Мпс в доу что это
Положение о медико-педагогическом совещании ДОУ
на педагогическом совете Заведующая МБДОУ-д/с № 9
«__17__»__09__2015_г ______________Н.В. Мазина
Протокол № 2 от17.09.2015г. «__18___»___09_____2015 г.
1.2. Положение принимается педагогическим советом детского сада и утверждается заведующей.
1.3. МПС проводится в детском саду для координирования и совершенствования работы в группах раннего возраста.
1.4. МПС в своей деятельности руководствуется:
— Федеральным законом от 29.12.2012г. № 273-ФЭ «Об образовании в Российской Федерации»;
— Приказом Минобрнауки России от 17.10.2013г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного’ образовательного стандарта дошкольного образования»;
— Конвенцией о правах ребенка ООН;
1.5. Решения МПС, не противоречащие законодательству Российской Федерации, являются обязательными для исполнения.
2.1. Обеспечение роста компетенций сотрудников детского сада, работающих в группах раннего возраста в вопросах воспитания и образования детей раннего возраста.
2.3. Создание благоприятных условий для адаптации детей раннего возраста к условиям детского сада и дальнейшего их развития с учетом индивидуальных и возрастных особенностей.
3.1. Заслушивает информацию и отчеты педагогических, медицинских работников, работающих с детьми раннего возраста (соблюдение санитарно- гигиенического режима, вопросы охраны жизни и здоровья детей, организация работы в период адаптации детей к условиям детского сада, работа с семьями воспитанников, результаты наблюдения за нервно- психическим развитием детей) с целью анализа и дальнейшего планирования работы с детьми.
3.2. Определяет содержание, формы и методы работы педагогов с детьми раннего возраста, с целью определения уровня развития каждого ребенка и возрастной группы в целом для корректировки воспитательной работы с детьми.
3.3. Знакомит с методикой проведения контроля развития детей раннего возраста в соответствии с требованиями программы, реализуемой в детском саду.
3.4. Определяет содержание и формы взаимодействия с семьями воспитанников групп раннего возраста для совместной и эффективной работы по решению задач развития детей с учетом их индивидуальных способностей.
4. Организация работы МПС
4.1. МПС проводятся по годовому плану работы детского сада 1 раз в квартал.
4.2. Решения МПС принимаются большинством голосов при наличии не менее 2/3 его членов. При равном количестве голосов решение остается за заведующей детским садом на правах единоналичия.
4.3. Результаты выполнения решений предыдущего МПС сообщаются присутствующим на последующих совещаниях.
5. Документация МПС.
5.1. Заседание МПС оформляются протоколом.
5.2. В протоколе фиксируется ход обсуждения вопросов, выносимых на МПС, предложения и замечания членов МПС. Протоколы подписываются секретарем.
5.3. Нумерация протоколов МПС ведется с начала учебного года.
5.4. Журнал протоколов МПС групп раннего возраста хранится в делах учреждения и передается по акту.
5.5. Журнал протоколов МПС нумеруется, прошнуровывается, заверяются подписью заведующей и печатью детского сада.
6.1. Настоящее положение действует до принятия нового.
Положение о медико-педагогическом совещании
Ирина Харченко
Положение о медико-педагогическом совещании
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Медико-педагогическое совещание (в дальнейшем – МПС)организуется в группах раннего возраста с целью:
— совершенствования деятельности учреждения;
— повышения профессионального мастерства и квалификации работников групп раннего возраста;
— улучшения качества воспитания и развития детей раннего возраста;
— обмена опытом между членами педагогического коллектива;
— пропаганды актуального педагогического опыта.
1.2.В работе МПС принимают участие: заведующая, старший воспитатель, врач, медицинская сестра, воспитатели групп раннего возраста. При необходимости на МПС приглашаются младшие воспитатели и специалисты.
1.3.МПС осуществляется через разнообразные формы методической работы:
1.4. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся руководителем учреждения.
1.5. Срок данного Положения не ограничен, данное Положение действует до принятия нового.
2.1. Изучение новых нормативных документов, инструктивно-методических материалов по работе с детьми раннего возраста;
2.2. Создание оптимальных условий для адаптаций детей при поступлении в ДОУ;
2.3. Анализ нервно-психического, физического развития детей раннего возраста;
2.4. Анализ результатов контроля, выполнения рекомендаций по итогам контрольной деятельности в группах раннего возраста;
2.5. Оказание методической помощи работникам групп раннего возраста.
3. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ
3.1. Руководителем МПС является старший воспитатель. Ответственными за подготовку и проведение заседаний МПС могут являться заведующая, медицинская сестра, воспитатели групп раннего возраста, педагог-психолог и др. специалисты.
3.2. Тематика МПС определяется приоритетным направлением, единой методической темой, задачами годового плана, Программы развития, Образовательной программы и оперативными вопросами, возникшими в ходе работы в группах раннего возраста; в случае необходимости тематика конкретизируется при составлении плана ДОУ на месяц.
3.3.МПС проводится 1 раз в квартал: декабрь, март, июнь, сентябрь.
4. КОМПЕТЕНЦИЯ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
4.1.1. Обеспечение активности участников МПС использованием разнообразных методов включения в работу.
4.1.2. Компетентное рассмотрение, обсуждение проблемы какого-либо вопроса, интересующего участников, внесение рекомендаций, предложений.
4.2.1. Постановка вопроса, проблемы для обсуждения на МПС.
5. ДОКУМЕНТАЦИЯ И ОТЧЕТНОСТЬ
5.1. Заседания МПС оформляются протоколом.
5.2.В протоколах фиксируются:
— дата проведения совещания;
— количественное присутствие (отсутствие) членов МПС;
— приглашенные (Ф. И. О., должность);
— ход обсуждения вопросов;
— предложения, и замечания членов МПС и приглашенных лиц;
5.3. Протоколы подписываются руководителем МПС.
5.4. Нумерация протоколов ведется от начала учебного года.
5.5. Тетрадь протоколов МПС нумеруется постранично, прошнуровывается, скрепляется подписью директора и печатью учреждения.
5.6. Материалы МПС собираются в папке 02-07 (В).
Фотоотчёт о педагогическом проекте «Дедушкина медаль» 9 Мая! Великий праздник для нашего народа. День радости и вместе с тем день печали. В этот праздник мы поздравляем ветеранов и чтим память.
Квалификационная характеристика заведующей психолого-медико-педагогической консультации. Должностные обязанности заведующей психолого-медико-педагогической консультации (ПМПК). Планирует и организует работу ПМПК в соответствии.
Методическое объединение «Организация медико-педагогического контроля в детском саду» Государсвтенное бюджетное общеобразовтельное учоеждение города Москвы «Щкола с углубленным изучением иностранных язвков №1373» Подразделение.
План медико-педагогических совещаний для групп раннего возраста на 2015–2016 учебный год МПС № 1 1. Ведение документации воспитателя в группе детей раннего возраста «Солнышко» и в кратковременной адаптационной группе «Ягодка».
План медико-педагогического консилиума План медико-педагогического консилиума на 2013-2014 учебный год. СОДЕРЖАНИЕ СРОК Ответственный I 1Результаты физической подготовленности.
План медико-педагогического-консилиума на 2015–2016 учебный год План работы медико-педагогического консилиума на 2015-16 у. г. октябрь 1 Итоги обследования детей на начало учебного года: антропометрия,.
Сообщение на медико-педагогическом совещании «Детские инфекции» Некоторые инфекционные болезни часто называют детсадовскими, потому что многие дети не упускают возможности «познакомиться» с ними до 7.
Выступление на педагогическом совете «О здоровье всерьёз» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 54 «Дружба» города Смоленска О здоровье всерьёз Выступление.
Зональное совещание по внедрению регионального компонента в ДОУ Краснодарского края (фотоотчет) апреля 2016 года, в станице Выселки Краснодарского края прошло зональное совещание по реализации регионального компонента в дошкольных.
Протоколы медико-педагогических совещаний в ДОУ
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Педагогическим советом Заведующий
ГБДОУ №11 «Ромашка» ГБДОУ №11 «Ромашка»
Протокол №___ от «__» ____201__г. _______ И.В.Туз
Приказ № ____от _____г.
о медико-педагогическом совещании
Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения Луганской Народной Республики
«Дошкольное образовательное учреждение № 11 «Ромашка»
1.1. Медико-педагогическое совещание Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения Луганской Народной Республики «Дошкольное образовательное учреждение № 11 «Ромашка» (далее –ДОУ) является постоянно действующим коллегиальным органом, действующим на основании:
• Закона ЛНР «Об образовании» от 30 сентября 2016 года;
2. Состав медико-педагогического совещания
2.1. В состав Медико-педагогического совещания входят следующие работники Учреждения:
• старшая медицинская сестра;
— инструктор по физической культуре;
2.2. 3аведующий ДОУ является председателем медико-педагогического совещания.
3. Компетенция медико-педагогического совещания
3.1. Определяет основные направления индивидуальной воспитательно-образовательной и коррекционно-педагогической работы.
3.2. Выбирает формы и методы коррекционно-образовательного процесса, способы их реализации.
3.4. Заслушивает отчеты специалистов о развитии ребенка и принимает решение о дальнейших направлениях его индивидуального развития и коррекционно-педагогической деятельности.
4. Организация деятельности медико-педагогического совещания
4.1. Медико-педагогическое совещание избирает из своего состава секретаря. Секретарь медико-педагогического совещания работает на общественных началах.
4.2. Медико-педагогическое совещание работает по плану, являющемуся составной частью плана работы образовательного учреждения.
4.3. Заседания медико-педагогическое совещания созываются в соответствии с планом работы образовательного учреждения.
4.4. Решения, закрепленные приказом по Учреждению, являются обязательными для исполнения всеми воспитателями и специалистами.
4.5.Решения принимаются открытым голосованием.
4.6. Организацию выполнения решений медико-педагогического совещания осуществляет руководитель образовательного учреждения и ответственные лица, указанные в решении. Результаты работы сообщаются членами медико-педагогического совещания на последующих его заседаниях.
4.7. Каждый член медико-педагогического совещания обязан посещать все его заседания, активно участвовать в подготовке и работе, своевременно выполнять решения.
5. Права и ответственность медико-педагогического совещания
5.1.Медико-педагогическое совещание имеет право:
• принимать решения о направлении ребенка к специалистам различного профиля (с согласия родителей или законных представителей);
• принимать решения о направлении ребенка на ПМПк.
5.2.Медико-педагогическое совещание несет ответственность:
• за выполнение, выполнение не в полном объеме или невыполнение закрепленных за ним задач и функций;
• за принимаемые решения;
• за сохранение тайны информации о состоянии физического и психического здоровья воспитанника.
6. Делопроизводство медико-педагогического совещания
6.2. Протоколы подписываются председателем и секретарем медико-педагогического совещания.
6.3. Нумерация протоколов ведется от начала учебного года.
6.4. Протоколы медико-педагогических совещаний оформляются на бумажном носителе в печатном виде, нумеруются постранично, прошнуровываются за каждый год, скрепляются подписью заведующего и печатью образовательного учреждения.
Лист регистрации участников медико-педагогического совещания
Положение о медико-педагогическом совете ДОО
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «___№ ___» г.____
на заседании педсовета
МБДОУ № ___ протокол №__
от «__»_____________ 20___ г.
заведующая МБДОУ № __
«____»_____ _____20____ г.
СОВЕТЕ МБДОУ № _____
1.1. Медико-педагогический совет является постоянно действующим органом управления Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №___ комбинированного вида» (далее по тексту ДОУ), рассматривающий вопросы охраны жизни и здоровья детей, психолого-педагогического, коррекционного, физкультурно-оздоровительного и медицинского направлений деятельности ДОУ.
1.2. Медико-педагогический совет в своей деятельности руководствуется законом РФ и РК «Об образовании» ст.51,55 «Охрана здоровья обучающихся, воспитанников», «Конвенцией о правах ребенка», Федеральным законом « О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 23.03.2003 г., Уставом ДОУ, Положением о ДОУ, настоящим Положением.
2.1. Цель: решение задач сохранения и укрепления здоровья воспитанников ДОУ и регулирования вопросов коррекционной работы в группах компенсирующей направленности.
-определять содержание физкультурно-оздоровительной и коррекционно-психологической работы с воспитанниками;
-принимать комплексный план оздоровления на год, плана летней оздоровительной работы с воспитанниками;
-согласование модели оздоровления воспитанников в течение дня;
-рассматривать вопросы адаптации детей раннего возраста к условиям детского сада;
-анализировать подготовку и создание условий для проведения оздоровительной, лечебно-профилактической, коррекционно-развивающей работы;
-выявлять и распространять передовой опыт по укреплению здоровья детей и работников детского сада;
-решать вопросы отчисления, перевода, режима пребывания детей в группах компенсирующей направленности;
-принимать индивидуальные программы коррекционной работы в группах компенсирующей направленности.
III . ФУНКЦИИ МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА
3.1 . Координация деятельности всех участников оздоровительного, психолого-педагогического и коррекционного процессов.
3.2. Разработка планов лечебно-профилактической и физкультурно-оздоровительной работы на каждую возрастную группу на летний период, для часто-болеющих детей, для групп компенсирующей направленности.
3.4. Выбор оптимальных программ и оздоровительных технологий и внедрение их в практику ДОУ.
3.5.Участие в медико-педагогической экспертизе оздоровительных программ и проектов, методических пособий по оздоровительной работе.
3.6. Разработка и внесение предложений по вопросам совершенствования работы по организации воспитания, адаптации, развития, оздоровления и коррекции с учетом отклонений в здоровье ребенка.
3.7. Разработка программ коррекционной работы в группах компенсирующей направленности.
IV . ПРАВА МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА
4.1. Принимать окончательное решение по вопросам, связанным с охраной жизни и здоровья воспитанников, коррекцией имеющихся недостатков в развитии.
4.2. По необходимости приглашать на заседания медико-педагогического совета представителей медицинских учреждений, организаций. Лица, приглашенные на заседание МПС, пользуются правом совещательного голоса.
МПС несет ответственность за:
— своевременное выполнение плана работы;
— соответствие принятых решений законодательству РФ и РК в области образования;
— качество оздоровительных программ, внедряемых в работу ДОУ;
— принятие конкретных решений по каждому рассматриваемому вопросу.
VI . ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
6.1. Медико-педагогический совет проводится в соответствии с утвержденным в ДОУ годовым планом, не реже 2-х раз в год. Медико-педагогический совет может рассматривать внеплановые вопросы, по предложениям воспитателей, педагогов, родителей.
6.2. В состав медико-педагогического совета могут входить представители администрации, медицинские работники, педагоги ДОУ.
6.3. Медико-педагогический совет избирает из своего состава председателя и секретаря.
6.4. Заседания медико-педагогического совета правомочны, если в них принимает участие не менее половины его членов.
6.5. Медико-педагогический совет принимает решения по каждому вопросу большинством голосов. Решения, принятые в пределах компетенции медико-педагогического совета и не противоречащие законодательству, являются обязательными для всех педагогов ДОУ.
VII . ВЗАИМОСВЯЗЬ С ДРУГИМИ КОЛЛЕГИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ
7.1. В целях решения уставных целей и задач взаимодействует с педагогическим советом и административным советом.
7.3. МПС подконтролен заведующей ДОУ и педагогическому совету ДОУ.
VIII . ДОКУМЕНТАЦИЯ И ОТЧЕТНОСТЬ
8.1. Заседания Медико-педагогического совета оформляются протоколом.
8.2. Протоколы подписываются председателем и секретарем Медико-педагогического совета.
8.3. В книге протоколов фиксируется:
— дата проведения; количественное присутствие (отсутствие) членов совета; приглашенные (ФИО, должность); повестка дня; ход обсуждения вопросов; предложения, рекомендации и замечания членов совета и приглашенных лиц; решение.
8.4. Решение Медико-педагогического совета оформляется приказом заведующего ДОУ по основной деятельности.
8.5.. Нумерация протоколов ведется от начала календарного года.
Медико-педагогическое совещание в первой младшей группе. Отчет воспитателя о проделанной работе
Отчет о выполнении задач за 1 квартал учебного года 2017-2018 г (сентябрь-декабрь)
группы №
Списочный состав группу №1-19 человек,11 мальчиков и 8 девочек Возраст детей от 1 г 6м (—) до 2 г 9 м (—).На занятиях делим детей по подгруппам соответственно возрасту и развитию. Первой для занятий берем детей младшей подгруппы.
1подгруппа 2 подгруппа
Адаптацию легкой степени прошли 12 детей,средней степени-2 ребенка(—)На адаптацию дети отреагировали заболеваемостью во время адаптации. На данный момент проходят адаптацию 4 ребенка(—)
Заболеваемость и меры борьбы с ней
За данный период дети переболели ОРЗ и ОРВИ. В основном заболевали после выходных и праздничных дней,на что обращаем внимание родителей. Проводим инд. беседы о необходимости закаливания,оздоровления детей, поборе одежды по сезону.
В группе соблюдается режим проветривания, кварцевания. Проводится утреннняя гимнастика,система закаливания-умывание лица и рук прохладной водой,хождение по массажным коврикам,самомассаж,одежда детей в соответствии с температурой в группе.
Социально –коммуникативное развитие
Продолжаем прививать навыки КГН. При поступлении мама А. Клавдии использовала памперсы, на данный момент ребенок приучен к горшку. Некоторым детям до сих пор требуется помощь при высаживании на горшок(—) Мальчики приучены к унитазу, кроме Т. Продолжаем учить детей пользоваться одноразовыми полотенцами. Дети младшей подгруппы не очень уверенно пользуются ими.
Приучаем детей к правильному поведению за столом (кушать аккуратно,не проливать пищу, правильно держать ложку. Все дети кушают самостоятельно, некоторых требуется докармливать(—)Дети проходящие адаптацию кушать самостоятельно не умеют
Формируем у детей опыт поведения в среде сверстников, учим делиться игрушками, уступать, отзываться на просьбы. При проведении НОД используем различные персонажи, игровые ситуации.Проводим элементы сюжетно ролевых игр: «Покачай куклу», «Напоим Катю чаем», «грузовик везет кирпичики».Умеют брать на себя рольи самостоятельно играют.
Воспитываем отрицательное отношение к грубости, жадности. В беседах, ситуативных моментах учим уважать взрослых, ценить родителей.
Наблюдаем за работой взрослых (дворник,мл. воспитатель,медсестра,обьясняем ценность их работы,воспитываем уважение к труду взрослых.
Упражняем в правилах безопасного поведения в быту,понятиями «можно-нельзя
Формируем представления о предметах ближайшего окружения, о про-стейших связях между ними. Дети ориентируются в предметах мебели, посуды, названиях игрушек и животных. Учим понятиям «один-много», «большой –маленький» и др. Практически все дети ориентируются в помещении группы, выполняют простейшие поручения. Дети ориентируются в частях тела,для этого используем дид. куклу,игрушки,игры «У меня пропали глазки». Ориентируем детей в знании времен года,доступных явлениях природы. Знакомим с комнатными растениями, учим бережному обращению с ними. Дети проявляют особый интерес к конструированию, создают простейшие постройки.
Развиваем интерес детей к художественной литературе, фольклору, стараемся разъяснять содержание сказок, песенок, потешек, рассматриваем иллюстрации.
Посещаем театрализованые постановки,проводимые в нашем дет. саду.
На музыкальных занятиях все дети ведут себя активно, практически все умеют двигаться под музыку.
Вызываем интерес к лепке, рисованию используем персонажи,игрушки и разыгрывая различные сюжеты: «Травка для зайчат», «Сосиски для киски». Дети не называют цвета, могут только найти идентичные. Многие неправильно держат кисть,карандаш, проводят наклонные линии вместо горизонтальных и вертикальных. Сейчас детьми освоен метод примакивания, нетрадиционные формы рисования –пальчиком. При работе с пластилином дети умеют отщипывать кусочки от целого куска, скатывать колбаски прямыми движениями рук.
Работа с родителями
Отношения с родителями доверительные, доброжелательные. Родители прислушиваются к рекомендациям, советам воспитателей. В работе с родителями используем индивидуальные и подгрупповые беседы. В осенне-зимний период обращаем внимание родителей на подбор одежды по сезону,необходимость закаливания и ежедневных прогулок. Делимся с родителями информацией о достижениях их детей. В приемной установлены ширмы, информация периодически обновляется.
Проведено общее родительское собрание,на котором присутствовало 8 родителей.
Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период в первой младшей группе Отчет о проделанной работе в летний – оздоровительный период в первой младшей группе Летнюю работу с детьми в детском саду принято называть.
Отчет воспитателя о проделанной работе Отчет о проделанной работе за 2016-2017гг. воспитателя старшей группы МБДОУ детский сад №8 «Жемчужинка» Жучковой Татьяны Валерьевны Старшая.
Отчет о проделанной работе воспитателя в старшей группе на учебный 2016–2017 год МБДОУ д/с №14 «Тополек» Воспитатель: Бурмистрова Н. М. В группе 32 ребенка: 16 мальчиков, 16 девочек. Воспитание и обучение детей проводится.
Отчет воспитателя о проделанной работе за год Вот и подошел к концу этот учебный год. Опять «ягодки»», Опять подготовишки. Год был очень напряженным но продуктивным. В моей группе 15.
Отчет воспитателя младшей группы о проделанной работе за 2016–2017 учебный год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Крыловский район детский сад № 10 Отчет воспитателя младшей группы.
Отчет воспитателя о проделанной работе в подготовительной к школе группе за 2016–2017 учебный год Воспитатели: Грузинова Т. И., Казакова Ю. А. На начало года в группе было 26 детей. На конец года в группе 27 детей (прибыл один ребенок).
Отчет воспитателя о проделанной работе во второй младшей группе Отчет о проделанной работе за 2016-2017 учебный год воспитателя второй младшей группы Шабановой А. М. Вторую младшую группу «Шалунишки».