Мотошлем интеграл что это
Почему большинство мотоциклистов выбирает мотошлемы интегралы?
Основное, о чем мотоциклист заботится во время покупки нового мотошлема, это безопасность. Ведь мотоспорт – это экстремально и очень отличается от безопасной поездки в машине. Но чувство, которое посещает вас во время езды на мотоцикле ни с чем не сравнить – чувство настоящей свободы. А по-настоящему свободными себя можно чувствовать, когда вы уверены в своей мотоэкипировке. Так вот, с шлемом-интегралом, как минимум ваша голова и лицо будут надежно защищены.
Шлемы для мотоциклов интегралы – лучший выбор среди мотошлемов
Когда вы надеваете мотошлем интеграл, то по сравнению с открытым на одну четверть шлемом или с половинчатым, вы получаете намного большую защиту от ударов, от ветра – он полностью блокируется и нет шансов, что что-то может попасть вам в глаза и затруднить вашу видимость. Дополнительным бонусом также является отсутствие шума, который вы слышите на большой скорости, поэтому закрытый мотошлем – это самое лучшее решение для спортивного мотоцикла.
Шлем интеграл также больше всего подходит для долгих путешествий. Благодаря мотошлему интегралу ваши глаза и лицо будут все время защищены от дождя, ветра, пыли, палочек и листиков, камешков и другой мелочи, которая вздымается в воздух. Кроме этого именно закрытый мотошлем убережет вас лучшим образом от холода с закрытыми вентиляционными клапанами и наоборот, будет отлично вентилировать в жаркую погоду с открытыми воздуховодами.
Самими лучшими брендами по производству мотошлемов интегралов по всему миру считаются такие: Arai, Shoei и HJC. Продукция этих марок характеризуется отличной конструкцией, высоким качеством материалов, отвечает стандартам сертификации, имеет широкий ассортимент стилей и расцветок, способный удовлетворить требования большинства мотоциклистов. Шлемы для мотоциклов интегралы этих и других брендов можно купить онлайн на сайте Экипка.Ру или в наших магазинах в Москве. Справки и заказ по тел. +7 (495) 363-52-31.
Как купить мотошлем интеграл с наибольшим уровнем безопасности?
Какими же характеристиками должен обладать самый безопасный мотоциклетный шлем интеграл, давайте разберемся. Все мотошлемы фул-фейсы обеспечивают наибольшее закрытие вашего лица, головы и шеи, тем самым защищая вас от неприятного воздействия окружающей среды – от ветра, пыли, насекомых, холода или горячего воздуха.
Одним из наиболее важных зон мотошлема интеграла является подбородочная часть, которая в зависимости от модели занимает ¾ или ½ площади шлема, и по австралийскому учению защищает от 50% ударов в случае инцидента. И только фул-фейс защитит ваш подбородок и челюсть.
Один из мотоблогеров при выборе мотошлема интеграла, прежде всего, советует обратить внимание на такие характеристики:
— Цельность скорлупы – она должна быть из одного сплава, будь это термопластик, композит или другой материал. Ведь внешняя оболочка первой встречает удары во время падения или столкновения.
— Второе, это ударопоглощающие внутренности. Да, подкладка должна быть не просто удобной, но и надежной с точки зрения безопасности, поскольку это второй шар, который отвечает за сохранение вашей головы от травм.
— И третье, это фиксация. Ремешок, который закрепляет шлем на вашей голове должен работать правильным образом и надежно застегиваться, потому, что в другом случае шлем не сможет хорошо исполнять свои функции.
СЕ-сертифицированный мотошлем интеграл купить в Москве можно на Экипка.Ру. Заходите и выбирайте в любое время и мы вам перезвоним для уточнения деталей.
И последнее: когда вы носите мотошлем интеграл, вы действительно спасаете свою жизнь. Это равносильно использованию защитного ремня или подушки безопасности в машине. Уже само наличие мотошлема интеграла создает барьер между вашей головой, шеей, лицом с землей, деревом и другим участником дорожного действия и вы получаете необходимую защиту в своем любимом виде езды – на мотоцикле.
Какой самый комфортный шлем интеграл можно купить в Москве?
Во время выбора мотошлема интеграла стоит учесть то, что размеры и форма у каждого производителя отличаются. Поэтому нельзя просто купить М-ку если в другом бренде вы носите размер М. Точно также нельзя довериться форме, ведь одни производители делают шлемы для мотоциклов интегралы для более круглой головы, а другие для овальной. Благо, в интернете, а также на нашем сайте Экипка.Ру возле каждого шлема интеграла, там, где указан размер, есть кнопка «Подобрать размер», нажав которую вы увидите соответствие размеров по меркам в см.
Ну а самым лучшим вариантом будет, все-таки, взять и примерить мотошлемы разных брендов, чтобы найти самый удобный именно для вас.
Надеемся, шлем интеграл купить в Москве с нашими рекомендациями для вас стало проще. Главное помните, даже с виду идеальный мотошлем интеграл будет не самым лучшим выбором для вас, если:
— у вас не достаточно широкий обзор – визор не достаточно большой; подкладка доставляет вам дискомфорт – стесняет, или болтается, вам жарко, голова потеет; шлем не обеспечивает хорошую вентиляцию; вы не можете удобно закрепить шлем с помощью ремешка. Вес также имеет значение для безопасности, но больше – для вашего комфорта. Возможно, в более легком шлеме интеграле вы будете чувствовать себя менее уставшим в конце дня, чем в более тяжелой модели.
Выбрать и купить самые лучшие модели мотошлемов интегралов в Москве и по всей России вы можете в магазине «Экипка.Ру». приезжайте в наш магазин, или выбирайте модели на сайте и мы привезем вам их для примерки по Москве.
Классификация мотошлемов, сертификация безопасности и подбор по размеру
Покупка шлема – это не такое весёлое занятие, как поначалу кажется начинающим мотоциклистам. Часто от предлагаемого ассортимента у водителя разбегаются глаза, и становится непонятно, как среди тысячи моделей найти подходящую. Мотошлем – первостепенная часть экипировки при обучении в мотошколе. Подойдите к покупке мотошлема с умом. Эта статья расскажет, с чего начать выбор мотоциклетного шлема, на что обратить внимание и как не ошибиться с размером, моделью, ценой и другими тонкостями.
Виды шлемов
Первый шаг при выборе мотошлема – определиться с условиями, в которых этот шлем будет использоваться. Все модели созданы для того, чтобы защищать голову водителя, однако форма, вес и степень защиты могут сильно различаться. Для экстремальной езды по бездорожью требуется один шлем, для неторопливых прогулок на скутере – другой. Не используйте один шлем на все случаи жизни, это грозит не только серьёзными травмами, но и значительными неудобствами во время поездок.
Интеграл (или фулфейс)
Интеграл – это самый распространённый вид мотошлемов. Его используют как профессиональные гонщики, так и рядовые владельцы скутеров. Это неразборный шлем, который полностью закрывает голову и лицо водителя. Он оснащён визором, а также огромным количеством дополнительных атрибутов: вентиляцией, дефлектором дыхания, Bluetooth-гарнитурой или слайдерами-ползунками для бесконтактного открытия визора.
Благодаря прочности и монолитности, этот шлем считается наиболее безопасным. Изначально интеграл разрабатывался для участников раллийных гонок. Он отлично подходит для спортивных кроссов, так как способен защитить голову мотоциклиста на скорости выше 100 км/ч. Каждый бренд выпускает линейки шлемов-интегралов разной ценовой категории, поэтому найти модель по карману сможет каждый желающий.
Модуляр
Это универсальный шлем, разработанный для использования на любом байке, у него нет отдельных специализаций для эндуро, спортивных заездов или мотокроссов, как у интеграла. По этой причине существует много дополнительных опций, с помощью которых можно усовершенствовать шлем, например магнитные карабины или регуляторы температуры.
За счёт подвижной челюсти модуляр весит тяжелее, чем интеграл, из-за чего он ощущается некомфортно во время кратковременных поездок. Подвижные части также способствуют увеличению шумности и меньшему уровню безопасности, но водители ценят шлемы-модуляры именно за удобство.
Открытый
Открытые шлемы созданы для езды в тёплую погоду. Они лишены челюстей и прикрывают только голову, оставляя лицо и подбородок незащищёнными. Встречаются модели как с визорами, так и без них. Они не оснащены подогревом или вентиляцией, редко можно встретить открытый шлем с защитой от солнца или системой блокировки.
Благодаря упрощённому строению открытый шлем весит мало, поэтому водители предпочитают возить его в качестве запасного шлема. Однако именно из-за облегчённой конструкции такая модель считается ненадёжной. Использовать её для езды на высоких скоростях смертельно опасно.
Открытые шлемы предпочитают владельцы скутеров, туринговых байков, крузеров, чопперов, мопедов и тихоходных мотоциклов. Сниженная цена привлекает и водителей мощных транспортных средств, однако использовать такой шлем в опасных ситуациях не рекомендуется. На высоких скоростях ощутимым становится отсутствие шумоизоляции и защиты от ветра.
Кроссовый или эндуро
Кроссовые шлемы используют для поездок по бездорожью на квадроциклах, багги или эндуро байках. Они обладают рядом особенностей, которые делают их пригодными для езды в суровых условиях. Кроссовые шлемы имеют сильно вытянутую челюсть и козырёк, защищающий от пыли, веток, грязи и слепящего солнца. Вытянутая конструкция обеспечивает дополнительную защиту головы при фронтальном падении с мотоцикла. Кроме того, у кроссовых мотоциклов нет визора – вместо него используются очки, которые водитель вынужден докупать отдельно. Цвета у этого вида шлемов яркие и насыщенные.
Шлемы для езды по бездорожью оборудованы фильтрами от пыли, влагозащитой, вентиляционными отверстиями и регуляторами температуры. Развивать высокие скорости в таком шлеме, как правило, трудно, так как козырёк от солнца создаёт дополнительное сопротивление ветру. Кроссовые мотоциклы достаточно лёгкие, чтобы водитель не уставал во время длительных поездок, но шумные.
Для дуал-спорта
Мотошлем для дуал-спорта – это усовершенствованная версия кроссового шлема. Главное отличие заключается в наличие визора. Благодаря высокому уровню защиты такой шлем используют как на шоссе общего пользования, так и для поездок по бездорожью. Он пользуется популярностью у владельцев снегоходов, квадроциклов и байков для экстремальных видов спорта. Для профессиональных соревнований эта модель слишком тяжёлая, но для езды вне трассы – как раз.
Различия в моделях
Если вы определились с видом шлема, пора обратить внимание и на другие тонкости. Мотоциклетные шлемы различаются по материалу, типу визора, качеству внутренней отделки, уровню вентиляции и цене. Чтобы сделать правильный выбор и не жалеть, узнайте, в чём заключаются эти различия.
Материал
Шлемы делаются либо из термопластика, либо из композита. Первые обладают рядом недостатков, в числе которых увеличенный вес, пониженный уровень прочности и недолговечность. Пластмассовые шлемы не рекомендуется использовать дольше 5 лет, так как полимеры перестают выполнять свою роль, и защита становится бесполезной. Немонолитные шлемы, собранные из нескольких частей, прослужат ещё меньше. Эти недостатки компенсируются невысокой ценой, которая привлекает начинающих водителей.
Шлемы из композита стоят в 2, а то и в 3 раза дороже, однако стоимость оправдывается несколькими преимуществами. Композитные шлемы собираются из углеткани, карбона, кевлара и других синтетических материалов. Они весят ощутимо меньше, чем их пластиковые братья, зато уровень прочности выше. Часто вес становится решающим фактором при покупке. Лёгкий шлем не создаёт воздушных препятствий во время резких поворотов, не травмирует верхний отдел позвоночников при ударе и не давит на голову во время продолжительных поездок.
Тип визора
Визор – это окно, сквозь которое водитель смотрит на дорогу. Если на нём есть царапины, сколы или трещины, картинка будет искажаться, и шансы мотоциклиста попасть в аварию увеличатся. Поэтому визор меняется гораздо чаще, чем сам шлем – каждые 1-2 сезона.
По этой причине производители шлемов предлагают покупателям модели со съёмными визорами. Это позволяет водителю обзавестись несколькими визорами и менять их в зависимости от ситуации. Тонированный визор защищает глаза в солнечную погоду, пинлок из антизапотевающего материала облегчает езду по туману, однако обе эти функции становятся бесполезными в сумерках. Для ценителей эндуро существуют двойные, тонированные или зеркальные стёкла, а любителям дождливой погоды по душе придутся визоры с защитой от воды. Опытные гонщики приобретают несколько съёмных визоров, которые устанавливают в шлем по мере необходимости.
Внутренняя отделка
Главное требование к внутренней подкладке шлема – открепляемость, чтобы водитель мог постирать её отдельно. Самый дешёвый материал – синтетика. Он считается наименее комфортным и прочным, менять такую подкладку придётся часто. Недолговечность синтетики компенсируется стоимостью и простым уходом за материалом. Синтетическая обивка спокойно переносит стирку в горячей воде при высоком давлении.
В качестве более дорогого материала используется гипоаллергенная ткань с добавлением натуральных волокон. В обивки из такой ткани голова ездока потеет меньше, а сам шлем остаётся в целости гораздо дольше. Однако и ухаживать за материалом придётся с большей аккуратностью. Стирать обивку придётся каждую поездку, особенно если она промокла из-за пота или дождя.
Вентиляция
Вентиляция в шлеме не только регулирует температуру внутри шлема, но также отвечает за уровень шума. Чем больше вентиляционных отверстий на шлеме, тем больше посторонних шумов возникает в процессе езды. Для кроссовых поездок сильные потоки воздуха будут однозначным преимуществом, но во время продолжительных туристических путешествий они станут помехой, так как дополнительные звуки быстро утомят водителя.
При выборе модели оцените диаметр отверстий для вентиляции и их количество. Наиболее практичный вариант с точки зрения цены и комфорта – шлем с регулируемой подачей воздуха.
Существует заблуждение, что, чем дороже шлем, тем лучше он защищает голову байкера. Новички выбирают в магазине дорогие модели, чтобы быть обезопасенным на все 100%. Но думать так – ошибка. Все шлемы, вне зависимости от стоимости, проходят обязательную сертификацию, без которой не появляются на рынке. Это значит, что как дешёвые, так и дорогие шлемы способны уберечь водителя от серьёзных травм.
Цена экипировки влияет на степень комфорта и количество дополнительных аксессуаров. Шлемы с низкой стоимостью тяжелее и массивнее, так что голова устаёт в разы быстрее. Это не чувствуется во время коротких заездов, но для любителей путешествовать дополнительные 100-200 г станут проклятием. Дорогие шлемы оснащены улучшенной системой аэродинамики, часто на них присутствуют такие элементы, как защита от солнца или пинлок, а производители предлагают тысячи оригинальных и неповторимых дизайнов.
Если вы новичок, пытающийся выбрать первый шлем, обратите внимание на дешёвые модели. Вряд ли вы найдёте идеальную модель с первого раза, поэтому не переплачивайте.
Сертификация
Первые разработанные шлемы не подвергались никаким проверкам и трескались после первого столкновения. Технологии шагнули далеко вперёд, и правильно подобранный мотошлем способен защитить водителя даже в серьёзной аварии. Уровень защиты экипировки определяется международными стандартами сертификации: ЕСЕ 22.05, Snell и SHARP.
ЕСЕ 22.05 или ЕСЕ R 22.05
Самым прогрессивным и всесторонним тестом для сертификации мотошлемов считается европейский ЕСЕ 22.05. Профессиональные гонщики в один голос утверждают, что шлем обязан соответствовать этому стандарту.
Тестируемые модели подвергаются нескольким испытаниям. Проверяется плотность прилегания шлема к голове и смещение шлема под воздействием удара, тестируется устойчивость к сжатиям, ударам, изменениям температуры и взаимодействию с другими материалами.
Snell
В США главным тестом, подтверждающим высокий уровень защиты, считается DOT, который появился ещё в 1985 г. Теперь же испытания признаются неэффективными. По этой причине появился другой американский способ сертификации – Snell. Он похож на ЕСЕ 22.05, но в некоторых вопросах всё же ему уступает. Несмотря на редкие недочёты, шлемы с сертификацией Snell ценятся на международных рынках.
SHARP
SHARP – это британский тест, который оценивает экипировки по пятибалльной шкале, а не по принципу «зачёт/незачёт». Для наглядности оценка выставляется в виде звёздочек. Несмотря на оригинальную задумку, этот тест встретил поток критики, связанный с нереалистичными условиями для тестирования моделей. Дело в том, что ведущие бренды, прошедшие сертификацию ECE 22.05 и Snell, получали всего 3-4 звезды.
Как подобрать шлем по размеру
Рейтинг лучших производителей мотошлемов 2020
Экипировка для мотоциклов становится более востребованной, каждый год появляются новые и новые производители. Поэтому выбрать одну единственную фирму, превосходящую остальные, невозможно. Ниже представлен список из 5 самых популярных производителей шлемов на 2020 год.
Мотоциклетные шлемы: типы шлемов и советы по выбору
Поиск по статьям
Визор – это прозрачный «щит», защищающий лицо от ветра, дождя, пыли и насекомых. По виду напоминает стекло, хотя на деле это прозрачный спецматериал (обычно поликарбонат). Все шлемы, предназначенные для скоростной езды, имеют визоры.
Итак, рассмотрим основные типы мотошлемов.
Открытый мотошлем
Такие шлемы закрывают только часть головы. У них нет интегрированной защиты челюсти, что заметно облегчает конструкцию и дает большее ощущения свободы как во время езды, так и на коротких остановках. В самых бюджетных моделях вентиляционные отверстия не закрываются клапанами, сохраняющими тепло. Также в них отсутствует ветрозащитный визор. Все сделано в угоду простоте и легкости.
Открытые шлемы хороши для неспешных поездок на большие расстояния в теплую погоду.
Шлемы открытого типа – самые легкие, компактные и недорогие. Они комфортны, обеспечивают отличный обзор и слышимость. В некоторых моделях есть визор, защищающий лицо.
Меньший уровень защиты головы, отсутствие дополнительных элементов типа ползунка для бесконтактного подъема визора.
Интеграл
Это полностью закрытый, цельный и прочный шлем, весьма востребованный из-за роста популярности городских спортбайков. Интеграл всегда оснащается защитным визором и развитой системой вентиляции.
Шлемы такого типа пришли в повседневность из раллийных гонок, поэтому по уровню защиты и качеству аэродинамики они рассчитаны на езду с большими скоростями.
Наилучшая защита головы при любом угле удара. Минимальное сопротивление потоку воздуха при скоростной езде. Защита от ветра, влаги и пыли.
Большое количество приспособлений для комфорта: прогрессивная вентиляция с регулировками уровня обдува, дышащая подкладка, ползунки для удобного подъема визора без контакта со стеклом. Есть опции с солнцезащитными вставками под основное «забрало», пространством для крепления гарнитуры, магнитными клипсами застежек.
Относительно тяжелый и громосткий. В жаркую погоду в пробке слабый обдув не создаст температурный комфорт.
Модуляр
Это шлем, похожий на предыдущий тип, но имеющий более сложную конструкцию. Защита челюсти в нем выполнена отдельным подвижным модулем и поднимается вверх вместе с визором, открывая лицо. Отсюда и название.
Модуляр также обеспечивает высокий уровень безопасности, защищает от ветра, солнца и пыли. Главный плюс – такой шлем можно не снимать во время коротких остановок, например, для разговора или утоления голода и жажды. Визор, при желании, поднимается отдельно от челюсти и часто оснащен системой блокировки от случайного открытия на скорости.
В модулярах есть клапаны и шторки для регулировки обдува, а по количеству мелких опций такие шлемы иногда превосходят интегралы, так как их назначение не имеет узкой спортивной специализации. Они подходят для езды на любом типе байков.
Уже опробованы модели с камерой заднего вида, передающей картинку непосредственно на визор.
Сложность конструкции делает шлем тяжелее и дороже.
Такие шлемы используются вместе с очками для мотокросса, к которым нередко прилагаются приспособления для очистки линз прямо в процессе гонки.
Несмотря на внешнюю схожесть, кроссовые шлемы довольно сильно различаются по сложности изготовления и цене. Это связано с их спортивным назначением. В профессиональных моделях используются легкие многослойные оболочки особой прочности, композитные материалы, сложные каналы вентиляции с десятками отверстий, системы демпфирования удара и аварийного снятия без повреждения шеи, а также другие элементы безопасности и комфорта.
Недорогие шлемы для мотокросса устроены проще, они пригодны для начинающих и относительно спокойных любителей бездорожья.
К достоинствам и недостаткам кроссового шлема можно отнести узкую область применения.
Шлем для эндуро и спортивного туризма
Такой шлем похож на кроссового собрата, но снабжен визором для более быстрой и комфортной езды по обычным дорогам. Часто визор можно легко демонтировать, одеть очки и стать ближе к внедорожному варианту.
Некоторые редкие модели выделяются съемной нижней частью, превращая закрытый шлем в открытый.
Мотошлемы столь универсального типа хорошо подходят для совмещения городской езды с передвижениями по сложной пересеченной местности.
Материалы мотоциклетных шлемов
Защитные функции мотошлема обеспечиваются жесткой внешней скорлупой и энергопоглощающей внутренней вставкой.
Современные оболочки делаются из самых разных материалов, при этом не всякий химик по названию поймет, о чем именно идет речь.
Лучшие шлемы изготовлены из прочных и легких полимеров типа поликарбоната либо из композитных материалов. Композиты состоят из основы (напр., углепластикового карбона), армированной наполнителями высокой прочности и жесткости, например, волокнами кевлара. Кстати, чистый карбон имеет свойство раскалываться, поэтому обычно применяется совместно с разными пластиками. Сочетание нескольких материалов дает качественно новые свойства конечному изделию. Композитные шлемы легче при том же размере, а их прочность заметно возрастает. Как, впрочем, и их цена.
Шлемы профессионального назначения часто делаются многослойными. Их склеивают из разнородных материалов по специальным лекалам. Таким образом достигается не только лучший вес, но и оптимальное распределение энергии удара. Пример такого технологичного исполнения – оболочка Shoei из разных материалов на основе стекловолокна.
В качестве демпфирующего внутренника обычно используют вспененный полистирол, который также гасит ударную нагрузку. Некоторые производители (спортивной направленности) добавляют в конструкцию дополнительные мнущиеся или проскальзывающие вставки – при косом ударе они прокручиваются внутри шлема, уменьшая ущерб. Внутренности дорого шлема не отличаются простотой:
Дешевые шлемы от неизвестных производителей могут быть сделаны из пластика, не сильно превосходящего игрушечные пластмассы. Стоит ли их брать и сколько сэкономленных долларов стоит голова, пусть каждый решает для себя сам.
Для гарантии минимальной безопасности существуют системы сертификации. Это американские стандарты Snell и DOT, а также европейский ECE. В России большинство шлемов продаются по евростандарту безопасности, который подтверждается меткой на самом шлеме (внешне эти маркировки могут быть немного разными).
Выбор размера шлема
Шлем должен сидеть на голове в меру плотно, без болевых ощущений, при этом не болтаться и не проскальзывать. Это – основа комфорта и безопасности.
Вообще, мотошлем рекомендуется примерять, даже если вы знаете свой размер. Особенно, если речь идет о разных производителях. Дело в том, что при единых стандартах размерной сетки (XS, S, M, L, XL, 2XL) шлемы разных брендов могут отличаться фактическим размером внутренника. Поэтому существуют разные таблицы соответствия окружности головы и размеров.
Кроме того, есть конструктивные особенности моделей – где-то толще вставки на щеки, где-то больше пространства под подбородком. И ощущения могут различаться.
Если примерка невозможна, то нужно правильно измерить окружность головы в нужных точках. И если потом окажется, что выбранный размер не комфортен, то лучше и не начинать его активную эксплуатацию. Не стоит превращать новый шлем в б/у, благо в приличных магазинах есть бесплатный обмен и возврат новых шлемов.
Цены мотошлемов
Очевидно, что стоимость напрямую зависит от сложности шлема и популярности бренда. Полезно помнить, что большие производители часто обновляют расцветки своих моделей, при этом сама конструкция может не меняться. И прошлогодние коллекции продаются со скидкой. Поэтому иногда реально купить новый мотошлем 2-летней давности за полцены, ничего не теряя в качестве изделия.