
Сегодня на канале выходит тест обновленной Yamaha MT-03, а в числе уже опубликованных обзоров можно найти электрический Harley-Davidson, Suzuki V-Strom 1000 XT, KTM 790 Adventure, BMW F 850 GS, Honda CB 300 Neo Sports Cafe и многих других аппаратов.
Как и любой канал, «Мотоэксперт» напрямую зависит от размера и активности адутории, особенно сейчас, на старте. Ваш репост и подписка, вместе с критикой и пожеланиями нужны как никогда. Поехали!
Это отличная новость. А будут ли новые обзоры на канале Омоймот?
SeaTTle, работаем над этим. Странный год выдался).
SeaTTle, будут. Там еще с прошлого года порядка десяти видео лежит на монтажном столе, да и новое что-то попробуем снять. В любом случае у Моэтоэксперта несколько иной формат, в рамках которого будут тесты техники старой и техники внедорожной, а также много чего еще.
Поглядел предыдущие тесты, даже те моты, которые были интересны, смотреть не смог. Тяжело очень говорят люди, слова подбирают, запинаются, рыскают взглядом вокруг камеры. Я не могу такое смотреть.
А ты говоришь ладно, видимо готовишь текст заранее, вычитываешь, подбираешь слова. Потому тебя смотреть интересно, а если и не смотреть-то слушать. Вот убрать бы шутки не к месту и метафоры из повествования, не всегда и не везде они в дело, было бы вообще идеально. Но, это на мой, сугубо занудный вкус.
И вообще, я за текст!
п.с. никогда не читал мотоэксперт, пару раз был на канале в ютубе, не впечатлился, ушёл. Посмотрев понял, почему ему так поплохело, почему бобик сдох. Всё же называть себя «Журналом категории А» и выглядеть ну просто никак на экране, во всех аспектах. как бы, чрезмерно самонадеянно.
п.с. 2 сказанное не критика, а мнение потенциального юзера канала, такого юзера, который не шмог.
ПРЕССА О НАС. Журнал «Мотоэксперт». В сухом остатке.
Текст: Михаил Пимус
Фото: Кирилл Калапов
Наступила осень, близится окончание мотосезона, а это значит, что пришло время собрать воедино впечатления от длительного теста экипировки John Doe.
При использовании совместно с мотоциклами, предполагающими прямую посадку, дополнительных телодвижений не требуется. Садишься и едешь. Там, где есть хотя бы небольшой наклон туловища вперёд, приходится максимально стягивать капюшон шнурками, а шнурки в свою очередь заправлять внутрь, иначе они начинают биться о шлем. Как я писал в самом первом ознакомительном тесте куртки John Doe Softshell Jacket, в ней очень комфортно в холод и относительно удобно в жару. Длительные пробеги подтвердили первоначальные ощущения. В ободряющие +3+5 С даже не всегда есть надобность поддевать что то во внутрь. Плотная ткань и мембрана отлично сохраняют тепло. С жарой ситуация похожая. Важно поддерживать постоянное движение, чтобы не перегреться. Пробки – отдельная тема, здесь можно изжариться даже в шортах и майке (не спрашивайте, откуда я это знаю). На случай забортного пекла в Softshell Jacketимеется приятный бонус, которые я заметил далеко не сразу – это вентиляционные карманы на молнии в области подмышек. Расстегнул и здравствуй сквозняк, который так ждёшь, когда за бортом +30 С асфальт начинает плавиться. Застегнул, и весь ветер уходит мимо тебя, не нарушая внутренний климат.
Непромокаемые свойства John Doe Softshell Jacket на достаточно высоком уровне. То кончающийся, то начинающийся дождь средней степени тяжести она переносит легко. Невооружённым взглядом видно как внешняя поверхность не впускает капли влаги, и они под собственным весом скатываются вниз. Около часа в очень сильный ливень (а он у нас в средней полосе случается нередко) куртка держится молодцом, дальше пилот мало по малу начинает подмокать. Через полтора-два часа сухих частей тела выше пояса остаётся немного.
Брюки Jonh Doe Regular Cargo
Jonh Doe Regular Cargo меня очень порадовали в повседневной эксплуатации. Они стильные и невероятно удобные. Длина подбиралась под высокие мотоботы, поэтому под кеды или любую другую обувь на тонкой подошве штанины приходится закатывать. Я долго пытался совладать с непослушными шнурками, регулирующими обхват в самом низу каждой штанины. В итоге не нашел ничего лучше, как вшить их внутри водном положениинамертво.
За отчётный период эксцессов не произошло. Брюки, равно как и куртка остались в первозданном виде. Лишь кое-где в самом низу в ткань вгрызлась дорожная грязь, которую не получилось отстирать. Оказалось, что широкий крой удачно скрывает в себе наколенники практически любого размера, а в многочисленных карманах можно упрятать содержимое небольшой сумки.
Первая поездка в сильный дожль с Jonh Doe Regular Cargoоставила двойственные впечатления. С одной стороны я всё-таки промок, с другой вы бы видели этот ливень. В общем, для ткани с водоотталкивающей пропиткой результат достойный. Слабая изморозь и первые редкие капли отводятся на ура. Дальше по нарастающей. Всильный ливень желательно подстраховаться дождевиком. В случае несильного дождя можно спокойно продолжать движение, а не судорожно спешиваться и искать укрытие или место, где можно переодеться.
Футболка Jonh Doe T-Shirt Cross
Объективности ради, футболка к мотоэкипировке никак не относится. Но Jonh Doe T-Shirt Cross приятная на ощупь, плотная, тонкая, добротная и красивая. Одевал за все время раза три, недостатков не заметил. Тело излишне не перегревает, движения не сковывает, сидит как влитая.
Заключение
Комплект экипировки от John Doe по-прежнему остаётся моим самым любимым приобретением за последние несколько лет. Именно в нём объединились те качества, которые я давно пытался всеми правдами и неправдами самостоятельно собрать в одном месте.
Чтобы изучить тестовый комплект во всей красе нужно испытывать его на протяжении 2-3 сезонов и обязательно пару раз приложиться на асфальт. Проблема в том, что много ездить я готов, а вот о падениях лучше порассуждаю в теории.