Можно утверждать что объект является живым организмом если он
Можно утверждать что объект является живым организмом если он
Выберите один правильный ответ из четырех предложенных:
1) жизнь во всех ее проявлениях
2) строение объектов живой и неживой природы
3) взаимодействия объектов живой и неживой природы
4) рациональные пути использования природных ресурсов
А3. Направление биологических исследований, возникшее в результате интеграции наук
1) продуктов биологического происхождения (торфа, угля, нефти) для привидения в действие машин и механизмов
2) технических средств (машин, механизмов) в животноводстве и растениеводстве
3) живых организмов и биологических процессах
4) живых организмов в качестве моделей при создании различных сооружений и механизмов
А5. Наука о строении орагнизма, а также его отдельных систем и органов:
А6. Наука, изучающая условия нормальной жизнедеятельности орагнизма человека:
А7. Совокупность приемов и операций, используемых при построении системы научных знаний:
4) научное направление
А8. Научное предложение, которое может объяснить результаты наблюдения:
А9. Для решения задач по выявлению сходства и/или различия у объектов исследования применяют метод:
А10. Разделить клетки или клеточные стуктуры по их плотности можно с помощью метода:
А11. Можно утверждать, что объект является живым организмом, если он:
1) имеет клеточное строение и представляет собой саморегулирующуюся «открытую систему»
2) обладает обменом веществ и энергии; растет, развивается, размножается
3) способен реагировать на изменение факторов окружающей среды; обладает наследственностью и изменчивочтью; приспособлен к определенной среде обитания
4) имеет все перечисленные признаки одновременно
Можно утверждать, что объект является живым организмом, если он : А)имеет клеточное строение и представляет собой саморегулирующую «открытую систему» Б)обладает обменом веществ и энергии ; растет, раз?
Можно утверждать, что объект является живым организмом, если он : А)имеет клеточное строение и представляет собой саморегулирующую «открытую систему» Б)обладает обменом веществ и энергии ; растет, развивается, размножается В)способен реагировать на изменения факторов окружающей среды ; обладает наследственность и изменчивостью ; приспособлен к определенной среде обитания Г)имеет все перечисленные признаки одновременно.
Так как живой организм имеет все эти факторы.
Можно утверждать, что объект является живым организмом, если он : 1)имеет клеточное строение и представляет собой саморегулирующую «открытую систему» 2)обладает обменом веществ и энергии ; растет, раз?
Можно утверждать, что объект является живым организмом, если он : 1)имеет клеточное строение и представляет собой саморегулирующую «открытую систему» 2)обладает обменом веществ и энергии ; растет, развивается, размножается 3)способен реагировать на изменения факторов окружающей среды ; обладает наследственность и изменчивостью ; приспособлен к определенной среде обитания 4)имеет все перечисленные признаки одновременно Биотехнология — это направление материального производства, основанное на применении 1) продуктов биологического происхождения (торфа, угля, нефти) для приведения в действие машин и механизмов 2) технических средств (машин, механизмов) в животноводстве и растениеводстве 3) живых организмов и биологических процессов.
Способность живых организмов реагировать на воздействие окружающей среды изменением своего состояния?
Способность живых организмов реагировать на воздействие окружающей среды изменением своего состояния.
А5. Наука о строении организма, а также его отдельных систем и органов 1) анатомия 2) медицина 3) психология 4) физиологияА9?
А5. Наука о строении организма, а также его отдельных систем и органов 1) анатомия 2) медицина 3) психология 4) физиология
Для решения задач по выявлению сходства и (или) различия у объектов исследования применяют метод 1) исторический 2) описательный 3) сравнительный 4) экспериментальный
Можно утверждать, что объект является живым организмом, если он 1) имеет клеточное строение и представляет собой саморегулирующуюся «открытую систему» 2) обладает обменом веществ и энергии ; растёт, развивается, размножается 3) способен реагировать на изменения факторов окружающей среды ; обладает аследственностью и изменчивостью ; приспособлен к определённой среде обитания
4) имеет все перечисленные признаки одновременно
Совокупность приёмов и операций, используемых при построении системы научных знаний
1) гипотеза 2) технология 3) научный метод 4) научное направление.
1. Способность живых организмов реагировать на воздействие окружающей среды изменением своего состояния?
1. Способность живых организмов реагировать на воздействие окружающей среды изменением своего состояния.
Как называется способность организмов реагировать на изменения в окружающей среде?
Как называется способность организмов реагировать на изменения в окружающей среде.
Найдите ошибки в приведенном тексте, укажите номера предложений, в которых они сделаны, исправьте ошибки 1?
Найдите ошибки в приведенном тексте, укажите номера предложений, в которых они сделаны, исправьте ошибки 1.
Объекты неживой природы приспособлены к определенной среде обитания.
2. Все живые организмы представляют собой «открытые системы».
3. Живым организмам и объектам неживой природы свойственно упорядоченное, постепенное и последовательное развитие.
4. Наследственность и изменчивость – свойство живых организмов.
Чем определяется приспособленность организмов к среде обитания?
Чем определяется приспособленность организмов к среде обитания?
1) способностью развиваться.
4)границами свойственной им наследственности.
. В панмиктической популяции существуют особи одногои того же вида, имеющие размеры больше или меньше средних?
. В панмиктической популяции существуют особи одного
и того же вида, имеющие размеры больше или меньше средних.
Эти изменения могут
и модификационной изменчивости
Способность живых организмов реагировать на воздействие окружающей среды изменением своего состояния?
Способность живых организмов реагировать на воздействие окружающей среды изменением своего состояния.
БИОЛОГИЯ – НАУКА О ЖИЗНИ Вариант № 1?
БИОЛОГИЯ – НАУКА О ЖИЗНИ Вариант № 1.
Задания части А (Выберите один правильный ответ из четырёх предложенных.
Биология — это наука, которая изучает 1) жизнь во всех её проявлениях 2) строение объектов живой и неживой природы 3) взаимодействия объектов живой и неживой природы 4) рациональные пути использования природных ресурсов
Направление биологических исследований, возникшее в результате интеграции наук
1) генетика 2) зоология 3) биофизика 4) палеоботаника
Наука о строении организма, а также его отдельных систем и органов
1) анатомия 2) медицина 3) психология 4) физиология
Совокупность приёмов и операций, используемых при построении системы научных знаний
1) гипотеза 2) технология 3) научный метод 4) научное направление
Для решения задач по выявлению сходства и (или) различия у объектов исследования применяют метод
1) исторический 2) описательный 3) сравнительный 4) экспериментальный А6.
Можно утверждать, что объект является живым организмом, если он 1) имеет клеточное строение и представляет собой саморегулирующуюся «открытую систему» 2) обладает обменом веществ и энергии ; растёт, развивается, размножается 3) способен реагировать на изменения факторов окружающей среды ; обладает аследственностью и изменчивостью ; приспособлен к определённой среде обитания 4) имеет все перечисленные признаки одновременно.
Можно утверждать,что объект является живым организмом,если он: 1)имеет клеточное строение и представляет собой саморегулирующую
Можно утверждать,что объект является живым организмом,если он:
1)имеет клеточное строение и представляет собой саморегулирующую «открытую систему»
2)обладает обменом веществ и энергии;растет,развивается,размножается
3)способен реагировать на изменения факторов окружающей среды ;обладает наследственность и изменчивостью;приспособлен к определенной среде обитания
4)имеет все перечисленные признаки одновременно
Биотехнология — это направление материального производства,
основанное на применении
1) продуктов биологического происхождения (торфа, угля, нефти)
для приведения в действие машин и механизмов
2) технических средств (машин, механизмов) в животноводстве
и растениеводстве
3) живых организмов и биологических процессов
В цилке развития преобладает спорофит, эндосперм галлоидный.
Можно утверждать что объект является живым организмом если он
Подробное решение параграф 14 по биологии для учащихся 11 класса, авторов Сивоглазов В.И., Агафонова И.Б., Захарова Е.Т. 2016
Жизнь – это особый вид материального взаимодействия генетических объектов, которые осуществляют синтез (производство) себе подобных генетических объектов.
2. Назовите основные свойства живого.
1. Большинство живых организмов имеют почти одинаковый химический состав элементов и веществ.
2. Во всех живых организмах происходит обмен веществ и энергии, правда происходит это по-разному.
3. Живые организмы способны расти.
4. Живые организмы (почти все) способны к движению.
5. Всё живое питается. Получает продукты питания.
6. Живые организмы могут дышать.
7. Живые организмы способны реагировать на раздражимость.
8. Живые организмы могут плодиться и размножаться.
9. Все они умирают через какое-то время.
Стр. 8. Вопросы для повторения и задания.
1. Какие условия необходимы для возникновения живых организмов по мнению древнегреческих философов?
Древнегреческие философы считали, что живые организмы возникают из неживых путем самозарождения. По мнению Аристотеля, должно существовать некое «активное начало», которое способно, используя неживую материю, создать живой организм. Он считал, что такое активное начало присутствует в оплодотворенном яйце, солнечном свете и гниющем мясе.
2. В чем заключается смысл опытов Ф. Реди?
3. Опишите опыты Л. Пастера, доказывающие возможность самозарождения жизни в обычных условиях.
Сторонники теории абиогенеза («виталисты», лат. вита – жизнь) считали, что существует «жизненная сила», с помощью которой неживое может стать живым. Опровержением этой точки зрения послужили опыты Луи Пастера, доказавшие невозможность самопроизвольного зарождения жизни; в 1862 г. Пастер за эти опыты получил премию Французской Академии наук.
Луи Пастер в своих опытах пользовался колбами собственного изобретения с длинным тонким горлышком в форме буквы S. Он наливал в колбу питательный бульон и кипятил его на огне, оставляя горлышко открытым. Это было важно, поскольку считалось, что причиной отсутствия самозарождения жизни в закрытых сосудах является невозможность проникновения в них «жизненной силы», необходимой для самозарождения. Пастер в своих опытах не препятствовал возможному проникновению «жизненной силы» в колбу, однако не давал попасть туда микроорганизмам (они оседали на изгибах трубки). В итоге бульон мог храниться долгое время, оставаясь стерильным. Если же горлышко отламывали, то бульон очень быстро мутнел из-за появления в нем бактерий.
4. Что вам известно о гипотезе вечности жизни?
Гипотеза вечности жизни, или гипотеза стационарного состояния, утверждает, что жизнь на Земле никто не создавал, поскольку она существует вечно. Виды тоже никогда не возникали, они были и есть, а эволюции не существует. Может происходить лишь изменение численности видов или их вымирание. Гипотеза вечности жизни была выдвинута немецким ученым В. Прейером в 1880 г. Он предполагал, что даже раскаленные области внутри земного шара могут являться скоплением живых организмов со своим обменом веществ.
5. Какие вы знаете материалистические теории возникновения жизни?
Существует несколько основных концепций возникновения жизни:
1. жизнь была создана Творцом в определенное время (креационизм);
2. жизнь возникла самопроизвольно из неживого вещества (этой точки зрения придерживался, в частности, Аристотель);
3. жизнь существовала всегда – концепция стационарного состояния (выдвинута немецким ученым В. Прейером в 1880 г.);
4. концепция панспермии – внеземного происхождения жизни (была выдвинута шведским физиком и химиком, создателем теории электролитической диссоциации и гипотезы о парниковом эффекте Сванте Аррениусом (1859—1927));
5. концепция происхождения жизни на Земле в историческом прошлом в результате процессов, подчиняющихся физическим и химическим законам.
Полностью идеалистической является только первая из этих концепций, полностью материалистической – только последняя. Правильность ее основных положений была подтверждена в дальнейшем многими учеными.
6. Что вы думаете о гипотезе занесения жизни на Землю из космоса? Приведите возможные доводы «за» и «против» гипотезы панспермии.
Подумайте и выполните.
1. Объясните, чем опыты Л. Пастера принципиально отличались от опытов Л. Спалланцани и М. М. Тереховского.