Может подскажешь что нибудь
«Подскажете» или «подскажите»?
Не уверены, как написать слово – «подскажете» или «подскажите»? Вопрос интересный, но далеко не самый сложный в русском языке.
Как правильно?
Первое, что надо усвоить: и «подскажете», и «подскажите» – одинаково верные варианты написания.
Единственное, что их объединяет, – это происхождение, а именно – инфинитив «подсказать». Обе указанные формы представлены во множественном числе. Предлагаем узнать, в каких же случаях требуется тот или иной вариант написания.
Морфемный разбор
Для начала разложим оба слова на структурные части. Вот что у них общее:
Дальше начинаются различия. В глагольной форме «подскажете» суффикс отсутствует, а «ете» служит окончанием.
Слово «подскажите» имеет формообразующий суффикс «и», а также окончание «те».
Когда пишем «подскажете»?
Понять разницу между двумя формами глагола «подсказать» крайне просто по двум признакам – смыслу и ударению.
Если слово имеет изъявительное наклонение, то есть фактическую констатацию действия, а ударение падает на «а», тогда не сомневайтесь: правильное написание – «подскажете». Согласно правилу, глаголы 1 спряжения (в том числе «подсказать») в форме изъявительного наклонения необходимо писать с гласной буквой «е» в окончании.
Примеры предложений
Рассмотрим, как работает это правило, на конкретных образцах предложений:
Когда пишем «подскажите»?
Это – совсем другой случай.
Когда контекст подразумевает просьбу или строгий приказ, глагольная форма имеет повелительное наклонение. Собственно, сам вопрос – «е» или «и» – становится неактуальным, ведь ударение в этом слове чётко падает на «и».
Примеры предложений
Вновь обратимся к образцам:
Ошибочное написание
Главное – не путать смысл и, соответственно, написание этих двух форм:
Так писать неправильно, надо наоборот – «е» в первом примере, «и» – во втором.
Более серьёзные грамматические нарушения – «падскажите», «падскажете», «патскажите» и т.д. Это – проявление крайне невысокой грамотности.
Подводим итог
«Подскажете» и «подскажите» – две разные формы одного глагола «подсказать» во множественном числе.
Если есть констатация действия, а ударение падает на букву «а», тогда пишем «подскажете».
В контексте просьбы или приказа проблемная буква находится под ударением – это буква «и». Поэтому надо писать это слово как «подскажите».
Путать две эти глагольные формы – заблуждение.
GuruTest
«Вам что-то подсказать?» — почему эта фраза так раздражает
Консультантов в магазинах в принципе мало кто любит, но вот фраза «Вам что-то подсказать?» способна вывести из равновесия даже самых стойких. Давайте выясним, почему эта фраза так раздражает.
С фразой «Вам что-нибудь подсказать?», наверное, сталкивался каждый: еще не успеешь толком оглядеться в магазине, а к тебе со всех ног уже бежит, старательно улыбаясь, продавец-консультант, на ходу скороговоркой произнося набившее оскомину сочетание слов.
И вроде бы ничего раздражающего в этом нет, фраза как фраза, необычного в ней мало. Но почему же она все-таки так сильно выводит людей из себя? Мы выяснили ответ на этот вопрос.
Почему никто не любит продавцов-консультантов
Чем же продавцы-консультанты, попросту делающие свою работу, заслужили такую нелюбовь покупателей? Разбираемся.
Раздражают эти товарищи тех, кто заглядывает в магазин исключительно справочно, не собираясь пока что ничего приобретать. Консультанты, ведомые желанием выполнить план по продажам, начинают усиленно что-то предлагать и тем самым мешают сделать выбор: кому такое понравится?
Но разумеется, продавцов-консультантов недолюбливают и покупатели, намеренные уйти из магазина не с пустыми руками. Раздражать навязанная помощь может тех, кто привык всегда делать выбор самостоятельно или же хорошо разбирается в товаре (возможно, даже лучше, чем специально нанятый продавец — и такое бывает) и в принципе не нуждается в чьих-либо советах и уточнениях.
Кроме того, продавцов-консультантов зачастую воспринимают как манипуляторов, которым только и нужно, что продать какому-нибудь зеваке баснословно дорогой и бесполезный, залежавшийся товар. И честно говоря, такое представление не так уж и далеко от истины: подавляющее большинство магазинов, к сожалению, преследует получение моментальной выгоды, а не нарабатывает постоянных клиентов хорошим к ним отношением.
Что не так с фразой «Вам что-нибудь подсказать?»
Итак, с неприязнью (зачастую взаимной) покупателей и продавцов-консультантов мы разобрались. Что же не так с самой фразой?
Такая формулировка по умолчанию заставляет покупателя чувствовать себя обязанным: он едва вошел, даже не огласив цель своего визита, а ему уже навязали определенную модель: вопрос подразумевает, что вошедший собирается что-то купить, и ничего более.
Кроме того, далеко не все люди, заходя в магазин, имеют четкое представление о том, что хотят купить: продавцы часто называют таких людей клиентами с несформированной потребностью. Мало кто может четко и конкретно ответить на вопрос, который заставляет чувствовать себя неловко и путаться. Это — еще одна причина, по которой фраза «Вам что-нибудь подсказать?» многих раздражает.
Как видите, причины, по которым многих людей раздражает фраза-предложение продавцов-консультантов, достаточно просты. Тем не менее, порой к этой фразе стоит относиться проще: в подавляющем большинстве случаев это — обыкновенное клише, которым продавцы попросту вынуждены пользоваться.
Но с продавцами всегда нужно быть начеку: не стоит расслабляться в их присутствии. Ранее мы уже рассказывали об уловках и трюках продавцов в магазинах, которые заставляют вас тратить больше: постарайтесь на них не попадаться.
Расскажите, что по этому поводу думаете вы: по каким еще причинам, на ваш взгляд, фраза «Вам что-нибудь подсказать?» может раздражать людей?
На нашем канале в Яндекс.Дзен всегда самые интересные статьи по этой теме. Обязательно подпишитесь!
Скрипты продаж. Базовый перечень STOP-фраз, не рекомендованных к применению в диалоге с клиентом.
Уважаемый читатель, в этом разделе собраны примеры фраз, которые при общении с клиентом лучше не произносить. А также дан развернутый ответ, почему этого не стоит делать и альтернативные более эффективные фразы-заменители. Использование скриптов продаж, в которых нет этих фраз увеличивает профессиональность общения уже на 10%.
Вот краткий список фраз, которые собраны в этом разделе:
А теперь более подробнее о каждой фразе.
1. Фразы в условном наклонении с частицами «БЫ», «ЛИ», «ЕСЛИ»
Фраза «могу ли я …», «не могли бы вы» имеют низкую эффективность и несут в себе некий уничижительный заискивающий оттенок, например:
-Могу ли я поговорить…?
-Могу ли я задать вам несколько вопросов.
-Вы не будете возражать, если…?
В холодных звонках важна каждая деталь – особенно в первые 10 секунд разговора. Используйте фразы в изъявительном наклонении с утвердительной интонацией, например:
-Сигизмунд Феликсович, я хочу задать 2-3 вопроса. Вам удобно говорить..? /
–Я задам вам несколько вопросов. Гаврило Гаврилович, есть у вас сейчас 4-5 минут..?
Активные продажи требуют активных сфокусированных действий, без сомнений, опасений и заискивания со стороны менеджера. Если «не лить воды», а говорить по сути, многие клиенты легко выделяют несколько минут для разговора.
2. Фраза «Я вас понимаю»
Забудьте фразу «Я вас понимаю». Уберите ее из своего лексикона. Дело в том, что подобная фраза не вызывает клиента на диалог, а наоборот, как бы подытоживает все сказанное вами. Более того, эта фраза в культуре нашего общества уже обесцененная анекдотами про психологов, благодаря которым в сознании большинства потребителей сформировался негативный стереотип.
Лучше перефразируйте ее, в ту, которая будет вызывать вашего собеседника на дальнейший диалог. К примеру, «Правильно ли я вас, понимаю, что вам нужна ткань именно для пошива тяжелых штор?». Или “Я правильно вас понял… ” Все, клиент отвечает вам, и диалог идет дальше.
3. Фраза «Вас беспокоит…»
Никогда не употребляйте в продажах фразу «Вас беспокоит…». Это, во-первых, грубая подстройка снизу, а во-вторых, программирование клиента на негативное отношение клиента к вам уже с самых первых ваших слов.
Просто уберите ее из своего лексикона.
4. Фраза «Вам что-нибудь подсказать?»
Очень часто во время походов по магазинам все мы слышим такую фразу, как «Вам что-нибудь подсказать?». Подобная фраза не допустима, так как она сразу же обесценивает продавца.
Если вы вспомните свои ощущения и мысли, которые посещают вас в этот момент, то вы поймете, о чем идет речь. И действительно подобная фраза сразу отталкивает клиента, потому как в его глазах менеджер или продавец ассоциируется с отчаянным человеком, который готов что-то продать и готов прогибаться под клиента.
Если вы хотите подсказать что-либо клиенту, просто представьтесь и скажите, что если ему нужна будет какая-либо помощь, он может обращаться к вам. Это показывает вас в глазах клиента как профессионала, и клиент начинает относиться к вам с доверием, потому что вы не навязываетесь к нему с предложением что-то купить.
5. Фраза «А что вы хотите?»
Данная ошибка в основном присуща именно в общении с клиентами по телефону. Хотя возникает и при личном общении с клиентом. Пример:
Сама по себе фраза «А что вы хотите?» обескураживает клиента.
Если же клиент сам позвонил вам, то ваша задача – внимательно выслушать клиента, понять чего он хочет и предложить ему товар, который его интересует.
6. Фраза «Я бы вам рекомендовал»
Весьма распространенная ошибка, которую допускают многие менеджеры по продажам. Этой фразой вы обесцениваете клиента, будто он такой несмышленый и сам не может принять решение.
Конечно, понятно, что подобной фразой вы хотите позиционировать себя, как профессионала в своей области. Но при этом у клиента складывается впечатление, что вы ставите себя выше его.
Когда клиент слышит подобную фразу, у него сразу же возникает мысль «Я сам знаю, что мне лучше купить», и он начинает относиться к вам негативно. И не факт, что продажа вообще состоится.
Будьте аккуратны с фразой «Я бы вам рекомендовал». Такая фраза допустима только к тем клиентам, с которыми вы работаете довольно давно и у вас сложились хорошие доверительные отношения. Большинство таких клиентов сами спрашивают у вас рекомендаций и советов.
7. Частичка «НО»
Очень распространенная ошибка. Вот простой пример:
– У вас прекрасный вкус. Товар, который вы выбрали имеет ряд преимуществ, но..
Вы на автоматическом уровне создаете конфликт с клиентом. Вы будто бы соглашаетесь с человеком и сразу говорите, что у вас есть свое мнение.
Лучше использовать связку «и», «однако», «и вместе с тем» – это воспринимается клиентом намного адекватнее:
– У вас прекрасный вкус. Товар, который вы выбрали имеет ряд преимуществ, однако…
– Да вы правы, и вместе с тем…
8. Местоимения «МЫ», «НАШЕ», «ВАШЕ»
Часто в процессе переговоров по телефону, или во время личной встречи менеджер употребляет местоимение «Мы», на пример:
– Мы подберем для Вас оптимальный продукт …
Эффективней обращаться к потенциальному клиенту от первого лица. Вместо местоимения «Мы» использовать «Я», например:
-Я подберу. я рекомендую вам. я подготовлю…
Аналогично, вместо притяжательных местоимений «наш, наше, ваш, ваше и т.п.», например:
–… в вашем регионе. в нашем городе. в вашем сегменте рынка. в вашей отрасли…
использовать конкретные названия и определения:
–… в Московской области. Киеве. в оптовых продажах строительных материалов. в электроэнергетике…
Конкретизация и фокус на реальные детали, названия, обстоятельства, позволяют выстроить, действительно, индивидуальный подход к клиенту, что очень важно в прямых активных продажах.
Кто нибудь может подсказать что нибудь умное, на предмет того, как можно испортить игру в Вовку?
Доброго времени суток, так получилось, что на моем компьютере установлена ворлд ов варкрафт. Играю не я, а кое кто из домашних пользователей. Кто нибудь может подсказать умный совет, как можно незаметно испортить процесс игры в данную онлайн игру?
я к примеру что бы игрок запускал вов а она жутко начинала тупить, лагать, и прочее? Как нибудь фоново и что бы было не палевно.
нафиг мне это надо? ну во первых мне данная игра просто не нравится, а во вторых я считаю дико платить за онлайн игры деньги. Короче не важна причина мне важен только результат.
Заминусован будешь ты, ибо не ищешь ты блага для ближнего своего.
Муж геймер, горе в семье.
Но не там причину ищешь ты.
Там разве не как в евке? Выфармливаешь какую-то хрень (что-то вроде плекса) и спокойно играешь дальше?
Да и вообще, дикость портить человеку игру, особенно когда он за нее уже заплатил
Тут те не помогут тут одни задроты )
«дико платить за онлайн игры деньги.»
Вот сколько лет автору? 12-14?
Такому идиоту из принципа никто помогать не станет.
Если дома стоит роутер,выключаешь его из розетки и обратно включаешь,но только незаметно типа ты тут ни при чём,я часто так дома делаю,но блин за адекватность домочадцев не отвечаю,тсс я тебе этого не говорил!
топите, товарищи. это **здец
«нафиг мне это надо? ну во первых мне данная игра просто не нравится, а во вторых я считаю дико платить за онлайн игры деньги»
Если ребенок, то это не поможет. Тут полная задница. Ни один родитель не знает как с этим справиться.
Игромания это конец. Выживаемость как у наркоманов
Заблокировать игру через встроенный брандмауэр или фаервол антивируса. Можно пойти дальше и заблокировать весь пул серверов игры.
да мне пофиг. можете рейтинг хоть в ноль. может и для блага ищу. может этот игрок хоть чем то умным займется. хотя что то мне подсказывает из одной фигни он начнет играть в другую
Ответ Wexler1980 в «Почему мы так хреново живем»
Так, мужик, подержи моё пиво.
Лет 10 назад работал продавцом всякой электронной хрени в киоске на рынке.
И как-то зимним утром пришел на работу, а под дверь насрали. Ну, хм, бывает.
Надо бы убрать.
Беру пластиковый совок, чищу всё это. А оно примерзло к совку.
Что ж, иду искать, как бы это пофиксить.
Через 5 минут возвращаюсь с намерением выкинуть совок. а его нет.
Спёрли.
Февральским утром. На безлюдном рынке. Совок с говном.
ОК.
Честный
На днях заехал в магазин. Купил перекусить, сижу в машине, жуюсь. Подходит мужик бомжеватого типа, стучится в окошко. «Очень сильно извиняюсь, но у вас не будет случайно 4 рубля. Не хватает на чай. » Достаю кошелёк, выгребаю всю мелочь и протягиваю ему.
Он «Нет. Мне только 4 рубля. » Берёт нужную ему сумму и уходит.
Сижу дальше, доедаю, втыкаю в телефон. Опять стук в окно. Опять он. Открываю.
«Спасибо большое, вы меня очень выручили» говорит. И показывает пачку чая.
Впервые мне такой честный попался.
Ответ на пост «Почему мы так хреново живем»
Прошлым летом ковыряюсь в гараже с мотоциклом. Вдруг подходит какой-то тип. Говорит:
— У вас не будет насоса? Я вот с домов напротив (метров триста). Верну минут через двадцать.
Выдаю ему мой любимый ножной насос. Прошло часа два, насоса нет. Расстроился, понял что я лох, и уехал. Вечером приезжаю, охранник меня зовёт:
— Вам просили передать насос, бутылку пива и тысячу извинений. Мне так обидно стало, что я о человеке плохо подумал.
Ответ Kkurochka в «Спалилась»
Вспомнилось.. Лет 12 назад умерла жена у двоюродного брата, оставив его вдовцом с двумя детьми, но речь не об этом. Все само собой помогали чем могли, да и сам он получал ЗП выше, чем по региону. Вкратце дети не нуждались. Первый год к ним в квартиру регулярно ходили из службы опеки и т.д., проверяли условия проживания детей. И задают вопрос младшему: » Всего ли тебе хватает, Юра?» И он возьми да ляпни, ещё жалостливо так: «Все отлично, но вот молочка бы немного. «
Ну вот именно оно кончилось)) По сей день ему это «молочко» вспоминают)
Дтп с мигрантом без страховки.
Нормальные у нас законы, в госдуме о чем думают вообще.
В Москве штраф за парковку 5000, а тут просто торпеды летают и на все клали..
Въехал в зад моей ласточки таксист, разбил мне бампер и себе уже до меня не раз битый, весь в заплатках, страховки нет.
получил штраф 800р и погнал дальше таксовать.
Гайцы руки разводят, типа подавай в суд и тд и тп, хер что получишь в итоге.
То есть, чтоб стать такситом в России,
Зарплаты
С панорамными окнами
@Lost.Box, @Keeper670, спасибо за короткое возвращение в детство. Реально, у моей бабушки был сервант с примерно таким ключиком, и мне разрешали с ним играть)
Ответ на пост «Важно слышать своих детей»
Что называется, подержите моё пиво.
На ор прибегает бабушка, отвешивает мне смачного леща, а плачущего брата отводит на кухню и даёт ему шоколадку. За попытку оправдаться я получил ещё одного леща.
Женщины о женщинах
Взрослые снежки
Лет 10 назад друг попросил помочь убрать снег в детсаде его сына. Типа объява висела, кто может из отцов придти помочь. Да легко. Надыбали лопаты и поехали. Батек пришло чел 6-7. Заведующая дала фронт работ и начали мы фигачить снежок. Минут 15-20 поработали и мне в башку стрельнуло. Взял снежок и в другана, тот ответку кинул. И понеслась. Толпа взрослых мужиков носится по территории детсада и нехило так отоваривает друг друга снежками. Упрели зверски. Как не расхерачили стёкла в верандах хз. Вечером друган звонит и говорит, что заведующая с воспиталками чуть детей успокоили, когда те увидели такую вакханалию. Снег убрали. Всем добра)
Настойчивость она для кого надо настойчивость
Однозначно!
Вы с ребенком едете поздно ночью по заброшенной дороге и натыкаетесь на фургон, полный денег, а его водитель умер с явными признаками сердечного приступа. Какой урок вы преподадите вашему ребенку?
Поднимая тяжести, следует сгибать ноги, а не спину.
This was a triumph
АХТУНГ! Актуальное предостережение перед новым годом. Отзыв по моему печальному опыту.
Через приложение СберМегаМаркет заказан и полностью оплачен подарок себе на НГ. Oculus Quest 2 за 37087 руб.
Вот он красавец.
«Вам что-нибудь подсказать?»
БМ показывал девушку в белье:)
Подскажи, кто хороший мальчик.
Парочку косточек, пожалуйста.
лучше бы бабу в белье
Корейцев не обслуживаем!
выражение морды как у матёрого оперативника
Бухло белка должна продавать, а не собака.
спиртное до 11.00 не продаю..
Чекушочный бутик какой то
Bad Santa затаривается на Рождество
Сан-Франциско страдает от одного из самых абсурдных законов, когда-либо принятых, Калифорнийской инициативы 47.
Закон, принятый в 2014 году, гласит, что некоторые совершенные уголовные преступления будут понижены до проступков, чтобы у правоохранительных органов были ресурсы, позволяющие поймать больше насильственных преступников.
Проще говоря, некоторые преступления останутся безнаказанными, потому что более важные и опасные будут расставлены в первую очередь.
Инициатива 47 «допускает» ограбление товаров из магазинов на сумму до 950 долларов.
Разбил 275 бутылок в Чебоксарах
Когда покупатель пришел в магазин без маски
В наше распоряжение попали уникальные кадры: стаффорд изливает душу продавщице зоомагазина. Бесстыжая хозяйка целый день не давала вкусняшку!
Продуктовый
Самооборона
— В ночь на 25 ноября, примерно в 23:55, в магазин на улице Жасминовой стали ломиться двое парней — 26 и 25 лет. Они стали требовать продать им спиртное. То, что магазин уже не работает, дебоширов не смущало. Владелец торговой точки — 31-летний местный житель — пытался объяснить, что продажа алкоголя после десяти вечера невозможна, однако агрессивных посетителей это не волновало, — рассказал источник в правоохранительных органах.
— Он выстрелил из карабина «Сайга» в воздух три раза, а после направил его и выстрелил в 26-летнего хулигана. Он попал ему в живот, — добавил источник.
Случившееся потрясло жителей маленького поселка. Известно, «Семейная Сказка» — первый в России микрорайон многодетных семей. По словам местных, жизнь там течет спокойно, дружелюбно. Большинство односельчан уверены, что хозяин магазина действовал в рамках самообороны, защищая себя и свое имущество от агрессивных хулиганов.
Тем временем, проверку происшествия проводят в региональном Следственном комитете.
— Сейчас следователи выясняют все обстоятельства случившегося. Назначены экспертизы, — рассказала старший помощник руководителя по взаимодействию со СМИ СУ СК РФ по Новосибирской области Екатерина Петрушина.
За покупками
Хозяин и пёс.
Тайный покупатель
В магазине
Стою в очереди в магазине Мяснофф, вдруг чувствую сзади запах, из-за которого меня вдруг захлестывает целый шквал невероятно приятных воспоминаний. Самые первые послешкольные годы, беззаботность, веселые тусовки с друзьями в парках, первая любовь, первый поцелуй.
Оглядываюсь, позади стоит женщина лет пятидесяти. Не выдерживаю, и говорю ей:
— Вы знаете, от вас так приятно пахнет девятой балтикой.
Собакен в подарок!
На входе в один из строительных гипермаркетов. Главное что никто не прогоняет)
Украденная бутылка вина
Один раз я таки увёл бутылку с полки. Под суровым взором охранника. Получилось неожиданно для самого себя.
Геленджик, хрен знает какой год, мы с женой ковыляем после моря в номер. По дороге заходим в магазин, и он, по велению небес, оказывается алкомаркетом. Причем, очень богатым на выбор.
Полчасика я ассортимент изучал, трогал, облизывал. В итоге взяли бутылку вина на вечер, чинно и благородно, без этих ваших ершей и слезы комсомолки.
А на выходе дорогу преграждает охранник. Говорит: «Мужик, что в сумке?» Камер хранения у них нет, поэтому пляжные сумки брали с собой. Но что это за обращение — мужик? Я, мать твою, вполне ещё молодой человек!
И следующие минуты я возмущался на охранника, махал руками и требовал уважения к своей персоне. Ва-пеееервых, нада поздороваться. Во-вторых, сбавь тон. Где этикет? Где «спасибо-пожалуйста»?!
Охранник покраснел, побледнел, извинился, отступил в сторону, и мы довольные пошли домой.
А дома уже нашли в сумке не только купленную бутылку вина, но и вторую, неоплаченную. Видать, когда шарился на полках, выбрал её, а ближе к кассе забыл и выбрал другую.
Конечно, утром зашёл в магазин и заплатил за это украденное вино, но всё равно было неловко. Смешно и неловко.
— Да ладно, мужик, с кем не бывает, — веселился тот же охранник в ответ на мои извинения. Я виновато улыбался и больше не поправлял.
Эта собака машет на прощание всем, кто выходит из магазина
Покупки
Можно не только прийти в бар с собакой, но и выпить вместе с ней коктейль
Главы бара «After Bark» (Лондон, Англия) уж точно уверены, что собаки являются лучшими друзьями человека.
Более того, питомцы не должны ничем отличаться от нас, когда, например, мы хотим посидеть в баре и выпить коктейль. Именно поэтому в «After Bark» обслуживают не только людей, но и их домашних животных.
Конечно, странные собачьи коктейли не являются алкогольными, да четвероногим клиентам это и не требуется. Они отлично наслаждаются специальными напитками с добавлением собачьего корма, а в качестве закуски с энтузиазмом сгрызут предложенное им лакомство.
Ответ на пост «Не люди»
Ранее работал так-же в небольшом продуктовом магазине, в спальном районе. Была чуть похожая ситуация. Вообщем ближе к сути. Моя смена была с 9-18, а иногда с 9-19 или с 9-20 т.к я выкладывал товар. НО. Увы, это ритейл, кто-то заболел, кто-то уволился и ситуация вынуждала выходить в смены кассира. Как раз заболел кассир, который должен был выйти в вечернюю смену и я вынужден был быть в магазине с 14-22ч. А теперь небольшое предисловие. В моем городе алкоголь, продается строго в промежутке с 11 до 22:00 включительно (магазин кстати работает с 9-22ч), но. Как только на кассе встает время 21:59 или 22:00 все. Касса алкоголь не пробивает. Где-то за 30 минут до закрытия, когда старший кассир и посчитал соседние кассы, оставив только кассу с сигаретами, куда посадил другого кассира, отправил меня поправлять прикассовую зону. И где-то за 10 минут до закрытия, заходит женщина. Скорее всего пьяная или с кукухой еще поди чего. Направляется в алкогольный отдел, где покупает 0.7 водки и вроде коньяк в небольшом флакончике 0.25. На часах время 22.00, на что ей охранник сообщает, что магазин закрыт сызвольте покинуть помещение. На что женщина игнорирует и обходит его с гордо поднятой головой и направляется к кассиру. Кассир уже кричит, что я не работаю. На что женщина молча просто проходит на кассу и в приказном тоне говорит: »пробивай». Кассирша, заявляет, что алкоголь продается строго до 22ч и он не бьется уже. + добавляет, что ее день закончен, магазин закрыт и ей уже пора домой. На что дама начинает истерить в стиле: какое вы имеете право покидать рабочее место, вы должны работать до тех пор, пока есть клиенты. В словесной перепалке кассирша говорит, что она все понимает, но она тоже человек и ей надо домой. На что та ей заявляет: ты б**ть не человек, а прислуга! И в психическом припадке кидает бутылку водки на с чекушкой на ленту, от чего те 2 падают за стол кассира и разбиваются. В итоге концерт только начался. Дама пыталась уйти, но столкнулась с охранником на пути. Тот просто взял и закрыл дверь. От чего особа начинает в истерическом припадке орать на все и вся. Угрожает засудить нас всех.В итоге, вызов ГБР, полиции, составление протокола, т.к сумма ущерба была выше 2к рублей. В итоге, вместо того, чтоб уйти как нормальные люди домой в 23:00. Мы как прислуга, ушли домой в 2 часа ночи. Благо начальство было почеловечней той особы и в честь этого события предоставило отгул в любой день, до конца месяца всей смене. Как-то так.