Мпо таможня что это
Мпо таможня что это
Статья 203. Особенности совершения таможенных операций в отношении международных почтовых отправлений и товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях
1. Таможенные операции в отношении товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях, совершаются таможенными органами в местах, установленных пунктом 4 статьи 286 Кодекса Союза.
2. Места международного почтового обмена, являющиеся объектами почтовой связи, определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области таможенного дела, совместно с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере почтовой связи.
3. Порядок совершения таможенными органами таможенных операций в отношении товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях в Российскую Федерацию или из Российской Федерации, в том числе посредством информационных систем таможенных органов с участием или без участия должностных лиц таможенных органов, а также порядок представления назначенным оператором почтовой связи предварительной информации в отношении международных почтовых отправлений (при ее наличии) до их установления Комиссией определяет федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области таможенного дела.
4. Таможенное декларирование товаров для личного пользования, пересылаемых в международных почтовых отправлениях, совершается в соответствии с пунктом 3 статьи 260 Кодекса Союза и актами, составляющими право Союза.
5. В случае использования в соответствии с пунктом 8 статьи 286 Кодекса Союза в качестве пассажирской таможенной декларации документов, предусмотренных актами Всемирного почтового союза, такие документы и иные документы, сопровождающие международные почтовые отправления (при их наличии), должны содержать сведения, необходимые для выпуска товаров для личного пользования.
6. Декларантами товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях, выступают лица, указанные в подпункте 3 пункта 14 и пункте 15 статьи 260 Кодекса Союза, а при декларировании товаров с использованием пассажирской таможенной декларации лица, являющиеся получателями товаров для личного пользования, пересылаемых в международных почтовых отправлениях.
7. Таможенное декларирование товаров для личного пользования, пересылаемых в международных почтовых отправлениях, вывозимых с таможенной территории Союза, осуществляется до их передачи назначенному оператору почтовой связи для отправки.
1) в отношении таких товаров не подлежат уплате таможенные пошлины, налоги;
2) в отношении таких товаров не установлены запреты и ограничения, не применяются меры защиты внутреннего рынка.
9. Иные случаи и условия использования таких документов в качестве декларации на товары определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области таможенного дела.
10. При использовании документов, предусмотренных актами Всемирного почтового союза и сопровождающих международные почтовые отправления, в качестве декларации на товары или пассажирской таможенной декларации информация о пересылаемых товарах, представленная в электронном виде назначенным оператором почтовой связи и содержащая сведения, подлежащие указанию в декларации на товары или пассажирской таможенной декларации, может быть использована в качестве электронного вида такой декларации на товары или пассажирской таможенной декларации. Порядок и форма представления такой информации определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области таможенного дела.
13. Порядок проставления отметок об аннулировании выпуска товаров, о выпуске или об отказе в выпуске товаров определяет федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области таможенного дела, до урегулирования соответствующих правоотношений международными договорами и актами в сфере таможенного регулирования.
14. При наличии взаимодействия информационной системы таможенного органа и информационных систем назначенного оператора почтовой связи таможенный орган в электронной форме в короткие сроки уведомляет назначенного оператора почтовой связи о выпуске товаров, но не позднее одного часа с момента принятия решения.
15. Уплата наличными денежными средствами таможенных платежей в отношении товаров для личного пользования, пересылаемых в международных почтовых отправлениях, может быть осуществлена в организациях почтовой связи только при условии оснащения организаций почтовой связи электронными средствами платежа и при наличии возможности направления по электронным каналам связи информации об уплаченных таможенных платежах и реквизитах документов, удостоверяющих личность плательщиков, в платежную систему оператора таможенных платежей.
17. Требования к назначенным операторам почтовой связи и условия совершения операций по уплате таможенных пошлин, налогов, указанных в части 16 настоящей статьи, определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области таможенного дела.
МПО и таможенное оформление посылок
Посылки и почтовые отправления от иностранного отправителя в адрес получателя, который находится на таможенной территории РФ, проходят таможенный контроль. В статье рассмотрим особенности такого таможенного оформления.
Когда требуется таможенное оформление посылки и МПО?
Поскольку МПО и посылки являются перемещением товаров через таможенную границу России, то их таможенное оформление выполняется обязательно без исключения, не зависимо от метода транспортировки и вида организации, которая осуществляет обработку и доставку.
МПО может быть доставлено посредством:
Как проходит таможенное оформление посылки и МПО?
Порядок таможенного оформления международных посылок, доставляемых на таможенную территорию РФ, описан в гл. 24 ТК РФ и регламентируется приказом Государственного таможенного комитета России № 1381. В целом порядок оказания услуг почтовой связи на территории РФ регламентирован Всемирной почтовой конвенцией, ФЗ № 176-ФЗ «О почтовой связи» и Правилами оказания услуг почтовой связи. Стандартизированный процесс может быть изменен в исключительных случаях.
Согласно установленному регламенту груз доставляется на таможенный пункт, где осматривается с помощью рентгена. Если возникают подозрения в отношении передачи через границу запрещенных товаров, соответствия фактического содержимого задекларированному, то возможен физический осмотр сотрудником таможни. Факт вскрытия посылки обязательно фиксируется в акте, который к ней и прилагается. Проверяется декларация на точное указание стоимости посылки.
При успешном прохождении проверки, груз передается перевозчику или курьерской компании для доставки получателю в сопровождении со следующими документами:
Отдельная декларация заполняется, если МПО (исключение составляет случай, когда физические лица получают товары для личного пользования) относятся в категории товаров, по отношению к которым:
В остальных случаях, оформление таможенной декларации на посылку выполняется с помощью перечисленных выше сопроводительных документов, которые содержат необходимые данные о товаре.
Таможенное оформление посылок для юридических лиц
Международные посылки для юридических лиц относятся к категории тех, которые предназначены для осуществления предпринимательской деятельности. Если их стоимость не более суммы, эквивалентной 200 евро включительно, они пересылаются без взимания налогов и таможенных пошлин. Если нет особых требований, посылку могут сопровождать только товарные и другие коммерческие документы.
Важно! В остальных случаях, если стоимость посылки, составленная из указанной в документах цены товара и суммы расходов транспортировки до границы РФ, больше 200 евро, то такая посылка проходит стандартное таможенное оформление с присвоением кодов ТН ВЭД, предоставлением декларации в таможенный орган и уплаты обязательных платежей.
Таможенное оформление посылок для физических лиц
Международные посылки для физических подлежат таможенному оформлению в общем порядке с предоставлением декларации и выполнением обязательных платежей, если они не предназначены для личного пользования или требуют разрешения не перевозку. Груз к категории «товары для личного пользования» относится по решению сотрудника таможни. При этом, стоимость каждой посылки должна составлять 200 евро или больше, или в месяц на одного получателя должно быть отправлено груза общей стоимостью более 200 евро. При этом, вес посылки должен быть 31 кг и больше. Пошлина рассчитывается на превышение стоимостного и весового порогов. Базой для расчета пошлины с 1.01.2020 г. является вес и стоимость каждой отдельной посылки.
Если вес и стоимость ниже пороговых значений, то посылка отправляется получателю без задержки. Есть специальные положения, которые освобождают получателя от необходимости в таможенном декларировании даже при вышеописанных условиях. Например, отправка писем и почтовых отправлений для слепых.
Сколько длится таможенное оформление посылки?
Оформление международных посылок и почтовых отправлений выполняется за 24 часа согласно ТК ТС РФ. Возможна ускоренная процедура, которая длится 3 часа. Если у сотрудника таможенного органа возникают вопросы, отсутствует декларации, есть неточности в сопроводительных документах, то груз оставляют на складе временного хранения до выяснения обстоятельств. Приглашают получателя. Невостребованные товары хранятся в течение 6 месяцев, после чего уничтожаются или конфискуются государством.
Сколько ждать посылку после таможенного оформления?
После того, как посылка прошла таможенное оформление, доставка осуществляется в соответствии с договорными условиями соглашений с транспортной, курьерской или почтовой организациями, а также их возможностями (например, в праздничные дни сроки доставки могут быть продлены).
Таможенный лимит на посылки в РФ
В 2020 году беспошлинный лимит ввоза товаров на таможенную территорию РФ составляет до €200 за каждую посылку, лимит по весу – 31 кг каждой посылки.
Таким образом, беспошлинный ввоз международных МПО и посылок возможен для любого заказа стоимостью до €200, не зависимо от количества заказов, оформленных в течение одного месяца.
Пошлина начисляется на сумму превышения и составляет 15%.
Отслеживание посылки
Отслеживания посылок выполняется с помощью специальных сервисов, которые работают с крупными интернет-магазинами (Алиэкпресс, eBay и др.) и сотрудничают почти со всеми почтовыми операторами, включая Почту России. Посылке присваивается трек-номер, который надо ввести в предлагаемое поисковое окно сервиса и получить информацию о ее статусе. Статусы могут быть следующими:
Что делать, если посылка не отслеживается?
Если посылка не отслеживается через две недели после оформления заказа, а извещение из таможенного органа не пришло, то надо убедиться, что используется правильный трек-номер, и что отправка выполнена (бывают случаи, когда товар возвращают отправителю по причине выявленных нарушений без уведомления покупателя). Чтобы это сделать, надо связаться с отправителем. В самом неприятном варианте развития событий возможна потеря посылки. В этом случае, надо звонить в постовую службу, выполняющую доставку.
Задержка посылок на таможне
Задержать посылку или МПО могут если:
Для получения необходимой информации в отделение таможни приглашают получателя.
Возможные причины не пропуска посылки на таможне
Посылка может быть не пропущена таможенным органом, если выявлены нарушения законодательства, превышены беспошлинные лимиты, возникли вопросы к стоимости или назначению товара в посылке. Важно, чтобы посылка не содержала запрещенные к ввозу товары, среди которых:
Полный список можно найти на сайте АО Почта России.
Что делать если посылку задержала таможня?
Если в системе отслеживания посылка находится в статусе «Таможенное оформление» более 10 дней, то следует обратиться в курьерскую компанию или отделение Почты России (в зависимости от того, чьи услуги используются) и уточнить причину, выяснить, не превышен ли месячный лимит. Проблема превышения решается оплатой таможенной пошлины.
Если международную посылку, МПО задержали на таможне, но получателю не выслано уведомление, надо убедиться, что переданы все сведения, запрашиваемые отправителем/курьерской компанией (паспортные данные, ИНН и др.), что среди доставляемых товаров не было запрещенных.
Если таможенный орган предоставил пояснения задержки, с которыми получатель не согласен, то следует обратиться в ФТС за разъяснениями. Нужно указать сотруднику таможни номер в своей базе данных и действующий статус отправления.
Важно! Задержка может объясняться очередью на сортировку, отправку, другими обстоятельствами, которые не зависят с нарушениями правил перевозки МПО.
Если задержка вызвана объективными причинами, которые требуют присутствия получателя на месте таможенного оформления, то следует подготовить пакет документов (полученные письмо и уведомление от таможенного органа о необходимости разъяснений в отношении посылки, копию паспорта (1-я страница и страница с регистрацией), инвойс из интернет-магазина или другое подтверждение покупки товара и чек о его оплате, описание содержимого в виде распечаток карточки товара из интернет-каталога) и отправиться в таможенный пункт для защиты своих интересов.
Если превышены лимиты беспошлинной доставки, то придется оплатить пошлину, поэтому нужно иметь с собой необходимую сумму.
Важно! При неоплате таможенной пошлины в надежде на возврат товара получателю может быть выставлен штраф.
Место международного почтового обмена «Москва-ММПО»
ММПО в Москве
В городе Москве находится несколько ММПО:
Все ММПО являются таможенными постами, на которых посылки проверяются, документируются, группируются «своей» стороной и отправляются дальше – на экспорт.
Чтобы не ошибиться в ориентировочных сроках доставки посылки, следует знать, что означает тот или иной статус. На этой странице мы подробно рассмотрим все возможные статусы, чтобы вы не испытывали затруднений при определении местонахождения посылки.
Почтовые статусы при отслеживании отправлений из-за рубежа
Прием.
Этот статус подразумевает, что отправитель заполнил все необходимые бланки, включая форму CN22 или CN23 (таможенная декларация), и посылка принята сотрудником почтовой или курьерской службы. Одновременно с приемом отправлению присваивается идентификационный номер, по которому в дальнейшем происходит отслеживание.
Прибытие в ММПО.
ММПО — место международного почтового обмена. На данном этапе посылка проходит таможенный контроль и регистрацию. После этого сотрудники службы готовят сгруппированное международное отправление.
Экспорт.
Один из наиболее длительных периодов в доставке почтовых отправлений. Связано это с тем, что отправлять частично загруженный самолет нерентабельно, поэтому приходится ждать, пока наберется достаточное количество посылок, направляющихся в одну страну.
Кроме того, для оптимизации логистических процессов, отправления могут доставлять транзитом через другие страны, а это также затягивает время доставки.
Назвать точную длительность пребывания посылки в экспорте невозможно. Но в среднем она составляет от двух недель до полутора месяцев. Причем в преддверии праздников этот срок может дополнительно увеличиваться. Но если с момента получения статуса «Экспорт» прошло более двух месяцев, а изменений нет, следует обратиться в почтовую службу, выполняющую доставку, с заявлением о розыске отправления.
Импорт.
Этот статус присваивается отправлению в российском АОПП (авиационное отделение перевозки почты), куда оно попадает с борта самолета. Здесь по регламенту службы посылки взвешивают, проверяют целостность упаковки, сканируют штрих-код, чтобы узнать место отправления, фиксируют номер рейса, определяют, в какой ММПО следует отправить посылку. Срок нахождения международного отправления в АОПП зависит от степени загруженности отделения и его сотрудников, но в среднем он составляет 1-2 дня.
Передано таможне.
После сортировки посылки отправляются на таможенный досмотр, где проходят через рентген-сканер. В том случае, если у сотрудников таможенной службы возникают подозрения о нелегальном перевозе запрещенных веществ или предметов, отправление вскрывают и осматривают в присутствии инспектора и ответственного оператора. После этого (если факт перевозки запрещенных грузов не подтвердился) посылку снова запаковывают, прикрепляют акт осмотра и отправляют по пути следования.
Задержано таможней.
Этот статус необязателен. Его присваивают отправлению только в тех случаях, когда сотрудники таможенной службы выявляют вес, превышающий допустимую норму, стоимость более 1000 евро и другие нарушения. В этом случае получателю придется заплатить дополнительные пошлины. Если же никаких нарушений таможенного законодательства нет, посылка минует этот статус.
Таможенное оформление завершено.
После получения этого статуса посылка снова передается в место международного почтового обмена, где обрабатывается сотрудниками отделения. В некоторых случаях данный статус может заменяться на «покинуло ММПО».
Прибыло в сортировочный центр.
Из ММПО отправление поступает на сортировку. Почтовые сортировочные центры есть во всех крупных городах. Как правило, посылку отправляют в ближайший к ММПО центр, где сотрудники логистической службы разрабатывают оптимальный маршрут доставки до пункта выдачи.
Покинуло сортировочный центр.
Этот статус означает, что посылка отправилась по маршруту доставки. Время, которое требуется для ее прибытия к получателю, зависит от нескольких факторов, в их числе загруженность транспорта, отдаленность региона и т.д.
Сортировочные центры Почты России есть во всех крупных городах.
Прибыло в сортировочный центр города N.
По прибытию в город получателя посылка доставляется в местный сортировочный центр. Отсюда грузы распределяются по почтовым отделениям или другим пунктам выдачи заказов. На скорость доставки влияют: загруженность транспорта, погодные условия, расстояние. К примеру, доставка по городу занимает не более 1-2 дней, а по области отправление может доставляться около недели.
Прибыло в место вручения.
Вручение адресату.
Этот статус присваивается посылке после ее получения адресатом и означает конец пути.
Внутренним российским отправлениям присваивают такие же статусы, за исключением тех, что имеют отношение к таможенному этапу и ММПО. Поэтому информация будет полезна и тем, кто совершает покупки в российских интернет-магазинах либо ожидает посылку от близких людей, живущих в другом городе или регионе.
Теперь вы знаете трактовку каждого статуса и сможете не только определить фактическое местонахождение посылки, но и ориентировочно рассчитать время доставки.
Другие ММПО России
Всего в России 23 места международного почтового обмена. Из них 5, как уже известно, находится в столице Российской Федерации – городе Москве. Что это – ММПО, мы выяснили. Но находятся такие места не только в столице. Своим местонахождением и статусом многие таможенные отделения также заслужили право называться ММПО. Вот их перечень:
ММПО или Место Международного Почтового Обмена
Что такое ММПО? Аббревиатура расшифровывается как «место международного почтового обмена». ММПО — место подготовки посылки к отправке из страны отправителя. На ММПО посылка проходит экспортную таможню. ММПО упаковывают несколько посылок как один груз, так называемая депеша, для повышения эффективности загрузки транспортных средств (поездов, авто и самолетов).
«Почта России» управляет 13 пунктами таможенного оформления почтовых отправлений. До 2013 года Московское ММПО обрабатывало до 80% всех входящих международных перевозок в Россию, что вызвало большую нагрузку на «Почту России».
Чтобы ускорить время доставки международных посылок, «Почта России» открыла два новых Места Международного Почтового Обмена в Екатеринбурге и Новосибирске. Последний может обратывать до двух тысяч международных отправлений EMS ежедневно, с площадью более 2000 квадратных метров. Международный почтовый обменный пункт «Екатеринбург Кольцово» является первым международным почтовым обменом в Уральском федеральном округе. Он может обрабатывать до 20 000 посылок и небольших пакетов в день на объекте 3,700 м.
До конца 2014 года «Почта России» планирует сократить долю обменного пункта в Москве до 55%. Кроме того, есть обменные пункты в Брянске, Самаре, Оренбурге, Петрозаводске и Владивостоке.
Как отследить посылку на территории России?
По территории России посылку отследить несложно. Для этого необходимо знать трек-номер посылки. Его выдают на почте. С трек-номером можно зайти в интернет и найти сайты, которые занимаются отслеживанием почты.
Таким образом, посылку можно отслеживать даже без регистрации. Регистрация же дает некоторые преимущества. Например, можно будет получать смс-уведомления или скачать программу на смартфон, что позволит не думать о том, как передвигается посылка, и не смотреть в интернете ее маршрут каждый день. К примеру, после отправки посылки из Москвы в другую страну посылка может оказаться во Внуково. Есть у данного ММПО цех 1, 2, 3, 4 и т. д. Даже до таких мелочей можно отследить посылку.
Почта России отслеживание посылок по номеру почтового идентификатора
Почтовые идентификаторы это специальная комбинация букв и цифр которые позволяют почтовой службе однозначно идентифицировать отправление. Существует бесчиленное множество почтовых идентификаторов, однако Почта России поддерживает отслеживание только для двух типов, это международные отправление Международного Почтового Союза, и отслеживание отправлений внутри страны.
Идентификаторы посылок Международного Почтового Союза состоят из 2х букв латиинского алфавита, в которых чаще всего закодирован тип отправления, далее следует 8 цифр и последняя 9 цифра это контрольная сумма, в заключении идут еще 2 буквы, и это всегда код страны отправления.
Отправлениям внутри России присвается 14 значный цифровой код, и первые 6 букв это индекс отделения почты из которого отправлена посылку или письмо.
Отслеживаем посылку на территории другой страны
Когда посылка перейдет границу России, ее местонахождение можно отследить, воспользовавшись соответствующими программами. Эти программы работают аналогично тому, как отслеживается почта по России.
Например, если посылка отправлена в Казахстан, после перехода границы можно зайти на сайт казахской почты и отслеживать. В странах СНГ в основном сайты имеют русскоязычный аналог, поэтому языковой проблемы быть не должно.
Что касается дальнего зарубежья, то и в этом случае умные русскоязычные программисты создали и запустили в интернете сайты с онлайн-программами, позволяющими отслеживать посылку на русском языке. Найти их просто – достаточно ввести запрос в строку поиска поисковой системы типа Google, Яндекс и т. д.
Как найти посылку по номеру отслеживания Почты России
Посылку легко найти по почтовому идентификатору или номеру отслеживания. Внутрироссийские посылки состоят из 14 цифр и начинаются с индекса отделения с которого отправлена посылка и выглядит как 39401900000000.
Международные входящие и исходящие посылки можно отследить по специальному номеру принятому Международным Почтовым Союзом, он выглядит как Rx000000000CN. Первые 2 буквы обозначают тип отправления — регистрируемое или нет, мелкий пакет, бандероль, письмо, далее идут 9 цифр и последние 2 буквы обозначают код страны отправления.
Отзывы клиентов Почты России
Об организации Почта России ходят легенды. А именно о ее нерадивом отношении к работе, вечных задержках, порче и даже пропажи посылок и писем. Также, по отзывам пользователей Почты России, узнать что-то внятное, воспользовавшись телефонам справочной службы, тяжело.
Для получения информации также можно воспользоваться электронной почтой. Но это тоже довольно проблематично. Таким образом, внятных разъяснений от работников Почты России ожидать не приходится. ММПО во Внуково получило в народе название «черная дыра», и это, к сожалению, не преувеличение. Жалуются также на долгое прохождение одного пункта, где посылка может задерживаться несколько дней.
Ранняя История
Записи упоминают систему гонцов в 10 веке н.э. Ранние письма были пересылались в виде рулона с восковой или свинцовой печатью; самая ранняя из этих печатей датируется 1079 годом, и упоминается губернатор Ратибор Тмутаракан. Самое раннее сохранившееся письмо было отправлено в 1391 году из Ла-Таны (ныне Азов) в Венецию
К 16 столетию почтовая система включала 1600 отделений, и почта доходила из Москвы в Новгород за три дня. В 1634 году мирный договор между Россией и Польшей установил маршрут в Варшаву, который стал первым регулярным международным почтовым маршрутом в России.
Приложение Посылки позволяет отследить посылку Почты России, а также любые посылки из Китая, Гонконга, Сингапура, с AliExpress, Joom, GearBest, BangGood, Taobao, eBay, JD.com и других популярных интернет-магазинов.
Вопросы скорости доставки товаров с Алиэкспресс всегда остаются самыми актуальными. Быстрая доставка важна как покупателям, чтобы быстрее получить товар, так и продавцам и администрации Алиэкспресс, чтобы быстрее получить деньги. Поэтому площадка постоянно начинает сотрудничать с новыми службами доставки, которые пока не загружены потоком посылок и могут быстро доставлять отправления в Россию и страны СНГ.
И одной из таких служб недавно стала почта Латвии. Сейчас много покупателей получают треки, оканчивающиеся на LV. Посылки идут из Китая в Ригу, а затем в Россию. И доставляются далее Почтой России.
Данный трек номер является нерегистрируемым отправлением с частичным отслеживанием. То есть вы будете видеть статусы по Китаю, далее статус о приеме посылки в Латвии. А дальше о прибытии в почтовое отделение и о получении посылки.
То есть данный способ отправки бюджетный. Со всеми прилагающимися рисками.
В основном, на первых этапах доставки, когда посылку везет Cainiao из Китая до Латвии, статусы отслеживания меняются очень бодро. И их достаточно много. Далее, после приема посылки в Латвии, будет совсем немного записей в отслеживании. И по России всего два статуса. Поэтому, покупатели пугаются, когда отслеживание зависает. Но на самом деле посылка идет по стране получателя. Просто в отслеживании это не отображается. И путь может занять от 3 до 21 дня. В зависимости от региона и загруженности почты.
Но следить за трек номером нужно.
Сразу, как в подробностях заказа на Алиэкспресс появится статус «Прибыла в пункт назначения» и вы получите письмо с уведомлением о данном статусе на ваш электронный ящик, это будет означать, что посылка прибыла в ваше почтовое отделение. И можно идти получать отправление. Либо подождать извещения на крупную посылку. Мелкий пакет вам положат прямо в почтовый ящик.
Статусы о прохождении промежуточных пунктов:
Статусы отслеживания в Латвии:
В стране получателя:
Есть вопрос?
Напишите его в комментариях или обратитесь в чат
— новый тип почтовых отправлений, разработанный Алиэкспресс совместно с Почтой России. Такой вид почтовых отправлений называется «Упрощенная регистрируемая почта» (Simplified Registered Mail) и создан для удешевления процесса доставки недорогих товаров с Алиэкспресс. Эти посылки отслеживаются только в трех статусах:
Отправления не отслеживаются по всем пунктам следования, но вся необходимая информация присутствует. Покупателю важно знать, что товар был физически отправлен и пришел в почтовое отделение. Для продавца же важен только один статус — «Получено адресатом».
Проблемы с почтовыми отправлениями в ЛЦ
После того, как мы узнали, что такое Внуково Цех-1 с кодом 102976, разберёмся теперь с проблемами, возникающими в его работе. Несмотря на рост рабочих мощностей логистического центра, он продолжает собирать множество негативных отзывов, связанных с «зависанием» и потерей почты, пришедшей в Цех-1. Вместо стандартных нескольких дней, почта пришедшая во Внуково может висеть там неделями, а то и месяцами.
Причинами подобных проблем может быть следующее:
«Зависания» почты в МР ЛЦ Внуково нашли своё отображение в мемах
Это может быть полезным: Ожидает адресата в месте вручения — что значит?
Посылка была принята китайской почтой, но трек номер не отслеживается
Вне зависимости от того, каким способом идет посылка в вашу страну, подпись «acceptance» не говорит, что трек-номер уже должен работать. Когда товар принимается почтой, он не сразу вносится в соответствующую базу, благодаря которой покупатель следит за посылкой. Некоторым покупателям приходится ждать даже 10-14 дней после статуса «Acceptance», чтобы следить за идущей покупкой.
Если прошло уже 3 недели с момента присвоения заказу статуса, а трек-номер по-прежнему воспринимается как ошибочный, значит, кода нет. Продавец указал случайные цифры и буквы, поскольку отказался дополнительно оплачивать трек-номер. Это нормальное явление, если ваша покупка на 1-2$. Если заказ стоит 100-200$, можно открывать Диспут и жаловаться на продавца.
Почему происходят задержки в ММПО?
Любая отправка должна успешно пройти все шаги и покинуть пределы отделения АОПП ММПО Толмачево в течение 72 часов. Однако, как показывает практика, отправление может провисеть со статусом прибытия или таможенного оформления значительно дольше. Среди наиболее распространенных причин задержки:
В каждом из вышеперечисленных случаев посылка из Китая не придет в указанный срок, поэтому можно создавать спор. Если же речь идет о внутренних отправлениях, лучшим вариантом будет подача заявления о розыске с помощью спецформы на официальном веб-сайте Почты России: https://www.pochta.ru/claim. Многие люди высказывают недовольство почтовым сервисом, жалуясь на низкое качество обслуживания и недобросовестный персонал.
Как получить письмо?
Справка! Срок хранения заказных писем составляет 30 дней, а для судебных уведомлений период сокращается до 7 суток. При необходимости можно написать заявление и увеличить период до 60 дней.
Что будет, если не забрать письмо?
Узнав данные отправителя, жители столицы думают о том, чтобы не забирать корреспонденцию. К сожалению, план не сработает. Независимо от того, забрал получатель посылку или нет, требования остаются актуальными. Лучше сразу забирать письмо и выяснить в чем причина. Если произошла ошибка — о ней необходимо сообщить. А если получателю выставили штраф или обязали явиться в суде, дополнительное время поможет найти юриста или подготовить возражения.
Стоит отметить, что судебные уведомления присылаются не менее чем за 15 дней до даты рассмотрения дела. Если за 7 дней получить письмо не получилось, оно возвращается к отправителю. В таком случае считается, что получатель уведомлен и должен явиться на судебное заседание. Если отсутствовать на процессе, суд может наложить штраф за неявку.
Что делать, если пришло письмо с пометкой ДТИ?
Когда стало понятным значение сокращения Москва-ДТИ и что это такое, нужно понять, что делать дальше.
Обратите внимание! Неполучение уведомления о штрафе или необходимости явиться в суд никак не влияет на обязанность уплатить штраф. Решение все-равно вынесут, исполнительное производство заведут. Поэтому письмо с аббревиатурой «Москва-ДТИ» лучше получить.
После получения письма человек знает суть претензий, имеет достаточный срок на подготовку возражений, на обращение к юристу. К примеру, при получении постановления совершении административного правонарушения, гражданин располагает 10 днями, чтобы направить жалобу.
Что значит «Московский АСЦ» на почтовом извещении?