Может ли показатель pa быть больше чем da
ИКС, DR, DA: показатели авторитетности, полезности и качества сайта
SEO отрасль меняется из года в год, казалось бы, только недавно важным фактором для продвижения были ссылки, и наращивая ссылочную массу, у сайта повышался авторитет, а затем и позиции в поисковой выдаче. Тогда авторитетность сайта определялась показателями ТИЦ и PR, но со временем ссылки стали не так значимы и аннулирование этих метрик было неизбежно.
Сперва Google в 2016 году упразднил PageRank (или RP), а после в 2018 году Яндекс отменил, просуществовавший на тот момент почти 20 лет, ТИЦ (тематический индекс цитирования). Но даже сегодня есть показатели, по которым можно определить уровень качества и авторитетности сайта. Постараюсь вам простыми словами рассказать главное о том, на какие показатели нужно обращать внимание, зачем вообще это делать и как воздействовать на них.
ИКС от Яндекса
Ни для кого не секрет, что во главе угла для Яндекса стоят пользователи и удовлетворение их интересов, то насколько сайт полезен и интересен для пользователей играет значимую роль. Так Яндекс ввел Индекс качества сайта (или ИКС), название, которого говорит само за себя.
ИКС — показатель, определяющий полезность сайта для пользователей с точки зрения Яндекса. Рассчитывается показатель ИКС, исходя из размера аудитории сайта, поведенческих факторов и удовлетворенности пользователей.
При расчете индекса качества сайта учитываются размер аудитории сайта, степень удовлетворенности пользователей, уровень доверия к сайту со стороны пользователей и Яндекса, а также другие критерии. Для расчета используются данные сервисов Яндекса.
В Блоге Яндекса для вебмастеров представители поисковой системы сообщили следующее:
«При расчёте Индекса качества сайта будут использованы всевозможные имеющиеся данные как о сайте, так и о стоящем за ним бизнесе. Эти данные могут быть получены как из Поиска, так и из любых других сервисов Яндекса: например, Метрики, Карт, Дзена и так далее.»
Помните главное: ИКС — это не алгоритм и не фактор ранжирования, от него не будет зависеть место в поисковой выдаче; более того, встречается так, что сайт с наименьшим ИКС находится на месте выше, чем у сайта с более высоким показателем.
Но все же ИКС указывает на качество вашего ресурса; и чем он выше, тем лучше. Поэтому измерять и добиваться увеличения этой метрики важно и нужно. Если ИКС вашего сайта 10, а у конкурента этот показатель 700, это важный звоночек, чтобы начать улучшать свой ресурс и менять стратегию его продвижения.
Какой показатель ИКС считается хорошим?
Раз уж я упомянула о числах, давайте попробуем разобраться, сколько ИКС хорошо, а сколько плохо. Сразу скажу, что своей рейтинговой шкалы Яндекс не предоставляет, но наблюдения Вебмастеров позволили сформировать свой ориентировочный рейтинг.
Показатель ИКС | Расшифровка |
0-10 | Плохой показатель, который дается большинству ресурсов, основная часть из них неполезные, «пустые» проекты. |
10-100 | Польза ресурса на плохом уровне, посещаемость небольшая. |
100-500 | «Средний» показатель. |
500-1000 | Хороший уровень качества сайта. |
Свыше 1000 | Вершина качества сайта. Присваивается такой ИКС в основном ТОПовым ресурсам. |
В пример приведу несколько востребованных сайтов разной направленности: Сбербанк, портал Госуслуг, Youtube и соц.сеть Инстаграм.
Рис.1. Показатель ИКС у ТОПовых проектов
Как видите все сайты имеют очень хороший ИКС.
Большинство же местных «рядовых» сайтов имеет ИКС от 10 до 30.
Как посмотреть, какой ИКС у сайта?
Смотреть ИКС можно не только у собственных проектов, но также у сайтов-конкурентов и других сторонних ресурсов. Вот несколько доступных и бесплатных способов:
Панель Яндекс.Вебмастера. Все просто: перейдите в Яндекс.Вебмастер, в котором права на сайт уже подтверждены (статья-инструкция по работе с Вебмастером Яндекса), и сможете увидеть ИКС своих проектов, в общей Сводке или в разделе Мои сайты. Так будет отображен ИКС в разделе Мои сайты:
Рис.2. ИКС в разделе Мои сайты в Яндекс.Вебмастере
А так показывается ИКС в Сводке Яндекс.Вебмастера:
Рис.3. ИКС в Сводке в Яндекс.Вебмастере
Через Информацию о сайте. Так можно посмотреть ИКС любого интересующего вас проекта. Найдите в поисковой выдаче нужный ресурс и по стрелочке кликните на раздел «Информация о сайте»:
Рис.4. Просмотр ИКС через Информация о сайте
Вам откроется страница от Вебмастера с информацией о ресурсе:
Волшебная ссылка: https://webmaster.yandex.ru/siteinfo/?site=vashsite.ru (вместо vashsite.ru поставьте адрес своего или любого другого ресурса).
Здесь вы сможете узнать, какой у сайта Индекс качества сайта, а заодно имеет ли сайт знаки Выбор пользователя, Популярный сайт и пр., сможете посмотреть отзывы и оценки пользователей и не только.
К слову, посмотреть отзывы и знаки качества обязательно стоит у своего сайта, и если с отзывами беда, то SERM вам в помощь.
Вам будет интересно:
Специальные сервисы. Еще один хороший способ посмотреть ИКС своего проекта и сайтов-конкурентов — это онлайн-сервисы для проверки ИКС, сейчас их существует очень много. Вот несколько из них:
Вот так выглядят результаты проверки через инструмент PROzavr:
Рис.6. Проверка ИКС в PROzavr
Как улучшить ИКС?
Яндекс регулярно производит перерасчет Индекса качества сайта, а значит, что его показатель можно и нужно поднимать. Вот, что пишут сами представители Яндекса:
Повлиять на увеличение ИКСа вы можете только улучшая качество своего ресурса, нечестные методы не сработают, за «черные» способы вы рискуете полным обнулением Индекса качества сайта или вовсе попаданием под санкции поисковика. Вот, что пишут об этом в Яндекс.Справке:
Забудьте о накрутке поведенческих факторов, спаме, малополезном переоптимизированном контенте и прочих черных способах, все должно быть честно и максимально полезно для пользователя.
Чтобы поднять ИКС сайта:
Domain Rating (или DR)
Каждый SEO-специалист знает, насколько важен ссылочный профиль сайта, сравнивая «жирность» ссылочной массы, вы сможете понять, как хорошо «снабжен» сайт-конкурента входящими ссылками и сколько нужно будет потрудиться вам, чтобы его догнать, еще так вы сможете выбрать подходящего для себя сайта-донора ссылок.
Когда ТИЦ и PR еще существовали оценить ссылочный профиль и провести его сравнение было нетрудно, но после их упразднения задача усложнилась, тогда на смену им появились новые оценщики — сервисы-краулеры, которые ввели свои метрики для измерения.
Один из самых главных сервисов-краулеров, исследуемых ссылки, является Ahrefs. Этот сервис имеет самый полный, актуальный и постоянно обновляемый ссылочный индекс. Ahrefs ввели метрику Domain Rating (или DR), переводимую как «Рейтинг Домена».
Сами авторы дают следующее определение: «Domain Rating (или DR) — это рейтинг, показывающий общую силу ссылочного профиля определенного сайта». Многие SEO-специалисты, чтобы определить «ссылочный вес» сайта и сравнить его с другими ресурсами, прибегают к оценке показателя DR.
Простой пример. Если у сайта А показатель DR — 90, а у сайта B всего 10, соответственно, рейтинг сайта А выше, чем В, и ссылочный профиль у него сильнее, а значит, что в качестве донора ссылок лучше выбрать вариант А.
Опять же уточню, взаимосвязи между DR и ранжированием нет, чаще всего конечно сайт с высоким показателем DR будет на позициях выше, чем у того, что ниже; но четкой корреляции не наблюдается, и ситуация может быть обратной.
«Рейтинг домена (DR) — это метрика, которая показывает ссылочную популярность вашего сайта в сравнении со всеми остальными сайтами сети, по шкале от 0 до 100».
Как проверить Domain Rating (или DR)
Проверить авторитетность сайта можно через официальный сайт сервиса Ahrefs.com. Вы сможете оценить DR собственного ресурса, чтобы сравнить с сайтом вашего конкурента и понять к чему стремиться, а можете узнать DR сайта-донора, ссылки с которого хотите, чтобы вели на ваш проект.
Для проверки достаточно ввести домен или адрес сайта в строку поиска, и вы получите следующую таблицу:
Рис.7. Рейтинг сайта DR
Вы сможете оценить рейтинг DR, увидеть сколько сайтов ссылаются на ресурс и сколько ведет обратных ссылок. Чем показатель DR выше, тем лучше. У Youtube показатель DR — 98, у Instagram — 99.
А вот у среднестатических местных сайтов показатель DR обычно от 1 до 10. Пример такого ресурса:
Рис.8. Плохой показатель DR
Как улучшить DR сайта?
Для начала нужно понимать, что учитывается только количество и качество внешних бэклинков на сайт без учета ссылочного спама, объема трафика, возраста домена и прочих параметров.
DA и PA от MOZ
Сервис веб-аналитики Moz создал свои метрики для оценки авторитетности сайта и отдельных страниц: Moz Domain Authority (DA) и Moz Page Authority (PA). Эти показатели помогают предсказывать, насколько хорошо будет ранжироваться сайт или конкретная страница в поиске.
Moz Domain Authority (DA) — метрика, определяющая авторитетность для сайта (домена).
Moz Page Authority (PA) — показатель авторитетности конкретной страницы сайта.
Для расчета DA сервис Moz учитывает около 40 факторов: количество сайтов, ссылающихся на сайт/страницу, количество и качество бэклинков, трастовость ссылающихся сайтов и многие другие.
Как проверить DA и PA?
Проверить показатели Moz Domain Authority (DA) и Moz Page Authority своего сайта и конкурентов можно на сайте сервиса Moz.
Шкала рейтинга — от 1 до 100 баллов; чем выше показатель, тем лучше, тем больше вероятность, что сайт или страница займут хорошие позиции в поисковой выдаче.
У Youtube авторитет домена — 100:
У сайта Сбербанка — 43:
Рис.10. DA у Сбербанка
Большинство обычных «рядовых» сайтов имеют DA от 1 до 20 баллов.
Как улучшить DA и PA?
Повышение этого показателя будет означать, что ваш сайт становится лучше и шансы на выход в ТОП увеличиваются. Чтобы поднять DA и PA:
Заключение
Хорошие показатели ИКС, DR, DA значат многое, по ним можно определить качество ресурса для пользователей, узнать ссылочную авторитетность сайта, оценить шансы на попадание в ТОП и не только. Следить за этими показателями и улучшать их никогда не будет лишним. Но помните, главную заповедь современного SEO-оптимизатора: «Делайте все для пользователей». Не гонитесь за цифрами, ориентируйтесь в первую очередь на посетителей своего ресурса и потенциальных клиентов. А ИКС, DR, DA — должны расти вследствие этих действий.
Делайте контент интересным и полезным, сайт удобным и понятным, работайте над своим «детищем» так, чтобы на него хотели ссылаться другие ресурсы, и шансы, что все эти метрики улучшаться естественным путем, возрастут.
Есть ли альтернатива отмененному PageRank?
Весной этого года Google отключил расчет тулбарного значения PageRank. С того момента SEO общество находится в поисках альтернативы этому показателю. Специалистами SeoHammer были рассмотрены все, представленные в сети, метрики оценки качества страниц и выделила несколько достойных претендентов на замену PageRank
MOZ Rank
Сервис MOZ занимает одно из первых мест в сети в области анализа страницы сайтов. Проведя исследования более 80 тыс. сайтов и около миллиона ссылок в системе MOZ, команда SeoHammer пришла к следующему выводу: связь между MOZ Rank и PageRank есть, но нужно учитывать один момент, что при возрастании PageRank MOZ Rank уменьшается. К сожалению, большинство сайтов российского интернета не дотягивают до верхних показателей, и имеют средние значения MOZ Domain Authority (один из показателей MOZ Rank). Но и поисковик Google также не имеет высоких показателей MOZ DA и MOZ PA.
MOZ Rank имеет два основных показателя для оценки качества страницы сайта:
MOZ Domain Authority (Авторитетность домена). Название говорит само за себя. Этот показатель показывает авторитетность домена сайта. Значение этого показателя могут колебаться в пределах от 0 до 100, чем выше показатель, тем авторитетнее сайт.
MOZ Page Authority (Авторитетность страницы). Этот показатель отвечает за авторитетность, качество, отдельной страницы сайта, также как и PR. Значения MOZ Page Authority также варьируется от 0 до 100.
Majestic Seo
Это большая аналитическая система. Оценка сайтов происходит по двум основным критериям:
Если взглянуть на таблицу зависимости характеристик majestic seo, то зависимость с PR начинает прослеживаться только после PageRank 2. Специалисты отмечают один негативный момент в Majestic seo, который не позволит ему стать заменой PageRank – это недостаточное количество доменов на доноры в русскоязычном сегменте сети.
LinkPad
Это детище российских специалистов. Оно показывает аналитические данные сайтов в динамике. Linkpad специализируется, в основном, на количество входящих, исходящих доменов, на ссылки с каждого сайта. Это отличие является основным от западных аналогов.
Если рассматривать статистику Linkpad, то прослеживается закономерность роста обратной зависимости между количеством входящих и исходящих ссылок на сайт с ростом PageRank. Но сегодня многие пытаются очиститься от ссылочного спама, и индексы таких ресурсов начинают стабилизироваться в системе LinkPad, но, при малых показателях PageRank отсутствует корреляция между PageRank и значениями LinkPad.
Вывод
На основании выше сказанного можно прийти к выводу, что реальной заменой PR может стать характеристики сайта от MOZ Rank. Так как характеристики небольших сайтов в системах LinkPad и Majestic seo не показывают корреляцию с PR.
Корреляция с PR и ТИЦ была установлена именно с характеристиками MOZ DA, MOZ PA. Как утверждают специалисты MainLink, что в случае отмены всех привычных показателей качества ресурса, характеристики от MOZ могут прийти им на замену и составить полноценную альтернативу для определения трастовости сайтов.
19 метрик, о которых вы могли и не знать
Аналитика приложений в большинстве случаев сводится просто к мониторингу основных метрик: DAU, MAU, WAU, ARPU, ARPPU и другие аббревиатуры. Базовые метрики аналитики — это как раз те 20% функционала аналитических систем, которые дают 80% результата. Но достаточно ли вам этих 80%?
Если нет, то наша статья для вас. Мы расскажем о некоторых метриках, которые тоже стоило бы иметь в виду, если вы хотите полностью понимать все процессы, которые происходят в вашем приложении.
Обзор основных метрик можно прочитать вот здесь.
Метрики привлечения пользователей / Acquisition Metrics
Итак, пользователи приходят в ваше приложение. (рекомендуем посмотреть вебинар на тему основных метрик привлечения пользователей)
Вы меряете количество новых пользователей (New Users), общее количество пользователей на ту или иную дату (Total Users). Вы замеряете цену привлечения пользователей (CPI), эффективность ваших инвестиций (ROI).
Но для того, чтобы поток трафика от партнёра начался, нужно сперва этого партнёра найти, подписать договор (согласования с юристами, зачастую небыстрые), интегрировать и обо всём договориться. То есть потратить как время, так и деньги: либо на зарплату своим сотрудникам, либо на разовый платёж партнёру (бывает и такое). Поэтому рекомендуем рассчитывать не только обычный CPI, но и эффективную стоимость привлечения пользователей (eCPI), которая включает в себя все сторонние затраты.
Соответственно, и ROI тогда лучше рассчитывать, ставя в знаменатель eCPI. Таким образом, вы получаете eROI. И может статься так, что на основании eCPI и eROI вы выберете совершенно других партнёров.
Удержание пользователей / Retention
Здесь обычно меряют классический retention за 1 день, 7 дней, 28 дней, 60 дней и так далее. Некоторые предпочитают скользящий (rolling) retention, в котором пользователь считается удержанным через, например, 7 дней, если он вернулся в приложение на седьмой день или позже.
Для более подробного знакомства с retention рекомендуем посмотреть наш вебинар “Everything about retention”
А меряете ли вы retention первой сессии? Исследуете ли вы FTUE (First Time User Experience)? А ведь первая сессия определяет почти всё. Вы будете удивлены, когда увидите, сколько пользователей покидает вас уже во время туториала.
И раз уж мы заговорили о туториале, рекомендуем замерять tutorial retention. В частности, для этого можно воспользоваться отчётом Tutorial Steps.
Это для вас каждый элемент в меню — это лишь элемент в меню, а для той массы новых пользователей, что приходит к вам каждый день, это точка бифуркации, в которой пользователи могут принять окончательное решение об уходе. Именно поэтому туториал можно и нужно делить на мельчайшие шаги, смотреть, на каких шагах уходят пользователи и оптимизировать эти узкие места. Оптимизировать свой 1-day retention нужно смолоду, а именно — с оптимизации туториала.
Также рекомендуем использовать такую метрику, как 28/1-retention (28-days retention делить на 1-day retention). Она получена из двух знакомых вам метрик, однако её использование поможет вам понять, сколько пользователей из тех, что остались активны через день, останутся активными и через 28 дней. Не исключено, что основная часть пользователей покидает вас уже на первый день, а те, кто остался, остаются с вами надолго (в этом случае 28/1-retention становится выше). В этом случае всё, что вам нужно сделать — это оптимизировать retention первого дня.
Это как переход от обычной вероятности к байесовской (надеемся, вы нас поняли сейчас).
Каких пользователей можно назвать активными? Обычно активными пользователями называют тех, кто был в приложении в течение последней недели (иногда двух недель). А каким становится пользователь после этого? Неактивным? Неправильно. Спящим. Если пользователь не входил в приложение в течение недели — это ещё не значит, что он к вам больше не вернётся. Дайте ему шанс и выделите спящих пользователей в отдельную категорию — dormant users. Границы определите сами: например, отсутствие входов в течение периода от недели до полугода. Спящих пользователей ещё можно вернуть, и чем меньше пользователь “спит”, тем выше шанс. Push-уведомления, deep-linking, интересные апдейты, регулярные задания и турниры вам в руки.
А если пользователь вдруг “просыпается” и возвращается в приложение, то таких пользователей можно назвать returning users, и теперь уж точно не стоит давать им уйти (ежедневные квесты, подарки за возвращение, индивидуальная настройка сложности уровней и так далее).
Метрики активности пользователей / Engagement metrics
Как правило, это метрики масштаба вашего приложения: DAU, WAU, MAU, Users Online. Иногда к ним же относят среднюю длину сессии и лайфтайм пользователя.
А если поделить DAU на MAU, то мы получим интересную метрику под названием Sticky Factor. Далее цитируем наш материал на App2Top:
Описываемое отношение говорит о регулярности пользовательских входов в течение месяца: чем регулярнее пользователи входят в приложение, тем выше «стики фактор».
Если предположить, что каждый пользователь входит в игру каждый день в течение месяца, то DAU = WAU = MAU, а следовательно, «стики фактор» равняется ста процентам. Но насколько это достижимо, и действительно ли этот показатель влияет на коммерческий успех игры?
Для ответа на этот вопрос мы в devtodev.com проанализировали порядка 100 мобильных игр и рассчитали средние значения «стики фактора» за первые три месяца 2015 года.
Среднее значение показателя составило 18%, при этом минимальное значение составило 4%, а максимальное — 37%.
Затем мы посчитали корреляцию между «стики фактором» и доходом. Корреляция составила 50-60% в зависимости от категории игры. Это говорит о том, что связь между «стики фактором» и доходом, безусловно, есть, однако она не настолько сильна, чтобы можно было говорить о том, что лишь отношение DAU к MAU влияет на доход.
Многие считают среднюю длину сессии. Но количество сессий на активного пользователя в день (Sessions/DAU) считают не все. А меж тем это также отличный показатель регулярности входов. Тревор МакКалмонт приводит следующие эталонные значения этой величины:
Видим, что для игр с короткой сессией значение выше, а для игр с длинной сессией — ниже. Следовательно, мы можем говорить про ещё одну метрику — игровое время на одного пользователя в день (Average Playing Time Per Day). Она позволяет абстрагироваться от средней длины сессии и количества сессий и отлично характеризует интерес пользователей к игре.
Рекомендуем также замерять Frequency by Day — частоту входов пользователей в зависимости от времени с их первого визита. Как правило, эта величина убывает. В каких-то случаях медленно, но верно, в каких-то стремительно с первого же дня. Правильное использование этой метрики позволит вам спрогнозировать будущий уход пользователя из игры, а найдя такого пользователя, мы уверены, вы сделаете всё, чтоб не дать ему покинуть ваш проект.
Монетизация / Monetization
Тут чаще всего меряют общий доход (Gross, Revenue) и средние величины: ARPU, ARPPU, Average Check.
Также замеряют количество и долю платящих: Paying Users, Paying Share, Paying Conversion.
А знаете ли вы, сколько пользователей из тех, кто сегодня совершил платёж, сделал это впервые? Рекомендуем использовать метрику New Paying Users. Вероятность совершения второго платежа после первого равна примерно 70% — 90%. А вероятность третьего платежа после второго уже выше. И чем дальше, тем выше будет эта вероятность. Следовательно, главное, что нужно сделать — это добиться от пользователя именно первого платежа. А дальше будет проще. И описываемая метрика поможет вам понять, сколько пользователей конвертируется в платящих в течение периода.
Мы уже говорили про важность изучения FTUE. А для целей монетизации столь же важно изучение и FTPUE (First Time Paying User Experience). Важно понять, что заставляет пользователей конвертироваться из неплатящих в платящих, за какой период происходит эта конвертация, после каких событий в игре, при каком балансе игровой валюты. В частности, следует смотреть на то, что купили пользователи, совершившие свой первый платёж — First-Selling Items. Они могут и отличаться от наиболее популярных предметов. Их функция именно в том, чтобы пользователь совершил свой первый платёж. Изучив, чем именно эти предметы смогли привлечь пользователя, вы сможете использовать этот опыт в различных акциях и учитывать при принятии монетизационных решений.
Также любопытна для рассмотрения конверсия внутриигрового магазина: количество покупок, делённое на количество открытий магазина. Это легко оценивается, если вы интегрируете кастомное событие открытия магазина. И эта метрика открывает вам путь к оптимизации магазина: возможно, стоит располагать предметы в другом порядке, изменить цены или попросту переписать описания и перерисовать иконки.
А вообще, экономику игры можно изучать долго. Существует множество методов, которые работают. Рекомендуем ознакомиться с нашим вебинаром по этой теме.
Социальные метрики / Social Metrics
Если пользователю нравится игра или любой другой продукт, он с радостью будет делиться информацией о ней, и вы получите обратную связь в виде бесплатного органического трафика.
Можно замерять количество приглашений, отправленных в среднем одним пользователем: Invites Sent. Это не так трудно измерить: нужно либо генерировать уникальную ссылку и считать их количество, либо просто встроить соответствующий кастомный ивент.
Для измерения влияния всех социальных факторов существует так называемый K-factor. Для веб-проектов он обычно рассчитывается как Invites Sent, умноженное на конверсию из приглашения в регистрацию. Для мобильных же проектов как правило трудно оценить количество пользователей, увидевших приглашение (приглашение генерируется как правило не в виде уникальной ссылки, а в виде поста в социальной сети), поэтому мы предлагаем следующую формулу:
K-factor = (New users по каналу Органика) / (DAU — New users)
О чём говорит K-factor? По сути, это среднее количество друзей, приглашённых одним активным пользователем. В частности, компания Wooga озвучила свой K-factor, он равен 0,92. Это означает, что один активный игрок приглашает в среднем 0,92 своего друга. То есть на 100 активных игроков в игру приходит 92 новых бесплатных игрока.
Также это означает, что Wooga может смело умножать LTV своего игрока на величину (1+0,92) и получать так называемый Social LTV, который будет почти в два раза больше. И Social LTV лучше характеризует сумму, которую приносит один игрок: он не только платит сам, но и приглашает своих друзей.
Для измерения лояльности пользователей также существует метрика, называемя Net Promoter Score. Чтобы рассчитать эту метрику, вам необходимо провести опрос среди своих пользователей. Попросите их оценить вероятность, с которой они могут поделиться информацией о вашем продукте со своими друзьями, по шкале от 0 до 10.
Те, кто ответил 9 или 10 — так называемые промоутеры (promoters) — самые верные ваши друзья. Они с радостью расскажут друзьям о продукте, который им нравится. Те же, кто поставил оценку от 0 до 6 (противники / detractors), оценивают вас низко и, наоборот, будут распространять негативную информацию о вашем продукте.
Вычитая процент детракторов из процента промоутеров, вы и получаете нужный вам Net Promoter Score, который характеризует уровень лояльности ваших пользователей к вам.
картинка отсюда
Надеемся, описанные нами метрики будут вам полезны. А если вы поделитесь информацией об этих метриках со своими друзьями, ваши Sticky Factor и Net Promoter Score станут близки к 100%;)