Мой iml что это
В китайском онлайн-магазине AliExpress можно купить любую вещь. Весь товар находится у азиатского продавца. А чтобы доставить нам его, при покупке через интерфейс сайта необходимо указать доставщика. Одним из самых популярных российских курьерских службы является IML.ru, и из этой статьи вы узнаете, что делать, если пришла СМС с сайта «Подтвердить заказ».
Значение СМС «Подтвердить заказ» от курьерской службы
IML является уже популярной логистической компанией, которая доставляет товары из магазина по всей России и не только. На рынке услуг доставки работает более 14 лет и имеет все соответствующие инструменты для реализации своей деятельности. У службы большое количество точек самовывоза, компания предлагает услуги фулфилмента, курьерскую доставку, а также доставку пешими курьерами по городу.
Сообщение « Подтвердить заказ » может приходить пользователям, которые заказывали какой-нибудь товар в Алиэкспресс. Даже если лично не выбирали эту службу доставки в личном кабинете. СМС требует от нас подтверждение заказа. А это значит, что ваша посылка прибыла в ближайший сортировочный центр компании IML по России.
Как правило, в сообщении указана ссылка на магазин, где был заказан товар. Перейдите по ней и нажмите кнопку « Подтвердить », если это ваша посылка.
Если вы ничего не заказывали, вы можете проигнорировать такое послание. В некоторых случаях может позвонить оператор компании IML.ru и попросить вас подтвердить, что товар заказывали вы и от него не отказываетесь.
На номера клиентов службы приходят сообщения другого содержания, которые также требуют пояснения.
Что делать, если пришло сообщение «Заказ из Китая на доставке…» на сайте IML.ru
Сообщение от IML « Ваш заказ из Китая на доставке » содержит данные для входа в вашу учётную запись. Вам нужно авторизоваться на сайте и также подтвердить заказ. Сделать это можно в личном кабинете сайта https://iml.ru.
После входа на сайте в ЛК появится кнопка для подтверждения. В некоторых случаях здесь появляется сообщение: « Ожидается применение изменений ». И не получается войти в свой личный кабинет. Стоит зайти по веб-адресу через некоторое время.
Если система IML.ru не пускает вас, а создание нового профиля заканчивается очередными ошибками или отказом, вам необходимо связаться со службой технической поддержки. Возможно данные, которые были вами получены уже просрочены. И необходимы новые, отправка которых по каким-то причинам задерживается.
Способы обращения: | Подробности: |
---|---|
Для жителей Москвы и области есть телефон: | 8 495 988 49 05 |
Граждане Санкт-Петербурга могут звонить по номеру: | 8 812 309 39 55 |
Номер бесплатен для всей России: | 8 800 755 755 1 |
Адрес электронной почты: | call@iml.ru |
Объясните сложившуюся ситуацию и попросите у оператора технической поддержки IML помощи.
Сообщение «Заказ из Китая передан курьеру»
В полученном нами СМС есть номер, по которому мы можем уточнить интересующие нас детали у представителя службы. Нередко случается, что на звонок никто не отвечает. Это в очередной раз говорит о недостаточном качестве обслуживания компанией своих клиентов. Когда IML получает вашу посылку, в сообщении также должны быть данные для отслеживания. Их можно использовать, чтобы узнать, в каком регионе сейчас находится ваш товар.
Каким образом отследить посылку на сайте IML
Компания IML предоставляет свои услуги по всей территории России. В связи с этим был создан инструмент, который позволяет клиентам отслеживать местонахождение своих товаров. На сайте этот раздел можно найти в главном меню — « Отследить заказ ».
Выбрав его, мы попадаем на страницу с формой для отслеживания. Нам необходима ещё одна составляющая — штрих-код. Вводим его в пустую строку, проходим капчу и нажимаем на кнопку « Найти ».
Этот тип контакта гарантирует создателю письма, что его обращение будет рассмотрено. Условием для этого является точное указание ваших контактов для обратной связи. А также отсутствие оскорблений в адрес сотрудников и соблюдение стиля делового письма.
IML.ru: пришла смс «подтвердить заказ» – что это?
Вам пришла смс IML.ru – что делать? Как подтвердить заказ и что это вобще за сообщение? Разберемся во всем по порядку.
Почему приходят смс от этой компании?
Если на ваш телефон пришло смс от имени отправителя IML.RU, значит на ваше имя поступила посылка с доставкой курьером. Как правило, в тексте сообщения указывается только уникальный трек-номер посылки и информация о том, что отправление передано курьеру. Нередко в текст сообщения включают дополнительное напоминание о том, что курьер может отдать посылку только после предъявления паспорта или другого документа, который подтверждает личность получателя.
IML — компания по доставке грузов и посылок, появившаяся на рынке в 2007 году. В тот период рынок логистических услуг был низкоконкурентным, поэтому IML удалось быстро захватить свою нишу и сформировать пул постоянных, лояльных клиентов.
Компания принимает заказы на доставку грузов как по территории Российской Федерации, так и за рубежом. Также в перечень ее услуг входит формирование маршрутов для других курьерских организаций.
В последние годы на долю компании приходится более 2% от общего объема доставки товаров из российских интернет-магазинов. Такой процент может показаться небольшим, однако нужно учитывать, что самым популярным способом доставки у отечественных покупателей остается бесплатная Почта России.
Если вы получили смс от IML, то можете не дожидаться курьера, а договориться о самовывозе груза. По всей стране открыто более 500 офисов компании, в которых клиенты по предварительной договоренности могут самостоятельно забрать предназначенные для них посылки. Большая часть офисов расположена в Санкт-Петербурге и Москве, однако есть и отделения IML в других городах-миллионниках.
Что делать после получения смс от IML?
Уведомление о доставке посылки этой курьерской службой может прийти даже в том случае, если вы ничего не заказывали в отечественных или европейских интернет-магазинах. Дело в том, что в последние пару лет IML наравне с другими компаниями стала заниматься доставкой мелких грузов из Китая. Поэтому смс от IML может прийти и в том случае, если вы заказывали что-то на AliExpress.
Как правило, стоимость доставки курьером уже включена в стоимость такого товара. Услугами IML и подобных компаний продавцы с AliExpress пользуются только в том случае, если отправляют ценный товар.
Факт прихода смс означает, что посылка уже доставлена в ближайший сортировочный центр компании и передана в руки курьерской службе для доставки непосредственно в руки получателю.
Как правило, IML доставляет посылки по России в течение 10 дней с момента попадания на территорию страны из-за рубежа. После передачи отправления курьеру и прихода смс получатель обычно дожидается свою посылку уже на следующий день.
Теперь вы знаете, что это за компания, как подтвердить заказ и что делать, если от IML.ru пришла смс. Остались вопросы? Задавайте их в комментариях.
Как подтвердить адрес, смс пришло 2 раза
Людмила, на втором смс подтверждайте
Здравствуйте. а можно как-то узнать откуда пришла посылка? Из какого интернет магазина?
Наталья, именно у IML, к сожалению, нет.
я не могу подтвердить пишет то то не правильно то другое хотя всёправильно
Зоя, попробуйте еще раз через некоторое время
пишет “УСЛУГА НЕ ДОСТУПНА ПО ДАННОМУ АДРЕСУ”
Пришло смс подтвердить заказ. Для чего это делать?? И где это делать?
Пришла СМС подтвердить заказ, далее 4 цифры и ссылка. Что это? Заказ оплачен полностью, был сделан 2 дня назад на алияэкспрессе, трек номер другой
пришло смс, перехожу по ссылке для подтверждения, но пишут “не удается получить доступ к сайту”
Пришла посылка, с кодом из четырёх цифр. Нужно подтвердить правильный адрес получателей. Написал свой адрес домашний, который указывал в заказе. Нажимаю отправить, высвечивается: “Укажите правильный адрес получателей”. Чей я должен адрес указывать?
Зайдите на сайт IML, найдите телефон для своего города и позвоните. Договоритесь о доставке или самовывозе.
Мне пришло сообщение подтвердить з аказ!Я незнаю как!Для меня это первый раз!
Я отправила все данные и мне сказано что курьером доставят, но будет ли доставка бесплатной или надо будет оплатить услугу?
Arina, это зависит от исходных условий там, где вы заказывали товар
Спасибо большое теперь не буду волноваться, процветания вашему сайту
Arina, спасибо! Отпишитесь о своем опыте, как получите заказ.
Пришла СМС подтвердить заказ, посылка на доставке и пароль. Не могу зайти на сайт – то пароль не правильный, то ещё что-нибудь. Я в растерянности, может и подтверждать не надо, посылка уже оплачена.
Ирина, скорее всего, сайт сейчас лежит из-за большой нагрузки. Это единственное объяснение. Попробуйте немного подождать. Подтвердить по идее надо, но у всех по-разному
Добрый день. Пришло смс о подтверждении заказа и 4хзначный пароль. Перехожу по ссылке, по номеру телефона и данному паролю не могу зайти, зарегистрироваться тоже не могу, так как слетает галочка “я не робот”. Что делать? Как подтвердить заказ. Очень его жду.
Albina, вам лучше непосредственно звонить им
Я тоже получил смс,но подтвердил,или нет,так и не понял.Пишу продавцу,описываю проблему и сетую на то,что посылка уже в Москве,и как быть мне не знаю.теллефоны у них не работают,сайт сброс даёт.Пишу о том,что указан адрес,моб.телефон.Приходит ответ от продавца(Али баба):дорогой покупатель,не волнуйтесь,заказ ещё в пути.Тогда к чему всё это,мною пережитое?Я готов сам приехать в пункт раздачи заказа,вывезти сам.Только дайте знать.Мы,что посылки каждый день получаем?Это ж происходит раз в неск.лет?
От IML.RU пришло сообщение о подтверждении заказа и интернет адрес. Набрал этот адрес, открылся какой-то личный кабинет в котором надо указать номер телефона и пароль из сообщения. Выполнил. Вошёл. никакой речи в нём о подтверждении нет, а есть возможность производить заказы на доставку грузов и их адреса по России. Пользоваться таким личным кабинетом я не собираюсь, а жду из Китая планшет. Что за подстава с этим кабинетом?
Виктор, в личном кабинете слева, после “отправить посылку”, следующее снизу: “Отследить посылку”. Жмите. Там должна быть ваша посылка с номером. На номер жмите и вот уже там вводите адрес (подтверждаете) и прочие данные. Попробуйте. Напишите тут о результатах, буду признательна. Тк разобраться/найти куда/что получилось, только не работает это. Ничего не работает. Написать в техподдержку, подтвердить адрес, единый телефон, освободившийся оператор, сообщения на страницу сервиса в фейсбуке, письмо на e-mail. Вот это все я пыталась, и это не работает.
Для Марии. В личном кабинете нажал “отследить посылку” Открылась история отправлений и “отправляю я” или “доставляют мне” Выбрал “доставляют мне”. Одновременно появился новый номер посылки, состоящий из 13 цифр и место нахождения посылки, точнее транзит из Москвы в Челябинск. Скопировал новый номер посылки и вставил этот номер “введите номер отслеживания! Нажал “отследить”. Открылась другая страница, в ней новый номер посылки и пункт назначения, а дальше расписание-когда посылка ожидается на складе, когда принята на склад, когда отправлена в транзит. Потом всём повторяется, только уже на другом складе. В конце данные об отправлении и три строчки для ответа. Первая-штрих код. Вторая-Подтвердить (непонятно что надо подтверждать-получение, адрес, прибытие на склад, транзит и т.п.! Третья-назад! Опять непонятно-на какой зад? Для ознакомления сначала нажал “подтвердить” Открылась страница с данными, и адрес доставки, которые надо заполнить. завершает страницу согласие на обработку данных и согласие на получение информационных данных. Всё это надо снова “подтвердить”, То-есть поставить галочки. Всё ничего за исключением указанного адреса-он почему-то был привязан к железной дороге, а область и город из адреса выкинуты, сколько я не пытался адрес поправить меня система перезагружала к началу. с чем это связано-непонятно! Видимо так удобно транспортной компании, доставляющей груз!
Я поняла так, что посылку принесут мне домой. На почту ходить не надо?
Даже не знаю как отправить на IML вот такое мое письмо: Не могу никак получить свою посылку из Китая за на имя ————— (Заказ IML Ali 815хх-191112-726ххх). 14-11-19 СМС от IML.RU: Ваш заказ из Китая на доставке. 20-11-19 СМС от IML.RU: Заказ из Китая передан курьеру (его телефон 89ххх112ххх). 21-11-19 СМС от IML.RU: Заказ из Китая передан курьеру (его телефон 891ххх13ххх). ). 22-11-19 СМС от IML.RU: Заказ из Китая передан курьеру (его телефон 89хх860хххх).
На звонки курьеры не отвечают, заказ не доставлен. Информации о сроках и времени доставки от IML и курьеров нет. Отпрашиваюсь с работы – кто мне возместит потери. Прошу ускорить и упорядочить доставку. Вынужден сообщить продавцу из Китая о вашей работе.
Не могу подтвердить заказ. Пишет – нет такой страницы. Что делать? Посылка дойдёт или нет?
В чём опасность использования IML для доставки с Aliexpress
Вот как выглядит «подробная информация» по трек-номеру с соответствующей страницы IML.
Никаких данных о получателе, ни адреса, ни Ф.И.О, ничего. И если ваш город совпадёт с городом реального владельца трек-номера, то на этом этапе у меня нет идей как разруливать такую ситуацию.
Да, можно попробовать обратится в саму IML, что я и сделал. Но помогать они не будут..
Мне в этом случае, повезло. Магазин был официальный, крупный, от бренда. И в открытом мной споре, он сам вернул деньги.
Но подмена трек-номера всё же была и мне товар так и не прислали.
Жопашники редкостные. Посылку неделю доставляют и это при том, что у них офис в 500 метрах дома. Не звонят для согласования времени и места доставки. Один раз сказали, что на дороге пробки и доставщик не поехал. Я до них доехал за 2 минуты, забрал посылку и поехал на дачу. Пробок не было. Оставлял жалобы, пох.
Был негативный опыт пересылки товара со склада Али РФ в Казахстан. В Москву посылка дошла за пару дней, а с Москвы до Алматы потерялась на 2 месяца, притом, что с Алматы еще до меня 2 недели шла уже другой компанией. IML даже не соизволили дать данные отслеживания по Казахстану. Главное, по почте переписывался с менеджером, обещали одни сроки, потом другие, потом третьи и ни одни не выполнились. Сестренка же ждала свой такой же товар ПОЛГОДА! Его отправили обратно в Алмату, потом ей написали, что никто не получил и обратно были вынуждены отправить. Только она за него компенсацию с Али получила уже давно, а тут пришел подарочек под конец года. Внутри РФ вероятно еще более-менее работают, а вот на внешку полный мрак
Из этой истории я ничего не поняла. Кто подменил, зачем продавцу это делать, кто получил? Кому выдано? Херня какая-то..
Бонусный обман от Aliexpress New
Здравствуйте. Хотел бы рассказать свою неприятную ситуацию, с которой столкнулся на всем известном сайте Aliexpress. С тех пор, как вышло приложение AliExpress New, можно было копить бонусы за покупки. Чем выше сумма покупок, тем выше уровень в программе, соответственно больше бонусов получаешь и больше тратишь. Дошел до бриллиантового уровня, накопил около 6 тысяч бонусов. Решил приобрести для себя микроволновую печь со скидкой за накопленные бонусы, можно было оплатить 50%. Оформил заказ, который спустя время закрыли из-за якобы проблем с безопасностью аккаунта. В кабинете появился купон на сумму потраченных бонусов (который действует сутки). Решив, что произошла какая-то ошибка еще раз 5 пытался оформить заказ с полученным купоном, но все они были закрыты по той же причине. Потратил денег более 10 тысяч, а возврат средств у них приходит в течение 3-20 дней. Думал поддержка поможет в данном вопросе, но как же я ошибался. Сначала нужно прорваться через тупого бота поддержки, затем написать уже человеку о своей проблеме и получить лишь отмазки, отсутствует какое-либо желание помочь. Пришлось уже конкретно наезжать, чтобы хоть что-нибудь сделали. Всё, чем могли помочь-это составить обращение во внутренний отдел на возврат бонусов, которые спустя время вернулись, но не изменилась проблема. Повторно оформив заказ с бонусами произошло всё то же самое. Случившееся событие очень расстроило и разрушило мечты о покупке более дорогостоящей вещи со скидкой. Так что, кто привлечется на какие-то бонусы за заказ, не ведитесь, Aliexpress всех кинет и не будет ничего объяснять, они не несут никакой ответственности. Заказ, кстати так и не скорректировали, ничего внятного не объяснили о причинах закрытия заказов. Во всех случаях, когда сервису будет не выгодно пропускать заказ, он будет закрыт
Официальный обман от Aliexpress
Решил как-то купить в подарок родителям телевизор и тут же по телевизору началась реклама известной площадки, где Галкин заверяет нас о том, что пришлют товар в срок или же покупка за счет конторы, о которой идет речь. Заинтересовавшись данным предложением, решил прочитать более подробно условия акции «топ товары», там же было сказано о том, что под сроком, после которого подразумевается покупка за их счет, имеется ввиду ориентировочная дата доставки (которая, как правило, указана прямо под страницей товара в мобильном приложении) + 1 день. Т.е. если я закажу товар 25 октября, что я в итоге и сделал, крайним сроком будет 30 октября. По задумке платформы, как только истечет эта дата, на странице заказа товара в мобильном приложении появится кнопка «получить баллы за опоздание». Этими баллами можно оплатить от 10% до 50%, и как раз таки они выдаются за просроченную доставку.
P.P.S: про доставку задним числом ошибся, было 2 декабря, а не ноября, извиняюсь. Указано, кстати, что 1 ноября заказ не доставлен, но мне в тот день абсолютно никто не звонил и не писал. А на мои все обращения к курьерской службе, те лишь кормили меня завтраками и никаких контактов склада/курьера не давали.
Продолжение истории о мошенничестве со стороны AliExpress и MOLNIA ELECTRONICS
Ваш заказ передан в ПЭК. Согласно трек-номеру, заказ находится в процессе доставки.
Обращаем ваше внимание, что заявленный продавцом срок доставки заказа не превышен. Ожидайте, пожалуйста, решения по спору через 11 дней! Ещё 11 дней. Срок доставки из Москвы в Московскую область в течении 34 суток! Он не превышен!
Ну а дальше ещё веселее. Мне предлагается отслеживать доставку. Захожу в раздел доставки и вот что я вижу!
Не возможно связаться с клиентом. При этом в доказательствах спора есть принскрины где я с ними связываюсь сам и предоставляю свой телефон, а мне пишут что груз утерян!
Тоесть уже началась прямая подтасовка фактов.
Итого опять уходим на 11 дней в веселое ожидание.
Но согласно информации от ПЭК я непонятно чего жду! Так как груз отправлен на возврат продавцу.
Уважаемый AliExpress как так? Вы мне рекомендуете ждать груз в ответе на претензию, в приложении пишите что не можете со мной связаться, а транспортная компания после уведомления меня что груз утерян отправляет его на возврат. Это не мошенничество?
Печальный опыт покупки наушников Redmi AirDots 3 на АлиЭкспресс
Ознакомившись с рынком, мне приглянулись Redmi AirDots 3. При подборе, главным критерием выбора была поддержка aptX-кодека, которая у AirDots 3 заявлена.
В общем, ничто не смущало, не предвещало беды. Сделал заказ, и стал ждать.
Ну да ладно, после распаковки, сами наушники тоже выглядели так себе. Но это-то мой первый опыт знакомства с такими изделиями, так что объективно оценивать не смог. Думал, может, так и должно быть.
При открытии кейса, как и положено, определились моим Mi Note 10 корректно. С анимацией и отображением зарядов кейса и каждого наушника.
Покопавшись в настройках Bluetooth, в параметрах «для разработчика» и т.д., ни коим образом изменить этот кодек не удалось.
Сложив все вышеперечисленные факты воедино, пришёл к твердому выводу, что наглые китайцы меня надурили.
Нужно открывать на Али спор, с надеждой на полный возврат средств. Но перед спором, нужно к нему подготовиться, собрав больше доказательств.
Если наушники оригинальные, приложение должно их распознать и подвязать.
Что же, кажется, этих доказательств уже более менее достаточно. Открыл спор.
Наглый продавец успел ответить мне, мол, «все наши товары от Сяоми», «мы всегда проверяем качество товара перед отправкой», «не видим никаких проблем на ваших скриншотах». И предлагает аж 0.00$ возмещения.
Буду ждать 4го декабря, когда к спору подключится регулятор АлиЭкспресс. Надеюсь, он-то по справедливости рассудит.
Что же, будьте внимательны. Надеюсь, своим постом кого-то смогу уберечь от покупок контрафакта.
Отзывы в Интернет магазинах
«Набор пришел быстро, трек отслеживался на всем пути. Упаковано хорошо. В работе ещё не пробовал, как попробую, дополню. Продавцу и магазину 5 звёзд.»
Знакомо? 95% отзывов на Али-экспресс и в остальных Интернет магазинах выглядят именно так.
Уважаемые покупатели, что за хлебушек у вас в голове? Такое впечатление, что вы пишете отзыв на почту России (или Китая).
Aliexpress закрыл спор, отправив самостоятельно разбираться с почтой
Ушел мой заказ в Кукуево, по адресу, который далеко от меня. То, что адрес не совсем тот, видно даже на замазанном скриншоте.
У трека правильный адрес назначения и получатель, но доставлено не в то отделение.
Вроде бы казалась простая ситуация, продавец должен был либо связаться с службой доставки, либо вернуть деньги. Ни того, ни другого не произошло. Магазин перевел спор на Aliexpress, т.к. доставка Aliexpress. Aliexpress отправляет самостоятельно решать проблемы с службой доставки и повторно закрывает спор.
В заказе мелочевка, потеря не велика, но бомбит от такого отношения к клиентам.
Просто оставлю это здесь, на память о том, что защита покупателя на алике превратилась в фейк.
Кстати, адрес для досудебки на Алик подскажете?
В Подмосковье 17-этажный дом остался без отопления. И всё из-за одной жительницы
Марина живёт на третьем этаже дома на улице Коммунальной в Королёве и уже несколько лет мучается от проблем с канализацией в своей квартире. По её словам, виноваты в этом все, а помогать не хочет никто.
Чтобы добиться решения вопроса, в начале сентября Марина устроила бунт — перекрыла батарею, оставив весь дом без отопления. Зима приближается, жильцы замерзают и жалуются в управляющую компанию.
Как пишет mash, там бы и рады помочь Марине с её канализацией, только вот женщина отказывается открывать дверь. И пока от холода болеют дети, а от сырости плесневеют окна, Марина угрожает “умереть и забрать с собой весь подъезд”. Соседи пытаются решить проблему через суд.
Черный рынок купонов Aliexpress
Аккаунты с купонами разных номиналов 10-20% от номинала купона. Услуги получения купонов, аккаунты в любых объемах и тд. Там же и нашлись эти купоны Top Brands. Продаются они вполне открыто даже прямо сейчас. Вот магазин одного из пользователей.
Например сейчас там в продаже купоны, которые Aliexpress планировала раздавать к 11.11 ¯\_(ツ)_/¯
Полный набор. Но простой пользователь никогда не сможет получить самостоятельно(далее объясню почему). Мне стал интересен этот магазинчик и его владелец, и я написал простой парсер. Выяснилось, что владелец (в виду своей скромности, наверное) почему-то выкладывает купоны по 20-30 шт. и постоянно пополняет, в итоге среднее кол-во
300 шт на каждый магазин Aliexpress. Общая прибыль больше 1000000 руб за несколько дней.
Впервые я сообщил об этой проблеме Aliexpress два года назад )) Как видите, ничего не изменилось, магазин существует до сих пор.
Как они это делают
Немного поковыряв, я понял, что фродеры получают доступ к купонам продавцов почти в момент регистрации их в системе Aliexpress. Все что интересно для перепродажи тут же разбирается на недавно зарегистрированные аккаунты. Происходит это примерно за 2-3 недели до начала акций. Другими словами, к моменту начала акции все купоны получены и уже большая часть перепродана.
Для получения купона достаточно знать его id (даже не хеш). Видимо есть запрос к api который показывает все доступные купоны продавца, в том числе и те, которые скрыты. Сам запрос мне найти не удалось.
С купонами самой платформы аналогично. Обычно весь их месячный лимит выбирается за несколько часов и потом перепродается на фрод-форуме и в ботах.
Но что самое удивительное, пепродаются даже промокоды! У каждого промокода есть лимит применений, фродеры через скрипты оформляют заказы с промокодами, выбирая лимит применения кода. Заказ висит неоплаченным, покупатель такого аккаунта может потом отменить его и промокод можно применить повторно.
Вообще при анализе форума показалось, что вообще весь фрод Aliexpress сосредоточен в России. По моим примерным оценкам примерно 60-70% бюджета Aliexpress на мотивацию покупателей оседает в карманах мошенников. Самое удивительное, что сами Aliexpress все это игнорируют.
При этом очевидно, что издержки сама платформа перекладывает на покупателей. Защита покупателя, например, уже почти полностью не работает для покупателей из России.
По сообщениям кажется, что основном все фрод-аккаунты с купонами потребляет розница, но есть отдельная каста, которая почти не общается на форуме и живут в закрытых чатах.
Обнальщики. Как не трудно догадаться они занимаются обналичиванием купонов, делается это через подконтрольные магазины. Раньше магазины выкупались у китайцев или их брали в долю, но с момента как разрешили регистрироваться продавцам из России этой проблемы не стоит. Просто создается магазин на подставные данные, и выкупается товар у самого себя.Средний объем потребления обнальщиков 10000-15000 аккаунтов в месяц. Каждый магазин приносит примерно 200-400к после чего улетает в бан и цикл повторяется. По их сообщениям, все это происходит в автоматическом режиме, используются средства автоматизации типа Selenium.
Дыры в безопасности
Кроме того, что фродеры имеют неавторизованный доступ к внутренним данным системы, кроме того, что подпись запросов это простой md5, я обнаружил еще одну занимательную штуку. Просто для понимания уровня китайских разработчиков.
Ничего не измениться, если за два года Aliexpress даже не обратили внимание на эту проблему, значит так и нужно. Фрод генерирует новых пользователей, да, все они фейки, но зато в годовом отчете можно показать рост базы.
upd Ответ Aliexpress
Aliexpress возможное мошенничество
искал телефон на али и тут вот такое. посмотрите на отзывы от якобы российских пользователей. перевод на русский я убрал, так что это не гугл переводчик выдал перлы. похоже на случай так называемого мошенства, ну или отзывы писали неистовые питекантропы.
С особым цинизмом справил естественные надобности
В агрогородке Томашевка Брестского района нетрезвый мужчина справил нужду на милицейский автомобиль.
Инцидент произошел вечером 10 октября: 31-летний местный житель выпивал в компании товарищей, после чего на спор забрался на капот служебной Geely и справил нужду на лобовое стекло. Позже вместе с собутыльниками он порезал шины авто.
Повреждения и следы обуви на капоте заметил вернувшийся участковый инспектор. Вместе с коллегой он установил нарушителей.
В отношении задержанных возбудили уголовное дело за хулиганство.
Алиэкспресс и пункты выдачи (КСЕ доставка)
Крайне привлекло, что Алиэкспресс сделал доступной доставку в свои постаматы и чуть сократил в них скорость доставки.
Первую посылку заложили в постамат в тот же день, как она поступила в мой город.
Вторая пролежала 2 недели на складе, была попытка оформить самовывоз, но за 5 дней ничего не сдвинулось с места, в конечном итоге кое-как все-таки довезли до постамата путем танцев с бубном и общения через электронную почту.
Как говорится, накипело, давно читаю Пикабу, но ради этого пришлось зарегистрироваться, может, хоть здесь есть кто из КСЕ?
Вопрос про споры на Али, без рейтинга, нужен совет
Служба поддержки AliExpress. Взгляд со стороны продавца. Как легко потерять рейтинг
На волне постов об удручающей поддержке АЕ, напишу свою историю обращения в поддержку, как продавца на площадке. Заодно, может @AliExpressRussia чем-то дельным поможет.
В общем, продаем всякую хрень разную. Покупатель заказывает, мы отправляем. Все как обычно.
Недавно прилетает первый негативный отзыв, в 1 звезду. Как же так? Все делаем четко, дважды проверяем товар и соответствие заказу. Входим в ТОП лучших продавцов по рейтингу. Стабильные 100% положительных отзывов. И тут на-те здрасти приехали. Минус 1 процент.
К тому же, открыт спор на возврат средств.
Приложенные в споре фото:
А вот карточка заказа:
Пишем в личку покупателю:
текст для удобства (тут и далее)
Вы заказывали у нас кабель для блока питания Apple MagSafe.
Вы выбрали MagSafe первого поколения, L-Type.
Его же мы и отправили вам. Но вы открыли спор.
Если товар вам не подходит, вы можете вернуть его, а мы вернем деньги. Сделать это можете, отправив Почтой, курьерской службой на адрес отправителя (г. Королёв) или привезти в наш офис в Москве, по адресу: Комсомольская площадь 3/30с4, офис 403
Какой вариант вам больше подходит?
Возможно была ошибка с вашей стороны или со стороны платформы AliExpress. Но мы видим, сто вы заказали: MagSafe 1 L-type. Подтверждение на скриншоте вашего заказа:
Прикладываю скрин карточки
Да, возможно это была моя ошибка, приношу извинения.
Скрин для пруфа (тут и далее):
Далее, покупатель дополняет отзыв
Вроде все ясно и пришли к взаимному согласию. Теперь нужно рейтинг исправить. Продавцу и покупателю такая функция не доступна. Пишу в тех поддержку. Там говорят, что покупатель сам должен связаться с ТП. Логично. Пишу покупателю:
Спасибо за понимание [Smile]
Скажите, могли бы вы удалить негативный отзыв?
Через службу поддержки. Правда там небольшой квест нужно пройти, чтобы пробиться через робота. Ему несколько раз нужно задать вопрос, на который он не сможет ответить. К примеру, «Как дела».
Я попробовал не три, а гораздо больше, но ничего не получается
Здравствуйте, меня зовут Кирилл, служба поддержки продавцов AliExpress
скрин переписки с покупателем
Пришлите скриншот отзыва, который вы хотите удалить.
Насколько я вижу, в отзыве отсутствуют основания для удаления.
По правилам платформы заявка на удаление отзыва может быть подана только в случае, если отзыв содержит религиозные, политические призывы или нецензурные высказывания.
Покупатель ошибся с выбором товара. Он это признает и хочет удалить отзыв. Нам же, этот отзыв сильно портит репутацию, т.к. он единственный негативный. Ранее, в тех поддержке мне сказали, что покупатель может обратиться в поддержку покупателей и отзыв удалят. Вы можете ему помочь с этим?
Покупателю необходимо ответить на вопросы бота, после чего он будет соединён с оператором.
Ему необходимо ответить на вопросы бота, после чего он будет соединён с оператором.
Я сейчас точно не с ботом переписываюсь?
Нет, мне показалось, что вы не увидели моё сообщение выше, так как в нём содержится ответ.
То есть, служба поддержки никак не может сама связаться с покупателем? Ограничение функционала?
Верно, только сам покупатель может написать в поддержку.
И все. Приплыли. У покупателя больше нет желания развлекаться с ботом, а для ТП задача непосильная.
К слову, я как покупатель, иногда обращался в ТП. Пробиться через бота не всегда получалось и за пол часа непрерывного спама.
Может Пикабушное представительство АЕ как-то посодействует?
Почему я все больше уважаю Почту России
В 2021-ом году, когда пандемия научила многие бизнесы работать в онлайн-формате, сложно представить себе сервис по доставке, не способный вовремя доставить посылку из одной точки в другую, но служба IML превзошла все ожидания, потому что такого конченного сервиса я не видела уже давно. Что говорить, даже СДЭК с его постоянными просрочками, полным отсутствием рассмотрения заявок, уже не кажется таким плохим. И вот, ожидая, как моя посылка то ли кочует по Новосибирску, то ли отправлена обратно в Москву, то ли покрывается пылью на складе (просто операторы IML не дают внятных ответов, а лишь рекомендуют «ожидать звонка»), я понимаю, что пока самый корректный сервис по срокам и сохранности дает Почта России.
Заказала я товар в интернет-магазине, доставку оформила через IML, ведь у них «главные достоинства – это качество и скорость». 11 февраля посылку отправили из Москвы, ожидала я ее 17 февраля (6 дней для пересылки в Новосибирск – оговоренный срок), забрать планировалась из пункта самовывоза рядом с домом (адрес Бориса Богаткова 208/1), список пунктов любезно предоставлен на сайте.
17 февраля я посылки не дождалась, позвонив на горячую линию, узнала, что посылка «прибудет завтра», путем недолгих вычислений выяснила, что завтра – это 18 февраля. 18 февраля мой телефон молчал, никакой радостной смс о том, что можно забрать товар с пункта не было, я позвонила вновь на горячую линию, за несколько созвонов мы совместными усилиями выяснили, что «курьер утром забрал посылку со склада и в течение дня обязательно доставит в пункт самовывоза», но чуда перемещения курьера из одной части города в другую так и не произошло. Ладно, думаю, на пункте самовывоза же еще специалисту нужно время, чтобы обработать поступившие заказы, подожду еще.
20 февраля, не дождавшись добрых вестей, позвонила снова на горячую линию, где мне сказали: «А посылка на складе, Вы же сами ее хотели оттуда забрать». Правда? С чего это я хотела ехать на склад и по каким-то производственным помещениям искать посылку?! Я как бы и оплачивала доставку для того, чтобы мне ее доставили. Окей, дальше оператор говорит мне шикарную новость, что «вообще-то пункт по адресу Бориса Богаткова 208/1 не работает, потому что у него меняются реквизиты, поэтому курьер Вашу посылку отвез на пункт по адресу Дзержинского 1».
Чего?? При чем тут Дзержинского 1? К слову говоря, недалеко от выбранного мной пункта самовывоза есть еще один, по адресу Бориса Богаткова 210/1. Я сказала, что раз курьер такой решительный, мог бы отвезти туда. После этого мне ответили, что на решение этой сложной топографической задачи нужно время, поэтому все, что мне остается – ожидать звонка.
Проходят дни, звонка нет. Мне кажется, парня с армии было проще ждать, чем этот товар, который был заказан, кстати говоря, к дню рождения, чтобы подарить 18 февраля. Ну ладно, объединю день рожденья и День Защитника Отечества и подарю подарок на 23 февраля. Позвонив 23 февраля на горячую линию (входящего звонка от IML я не дождалась), мне ответили, что «а посылка на складе». Посылка на складе, серьезно?? Это курьер любит туда-сюда возить товар по точкам или специалисты первой линии любят придумывать истории?
23 февраля меня заверили, что обязательно уточнят, где посылка и когда она прибудет на пункт по адресу Бориса Богаткова 210/1, и мне сразу же позвонят с ответом. И…мне не позвонили. Так как, в отличие от службы IML, мне не сложно набрать номер телефона, я сама позвонила 25 февраля (ведь праздники же, надо дать службе доставки время на восстановление сил), 25 числа я получила такой же ответ: «Ожидайте, свяжемся».
Я предлагала самой связаться с курьером, с пунктами самовывоза, со складом, чтобы уточнять, но «к сожалению, у нас в компании это не предусмотрено, все уточнения через телефон горячей линии». Можно было бы заказать курьера через такси, да хоть что можно было сделать.
Вы, наверное, удивитесь, как я смогла написать все без матов? А я сама удивлена, если честно, я, видимо, тоже превосхожу ожидания.