Мойка двигателя диэлектриком что это

Что такое мойка двигателя диэлектриком

Очистители моторного отсека

Мойка двигателя диэлектриком что это. Смотреть фото Мойка двигателя диэлектриком что это. Смотреть картинку Мойка двигателя диэлектриком что это. Картинка про Мойка двигателя диэлектриком что это. Фото Мойка двигателя диэлектриком что это

Гель-диэлектрик для мойки двигателя 20 л MotorCleaner Shine Systems

Назначение:Гидрофобный гель на основе эмульгированных сольвентов обладает мощным очищающим действием..

Мойка двигателя диэлектриком что это. Смотреть фото Мойка двигателя диэлектриком что это. Смотреть картинку Мойка двигателя диэлектриком что это. Картинка про Мойка двигателя диэлектриком что это. Фото Мойка двигателя диэлектриком что это

Гель-диэлектрик для мойки двигателя 5 л MotorCleaner Shine Systems

Назначение:Гидрофобный гель на основе эмульгированных сольвентов обладает мощным очищающим действием..

Мойка двигателя диэлектриком что это. Смотреть фото Мойка двигателя диэлектриком что это. Смотреть картинку Мойка двигателя диэлектриком что это. Картинка про Мойка двигателя диэлектриком что это. Фото Мойка двигателя диэлектриком что это

Гель-диэлектрик для мойки двигателя 750 мл MotorCleaner Shine Systems

Назначение:Гидрофобный гель на основе эмульгированных сольвентов обладает мощным очищающим действием..

Мойка двигателя диэлектриком что это. Смотреть фото Мойка двигателя диэлектриком что это. Смотреть картинку Мойка двигателя диэлектриком что это. Картинка про Мойка двигателя диэлектриком что это. Фото Мойка двигателя диэлектриком что это

Гидрофобный очиститель двигателя Golden Star 10 кг Koch Chemie

Назначение:GOLDEN STAR — данный состав является гидрофобным.При попадании на поверхность максимально..

Мойка двигателя диэлектриком что это. Смотреть фото Мойка двигателя диэлектриком что это. Смотреть картинку Мойка двигателя диэлектриком что это. Картинка про Мойка двигателя диэлектриком что это. Фото Мойка двигателя диэлектриком что это

Гидрофобный очиститель двигателя Golden Star 5 кг Koch Chemie

Назначение: GOLDEN STAR — данный состав является диэлектриком и, при попадании на контакты и реле, н..

Мойка двигателя диэлектриком что это. Смотреть фото Мойка двигателя диэлектриком что это. Смотреть картинку Мойка двигателя диэлектриком что это. Картинка про Мойка двигателя диэлектриком что это. Фото Мойка двигателя диэлектриком что это

Диэлектрический очиститель 400мл Super Lube

Назначение:Многоцелевой, семнадцати компонентный состав «SUPER LUBE» универсального применения. Обла..

Мойка двигателя диэлектриком что это. Смотреть фото Мойка двигателя диэлектриком что это. Смотреть картинку Мойка двигателя диэлектриком что это. Картинка про Мойка двигателя диэлектриком что это. Фото Мойка двигателя диэлектриком что это

Консервант двигателя MOTOR PLAST 5 кг Koch Chemie

Назначение:Данное средство предназначено для консервации двигателя и подкапотного пространства после..

Мойка двигателя диэлектриком что это. Смотреть фото Мойка двигателя диэлектриком что это. Смотреть картинку Мойка двигателя диэлектриком что это. Картинка про Мойка двигателя диэлектриком что это. Фото Мойка двигателя диэлектриком что это

Консервант для двигателя 1 л Motorplast Koch Chemie

Назначение:Данное средство предназначено для консервации двигателя и подкапотного пространства после..

Мойка двигателя диэлектриком что это. Смотреть фото Мойка двигателя диэлектриком что это. Смотреть картинку Мойка двигателя диэлектриком что это. Картинка про Мойка двигателя диэлектриком что это. Фото Мойка двигателя диэлектриком что это

Консервант для двигателя 500 мл Motorplast Koch Chemie

Назначение:Данное средство предназначено для консервации двигателя и подкапотного пространства после..

Мойка двигателя диэлектриком что это. Смотреть фото Мойка двигателя диэлектриком что это. Смотреть картинку Мойка двигателя диэлектриком что это. Картинка про Мойка двигателя диэлектриком что это. Фото Мойка двигателя диэлектриком что это

Консервант подкапотного пространства 5 л MotorCare Shine Systems

Назначение:Эмульсионный состав с консервирующим эффектом применяется для восстановления внешнего вид..

Мойка двигателя диэлектриком что это. Смотреть фото Мойка двигателя диэлектриком что это. Смотреть картинку Мойка двигателя диэлектриком что это. Картинка про Мойка двигателя диэлектриком что это. Фото Мойка двигателя диэлектриком что это

Консервант подкапотного пространства 750 мл MotorCare Shine Systems

Назначение:Эмульсионный состав с консервирующим эффектом применяется для восстановления внешнего вид..

Мойка двигателя диэлектриком что это. Смотреть фото Мойка двигателя диэлектриком что это. Смотреть картинку Мойка двигателя диэлектриком что это. Картинка про Мойка двигателя диэлектриком что это. Фото Мойка двигателя диэлектриком что это

Очиститель 200мл Super Lube

Назначение:Многоцелевой, семнадцати компонентный состав «SUPER LUBE» универсального применения. Обла..

Мойка двигателя диэлектриком что это. Смотреть фото Мойка двигателя диэлектриком что это. Смотреть картинку Мойка двигателя диэлектриком что это. Картинка про Мойка двигателя диэлектриком что это. Фото Мойка двигателя диэлектриком что это

Очиститель 75мл Super Lube

Назначение:Многоцелевой, семнадцати компонентный состав «SUPER LUBE» универсального применения. Обла..

Мойка двигателя диэлектриком что это. Смотреть фото Мойка двигателя диэлектриком что это. Смотреть картинку Мойка двигателя диэлектриком что это. Картинка про Мойка двигателя диэлектриком что это. Фото Мойка двигателя диэлектриком что это

Средство для мойки двигателя Motor 500мл ArcticLime

Назначение:Состав предназначен для удаления грязи, нефтепродуктов, масляных отложений, застаревшей к..

Мойка двигателя диэлектриком что это. Смотреть фото Мойка двигателя диэлектриком что это. Смотреть картинку Мойка двигателя диэлектриком что это. Картинка про Мойка двигателя диэлектриком что это. Фото Мойка двигателя диэлектриком что это

Средство для мойки двигателя Motor 5кг ArcticLime

Назначение:Состав предназначен для удаления грязи, нефтепродуктов, масляных отложений, застаревшей к..

Мойка двигателя диэлектриком что это. Смотреть фото Мойка двигателя диэлектриком что это. Смотреть картинку Мойка двигателя диэлектриком что это. Картинка про Мойка двигателя диэлектриком что это. Фото Мойка двигателя диэлектриком что это

Очиститель двигателя — эффективное средство против грязи и перегрева автомобиля.

Владельцы автомобилей часто сталкиваются с тем, что их транспортное средство покрывается грязью не только внешне, но и подкапотное пространство тоже зачастую грязное. Моторный отсек нуждается в особом внимании, ведь чистота двигателя и его узлов является гарантией безопасного передвижения.

Сегодня особой популярностью пользуются пенные очистители двигателя, гидрофобные, диэлектрические, на растворителях и щелочные очистители, с помощью которых можно эффективно очистить подкапотное пространство автомобиля и еще законсервировать от ржавения и попадания новой пыли и грязи.

Современные средства отлично убирают разводы разных синтетических составов и нефтеперерабатывающих продуктов, таких как масло или сажа. Они быстро отделяют любые виды масел и смазок. Устранять сажный нагар и густую грязь могут только специализированные средства.

В нашем каталоге вы можете купить различного состава очистители двигатели и защитные составы для подкапотного пространства.

Мы предлагаем средства для выполнения детейлинга подкапотного пространства по технологии Koch Chemie, Sonax, Shine Systems, ArcticLime.

Мойка двигателя с консервацией

При обращении клиента, мы проводим консультацию, оговаривая цену и сроки проведения услуги по мойке двигателя. Прием осуществляется только по записи, поэтому мы заранее договариваемся о дате и времени первой встречи.

Перед тем, как начать услугу, наши специалисты осматривают вашу машину, оценивая общее состояние. Внимательно проверяются узлы на предмет наличия сколов и других дефектов. Если нет никаких повреждений, то мойку двигателя можно выполнить. Мы рассчитываем итоговую цену на услугу и сроки ее выполнения. Все данные о выполняемых работах и прочие условия прописываются в договоре, который заключается между обеими сторонами до того, как начнется работа.

Диэлектрический состав вытесняет влагу и не дает соприкоснуться жидкости с электрикой автомобиля. Состав вступает в реакцию с веществами, загрязняющими мотор, что позволяет провести глубокую очистку. Через несколько минут все смывается и мастер переходит к чистке паром.

Избавление от скоплений грязи с помощью пара. Горячий пар под давлением сводит микроскопические частицы в труднодоступных для обычной уборки местах, возвращая мотору его заводскую чистоту. Пар не заливает электрику автомобиля, хорошо очищает все загрязнения.

Лишняя влага удаляется в двигателе посредством продувания сжатым воздухом.

Нанесение высоко стойкого консерванта, предотвращающего загрязнения до 6 месяцев.

После того, как все работы были закончены, владелец приезжает в салон и осматривает автомобиль. Нам важно, чтобы клиент был доволен качеством услуг, поэтому мы просим владельцев осматривать машину. Только после того, как клиент проверил авто, он оплачивает услугу по той цене, что была прописана в договоре. У нас доступны разные форматы оплаты: наличными, картой, в том числе через пэйпас. Юр. лица могут делать перевод на рас/сч компании.

В культуру автовладения в нашей стране все прочнее приходит понимание важности содержания экстерьера своего авто в чистоте. Внешний вид авто характеризует и его хозяина. Даже автомобиль класса люкс с потрясающим дизайном, но покрытый слоем грязи, выглядит мрачно и тоскливо. Ведь какой бы дорогой костюм на вас ни был, если он грязный, то прийти в нем на встречу просто неприемлемо.

«МОЕМ ПАРОМ» оказывает все виды услуг по чистке кузова автомобиля на высочайшем уровне и с применением современных технологий мойки авто.

Бережная ручная мойка кузова в «Моем Паром»

Мойка двигателя диэлектриком что это. Смотреть фото Мойка двигателя диэлектриком что это. Смотреть картинку Мойка двигателя диэлектриком что это. Картинка про Мойка двигателя диэлектриком что это. Фото Мойка двигателя диэлектриком что этоАвтомойка относится к самым востребованным услугам в СПб. Наша услуга по двухфазной мойке — это целый ряд работ по определенным технологиям. Регулярное проведение хорошей мойки защищает покрытие автомобиля от скопления грязи и сохраняет отличный внешний вид вашей машины.

Бережная ручная мойка кузова выполняется мягкими губками, которые никак не вредят поверхности и не царапают ее благодаря своей структуре. Для удаления загрязнений мы используем только профессиональные шампуни премиум-линейки. Они мягко и бережно расщепляют грязь, при этом не влияют на лако-красочное покрытие.

Технология ручной мойки кузова в СПб включает следующие этапы:
1) Предварительная бесконтактная мойка кузова.
2) Нанесение пены для бесконтактной мойки.
3) Сбивка пены под давлением. Происходит очистка от основных загрязнений.
4) Нанесение шампуня для ручной мойки. Безщелочной шампунь с нейтрализатором остатков первой фазы
5) Бережная ручная мойка без прикладывания сил, с соблюдением всех правил. Осуществляется специальной крупноячеистой губкой.
6) Сбивка водой остатков шампуня с поверхности.
7) Нанесение финишного консерванта для защиты, блеска, придания гидрофобных и антистатических свойств.
8) Сушка кузова и проемов теплым воздухом.

После проведения бережной ручной мойки мы предложим обработать кузов специальным Консервантом MIZU от Ultra Technologies. Этот консервант — отличная альтернатива другим воскам и полиролям. За небольшую сумму вы обновите внешний вид своего авто. После обработки Консервантом сразу проявляется гидрофобный эффект, который на протяжении своей работы будет «отталкивать» грязь и воду — кузов авто будет дольше оставаться чистым. А после полной кристаллизации (12 часов) ваш автомобиль начнет сверкать и проявлять глубокий цвет благодаря добавкам, содержащимся в Консерванте MIZU. Таким образом, цвет машины станет ярче, а пыль с грязью будут «прилипать» меньше.

Рекомендуем:
Полировку автомобиля для удаления мелких царапин.
Нанесение профессиональных защитных покрытий, для достижения еще большего сияния.

Мойка двигателя и радиаторов паром

Мойка двигателя диэлектриком что это. Смотреть фото Мойка двигателя диэлектриком что это. Смотреть картинку Мойка двигателя диэлектриком что это. Картинка про Мойка двигателя диэлектриком что это. Фото Мойка двигателя диэлектриком что этоМойка двигателя автомобиля в нашей компании осуществляется с помощью мощного промышленного парогенератора, работающего под давлением около 12 бар. Это позволяет достичь максимальной чистоты даже в самых труднодоступных областях подкапотного пространства. Технология чистки двигателя паром разработана нами еще в 2008 году и постоянно усовершенствуется. Процесс мойки мотора включает в себя ряд процессов, основными из которых являются: обработка мотора диэлектриком, чистка мотора паром, консервация подкапотного пространства.

Многие автолюбители не имеют представления о том, зачем нужна мойка двигателя. В процессе эксплуатации происходит незначительное испарения масла и антифриза, но со временем они образуют тонкую пленку, которая при смешении с попадаемой под капот дорожной пылью образуют грязевую корку, отрицательно влияющую на теплоотдачу мотора. В особенности летом такое воздействие приводит к ускорению износа двигателя. Зимой же попадающие под капот едкие реагенты могут со временем привести к износу резиновых элементов. Именно поэтому мы рекомендуем всем автовладельцам хотя бы периодически уделять внимание чистоте двигателя.
Рекомендуем посмотреть видео про чистку двигателя BMW паром

Мойка двигателя диэлектриком что это. Смотреть фото Мойка двигателя диэлектриком что это. Смотреть картинку Мойка двигателя диэлектриком что это. Картинка про Мойка двигателя диэлектриком что это. Фото Мойка двигателя диэлектриком что этоВажно также иногда проводить чистку радиатора паром, поскольку соты радиаторов, забитые грязью, ухудшают их работоспособность. Безопасная технология чистки радиаторов паром позволяет производить работы без их демонтажа, что экономит не только денежные средства, но и Ваше время. После чистки радиаторов паром стабилизируется работа систем кондиционирования и охлаждения.

Мойка днища и колес со снятием

Мойка двигателя диэлектриком что это. Смотреть фото Мойка двигателя диэлектриком что это. Смотреть картинку Мойка двигателя диэлектриком что это. Картинка про Мойка двигателя диэлектриком что это. Фото Мойка двигателя диэлектриком что этоТакая услуга, как мойка днища автомобиля в СПб, является редкостью. Не на каждой станции найдется оборудование в виде специальных насадок и подъемника для того, чтобы отмыть автомобиль снизу.
Мы имеем такую возможность и предлагаем нашу услугу по мойке днища автомобиля как со снятием, так и без снятия колес.
Помимо элементов подвески мы уберем дорожную грязь и зимние реагенты внутри арок автомобиля, а также можем очистить диски изнутри.
После работ по мойке днища мы консервируем его с помощью специального стойкого консерванта, который наносится через пульверизатор.
Таким образом, заехав к нам на мойку днища, вы не просто очистите его, а еще и защитите от дальнейшего загрязнения.

Мойка двигателя диэлектриком что это. Смотреть фото Мойка двигателя диэлектриком что это. Смотреть картинку Мойка двигателя диэлектриком что это. Картинка про Мойка двигателя диэлектриком что это. Фото Мойка двигателя диэлектриком что этоПараллельно с мойкой днища автомобиля, наши клиенты заказывают чистку дисков со снятием колес.
Диски постоянно находятся в агрессивной среде: лужи с реагентами, колодочная пыль, битум — все это только негативно сказывается на их состоянии.
Мы используем для чистки дисков Ph-нейтральные очистители, которые никак не могут навредить самим дискам (будь они с хромом или просто покрыты лаком), щеточки с мягким ворсом и глину.

Его положительные свойства:

Мойка двигателя диэлектриком что это. Смотреть фото Мойка двигателя диэлектриком что это. Смотреть картинку Мойка двигателя диэлектриком что это. Картинка про Мойка двигателя диэлектриком что это. Фото Мойка двигателя диэлектриком что этоМойка двигателя диэлектриком что это. Смотреть фото Мойка двигателя диэлектриком что это. Смотреть картинку Мойка двигателя диэлектриком что это. Картинка про Мойка двигателя диэлектриком что это. Фото Мойка двигателя диэлектриком что это

После процесса мойки ДВС очищенный агрегат покрывается концентратом, который не содержит воск и способен удерживать пыль и грязь. Несмотря на то, что это консервант, при его использовании разбавлять состав не нужно. Стойкая и эластичная пленка надежно защищает покрытые поверхности.

Несмотря на то, что мойка двигателя — процедура менее популярная, чем мойка автомобиля, проводить ее следует не в обычных автомойках, а в специализированных центрах, оснащенными необходимым оборудованием.

Ждем Вас в «ФАНТОМе» и пусть ваш автомобиль сверкает чистотой не только снаружи, но и изнутри!

Мойка двигателя по технологии Koch Chemie. Нормальный пуск гарантируется

Для чистки и мойки двс и подкапотного пространства автомобилей специалисты-технологи детейлинг-центра «AR-Detailing» используют комплекс профессиональных очистителей и специальное оборудование, которое недоступно автолюбителям на обычных автомойках. Опыт и высокий уровень подготовки специалистов, строгое соблюдение технологии, четкое следование рекомендациям разработчиков и правильная оригинальная «химия» делают процедуру безопасной, а результат на 100% предсказуемо успешным.

Порядок выполнения работ и используемые средства

Мойка двигателя диэлектриком что это. Смотреть фото Мойка двигателя диэлектриком что это. Смотреть картинку Мойка двигателя диэлектриком что это. Картинка про Мойка двигателя диэлектриком что это. Фото Мойка двигателя диэлектриком что это

У некоторых автомобилей перед мойкой двигателя выполняется демонтаж катушек зажигания. В редких случаях осуществляется сухая мойка двигателя с использованием только пара – без применения геля и воды. Ателье «AR-Detailing» выполняет мойку двигателей у легковых и грузовых автомобилей, у лодок и катеров, мотоциклов, гидроциклов и квадроциклов.

Источник

Что такое мойка двигателя диэлектриком

Мойка двигателя автомобиля: зачем нужна

Как часто надо выполнять мойку двигателя автомобиля, и стоит ли вообще это делать? Среди автолюбителей нет единого мнения на этот счет. Большинство владельцев стальных коней отмечают, что у этой операцииесть позитивные и негативные моменты. Попробуем разобраться в этих аспектах детально.

Мойка двигателя диэлектриком что это. Смотреть фото Мойка двигателя диэлектриком что это. Смотреть картинку Мойка двигателя диэлектриком что это. Картинка про Мойка двигателя диэлектриком что это. Фото Мойка двигателя диэлектриком что это

Технологии мойки двигателей

На многих автомойках, предлагающих помывкудвигателя, эту операцию выполняют с помощью аппарата высокого давления Karcher. Способ, сразу скажем, небезопасный. По этой причине на таких точках висит объявление, что после мойки двигателя его исправность не гарантируется. Направленная струя воды может повредить компоненты силового агрегата. Понятно, что такими мойками лучше не пользоваться.

Рискованной операцией является и химическая мойка двигателя автомобиля. Агрессивные составы могут повредить пластиковые и резиновые детали. Нарушение герметичности шлангов, воздуховодов и т. п. элементов приведет к подтекам, подсасыванию воздуха и другим проблемам. Неудивительно, что многие точки, предлагающие подобный сервис, не гарантируют исправность мотора после процедуры.

Наименее проблемной является мойка двигателя паром. Эта технология позволяет удалять любые загрязнения без риска повредить узлы, находящиеся в подкапотном пространстве. Струя сухого пара эффективно удаляет масляные и смоляные отложения, пылевую «рубашку», но не заливает свечи или воздухозаборники. Технология в России малоизвестна, поэтому ею пользуются очень немногие водители.

Вообще, мойка двигателя с гарантией – достаточно редкая услуга. По этой причине примерно каждый третий автолюбитель предпочитает выполнять подобную операцию своими руками. Резон в этом есть – для себя будешь стараться сделать все аккуратно, поэтому риск что-то повредить сводится к минимуму.

Мойка двигателя диэлектриком что это. Смотреть фото Мойка двигателя диэлектриком что это. Смотреть картинку Мойка двигателя диэлектриком что это. Картинка про Мойка двигателя диэлектриком что это. Фото Мойка двигателя диэлектриком что это

Положительные моменты мойки двигателя автомобиля

Чистое подкапотное пространство – это не только эстетическое наслаждение. Хотя и этот фактор для многих владельцев современных железных коней является весомым аргументом в пользу решения мыть мотор. Гораздо важнее эксплуатационные аспекты.

Оптимальная теплоотдача

Наиболее очевидное преимущество регулярной мойки двигателя автомобиля: удаление грязи позволяет улучшить теплоотдачу. Дальнейшая цепочка полезностей понятна любому водителю: узел меньше перегревается, моторное масло дольше сохраняет свои рабочие свойства, увеличивается ресурс силовой установки.

Визуальная диагностика

Второй аспект – на чистом двигателе сразу видны любые потеки технических жидкостей. То есть владелец получает возможность раньше заметить неисправность и принять меры. Проблему всегда легче решить на ранних этапах, пока масштабы еще не так велики.

Предупреждение проблем с электрикой

Зимой дороги в крупных мегаполисах обрабатывают реагентами, которые вступая в реакцию со снегом и льдом, образуют солевые растворы. Если такие брызги попадут на слой грязи, образуются токопроводящие мостики. Возможны потери энергии, что плохо сказывается на работе аккумулятора, которому зимой и так тяжело. В тяжелых случаях возникают короткие замыкания.

Чистые бензиновые и дизельные двигатели подобным проблемам не подвержены. Зимой моторы мыть крайне нежелательно, но это и не нужно. Даже если брызги соленой воды и снежной каши попадают в подкапотное пространство, на чистой поверхности двигателя они не задерживаются. Тем, кто особенно переживает за состояние машины, достаточно обтирать моторный отсек чистой ветошью.

Удобство обслуживания

Всем понятно, что в чистом моторном отсеке приятнее выполнять все манипуляции по обслуживанию или диагностике. Даже просто замерить уровень масла в картере удобнее, когда двигатель и другие узлы чисто вымыты – руки и одежду не испачкаешь. Та же ситуация, если нужно снять для зарядки или заменить аккумуляторную батарею.

Мойка двигателя диэлектриком что это. Смотреть фото Мойка двигателя диэлектриком что это. Смотреть картинку Мойка двигателя диэлектриком что это. Картинка про Мойка двигателя диэлектриком что это. Фото Мойка двигателя диэлектриком что это

Минусы мойки двигателя автомобиля

Все недостатки сводятся к одному – мотор не запускается. Причины могут быть самыми разными:

В особо тяжелых случаях, особенно при использовании аппаратов высокого давления, возможно механическое повреждение проводки и других мелких деталей в подкапотном пространстве.

Стоить отметить: подобных проблем не возникает, при сухой мойке двигателя автомобиля. Струя пара даже под давлением имеет небольшую кинетическую энергию, поэтому не способна нанести физический ущерб деталям. Намокание клемм и электропроводки легко предупредить, обернув их полиэтиленом и закрепив «защиту» скотчем.

Мойка двигателя диэлектриком что это. Смотреть фото Мойка двигателя диэлектриком что это. Смотреть картинку Мойка двигателя диэлектриком что это. Картинка про Мойка двигателя диэлектриком что это. Фото Мойка двигателя диэлектриком что это

Можно ли мыть узлы моторного отсека самостоятельно

Примерно 20% водителей выполняют мойку двигателя своими руками. Кто-то вполне резонно решает сэкономить, кто-то просто не доверяет «сердце» своего автомобиля мойщикам, набранным по объявлению. Каковы бы ни были мотивы, энтузиасты, засучив рукава, приступают к наведению порядка в подкапотном пространстве своей машины.

Скажем сразу: мойка двигателя своими руками – это не такая уж и сложная операция. Не нужно обладать какими-то особыми знаниями или навыками. Достаточно проявлять благоразумие, быть аккуратным и соблюдать рекомендации производителя моющего средства. Мы же не просто водой будем мыть моторный отсек.

Несколько правил

Конечно, у каждого автолюбителя свои предпочтения, как именно выполнять мойку двигателя своими руками. Кроме того, порядок действий описан в инструкции по использованию моющего средства. Но существуют правила, которые необходимо соблюдать в любом случае.

Не холодный, не горячий

Правило первое: мойку двигателя автомобиля рекомендуется выполнять при температуре агрегата около 40-50 °C. Воду берут примерно такой же температуры (можно горячее на 10 градусов). Если поверхность будет более холодной, потеки масла и застарелую грязь трудно отмыть. Если же лить воду на горячий мотор, металл может дать трещину или деформироваться от резкого перепада температур. В этом случае придется потратиться на дорогостоящий ремонт силовой установки.

Karcher – зло, хотя и не абсолютное

Правило второе: при мойке двигателя своими рукамине стоит пользоваться АВД. Все эти «Керхеры» хороши для помывки кузова, колес и днища, но в подкапотном пространстве могут натворить немало бед. От брызг грязи и дождя под капотом все защищено, но высоконапорная струя способна пробить уплотнители, и залить контакты или какой-нибудь электронный блок.

Защита в виде полиэтиленовой пленки и скотча снижает вероятность, что вы повредите один из компонентов двигателя, но не на 100%. Единственное условие: пользоваться аппаратом высокого давления можно, если вы имеете хороший навык обращения с ним и полностью уверены в своем умении. И готовы рискнуть.

Мойка двигателя диэлектриком что это. Смотреть фото Мойка двигателя диэлектриком что это. Смотреть картинку Мойка двигателя диэлектриком что это. Картинка про Мойка двигателя диэлектриком что это. Фото Мойка двигателя диэлектриком что это

Используйте автошампуни для моторного отсека

Правило третье: используйте специальные бесщелочные средства для мойки двигателя своими руками. Не пытайтесь приспособить к этому стиральный порошок или средство для мытья посуды – толк вряд ли будет, а вот проблемы весьма вероятны. Неизвестно, как эта химия подействует на шланги, прокладки и уплотнители.

Помыл? Высуши!

После мойки двигателя автомобиля своими руками необходимо тщательно высушить все подкапотное пространство. Повышенная влажность – враг для любого металла. Желательно использовать компрессор, но подойдет и пылесос с функцией выдувания. Особенно тщательно обдуйте зоны клемм электрической части, иначе возможно окисление и ухудшение контакта.

Мнение народа

Мы опросили через интернет водителей Центрального региона России. Получилось, что около 46% автовладельцев никогда не моют моторные отсеки. Причем у половины из них просто не хватает времени или желания, другая же половина не делает этого принципиально, якобы после мойки двигателя есть вероятность попасть на дорогостоящий ремонт.

Еще 36% водителей выполняют мойку двигателя автомобиля своими руками. Большинство (16%) моют подкапотное пространство по мере загрязнения. Около 15% занимаются этой процедурой регулярно – один или два раза в год. Примерно 5% признались, что мыли мотор только перед продажей машины.

Примерно 18% автолюбителей обращаются в автомойки, чтобы помыть моторный отсек. Если 9.5% регулярно заказывают услугу, то 6.5% обращаются только, когда поверхность мотора сильно загрязнится. Еще около 2% водителей заказывают сухую мойку двигателя, предпочитая переплатить, но быть уверенным, что автомобилю не будет нанесен урон.

Лучшие средства для чистки двигателя автомобиля: ТОП-10

Описание наиболее качественных средств для чистки автомобильного двигателя: топ-10 составов, их особенности, цена, фото. Видео про мойку двигателя машины своими руками.

Мойка двигателя диэлектриком что это. Смотреть фото Мойка двигателя диэлектриком что это. Смотреть картинку Мойка двигателя диэлектриком что это. Картинка про Мойка двигателя диэлектриком что это. Фото Мойка двигателя диэлектриком что это
В процессе эксплуатации двигателя нередко на его корпус попадают частицы антифриза, масла, топлива, тормозной жидкости. Происходит это в результате износа уплотнителей или, например, небрежной заливки веществ. Сюда примешивается также дорожная пыль, и получается «тесто», запекаемое при температуре 80-100 градусов.

Капля за каплей, соринка за соринкой, и ДВС приобретает вид, способный привести в лёгкое замешательство открывшего капот автолюбителя. Эффективность от тряпки с водой в этом случае не очень высока, не лучшим решением будет и применение геля для мытья посуды. А воспользоваться стоит специализированным составом для наружной обработки двигателя. Десяток таких очистителей, доказавших свою эффективность, представлен далее.

1. Liqui Moly Motorraum-Reiniger

Мойка двигателя диэлектриком что это. Смотреть фото Мойка двигателя диэлектриком что это. Смотреть картинку Мойка двигателя диэлектриком что это. Картинка про Мойка двигателя диэлектриком что это. Фото Мойка двигателя диэлектриком что этоЦена: от 690 руб.

Упакованный в баллончик состав Motorraum-Reiniger от немецких грандов автохимии недаром относится к элите моторного клининга. Этот универсальный очиститель, подходящий для двигателей практически любых машин, справляется с самыми разными загрязнениями:

В составе очистителя Motorraum-Reiniger отсутствуют хлорсодержащие углеводороды, а в роли распылителя выступает пропан/бутан. Применение средства не должно вызвать каких-либо сложностей у автолюбителей. Дисперсия наносится на двигатель с расстояния 20-30 см и выдерживается на его поверхности 10-20 мин., за которые густая пена успеет проникнуть в самые труднодоступные места агрегата.

При застарелых загрязнениях это время может быть увеличено для усиления воздействия. В конце работы мотор омывается мощной струёй воды. Отзывы автолюбителей и результаты проводимых ими тестов говорят о высокой эффективности немецкого аэрозоля и его экономичности. Так, одного баллончика Motorraum-Reiniger должно хватить на несколько «генеральных уборок» моторного отсека автомобиля.

Очиститель вполне подойдёт и для предпродажной обработки транспортного средства. К недостаткам этого состава можно отнести разве что довольно высокую стоимость. Впрочем, продукция Liqui Moly сама по себе недёшева.

2. Hi Gear Engine Shine Foaming Degreaser

Мойка двигателя диэлектриком что это. Смотреть фото Мойка двигателя диэлектриком что это. Смотреть картинку Мойка двигателя диэлектриком что это. Картинка про Мойка двигателя диэлектриком что это. Фото Мойка двигателя диэлектриком что этоЦена: от 460 руб.

Engine Shine Foaming Degreaser – американский бестселлер от Hi Gear. Средство содержит активные пенообразователи, которым под силу растворить даже налёт, находящийся на двигателе продолжительное время. Причём, создаваемая ими пена обладает свойством находиться на стенках картера, не стекая.

Аэрозоль от Hi Gear также оберегает электронные магистрали мотора, повышая уровень пожарной безопасности машины. Состав универсальный, им можно отмыть от лубриканта как подкапотный отсек автомобиля, так и наземное покрытие в помещении, где транспортное средство хранится. Тот случай, когда специализированный препарат применим в качестве бытовой химии. А вот наоборот – нежелательно.

Инструкция к очистителю указывает следующий алгоритм для применения этого средства:

В ходе очистки двигателя возможно кратковременное пребывание средства Engine Shine Foaming Degreaser на связующих тросах периферийных устройств. Но крайне нежелательно заливать им окрашенные области на поверхности машины. Если состав-таки туда попал, следует срочно смыть его водой, а не развозить подручными материалами по кузову. Когда дело будет сделано, обработанным участкам нужно дать просто высохнуть.

3. Runway Foamy Engine Cleaner

Мойка двигателя диэлектриком что это. Смотреть фото Мойка двигателя диэлектриком что это. Смотреть картинку Мойка двигателя диэлектриком что это. Картинка про Мойка двигателя диэлектриком что это. Фото Мойка двигателя диэлектриком что этоЦена: от 300 руб.

Весьма популярное средство для очистки мотора – Foamy Engine Cleaner выпускает под брендом Runway российская компания Авиастрой С-Пб. Как заявляет производитель, состав запросто справляется с самыми различными загрязнениями моторного отсека: нагар от рабочих жидкостей, следы утечек масла, дорожная соль или просто прикипевшая грязь.

Очиститель не представляет угрозы для пластиковых и резиновых деталей автомобиля и к тому же противодействует разрушению подкапотной электропроводки. Главным действующим веществом состава является додецилбензолсульфоновая кислота – синтетический эмульгатор, быстро растворяющий загрязнения.

После нанесения состава на мотор следует выждать 5-7 минут. В принципе, продолжительность этой паузы во многом определяется тем, насколько долго загрязнения находились на корпусе агрегата. Затем эмульсия смывается с очищаемой поверхности водой. Причём, это можно легко сделать даже после высыхания отработавшего препарата.

Ещё одной отличительной чертой состава является сочетание большого объёма баллончика (650 мл) с невысокой стоимостью (от 295 руб.). Особенно этот аэрозоль будет полезен:

4. ASTROhim

Мойка двигателя диэлектриком что это. Смотреть фото Мойка двигателя диэлектриком что это. Смотреть картинку Мойка двигателя диэлектриком что это. Картинка про Мойка двигателя диэлектриком что это. Фото Мойка двигателя диэлектриком что этоЦена: от 160 руб.

Как отмечают потребители, этот состав, выпускаемый российским предприятием «Астрохим», образует хорошую густую пену. Она проникает даже в труднодоступные области моторного отсека, что позволяет проводить его очистку не щёткой, а бесконтактным методом, используя аэрозоль и воду.

По сведениям производителя, ASTROhim обладает набором эффективных очищающих компонентов. А вот растворителя не содержит, поэтому не представляет опасности для деталей, подверженных воздействию этого вещества. И вовсе не обязательно перед нанесением аэрозоля ждать, когда двигатель остынет.

Сочетание большого объёма тары (520 мл) с умеренной ценой (от 158 руб.) – ещё одна особенность этого универсального продукта, применимого как на автомобильных моторах, так и на силовых агрегатах, относящихся к:

5. Grass Engine Cleaner

Мойка двигателя диэлектриком что это. Смотреть фото Мойка двигателя диэлектриком что это. Смотреть картинку Мойка двигателя диэлектриком что это. Картинка про Мойка двигателя диэлектриком что это. Фото Мойка двигателя диэлектриком что этоЦена: 120 руб.

Engine Cleaner – бюджетный, но довольно качественный состав от российской компании Grass, призванный поддерживать чистоту моторов легковых автомобилей. Средство безопасно как для кожи рук мойщика, так и для окрашенных областей кузова. Формула продукта не включает в себя щёлочи, зато содержит следующие компоненты:

Из недостатков состава стоит обозначить разве что наличие ручной помпы на флаконе. Такая конструкция делает не очень комфортным использование средства при мойке крупногабаритных моторов или длительном опрыскивании застарелых загрязнений.

6. Mannol

Мойка двигателя диэлектриком что это. Смотреть фото Мойка двигателя диэлектриком что это. Смотреть картинку Мойка двигателя диэлектриком что это. Картинка про Мойка двигателя диэлектриком что это. Фото Мойка двигателя диэлектриком что этоЦена: от 280 руб.

Два зарекомендовавших себя универсальных очистителя, выпускаемые под немецким брендом Mannol, предназначены для обработки мотора, трансмиссии и прочих составных частей машины.

Мойка двигателя диэлектриком что это. Смотреть фото Мойка двигателя диэлектриком что это. Смотреть картинку Мойка двигателя диэлектриком что это. Картинка про Мойка двигателя диэлектриком что это. Фото Мойка двигателя диэлектриком что этоЦена: от 320 руб.

Различаются эти средства разве что названием, ценой да упаковкой:

Конечно, обрабатывать двигатель комфортнее аэрозолем, чем ручным триггером. К тому же, пена у Motor Kaltreiniger чуть гуще, ей более доступны поры элементов силового агрегата и удалённые его уголки. А в целом оба состава Mannol хороши.

7. WD-40

Мойка двигателя диэлектриком что это. Смотреть фото Мойка двигателя диэлектриком что это. Смотреть картинку Мойка двигателя диэлектриком что это. Картинка про Мойка двигателя диэлектриком что это. Фото Мойка двигателя диэлектриком что этоЦена: от 160 руб.

Весьма популярный универсальный очиститель, способный растворять застывшее масло. Аббревиатура WD в названии препарата расшифровывается как Water Displacement, что в переводе с английского означает «вытеснение воды», а число 40 якобы указывает на то, что американским разработчикам удалось вывести формулу этого средства с сороковой попытки.

Точный состав препарата до сих пор является коммерческой тайной. Но известно, что в основе средства лежит уайт-спирит, а находящееся в очистителе минеральное масло не даёт застояться воде на обработанной поверхности.

Также WD-40 содержит различные летучие углеводороды, понижающие его вязкость и позволяющие выпускать этот продукт в виде аэрозоля. Для эффективной промывки мотора рекомендуется придерживаться следующего алгоритма выполнения работ:

8. Очиститель двигателя Agat-Avto

Мойка двигателя диэлектриком что это. Смотреть фото Мойка двигателя диэлектриком что это. Смотреть картинку Мойка двигателя диэлектриком что это. Картинка про Мойка двигателя диэлектриком что это. Фото Мойка двигателя диэлектриком что этоЦена: 209 руб.

Аэрозольный очиститель двигателя, выпускаемый российским производителем «Агат-Авто Юг», доказал свою способность успешно справляться с грязью, маслом и другими загрязнениями, не растворяющимися в воде. К преимуществам продукта можно отнести и относительно невысокую стоимость баллончика приличного объёма (650 мл).

Как показали результаты исследований, средство Agat-Avto в виде баллончика опережает по эффективности свой аналог с ручной помпой. Применяется аэрозоль следующим образом:

9. Turtle Wax Engine Clean

Мойка двигателя диэлектриком что это. Смотреть фото Мойка двигателя диэлектриком что это. Смотреть картинку Мойка двигателя диэлектриком что это. Картинка про Мойка двигателя диэлектриком что это. Фото Мойка двигателя диэлектриком что этоЦена: 400 руб.

Engine Clean – современное средство, выпускаемое американским производителем и способное качественно очистить внешнюю поверхность мотора от различных загрязнений. Благодаря активному распылению, дисперсия охватывает уголки, обычно остающиеся нетронутыми при обработке щёткой. Даже довольно толстый налёт состав растворяет за несколько минут.

Этот препарат подходит для применения при загрязнении, а также плановом техническом обслуживании двигателей, установленных как на автомобилях, так и на мотоциклах, катерах, газонокосилках. С помощью Engine Clean можно очищать от масляных и смолянистых пятен лакокрасочное покрытие кузова, а также бетонные полы.

Если же всё-таки нужно очистить мотор, то порядок применения этого препарата будет следующим:

По завершении очистки двигатель выглядит, как новый.

10. Lavr Foam Motor Cleaner

Мойка двигателя диэлектриком что это. Смотреть фото Мойка двигателя диэлектриком что это. Смотреть картинку Мойка двигателя диэлектриком что это. Картинка про Мойка двигателя диэлектриком что это. Фото Мойка двигателя диэлектриком что этоЦена: 218 руб.

Состав, рассчитанный не просто на единичную уборку моторного отсека машины, а на регулярное применение. Средство от российского производителя призвано поддерживать чистоту деталей ДВС и беречь их от влияния вредных веществ.

После нанесения этого средства обработка очищаемого участка щёткой не требуется, состав не оставляет после себя следов жира. Также он не представляет опасности для компонентов двигателя – более того, защищает от коррозии металлические детали. Если придерживаться инструкции, то алгоритм применения очистителя будет следующим:

На основании результатов практического применения, состав от Lavr можно рекомендовать автолюбителям для частного использования. Этот очиститель двигателя будет также полезен при подготовке машины к продаже.

Заключение

Мойка двигателя диэлектриком что это. Смотреть фото Мойка двигателя диэлектриком что это. Смотреть картинку Мойка двигателя диэлектриком что это. Картинка про Мойка двигателя диэлектриком что это. Фото Мойка двигателя диэлектриком что этоПеречень средств для очистки двигателя, имеющихся в продаже, можно было бы продолжить, и выделить среди них самое оптимальное довольно сложно. Да и нужно ли мыть мотор вообще – на этот счёт бытуют разные мнения. Ведь в ходе такого обслуживания немудрено залить внутренние детали ДВС или испортить его электронику.

В принципе, силовые установки современных авто не так сильно подвержены загрязнениям по сравнению с размещёнными на старых машинах. Хотя по крайней мере минимального ухода требуют и те, и другие.

Мойка двигателя машины своими руками:

БЛОГ ЭЛЕКТРОМЕХАНИКА

Студенческий блог для электромеханика. Обучение и практика, новости науки и техники. В помощь студентам и специалистам

20.02.2015

Промывка и сушка электрических машин

Промывку электрических машин производят либо в случае сильного загрязнения обмоток машины маслом, топливом и пр., либо после попадания на обмотки морской воды.

В первом случае промывку обмоток и вентиляционных каналов якоря или ротора производят четыреххлористым углеродом, трихлорэтиленом или бензином Б-70.

Промывка осуществляется с помощью распылителя или путем протирки обмоток кистью, смоченной моющей жидкостью.

Сразу же после промывки следует продуть машину и обмотки сухим сжатым воздухом, давлением не выше 2 атм. При такой обдувке запрещается пользоваться шлангами с металлическим наконечником.

После продувки воздухом, если это необходимо, производят сушку машины.

При пользовании четыреххлористым углеродом или трихлорэтиленом следует соблюдать особые меры предосторожности, так как оба этих моющих вещества сильно ядовиты.

Главнейшие из мер предосторожности сводятся к следующим: работы, связанные с применением указанных веществ, могут производиться только в помещениях, оборудованных принудительной вентиляцией при непрерывной работе вентиляции; лица, непосредственно занятые промывкой, должны работать в шланговых противогазах с механической подачей воздуха только в резиновых перчатках и в комбинезоне из плотной водонепроницаемой ткани; время непрерывного пребывания в атмосфере с содержанием паров четыреххлористого углерода или трихлорэтилена не должно превышать 30 мин и т. д.

После попадания на обмотки электрических машин морской воды для извлечения соли обмотки должны быть промыты пресной горячей водой, имеющей температуру около 80° С. В тяжелых случаях обмотки помещают в пресную воду и кипятят.

После сушки обмотки пропитывают лаком, вторично сушат и покрывают один-два раза электротехнической эмалью СВД.

Работы по восстановлению изоляции электрических машин, залитых морской водой, следует производить сразу же после обнаружения факта подмочки.

Сушка электрических машин производится после их промывки, а также в случаях падения сопротивления изоляции обмоток машины ниже допускаемых норм.

Сушка может производиться как внешним нагревом, так и нагревом при пропускании через обмотки машины электрического тока. Предпочтение должно отдаваться сушке при внешнем нагреве. Сушка током допускается только для машин, имеющих сопротивление изоляции не ниже 0,1 мг. Если сопротивление ниже, увеличивается опасность электрического пробоя изоляции обмоток машины.

Особенно опасна сушка постоянным током, так как в этом случае имеет место электролитическое действие тока.

Независимо от способа сушка должна вестись по определенным правилам.

Перед сушкой машина должна быть тщательно очищена от грязи.

Нагревание машины не следует производить очень быстро: при быстром нагреве возможно появление местных перегревов вплоть до интенсивного парообразования, могущего вызвать механические повреждения изоляции и преждевременное ее тепловое старение. Подогрев следует производить так, чтобы температура электрической машины в первые 2—3 час сушки не превышала 50° С и поднялась до 70° С не ранее чем через 5—6 час после начала сушки.

Обычно процесс сушки проходит три стадии: сначала сопротивление изоляции падает, затем, достигнув определенного минимума, сопротивление изоляции начинает повышаться, в последней стадии оно либо перестает увеличиваться, либо растет очень медленно.

Запрещается прерывать сушку в первой стадии, когда сопротивление изоляции падает. Рекомендуется после наступления стадии установившейся величины сопротивления изоляции продолжать сушку еще в течение двух-трех часов при постоянной температуре машины. В процессе сушки следует периодически замерять и записывать температуру машины и сопротивление изоляции ее обмоток.

Если машина сушке не поддается, то следует сушку прекратить, дать машине остыть, подвергнуть машину повторной очистке или промывке, после чего процесс сушки возобновить.

Рекомендуется сушку производить при умеренной вентиляции, которая ускоряет процесс сушки. Вентиляция может быть осуществлена вращением якоря (ротора) машины с пониженными оборотами.

Полезно во время сушки машины покрыть ее брезентом, в покрытии оставить отверстия для выхода паров воды.

Сушка внешним нагреванием может производиться с помощью ламп накаливания или закрытых нагревательных печей либо их элементов, размещаемых внутри машины. Ближайшие к источнику тепла части машины не должны нагреваться выше 70—80° С.

Мелкие машины можно сушить, помещая их целиком или в разобранном виде в какое-либо горячее место, например, на кожух парового котла, выхлопной коллектор дизеля и т. п.

При сушке электрическим током может применяться как постоянный, так и переменный ток. Однако сушка машин постоянного тока пропусканием через их обмотки переменного тока не допускается.

Для сушки с помощью электрического тока применяется ряд способов. Ниже дается описание главнейших из них.

Сушка генераторов постоянного тока производится обычно методом короткого замыкания.

При этом методе якорь генератор а, соединенный последовательно с обмоткой дополнительных полюсов, замыкают накоротко, через рубильник, предохранитель на номинальный ток генератора и амперметр. У генераторов смешанного возбуждения последовательную обмотку полюсов отключают (концы ее оставляют свободными, не замыкая их накоротко друг с другом). Параллельную обмотку возбуждения присоединяют через реостат возбуждения к зажимам якоря.

Подготовив схему, пускают в ход на пониженных оборотах первичный двигатель генератора. Передвижением щеточной траверсы в сторону, противоположную направлению вращения якоря генератора, повышают ток в короткозамкнутой цепи так, чтобы он достиг номинального (но не превысил его).

Если таким способом достигнуть номинального тока не удается, то параллельную обмотку возбуждения отсоединяют от зажимов якоря и подключают (через реостат) к напряжению судовой сети или к какому-либо независимому источнику напряжения, например к аккумуляторной батарее.

Номинальный ток поддерживают все время, пока температура обмоток в наиболее горячем месте не достигнет 70° С. После этого величину тока несколько снижают, поддерживая температуру постоянной.

Сушка машины постоянного тока током от постороннего источника производится при подаче на машину пониженного напряжения. Обмотка якоря дополнительных полюсов и последовательная обмотка возбуждения образуют общую цепь, ток в которой не должен превышать 0,5—0,6 от номинального тока. В процессе сушки якорь машины следует по возможности медленно проворачивать. Необходимо внимательно наблюдать за машиной, чтобы своевременно ее отключить при разносе, который может произойти при незначительном сдвиге щеток с нейтрали ненагруженного и невозбужденного двигателя. При отсутствии постоянного наблюдения якорь машины притормаживают.

Сушка синхронных генераторов током короткого замыкания производится при пониженной скорости вращения и ослабленном возбуждении. Все три фазы обмоток статора замыкаются накоротко через амперметр. Ток в обмотках не должен превышать 0,5—0,8 от номинального. Температура обмоток регулируется величиной тока.

Сушку синхронных генераторов можно производить и от посторонних источников переменного тока.

Если используется однофазный ток, то генератор не разбирается, обмотки статора соединяют в открытый треугольник (последовательно) и подключают к источнику однофазного напряжения, величина которого должна составлять 0,08—0,2 от номинального напряжения генератора. Изменением подводимого напряжения ток в статоре поддерживают в пределах 0,5—0,7 от номинального.

При использовании трехфазного тока напряжение, подводимое к обмоткам статора, не должно превосходить 0,15—0,25 от номинального (для получения в обмотках статора номинального тока). Зажимы статора генератора замыкают накоротко, а в цепь каждой фазы включают по амперметру.

Ротор генератора при этом способе сушки должен быть вынут из статора. Если этого не сделать, то возможен его чрезмерный перегрев от потерь в роторных катушках из-за наличия вращающегося магнитного поля статора.

При сушке синхронных генераторов постоянным током возможны несколько вариантов соединения обмоток генератора в зависимости от располагаемого напряжения источника постоянного тока и данных обмоток генератора.

Если номинальный ток ротора близок к номинальному току статора, то все три фазы статора и обмотку ротора соединяют последовательно. Если токи статора и ротора различны по величине, то постоянный ток подводят только к статору или только к ротору.

Обмотки статора можно соединять либо последовательно (все три фазы), либо две фазы параллельно, а третью последовательно с ними. В последнем случае для равномерного нагрева фазы статора через каждый час необходимо переключать.

При сушке постоянным током ток, проходящий через обмотки статора и ротора, обычно поддерживают в пределах 0,5—0,9 от номинального. Включение и выключение надо производить через реостат при токе, не превышающем 0,2 от номинального во избежание пробоя изоляции обмоток, подвергаемых сушке. С целью обеспечить выполнение последнего требования запрещается установка выключателей в цепи постоянного тока.

Асинхронные двигатели могут подвергаться сушке от постороннего источника трехфазного тока, постоянного либо однофазного переменного тока.

В первом случае ротор двигателя надежно затормаживают, а статор подключают через амперметр к трехфазной сети пониженного напряжения (0,1—0,15 от номинального). Ток сушки должен составлять 0,5—0,7 от номинального, температура обмоток регулируется периодическим включением и отключением тока либо, если это возможно, регулированием подводимого напряжения.

При использовании для сушки постоянного тока или однофазного переменного ротор двигателя также затормаживается. Обмотки статора соединяются либо последовательно, либо две параллельно, а третья последовательно с ними. В этом случае через каждый час необходимо обмотки переключать. Располагаемое напряжение постороннего источника тока должно составлять 0,2—0,3 от номинального напряжения электродвигателя. Температура обмоток регулируется периодическим их отключением.

Иногда применяют сушку машины потерями от вихревых токов в станине машины. При этом способе сушки на машину (без ее разборки) поверх станины накладываются витки изолированным проводом, через которые пропускают переменный ток. В станине возникают вихревые токи, нагревающие станину.

При любом способе сушки температура машины должна измеряться несколькими термометрами, размещенными в различных частях машины и надежно в них укрепленными. Шарики (концы) термометров, укрепляемые в обмотках, должны быть обернуты станиолем для улучшения условий передачи тепла от обмотки к термометру. Термометр покрывают сверху ватой. Эти меры обеспечивают повышение точности измерения температуры.

Зачем мыть двигатель автомобиля: рассматриваем процедуру со всех сторон

Во время эксплуатации автомобиля владельцы чаще всего подвергают мойке лишь кузов и реже салон. Однако двигатель также нужно содержать в чистоте, поскольку многолетний слой пыли и масла негативно отражается на теплоотдаче, расходе топлива и в целом на работе мотора. Поэтому мойка двигателя является необходимой процедурой, совершать которую нужно правильно, чтобы избежать неприятностей.

Нужно ли и можно ли мыть двигатель автомобиля

Эксплуатируя автомобиль, владельцы нередко задумываются о мойке силового агрегата, поскольку со временем он покрывается пылью, на него иногда попадает масло, в результате чего внешний вид узла становится не очень привлекательным. Поскольку мойка двигателя является ответственным процессом, все нюансы стоит рассмотреть более детально.

Зачем мыть

Несмотря на то что существует немало сторонников и противников мойки мотора, необходимо выделить следующие отрицательные моменты, которые возникают из-за загрязнения агрегата:

Перечисленные проблемы указывают на необходимость периодической мойки узла.

Мойка двигателя диэлектриком что это. Смотреть фото Мойка двигателя диэлектриком что это. Смотреть картинку Мойка двигателя диэлектриком что это. Картинка про Мойка двигателя диэлектриком что это. Фото Мойка двигателя диэлектриком что это

Периодичность процедуры

Мойку двигателя рекомендуется проводить в таких ситуациях:

Из приведённых пунктов можно понять, что двигатель подвергают мойке только в крайнем случае. Какой-то определённой периодичности не существует: всё зависит от условий эксплуатации транспортного средства и его особенностей.

Мойка двигателя диэлектриком что это. Смотреть фото Мойка двигателя диэлектриком что это. Смотреть картинку Мойка двигателя диэлектриком что это. Картинка про Мойка двигателя диэлектриком что это. Фото Мойка двигателя диэлектриком что это

Как правильно мыть двигатель автомобиля

Если возникла необходимость очистки мотора от загрязнений, сперва нужно выяснить, какие средства для этих целей стоит использовать и в какой последовательности выполнять процедуру.

Чем можно мыть

Для мойки агрегата необходимо правильно подобрать средство, поскольку некоторые вещества могут повредить элементы подкапотного пространства либо попросту не дадут никакого результата. Мотор не рекомендуется мыть следующими веществами, поскольку они являются малоэффективными либо опасными:

Мойка двигателя диэлектриком что это. Смотреть фото Мойка двигателя диэлектриком что это. Смотреть картинку Мойка двигателя диэлектриком что это. Картинка про Мойка двигателя диэлектриком что это. Фото Мойка двигателя диэлектриком что это

Сегодня двигатель можно очистить двумя типами моющих средств:

Первые применяются на автомойках в зависимости от вида загрязнения, например, для удаления масляного налёта. Универсальные средства предназначены для очистки любых видов грязи. На сегодняшний день выбор рассматриваемых веществ довольно разнообразен. Средства классифицируются по типу ёмкости (спрей, ручной распылитель). В зависимости от размеров подкапотного пространства выбор отдаётся тому или иному очистителю. Среди наиболее популярных моющих средств можно выделить:

    Prestone Heavy Duty. Универсальный очиститель, который выпускается в баллоне объёмом 360 мл в виде аэрозоля. Средство хорошо удаляет различные загрязнения, но для многолетней грязи не подходит. В основном применяется для профилактики;

Мойка двигателя диэлектриком что это. Смотреть фото Мойка двигателя диэлектриком что это. Смотреть картинку Мойка двигателя диэлектриком что это. Картинка про Мойка двигателя диэлектриком что это. Фото Мойка двигателя диэлектриком что это

Мойка двигателя диэлектриком что это. Смотреть фото Мойка двигателя диэлектриком что это. Смотреть картинку Мойка двигателя диэлектриком что это. Картинка про Мойка двигателя диэлектриком что это. Фото Мойка двигателя диэлектриком что это

Мойка двигателя диэлектриком что это. Смотреть фото Мойка двигателя диэлектриком что это. Смотреть картинку Мойка двигателя диэлектриком что это. Картинка про Мойка двигателя диэлектриком что это. Фото Мойка двигателя диэлектриком что это

Как мыть двигатель своими руками

Ручная мойка двигателя — процедура не из лёгких, но она является наиболее безопасной и надёжной. Для работы потребуются такие инструменты и материалы:

Прежде чем приступать к мойке двигателя, необходимо ознакомиться с инструкцией к моющему средству.

Подготовительные работы

Чтобы после очистки мотора не было неприятностей (проблемы с запуском, нестабильная работа и т. п.), агрегат предварительно нужно подготовить, следуя простым рекомендациям:

Мойка двигателя диэлектриком что это. Смотреть фото Мойка двигателя диэлектриком что это. Смотреть картинку Мойка двигателя диэлектриком что это. Картинка про Мойка двигателя диэлектриком что это. Фото Мойка двигателя диэлектриком что это

Мойка двигателя диэлектриком что это. Смотреть фото Мойка двигателя диэлектриком что это. Смотреть картинку Мойка двигателя диэлектриком что это. Картинка про Мойка двигателя диэлектриком что это. Фото Мойка двигателя диэлектриком что это

Мойка двигателя диэлектриком что это. Смотреть фото Мойка двигателя диэлектриком что это. Смотреть картинку Мойка двигателя диэлектриком что это. Картинка про Мойка двигателя диэлектриком что это. Фото Мойка двигателя диэлектриком что это

При подготовке двигателя к мойке ни в коем случае не следует выкручивать свечи зажигания, чтобы вода не попала внутрь цилиндров.

Пошаговый процесс

После подготовительных мероприятий можно приступать к мойке силового агрегата:

    Распыляем очиститель равномерно по всей поверхности мотора, стараясь как можно меньше попадать на защищённые элементы, после чего ожидаем некоторое время. Большинство средств при обработке образуют пену, которая растворяет масляный налёт.

Мойка двигателя диэлектриком что это. Смотреть фото Мойка двигателя диэлектриком что это. Смотреть картинку Мойка двигателя диэлектриком что это. Картинка про Мойка двигателя диэлектриком что это. Фото Мойка двигателя диэлектриком что это

Мойка двигателя диэлектриком что это. Смотреть фото Мойка двигателя диэлектриком что это. Смотреть картинку Мойка двигателя диэлектриком что это. Картинка про Мойка двигателя диэлектриком что это. Фото Мойка двигателя диэлектриком что это

Мойка двигателя диэлектриком что это. Смотреть фото Мойка двигателя диэлектриком что это. Смотреть картинку Мойка двигателя диэлектриком что это. Картинка про Мойка двигателя диэлектриком что это. Фото Мойка двигателя диэлектриком что это

Для сушки подкапотного пространства можно оставить машину с открытым капотом на несколько часов на солнце.

Видео: мойка двигателя своими руками

Как мыть на автомойке

Если нет желания самостоятельно заниматься мойкой двигателя либо есть опасения сделать эту процедуру неправильно, можно обратиться на автомойку. В таких сервисах двигатель очищают в следующем порядке:

Мойка двигателя диэлектриком что это. Смотреть фото Мойка двигателя диэлектриком что это. Смотреть картинку Мойка двигателя диэлектриком что это. Картинка про Мойка двигателя диэлектриком что это. Фото Мойка двигателя диэлектриком что это

Мойка двигателя диэлектриком что это. Смотреть фото Мойка двигателя диэлектриком что это. Смотреть картинку Мойка двигателя диэлектриком что это. Картинка про Мойка двигателя диэлектриком что это. Фото Мойка двигателя диэлектриком что это

Мойка керхером

Подкапотное пространство каждого автомобиля имеет определённую защиту электрооборудования от воздействия влаги. В повседневной эксплуатации влага если и попадает на узлы, то в небольших количествах. Использование мойки высокого давления (керхер) может нанести вред электрическому оснащению силового агрегата. Струя воды под давлением попадает практически в любой уголок подкапотного пространства. В результате вода может попасть на контакты электрических приборов, датчиков и т. п. Особую опасность несёт проникновение влаги в электронный блок управления, в результате чего он может выйти из строя.

Мыть мотор керхером можно лишь при соблюдении следующих рекомендаций:

Видео: как помыть мотор керхером

Проблемы с двигателем после мойки

Иногда после мойки в работе силовой установки возникают различные проблемы, которые выражаются следующим образом:

Если после мойки узла все электрические соединения восстановлены, стартер крутит и топливный насос работает, но двигатель не запускается, то внимание следует уделить следующему:

Мойка двигателя диэлектриком что это. Смотреть фото Мойка двигателя диэлектриком что это. Смотреть картинку Мойка двигателя диэлектриком что это. Картинка про Мойка двигателя диэлектриком что это. Фото Мойка двигателя диэлектриком что это

Иногда проблемы, возникшие после мойки двигателя, уходят сами по себе в результате полного высыхания агрегата.

Отзывы автолюбителей о мойке двигателя

Пару дней назад мыл двигун, ничего не отсоединял, закрыл генератор целлофаном, чуток скотчем мотнул, побрызгал очистителем движка все масляно грязные места, а их не особо много… очиститель тот который на краску не действует, наш советский, подождал пару минут, пока откисло, жахнул с мойки 3–4 минуты и всё готово. С мойкой мыть удобно, можно более менее контролировать, куда струя бьёт и мыть именно там, где надо. Опосля оставил капот открытым, всё сбежало и подсохло минут через 20 и всё. Всё блестит, красота. Завелась без проблем.

Petrovich_2

https://forums.drom.ru/toyota-ipsum-nadia-gaia-picnic-avensis-verso/t1151207945.html

Я мою так: затыкаю или накрываю тряпками те места, где нежелательно попадание воды и средства для чистки двигателя (электрика, аккумулятор, воздушный фильтр), из баллона поливаю только сильно грязные места. Это обычно масляные пятна (остальное смоется водой) и под давлением из мойки смываю.

http://megane2.ru/forum/threads/mojka-dvigatelja.2291/

Раньше мыл авиационным керосином, получалось отлично, но запах потом не нравился и долго выветривался. В итоге как и все перешёл на керхер. Накрываю генератор, поливаю сразу бесконтактной мойкой, жду 5 минут и вперёд смывать всё. Потом заведу, просушу и ценю — под капотом всё как новенькое, чистенькое.

Stasonzo

https://ffclub.ru/topic/139086/

Мою регулярно керхером. Маленьким напором сначала всё обдаю, потом слегка пеной, потом смываю керхером, опять же маленьким напором, без особого фанатизма, т. к. мою регулярно. Клеммы, генератор, мозги и т. д. ничем не защищаю при этом.

mmzz

http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=2321.0

Двигатель автомобиля можно помыть как в условиях автомойки, так и своими руками, но только по мере необходимости. Поскольку далеко не каждый сервис готов взять на себя ответственность за работоспособность мотора после процедуры, более предпочтительным вариантом является самостоятельная мойка. Ознакомившись со средствами, которые можно использовать для очистки загрязнений и с пошаговыми действиями, вымыть двигатель своего авто не составит большого труда.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *