Мовизор что это такое

МОНИТОРИНГ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В РЕЖИМЕ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ

Подключение объекта к мониторингу происходит удалённо без установки оборудования. Процесс подключения занимает, как правило, не более минуты и зависит от способа подключения:

Подключение по номеру телефона

Это самый простой и лёгкий способ подключения, для которого не требуется установка какого-либо оборудования и программ, не требуется доступ к интернету. Достаточно знать только номер телефона подключаемого Абонента, у которого может быть самый простой кнопочный телефон.

Определение местоположение осуществляется по базовым станциям сотовых операторов

Чтобы подключить Объект к мониторингу

Подключение по GPS-приложению

При подключении данным способом у подключаемого Объекта должен быть смартфон с доступом к интернету.

Мониторинг осуществляется в автоматическом режиме с точностью до нескольких метров. В приложении применяется умная технология, позволяющая экономно расходовать заряд батареи телефона.

Чтобы подключить Объект к мониторингу:

Подключение Ж/Д вагонов и контейнеров

Чтобы подключить Ж/Д вагон или контейнер к мониторингу, достаточно знать его номер.

ПО ТРЕКЕРУ, УСТАНОВЛЕННОМУ НА МАШИНЕ

Подключить GPS-оборудование машины к сервису Мовизор возможно по EGTS протоколу, а по ряду систему мониторинга через предоставленный гостевой доступ.

По данному виду подключения уточняйте у наших специалистов.

Источник

Мовизор что это такое

Мы работаем удаленно и в обычном режиме решаем все вопросы. Позвоните нам по телефону 8 (800) 100 5094, задайте свой вопрос в службу поддержки или позвоните напрямую своему менеджеру.

Movizor на TransRussia 2021

Наша компания участвует в международной выставке TransRussia 2021. Это крупнейшая в России выставка транспортно-логистических услуг и технологий, которая пройдёт в Москве с 12 по 14 апреля в МВЦ «Крокус Экспо». Приглашаем на наш стенд.

Единая платформа для всех видов мониторинга

Это просто

Для мониторинга ж/д вагонов и контейнеров достаточно ввести их номер

Как
работает

Посмотрите короткое видео (1 мин 41 сек):
от подключения до отображения
местоположения на карте

Прогнозирование / Аналитика

Для кого

Выберите абонемент на месяц

Абонемент

2 объекта

70 кредитов

Абонемент

10 объектов

580 кредитов

Абонемент

50 объектов

2400 кредитов

Если нужно больше –
свяжитесь с нами

Выгода

Возможности

Отзывы наших пользователей

Мовизор что это такое. Смотреть фото Мовизор что это такое. Смотреть картинку Мовизор что это такое. Картинка про Мовизор что это такое. Фото Мовизор что это такое

РосТрансАвто
транспортная компания

Сервис помогает нам не краснеть перед клиентами и держать руку на пульсе, вовремя предоставляя информацию по местонахождению грузов в режиме онлайн.

Мовизор что это такое. Смотреть фото Мовизор что это такое. Смотреть картинку Мовизор что это такое. Картинка про Мовизор что это такое. Фото Мовизор что это такое

ОАО “Фрейт Линк”
универсальный логистический оператор

Мовизор что это такое. Смотреть фото Мовизор что это такое. Смотреть картинку Мовизор что это такое. Картинка про Мовизор что это такое. Фото Мовизор что это такое

РТК Логистика
транспортная компания

Пользуясь услугами Мовизора компания-экспедитор всегда может отследить нахождение машины он-лайн. Благодаря услугам компании Мовизор компания РТК Логистика обеспечивает качественный сервис своим клиентами и зарекомендовала себя как надёжный партнёр.

Мовизор что это такое. Смотреть фото Мовизор что это такое. Смотреть картинку Мовизор что это такое. Картинка про Мовизор что это такое. Фото Мовизор что это такое

ГОЛД ЛАЙН
транспортная компания

Мовизор что это такое. Смотреть фото Мовизор что это такое. Смотреть картинку Мовизор что это такое. Картинка про Мовизор что это такое. Фото Мовизор что это такое

КомТЭК
транспортная компания

Простота в использовании отслеживания любого транспорта, в любое время суток, Позволяет снизить риски хищения груза. Отличный инструмент в работе для логистов.

© 2014-2021 Movizor LLC (ООО «Мовизор», ИНН 7811617943)

Источник

Новости

Компании добиваются высокого качества, хороших объемов, конкурентной стоимости – но забывают о ценности своих услуг. Это самая распространенная и самая большая ошибка. Ценность – это оптимальное сочетание разных аспектов услуги/продукта. Например, она может подразумевать возможность устанавливать лучшие цены при сохранении качества продукта – и наоборот. Однако компаниям-перевозчикам это чаще всего не удается, и приходится обходить острые углы и идти на компромисс, делая выбор в пользу цены или качества. Чаще всего перевозчики стараются сократить расходы – в результате это ставит под угрозу качество услуг. При этом прибыль может вырасти, но не забывайте, что именно качество само себя продает. А с уменьшением продаж падает рентабельность. Чтобы этого не произошло, давайте обсудим основные ошибки при сокращении затрат.

Так можно схематично изобразить путь товара в интернет-торговле – с момента размещения заказа до получения потребителем. В современных интернет-магазинах процедура размещения заказа максимально проста и даже заманчива для потребителя, в то время как отправка и доставка – гораздо более длительные процедуры.

Реорганизация обработки розничных заказов в ответ на меняющиеся запросы и потребности покупателей стала важнейшим событием десятилетия. Следующим «квантовым скачком» для многочисленных брендов станет омниканальная обработка заказов. Она открывает широкие возможности для переосмысления удовлетворенности клиентов и повышения лояльности к бренду.

В эпоху цифровых технологий потребители предъявляют повышенные требования ко всем этапам непрерывного пути – от поиска продукта до послепродажной поддержки. С ростом количества сайтов электронной коммерции достичь такой цели становится все труднее. С точки зрения таких важных показателей, как эффективность и прибыльность, понимание многоканальности и связанных с ней стратегий становится ключевым.

Логистические компании переходят на контейнерные перевозки: их доля на отдельных направлениях в 2020-2021 году выросла на 50%. Система Movizor представляет новый функционал для сквозного мониторинга контейнеров на всем маршруте с использованием разных видов транспорта.

Теперь с помощью системы Movizor вы можете отслеживать перемещение контейнеров. перевозимых по морю. Новая функция открывает перед вами возможности управления международными мультимодальными перевозками по суше и по морю из единого интерфейса.

Приложение Movizor GPS теперь работает и со смартфонами Apple. Подключайте к мониторингу новых абонентов независимо от того, на какой операционной системе работают их телефоны – Android или iOS.

Управление логистикой связано с процессами учета в сети цепочек поставок и необходимо для удовлетворения потребностей клиентов. При этом осуществляется планирование и контроль поставок от отправной точки до цели, используются последние разработки и огромный объем связанных данных, касающихся продуктов и предприятий. Управление логистикой помогает организации сократить расходы и улучшить обслуживание клиентов. Этот процесс начинается со сбора «сырых» данных и заканчивается последней фазой доставки товара в конечную точку. Придерживаясь требований клиентов и отраслевых показателей, управление логистикой поощряет использование технологий в организационных процессах.

Сейчас все происходит в сети. За повседневными покупками люди ходят не в магазины, а в онлайн-гипермаркеты. Системы доставки по запросу и системы интернет-продаж эволюционируют на глазах. И в связи с огромным ростом сектора онлайн-продаж возникает потребность в точной и стабильной системе доставки – а она, в свою очередь, бесполезна без надлежащей системы мониторинга.

Видимость – важный аспект логистики. Это возможность узнать статус процессов в цепочке поставок. Однако этого уже недостаточно, и специалистам стоит подумать о том, чтобы сделать цепочки поставок полностью прозрачными.

Реалии таковы, что клиентов не всегда устраивает просто видимость. Им нужно контролировать статус заказа на каждом этапе его перемещения. И чтобы предоставить им такую возможность, нужно что-то большее, чем просто видимость цепочки поставок.

Сегодня многие делают ставку на видимость цепочки поставок. Не так давно это считалось приятной опцией. Теперь это необходимая функция. Важно постоянно контролировать, что происходит внутри цепочки поставок. Ведь на ее эффективность влияет множество факторов: от потенциальных сбоев до вновь открывающихся рыночных возможностей.

Чтобы сохранять конкурентоспособность на быстро изменяющемся рынке логистических услуг, важно внимательно следить за тенденциями. Так вы можете контролировать обстановку и вовремя реагировать на незапланированные ситуации в пути – как благоприятные, так и неблагоприятные.

Система Movizor расширяет географию присутствия. Теперь вы можете отслеживать местоположение грузов, перемещаемых по железнодорожным путям, не только в России, но и на территории других стран.

С 18.06.2021 меняются условия тарификации мониторинга вагонов и контейнеров, перемещаемых по железной дороге на территории России.

Логистика, будучи огромной сетью цепочек поставок, представляет собой хорошо организованную структуру, отвечающую за выполнение различных операций, связанных с доставкой и отгрузкой. Всякий раз, когда вы покупаете что-либо в интернет-магазине, о доставке и о том, чтобы вы гарантированно получили на руки нужный продукт, заботятся службы логистики.

Рост электронной коммерции, равно как и развитие логистики, внесли значительный вклад в мировую экономику. Более того, концепцию электронной коммерции вообще невозможно было бы реализовать без логистики.

Поговорим о существующих моделях логистики: 1PL, 2PL, 3PL, 4PL, 5PL и о том, чем каждая из них уникальна.

Успевает ли водитель прибыть к месту погрузки/разгрузки? Системы мониторинга помогают спрогнозировать момент прибытия транспортного средства в пункт назначения и, если надо, вы можете принять необходимые меры заранее, тем самым избежав простоев и опозданий – а значит, штрафов и неустоек.

Уважаемые клиенты! Чтобы вам было еще удобнее контролировать грузы, мы добавили два новых вида уведомлений «Объект отдаляется» и «Объект скоро прибудет».

Компаниям, которые занимаются продажей продуктов и услуг, приходится продумывать варианты доставки. В случае онлайн-продаж нужно также прописать путь, по которому продукт перемещается из одной точки в другую через определенные службы доставки и логистические сервисы.

Если вы работаете в одиночку, то для доставки вам может подойти почтовое отделение. Однако в определенный момент вы захотите усовершенствовать этот процесс и воспользоваться услугами специализированной компании. А в итоге, по мере развития бизнеса, вы будете сталкиваться со сложностями, поскольку каждый раз приходится отправлять грузы через разных перевозчиков.

И здесь на помощь приходят поставщики логистических услуг. Они специализируются на процедурах отгрузки вашего предприятия и помогают вам эффективно координировать доставку продукции по пунктам назначения.

Кому не понравилось бы полностью контролировать бизнес? Ведь для успеха в бизнесе важно вести учет производственных, финансовых и многих других показателей. При этом надо сосредоточить внимание на доставке конечного продукта дистрибьюторам и потребителям – чтобы обеспечить достижение количественных показателей бизнеса. Вот что дает прозрачность цепочки поставок. Для производителя это возможность отслеживать каждую партию продукции на пути к конечным пользователям. Цель проста: усилить цепочки поставок, предоставляя производителям актуальные данные относительно пользователей в режиме реального времени.

Уважаемые клиенты и партнеры!

Наша команда участвует в международной выставке TransRussia 2021. Это крупнейшая в России выставка транспортно-логистических услуг и технологий, которая пройдёт в Москве с 12 по 14 апреля 2021 года в МВЦ «Крокус Экспо».

Если вы предприниматель, то, конечно, знаете, как важно управлять цепочкой поставок. Без этого вы не сможете достичь своих целей. Также чрезвычайно важно создать надёжную клиентскую базу.

Чтобы получить конкурентное преимущество, нужно обратить внимание на эффективную систему SCM (supply chain management, управление цепочкой поставок). Основные задачи, которые следует решить при этом, связаны с временем и процессом принятия решения о заказе, планированием, спросом на продукт, коммуникацией между подразделениями, задержкой в закупках и т.д. Проблемы на этих этапах могут привести к грубым просчетам.

Явление, о котором пойдет речь, известно как эффект кнута. Примечательно, что спрос на продукт влияет на товарные запасы компании. Часто компании закупают сырье и ресурсы согласно своему прогнозу. Это помогает им избежать задержек и вовремя удовлетворить потребности клиентов. Однако рынок подвержен изменениям, что может привести к проблемам в управлении цепочкой поставок, связанным со стоимостью, временем и количеством запасов.

Это происходит, когда компании значительно сокращают или увеличивают запасы. Экономисты называют это кнутом, потому что даже небольшое увеличение спроса может вызвать резкий скачок потребности в деталях и материалах на дальнейших этапах цепочки поставок.

Если вы разберетесь в деталях, то сможете избежать дорогостоящих ошибок.

Поздравляем вас с Новым 2021 годом!

Уходящий год был незабываемым. Он принес нам много глобальных изменений, неожиданных открытий и новых возможностей. Для кого-то он был, как скользкий участок дороги, для кого-то как горный серпантин, а для кого-то – как крутой подъем. Но любая дорога приближает нас к цели.

Переживаете за пожилых родителей? Ребенок поехал с классом на экскурсию, и вы волнуетесь? Близкий человек отпарвился в дальнюю командировку?

Из-за вспышки пандемии многие покупатели оказались заперты дома. Они уже не могут, как прежде, сходить за продуктами и всем необходимым на привычный рынок или в магазин. Поэтому потребители обратились к доставке по требованию – это помогает им получать необходимые вещи прямо у порога. И чтобы удовлетворить потребности клиентов, логистическая отрасль и бизнес стремятся создать бизнес-модель гиперлокальных услуг по требованию.

Пандемия изменила всю экономическую систему. Она встряхнула все операционные структуры, и предприятия розничной торговли окончательно изменили свое представление о системе доставки по требованию. В эти трудные времена очень важно ухватиться за любую возможность, которая открывает дверь для роста и развития. И если розница не принимает систему доставки по требованию, то терпит огромные убытки. Торговые предприятия отчаянно ищут альтернативные способы стабилизации своего бизнеса, и пока лучший вариант – гиперлокальная доставка по требованию.

Эффективная стратегия логистики помогает бизнесу получать прибыль. Но как выяснить, так ли эффективна цепочка поставок, как могла бы быть? Первый шаг – понять разницу между схемами поставок с привлечением логистических компаний третьей (3PL – third party logistics) и четвертой стороны (4PL – fourth party logistics). Так вы сможете решить, какой вариант лучше работает в вашем бизнесе.

Минтранс планирует создать федеральную государственную информационную систему навигации на автодорогах. Она будет собирать полную информацию о происходящем на российских дорогах. На исследовательские работы выделят 48 миллионов рублей, сообщает «Коммерсантъ»
19 октября министерство разыграло тендер на проведение научно-исследовательских работ, результаты которых лягут в основу новой системы

Земля физически не расширяется, пространство ограничено. А население растет каждую секунду.

Потребности растущего населения необходимо удовлетворять. Поэтому человечество активно ищет дополнительные возможности, чтобы развить более сложные инфраструктуры и расширить поиск природных ресурсов. Такие возможности может дать космос.

Индустрия грузоперевозок и логистики хорошо справилась с краткосрочным кризисом. Но что ждет ее в будущем? Существует подтвержденная временем тенденция к снижению интенсивности перевозок (отношения внутреннего грузооборота к ВВП). По опыту прошлых лет, с 1990 года интенсивность неуклонно снижалась, пока не стабилизировалась после сильной рецессии 2009 года. Другими словами, в экономике фокус смещается с тяжелой промышленности и производства других товаров, требующих транспортировки, в сторону более легких производств и сферы услуг.

Полное восстановление отрасли грузоперевозок займет от трех до пяти лет. Это будет трудный период, несущий серьезные испытания для компаний. Причем скорость восстановления показателей будет зависеть от используемого вида транспорта и перевозимого товара. Отрасли, работающие с минералами, керамикой, глиной, цементом, сельскохозяйственными и пищевыми продуктами, а также фармпрепаратами, вероятно, будут расти быстрее и устойчивее, чем другие. Транспортные компании, которые адаптируют товарные портфели к грузоотправителям из этих секторов, смогут ускорить собственное восстановление, сократив на целых два года время, необходимое для возврата к объемам 2019 года.

В этой статье мы рассмотрим перспективы грузоперевозок в конкретных секторах и поделимся мыслями, как компании смогут наилучшим образом справиться с последствиями кризиса.

Источник

Какие проблемы решает Гибкий мониторинг:

Кто владеет информацией, тот владеет миром. Кто предупреждён, тот вооружён.

Всем известно, полученная информация позволяет среагировать и предотвратить неблагоприятную ситуацию, сохранить хорошие отношения с партнёрами. А в конечном счёте помогает экономить время и деньги.

Перевозчику и экспедитору

Перевозки, логистика – это сферы деятельности, в которых планирование времени играет решающую роль. Обладая полной информацией о местонахождении автомобиля, вы с большей эффективностью сможете планировать перевозки, предотвращать и сглаживать нестандартные ситуации.

За считанные минуты подключите водителя/машину к гибкому мониторингу и располагайте информацией об их местонахождении, что даст вам ряд значительных преимуществ:

— больше не придётся дозваниваться до водителя, чтобы узнать о его местонахождении;

— водитель больше не введёт вас в заблуждение о своём местоположении;

— при работе с новым водителем гибкий мониторинг позволит оценить его надёжность;

— ваш клиент всегда обладает достоверной информацией о местонахождении своего груза, а это влияет на вашу репутацию;

— вы не попадёте в ситуацию, когда клиент знает больше вас о местонахождении машины;

— позволит корректно планировать работу;

— проблемы на дороге – будьте в курсе;

— машина идёт с опережением – воспользуйтесь ситуацией

И всё это экономит вам время и деньги!

Источник

Процесс отслеживания

Процесс отслеживания объекта происходит в несколько стадий.

1. Подключение к мониторингу

Абонент должен ответить на поступившее сообщение в соответствии с инструкцией. Он отправляет обычное смс-сообщение с ответом (цифра 1, слово «Да» или набор цифр). Лишний текст в сообщении или ошибочное написание не позволит получить подтверждение. Ответ должен поступить с того же номера, который подключается к системе.

В процессе подключения объект может иметь два статуса:

В случае отказа абонента от подключения объект получит статус отказ (rejected).

Если абонент не ответит на сообщение в течение 2 часов, объект получит статус не подтвержден (no_confirmed)

Если абонента подключают несколько раз подряд и он не отвечает на сообщения, может появиться статус стоит ограничение (limited). Этот статус означает запрет со стороны оператора на последующие подключения в течение трех дней.

После правильного ответа на смс-сообщение абонентом, объект получает статус подключен (ok).

2. Отслеживание

В статусе подключен (ok) возможно отслеживание местоположения объекта.

При подключении или редактировании объекта вы выбираете тариф, по которому он будет отслеживаться:

Тариф Автоматически онлайн означает, что система самостоятельно определяет местоположение абонента каждые несколько минут и сохраняет данные.

Сохраненные данные местоположения объекта можно использовать для построения маршрута за нужный интервал, просматривать события и готовить отчеты.

3. Отключение

Во время отслеживания абонент может отказаться в соответствии с инструкцией из первого сообщения. В этом случае объект получит статус отказ (rejected).

Вы так же можете отключить абонента в любое время нажав кнопку Отключить, объект получит статус отключается или отключен (off). Абонента оператора МТС можно отключить не ранее, чем через 2 часа после подключения.

Отключенный объект хранит информацию о полученных местоположениях вплоть до удаления из системы (нажатием кнопки Удалить).

Повторное подключение объекта к мониторингу возможно кнопкой Подключить повторно. В этом случае сохраняется ранее полученная информация о местоположениях.

При удалении объекта (нажатием кнопки Удалить), либо подключением этого же номера телефона через форму подключения, объект удаляется из системы и создается новый с таким же номером телефона. В этом случае не сохраняется ранее полученная информация о местоположениях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *