Мп5 что это wow

Мп5 что это wow

Я, как и все-таки большинство, полагаю, паладинов в рейде отдаю предпочтение хилу холилайтами. Безусловно, 90% контента вполне можно хилить и иначе. Но в каждом актуальном рейдовом инстансе будет энкаунтер, на котором именно спам холилайта – единственная возможная тактика игры холипалом. И именно для этого паладин, в общем-то, и берется в рейд. В возможности вытягивать такие бои заключается его уникальность. Принимая данную концепцию, большинство паладинов одевается на интеллект. И ни у кого это не вызывает никаких вопросов. Но при этом почему-то, когда речь заходит об мп5, очень многие полагают этот стат если и не бесполезным, то во всяком случае уступающим всем остальным показателям. И собирают его исключительно по остаточному принципу. Подобный подход мне представляется в корне не верным.

Итак, как мы уже определились, паладин должен подбирать себе гир таким образом, чтобы быть в состоянии спамить холилайт максимально долгое время. Именно манареген (в комплексном понимании этого слова) дает нам такую возможность. Ни для кого, думаю, не секрет, что интеллект паладины собирают не ради манапула как такового (в масштабах вылетающей за бой маны значения этого манапула все равно несерьезны), а ради манарегена, привязанного к максимальному запасу маны. Но ведь мп5 – это точно такой же манареген, как и реплейнишмент, святая клятва и все прочее. Тогда почему паладины ради одного источника манарегена готовы загемить и зачантить все на интеллект, игнорируя любые другие статы и сокетбонусы, а другому источнику манарегена они просто не придают никакого значения? Где, как говорится, логика? Возможно, после набора определенного манапула у паладинов исчезают проблемы с маной и, как следствие, необходимость набора мп5? Не знаю, может быть, я неправильный паладин и делаю неправильный хил, но при без малого 39к (в комплекте на интеллект) базового манапула, превращающихся в рейде в 45к маны, и 285 боевых мп5 я на этой неделе прекрасно сливался по мане на том же тухлопузе как в 25-ке, так и в 10-ке. И мне кажется, что такая ситуация будет повторяться еще не один раз, особенно с открытием хардмодов. Поэтому манареген, в любом его виде, мне еще собирать и собирать. Так почему этого не делают другие? Может быть, количество маны, получаемой с мп5 кажется игрокам не слишком большим? Но вот на том же тухлопузе (вы уж извините, что я постоянно говорю об этом бое, но это пока что самый паладинский энкаунтер во всем актуальном контенте) я при своем не самом большом количестве мп5 получил от него 21к маны. Это составило 18% общей манагенерации, что, на мой взгляд, вполне неплохо. Почти столько же дали мне реплейнишмент и клятва. А ведь это, замечу, не самый удачный для мп5 бой, ввиду его непродолжительности. На других энкаунтерах мп5 выдаст куда лучший результат. Таким образом, я совершенно уверен, что мп5 собирать очень даже стоит. Это стат, нисколько не уступающий по полезности интеллекту. Больше того, при определенном соотношении мп5 можно брать даже в ущерб этому самому интеллекту. В старой теме про паладинские статы я уже делал небольшие выкладки о том, сколько маны дает за бой 1 единица интеллекта и 1 единица мп5. Повторю их и здесь. Возьмем бой на 5 минут 30 секунд. 1 мп5 даст нам за него 66 маны. 1 интеллект на предмете даст нам 1,1 интеллекта при надевании и 1,21 интеллекта под боком, что в итоге равно 18,15 базового манапула. За этот бой мы сможем заюзать клятву 5 раз и получим 125% базового манапула или 22,7 маны. Репленишмент даст нам 66% базового манапула или 12 маны. При дальнейших расчетах я брал данные из лога последнего моего на тот момент боя со зверями в ивк-25, который показал, что с оставшихся привязанных к манапулу источников маны (печати мудрости, шаманского тотема и гимна надежды) я получил количество маны, равное 80% маны, полученной с репленишмента. То есть где-то 9,6 маны. Правда, нужно понимать, что это в известной степени рандом. Итого с 1 единицы интеллекта мы получим 62,5 маны. То есть в итоге одна единица мп5 дает нам немного больше маны за бой, чем единица интеллекта. И в итоге тринька с джараксуса, дающая 128/144 мп5 с почти 100% аптаймом, вполне может оказаться полезнее триньки с мимирона на 108 интеллекта. Правда, это единственный случай, где можно отдать предпочтение мп5, а не интеллекту. Во всех остальных случаях эти два стата или просто никак не соперничают или интеллект/манапул выигрывают у мп5 (камни (20 интеллекта против 10 мп5), чант на чест (250 маны против 10 мп5) или фласка (65 инты против 45 мп5)). При этом, однако, не стоит забывать, что, хоть мы и получаем с интеллекта спд и немного крита, как источник маны он имеет один огромный недостаток: его манареген жестко привязан в первую очередь к святой клятве, которую совсем не всегда удается юзать по кд (на том же тухлопузе больше двух раз за 5-минутный бой особенно и не поюзаешь), а во-вторых, к наличию в рейде батареек и возможности пинать босса в мили и кидать в него правосудие. Мп5 в этом плане стат гораздо более удобный в использовании, поскольку тикает всегда и не требует от паладина никаких выеживаний по добыванию с него маны.

Источник

Тема: ДЦ прист: Дух & МП5

Опции темы
Отображение

ДЦ прист: Дух & МП5

Я, как всегда, с формулами не дружу, считать не умею, но вопросы задавать люблю. А вопрос, казалось бы, элементарный.
гайд нубклаб, источник гайда с нубклаба
Цитата:
«Дух против MP5
Интеллект сейчас более ценный стат, чем Дух.
В данный момент 3 единицы стата Дух равны 1 единице MP5, поэтому в вещах спокойно предпочитайте вещи с MP5 вещам с Духом.»

Возник разумный вопрос, откуда цифры?
Сидели сегодня, считали, и пришли вот к таким показателям:
1 дух = 0.85 мп5
10 дух = 8.5 мп5

Следовательно, если мы правильно считали, то дух для дц гораздо важней, чем мп5. Это взорвало мозг.
В общем, я знаю, что есть пара человек, которые могут помочь разобраться вот с такой вот теорией у дц. Добавлю лишь, что при подсчетах мы не забыли о регене маны от инты и об этих талантах: Сила мысли, Медитация(только без оговорки на дух) и Просветление (6%)

Помогите кто чем может) Или объясните, откуда «3 единицы стата Дух равны 1 единице MP5«, или покажите свои расчеты.

Да ладно. Никто ничего не скажет?) А где же все эти великие умы, которые так часто мелькают на страницах форума о дц?) Ребят, где же вы, когда так нужны?)

Мп5 что это wow. Смотреть фото Мп5 что это wow. Смотреть картинку Мп5 что это wow. Картинка про Мп5 что это wow. Фото Мп5 что это wowМп5 что это wow. Смотреть фото Мп5 что это wow. Смотреть картинку Мп5 что это wow. Картинка про Мп5 что это wow. Фото Мп5 что это wow

qwerXD, воо, отлично, есть ровно 1к духа. а теперь можешь навести мышей на строку манарега и скрин сделать? мп5 ведь там показан, а не в строке с духом.

Мп5 что это wow. Смотреть фото Мп5 что это wow. Смотреть картинку Мп5 что это wow. Картинка про Мп5 что это wow. Фото Мп5 что это wow
лови. только отними 26+26+30 (кольцо+нек+кольцо) чистого мп5.

А манарег конкретно от духа показан все-таки в первом посте.

Я начинающий дц, так что опыта имею мало, но видимо я один полностью прочитал гайд Мп5 что это wow. Смотреть фото Мп5 что это wow. Смотреть картинку Мп5 что это wow. Картинка про Мп5 что это wow. Фото Мп5 что это wow

Рассмотрим еще один наболевший вопрос у дц-ов: Соотношение инты и спирита.

1% crit = 166.67 intellect
1 intellect = 0.1875 Mp5 (Replenishment)
1 intellect = 0.208 Mp5 (6 minute fight, mana pool size)
1 intellect = 0.104 Mp5 (6 minute fight, shadowfiend)
1 intellect = 0.145 Mp5 (Meditation, 1200 spirit assumed)
1 spirit = 0.313 Mp5 (Meditation, 1400 intellect assumed)

Полный реген у Дц
Спирит: 0.365 Mp5 за единицу
Инт: 0.817 Mp5 за единицу

То есть чистый мп5 дает больше, но дух +инт имеют большую ценность тк влияют друг на друга, а мп5 на инт не влияет. К тому же над хумановским +3% расовым тоже можно подумать

Источник

ДЦ жрецы (мп5 или дух)

Мп5 что это wow. Смотреть фото Мп5 что это wow. Смотреть картинку Мп5 что это wow. Картинка про Мп5 что это wow. Фото Мп5 что это wow

Врыв троллей про диспел через 3. 2..1

Я заметила, что ДЦ жрецы офсетом в основном берут предметы на скорость и мп5. С чем это связано, почему к примеру не скорость и дух, у них же дух вроде в приоритете, а не мп5? Заранее всем спасибо за ответы))

Налетят щас коршуны..

Мне к сожалению их нечем кормить, есть только кошачий корм))

※♡✩Цельтельница душ анусистов✩♡※ в отставке.

Врыв троллей про диспел через 3. 2..1

Большое спасибо тебе Катюша, теперь поняла. Можете закрывать))

Большое спасибо тебе Катюша, теперь поняла. Можете закрывать))

Она по существу ответила на мой вопрос, разве есть разница, как она играет и пользуется этими знаниями в игре?))

При чем тут бг вообще, речь о пве, там одну кнопку жать нужно, женщина справится.

Мп5 что это wow. Смотреть фото Мп5 что это wow. Смотреть картинку Мп5 что это wow. Картинка про Мп5 что это wow. Фото Мп5 что это wow

※♡✩Цельтельница душ анусистов✩♡※ в отставке.

Я кажется поняла успех любой темы, просто нужно в неё призвать Катюшку ;D

Я кажется поняла успех любой темы, просто нужно в неё призвать Катюшку ;D

※♡✩Цельтельница душ анусистов✩♡※ в отставке.

Я кажется поняла успех любой темы, просто нужно в неё призвать Катюшку ;D

※♡✩Цельтельница душ анусистов✩♡※ в отставке.

Тогда ты теряешь важный талант на гкд и прирост спел павера в щит. А там прирост побольше. К тому же придется собирать помимо духа ещё и хаст, для гкд. Нет смысла в таком билде.

Мп5 что это wow. Смотреть фото Мп5 что это wow. Смотреть картинку Мп5 что это wow. Картинка про Мп5 что это wow. Фото Мп5 что это wow

Тогда ты теряешь важный талант на гкд и прирост спел павера в щит. А там прирост побольше. К тому же придется собирать помимо духа ещё и хаст, для гкд. Нет смысла в таком билде.

Источник

Мп5 что это wow

Ад/Ады-монстры, которых вызывает бос или мобы сопровождающие босов в данжах.

БГ (Battle Ground) – зона предназначенная для сражений между игроками.

ГМ (guild master) – глава гильдии.

Дай пати-пригласи в групу.

Дру-друид.

Инстанс (instance, inst) – подземелье, предназначенное для прохождения группой. Обычно состав группы включает: Танка, Хила и 3ДД. Вещи полученные в инсте намного превосходят по качеству, чем те, которые вы можете купить у обычного торговца/вендора.

Ниндзя (ninja) – персонаж, который берет лут не нужный ему.

Профа-профессия.

Суммон (summon) – заклинание с помощью которого можно призвать другого игрока.

Танкуй— нападение на монстров танком группы. Танк при этом старается забрать агро/внимание всех монстров на себя, для того чтобы они не атаковали членов группы с меньшим показателем защиты.

Фокус атаки (focus attack) – командные действия игроков направленные на убийство одного противника из группы.

Хиты (hits, hit points, HP) – количество здоровья, определяющее объем повреждений, которые может выдержать персонаж или монстр.

Эпик-вещи очень хорошего качества (фиолетовые), выпадающие преимущественно в инстах с босов.

© 2010 WoWExpert
World of Warcraft® and Blizzard Entertainment® are all trademarks or registered trademarks of Blizzard Entertainment in the United States and/or other countries. These terms and all related materials, logos, and images are copyright © Blizzard Entertainment. This site is in no way associated with or endorsed by Blizzard Entertainment®.

Источник

Лучшая сборка MP5 в CoD Cold War

Лучшая сборка MP5 в Cold War – Модули MP5

Без лишних слов, давайте погрузимся прямо в лучшее снаряжение класса MP5, которое мы нашли в Call Of Duty: Cold War:

Статистика MP5ОснованиеЭкипировкаРазница
Плюсы
Диапазон повреждений15,24 м17,98 м+ 18%
Скорость пули250 м / с450 м / с+ 80%
Sprint To Fire Spd350 мс297 мс+ 15%
ADS Spd275 мс214,5 мс+ 22%
Холостой ход22,5 Fc16 ФК+ 29%
Сопротивление вздрагиванию10 с.ш.1 N+ 90%
Точность стрельбы от бедра7 мил5,53 мил+ 21%
Минусы
Скорость спринта10,8 миль / ч10,36 миль / ч-4%
Скорость стрельбы10,26 миль / ч9,23 миль / ч-10%
Скорость прицеливания8,55 миль / ч6,84 миль / ч-20%

Лучшие модули MP5

Конечно, если вы хотите максимально использовать MP5, вы можете оборудовать Gunfighter Wildcard, чтобы обеспечить восемь слотов для насадок вместо пяти. Если вы хотите пойти по этому пути, мы предлагаем вам заполнить пробелы из вышеприведенного набора следующим образом:

Шумоглушитель полностью удерживает нас от мини-карты, хотя и за счет уменьшения нашего эффективного диапазона до почти базового уровня MP5. Если это слишком высокая цена, вы можете вместо этого выбрать Flashguard 9, который делает почти столько же без недостатков. После этого барабаны с 40 патронами предлагают нам увеличенную емкость магазина для небольшого штрафа в скорости перезарядки, а Foregrip является прямым усилением нашего горизонтального управления отдачей, которое удобно для сохранения прямой цели при поиске выстрела в голову.

И на этом мы завершаем наше руководство по лучшей экипировке класса MP5, которую мы до сих пор нашли в Call Of Duty: Cold War.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *