Мой склад или 1с управление торговлей что лучше
Сравнение облачных сервисов. Что выбрать бухгалтеру?
Многие бухгалтеры и бизнесмены уже оценили облачные сервисы учета. А кто-то пока только задумывается о переходе в облако и стоит перед выбором — благо, такой выбор есть. На рынке представлены различные сервисы — на любой вкус и кошелек, удовлетворяющие разным потребностям бизнеса.
В этом материале — сравнение облачной 1С и других облачных программ-сервисов.
Сравним сервисы, которые предоставляют возможность ведения бухгалтерского и складского учета, с привычной программой 1С: «Мое дело», «Мой склад», «Небо» и «Большая птица».
Кому подходит
Scloud — сервис аренды 1С. Подходит компаниям для учета в любых сферах деятельности. Можно выбрать нужные вам конфигурации 1С и вести там полноценный учет от первички до сдачи отчетов.
Компания «СервисКлауд» является официальным партнером фирмы «1С», имеет статус франчайзи и позволяет своим клиентам воспользоваться программой 1С на условиях аренды с использованием облачных технологий.
«Мое дело» — онлайн-бухгалтерия для малого бизнеса. В сервисе реализованы электронный документооборот, передача отчетности через интернет.
«Мой склад» — торговля, склад и CRM в облаке. Сервис предлагает свои услуги торговым фирмам, интернет-магазинам, производственным компаниям.
Онлайн бухгалтерия «Небо» — инструмент для самостоятельного ведения учета в малом бизнесе. Предусмотрен учет полного цикла — от первички до сдачи отчетов.
«Большая птица» — онлайн-система учета по управлению торговлей, предназначенная для малого бизнеса.
Тестовый доступ
Каждый из сервисов можно протестировать, чтобы определиться с выбором и понять, подходит ли вам такая система для учета.
В «СервисКлауд» предусмотрено 14 дней бесплатного доступа. Также у нас в Scloud действует правило: «Если вы оплатили доступ, но поняли, что 1С в облаке вам не походит, то вернем деньги без лишних вопросов».
Бесплатно тестировать 14 дней также можно сервисы «Небо», «Мой склад».
При этом в «Моем складе» есть бесплатный тариф с несколько урезанными функциями и рядом ограничений, в том числе по объему диска для хранения файлов.
В «Большой птице» бесплатное тестирование сервиса осуществляется в течение 30 дней. Также предусмотрен бесплатный тариф с более скромным функционалом.
У сервиса «Мое дело» предусмотрен демо-доступ к программе учета. Тестовый период составляет 3 дня.
Стоимость
В Scloud тарифы за аренду 1С в облаке начинаются от 760 рублей в месяц. В стоимость уже включен набор продуктов для ведения бухгалтерского, налогового, кадрового, складского учета без ограничений по юрлицам. Также в тариф входят консультации по учету.
У «Моего склада» тариф «Базовый» составляет 1 000 рублей в месяц, однако можно подключиться по пониженному тарифу 450 руб. в месяц с урезанным функционалом. На этом тарифе можно вести только одно юрлицо с одной точкой продаж. Также в дешевый тариф не входит CRM.
У «Большой птицы» тариф, предполагающий ведение учета в нескольких юрлицах, составляет 990 руб. в месяц. Но есть и бесплатный тарифный план на одну компанию с одним пользователем.
У «Неба» комплексные пакеты для ведения учета и сдачи отчетности одной компании стоят от 825 руб. в месяц для региональных компаний и от 1 160 руб. для столичных фирм.
Через сервис «Мое дело» вести бухучет компании можно за сумму от 1 624 руб. в месяц. За эту сумму, вы, в том числе, получите консультационную поддержку по бухгалтерским и налоговым вопросам.
Техподдержка
Не только для бизнесменов, которые ведут учет самостоятельно, но и для бухгалтеров огромное значение играет доступность техподдержки.
В Scloud техническая поддержка работает 7 дней в неделю 24 часа в сутки.
В сервисе «Небо» техподдержка отвечает на звонки с 8:00 до 20:00 по московскому времени. Можно отправить вопрос письменно в любое время, но ответы даются только в рабочее время.
В «Большой птице» техподдержка работает с 9 до 18:00 по московскому времени в рабочие дни.
У «Моего склада» техподдержка по электронной почте и телефону работает круглосуточно.
В сервисе «Мое дело» техподдержка также круглосуточная.
Что же выбрать?
Собрали в таблицу все описанные выше критерии онлайн-сервисов.
Что же выбрать пользователю?
По нашему мнению, если речь идет об ИП с один сотрудником и небольшими оборотами, когда мало продаж или ИП только-только открылся, то выгоднее взять «Мое дело» или «Небо» для налогового учета. Эти программы достаточно простые для пользователей, которые не вели ранее нигде учет.
Если же у вас идут продажи и возникает необходимость в комплексе «Бухгалтерия Торговля», то выгодно работать в 1С, так как в ней больше функционала. Кроме того, при необходимости программу можно доработать под себя.
Покупать отдельно бухгалтерию и склад (не 1С) не выгодно, так как в большинстве случаев они не позволяют автоматически выгружать данные из одного сервиса в другой — придется тратить время на ручной перенос данных для отражения в учете.
По данным исследования портала clouderp.ru за 2018 год в рейтинге онлайн-бухгалтерий среди продуктов, предоставляемыx на платформе 1С, ServiceCloud занял первое место.
Регистрируйтесь, и получите 14 дней пробного периода бесплатно.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений [ 19 ]
1 Тема от Олег 14.02.2017 19:24:38
А сейчас, из-за введения новых касс, появилась возможность синхронизировать базу товаров с кассой.
Хотя, не очень понятно, насколько это необходимо, но по закону, необходимо в чеках указывать номенклатуру, поэтому, чтобы вручную не вбивать товары захотелось воспользоваться связкой ReadyScript (так как тут вся база уже есть) и 1С, либо МойСклад.
Кассы сейчас шибко умные, 1С и МойСклад тоже поддерживают, поэтому возник вопрос, что выбрать.
Требования минимальные, для начинающих.
Интересует цена входа, удобство работы.
Или может мне это вообще не пригодится, можно в кассу Базу Данных загрузить с SD-карты (в формате МойСклад, правда только)
Прошу прощения, если вопрос глупый для кого-то.
2 Ответ от Закусило Александр 14.02.2017 19:46:14
Мой склад это обрезанный аналог 1С в облаке. По мне он удобнее 1С и там нет наличия вызова 1Сника при первом же затыке. Плюс есть поддержка касс.
А вот 1С обладает более обширным функционалом, и 1Сником, который может, что-то допилить под Вас в отличии от Моего склада. Там под себя Вы уже ничего не подкрутите.
Мой склад удобнее, но в 1С больше возможностей, но и гемороя. Тут, скорее нужно Вам попробовать и то и то и понять для себя, что Вам подходит под Ваши задачи.
3 Ответ от Олег 14.02.2017 19:55:02
4 Ответ от Ярослав 14.02.2017 23:32:31 Отредактировано Ярослав (14.02.2017 23:44:33)
У моего склада подключение интернет-магазина платное(+500) и только на тарифе от 1000 руб,а бесплатная версия крайне урезана. В сумме за год это даст от 18 000 рублей.
Я за 1С и Инфо-предприятие (в облаке терминальная максимальная версия 700 руб), хотя пользуюсь вообще Memo Fora))
Советую подождать. Пока еще не ясно, как все будет интегрировано. Есть предложение от Атол в виде облачных касс. Возможно, наименования товаров в кассу будет передаваться от ИМ при покупке.
Схема такая: ИМ->Платежная система->Успешная оплата->ИМ->Сервис облачных онлайн-касс.
Насколько я помню, наименование товаров в чеке до 2021 для ИП на УСН необязательны.
5 Ответ от Токарев 14.02.2017 23:50:04
Советую подождать. Пока еще не ясно, как все будет интегрировано. Есть предложение от Атол в виде облачных касс. Возможно, наименования товаров в кассу будет передаваться от ИМ при покупке.
Схема такая: ИМ->Платежная система->Успешная оплата->ИМ->Сервис облачных онлайн-касс.
Насколько я помню, наименование товаров в чеке до 2021 для ИП на УСН необязательны.
Мы уже купили новую кассу, выбрали Эвотор на андройде. Выбирать особо не из чего было, сперва хотели самую дешевую взять, но там очереди уже на месяц и производитель цены поднял, поэтому Эвотор стоил по старым ценам, не сильно дороже, чем самая беспонтовая Касса (забыл, как называется). Спец, который кассу подключал, сказал, что номенклатура обязательна, по-поводу ИП и УСН не уточнял, хотя у нас именно так.
По-поводу урезанности, мне сказали, что можно просто БД перенести, необязательно подписываться. У нас товар нечасто меняется, остатки тоже не будем вести. Спец сказал, что пока достаточно в самом общем виде номенклатуру вести, но в будущем, видимо, обязательно сделают, хотим заранее подготовиться.
6 Ответ от Ярослав 15.02.2017 00:17:36 Отредактировано Ярослав (15.02.2017 00:19:14)
ПИСЬМО Минфина РФ от 28.10.2016 № 03-01-15/63004
— в нем говорится о наименовании товара в чеке для УСН и ИП с 01.02.2021 года. Видимо, введут еще и какую то классификацию.
У нас вообще устроили массовую спам-рассылку о том, что ИП на ЕНВД уже с 01.02.2017 должны иметь онлайн-кассу, хотя отсрочка до 01.07.2018. В общем, все пользуются возможностью подзаработать.
Чувствую, в 2018 году будет ад, так как большинство ИП работают на ПСН, ЕНВД в том числе для того, чтобы не пользоваться кассой.
Хотели вообще не применять ФН и первые тестовые онлайн-кассы были без него (программное шифрование), но видимо пролоббировали. Смотрю цены, ККТ с ЭКЛЗ до 10 000, а с такое же, но с ФН уже около 20 000.
7 Ответ от Закусило Александр 15.02.2017 13:01:50
Есть предложение от Атол в виде облачных касс.
Скорее всего будет именно так. Но не факт. Презентация из будет по слухам в конце следующего месяца или этого.
ЕНВД с 18 года должны.
8 Ответ от Юрий 16.02.2017 22:14:39
9 Ответ от Владимир 1916 17.02.2017 03:03:08
Есть предложение от Атол в виде облачных касс.
Остается открытым вопрос как облачная касса будет бумажный чек выдавать при оплате курьеру наличными.
Т.е. кроме нее нужно еще что-то иметь.
И вообще, вопросов очень много. Гораздо больше чем ответов.
10 Ответ от Закусило Александр 17.02.2017 12:06:52 Отредактировано Закусило Александр (17.02.2017 12:07:15)
Остается открытым вопрос как облачная касса будет бумажный чек выдавать при оплате курьеру наличными.
Т.е. кроме нее нужно еще что-то иметь.
А у курьера, вы должны будете купить для него отдельную кассу, которая это умеет. У Атола будет ряд решений на многие случаи жизни.
11 Ответ от Олег 17.02.2017 16:48:56
Не очень понимаю, что вы так к этому Атолу привязались.
Все новые кассы будут облачными, так как вы (вне зависимости от кассы)
должны подписать договор с лицензированным оператором фискальных данных.
Стоить это будет (вне зависимости от оператора) 3000 в год.
И эти операторы, являясь посредником между вами и налоговой, предоставляют доступ в личный кабинет,
где вы можете смотреть все чеки, оплаты, смены и т.д, которые передает ваша касса.
Кстати, не забудьте, что вам потребуется электронная-цифровая подпись, чтобы заключать договора с ОФД
и заходить в личный кабинет на nalog.ru. Может, можно обойтись и без нее, но тогда придется ездить-подписывать, а так можно прямо с компа все договоры заключать, главное, чтобы браузер соответствовал ГОСТу по защите (у нас заработало только с Internet Explorer, остальные выдавали ошибки при настройке подписи и импорте ключей).
12 Ответ от Олег 17.02.2017 16:58:27 Отредактировано Олег (17.02.2017 17:00:13)
Хотели вообще не применять ФН и первые тестовые онлайн-кассы были без него (программное шифрование), но видимо пролоббировали. Смотрю цены, ККТ с ЭКЛЗ до 10 000, а с такое же, но с ФН уже около 20 000.
Нам новая касса Эвотор обошлась в 30 000, можно было бы сэкономить тысяч 5-6, если бы сами получали цифровую подпись, но было некогда, также подключение кассы к ОФД, настройка подписей, регистрация накопителя тоже можно было бы самим сделать, но нам помогли, это еще 3-6 тысяч (но тут можно и самим поковыряться)
Это была касса из старой поставки. Кассы из новых поставок уже стоили на несколько тысяч дороже, чем раньше, поэтому и выбрали Эвотор, потому что остальные самые простые стоили на 2-3 тысячи дешевле, а функционал намного беднее. Некоторые аппараты только по ком-порту с компом соединяются или через роутер. У нас ни вай-фая, ни роутера нет, поэтому нам только вариант с симкой подходил
(будьте внимательны, а то кассу поставите, а как в инет выходить не подумаете заранее).
13 Ответ от Ярослав 20.02.2017 01:02:18 Отредактировано Ярослав (20.02.2017 11:36:51)
Посмотрите в сторону 1С: управление небольшой фирмой. Там помимо функций розницы есть и обмен с интернет магазином, а лицензию можно и за 2400 руб купить в одном интернет магазине с оранжевым лого и названием на «C»
Либо арендовать в облаке от 700 рублей.
Олег, так помимо договора с ОФД (3000 в год), надо будет:
1. покупать ФН (6500 руб) раз в год
2. продлевать ЭЦП раз в год
3. Платить 3000 руб/мес за облачную кассу в аренду (предварительные цены)
Итого около 5000 руб/мес на 1 интернет-магазин.
Для экономии придется отправлять товар курьерскими службами и почтой России наложкой. Либо пользоваться оплатой по безналу на расчетный счет с помощью формы от Яндекс или nextpay.ru
p.s. Онлайн кассы для интернет-магазина выпустила только Атол. Вот и привязались к нему.
14 Ответ от ustasby 01.03.2017 14:40:36
В моем складе есть API, с помощью которого решаются любые проблемы по обновлению сайта, созданию заказов, изменению их статусов и и т.д. Если это просто торговля, без шальных серых схем, то лучше ничего не придумано, я недавно сеть автомагазинов на нее перевел, сейчас с планшетов торгуют.
15 Ответ от Сергей 01.03.2017 16:04:47
С этими онлайн кассами надо подождать, посмотреть первые прецеденты.
Мы не берем деньги вообще ни в каком виде. Это делает эквайринг от банка, яндекс касса для электронных денег или сеть пунктов/почта, при заказе с оплатой при получении.
Не понимаю, зачем эта касса нужна. Весь денежный поток под полным контролем и ничего скрыть не удастся.
Наименование товаров в чеке? есть же заказ, номер заказа, все это приходит на почту. В любой инстанции этого будет достаточно в спорных ситуациях.
Как мне кажется, закон направлен в первую очередь на офлайн торговлю, что и правильно, а интернет торговлю проработали плохо.
Что еще за фермы с онлайн кассами? Только вроде избавились от них, все вздохнули свободно и на тебе, опять ввели.
16 Ответ от Ярослав 01.03.2017 23:44:13 Отредактировано Ярослав (01.03.2017 23:46:24)
Насчет Моего склада. Многие не очень доверяют передаче всей информации своего бизнеса в «чужие облачные руки (Продадут, потеряют и т.д.)
Онлайн кассы. Проблема в том, что курьерские службы и яндекс.касса перечисляют средства на Р/С за исключением своей комиссии.
И комиссия может быть разной. В результате идет уменьшение налогооблагаемой базы.
Многие «забывают» ее учитывать.
А курьерки типа СДЕК могут вообще по полгода не перечислять и из суммы на счету вычитать доставку других посылок. В результате на Р/С вообще может ничего не прийти.
Странно, что передачу в ОФД для сайтов нельзя сделать программно. Банки же отправлют все информацию в ЦБ без доп.железок, а с программным шифрованием. Точно так же пусть и агрегаторы отправляют.
17 Ответ от Закусило Александр 02.03.2017 12:09:46
Странно, что передачу в ОФД для сайтов нельзя сделать программно. Банки же отправлют все информацию в ЦБ без доп.железок, а с программным шифрованием. Точно так же пусть и агрегаторы отправляют.
Из-за закона. Прописано, что должна быть железка.
18 Ответ от ustasby 02.03.2017 12:52:12 Отредактировано ustasby (02.03.2017 12:55:10)
Насчет Моего склада. Многие не очень доверяют передаче всей информации своего бизнеса в «чужие облачные руки (Продадут, потеряют и т.д.)
Я бы больше не доверял дырявым серверам, которые в больших количествах стоят в офисах, с открытыми портами.
Из-за закона. Прописано, что должна быть железка.
Как обычно, сначала введут, потом доработают. Кусок хлеба большой, проллобируют и программные решения.
19 Ответ от Сергей 02.03.2017 14:44:42 Отредактировано Сергей (02.03.2017 15:01:02)
Насчет Моего склада. Многие не очень доверяют передаче всей информации своего бизнеса в «чужие облачные руки (Продадут, потеряют и т.д.)
Онлайн кассы. Проблема в том, что курьерские службы и яндекс.касса перечисляют средства на Р/С за исключением своей комиссии.
И комиссия может быть разной. В результате идет уменьшение налогооблагаемой базы.
Многие «забывают» ее учитывать.
А курьерки типа СДЕК могут вообще по полгода не перечислять и из суммы на счету вычитать доставку других посылок. В результате на Р/С вообще может ничего не прийти.
Странно, что передачу в ОФД для сайтов нельзя сделать программно. Банки же отправлют все информацию в ЦБ без доп.железок, а с программным шифрованием. Точно так же пусть и агрегаторы отправляют.
Ну это тут на усмотрение каждого. Пока один боится, другой делает и выигрывает конкуренцию.
Делайте бэкапы в Dropbox всех баз, а самое главное сайта. Поставьте на автомат этот процесс.
Да, перечисляют с комиссией и что? Электронные деньги 5% если не ошибаюсь. Но у нас этот метод в задворках, а на первых местах банковская карта (2.9) и PayPal (3.9+10 рублей)
Налог в любом случае считается с полной суммы продажи.
С курьерами типа СДЕКА не работали и работать не будем. Такой шараги давно не видел. Хорошо, что они закрыли офис в СПб и уехали отсюда полностью. Не выдержали конкуренции с другими службами.
В данный момент у нас по ПВЗ это Главпункт (перечисление 1 и 15 числа каждого месяца) Без задержек вообще.
Боксберри, перечисление каждый день. Можно настроить на 2 перечисления в месяц, но это не удобно и кассовый разрыв увеличивается достаточно серьезно, так как огромный кассовый разрыв дает еще и Почта России с ее наложенным платежом. Это считай замороженные деньги на 15-20 дней.
Сравнение сервисов МойСклад и 1С:Управление нашей фирмой
Облачный сервис управления торговлей для малого и среднего бизнеса. С его помощью можно: управлять продажами и закупками, вести складской учет, автоматизировать розницу, контролировать финансы, работать с базой клиентов.
1С:Управление нашей фирмой
Специальная версия 1С для предприятий малого бизнеса: торговля, оказание услуг, небольшое производство.
Облачный сервис управления торговлей для малого и среднего бизнеса. С его помощью можно: управлять продажами и закупками, вести складской учет, автоматизировать розницу, контролировать финансы, работать с базой клиентов.
Специальная версия 1С для предприятий малого бизнеса: торговля, оказание услуг, небольшое производство.
Описание
МойСклад — облачный сервис управления торговлей для малого и среднего бизнеса. С его помощью можно: управлять продажами и закупками, вести складской учет, автоматизировать розницу, контролировать финансы, работать с базой клиентов. 1С:Управление — специальная версия 1С для предприятий малого бизнеса: торговля, оказание услуг, небольшое производство.
МойСклад предлагают бесплатный тариф и пробный период, минимальная стоимость платного тарифа — 1000 ₽. В 1С: Управление есть пробный период, но нет бесплатного тарифа и минимальный тариф 1250 ₽.
Функции торговли и склада у сервисов идентичны: управление ценами и скидками, сканирование штрих-кодов, контроль задолженностей, шаблоны форм и другие.
1С:Управление отстает в общении с клиентами, не присылает уведомления и не отправляет отчеты. Но зато превосходит МойСклад в финансовом учете: есть функции поддержки валют, прогнозов, учета наличных денег. МойСклад выгоднее, чем 1С:Управление, но у каждого сервиса есть ряд недостатков и преимуществ, выбор зависит от потребности клиента.
Цены и тарифы
Скидки 5%, 10% и 15% при оплате на 3, 6 и 12 месяцев.
При покупке корпоративного тарифа открывается доступ к системе 10 пользователей, 10 ГБ данных (учитываются только файлы, загружаемые пользователями), все опции и поля, свои шаблоны печатных форм, CRM, контроль прав пользователей и подключение 5 розничных точек.
Сравнение сервисов МойСклад и 1С: Розница
Облачный сервис управления торговлей для малого и среднего бизнеса. С его помощью можно: управлять продажами и закупками, вести складской учет, автоматизировать розницу, контролировать финансы, работать с базой клиентов.
1С: Розница
Автоматизация торговли, работы на кассе, в торговом зале и на складах.
Облачный сервис управления торговлей для малого и среднего бизнеса. С его помощью можно: управлять продажами и закупками, вести складской учет, автоматизировать розницу, контролировать финансы, работать с базой клиентов.
Автоматизация торговли, работы на кассе, в торговом зале и на складах.
Описание
МойСклад и 1С:Розница — облачные сервисы для управления торговлей. Подходят для малого и среднего бизнеса.
Оба сервиса располагают большим количеством функций: управление скидками, инвентаризация, отчеты и аналитика, перемещение товаров.
Минимальный тариф МойСклад — 0 ₽. Есть пробный период и другие тарифы: старт, базовый, профессиональный и корпоративный. 1С:Розница стоит минимум 1224 ₽, и не имеет бесплатного тарифа. МойСклад обладает несколькими функциями, которых нет в 1С:Розница, например: учёт финансов, контроль задолженности, управление доставкой, резервирование товаров. 1С:Розница уступает и в наличии функций шаблона форм, адресного хранения и технологических карт. МойСклад выходит вперед и за счёт работы с клиентами, которым присылают уведомления и отчёты.
Выбор клиентов падает на МойСклад, благодаря широкой функциональности, поддержке клиентов и более низкой цене на тарифы.
Цены и тарифы
Скидки 5%, 10% и 15% при оплате на 3, 6 и 12 месяцев.
При покупке корпоративного тарифа открывается доступ к системе 10 пользователей, 10 ГБ данных (учитываются только файлы, загружаемые пользователями), все опции и поля, свои шаблоны печатных форм, CRM, контроль прав пользователей и подключение 5 розничных точек.
Интеграции с другими сервисами
Возможности
Торговля и склад
Работа с клиентами
Взаимоотношения с клиентами (CRM)
Безопасность и конфиденциальность
Общие
Сравнение интерфейсов МойСклад и 1С: Розница
Отзывы о МойСклад и 1С: Розница
Отзыв
Плюсы
Облачность- доступ с любого устройства
Простота и интуитивность использования
Минусы
Невозможность тонкой настройки под себя
Не вполне удобные тарифы
Слабая служба поддержки
Слабое приложение на Android
Медленно происходит развитие продукта, т.е. функции востребованные пользователями подолгу находятся в разработке и не реализуются
Плюсы
— Все красиво показано и на вид просто.
— Ну и сама идея облачной программы учета хорошая.
Минусы
— Функционал не соответствует ожиданиям.
— Многое, что описано на сайте в помощи и инструкциях не работает
Некоторая часть функционала, которая описана в инструкциях, не работает и по уверениям ТП и «не будет работать, потому что так лучше».
Документы по почте прямо из программы отправляются не с Вашего адреса, а с no-reply@moysklad.ru. Вот рады получатели таких писем. В хелпе сказано как и где указать свой адрес. При том можно с адреса сотрудника или с адреса компнии. Как настроить домен в почтовом сервисе, что б в спам не попадали письма с заменой адреса, в МойСклад не знают.
Вставить в счет печать и подпись нормально не получается, хотя на сайте написано иное.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений [ 19 ]
1 Тема от Олег 14.02.2017 19:24:38
А сейчас, из-за введения новых касс, появилась возможность синхронизировать базу товаров с кассой.
Хотя, не очень понятно, насколько это необходимо, но по закону, необходимо в чеках указывать номенклатуру, поэтому, чтобы вручную не вбивать товары захотелось воспользоваться связкой ReadyScript (так как тут вся база уже есть) и 1С, либо МойСклад.
Кассы сейчас шибко умные, 1С и МойСклад тоже поддерживают, поэтому возник вопрос, что выбрать.
Требования минимальные, для начинающих.
Интересует цена входа, удобство работы.
Или может мне это вообще не пригодится, можно в кассу Базу Данных загрузить с SD-карты (в формате МойСклад, правда только)
Прошу прощения, если вопрос глупый для кого-то.
2 Ответ от Закусило Александр 14.02.2017 19:46:14
Мой склад это обрезанный аналог 1С в облаке. По мне он удобнее 1С и там нет наличия вызова 1Сника при первом же затыке. Плюс есть поддержка касс.
А вот 1С обладает более обширным функционалом, и 1Сником, который может, что-то допилить под Вас в отличии от Моего склада. Там под себя Вы уже ничего не подкрутите.
Мой склад удобнее, но в 1С больше возможностей, но и гемороя. Тут, скорее нужно Вам попробовать и то и то и понять для себя, что Вам подходит под Ваши задачи.
3 Ответ от Олег 14.02.2017 19:55:02
4 Ответ от Ярослав 14.02.2017 23:32:31 Отредактировано Ярослав (14.02.2017 23:44:33)
У моего склада подключение интернет-магазина платное(+500) и только на тарифе от 1000 руб,а бесплатная версия крайне урезана. В сумме за год это даст от 18 000 рублей.
Я за 1С и Инфо-предприятие (в облаке терминальная максимальная версия 700 руб), хотя пользуюсь вообще Memo Fora))
Советую подождать. Пока еще не ясно, как все будет интегрировано. Есть предложение от Атол в виде облачных касс. Возможно, наименования товаров в кассу будет передаваться от ИМ при покупке.
Схема такая: ИМ->Платежная система->Успешная оплата->ИМ->Сервис облачных онлайн-касс.
Насколько я помню, наименование товаров в чеке до 2021 для ИП на УСН необязательны.
5 Ответ от Токарев 14.02.2017 23:50:04
Советую подождать. Пока еще не ясно, как все будет интегрировано. Есть предложение от Атол в виде облачных касс. Возможно, наименования товаров в кассу будет передаваться от ИМ при покупке.
Схема такая: ИМ->Платежная система->Успешная оплата->ИМ->Сервис облачных онлайн-касс.
Насколько я помню, наименование товаров в чеке до 2021 для ИП на УСН необязательны.
Мы уже купили новую кассу, выбрали Эвотор на андройде. Выбирать особо не из чего было, сперва хотели самую дешевую взять, но там очереди уже на месяц и производитель цены поднял, поэтому Эвотор стоил по старым ценам, не сильно дороже, чем самая беспонтовая Касса (забыл, как называется). Спец, который кассу подключал, сказал, что номенклатура обязательна, по-поводу ИП и УСН не уточнял, хотя у нас именно так.
По-поводу урезанности, мне сказали, что можно просто БД перенести, необязательно подписываться. У нас товар нечасто меняется, остатки тоже не будем вести. Спец сказал, что пока достаточно в самом общем виде номенклатуру вести, но в будущем, видимо, обязательно сделают, хотим заранее подготовиться.
6 Ответ от Ярослав 15.02.2017 00:17:36 Отредактировано Ярослав (15.02.2017 00:19:14)
ПИСЬМО Минфина РФ от 28.10.2016 № 03-01-15/63004
— в нем говорится о наименовании товара в чеке для УСН и ИП с 01.02.2021 года. Видимо, введут еще и какую то классификацию.
У нас вообще устроили массовую спам-рассылку о том, что ИП на ЕНВД уже с 01.02.2017 должны иметь онлайн-кассу, хотя отсрочка до 01.07.2018. В общем, все пользуются возможностью подзаработать.
Чувствую, в 2018 году будет ад, так как большинство ИП работают на ПСН, ЕНВД в том числе для того, чтобы не пользоваться кассой.
Хотели вообще не применять ФН и первые тестовые онлайн-кассы были без него (программное шифрование), но видимо пролоббировали. Смотрю цены, ККТ с ЭКЛЗ до 10 000, а с такое же, но с ФН уже около 20 000.
7 Ответ от Закусило Александр 15.02.2017 13:01:50
Есть предложение от Атол в виде облачных касс.
Скорее всего будет именно так. Но не факт. Презентация из будет по слухам в конце следующего месяца или этого.
ЕНВД с 18 года должны.
8 Ответ от Юрий 16.02.2017 22:14:39
9 Ответ от Владимир 1916 17.02.2017 03:03:08
Есть предложение от Атол в виде облачных касс.
Остается открытым вопрос как облачная касса будет бумажный чек выдавать при оплате курьеру наличными.
Т.е. кроме нее нужно еще что-то иметь.
И вообще, вопросов очень много. Гораздо больше чем ответов.
10 Ответ от Закусило Александр 17.02.2017 12:06:52 Отредактировано Закусило Александр (17.02.2017 12:07:15)
Остается открытым вопрос как облачная касса будет бумажный чек выдавать при оплате курьеру наличными.
Т.е. кроме нее нужно еще что-то иметь.
А у курьера, вы должны будете купить для него отдельную кассу, которая это умеет. У Атола будет ряд решений на многие случаи жизни.
11 Ответ от Олег 17.02.2017 16:48:56
Не очень понимаю, что вы так к этому Атолу привязались.
Все новые кассы будут облачными, так как вы (вне зависимости от кассы)
должны подписать договор с лицензированным оператором фискальных данных.
Стоить это будет (вне зависимости от оператора) 3000 в год.
И эти операторы, являясь посредником между вами и налоговой, предоставляют доступ в личный кабинет,
где вы можете смотреть все чеки, оплаты, смены и т.д, которые передает ваша касса.
Кстати, не забудьте, что вам потребуется электронная-цифровая подпись, чтобы заключать договора с ОФД
и заходить в личный кабинет на nalog.ru. Может, можно обойтись и без нее, но тогда придется ездить-подписывать, а так можно прямо с компа все договоры заключать, главное, чтобы браузер соответствовал ГОСТу по защите (у нас заработало только с Internet Explorer, остальные выдавали ошибки при настройке подписи и импорте ключей).
12 Ответ от Олег 17.02.2017 16:58:27 Отредактировано Олег (17.02.2017 17:00:13)
Хотели вообще не применять ФН и первые тестовые онлайн-кассы были без него (программное шифрование), но видимо пролоббировали. Смотрю цены, ККТ с ЭКЛЗ до 10 000, а с такое же, но с ФН уже около 20 000.
Нам новая касса Эвотор обошлась в 30 000, можно было бы сэкономить тысяч 5-6, если бы сами получали цифровую подпись, но было некогда, также подключение кассы к ОФД, настройка подписей, регистрация накопителя тоже можно было бы самим сделать, но нам помогли, это еще 3-6 тысяч (но тут можно и самим поковыряться)
Это была касса из старой поставки. Кассы из новых поставок уже стоили на несколько тысяч дороже, чем раньше, поэтому и выбрали Эвотор, потому что остальные самые простые стоили на 2-3 тысячи дешевле, а функционал намного беднее. Некоторые аппараты только по ком-порту с компом соединяются или через роутер. У нас ни вай-фая, ни роутера нет, поэтому нам только вариант с симкой подходил
(будьте внимательны, а то кассу поставите, а как в инет выходить не подумаете заранее).
13 Ответ от Ярослав 20.02.2017 01:02:18 Отредактировано Ярослав (20.02.2017 11:36:51)
Посмотрите в сторону 1С: управление небольшой фирмой. Там помимо функций розницы есть и обмен с интернет магазином, а лицензию можно и за 2400 руб купить в одном интернет магазине с оранжевым лого и названием на «C»
Либо арендовать в облаке от 700 рублей.
Олег, так помимо договора с ОФД (3000 в год), надо будет:
1. покупать ФН (6500 руб) раз в год
2. продлевать ЭЦП раз в год
3. Платить 3000 руб/мес за облачную кассу в аренду (предварительные цены)
Итого около 5000 руб/мес на 1 интернет-магазин.
Для экономии придется отправлять товар курьерскими службами и почтой России наложкой. Либо пользоваться оплатой по безналу на расчетный счет с помощью формы от Яндекс или nextpay.ru
p.s. Онлайн кассы для интернет-магазина выпустила только Атол. Вот и привязались к нему.
14 Ответ от ustasby 01.03.2017 14:40:36
В моем складе есть API, с помощью которого решаются любые проблемы по обновлению сайта, созданию заказов, изменению их статусов и и т.д. Если это просто торговля, без шальных серых схем, то лучше ничего не придумано, я недавно сеть автомагазинов на нее перевел, сейчас с планшетов торгуют.
15 Ответ от Сергей 01.03.2017 16:04:47
С этими онлайн кассами надо подождать, посмотреть первые прецеденты.
Мы не берем деньги вообще ни в каком виде. Это делает эквайринг от банка, яндекс касса для электронных денег или сеть пунктов/почта, при заказе с оплатой при получении.
Не понимаю, зачем эта касса нужна. Весь денежный поток под полным контролем и ничего скрыть не удастся.
Наименование товаров в чеке? есть же заказ, номер заказа, все это приходит на почту. В любой инстанции этого будет достаточно в спорных ситуациях.
Как мне кажется, закон направлен в первую очередь на офлайн торговлю, что и правильно, а интернет торговлю проработали плохо.
Что еще за фермы с онлайн кассами? Только вроде избавились от них, все вздохнули свободно и на тебе, опять ввели.
16 Ответ от Ярослав 01.03.2017 23:44:13 Отредактировано Ярослав (01.03.2017 23:46:24)
Насчет Моего склада. Многие не очень доверяют передаче всей информации своего бизнеса в «чужие облачные руки (Продадут, потеряют и т.д.)
Онлайн кассы. Проблема в том, что курьерские службы и яндекс.касса перечисляют средства на Р/С за исключением своей комиссии.
И комиссия может быть разной. В результате идет уменьшение налогооблагаемой базы.
Многие «забывают» ее учитывать.
А курьерки типа СДЕК могут вообще по полгода не перечислять и из суммы на счету вычитать доставку других посылок. В результате на Р/С вообще может ничего не прийти.
Странно, что передачу в ОФД для сайтов нельзя сделать программно. Банки же отправлют все информацию в ЦБ без доп.железок, а с программным шифрованием. Точно так же пусть и агрегаторы отправляют.
17 Ответ от Закусило Александр 02.03.2017 12:09:46
Странно, что передачу в ОФД для сайтов нельзя сделать программно. Банки же отправлют все информацию в ЦБ без доп.железок, а с программным шифрованием. Точно так же пусть и агрегаторы отправляют.
Из-за закона. Прописано, что должна быть железка.
18 Ответ от ustasby 02.03.2017 12:52:12 Отредактировано ustasby (02.03.2017 12:55:10)
Насчет Моего склада. Многие не очень доверяют передаче всей информации своего бизнеса в «чужие облачные руки (Продадут, потеряют и т.д.)
Я бы больше не доверял дырявым серверам, которые в больших количествах стоят в офисах, с открытыми портами.
Из-за закона. Прописано, что должна быть железка.
Как обычно, сначала введут, потом доработают. Кусок хлеба большой, проллобируют и программные решения.
19 Ответ от Сергей 02.03.2017 14:44:42 Отредактировано Сергей (02.03.2017 15:01:02)
Насчет Моего склада. Многие не очень доверяют передаче всей информации своего бизнеса в «чужие облачные руки (Продадут, потеряют и т.д.)
Онлайн кассы. Проблема в том, что курьерские службы и яндекс.касса перечисляют средства на Р/С за исключением своей комиссии.
И комиссия может быть разной. В результате идет уменьшение налогооблагаемой базы.
Многие «забывают» ее учитывать.
А курьерки типа СДЕК могут вообще по полгода не перечислять и из суммы на счету вычитать доставку других посылок. В результате на Р/С вообще может ничего не прийти.
Странно, что передачу в ОФД для сайтов нельзя сделать программно. Банки же отправлют все информацию в ЦБ без доп.железок, а с программным шифрованием. Точно так же пусть и агрегаторы отправляют.
Ну это тут на усмотрение каждого. Пока один боится, другой делает и выигрывает конкуренцию.
Делайте бэкапы в Dropbox всех баз, а самое главное сайта. Поставьте на автомат этот процесс.
Да, перечисляют с комиссией и что? Электронные деньги 5% если не ошибаюсь. Но у нас этот метод в задворках, а на первых местах банковская карта (2.9) и PayPal (3.9+10 рублей)
Налог в любом случае считается с полной суммы продажи.
С курьерами типа СДЕКА не работали и работать не будем. Такой шараги давно не видел. Хорошо, что они закрыли офис в СПб и уехали отсюда полностью. Не выдержали конкуренции с другими службами.
В данный момент у нас по ПВЗ это Главпункт (перечисление 1 и 15 числа каждого месяца) Без задержек вообще.
Боксберри, перечисление каждый день. Можно настроить на 2 перечисления в месяц, но это не удобно и кассовый разрыв увеличивается достаточно серьезно, так как огромный кассовый разрыв дает еще и Почта России с ее наложенным платежом. Это считай замороженные деньги на 15-20 дней.