Мотор печки газель 3302 с чего подходит
Какой моторчик печки поставить на газель
Мой опыт Всем привет!
Приобрел как-то я такие моторчики прямо с завода, они продают минимум по 6 шт. 60 Вт, 3800 об/мин. Пользуюсь «печкой», в смысле вентиляцией постоянно, и летом и зимой.
В итоге:
Проблема №1: Все 6 шт. – перегрев, похоже электродвигатель рассчитан на постоянный обдув, чего нет в штатном месте установки на 3110. Неисправность одинаковая – с ламелей к которым припаяны косички щеток просто расплавляется и утекает олово. Лечится механическим обжатием крепления косичек. Кроме того, пришлось насверлить отверстий в корпусе для организации более-менее хоть какой-то вентиляции щеточного узла. В таком виде двигатель отработал полгода и был заменен на шнивовский.
Проблема №2: Родная волговская, сделаная неруками,крыльчатка при повышенных оборотах начинает деформироваться из-за врожденного небаланса и начинает задевать за корпус отопителя. Эффект стойко проявился на 2 крыльчастках.
Итогом всех апгрейдов вентилятора печки стала установка двигателя и крыльчатки от шнивы. Двигатель 110 Вт, оборотов вроде 4200, крыльчатка больше диаметром и больше лопастей. В родную волговскую улитку встает с доработкой, а именно требуется расширение отверстия куда вставляется крыльчатка. Теперь печка работает более-менее, не скажу что листья выдувает но дует заметно лучше, что не было ни с родным 40 Вт, ни с 60 Вт двигателем. На очереди замена аллюминиевого радиатора на медный, с меньшим сопротивлением по воздуху (эже купил, иранский какой-то).
радиаторы отопителя(3 рядные
Вот например – Радиатор отопителя ГАЗ-2410-3110 3-х рядный ШААЗ медный
Добавлено через 39 секунд
А кто ставил моторчик от газели на 90 вт?
Вот какой нашел в каталоге, написано подходит на 3110, газель, соболь. 90ватт каталожный номер 45.3730-10
-http://www.oswar.ru/catalog/dir1613/dir1623/116505/
Рядом типа такого, но для жигулей каталожный номер 45.3730
-http://www.oswar.ru/catalog/dir1613/dir1623/2107/
Смущает то, что на фотографиях они одинаковые =)
Это явно ошибка на сайте, он подойдет, но с переделками и заменой крыльчатки на штатную.
Добавлено через 9 минут 42 секунды
Невпечетлил меня моторчик от ВАЗ на 90. Разобрал всю печку проклеил все соединения, патрубки на герметик посадил, напор стал посильнее со штатным мотором, заменил на 90 от ВАЗ и что то напора воздуха неприбавилось, прибавился только шум от этого мотора, мотор полуоткрытый и слышно его сильнее, греется что то по ощущениям он тоже сильнее, на ВАЗе он гонит холодный воздух через печку, а у нас уже горячий тянет из печки. Просаживаться напруга стала теперь при включении одного только вентилятора, но это еще другая проблема с моим генератором.
Плюсы жигулевского 3 скорости
И на ГАЗовский можно хоть пять скоростей зделать, просто где взять такую кнопку.
Добавлено через 1 минуту 55 секунд
Вообще теперь я думаю что 90вт смысла ставить нет, в скором времени поставлю на 60 родной.
cnyx, Если можно, плиз, поподробней про это:
Я так понял, что в волге мотор 40Вт. В соболь/газель ставится такой же по размерам и креплениям, но более мощный. Сам пока не менял, может в воскресенье займусь, но в любом случае сначала сниму и пойду в магазин сличать их друг с другом.
И на ГАЗовский можно хоть пять скоростей зделать, просто где взять такую кнопку.
Кнопку полюбому менять, хоть на 3 хоть на 10 скоростей. Имелось в виду, что не надо будет мудрить с допрезисторами и прикручиванием/припаиванием сего к двигателю электропечки.
Был бы у меня гараж, я б по вечерам уже давно все модернизировал, а так получается 1 день на все про все – воскресенье и то на открытом воздухе.
За ответы спасибо, но ответа по существу не получил. Лучше ли дует на первой скорости вентилятор печки 60вт чем 40вт. на той же скорости. Вторую почти не включаю, сильно шумно.
Еще вопрос у нас в продаже есть медные радиаторы отопителя(3 рядные) двух производителей ШААЗ И ЛУЗАР, какой из их лучше, что надежнее? Кто какие ставил?
поставил на медни ШААЗ трехрядный, не скажу что Ташкент, скореее Сочи 🙂
Всем привет, хочу поставить мотор отопителя от Калины, но не могу найти параметры(((
Нашел мотор отопителя от 21099, теперь пройдемся по характеристикам и сравним моторы ГАЗ и ВАЗ:
Ваз 2109-21099:
Потребляемая сила тока при максимальной частоте вращения, 14А, не более.
Максимальная частота вращения вентилятора: 4100
Газ 3102-3110:
Мощность, 40Вт
Потребляемая сила тока на холостом ходу, 3–4А
Потребляемая сила тока под нагрузкой, 6–7А
астота вращения, 2500 мин –1
Как думаете, если поставить от 9 дуть лучше будет или нет?
В Калине печка дует так что даже волосы дыбом встают)). сам моторчик вот:___http://www.alt-p.ru/29700-p-29700.html?op=list
Добавлено через 6 минут 43 секунды
Невпечетлил меня моторчик от ВАЗ на 90. Разобрал всю печку проклеил все соединения, патрубки на герметик посадил, напор стал посильнее со штатным мотором, заменил на 90 от ВАЗ и что то напора воздуха неприбавилось, прибавился только шум от этого мотора, мотор полуоткрытый и слышно его сильнее
неужели он вообще не дует, этого моторчика вращение в 1,5 раза больше, и получается что толку нет что ли?
rds,
Очень похож и на от легенды. От другой любой хонда как понимаю такой же только без охлаждения мотора он.
2 полковник
Разобрал переключатель скорости, я там ничего не понял, тк особо в электрике не силен. там схема какая-то на микросхеме. А переключением заведует на вид резистор переменный у которого 7 выводов правда
Ищи теперь схему электрическую принципиальную. Кидай сюда (или в отдельную тему) – бум мозговать.
Мануал говорит что это коробка которая отвечает за регулировку. 🙂 Номер платы яндекс не бьет. как и номер микрухи и регулировочного элемента. Так что думаю тут со схемой тяжеловато будет.
Ребята, подскажите у кого стоит моторчик отопителя от иномарки? Интересует процесс внедрения, печка с/о 🙂
От иномарки мотор печки поставить можно. Mazda 626GF или Mazda Cronos, в зависимости от года выпуска автомобиля. Главное загиб лопастей турбинки. Я подбирал методом «тыка». Но там есть фишка, принудительный обдув щёток, коллектора и статора. Судя по форуму многие устанавливали. Как решили проблему с обдувом?
Добавлено через 33 минуты 30 секунд
Дело в том что во многих «печках» импортных автомобилей крыльчатка с мотором отопителя салона установлена до радиатора отопителя. В связи с этим, у них «забугорных» обдув мотора можно взять с любого места в корпусе «улитки», везде присутствует внешний атмосферный поток. На волге в точности на оборот. Мною было перепробовано много вариантов:wall: охлаждения моторчика, греется. Пока всё происходит в лабораторных условиях «на столе».
Мотор:Mazda 626GF, 12в, 90Вт, 4000об/мин.
Газелевские моторчики без обдува, просто с прорезью. Говорят не нагреваются сильно. Помогите, кто может. Не хочется потом на месте «зависать под панелью», проводить эксперементы.
Estima, Emina, Lucida, Previa. Система охлаждения и отопления. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Estima, Emina, Lucida, Previa. Система охлаждения и отопления ⇒ Электродвигатель печки от газели. Есть вопросы.
Модератор: Jhonny
Сообщение Niko7 » 28 окт 2011, 05:11
Сообщение кочубей » 28 окт 2011, 05:18
Сообщение niko2010 » 28 окт 2011, 20:58
Сообщение кочубей » 29 окт 2011, 06:55
Мотор печки газель 3302 с чего подходит
Добавлено через 39 секунд
А кто ставил моторчик от газели на 90 вт?
Вот какой нашел в каталоге, написано подходит на 3110, газель, соболь. 90ватт каталожный номер 45.3730-10
-http://www.oswar.ru/catalog/dir1613/dir1623/116505/
Рядом типа такого, но для жигулей каталожный номер 45.3730
-http://www.oswar.ru/catalog/dir1613/dir1623/2107/
Смущает то, что на фотографиях они одинаковые =)
Это явно ошибка на сайте, он подойдет, но с переделками и заменой крыльчатки на штатную.
Добавлено через 9 минут 42 секунды
Невпечетлил меня моторчик от ВАЗ на 90. Разобрал всю печку проклеил все соединения, патрубки на герметик посадил, напор стал посильнее со штатным мотором, заменил на 90 от ВАЗ и что то напора воздуха неприбавилось, прибавился только шум от этого мотора, мотор полуоткрытый и слышно его сильнее, греется что то по ощущениям он тоже сильнее, на ВАЗе он гонит холодный воздух через печку, а у нас уже горячий тянет из печки. Просаживаться напруга стала теперь при включении одного только вентилятора, но это еще другая проблема с моим генератором.
Плюсы жигулевского 3 скорости
И на ГАЗовский можно хоть пять скоростей зделать, просто где взять такую кнопку.
Добавлено через 1 минуту 55 секунд
Вообще теперь я думаю что 90вт смысла ставить нет, в скором времени поставлю на 60 родной.
cnyx, Если можно, плиз, поподробней про это:
Я так понял, что в волге мотор 40Вт. В соболь/газель ставится такой же по размерам и креплениям, но более мощный. Сам пока не менял, может в воскресенье займусь, но в любом случае сначала сниму и пойду в магазин сличать их друг с другом.
В глаза не видел, в каталогах есть.
-http://www.oswar.ru/catalog/dir1613/dir1623/116505/
-http://magaza.com.ua/?shop&byid=45&id=34
купил именно такой за 560 руб., тоже читал эти ссылки.
Повелся на мощность и количество оборотов!
в печку 3110 он не встанет без переделок.
Я так понял это вентилятор для печек нового образца.
Крыльчатку надо будет снимать и заменять на родную.
мотор меньше стандартного, т.е. надо придумывать крепление к штатному кронштейну.
Но заменять на стандартный не хочу, ищу способ крепления.
Буду благодарен за советы, кто как ставил.
За ответы спасибо, но ответа по существу не получил. Лучше ли дует на первой скорости вентилятор печки 60вт чем 40вт. на той же скорости. Вторую почти не включаю, сильно шумно.
Еще вопрос у нас в продаже есть медные радиаторы отопителя(3 рядные) двух производителей ШААЗ И ЛУЗАР, какой из их лучше, что надежнее? Кто какие ставил?
поставил на медни ШААЗ трехрядный, не скажу что Ташкент, скореее Сочи 🙂
Всем привет, хочу поставить мотор отопителя от Калины, но не могу найти параметры(((
Нашел мотор отопителя от 21099, теперь пройдемся по характеристикам и сравним моторы ГАЗ и ВАЗ:
Ваз 2109-21099:
Потребляемая сила тока при максимальной частоте вращения, 14А, не более.
Максимальная частота вращения вентилятора: 4100
Газ 3102-3110:
Мощность, 40Вт
Потребляемая сила тока на холостом ходу, 3–4А
Потребляемая сила тока под нагрузкой, 6–7А
астота вращения, 2500 мин –1
Как думаете, если поставить от 9 дуть лучше будет или нет?
В Калине печка дует так что даже волосы дыбом встают)). сам моторчик вот:___http://www.alt-p.ru/29700-p-29700.html?op=list
Добавлено через 6 минут 43 секунды
Невпечетлил меня моторчик от ВАЗ на 90. Разобрал всю печку проклеил все соединения, патрубки на герметик посадил, напор стал посильнее со штатным мотором, заменил на 90 от ВАЗ и что то напора воздуха неприбавилось, прибавился только шум от этого мотора, мотор полуоткрытый и слышно его сильнее
неужели он вообще не дует, этого моторчика вращение в 1,5 раза больше, и получается что толку нет что ли?
rds,
Очень похож и на от легенды. От другой любой хонда как понимаю такой же только без охлаждения мотора он.
2 полковник
Разобрал переключатель скорости, я там ничего не понял, тк особо в электрике не силен. там схема какая-то на микросхеме. А переключением заведует на вид резистор переменный у которого 7 выводов правда
Мануал говорит что это коробка которая отвечает за регулировку. 🙂 Номер платы яндекс не бьет. как и номер микрухи и регулировочного элемента. Так что думаю тут со схемой тяжеловато будет.
Ребята, подскажите у кого стоит моторчик отопителя от иномарки? Интересует процесс внедрения, печка с/о 🙂
От иномарки мотор печки поставить можно. Mazda 626GF или Mazda Cronos, в зависимости от года выпуска автомобиля. Главное загиб лопастей турбинки. Я подбирал методом «тыка». Но там есть фишка, принудительный обдув щёток, коллектора и статора. Судя по форуму многие устанавливали. Как решили проблему с обдувом?
Добавлено через 33 минуты 30 секунд
Дело в том что во многих «печках» импортных автомобилей крыльчатка с мотором отопителя салона установлена до радиатора отопителя. В связи с этим, у них «забугорных» обдув мотора можно взять с любого места в корпусе «улитки», везде присутствует внешний атмосферный поток. На волге в точности на оборот. Мною было перепробовано много вариантов:wall: охлаждения моторчика, греется. Пока всё происходит в лабораторных условиях «на столе».
Мотор:Mazda 626GF, 12в, 90Вт, 4000об/мин.
Газелевские моторчики без обдува, просто с прорезью. Говорят не нагреваются сильно. Помогите, кто может. Не хочется потом на месте «зависать под панелью», проводить эксперементы.
Мотор печки газель 3302 с чего подходит
Какой моторчик печки поставить на газель
Мой опыт Всем привет!
Приобрел как-то я такие моторчики прямо с завода, они продают минимум по 6 шт. 60 Вт, 3800 об/мин. Пользуюсь «печкой», в смысле вентиляцией постоянно, и летом и зимой.
В итоге:
Проблема №1: Все 6 шт. — перегрев, похоже электродвигатель рассчитан на постоянный обдув, чего нет в штатном месте установки на 3110. Неисправность одинаковая — с ламелей к которым припаяны косички щеток просто расплавляется и утекает олово. Лечится механическим обжатием крепления косичек. Кроме того, пришлось насверлить отверстий в корпусе для организации более-менее хоть какой-то вентиляции щеточного узла. В таком виде двигатель отработал полгода и был заменен на шнивовский.
Проблема №2: Родная волговская, сделаная неруками,крыльчатка при повышенных оборотах начинает деформироваться из-за врожденного небаланса и начинает задевать за корпус отопителя. Эффект стойко проявился на 2 крыльчастках.
Итогом всех апгрейдов вентилятора печки стала установка двигателя и крыльчатки от шнивы. Двигатель 110 Вт, оборотов вроде 4200, крыльчатка больше диаметром и больше лопастей. В родную волговскую улитку встает с доработкой, а именно требуется расширение отверстия куда вставляется крыльчатка. Теперь печка работает более-менее, не скажу что листья выдувает но дует заметно лучше, что не было ни с родным 40 Вт, ни с 60 Вт двигателем. На очереди замена аллюминиевого радиатора на медный, с меньшим сопротивлением по воздуху (эже купил, иранский какой-то).
радиаторы отопителя(3 рядные
Вот например — Радиатор отопителя ГАЗ-2410-3110 3-х рядный ШААЗ медный
Добавлено через 39 секунд
А кто ставил моторчик от газели на 90 вт?
Вот какой нашел в каталоге, написано подходит на 3110, газель, соболь. 90ватт каталожный номер 45.3730-10
-http://www.oswar.ru/catalog/dir1613/dir1623/116505/
Рядом типа такого, но для жигулей каталожный номер 45.3730
-http://www.oswar.ru/catalog/dir1613/dir1623/2107/
Смущает то, что на фотографиях они одинаковые =)
Это явно ошибка на сайте, он подойдет, но с переделками и заменой крыльчатки на штатную.
Добавлено через 9 минут 42 секунды
Невпечетлил меня моторчик от ВАЗ на 90. Разобрал всю печку проклеил все соединения, патрубки на герметик посадил, напор стал посильнее со штатным мотором, заменил на 90 от ВАЗ и что то напора воздуха неприбавилось, прибавился только шум от этого мотора, мотор полуоткрытый и слышно его сильнее, греется что то по ощущениям он тоже сильнее, на ВАЗе он гонит холодный воздух через печку, а у нас уже горячий тянет из печки. Просаживаться напруга стала теперь при включении одного только вентилятора, но это еще другая проблема с моим генератором.
Плюсы жигулевского 3 скорости
И на ГАЗовский можно хоть пять скоростей зделать, просто где взять такую кнопку.
Добавлено через 1 минуту 55 секунд
Вообще теперь я думаю что 90вт смысла ставить нет, в скором времени поставлю на 60 родной.
cnyx, Если можно, плиз, поподробней про это:
Я так понял, что в волге мотор 40Вт. В соболь/газель ставится такой же по размерам и креплениям, но более мощный. Сам пока не менял, может в воскресенье займусь, но в любом случае сначала сниму и пойду в магазин сличать их друг с другом.
И на ГАЗовский можно хоть пять скоростей зделать, просто где взять такую кнопку.
Кнопку полюбому менять, хоть на 3 хоть на 10 скоростей. Имелось в виду, что не надо будет мудрить с допрезисторами и прикручиванием/припаиванием сего к двигателю электропечки.
Был бы у меня гараж, я б по вечерам уже давно все модернизировал, а так получается 1 день на все про все — воскресенье и то на открытом воздухе.
За ответы спасибо, но ответа по существу не получил. Лучше ли дует на первой скорости вентилятор печки 60вт чем 40вт. на той же скорости. Вторую почти не включаю, сильно шумно.
Еще вопрос у нас в продаже есть медные радиаторы отопителя(3 рядные) двух производителей ШААЗ И ЛУЗАР, какой из их лучше, что надежнее? Кто какие ставил?
поставил на медни ШААЗ трехрядный, не скажу что Ташкент, скореее Сочи 🙂
Всем привет, хочу поставить мотор отопителя от Калины, но не могу найти параметры(((
Нашел мотор отопителя от 21099, теперь пройдемся по характеристикам и сравним моторы ГАЗ и ВАЗ:
Ваз 2109-21099:
Потребляемая сила тока при максимальной частоте вращения, 14А, не более.
Максимальная частота вращения вентилятора: 4100
Газ 3102-3110:
Мощность, 40Вт
Потребляемая сила тока на холостом ходу, 3–4А
Потребляемая сила тока под нагрузкой, 6–7А
астота вращения, 2500 мин –1
Как думаете, если поставить от 9 дуть лучше будет или нет?
В Калине печка дует так что даже волосы дыбом встают)). сам моторчик вот:___http://www.alt-p.ru/29700-p-29700.html?op=list
Добавлено через 6 минут 43 секунды
Невпечетлил меня моторчик от ВАЗ на 90. Разобрал всю печку проклеил все соединения, патрубки на герметик посадил, напор стал посильнее со штатным мотором, заменил на 90 от ВАЗ и что то напора воздуха неприбавилось, прибавился только шум от этого мотора, мотор полуоткрытый и слышно его сильнее
неужели он вообще не дует, этого моторчика вращение в 1,5 раза больше, и получается что толку нет что ли?
rds,
Очень похож и на от легенды. От другой любой хонда как понимаю такой же только без охлаждения мотора он.
2 полковник
Разобрал переключатель скорости, я там ничего не понял, тк особо в электрике не силен. там схема какая-то на микросхеме. А переключением заведует на вид резистор переменный у которого 7 выводов правда
Ищи теперь схему электрическую принципиальную. Кидай сюда (или в отдельную тему) — бум мозговать.
Мануал говорит что это коробка которая отвечает за регулировку. 🙂 Номер платы яндекс не бьет. как и номер микрухи и регулировочного элемента. Так что думаю тут со схемой тяжеловато будет.
Ребята, подскажите у кого стоит моторчик отопителя от иномарки? Интересует процесс внедрения, печка с/о 🙂
От иномарки мотор печки поставить можно. Mazda 626GF или Mazda Cronos, в зависимости от года выпуска автомобиля. Главное загиб лопастей турбинки. Я подбирал методом «тыка». Но там есть фишка, принудительный обдув щёток, коллектора и статора. Судя по форуму многие устанавливали. Как решили проблему с обдувом?
Добавлено через 33 минуты 30 секунд
Дело в том что во многих «печках» импортных автомобилей крыльчатка с мотором отопителя салона установлена до радиатора отопителя. В связи с этим, у них «забугорных» обдув мотора можно взять с любого места в корпусе «улитки», везде присутствует внешний атмосферный поток. На волге в точности на оборот. Мною было перепробовано много вариантов:wall: охлаждения моторчика, греется. Пока всё происходит в лабораторных условиях «на столе».
Мотор:Mazda 626GF, 12в, 90Вт, 4000об/мин.
Газелевские моторчики без обдува, просто с прорезью. Говорят не нагреваются сильно. Помогите, кто может. Не хочется потом на месте «зависать под панелью», проводить эксперементы.
Estima, Emina, Lucida, Previa. Система охлаждения и отопления. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Estima, Emina, Lucida, Previa. Система охлаждения и отопления ⇒ Электродвигатель печки от газели. Есть вопросы.
Модератор: Jhonny
Сообщение Niko7 » 28 окт 2011, 05:11
Сообщение кочубей » 28 окт 2011, 05:18
Сообщение niko2010 » 28 окт 2011, 20:58
Сообщение кочубей » 29 окт 2011, 06:55
Про моторчик печки вопрос
Прочитал тут в факе что на волгу подходит газелевский моторчик.
http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=1005
Вопрос — это от какой газели (с торпедой нового образца или старого или все равно)? И соответсвенно подойдет ли он к 3102 со старой торпедой?
Мой опыт Всем привет!
Приобрел как-то я такие моторчики прямо с завода, они продают минимум по 6 шт. 60 Вт, 3800 об/мин. Пользуюсь «печкой», в смысле вентиляцией постоянно, и летом и зимой.
В итоге:
Проблема №1: Все 6 шт. — перегрев, похоже электродвигатель рассчитан на постоянный обдув, чего нет в штатном месте установки на 3110. Неисправность одинаковая — с ламелей к которым припаяны косички щеток просто расплавляется и утекает олово. Лечится механическим обжатием крепления косичек. Кроме того, пришлось насверлить отверстий в корпусе для организации более-менее хоть какой-то вентиляции щеточного узла. В таком виде двигатель отработал полгода и был заменен на шнивовский.
Проблема №2: Родная волговская, сделаная неруками,крыльчатка при повышенных оборотах начинает деформироваться из-за врожденного небаланса и начинает задевать за корпус отопителя. Эффект стойко проявился на 2 крыльчастках.
Итогом всех апгрейдов вентилятора печки стала установка двигателя и крыльчатки от шнивы. Двигатель 110 Вт, оборотов вроде 4200, крыльчатка больше диаметром и больше лопастей. В родную волговскую улитку встает с доработкой, а именно требуется расширение отверстия куда вставляется крыльчатка. Теперь печка работает более-менее, не скажу что листья выдувает но дует заметно лучше, что не было ни с родным 40 Вт, ни с 60 Вт двигателем. На очереди замена аллюминиевого радиатора на медный, с меньшим сопротивлением по воздуху (эже купил, иранский какой-то).
Мотор печки газель 3302 с чего подходит
Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Правила форума
Мотор вентилятора печки от Газели на 60Вт.
Богдан, а в 3110/2410 печку он станет?
И какие моторчики идут на 2410/3110 по мощьности?
З.Ы. небоишся что мощьный моторчик спалит контакты выключателя или он подключен через релюхи?
Богдан, и эти люди мне запрещают ковыряться в носу! Ты же сам в курсе, что в этих магазинах крупные вещи стоят бешеных денег!
В Драйве и АИСе этот моторчик перед новым годом стоил 76-80грн.!
Yaroslaff, Да, станет без всяких переделок!
На 24: моторчик 19.3730, 40Вт, 3000 об/мин http://www.kzae.ru/products/ventilyators/product1.shtml
На 2410>: моторчик 194.3730, 40Вт, 3000 об/мин http://www.kzae.ru/products/ventilyators/product4.shtml
Газелевский моторчик салонного отопителя: 197.3730, 60Вт, 3800 об/мин
Спрашивать надо только по номеру детали (а не «на Газель»)! И обязательно проверять, чтобы на торце возле номера была явно выбита мощность — 60 Вт!
Все три моторчика имеют абсолютно одинаковые габаритные и стыковочные размеры.
Реле я бы сразу не ставил (отталкиваясь от возможности сожженного выключателя). Например в фарах (у меня) колодки под лампой даже и не думают оплавляться, а мощность лампы — 55/60Вт.
_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.
Merlin, да может так и сделаю, пойду и поменяю. уже думал.
пс а лишнее отпиливать небуду, я на вторую ось ножи от кофемолки прикручу, шоб пасажиры сильно ногами не мотыляли
Мотор печки газель 3302 с чего подходит
Сообщение Master General » Вс авг 22, 2010 10:34 am
НА 24 легко колхозится мотор с Приоры на 90 Вт. Я поставил сезон откатал. P.S. Крыльчатка ставится РОДНАЯ. P.P.S. Мощности штатного радиатора 24 мало для работы с мотором 90Вт. Это притом что радиатор у меня распаивался и чистился плотно.
Re: Мотор печки
Сообщение Лосяш » Вс авг 22, 2010 16:43 pm
Сегодня залез посмотреть на печку. и обнаружил что она у меня болтается если рукой пошатать.
болтается сам корпус.
Мужики, подскажите как корпус к кузову крепится?в каких местах? и можно ли снять печку не снимая панели приборов?
Re: Мотор печки
Сообщение Master General » Вс авг 22, 2010 17:03 pm
Re: Мотор печки
Сообщение Лосяш » Вс авг 22, 2010 18:08 pm
Re: Мотор печки
Сообщение Master General » Вс авг 22, 2010 22:51 pm
рассмотрение веселых картинок из камасутры развеет сомнения, на словах обьяснитьтяжело. Снять бардачек и все станет ясно как божий день.
Мощность. сам рыл в тырнете — не нашел может и не 90Вт но дует ощутимо сильней штатного. Во всяком случае на полной моще в черной машине при +35 реально передвигаться по городу на солннце с закрытыми окнами (так надо и не спрашивайте). Другое дело, что при штатном генераторе явно видно просадку напряжения особенно в дождь со светом, дворниками и печкой.
Re: Мотор печки
Сообщение ACORN » Вс окт 03, 2010 20:51 pm
Re: Мотор печки
Сообщение александр 75 » Пн окт 04, 2010 14:08 pm
Re: Мотор печки
Сообщение ACORN » Вт окт 05, 2010 21:58 pm
как мне сегодня объяснили, что этот моторчик в тазах в печке стоит в верх мотором, вниз крыльчаткой..
По конструкции печки Газ 24 мотор должен крутится против часовой стрелки.. а этот крутился по часовой. в результате чего воздух тупо дул в стенку печки и получилось херня какая то..
Поменял + с — и всё стало нормально))))
конечно не на все 100%. направление лопастей совсем в другую сторону, крыльчатка гребёт обратными сторонами лопастей.. но гребёт дай бог каждой печке такое. представить сложно что было если гребла теми полостями что надо.
пока поезжу так. потом буду присматривать правильную лопасть..
ещё салонный фильтр замутил.. в круглое окно входы воздуха в печку натянул копроновый чулок..
низнаю насколько этого хватит.. но все листья с улицы засасывает.. замахало..