Мовенпик что это такое
12 интересных фактов о бренде Mövenpick
Отели Mövenpick Hotels & Resorts всегда отличались своим оригинальным и новаторским подходом к самым обычным вещам. В настоящее время сеть включает постоянно пополняющееся портфолио из более чем 90 отелей, расположенных в 24 странах. Давайте узнаем, с чего все началось…
I. Компания Mövenpick была основана в 1940-х годах Уэли Прагером (Ueli Prager), а история бренда Mövenpick берет свое начало в 1948 году с открытия первого одноименного ресторана в Цюрихе: Уэли Прагер хотел создать новый формат ресторана, в котором гостям будет предлагаться высококачественная еда по доступной цене и в приятной атмосфере.
II. Бренд Mövenpick отошёл от классических швейцарских традиций обслуживания, начав предлагать меню à la carte вместо комплексного меню, а также вино по бокалам вместо целых бутылок, несмотря на то, что так диктовали традиции того времени;
III. В 1962 году произошло открытие первого магазина Mövenpick Wein (винный магазин Mövenpick);
IV. Название бренда Mövenpick было вдохновлено путешествием вдоль Цюрихского озера, во время которого основатель Уэли Прагер увидел, как чайка (по-немецки – «Möwe») летит вниз к озеру и хватает клювом что-нибудь поесть. Именно так Уэли и придумал название для своей первой сети ресторанов «Mövenpick».
V. В 1973 году были открыты первые два отеля под брендом «Mövenpick» в Цюрихе: один около аэропорта, другой – в городе Регенсдорф. В те времена открыть отель рядом с аэропортом было не так легко, но Уэли Прагер всегда опережал время и следовал своей интуиции: сегодня рядом с каждым международным аэропортом мира присутствуют крупные гостиничные бренды;
VI. В 1976 году состоялось открытие первого международного отеля Mövenpick в Каире, Египет.
VII. В настоящее время в портфолио Mövenpick Hotels & Resorts входит более 90 отелей в 24 странах мира, включая такие флагманы, как Mövenpick Resort & Spa Jimbaran Bali в Индонезии, Mövenpick Hotel Colombo на Шри-Ланке, Mövenpick Resort Kuredhivaru на Мальдивах, Mövenpick Mansour Eddahbi Marrakech в Морокко, Mövenpick Resort & Spa Dead Sea в Иордании и другие.
X. Вдохновленный успехом ресторанов «Mövenpick», Уэли Прагер разработал ассортимент изысканных швейцарских продуктов, включая различные деликатесы, шоколад и многое другое, которые теперь можно найти во всех отелях бренда, выход на рынок кофе Mövenpick, начало работы направления Mövenpick Fine Foods произошло в еще в 1963 году, а мороженное под собственным брендом Mövenpick выпустил в 1968 году;
XI. Mövenpick является единственной гостиничной компанией, которая предлагает такой широкий выбор собственной продукции – от кофе, вина и шоколада до различных джемов и йогуртов;
XII. В лобби каждого отеля ежедневно проходит уже ставший знаменитым «Шоколадный час», во время которого гостям отелей предлагаются изысканные шоколадные угощения Mövenpick и домашние сладости, такие как эклеры, пирожные, трюфели, шоколадное фондю и многое другое.
В возрасте 95 лет скончался основатель концерна Mövenpick |Mövenpick: décès du fondateur Ueli Prager à 95 ans
Автор: Людмила Клот, Цюрих, 19. 10. 2011.
Ули Прагер лично приветствовал каждого гостя своего ресторана (так выглядел ресторан Mövenpick в Цюрихе в 1950 году)
Ули Прагер родился 15 августа 1916 года в Висбадене. Затем семья переехала в Троген, где будущий предприниматель окончил гимназию. После он изучал экономику в университете Цюриха.
Предпринимательская идеология Ули Прагера собрала в себе все добродетели по версии протестантского реформатора Ульриха Цвингли, близкого по духу к Жану Кальвину в Женеве: честность и искренность, дисциплина и послушание. Открыв 19 июля 1948 года на деньги отца свой первый ресторан в Цюрихе, в Кларидендорфе, его директор Ули Прагер лично приветствовал каждого гостя.
Мысль предложить вечно спешащим горожанам выбор вкусных блюд, приготовленных из качественных продуктов, безупречный сервис, красивый интерьер и теплую домашнюю атмосферу гостеприимства оказалась выигрышной.
Именно в Mövenpick изобрели такие коммерческие приемы, как «Вино месяца», определенные блюда на обед и создали цветовые комбинации из различных блюд, которые клиент выбирал по своему настроению. Кристина Куновиц, главный редактор кулинарного журнала «Saisonküche» вспоминает: «Меню были сделаны из картона в форме масок, и мы за столом играли в них, чтобы не было скучно в ожидании заказа».
В 1958 году друг Прагера открыл в Женеве новый ресторан «Baron de la Mouette» на площади Фюстери, а через 10 лет после появления Mövenpick состоял уже из сети 8 ресторанов в различных городах Швейцарии и сотни сотрудников.
Последовательно расширяя бизнес, Mövenpick пересек швейцарские границы в 1960-х годах. Кроме ресторанного бизнеса, в сферу деятельности Mövenpick вошли чай, варенье, кофе и вино. Прагер первым стал выпускать дорогие вина в бутылках размером 100 мл – под девизом: «Потому что не все клиенты богаты, как Крез». В 1970 году в Германии были открыты первые винные погреба под брендом Caves Mövenpick, а с 1972 года начали производить исключительно вкусное мороженое, которое уже побывало гостем в нашей рубрике «Уголок гурмана».
В 1973 году были открыты первые отели Mövenpick в Швейцарии. Сегодня гостиничная часть бизнеса, Mövenpick Hotels & Resorts – международная группа со штаб-квартирой в Цюрихе, в которую входит 71 гостиница в 25 странах, а еще 30 гостиниц находятся в стадии проектирования и постройки. В группе работает 14 тысяч человек во всем мире.
В 70-летнем возрасте «юный и свежий», как велит его собственная философия, Прагер участвует в лыжном марафоне в Энгадине, в котором принимают участие более 11 тысяч человек. Пожилой бизнесмен бодро закончит забег под номером 8165.
Ютта Прагер специально получила образование в гостиничной области и выказывала самые явные намерения взять на себя семейный бизнес. Прагер пообещал было это жене, но, смутившись, в 1986 году назвал имя другого преемника: 53-летнего управляющего Mövenpick в Германии Вольфганга фон Хагена. Некоторое время соперники сидели друг напротив друга на заседаниях совета директоров и делали вид, что терпят. В итоге Хаген уволился, а за ним и верные солдаты-сотрудники начали покидать батальоны Mövenpick. Предприятие вошло в кризисную фазу.
В 1992 году Ули Прагер и его жена Ютта продали свои части империи Mövenpick немецкому миллионеру, барону Августу фон Финку. С тех пор новые владельцы контролируют большую часть капитала, исключая мороженое – им занимается с 2003 года пищевой концерн Nestlé.
С 2007 года группа Mövenpick, штаб-квартира которой находится в Хаме (кантон Цуг, где самое низкое в Швейцарии налогообложение для предприятий), больше не выпускает своих акций на бирже. На конец 2010 года на Mövenpick в мире работало 18 тысяч сотрудников, а годовая прибыль компании составила 1,42 миллиарда франков.
13 фактов о бренде Mövenpick
В Mövenpick Москва Таганская к услугам гостей будет предложено 154 комфортабельных номера, в том числе 5 номеров класса «люкс», современный СПА-комплекс с бассейном и саунами. Также в отеле откроется новый ресторан авангардной кухни SHAGAL под руководством молодого и креативного шеф-повара Виталия Баранова.
К открытию российского флагмана можно подготовиться, изучив 13 фактов из истории бренда:
1. Компания Mövenpick была основана в 1940-х годах Уэли Прагером (Ueli Prager), а Mövenpick Hotels & Resorts – в 1973 году;
2. История бренда Mövenpick берет свое начало в 1948 году с открытия первого одноименного ресторана в Цюрихе: Уэли Прагер хотел создать новый формат ресторана, в котором гостям будет предлагаться высококачественная еда по доступной цене и в приятной атмосфере;
3. Бренд Mövenpick отошёл от классических швейцарских традиций обслуживания, начав предлагать меню à la carte вместо комплексного меню, а также вино по бокалам вместо целых бутылок, несмотря на то, что так диктовали традиции того времени;
4. В честь 10-летнего юбилея Mövenpick, его новаторского подхода и всеобщей любви к бренду популярная музыкальная группа написала песню «Mövenpick»;
5. Название бренда Mövenpick было вдохновлено путешествием вдоль Цюрихского озера, во время которого основатель Уэли Прагер увидел, как чайка (по-немецки – «Möwe») летит вниз к озеру и хватает клювом что-нибудь поесть. Именно так Уэли и придумал название для своей первой новаторской сети ресторанов «Mövenpick».
6. В 1973 году были открыты первые два отеля под брендом «Mövenpick» в Цюрихе: один около аэропорта, другой – в городе Регенсдорф. В те времена открыть отель рядом с аэропортом было не так легко, но Уэли Прагер всегда опережал время и следовал своей интуиции: сегодня рядом с каждым международным аэропортом мира присутствуют крупные гостиничные бренды;
7. В настоящее время в портфолио Mövenpick Hotels & Resorts входит более 90 отелей в 24 странах мира, включая такие флагманы, как Mövenpick Resort & Spa Jimbaran Bali в Индонезии, Mövenpick Hotel Colombo на Шри-Ланке, Mövenpick Resort Kuredhivaru на Мальдивах, Mövenpick Mansour Eddahbi Marrakech в Морокко, Mövenpick Resort & Spa Dead Sea в Иордании и другие.
8. Три главные составляющие бренда Mövenpick – это еда и напитки, вдохновленные первоклассным гастрономическим опытом Швейцарии, теплый и искренний сервис, а также осознанный подход к устойчивому развитию;
11. Вдохновленный успехом ресторанов «Mövenpick», Уэли Прагер разработал ассортимент изысканных швейцарских продуктов, включая различные деликатесы, шоколад и многое другое, которые теперь можно найти во всех отелях бренда;
12. Mövenpick является единственной гостиничной компанией, которая предлагает такой широкий выбор собственной продукции – от кофе, вина и шоколада до различных джемов и йогуртов;
13. В лобби каждого отеля ежедневно проходит уже ставший знаменитым «Шоколадный час», во время которого гостям отелей предлагаются изысканные шоколадные угощения Mövenpick и домашние сладости, такие как эклеры, пирожные, трюфели, шоколадное фондю и многое другое.
Фирменные особенности Mövenpick
Наши фирменные продукты, предлагающиеся в каждом нашем отеле и курорте по всему миру, позволяют постояльцам получить уникальные впечатления «Mövenpick» и являются частью нашей концепции «мы создаем мгновения»:
Полезные напитки: энергетические напитки на основе соков или йогурта со свежими фруктами и овощами предлагаются постояльцам на завтрак в качестве доброго жеста для хорошего начала дня.
Шоколадный час: каждый вечер в холлах наших отелей проводятся изобретательные шоколадные мероприятия, включающие приготовление угощений на глазах у посетителей: от трюфелей до глазированных кексов – по-швейцарски восхитительные моменты наслаждения.
Здоровое меню «Go Healthy»: широкий выбор вкусных и питательных блюд из сезонных ингредиентов, закупаемых у местных экологически сознательных поставщиков помогает постояльцам сделать правильный выбор и сохранить планету.
Продукты Mövenpick: будучи единственной гостиничной компанией с собственным фирменным ассортиментом изысканных продуктов и напитков – от кофе и шоколада до консервов и йогуртов – мы предлагаем постояльцам приобщиться к нашему кулинарному наследию из первых рук.
Wi-Fi на всей территории: бесплатный высокоскоростной беспроводной Интернет во всех отелях и курортах по всему миру обеспечивает надежную и удобную связь в здании отеля, его окрестностях и на борту нашего транспорта.
Онлайн-заселение: удобная онлайн-услуга, избавляющая постояльцев от необходимости проходить формальности на стойке регистрации. В некоторых отелях и курортах также предлагается онлайн-выселение.
Пломбир Movenpick
Мороженое производства Швейцарии оказалось самым сладким среди протестированных образцов: сахара в нем в 2,5 раза больше, чем указал производитель. Неудивительно, что оно оказалось и самым калорийным.
Изготовлено: Nestle Switzerland Ltd (Нестле Свидзерланд Лтд), CH-9400 Rorschach, Швейцария. Импортер: ООО «Нестле Россия», 115054, Россия, г. Москва, Павелецкая площадь д. 2, стр. 1.
Описание
Товар в черном списке
В мороженом Movenpick содержится в 2,5 раза больше сахара, чем указано на упаковке. Это является нарушением права потребителей на получение необходимой и достоверной информации о продукте
Мороженое Movenpick производства швейцарского отделения Nestle стоит в магазине примерно 500 рублей за 450 грамм. За такую цену потребители вправе ожидать продукт высокого качества.
Как показала экспертиза Росконтроля, производитель данного мороженого не до конца честен со своими покупателями: фактическое содержание сахара в образце, как оказалось, в 2,5 раза превышает заявленное в маркировке. На упаковке написано, что сахара в 100 граммах этого пломбира всего 9 граммов, а оказалось — 23 грамма. Отклонение фактического содержания сахарозы от указанного в упаковке — 144%. По требованиям Технического регламента (N 88-ФЗ) на молоко и молочную продукцию расхождение между фактическим и указанным в маркировке показателем должно составлять не более 15%. За данное нарушение образец включен в «черный список» Росконтроля.
И дело не только в том, что производитель нарушил требования российского технического регламента. Содержание сахара — важный показатель продукта, который влияет на его пищевую ценность. Для людей, которые контролируют потребление сахара (тех, кто следит за своим весом и здоровьем, а главное — для больных диабетом), важно, сколько на самом деле содержится сахара в продукте. Для диабетиков превышение норм по содержанию сахара может представлять опасность для здоровья и даже жизни. И даже для здоровых людей данный показатель важен, разумеется, нельзя назвать полезным продукт, в котором содержится так много сахара.