Мой нос такой большой что могу им

Что делать, если большой нос

За последнее время на уроках макияжа было несколько человек, которые жаловались на свой большой нос и расстраивались из-за него почем зря. В то же время их носы для меня были носы как носы, ничего сверхъестественного. Но я знаю, как это бывает. У меня у самой большой нос с горбинкой, мне еще с детства говорили, что женщины таких носов не носят. Бабушка говорила, да и разные посторонние взрослые, все, кому не лень. Говорили — надо же, как с носом не повезло, горбинку надо бы убрать, мужчинам не нравятся носы с горбинкой. Разумеется, говорили из самых добрых побуждений, как-то помочь девочке сориентироваться в жизни, научиться быть для всех красивой и удобной.

Проблема в том, что я родилась слишком строптивой, мне трудно принять чужое мнение за правду. Поэтому я даже особо и не вникала, что же такое мне пытаются донести, просто отвечала — мне нравится мой нос (он и в самом деле классный, что поделаешь). Но не все могут противостоять прессингу окружающей среды, это как с заклятием Империус — чаще всего, приходится специально учиться отражать, правда, иногда уже поздно и ты конкретно заколдован. А расколдовать кого-то, кто в чем-то убежден, очень сложно. Я не уверена, что в моих силах это сделать, но попробую.

Итак, есть три варианта. Во-первых, сделать операцию, сделать на месте якобы большого маленький носик. Это для храбрых людей, способных взять судьбу в свои руки и хорошенько прогнуть. Тут я не эксперт.

Второй вариант — нарисовать новый нос, как это делают люди в Инстаграме. Увлекательнейшее занятие и результат выходит очень красивый, только один нюанс — в жизни мы существуем в 3D, а не на плоской картинке. Все фишки моделирования формы или контуринга работают только в статике или в условиях специально выставленного света. В реальности нарисованный нос будет выглядеть более-менее нормально или абсолютно ненормально в зависимости от того, сколько света и под каким углом падает на лицо. А так как в обычной жизни мы постоянно двигаемся, свет на нашем лице будет тоже меняться постоянно. Перспективно? Мне кажется, не особо. Но как вид искусства — обожаю!

Мой нос такой большой что могу им. Смотреть фото Мой нос такой большой что могу им. Смотреть картинку Мой нос такой большой что могу им. Картинка про Мой нос такой большой что могу им. Фото Мой нос такой большой что могу им

На всякий случай, как это делается. Кстати, специально буду рисовать не на живой, а на нарисованной девочке и специально изменила ей черты, чтобы не казалась такой вопиюще совершенной, как в оригинале — этот рисунок мне по заказу делала художница, чтобы фейсчарты рисовать.

Исполняется это средствами для контуринга, которых сейчас миллион. Я просто в качестве примера возьму деликатную палеточку бронзеров Too Cool For School Artclass By Rodin Shading, она хороша тем, что тут есть три нужных цвета — светлый, средний и темный. И их насыщенность не такая бешеная, они нормально будут выглядеть на светлой европейской коже.

Мой нос такой большой что могу им. Смотреть фото Мой нос такой большой что могу им. Смотреть картинку Мой нос такой большой что могу им. Картинка про Мой нос такой большой что могу им. Фото Мой нос такой большой что могу им

И, наконец, в-третьих, можно перестать беспокоиться и начать жить. На первый взгляд, это совет из серии самых беспомощных советов самого плохого психолога типа «тебе плохо? просто перестань». Но я, сл богу, вообще не психолог и этот совет чисто практический, совсем из другой серии — «если хочешь что-то спрятать, положи на видное место».

Нос, действительно, привлекает к себе много внимания просто потому, что он торчит и поэтому лучше освещен, и поэтому кажется больше, чем он есть. Но это только на лице, где нет других акцентов, т.е. если мы сначала сделаем фокус на глаза или губы, то градус внимания, направленного на нос, точно спадет.

1.Накрасить лицо как обычно, даже неважно, если ваше «обычно» это только тушь.

2.Легким слоем нанести румяна — на скулы, по бокам лба, в складки век, на кончик носа. Румяна в данном случае убирают световые блики с выступающих частей лица, чтобы, в прямом и переносном смысле слова, «не отсвечивали», т.е. не мешали сфокусироваться на глазах.

3.Если румян недостаточно, то самым светлым бронзером (или пудрой на тон-два темнее обычной) большой мягкой кистью с круглым ворсом обмахнуть нос по контуру, не прикладывая усилий.

Мой нос такой большой что могу им. Смотреть фото Мой нос такой большой что могу им. Смотреть картинку Мой нос такой большой что могу им. Картинка про Мой нос такой большой что могу им. Фото Мой нос такой большой что могу им

Картинки можно скачать и рассмотреть покрупнее или просто кликнуть на них, они откроются в максимальном размере, там все видно.

Посвящаю этот пост всем своим красивым девочкам с носами. Кого нос не беспокоит, можно вообще ничего этого не делать.

Еще могу добавить — лично меня никогда в жизни не волновал отдельно чей-то нос. Нос для меня всегда идет в комплекте со всем остальным человеком. Причем, больше даже не внешним, а внутренним. Ну просто, если вдуматься, что, на самом деле, зажигает в других людях настолько, что хочется с ними быть? Меня — то, какие они, а не как они выглядят. А вас — вы сами ответьте.

Источник

Тренировочный вариант №210913 ЕГЭ 2022 по русскому языку 11 класс 100 баллов с ответами

ПОДЕЛИТЬСЯ

Тренировочный вариант №2 КИМ №210913 ЕГЭ 2022 по русскому языку 11 класс для подготовки на 100 баллов от 13 сентября 2021 года. Данный вариант составлен по новой демоверсии ФИПИ экзамена ЕГЭ 2022 года, к тренировочным заданиям прилагаются правильные ответы.

Тренировочный вариант по русскому (КИМ): скачать

Ответы для варианта: скачать

Решу ЕГЭ 2022 по русскому языку тренировочный вариант №210913

Текст варианта для задания №1

Философским камнем, а также камнем мудрости, алхимики Средневековья назвали вещество, обладающее способностью трансформировать металлы неблагородные в благороднейший из металлов — золото. Ученые мужи на протяжении столетий были одержимы идеей создания этого божественного эликсира, смог бы исцелять от болезней и даровать людям бессмертие.

Алхимики свято верили, что магическое вещество можно создать, добавляя и смешивая компоненты, встречающиеся в природе, преимущественно использовались сера и ртуть. Благодаря постоянным усилиям алхимиков, направленным на создание философского камня, родилась современная наука химия. Алхимики верили, что в золоте присутствует «здоровая» сера красного цвета, а в серебре — белая сера. При соприкосновении испорченной красной серы с серебром получалась медь, а черная сера могла «зачать» свинец. Таким образом, виды серы влияли на получаемый в результате вариант металла. Чтобы помочь металлу достичь нужной кондиции, проводилась тщательная обработка элемента. В результате таких экспериментов алхимикам удавалось делать новые научные открытия. Иногда их признавали колдунами и преследовали. В те смутные времена ученых даже сжигали на кострах.

Обычных людей интересует вопрос, возможно ли создать философский камень. Ни один металл не превращается в другой металл из-за воздействия на него серой. Можно много времени посвящать науке и проводить химические опыты, однако ответ будет один — «нет». При этом можно провести оригинальные эксперименты дома и почувствовать себя настоящим алхимиком.

1)Укажите варианты ответов, в которых даны верные характеристики фрагмента текста. Запишите номера этих ответов.

Ответ: 234

2)Самостоятельно подберите относительное местоимение (союзное слово), которое должно стоять на месте пропуска во втором предложении текста. Запишите это местоимение (союзное слово).

Ответ: который

Ответ: 1

4)В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово. подкрАлась, новорождЁнный, по средАм, нефтепрОвод, донЕльзя.

Ответ: нефтепровод

5)В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово. На КАМЕННЫХ стенах горели факелы, потолок терялся где-то вверху, а красивая мраморная лестница вела на верхние этажи. Рон удивленно смотрел, как Гарри возвращается на свое место и сваливает покупки на СОСЕДНЕЕ сиденье. Гарри не заметил, как пролетели ЦЕЛЫХ два месяца с тех пор, как он приехал в Хогвартс. Проснувшись утром в канун Хэллоуина, ребята почувствовали ВОСХИЩЁННЫЙ запах запечённой тыквы. Когда Гарри вцепился в шею тролля, ОБХВАТИВ её сзади обеими руками, зажатая в правой руке волшебная палочка воткнулась гиганту глубоко в ноздрю.

Ответ: восхитительное

6)Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. «Мне просто надо сесть на скоростной экспресс, который отходит в одиннадцать часов утра от платформы номер девять и три четверти», — произнёс Гарри Поттер, оторвав глаза от билета.

Ответ: скоростной

7)В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

Ответ: купола

9)Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда содержится безударная проверяемая гласная корня. Запишите номера ответов.

Ответ: 14

10)Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

Ответ: 245

11)Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

Ответ: 145

12)Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

Ответ: 12

13)Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово. Когда вызвали Невилла Долгопупса, тот умудрился споткнуться и упасть, даже (НЕ)ДОЙДЯ до табурета. Мистер Дурсль глубоко заблуждался, но пока (НЕ)ЗНАЛ об этом. (НЕ)ПРОШЕДШИХ отбор первокурсников оставалось все меньше. Гермиона Грэйнджер, как и Гарри, выросшая в семье маглов, в ожидании предстоящих полетов нервничала (НЕ)МЕНЬШЕ Невилла. Мистер Дурсль уже забыл о людях в мантиях и не вспоминал о них, пока не столкнулся с группкой странных типов (НЕ)ПОДАЛЕКУ от булочной. Не успели Фред и Джордж исчезнуть, как к столу подошел тот, кому они были совсем (НЕ)РАДЫ.

Ответ: неподалёку

14)Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова. Это странно, ПОТОМУ(ЧТО) обычно он объясняет, почему нам нельзя ходить КУДА(ЛИБО). (В)ПОСЛЕДСТВИИ Гарри говорил себе, что начало дня было чересчур хорошим для того, ЧТО(БЫ) таким же оказался и его конец. Я хочу, ЧТО(БЫ) мы остановились ГДЕ(НИБУДЬ), где есть телевизор. (ИЗ)ЗА вас мы потеряем призовые очки, которые я получила от профессора МакГонагалл ЗА(ТО), что знала несколько заклинаний, необходимых для трансфигурации. (В)ОБЩЕМ, Гарри был одинок на этом свете, и, похоже, ему предстояло оставаться ТАКИМ(ЖЕ) одиноким еще долгие годы.

Ответ: впоследствии чтобы

15)Укажите все цифры, на месте которых пишется НН. Запишите цифры в порядке возрастания. Со(1)ое солнце вставало над теми же ухоже(2)ыми садиками и освещало ту же самую бронзовую четверку на входной двери дома Дурслей; оно пробиралось в гости(3)ую, оставшуюся почти неизме(4)ой с того вечера, когда мистер Дурсль смотрел по телевизору пророческий выпуск новостей.

Ответ: 124

16)Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений. 1) Зазвонил телефон и тетя Петунья метнулась к аппарату. 2) Гарри уже вылил на сковородку яйца и готовил яичницу с беконом. 3) И Пирс и Деннис и Малкольм и Гордон — все они были здоровыми и безмозглыми. 4) Ледяные брызги и капли дождя забирались за шиворот а арктический ветер хлестал в лицо. 5) Послышался хлопок и в воздухе появился маленький человечек с неприятными черными глазками и большим ртом.

Ответ: 145

17)Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Они на цыпочках неслись по коридорам (1) расчерченным на квадраты (2) полосками света (3) падающего из высоких окон.

Ответ: 13

18)Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Не извиняйтесь (1) мой дорогой господин (2) даже если бы вы меня уронили, сегодня меня бы это совсем не огорчило. Ликуйте, потому что Вы-Знаете-Кто (3) наконец (4) исчез!

Ответ: 12

19)Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Гарри и Рон решили (1) что встреча с трёхголовым псом была отличным приключением (2) и (3) они бы не отказались от ещё одного в том же духе.

Ответ: 1

20)Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. В руках он держал длинный сверток (1) и (2) когда тетя Петунья спросила (3) что это он там купил (4) он ничего не ответил.

Ответ: 1234

21)Найдите предложения, в которых запятая ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Запишите номера этих предложений. (1)Как только стемнело, начался обещанный шторм. (2) Брызги высоких волн стучали в стены домика, а усиливающийся ветер неистово ломился в грязные окна. (3) Тетя Петунья нашла в углу одной из комнат покрытые плесенью одеяла и устроила Дадли постель на изъеденной молью софе. (4) Они с дядей Верноном ушли во вторую комнату, где стояла огромная продавленная кровать. (5) Гарри пришлось улечься на пол. (6)Ураган крепчал и становился все яростнее, а Гарри не мог заснуть. (7) Он поеживался от холода и переворачивался с боку на бок, стараясь устроиться поудобнее. (8) В животе у него урчало от голода. (9) Дадли захрапел, но его храп заглушали низкие раскаты грома.

Ответ: 14

22)Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.

Ответ: 124

26)Первая книга Дж. К. Роулинг «Гарри Поттер и философский камень» — это начало приключений с виду обычного мальчика, который оказывается настоящим волшебником. Гарри е его одноклассники столкнулись с горным троллем в школьном туалете Хогвартса. Опасность встречи с этим существом передаёт троп: А)________ («холодная ярость» в предложении 4, «разъярённого тролля» в предложении 20). А также синтаксическое средство (Б)________ (предложения 16, 37, 45). Автор повествует о зарождающейся дружбе между Гарри, Роном и Гермионой. Смелость девочки, которая защитила одноклассников, демонстрирует следующий приём: (В)________ (предложения 10,11). Гарри и Рон оценили поступок Гермионы. Писательница передала отношение героев к нему с помощью (Г) ______ (предложения 32-37).

Источник

283. Сирано Де Бержерак

Один единственный вопрос:
«Кому не нравится мой нос»?
Для многих нос ваш не помеха,
А мой был создан ради смеха.

Как килем я им,управляю,
Когда под воду я ныряю.
Когда лежу на берегу,
Пугать пернатых я могу

И день,и ночь он все растет,
И спать, простите, не дает.
За ставни им я задеваю,
По улице,когда шагаю.

Фонарь ношу на нем ночной
И мне не страшно под Луной.
Врагов, кричащих громко, стаю
Своим я, носом разгоняю.

Но только я могу шутить.
О нем спокойно говорить.
Кто нос мой всуе вспоминает,
Пусть на себя тогда пеняет.

Скажу,друзья Вам по секрету:
“Мы этим славимся по свету.”
Де Бержерак я, Сирано.
Купаюсь в Славе я давно.

Родитель мой Эдмод Ростан.
Объездил много разных стран.
Везде,где он ни побывал.
Меня он в книжках прославлял.

Я дуэлянт, шутник, повеса,
Поэт, пишу на грани стресса.
И о дуэлях, господа,
Пишу, памфлеты иногда.

Не выношу чужой подсказки,
Не выношу телячьи ласки.
В мои дела не суйте нос,
Ко мне МОЙ накрепко прирос.

В дуэлях он мне помогает,
Он солнце от меня скрывает.
И потому в них, без вопроса,
Обидчик остается с носом.

Я смел, горяч, и горделивый.
И даже чуточку стыдливый.
Признаюсь Вам я без обмана
Влюблен в кузину я Роксану.

Но ей открыться не решаюсь
Я вида своего стесняюсь.
Когда её я вижу, млею
И словно школьница краснею.

А тут еще приятель мой
Красавец истинный герой.
В нее влюбился и просил,
Чтоб я любовь его открыл.

Быть с нею рядом,говорить
Чтоб смог другой её любить.
Я согласился, друг страдает.
Он о любви её мечтает.

Что было дальше вы поймете
Коль пьесу сами Вы прочтете.

О, Сирано Де Бержерак,
С тобой не попаду впросак.
Ты честен, смел, поэт, писатель.
Я твой навеки почитатель

Источник

«Большой нос — это моя личность». Люди делают селфи в профиль и доказывают, что большие носы — это красиво

«Большие носы могут быть красивыми» — именно такое отношение к большим носам журналистка Радхика Сангхани решила вызвать у всех большеносых людей, когда запустила в твиттере новый флешмоб. Много лет девушка не могла без ненависти смотреть на свой большой нос, но решила взять себя в руки и доказать себе и обществу, что люди должны любить свои большие носы. А по пути журналистка решила сломать парочку модных стереотипов.

Легко быть популярным в инстаграме, если для этого достаточно иметь брови в форме рыбы. Но как быть тем людям, которые годами не делают селфи в профиль из-за того, что стесняются своих огромных носов?

Журналистка Радхика Сангхани из Лондона рассказала изданию Mashable, что долгие годы не могла смириться с внушительными размерами своего носа. Радхика сильно комплексовала и по-настоящему ненавидела свой внешний вид, но однажды журналистка решила отнестись к красоте по-новому и объявила войну модным стереотипам.

Это так освобождает! Больше не прятаться от фото в профиль и показывать своё лицо таким, какое оно есть. Поэтому я действительно хочу, чтобы женщины поделились своим селфи в профиль и начали прославлять свои носы.

Для борьбы с ненавистью к большим носам Радхика опубликовала селфи в профиль в своём профиле в твиттере. Под одноимённым хэштегом #sideprofileselfie журналистка развернула целую кампанию, посвящённую большим носам, призывая пользователей перестать мечтать о маленьких носиках и начать любить свои.

Мой нос такой большой что могу им. Смотреть фото Мой нос такой большой что могу им. Смотреть картинку Мой нос такой большой что могу им. Картинка про Мой нос такой большой что могу им. Фото Мой нос такой большой что могу им

Ломаю запрет больших носов с моей новой кампанией и #sideprofileselfie!! Давайте перестанем ненавидеть наши носы за то, что они не крошечные и немного курносые, и научимся их любить, поделившись своими селфи в профиль.

Реакция на призыв Радхики была более чем впечатляющей. Оказалось, что большой нос считают проблемой очень многие. Десятки женщин и мужчин стали отвечать на твит журналистки, прилагая к комментариям свои фотографии в профиль.

Мой нос такой большой что могу им. Смотреть фото Мой нос такой большой что могу им. Смотреть картинку Мой нос такой большой что могу им. Картинка про Мой нос такой большой что могу им. Фото Мой нос такой большой что могу им

С тех пор как я была маленькой, у меня были проблемы с уверенностью в себе из-за моего носа.

Мой нос такой большой что могу им. Смотреть фото Мой нос такой большой что могу им. Смотреть картинку Мой нос такой большой что могу им. Картинка про Мой нос такой большой что могу им. Фото Мой нос такой большой что могу им

У меня всегда были проблемы с этим!

Из-за общественных стереотипов, связанных с большими носами, с некоторыми людьми происходили действительно грустные события. Так парень одной из пользовательниц сказал ей, что из-за своего большого носа девушка никогда не сможет быть красивой.

Мой нос такой большой что могу им. Смотреть фото Мой нос такой большой что могу им. Смотреть картинку Мой нос такой большой что могу им. Картинка про Мой нос такой большой что могу им. Фото Мой нос такой большой что могу им

Однажды мой бойфренд сказал мне, что я никогда бы не стала «милой» из-за своего носа.

Радхика была рада узнать, что есть люди, которые любят свои носы и без специального хэштега.

Мой нос такой большой что могу им. Смотреть фото Мой нос такой большой что могу им. Смотреть картинку Мой нос такой большой что могу им. Картинка про Мой нос такой большой что могу им. Фото Мой нос такой большой что могу им

Большой нос, но я всё ещё прекрасна.

Мужчины тоже не остались в стороне, но к своей внешности подошли с ещё большей иронией, чем женщины.

Мой нос такой большой что могу им. Смотреть фото Мой нос такой большой что могу им. Смотреть картинку Мой нос такой большой что могу им. Картинка про Мой нос такой большой что могу им. Фото Мой нос такой большой что могу им

Мой большой нос — это моя личность, как мои большие уши!

Мой нос такой большой что могу им. Смотреть фото Мой нос такой большой что могу им. Смотреть картинку Мой нос такой большой что могу им. Картинка про Мой нос такой большой что могу им. Фото Мой нос такой большой что могу им

Ну, я начинаю побеждать благодаря своему носу.

Но главное, Радхике действительно удалось убедить некоторых пользователей в том, что большие носы не портят их внешность.

Мой нос такой большой что могу им. Смотреть фото Мой нос такой большой что могу им. Смотреть картинку Мой нос такой большой что могу им. Картинка про Мой нос такой большой что могу им. Фото Мой нос такой большой что могу им

Это вызывает во мне желание больше любить свой нос, поэтому спасибо вам!

Журналистка надеется, что флешмоб станет еще более популярным и поможет людям увидеть красоту своих носов, даже если сейчас они кажутся им чересчур большими.

Я просто надеюсь, что некоторым из них это поможет полюбить свои носы и показать, что большие носы могут быть красивыми.

Однако некоторые пользователи так и не решились побороть свои страхи и прислали журналистке фото в личные сообщения. Радхика ответила на каждое присланное фото, ведь неправильное отношение к своей внешности никому не должно портить жизнь. А вот чего не стоит делать даже очень стеснительным людям, так это обращаться к пластическим хирургам. В погоне за внешностью мечты можно из человека с большим носом превратиться в труп невесты.

Между тем, журналистка надеется, что её идея дойдёт до индустрии моды и развлечений, а люди с большими носами начнут свободнее участвовать в показах и фильмах, что представляется всё более возможным, ведь сегодня самыми успешными моделями становятся необычные люди. Вроде парня-альбиноса, который всё детство дрался из-за своей внешности, а когда вырос, получил выгодное предложение от модельного агентства.

Источник

Сочинения к варианту №1 ОГЭ-2022 по русскому языку

3 сочинения к новому сборнику ОГЭ-2022 «36 типовых вариантов» под редакцией И.П. Цыбулько.

Когда Ассоль исполнилось восемь лет, отец выучил её читать и писать.
Он стал изредка брать её с собой в город, а затем посылать даже одну.
Однажды в середине такого путешествия к городу девочка присела у дороги съесть кусок пирога.

(1)Когда Ассоль исполнилось восемь лет, отец выучил её читать и писать.

(2)Он стал изредка брать её с собой в город, а затем посылать даже одну.

(З)Однажды в середине такого путешествия к городу девочка присела у дороги съесть кусок пирога. (4)Перекусывая, она разбирала игрушки; из них две-три оказались новинкой для неё: Лонгрен сделал их ночью. (5)Одной из них была миниатюрная гоночная яхта. (б)Белое судёнышко подняло алые паруса, сделанные из обрезков шёлка. (7)Ассоль пришла в восхищение. (8)Пламенный весёлый цвет так ярко горел в её руке, как будто она держала огонь. (9)Дорогу пересекал ручей, который уходил в лес.

(10)«Если я спущу её на воду поплавать немного, — размышляла Ассоль, — она ведь не промокнет. (11)Девочка осторожно спустила на воду пленившее её судно и побежала за уплывающей игрушкой, надеясь, что её где-нибудь прибьёт к берегу. (12)Она старалась не терять из виду красивый, плавно убегающий треугольник парусов, спотыкалась, падала и снова бежала.

(13)В такой безуспешной и тревожной погоне прошло около часа, когда с удивлением, но и с облегчением Ассоль увидела, что деревья впереди свободно раздвинулись, пропустив синий разлив моря, облака и край жёлтого песчаного обрыва, на который она выбежала, почти падая от усталости. (14)С невысокого, изрытого корнями обрыва Ассоль увидела, что у ручья, на плоском большом камне, сидит человек, держа в руках сбежавшую яхту, и рассматривает её с любопытством слона, поймавшего бабочку.

(15)Это был Эгль, известный собиратель песен, легенд, преданий и сказок.

— (16)Теперь отдай мне, — несмело сказала девочка. — (17)Ты как поймал её?

(18)Эгль поднял голову и с минуту разглядывал девочку, улыбаясь. (19)Каждая черта Ассоль была выразительно легка и чиста, как полёт ласточки.

— (20)Клянусь Гриммами, Эзопом и Андерсеном, — сказал Эгль, посматривая то на девочку, то на яхту. — (21)Это что-то особенное. (22)Это твоя штука?

— (23)Да, я за ней бежала по ручью. (24)Она была тут?

— (25)У самых моих ног. (26)Как зовут тебя, крошка?

— (27)Ассоль, — сказала девочка, пряча в корзину поданную Эглем игрушку.

— (28)Хорошо, — продолжал старик. — (29)Я занимался, сидя на этом камне, сравнительным изучением финских и японских сюжетов, как вдруг ручей выплеснул эту яхту, а затем появилась ты. (30)Я, милая, поэт в душе — хоть никогда не сочинял сам. (31)Что у тебя в корзинке?

— (32)Лодочки, — сказала Ассоль, встряхивая корзинкой.

— (ЗЗ)Отлично. (34)Тебя послали продать. (35)По дороге ты занялась игрой: пустила яхту поплавать, а она сбежала — ведь так?

— (36)Ты разве видел? — с сомнением спросила Ассоль. — (37)Тебе кто-то сказал или ты угадал?

— (38)Я это знал. (39)Потому что я — самый главный волшебник. (40)Тебе нечего бояться меня, — серьёзно сказал он. — (41)Напротив, мне хочется поговорить с тобой по душам.

(42)Тут только он уяснил себе, что в лице девочки было так пристально отмечено его впечатлением: невольное ожидание прекрасного, блаженной судьбы.

— (43)Ах, почему я не родился писателем? — продолжал Эгль. (44)Ну-ка, слушай меня внимательно. (45)Я был в той деревне, откуда ты, должно быть, идёшь, в Каперне. (46)Я люблю сказки и песни, и просидел я в деревне той целый день, стараясь услышать что-нибудь, никем не слышанное. (47)Но у вас не рассказывают сказок. (48)У вас не поют песен. (49)А если рассказывают и поют, то, знаешь, эти истории о хитрых мужиках и солдатах, с вечным восхвалением жульничества, эти грязные, как немытые ноги, грубые, как урчание в животе, коротенькие четверостишия с ужасным мотивом.

(50)Не знаю, сколько пройдёт лет, только в Каперне расцветёт одна сказка памятная надолго. (51)Ты будешь большой, Ассоль. (52)Однажды утром в морской дали под солнцем сверкнёт алый парус. (53)Сияющая громада парусов белого корабля двинется, рассекая волны, прямо к тебе. (54)Тихо будет плыть этот чудесный корабль; на берегу много соберётся народу, удивляясь и ахая: и ты будешь стоять там. (55)Корабль подойдёт величественно к самому берегу под звуки прекрасной музыки; нарядная, в коврах, в золоте и цветах, поплывет от него быстрая лодка. (56)Тогда ты увидишь храброго красивого принца. «(57)3дравствуй, Ассоль! — скажет он. — (58)Далеко-далеко отсюда я увидел тебя во сне и приехал, чтобы увезти навсегда в своё царство.

(59) У тебя будет всё, чего только ты пожелаешь; жить с тобой мы станем так дружно и весело, что никогда твоя душа не узнает слёз и печали».

(60) Он посадит тебя в лодку, привезёт на корабль, и ты уедешь навсегда в блистательную страну, где восходит солнце и где звёзды спустятся с неба чтобы поздравить тебя с приездом.

— (61)Это всё мне? — тихо спросила девочка. (62)Её серьёзные глаза просияли доверием. — (бЗ)Может быть, он уже пришёл. тот корабль?

— (64)Не так скоро, — возразил Эгль, — сначала, как я сказал ты вырастешь — и это сбудется. (65)Что бы ты тогда сделала?

— (66)Я? (67)Я бы его любила, — поспешно сказала она и не совсем т » прибавила: — Если он не дерётся.

— (68)Нет, не будет драться, — сказал волшебник, таинственно подмигнув — не будет, я ручаюсь за это. (69)Иди, девочка, и не забудь того, что сказал я. (70)Иди. (71)Да будет мир пушистой твоей голове!

9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Н.Ф. Бунакова: «Грамматика может показать, как люди пользуются языком для выражения всех богатств своего внутреннего мира».

Грамматика – это раздел науки о языке, включающий в себя морфологию и синтаксис. Известный лингвист Н.Ф. Бунаков утверждает, что знание грамматических норм помогает людям передавать оттенки своих чувств и переживаний. Приведём примеры из текста, подтверждающие эти мысли.

Так, например, 42 предложение – это сложная синтаксическая конструкция с разными видами связи: подчинительной и бессоюзной. На союзное слово «что» падает логическое ударение: автору важно подчеркнуть, что девочка с первого взгляда привлекала внимание сказочника Эгля. Перед третьей частью сложного предложения ставится двоеточие, так как А. Грин поясняет, какое сильное впечатление произвела на героя Ассоль своим «невольным ожиданием прекрасного». Благодаря этому читатель понимает, что главная героиня – очень необычный человек с богатым внутренним миром.

Кроме того, в середине 63 предложения стоит многоточие, что тоже немаловажно для характеристики литературного персонажа. Ассоль делает паузу, не сразу решаясь произнести вслух заветное слово «корабль». Благодаря этому знаку препинания мы видим, что девочка очень доверчива и даже немного наивна, но её искренняя вера в мечту трогает сердце читателя.

Таким образом, именно грамматика позволяет нам передавать свои чувства и эмоции и помогает людям понимать друг друга.

9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл предложения 42: «Тут только он уяснил себе, что в лице девочки было так пристально отмечено его впечатлением: невольное ожидание прекрасного, блаженной судьбы».

Смысл приведённого фрагмента текста я понимаю так: Ассоль – тонкая, ранимая натура с необычным взглядом на жизнь и богатым внутренним миром. Она произвела сильное впечатление на волшебника Эгля своей верой в светлое будущее и ожиданием настоящего чуда. Приведём примеры из текста, подтверждающие эти мысли.

Во-первых, в предложениях 5-8 автор говорит о том, какое сильное восхищение испытывает его героиня, наблюдая за игрушкой. Это было «белое судёнышко» с яркими алыми парусами, и девочке кажется, что она держит в руках огонь. Ассоль – необыкновенный человек, потому что в самой простой вещи она может увидеть нечто прекрасное.

Во-вторых, в предложении 62 говорится о том, что «серьёзные глаза» Ассоль «просияли доверием», когда она услышала предсказание Эгля. Девочка искренне верит каждому слову волшебника, потому что она действительно мечтает о таком будущем. Герой дарит Ассоль надежду, и она по-настоящему благодарна этому человеку.

Итак, Ассоль с детства верила в свою «блаженную судьбу», и это помогло ей стать счастливой. Тот, кто до самого конца следует за своей мечтой, обязательно будет вознаграждён.

9.3 Как Вы понимаете значение слова НАДЕЖДА?

Что даёт человеку надежда? Можно смело утверждать, что она окрыляет нас и в трудную минуту дарует силы для движения вперёд. Даже в самые тяжёлые моменты нельзя утрачивать последнюю надежду: чёрная полоса обязательно уступит место белой. Обратимся к тексту, чтобы подтвердить эти мысли.

Так, в предложениях 61-67 говорится о том, что у девочки Ассоль появилась мечта о корабле с алыми парусами. Она поверила предсказанию волшебника Эгля, и «её серьёзные глаза просияли доверием». Теперь она будет ждать храброго и красивого принца, потому что в её душе зародилась надежда на прекрасное будущее.

Во многих произведениях художественной литературы надежда становится главным источником жизни и вдохновения для героев. Например, героиня романа А.С. Пушкина «Капитанская дочка» Маша Миронова отправляется к самой императрице, чтобы защитить любимого человека. Это очень смелый поступок, на который девушка решилась потому, что у неё осталась слабая надежда на благополучный исход.

Таким образом, можно сделать вывод, что без надежды человеку трудно выжить, и именно она иногда спасает нас и помогает изменить жизнь в лучшую сторону, обрести счастье.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *