Мовиль с силиконом для чего
Мовиль для авто: особенности обработки машины своими руками
От бывалых автомобилистов можно часто услышать выражение «нужно обработать днище мовилем». Многие из них часами сидят в гараже и проводят какие-то манипуляции с этим средством, или «мовилят», попросту говоря. Неужели оно действительно так хорошо?! Или это просто пережитки социалистической эпохи, в которую других видов антикора попросту не было. Пора расставить все точки над i и внести ясность в этот вопрос.
Мовиль среди прочих антикоров
У современного автомобилиста на вооружение взято множество разнообразных видов антикоров. Самые распространенные из них — это антигравии, очень обширно представленные фирмами Hi — Gear и Body. Как правило, это аэрозольные баллончики с высокой стоимостью. Некоторые из них содержат в своем составе резину для усиления защитных функций состава.
Следующий вид — мастики. Это пастообразные составы, также используемые для обработки кузова с целью защитить его от коррозии путем замазывания образовавшихся трещин.
Третьим в списке будет мовиль. Это такой состав для антикоррозийной обработки, который включает в себя моторное масло, олифу и присадки. Средство с другим составом называться мовилем не может.
Нельзя обработать элемент авто мовилем и забыть. К сожалению, с течением времени мовиль смывается.
Историческая справка
Свое оригинальное название мовиль получил благодаря разработчикам. Создали такой вид антикоррозийного продукта два взаимодействующих научно-исследовательских института в середине прошлого века. Один из них находится в Москве, а другой в Вильнюсе. Именно по первым буквам имен этих городов и был назван этот автоконсервант.
Виды мовилей
Мовиль можно классифицировать по нескольким признакам. Первый из них — это физическое состояние антикора. От этого признака в первую очередь зависит то, как пользоваться мовилем для авто. От физического состояния также зависит, сколько сохнет состав, и его цена.
Эта разновидность состава продается в баллонах. Средний объем баллона — 520 мл, средняя цена мовиля в баллончике — 250 руб. Средство в баллонах удобно для обработки небольших поверхностей, например, порогов. Еще одним его достоинством является то, что зачастую в комплекте к баллончику идет специальная длинная трубочка, предназначенная специально для обработки скрытых полостей. Если такой трубочки нет, то придется использовать специальную мовильницу, но и состав тогда должен быть в жидком состоянии, а об этом позже.
Минусом аэрозоля будет то, что баллон всегда нужно держать в вертикальном положении. Особенно актуальным становится это правило на тот момент, когда количество состава доходит до середины. Прочие нюансы использования подробно описаны в инструкции, расположенной на этикетке конкретного продукта.
Жидкий антикор продается в канистрах. Как правило, встречаются канистры по 1,3 или 5 литров. Купить канистру в 3 литра можно по средней стоимости около 350 рублей. Этот вид средства очень прост в использовании. Для того чтобы его нанести, потребуется кисточка или любой другой подручный материал, подходящий для этой работы (например, губка).
Такой вид антикора продается в пластиковых или жестяных банках. Объем может быть самым разнообразным и зависеть от производителя. В продаже встречаются емкости объемом 500 г, 800 г, 2,1 кг и так далее. Средняя цена за упаковку мовиля массой 800 г составляет 200 рублей.
Спектр применения состава такой же, как у жидкого. Дело в том, что консистенцию можно легко поменять, если разбавить исходный состав уайт-спиритом или 646 растворителем до нужного состояния. Развести автоконсервант можно непосредственно перед нанесением. Это никак не повлияет на его свойства. Соответственно, пастообразный (или полученным из него жидким) мовиль подойдет для обработки лонжеронов, порогов, арок, стоек и кожухов фар.
Классификация по составу
Разобравшись с консистенцией мовиля, можно перейти к его классификации по составу. Каждый производитель пытается казаться оригинальным и добавить в классическую рецептуру собственные присадки. Нередко при этом незначительно меняется состав продукта — и из мовиля он превращается в ноу хау по баснословной цене.
Основополагающими и самыми распространенными остаются три вида.
Теперь нужно более подробно остановиться на двух последних.
Мовиль с преобразователем ржавчины отличается от других тем, что перед его нанесением не нужно использовать отдельный состав для удаления ржавчины.
Мовиль с цинком, аналогично предыдущему виду, можно наносить непосредственно на ржавчину без предварительной обработки преобразователем. Отличительной особенностью такого средства будет дополнительная защита в процессе дальнейшей эксплуатации машины за счет содержания в составе цинка, который остается на поверхностях элементов кузова и после обработки.
Мовиль с цинком прекрасно защищает от соли и других реагентов, готовых просто разъесть лакокрасочное покрытие вашей «ласточки».
Плюсы последних двух составов неоспоримы:
Минус только один — стоимость автоконсерванта с преобразователем ржавчины или с цинком будет несколько выше классического варианта.
Порядок работ
Безусловным достоинством мовиля как средства антикоррозийной защиты можно отметить то, что такая обработка под силу даже начинающему автолюбителю. Все манипуляции можно легко выполнить своими руками. Достаточно будет только ознакомиться с технологией проведения работ и советами по улучшению качества конечного результата.
Дело в том, что пары, выделяющиеся в процессе работ, опасны при вдыхании в большом количестве.
Если вы очень сильно реагируете на запахи, то лучше отказаться от работ и поручить их другому. Мовиль отличается очень выраженным специфическим запахом.
На самом деле это довольно просто. Преобразователь ржавчины представляет собой жидкость и наносится любым удобным способом. Зачастую используются упаковки с триггером или кисть — как максимально быстрые и комфортные варианты.
Вот такую обработку рекомендуется проводить каждый год в осенний период, даже если нет видимых признаков повреждения кузова коррозией. Эти несложные манипуляции и небольшие финансовые затраты помогут уберечь любимый автомобиль от разрушения ржавчиной.
Мовиль против ржавчины — нестареющая классика
Ржавчина на кузове автомобиля возникает с разной скоростью, но ей подвержены любые машины, даже новые и дорогие. Причиной является воздействие агрессивных факторов – воды, солей, реагентов, кислот. Чтобы предотвратить серьезные проблемы, можно использовать Мовиль для авто – средство на основе преобразователей ржавчины и защитных компонентов.
Состав, характеристики и принцип действия Мовиля
Аббревиатура «МоВиль» сформировалась от названия городов (Москва и Вильнюс), в которых был впервые создан данный антикоррозионный состав. Сейчас же Мовиль – не конкретный продукт, а целое направление в выпуске средств против ржавчины, которые производятся различными компаниями в России, странах СНГ.
Под Мовилем понимают универсальный антикор в форме жидкости, спрея, пасты черного или темно-коричневого цвета, предназначенный для обработки кузова и скрытых полостей автомобиля. Также средство поможет сохранить элементы машины в целостности и защитить их от ржавчины, если ее приходится ставить на консервацию.
Состав средства довольно сложен. Он представлен такими ингредиентами:
Мовиль подходят для любых материалов основания, хорошо ложится на окрашенные и неокрашенные поверхности, не требует предварительного удаления битумной или мастичной изоляции. Несовместим продукт только с синтетическими мастиками – последние становятся рыхлыми, отслаиваются от основы. Также плохо реагируют на попадание Мовиля резиновые изделия – состав может их повредить.
Благодаря тиксотропности средство быстро затекает в самые мелкие щели, микроскопические сколы, заполняет их и создает активную противокоррозионную пленку. Тонкий маслянистый слой предотвращает образование ржавчины, изолируя металл от влаги, воздуха, агрессивных химических веществ – виновников коррозии. Мовиль работает как преобразователь ржавчины, устраняя уже сформировавшиеся очаги за счет присутствия специальных добавок.
Мовили разных марок могут различаться плотностью, точкой замерзания, иными показателями, но у большинства продуктов технические характеристики приближаются к таким:
Для каких поверхностей предназначен антикор Мовиль
Мовиль с преобразователем ржавчины может применяться на любых металлических основаниях. Им разрешается работать по коррозии, а также по неповрежденному металлу, окрашенным и лакированным поверхностям. Чаще всего автовладельцы предпочитают пользоваться составом для обработки замкнутых полостей и сложных элементов:
Нет смысла наносить Мовиль на днище, колесные арки, открытые детали кузова – он не может похвастаться высокой механической прочностью (исключение – специальные Мовили повышенной прочности). Также из-за сильного химического запаха, связанного с наличием растворителя, нельзя использовать продукт в салоне машины. Запрещается распылять Мовиль на прорезиненные детали, а также поверхности, на которых есть слой синтетической мастики.
Как выбрать средство
Наиболее высоким качеством, по отзывам автолюбителей, отличаются Мовили производства г. Москва и г. Санкт-Петербург, а продукты из Литвы обычно имеют меньшую эффективность в действии.
Также в магазинах есть так называемые долгосохнущие Мовили, которые имеют более высокую эластичность, являются густыми, создают прочный защитный слой, не реагирующий на механические повреждения.
Производители Мовилей
Чаще всего на полках автомобильных магазинов можно увидеть средства следующих марок:
Все указанные составы имеют отличное качество и ценятся автовладельцами и мастерами. Обычно препарат в баллончике в пересчете намного дороже, чем жидкий Мовиль, который наносится кисточкой.
Как пользоваться Мовилем
Состав можно наносить на металл, очищенный до «голого» вида, а также на окрашенное и загрунтованное основание. В холодное время года средство лучше не применять – эффективность обработки падает уже при +10 градусах. При слишком жаркой погоде (выше +40 градусов) Мовиль тоже не используют, поэтому лучшее время для работы с ним – конец лета, весна, ранняя осень. Во избежание повреждений резиновых деталей их надо заранее убрать или надежно закрыть.
Подготовка автомобиля
Зоны будущей обработки Мовилем должны быть качественно подготовлены. Их чистят от пыли, грязи, причем лучше всего для этой цели подходит портативная автомойка с давлением водяной струи 60–100 атмосфер. Если предстоит наносить продукт на днище, то мытье машины осуществляют на подъемнике. С целью удаления масляных пятен и отложений нефтехимии применяют особые моющие средства.
Когда деталь автомобиля уже покрыта толстым слоем ржавчины, последний нужно очистить при помощи наждачной бумаги или шлифовальной машинки. Этот пункт особенно касается рыхлой ржавчины, которая после обработки Мовилем сразу начнет отслаиваться. То же правило относится и к растрескавшейся краске. Непосредственно перед работой поверхность сушат на открытом воздухе или принудительным методом (например, подключив компрессор). Глубокие сколы, ямки на металле заделывают автошпаклевкой до применения антикора.
Чем разбавлять Мовиль
Состав с цинком и ингибиторами коррозии в форме аэрозоля реализуется в готовом виде, и разбавить его не получится, да и не следует. То же правило относится к жидкости в банках, канистрах: добавление растворителей и иных веществ усилит текучесть состава, при этом снизит его качество. Конечно, при вливании уайт-спирита, сольвента средство будет сохнуть еще быстрее, но прочностные характеристики пленки сильно уменьшатся. При малейшем ударе сформированное покрытие порвется вследствие плохого поверхностного натяжения.
Пастообразные Мовили порой загустевают слишком сильно и требуют разведения, иначе наносить их довольно сложно. Не стоит применять растворители: лучше немного подогреть состав на водяной бане, чтобы сделать его более жидким. Осторожный нагрев допускается такое число раз, которое потребуется.
Как наносить Мовиль
Продукт важно наносить равномерным слоем, толщина которого после высыхания будет составлять 40–60 мкм. Расход Мовиля в таком случае составит примерно 400 г на квадратный метр поверхности. Наибольшую эффективность средство проявляет, когда наносится в несколько слоев (обычно 2–3).
Мовиль распыляют на основание из баллона с длинной тонкой насадкой или работают с применением пистолета. Так как нанесение производится под давлением, активный состав проникает во все щели, трещины и труднодоступные места. На открытые участки и обширные зоны лучше наносить Мовиль кисточкой. Следует соблюдать время промежуточной сушки слоев (20–30 минут), а также выдерживать период до полного высыхания Мовиля (2 часа или согласно рекомендациям производителя).
Советы по работе с антикором таковы:
Обработка скрытых полостей
Для обработки внутренних полостей машины вначале демонтируют все элементы, которые являются съемными и могут помешать рабочему процессу. Если это возможно, и имеются дренажные отверстия, их промывают и высушивают струей теплого воздуха. При наличии застарелой ржавчины ее убирают преобразователем и промывают щелочным раствором. Далее присоединяют трубку-насадку к баллончику, вводят в полость и распыляют Мовиль.
Обработка днища Мовилем
Днище должно обрабатываться особенно прочными составами, ведь оно подвержено сильным механическим нагрузкам. Обычно этот элемент кузова проходит противокоррозионную обработку на заводе, но по мере влияния агрессивных факторов защита ослабевает. В таком случае работу следует повторить, выбрав долгосохнущий Мовиль.
Порядок действий следующий:
Обработка порогов
Нанесение антикора на пороги – трудоемкое занятие, но оно необходимо для предотвращения развития коррозии. Для начала выполняют частичную разборку салона, убирая все пластиковые элементы. При удалении накладок нужно быть аккуратнее с зажимами и защелками – если их сломать, элементы будут сильно дребезжать при езде. После нужно предпринять следующее:
Обработка дверей
Обычно двери начинают ржаветь с нижней стороны. Если на них появляются элементы коррозии, нужно зачистить зону, прогрунтовать, покрасить, и только затем обработать Мовилем. Дырки заваривают либо заделывают автошпаклевкой, хотя второй способ является недолговечным. После снимают ручки окон, откручивают крепежные шурупы и болты, достают защелки, убирают карты дверей. Если в них заходят провода, их аккуратно отсоединяют, записав правильность подключения. После можно помыть дверь, высушить и нанести Мовиль. По мере его высыхания следует вернуть все снятые элементы на место.
Обработка арок
Чтобы нанести средство на арки, вначале снимают подкрылки, откручивая шурупы крестообразной отверткой. Затем хорошо моют и очищают арки, сушат и наносят антикор стандартным образом. Чтобы в дальнейшем легко открутить шурупы, можно обработать место вкрутки болтов машинным маслом.
Сколько сохнет Мовиль
При температуре около +20 градусов состав сохнет примерно 2 часа. Если температура близка к нижнему допустимому для работы пределу (+10 градусов), время сушки возрастет до 3–5 часов, при жарком воздухе – сократится до 1,5 часов. За указанный период Мовиль сформирует податливую пленку, которая продолжит густеть еще в течение 10–15 суток.
Чем отмыть Мовиль
Поскольку на ЛКП автомобиля нельзя применять агрессивные растворители, убрать засохший Мовиль будет непросто. Допустимо использовать авиационный керосин, изопропиловый спирт, смесь скипидара и хозяйственного мыла (50:50). Также можно оттирать Мовиль бензином, но после удаления пятна надо сразу промыть деталь водой с автошампунем.
Меры предосторожности
Работать с Мовилем стоит на свежем воздухе, поскольку его испарения токсичны. Если он наносится в гараже, важно обеспечить качественную вентиляцию, иначе последствия для здоровья будут серьезными. Обязательно следует надевать респиратор, очки, перчатки и не допускать контакта Мовиля с кожей. Средство легко воспламеняется, и работать с ним нужно вдали от источников тепла, огня!
Если регулярно осматривать автомобиль, оценивать его состояние и производить противокоррозионные обработки, детали прослужат на порядок дольше. Для борьбы со ржавчиной стоит использовать Мовиль, который может похвастаться доступностью по цене и отличным качеством
Мовиль в баллончике с трубочкой какой лучше?
Что такое Мовиль
Такую проблему, как разрушение металла легче предотвратить, чем потом устранять. Средство с названием Мовиль является одним из популярных. Многие его используют, но оказывается, многие не знают как правильно его наносить. От технологии нанесения антикоррозионного состава зависит качество проведенных работ.
Мовиль — это любое антикоррозийное вещество. Оно должно иметь в своем составе следующие обязательные вещества:
Если в антиржавчинном средстве находятся другие вещества, имеется другой состав, тогда это средство уже не мовиль. Оригинальное средство «Мовиль» был разработан несколько десятилетий тому назад.
Откуда было взято название Мовиль? Ответ: так как изобретали это вещество ученые химики из Москвы и Вильнюса.
Благодаря низкой цене и высокому качеству для предупреждения и устранения коррозии металла кузова машин, мовилем пользуются уже больше 50 лет.
В одном выпуске я публиковал материал о Гравитексе для авто. Посмотрите, это средство также эффективное. Был разобран вопрос, как выбирать это вещество и как его применять.
Еще есть технология — отгородить поверхность металла от кислорода в воздухе. Это можно сделать либо красками, либо пленкой. Например, есть пленка от сколов.
Меры предосторожности во время использования
При работе стоит соблюдать следующие правила безопасности:
От бывалых автомобилистов можно часто услышать выражение «нужно обработать днище мовилем». Многие из них часами сидят в гараже и проводят какие-то манипуляции с этим средством, или «мовилят», попросту говоря. Неужели оно действительно так хорошо?! Или это просто пережитки социалистической эпохи, в которую других видов антикора попросту не было. Пора расставить все точки над i и внести ясность в этот вопрос.
У современного автомобилиста на вооружение
взято множество разнообразных видов антикоров. Самые распространенные из них — это антигравии, очень обширно представленные фирмами Hi — Gear и Body. Как правило, это аэрозольные баллончики с высокой стоимостью. Некоторые из них содержат в своем составе резину для усиления защитных функций состава.
Следующий вид — мастики. Это пастообразные составы, также используемые для обработки кузова с целью защитить его от коррозии путем замазывания образовавшихся трещин.
Третьим в списке будет мовиль. Это такой состав для антикоррозийной обработки, который включает в себя моторное масло, олифу и присадки. Средство с другим составом называться мовилем не может.
Нельзя обработать элемент авто мовилем и забыть. К сожалению, с течением времени мовиль смывается.
Историческая справка
Свое оригинальное название мовиль получил благодаря разработчикам. Создали такой вид антикоррозийного продукта два взаимодействующих научно-исследовательских института
в середине прошлого века. Один из них находится в Москве, а другой в Вильнюсе. Именно по первым буквам имен этих городов и был назван этот автоконсервант.
Виды мовиля
Сегодня на авторынке можно найти мовиль трех видов по реализуемой таре:
Вот вы выбрали, в каком виде вам нужен мовиль, теперь надо узнать, как его применять.
Communities › Антикор › Blog › Борьба с мовилем
Будет полезно: Смазка для шрусов какая лучше?
Подготовка кузова авто
Обычно, самые гниющие от коррозии части кузова машины — это днище и крылья. Дно ТС быстрее разрушается в местности рядом с морем, то есть с повышенной влажностью. А если еще на кузов попадает соль или реагенты, тогда вообще разрушение металла происходит гораздо быстрее.
Какие части кузова следует обрабатывать антиржавчиной, антикоррозией:
Сначала тщательно отмываем обрабатываемые поверхности. Если есть мини мойка, например, Керхер, то подбираем соответствующую насадку и отбиваем струей воды грязь. После чего, ждем полного высыхания. Если в это время дождливая погода, то можно просушить в гараже компрессором.
После высыхания, смотрим, есть ли выпуклости ЛКП (лакокрасочного покрытия). Если есть, то их надо сначала убрать наждачной бумагой.
Качественный результат в этом деле — это хорошая подготовка поверхности для обработки анти коррозионным веществом.
ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА ОБРАБОТКА МОВИЛЕМ, КАКОВО ЕЕ НАЗНАЧЕНИЕ?
Мовиль-НН Классика – антикоррозионный материал и консервант, предназначенный для защиты. Последняя может быть долговременной. В этом случае Мовиль-антикор используют для:
Для кратковременной защиты проводится частичная обработка автомобиля Мовилем. Используют этот материал для днища и арок колес машины.
С помощью данного средства осуществляют консервацию автотехники и изделий из металла при транспортировке и длительном хранении. Так же смотрите продукты: МОВИЛЬ-НН металлик, МОВИЛЬ-НН с силиконом и МОВИЛЬ-НН с преобразователем ржавчины
Правильный способ нанесения мовиля
Мало кто едет в СТО, чтобы провести там обработку кузова от коррозии. Потому что это и дорого, и не знаешь как там они сделают. Поэтому лучше всего защитить кузов от ржавчины своими руками. Правильно нанесенное покрытие служит несколько лет.
Дорогого спецоборудования для нанесения мовиля не требуется. Если взять жидкий мовиль, тогда нужен будет распылитель (например, такой, который используется для обработки картофеля). Если распылителя нет, тогда его можно наносить кистью. Мовиль надо разбавлять растворителем, например, Уайт-Спирит или №646 р-ль.
Чтобы нанесенный антикор прослужил долго и качественно, после обработки кузова автомобиля следует выждать несколько суток. Сразу не ездить на нем.
КАКИЕ МОВИЛЬ ИМЕЕТ СВОЙСТВА?
Антикоррозионный состав Мовиль-НН Классика имеет двойной механизм защиты.
В первую очередь, он обеспечивает антикоррозионную защиту за счет изоляции металла. Механизм изоляции – смешанный. Благодаря кондиционным загущенным маслам, входящим в состав Мовиль-НН Классика, средство обладает хорошей адгезией к металлическим и окрашенным поверхностям и высокими влаговытесняющими свойствами. В результате с поверхности вытесняется значительная доля агентов коррозии (влага и кислород). Восковые составляющие придают плёнке повышенные изолирующие свойства, за счет чего снижается диффузия влаги и кислорода через плёнку к поверхности металла.
Во вторую очередь, Мовиль-НН Классика обеспечивает антикоррозионную защиту для авто путем ингибирования процессов окисления металла. Это свойство ему придаёт входящий в состав ингибитор атмосферной коррозии.
После того, как было произведено нанесение Мовиля, на поверхности образуется восковая пленка коричневого цвета, не оказывающая вредного воздействия на лакокрасочное покрытие.
Техника безопасности
В любом деле следует соблюдать ТБ. Иначе, смысл что-то улучшать, если портить бесценное здоровье.
При работе с мовилем делаем следующее:
КАКОВА ТЕХНОЛОГИЯ НАНЕСЕНИЯ И МОЖНО ЛИ НАНЕСТИ МОВИЛЬ СВОИМИ РУКАМИ?
Перед началом обработки необходимо снять технологические заглушки и очистить дренажные отверстия.
Обрабатываемые поверхности следует промыть водой и просушить, скрытые полости продуть сжатым воздухом. Места, поврежденные коррозией, перед тем как наносить Мовиль, рекомендуется зачистить и обработать преобразователем ржавчины ФОП-01.
После этого нужно закрыть полиэтиленовой пленкой или другими подручными материалами элементы тормозной системы и резиновые детали.
Когда же все готово, встает вопрос о том, как пользоваться Мовиль-НН Классика?
Данное защитное средство необходимо наносить методом воздушного распыления или кистью (если Мовиль приобретается в жестяной банке), а внутренние полости обрабатывать с использованием удлинителей и специальных насадок.
Для удобства нанесения Мовиль-НН Классика в скрытые полости выпускается Мовиль-аэрозоль с удлинительной трубкой. На конце удлинительной трубки расположено сопло, которое при обработке создает шарообразный факел, равномерно покрывающий все поверхности скрытых полостей.
Оптимальная температура окружающей среды при нанесении – +20±5ºС, минимальная – +10ºС.
Состав и принцип действия Мовиля
Принцип действия Мовиля состоит в том, что это вещество проникает в микроскопические поры железа оксида, а преобразователь ржавчины трансформирует окислы в особую форму железа. При этом полимерные смолы оставляют на поверхности защитную пленку, которая препятствует последующему окислению.
Антикоррозийное средство содержит такие ингредиенты:
Для каких поверхностей предназначен антикор Мовиль
Это антикоррозийное средство предназначено для обработки металла, в том числе покрытого слоем лакокрасочных материалов. Запрещается обрабатывать Мовилем прорезиненные элементы и поверхности, на которых нанесены синтетические препараты.
Чаще всего автолюбители применяют препарат для антикоррозийной защиты стоек, радиатора, порогов и т.д. Запрещается применять средство в автосалоне, т.к. оно обладает специфичных запахом.
Узнаем, какая антикорозийка для кузова авто лучше при обработке внутренних полостей
Основная особенность антикоров этого типа заключается в их масляной основе, которая не высыхает. Такой препарат всегда будет находиться в жидком состоянии, что дает ему возможность заполнить все микротрещины. Большинство составов производятся на парафиновой или восковой базе.
Важно отметить, что повторная обработка смесями одного состава не даст желаемого результата. Например, нельзя работать воском по воску или мастикой по мастике, потому что новый раствор не попадет внутрь уже имеющегося покрытия, и коррозия будет прогрессировать.
Чтобы понять, чем лучше обработать днище своего автомобиля от коррозии, нужно запомнить несколько важных требований, которые предъявляются к антикоррозионным смесям для скрытых плоскостей:
Мовиль-Цинк от Тантал
Покрытие легко выдерживает мойку под давлением, но не способно противостоять щебенке и гравию. Мастика абсолютно нейтральна к резине, поэтому подходит для обработки металлических элементов под уплотнителями стекол и дверей. Именно это качество отличает этот продукт от Мовиля в стеклянной бутылке, последний лишает резину эластичности.
Основные зоны применения: внутренние полости крыльев и багажника, кузовные конструкции под уплотнителями и пол внутри авто. Опытные автомобилисты активно используют Мовиль-Цинк для защиты крашенных и хромированных деталей машины. Даже спустя три-четыре года, после снятия покрытия, хром сохраняет свой блеск.
Как наносить Мовиль правильно. Инструкция по использованию
Обеспечение антикоррозийной защиты Мовилем выполняется по следующей схеме:
Как обработать скрытые полости
Чтобы создать защиту труднодоступных участков от коррозии Мовилем, необходимо учитывать следующие особенности: