Мой маленький бог пьеса о чем

LiveInternetLiveInternet

Метки

Музыка

Подписка по e-mail

Поиск по дневнику

Интересы

Постоянные читатели

Статистика

Обсуждаем спектакль *Мой маленький бог*

Спектакль показан 5 октября 2007 г. на сцене театра «Вернадского, 13».

1072-й спектакль в истории театра.

Мой маленький бог пьеса о чем. Смотреть фото Мой маленький бог пьеса о чем. Смотреть картинку Мой маленький бог пьеса о чем. Картинка про Мой маленький бог пьеса о чем. Фото Мой маленький бог пьеса о чем

Мой маленький бог пьеса о чем. Смотреть фото Мой маленький бог пьеса о чем. Смотреть картинку Мой маленький бог пьеса о чем. Картинка про Мой маленький бог пьеса о чем. Фото Мой маленький бог пьеса о чем Мой маленький бог пьеса о чем. Смотреть фото Мой маленький бог пьеса о чем. Смотреть картинку Мой маленький бог пьеса о чем. Картинка про Мой маленький бог пьеса о чем. Фото Мой маленький бог пьеса о чем Мой маленький бог пьеса о чем. Смотреть фото Мой маленький бог пьеса о чем. Смотреть картинку Мой маленький бог пьеса о чем. Картинка про Мой маленький бог пьеса о чем. Фото Мой маленький бог пьеса о чем Мой маленький бог пьеса о чем. Смотреть фото Мой маленький бог пьеса о чем. Смотреть картинку Мой маленький бог пьеса о чем. Картинка про Мой маленький бог пьеса о чем. Фото Мой маленький бог пьеса о чем
Мой маленький бог пьеса о чем. Смотреть фото Мой маленький бог пьеса о чем. Смотреть картинку Мой маленький бог пьеса о чем. Картинка про Мой маленький бог пьеса о чем. Фото Мой маленький бог пьеса о чем Мой маленький бог пьеса о чем. Смотреть фото Мой маленький бог пьеса о чем. Смотреть картинку Мой маленький бог пьеса о чем. Картинка про Мой маленький бог пьеса о чем. Фото Мой маленький бог пьеса о чем Мой маленький бог пьеса о чем. Смотреть фото Мой маленький бог пьеса о чем. Смотреть картинку Мой маленький бог пьеса о чем. Картинка про Мой маленький бог пьеса о чем. Фото Мой маленький бог пьеса о чем

Я первый раз смотрела спектакль «Мой маленький бог» и хотела бы рассказать о своих впечатлениях.Откровенно говоря,мне козалось,что паузы были чуть долгими(даже если затягивались на пару секунд),хотя я не знаю,может так и должно было быть.Больше ничего отрицательного я не заметила.
А теперь к хорошему.Яполностью втянулась в игру на сцене(и даже после спектакля у меня была куча положительных эмоций)!Очень понравилось взаимодействие между собой Миши(Вульфа) и Саши(Крейзи).Из четвёрки меня превлекли все,все были очень яркими!Но особенно я,как зритель,выделила Юлю(Фифу).Она настолько вошла в роль(в сущность Фифы),что на следующий день,я никак не могла привыкнуть,что со мной в паре занимается не Фифа,а уже Юлька.
Имне очень понравились песни.
Спасибо Вам за доставленное удовольствие.

В спектакле Мой Маленький Бог есть одна главная идея, которая окружает тему индивидуальность в человеке. Этот спектакль можно сравнить со спектаклем Чайка по именую Джонатон Ливингстон, потому что в обоих спектаклях появляется тема индивидуальности и как индивидуальность доводит к одиночеству. Спектакль Мой Маленький Бог интересно смотреть, потому что каждый зритель может себя увидеть в одном из персонажей. В спектакле Мой Маленький Бог есть много символики, каждый персонаж важен, и у каждого персонажа есть своя история.

Крейзи еще имеет ее невинное детство и гордится тем кем она есть. Никто не понимает ее, потому что никто не хочет. Нехватка понимания, приводит к не уважению и не терпимость к людям которые не такие как все. Каждый чувствует, что он живет жизнь как надо, но она понимает, что они живут ложью, а не жизнью. Она отличный человек и никто не хочет понять это.

Вульф простой человек. Он сдался жить. У него нет некого и ему никто не нужен. Почему он полюбил Крейзи? Я думаю, что он увидел себя в ней и он ведь знает что такое быть одиноким. Он её понимает и хочет ей как то помочь или с ней как то подружиться, потому что он и сам одинок и вот кот то кому он реально нужен. Когда ты кому то нужен что то в сердце меняется.

Бузя, Фифа, Утка, и Сюська отличные стереотипы современной молодежи. Есть Утка, умная и добрая, но для нее нет нечего важнее чем быть в коллективе. Она будет делать всё что от неё требуют. Сюська хочет быть Фифой. Фифа знает, как управлять всеми ее последователям. Бузя простой, куда его потянешь, туда он и поедет.

1. Родители и дети
Родители не слушают их детей и с молодого возраста планируют что детом надо достигнуть в будущем. Детом это не нравится потому что им надо свободу и если для них всё делают тогда он ищут возможности рож дрожать родителях или не слушать их чтобы осуществит их индивидуальность и чтобы родители оставляют их в покое.

2. Общество и Дети
Общество меняет людей. Если все делают, тогда тебе это надо делать. Люди повторяют друг за другом. Когда кто то ломает эту реакцию тогда все сердятся потому что бы понять кого-то кто не как все это сложно и легче просто их ненавидеть.

В целом спектакли прошли не очень удачно. Я уверена что Кирилл Юрьевич проходил по каждому персонажу много рас и детально всех прашол. Мне кажется что большентство авторов соровно не очень полнели их персонажов. Над этим надо конечно поработит.

*Извините что так мало и не грамотно, мне было ужасно тяжело это делать. Я хочу ешо добавит но если можно пожалуйста в устном виде.

В спектакле Мой Маленький Бог есть одна главная идея, которая окружает тему индивидуальность в человеке. Этот спектакль можно сравнить со спектаклем Чайка по именую Джонатон Ливингстон, потому что в обоих спектаклях появляется тема индивидуальности и как индивидуальность доводит к одиночеству. Спектакль Мой Маленький Бог интересно смотреть, потому что каждый зритель может себя увидеть в одном из персонажей. В спектакле Мой Маленький Бог есть много символики, каждый персонаж важен, и у каждого персонажа есть своя история.

Крейзи еще имеет ее невинное детство и гордится тем кем она есть. Никто не понимает ее, потому что никто не хочет. Нехватка понимания, приводит к не уважению и не терпимость к людям которые не такие как все. Каждый чувствует, что он живет жизнь как надо, но она понимает, что они живут ложью, а не жизнью. Она отличный человек и никто не хочет понять это.

Вульф простой человек. Он сдался жить. У него нет некого и ему никто не нужен. Почему он полюбил Крейзи? Я думаю, что он увидел себя в ней и он ведь знает что такое быть одиноким. Он её понимает и хочет ей как то помочь или с ней как то подружиться, потому что он и сам одинок и вот кот то кому он реально нужен. Когда ты кому то нужен что то в сердце меняется.

Бузя, Фифа, Утка, и Сюська отличные стереотипы современной молодежи. Есть Утка, умная и добрая, но для нее нет нечего важнее чем быть в коллективе. Она будет делать всё что от неё требуют. Сюська хочет быть Фифой. Фифа знает, как управлять всеми ее последователям. Бузя простой, куда его потянешь, туда он и поедет.

1. Родители и дети
Родители не слушают их детей и с молодого возраста планируют что детом надо достигнуть в будущем. Детом это не нравится потому что им надо свободу и если для них всё делают тогда он ищут возможности рож дрожать родителях или не слушать их чтобы осуществит их индивидуальность и чтобы родители оставляют их в покое.

2. Общество и Дети
Общество меняет людей. Если все делают, тогда тебе это надо делать. Люди повторяют друг за другом. Когда кто то ломает эту реакцию тогда все сердятся потому что бы понять кого-то кто не как все это сложно и легче просто их ненавидеть.

В целом спектакли прошли не очень удачно. Я уверена что Кирилл Юрьевич проходил по каждому персонажу много рас и детально всех прашол. Мне кажется что большентство авторов соровно не очень полнели их персонажов. Над этим надо конечно поработит.

*Извините что так мало и не грамотно, мне было ужасно тяжело это делать. Я хочу ешо добавит но если можно пожалуйста в устном виде.

Мы играли 2-а спектакля «Мой маленький Бог»,где я вот играла главную роль(Крейзи).Несколько слов об игре на сцене!Мне вообщем-то не очень-то легко было смотреть на себя со стороны и наблюдать за игрой остальных актеров,т.к большую часть спектакля я прибывала на сцене,но могу сказать исходя из собственных ощущений!Я очень хорошо почувствовала,как все зависит от того насколько хорошо ты настроешься на спектакль!Вот на 1-ый спектакль я настроилась лучше,нежели на 2-ой и сооттветственно играть было интереснее и комфортнее!Очень часто я не совсем чувствовала себя именно Крейзи,а была сама собой!Плохо!В 1-ом спектакле мне было легче взаимодействовать со «стадом»,потому что от них чувствовалось больше энергетики и у меня действительно вырабатывалась злость,т.к очень ощущалось давление и не понимание с их стороны, у меня было желание(действительно)их просто. Во 2-ом спектакле от «стада» веяло меньше энергии и был слабее темпоритм. Поздравляю ВСЕХ с дебютом Гоши и Юли. Вот. ДА!!

Источник

Мой маленький бог пьеса о чем

Юрий Михайлович Поляков

Мой любимый писатель

Не так много писателей, за которыми я слежу, стараясь прочесть каждую новую книгу Юрий Поляков – из них. Он один из моих любимых современных писателей. Его стиль узнаваем с первых строк, его сюжеты не отпускают до последней страницы, его меткие слова и сравнения западают в память, а диалоги увлекают емкой легкостью. Потому-то я и пригласил его в команду, когда писался сценарий «Ворошиловского стрелка». И не ошибся.

Потом мы в соавторстве сочинили «Контрольный выстрел», который до сих пор успешно идет на сцене МХАТ имени Горького. Недавно после большого перерыва мне пришлось побывать на спектакле, чуть ли не двухсотом. Играли в честь крымчан, воротившихся в Отечество. И по тому, как откликался зал, было ясно: наша работа пятнадцатилетней давности почти не устарела. Пьеса, кстати, входит в этот сборник, и, таким образом, меня в известной мере можно считать соавтором книги, которую вы держите в руках.

Пьесы Юрия Полякова – редкое явление нынешней драматургии. Они очень современны, хотя написаны по классическим канонам без хаотичного новаторства, скрывающего беспомощность. Он мастер, кажется, это давно поняли все, кроме жюри «Золотой маски». Его герои говорят на живом, настоящем русском языке, но обходятся без мата, без которого почему-то двух слов связать не могут нынешние авторы. Видимо, они плохо владеют родным языком или полагают, будто Гоголь не знал неприличных слов и потому не использовал их в своих комедиях.

Фабулу Юрий Поляков умеет закрутить так, что до последней сцены, как в «Одноклассниках» или «Халам-бунду», даже не подозреваешь, чем кончится дело. Его персонажи, такие, как предводитель районного дворянства Лукошкин, поэт-пьяница Федя Строчков, заполошная актриса Эдита, бизнесмен Непочатый или древний грек Паркинсон западают в память с классической отчетливостью. Репризы и неологизмы из пьес Полякова давно перекочевали в живую речь, а это верный признак народности писательского дара. Книги Юрия Полякова – это литература, сделанная из жизни, а не из литературы.

И еще одна особенность этих пьес: они захватывают тебя не только тогда, когда разыгрываются на сцене. Читать их тоже очень интересно. Большая редкость не только по нынешним временам…

Левая грудь Афродиты

Комедия в двух актах

Нина и Андрей Петровы.

Даша и Олег Сидоровы.

Рецепция маленькой гостиницы, точнее, дореволюционной крымской виллы, превращенной в отель. За конторкой заполняет какие-то бумаги старичок, похожий одновременно на счетовода и древнего философа. В большом окне виднеется море.

Слышны звуки радиоприемника.

Голос диктора… Вчера силами правопорядка в городе пресечена деятельность преступной группы, занимавшейся сбытом наркотиков… Температура воздуха – двадцать два. Моря – двадцать три градуса…

Раздается телефонный звонок. Старичок снимает трубку.

Паркинсон. Отель «Медовый месяц». Паркинсон слушает. Кто? Простите, не расслышал… господин Тараканушкин… (Смотрит в бумаги.) Вы получили наш рекламный проспект? Вот и хорошо. Как снимаете заказ? Ах, поссорились… Ну это не страшно. Отель «Медовый месяц» – лучшее место для воссоединения любящих сердец! Очень жаль, очень жаль… Что ж, когда снова соберетесь жениться, звоните! Никогда не женитесь? Позвольте вам не поверить, дорогой господин Тараканушкин! До свидания. (Кладет трубку и углубляется в бумаги.)

Паркинсон. Добрый вечер. Как спалось?

Нина. Спасибо, господин Паркинсон! Хорошо. Мы, правда, часто просыпались…

Паркинсон. Это бывает в вашем возрасте.

Нина (показывая на окно). А я думала, теперь утро! Солнце встает…

Андрей (смотрит на ружье). Я тоже думал…

Паркинсон. На охоту вы опоздали. Солнце уже садится. Оно всегда садится в море. А поднимается из-за гор. Всегда.

Нина. Не заметила. Я такая рассеянная. Наверное, из-за шампанского…

Андрей. Не понял! Только из-за шампанского?

Нина. Ну, может быть, еще от перемены климата. В Москве совсем осень.

Паркинсон. Я давно здесь служу и перевидал многих молодоженов. Они все очень рассеянные. Особенно после того, как погладят грудь Афродиты. Эта рассеянность от любви и нежности! Счастливый человек всегда не в себе… Он весь – в другом человеке, в том, кого любит. К сожалению, потом люди обычно приходят в себя.

Нина (спохватываясь). Ах, ну конечно, от любви и нежности!

Она эффектно обнимает Андрея – и видно, что халат надет прямо на голое тело.

Андрей (смущенно). А что у нас сегодня с морем?

Паркинсон. А что у вас сегодня с морем?

Нина. Не обращайте внимание, господин Паркинсон! Мой муж бизнесмен. Он каждое утро вызывает в кабинет секретаршу и спрашивает: «А что у нас сегодня с долларом?»

Паркинсон. Ах, в этом смысле! Полный штиль. Вода – двадцать три градуса. И оно, море, мечтает поцеловать ваши очаровательные ножки, мадам Петрова, своими солеными губами!

Андрей смотрит на него с некоторым неудовольствием.

Нина. Господин Паркинсон, вы случайно не поляк? Поляки всегда такие галантные.

Андрей. Откуда ты знаешь?

Нина. Я работала у одного поляка. Он торговал бижутерией и каждое утро целовал мне руку.

Андрей. Ты мне об этом никогда не рассказывала.

Нина. А зачем? У меня же с ним ничего не было.

Паркинсон. Нет, мадам, я не поляк и не русский…

Андрей. Ну, об этом я и сам догадался.

Паркинсон. Кроме того, я не англичанин, не швед и даже не еврей… Вас, конечно, вводит в заблуждение моя фамилия. Но дело в том, что Парки – это богини судьбы у римлян. Они прядут нити человеческих жизней. И обрезают эти нити, когда приходит срок. В Древней Греции…

Паркинсон. Ну если вам приятно, считайте, что грек. Я древний грек. Очень древний грек. А может, римлянин… Кто знает… Итак, Парка – богиня судьбы. А «сон» означает «сын». Получается «сын богини Парки». Пар-кин-сон…

Андрей. Почти как сукин сын.

Нина. Извините моего мужа, господин Паркинсон, в молодости он слишком много занимался спортом.

Паркинсон. Ничего-ничего. Так шутят многие гости. Но обычно только после того, как увидят счета. Вот, пожалуйста! (Протягивает Андрею бумаги.) Вы уезжаете после завтрака?

Нина. Да. Закажите такси. Искупаемся – и в Москву! В холод. Б-р-р!

Андрей. Оставайся в Крыму.

Нина. Почему бы и нет? Приму украинское гражданство… С ума сойти: Крым – заграница! Никак не могу привыкнуть.

Андрей. А я не хочу к этому привыкать.

Нина. Не привыкай… Я буду в море.

Андрей. Хорошо. Я тебя сейчас догоню. Не плавай далеко!

Нина уходит. Андрей углубляется в счета. Достает из халата калькулятор.

Источник

Три пьесы о делах семейных

Мой маленький бог пьеса о чем. Смотреть фото Мой маленький бог пьеса о чем. Смотреть картинку Мой маленький бог пьеса о чем. Картинка про Мой маленький бог пьеса о чем. Фото Мой маленький бог пьеса о чем

В сборнике три небольших пьесы о семейных отношениях для актеров различного возраста. Их можно играть малым составом от двух до до пяти человек. Жанр: драмы с комедийным сюжетом.

Оглавление

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Три пьесы о делах семейных предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Митя с другом Костей.

Митя. Они такие естественные, такие гармоничные. А я, а я…

С ними я чувствую себя, как, фальшивый аккорд, как расстроенное пианино на выставке «Стейнвеев»!

Хороши, ничего не скажешь! В них есть все. В отличие от мужчин они самодостаточны. Не хочу вступать в спор с преданием, но если уж кто от кого и произошел, то, конечно, мужчина от женщины… Когда я смотрю на их лица, я чувствую присутствие Бога…

Костя. Конечно, их тоже можно в чем-то упрекнуть… Зачем они так активны? Женщине не к лицу забивать мужчину. Зоологию нашу не изменить. Мужчину природа определила как орудие наступательное, как побеждающее начало. А мы превратились… Боже, во что мы превратились в результате всей этой эмансипации…

Митя. Нет, хорошо, наверное, даже замечательно, что женщина больше не зависит от мужчины экономически. Зачастую, сама кормит и мужа, и детей.

Но не без потерь произошли эти перемены, и каких потерь! Женщина теряет свое лицо, шарм… Она становится доминирующим самцом в стае, так можно сказать. И где они те качества, что волновали мужчин девятнадцатого века? Куда исчезли? Ау!

Костя. Где тонкость, возвышенность, где нежность и незащищенность? Один большой плевок сквозь зубы так, вкратце, можно определить их поведение с нами.. Они отнимают у нас саму возможность любить их, потому что стараются быть похожими на нас в худших наших проявлениях, лишают нас самого предмета любви. Рыцарской, красивой, мужской. Так похожей на Музыку души!

Вот цена освобождения женщины? Знал бы об этом товарищ Сухов… Может, и не стал бы отбивать свободных гражданок Востока у Абдуллы, а, как думаешь?

Митя. (не слушая) Они переняли у мужчин все дурное табак, алкоголь, мат. Они взяли за образец мужской тип поведения. И вот современным джентельменам уже не защищать их хочется, а устраивать с ними потасовки, вполне на равных выяснять отношения. Освободились? Вот и получайте! О времена, о нравы!

Костя. Ну, не все женщины таковы. Я думаю, что слухи об изменении женской сущности несколько преувеличены. Вообще, душа человека обладает какой-то таинственной прочностью, почти не поддается деформации. После всех потрясений прошедших веков, как, вообще, уцелели нормальные люди? Казалось бы, все поголовно должны спрыгнуть с ума? Но ведь этого же не происходит?! Значит, есть в человеке что-то, внутренняя несжимаемость, оборона от внешнего давления обстоятельств…

Митя. Ну, вот так всегда: одни бьют в набат, другие предаются оптимизму: «Я жив, значит, все в порядке». Два человека ну хоть когда-нибудь могут согласиться, прийти к общему знаменателю? Чем больше говорю с людьми, тем мне одиноче, одинокее, тьфу, язык сломаешь. Никто не разделяет мою озабоченность. Только хихикают…

Костя. Нет, я признаю твою правоту, есть и нечто весьма тревожное… Мне сейчас вспомнилась весенняя опушка, семья из трех человек: молодая женщина, мужчина и ребенок, девочка лет четырех.

Девочка просит сорвать ей прутик.

Женщина подходит к деревцу ивы, протягивает руку, чтобы сорвать ветку. Прутики такие красивые, розовые, изнутри светятся жизненными соками. Мужчине становится жаль прутика. Он просит каким-то неуверенным, жалобным голосом.

Женщина решительно ломает прутик и дает его ребенку. Девочка внимательно смотрит на отца и мать…

Как тебе эта сценка? О многом говорит этот прутик, не правда ли?

Митя. Ты хочешь сказать, что в этой семье мужчина не имеет права голоса, и уже никогда не будет иметь, что роль доминирующего самца захватила его супруга, оставив мужику роль зарабатывателя денег и молчателя в тряпочку? Но ведь не каждый мужчина смирится с такой ролью?

Костя. Так что же главное в браке, главное для того, чтобы брак не пошел в брак, ха-ха, прости за невеселый каламбур! Уважение? Да. Любовь? Да. Но еще и принцип. Ты женщина, я мужчина. Нужна заданность постановки. Важно знать, как нужно играть, знать: по-другому нельзя!

В браке тоже есть своя драматургия, и законы ее нельзя безнаказанно нарушать. То есть, я хочу сказать, чем естественнее, тем лучше.

Митя. Пусть мужчина будет мужчиной, а женщина женщиной, и все у них получится, так что ли? Но это же упрощение! Если бы все было так просто…

Костя. А тебе обязательно надо все усложнить до тошноты, до зевоты? Нет, брат, простота великая сила. Всем надо опроститься, ты хоть знаешь, кто это изрек?

Митя. Это было сказано одним очень непростым человеком, яснополянским мудрецом и правдоискателем.

Костя. Ну почему непростым, в сути своей, он был простым, а в исканиях, в беспокойстве ума сложным. И простота в нем была, и сложность, и безграничность какая-то…

Самый русский на свете Толстой!

Мама. Митя, тебе давно пора жениться.

Митя. Я это знаю, мама.

Мама. И чего же ты ждешь? Моей смерти? Мне немного осталось.

Митя. Как ты можешь говорить такое? Даже не говорить, а просто выговорить эти невозможные слова! Я люблю тебя больше всего на свете.

Ты и есть мой свет. Без тебя вся моя жизнь была бы навеки заключена в черную рамку.

Мама. Но если ты меня так любишь, почему не можешь выполнить мою просьбу?

Митя. Мамочка, ну не автомат же я, как ты не понимаешь? Как можно жениться без любви?

Мама. Про любовь люди навыдумывали слишком много всего! Она и проще, и сложнее наших выдумок о ней! Любовь это вся жизнь, сынок. Не бывает любви без жизни, без потерь, разочарований, вспышек чувства.

Митя. Какие-то блуждающие огоньки, это любовь? Да?

Мама. Да, нечто вроде. Не пытайся все разрешить разумом, разложить по полочкам… Человеку это недоступно. Доверься чувству. Посмотри, хорошо ли относится к тебе избранница… Не упорствуй, если увидишь, что не мил. Не зря говорят: «Насильно мил не будешь»… Потом женись, обязательно женись. Ради детей. У детей должен быть отец. Полноценная семья с мужским и женским началом. А потом посмотришь, если не получится, уйдешь. Пока я жива, у тебя всегда будет, куда отступить.

Митя. Мама, я никогда не спрашивал… Скажи, где вы познакомились с отцом?

Мама. На танцах, в клубе.

Митя. И ты сразу полюбила его?

(Пауза. Мама отвечает не сразу.)

Митя. Ты знаешь, не для всех. Некоторые живут себе припеваючи, и ни в ком не нуждаются…

Мама. Да, вероятно, но одинокая жизнь, все равно, несчастье, даже если человек не признается в этом даже самому себе. Ну, так когда же ты женишься?

Митя. Прямо сию минуту надо?

Мама. Нет, скажи серьезно. Вот Лиза такая девушка хорошая. Сходи с ней в театр. Пригласи в кино. Не нужно думать о женитьбе. Тебе сердце подскажет, получаешь ли ты удовольствие от общения с человеком, светлее или мрачнее делается на душе, есть ли общее, объединяющее, или каждый судит со своей колокольни, а колокольни те так далеко, что не докричаться… Главное это не бояться сделать первый шаг навстречу…

Митя. Хорошо! Завтра куплю билеты и приглашу ее в театр. Ты довольна, мамочка!

Мама. Ах, ты золотой мой сынок. Да лучше на свете никого нет. Какое у тебя сердце красивое. Ну, ладно, все-то я боюсь перехвалить, все строго так разговариваю, а люблю тебя очень, сыночек. И не только за родную кровь. За душу твою чистую, вот за что больше всего. Девушки должны ценить душу!

Митя. Ох, не знаю, чего они сейчас ценят. Ну, да Бог с ними. А Елизавету я завтра же приглашу!

Лиза и Митя в театре.

(Выходят на сцену. Оглядывают зал.)

Лиза. Ой, Митя, смотри, какой большой зал. Сколько кресел, сколько людей. Как все хорошо одеты! Я бы в театр ходила хотя бы для того только, чтобы на людей посмотреть. В театре все люди особенные делаются. Все, как артисты. Нет больше на земле такого места, чтобы человек так был внимателен к человеку, как в театре!

Лиза. Ой, что ты, в метро все на одно лицо. Спят с открытыми или закрытыми глазами да еще читают, не пойми чего. Кстати, посмотри, какая красивая пара, вон там, в глубине зала.

Митя. Лиза, а может, и про нас кто-нибудь говорит сейчас: «Какая красивая пара!».

Лиза. Ты думаешь, мы такие необыкновенные? (Краснеет.)

Митя. Лиз… А мама хочет, чтобы я женился.

Лиза. (тихонько смеется) Да неужели? Вот так новость. А ты сам-то хочешь?

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Три пьесы о делах семейных предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Смотрите также

Мой маленький бог пьеса о чем. Смотреть фото Мой маленький бог пьеса о чем. Смотреть картинку Мой маленький бог пьеса о чем. Картинка про Мой маленький бог пьеса о чем. Фото Мой маленький бог пьеса о чем

Мой маленький бог пьеса о чем. Смотреть фото Мой маленький бог пьеса о чем. Смотреть картинку Мой маленький бог пьеса о чем. Картинка про Мой маленький бог пьеса о чем. Фото Мой маленький бог пьеса о чем

С любимыми не расставайтесь! (сборник)

Александр Володин, 2012

Мой маленький бог пьеса о чем. Смотреть фото Мой маленький бог пьеса о чем. Смотреть картинку Мой маленький бог пьеса о чем. Картинка про Мой маленький бог пьеса о чем. Фото Мой маленький бог пьеса о чем

Мой маленький бог пьеса о чем. Смотреть фото Мой маленький бог пьеса о чем. Смотреть картинку Мой маленький бог пьеса о чем. Картинка про Мой маленький бог пьеса о чем. Фото Мой маленький бог пьеса о чем

Мой маленький бог пьеса о чем. Смотреть фото Мой маленький бог пьеса о чем. Смотреть картинку Мой маленький бог пьеса о чем. Картинка про Мой маленький бог пьеса о чем. Фото Мой маленький бог пьеса о чем

Детский спектакль. Волшебница метро, пираты и сокровища

Мой маленький бог пьеса о чем. Смотреть фото Мой маленький бог пьеса о чем. Смотреть картинку Мой маленький бог пьеса о чем. Картинка про Мой маленький бог пьеса о чем. Фото Мой маленький бог пьеса о чем

Мой маленький бог пьеса о чем. Смотреть фото Мой маленький бог пьеса о чем. Смотреть картинку Мой маленький бог пьеса о чем. Картинка про Мой маленький бог пьеса о чем. Фото Мой маленький бог пьеса о чем

Пьесы. Драмы, комедия, переложение

Мой маленький бог пьеса о чем. Смотреть фото Мой маленький бог пьеса о чем. Смотреть картинку Мой маленький бог пьеса о чем. Картинка про Мой маленький бог пьеса о чем. Фото Мой маленький бог пьеса о чем

Путь сердца. 12 пьес о жизни, мудрости и любви

Мой маленький бог пьеса о чем. Смотреть фото Мой маленький бог пьеса о чем. Смотреть картинку Мой маленький бог пьеса о чем. Картинка про Мой маленький бог пьеса о чем. Фото Мой маленький бог пьеса о чем

Это наш дом. Спектакль-игра

Анатолий Николаевич Быргазов

Мой маленький бог пьеса о чем. Смотреть фото Мой маленький бог пьеса о чем. Смотреть картинку Мой маленький бог пьеса о чем. Картинка про Мой маленький бог пьеса о чем. Фото Мой маленький бог пьеса о чем

Господа, товарищи, сволочи и дамы. Комедии. Драмы. Стихи

Мой маленький бог пьеса о чем. Смотреть фото Мой маленький бог пьеса о чем. Смотреть картинку Мой маленький бог пьеса о чем. Картинка про Мой маленький бог пьеса о чем. Фото Мой маленький бог пьеса о чем

Придурки, или Урок драматического искусства (сборник)

Виктор Левашов, 2011

Мой маленький бог пьеса о чем. Смотреть фото Мой маленький бог пьеса о чем. Смотреть картинку Мой маленький бог пьеса о чем. Картинка про Мой маленький бог пьеса о чем. Фото Мой маленький бог пьеса о чем

Маленькая пьеса для маленького театра

Мой маленький бог пьеса о чем. Смотреть фото Мой маленький бог пьеса о чем. Смотреть картинку Мой маленький бог пьеса о чем. Картинка про Мой маленький бог пьеса о чем. Фото Мой маленький бог пьеса о чем

Григорий Горин, 1997

Мой маленький бог пьеса о чем. Смотреть фото Мой маленький бог пьеса о чем. Смотреть картинку Мой маленький бог пьеса о чем. Картинка про Мой маленький бог пьеса о чем. Фото Мой маленький бог пьеса о чем

Пелеас и Мелисанда

Морис Метерлинк, 1892

Мой маленький бог пьеса о чем. Смотреть фото Мой маленький бог пьеса о чем. Смотреть картинку Мой маленький бог пьеса о чем. Картинка про Мой маленький бог пьеса о чем. Фото Мой маленький бог пьеса о чем

По следам Уильяма Шекспира. Четыре пьесы для современного музыкально-драматического театра и кино

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *