Мрак в котором все таки кое что видно

46 красивых цитат про мрак

— Я облюю тебя. — По-моему, эти штуковины надежны. — Не лей бальзам на раны. Одна трещинка, и через тринадцать секунд вскипает кровь. А вдруг на Солнце вспышка? Нас в кресле живьём зажарит. А если случайно подхватишь андорианский лишай? Что ты начнешь говорить, когда из глаз потечет кровь? Космос – это риск и болезнь во мраке и тишине. — Нерадостные новости: Звёздный Флот действует именно в космосе. — У меня жена отобрала всё на этой проклятой планете после развода. Кости вот оставила. — Джим Кирк. — МакКой, Леонард МакКой.

Вы нечисты. И вам не отмыться от грязи. Вас никогда не осветит солнце. Вы — грязные сломанные игрушки.

Закрылась. Грохот закрывающейся двери эхом разошелся по высоким сводам, доселе наполненного солнечным светом, замка. В полумраке постепенно сгущался туман, огибая препятствия, он тянулся к постаменту с пульсирующим энергией сердцем, обжигая его ледяным прикосновением. Сердцебиение замедлилось, мир вокруг застыл на мгновение, сокровище посреди зала задрожало, движимое изнутри странной силой, несущей разрушение и дисбаланс. Громкий стон сорвался с розоватых губ девушки, испытавшей невыносимую боль в области груди.Она закрылась. Но слишком поздно.

Если вы не излучаете свет — вы обречены двигаться во мраке.

Каково это — ощущать мрак внутри себя?

И все-таки ты лучше не спорь: то, что чернее мрака, – это Сталин.

Есть люди, которым не нужна ночь – они и так живут во мраке.

Добро и зло – два лика луны. За ее светом таится мрак. Обратная сторона чего бы то ни было.

Даже горящая свеча не прольёт свет на твою душу.

Мрак, в который смотришь невооруженным глазом, и мрак, в который смотришь через бинокль, не одно и то же.

Пустота страшнее и разрушительнее смерти. Пустую человеческую душу не наполнишь жизнью, она просто бесцельно блуждает во мраке. А такое существование бессмысленно.

Существует достаточно света для тех, кто хочет видеть, и достаточно мрака для тех, кто не хочет.

Мрак — не просто отсутствие света, а нечто реальное, ощутимое. Он чувствовал, как мрак касается его кожи, оглаживает, проверяет, проникает в мозг, забирается в легкие, в глаза, рот.

Милорд, вы. вы мрак, в котором умирает жизнь.

Почему наши песни такие мрачные, а концерты — праздники? Потому что наши песни помогут тебе пройти через темные времена, а концерт — отпраздновать это на следующий день. Наши концерты дают понять, что ты не одинок. Так что давайте отпразднуем.

Всего нашего света едва хватает на то, чтобы увидеть окружающий нас мрак.

Человеческий дух, с незапамятных времен отыскивающий источники, которые могли содействовать в отгадке тайн бытия, пользуется любым светом, способным разогнать окутывающий их мрак.

— Я думаю, все потому, что мраку нельзя служить наполовину. Мрак сам же и наказывает своих слуг, отнимая, с кровью вырывая у них самое дорогое. Возьми любого из нас. Все мы или несчастны, без эйдоса, с зияющей раной в груди, которая никогда не зарастет, или надутые самовлюбленные болваны (завтра ты, Мефодий, их увидишь), или вообще натуральные уроды, как Лигул. Убежденных же сторонников мрака реально мало, хотя есть, конечно. — А зачем же тогда служат остальные? — удивился Мефодий. — Ну, милый мой, ты и скажешь тоже. Попасть на сторону мрака очень просто: всего один раз неосторожно оступился на склоне и. бесконечно скатываешься вниз. Хотя порой весело скатываешься, со вкусом, с этим не поспоришь.

Мрак сильнее во сне. Именно тогда все темные желания лезут наружу.

Смерть никого не жалеет. Она темная, в ней можно увидеть только мрак, совершенное одиночество. но ведь от жизни это не сильно отличается.

Источник

II. Мрак, который служил в то же время и откровением

Мариус был расстроен.

Теперь ему стало понятно испытываемое им отвращение к человеку, близ которого он видел Козетту. В этом человеке было что-то загадочное, от чего его предостерегал инстинкт. И это загадочное таило в себе самый отвратительный вид позора: каторгу. Этот почтенный господин Фошлеван оказался каторжником Жаном Вальжаном.

Внезапное открытие такой тайны в своем счастье имело в себе сходство с тем, как если бы вдруг оказался скорпион в гнезде горлиц.

Неужели счастью Мариуса и Козетты суждено отныне навсегда иметь такое соседство? Неужели это такое явление, которое не может быть изменено? Неужели принятие этого человека в свою семью составляет необходимое условие брака? Неужели против этого ничего нельзя предпринять?

Неужели Мариус, вступая в брак, женился также и на каторжнике?

Душа его сияла светом и радостью. Он узнал величайшее наслаждение жизни, и вдруг этому счастливому влюбленному пришлось пережить такое огорчение, которое заставило бы даже ангела выйти из благоговейного экстаза, даже полубога, наслаждающегося славой.

Как это часто бывает при таких неожиданных переменах, Мариус задавал себе вопросы, может ли он упрекнуть себя в чем-нибудь? Может быть, он был слишком недогадлив? Может быть, он был недостаточно предусмотрителен? Может быть, он поступил легкомысленно? Даже не совсем легкомысленно, а так, чуть-чуть. Может быть, он сам виноват в том, что не принял никаких мер и, не рассуждая ни о чем, отдался охватившему его чувству любви, и это увлечение закончилось его браком с Козеттой? Он для себя решил и уверовал в это, — так бывает очень часто, — что, заставляя нас задумываться о самих себе и анализировать поступки, происходящие с нами, жизнь тем самым мало-помалу нас исправляет. Он теперь уяснил себе мечтательную сторону своей натуры, представляющей нечто вроде внутреннего облака, свойственного многим натурам, которое во время сильных припадков страсти и горя увеличивается, изменяя температуру души, и завладевает всем человеком, оставляя только совесть, окутанную туманом. Мы не раз отмечали эту характерную черту личности Мариуса. Он вспомнил, что на протяжении шести или семи недель, проведенных им на улице Плюмэ он, опьяненный любовью, даже не заговаривал с Козеттой о драме в лачуге Горбо, где жертва так упорно хранила молчание, как во время самой борьбы, так и потом во время бегства. Как это могло случиться, что он ни разу не говорил об этом с Козеттой? А между тем воспоминания об этом событии были в то время так свежи! Как это случилось, что он не назвал Тенардье даже и в тот день, когда он встретил Эпонину? Теперь он едва мог объяснить себе свое тогдашнее молчание, а между тем причина все-таки существовала. Он вспоминал свое ослепление, свое опьянение Козеттой, свою всепоглощающую любовь, это охватившее его стремление к созданному им идеалу, потом к этому также примешивалось почти незаметное влияние рассудка, почти что инстинктивно требовавшего, под влиянием овладевшего им в то время состояния, скрыть и даже изгнать из своей памяти это ужасное событие, всякого воспоминания о котором он боялся, в котором он не хотел играть никакой роли, от которого он скрывался и в котором он не мог выступить ни рассказчиком, ни свидетелем без того, чтобы не стать обвинителем. Впрочем, эти несколько недель прошли очень быстро. Времени хватало только на любовь. Наконец, взвесив все это и обдумав со всех сторон, он стал размышлять, что произошло бы, если бы он рассказал Козетте о западне в доме Горбо, если бы он назвал ей Тенардье, если бы он даже открыл ей, что Жан Вальжан был каторжником? Изменило ли бы это ее, Козетту? Разве он в состоянии был бы отступить? Разве он стал бы меньше любить ее? Разве он не желал бы точно так же жениться на ней? Нет. Разве это изменило бы что-нибудь в том, что произошло? Нет. Значит, не о чем жалеть и не в чем упрекать себя. Все вышло хорошо. У этих опьяненных страстью людей, которых называют влюбленными, есть свой бог — слепота. Мариус шел по дороге, которую выбрал бы ясновидящий. Любовь наложила ему повязку на глаза, чтобы привести его — куда? В рай.

Но с этим раем было отныне связано соседство ада. К прежнему отвращению Мариуса к этому человеку, к этому Фошлевану, ставшему Жаном Вальжаном, примешивался ужас.

В этом ужасе, надо заметить, была какая-то жалость и даже удивление.

Этот вор, вор-рецидивист, добровольно возвращает отданную ему на хранение сумму и какую еще сумму? Шестьсот тысяч франков. Только он один знал тайну клада. Он мог все оставить себе, а между тем он все возвратил.

Кроме того, он рассказал все и о себе самом. Никто его к этому не принуждал. Если теперь и знали,, кто он такой, то только благодаря ему самому. В этом видно было больше чем готовность принятия оскорбления, тут была и готовность встретить лицом к лицу опасность. Для осужденного маска — не маска, а защита. Он отказался от этой защиты. Чужое имя давало ему безопасность. Он отказался от чужого имени. Он, этот каторжник, мог навсегда укрыться в честной семье, но он не поддался этому искушению. И по какой причине? Чтобы не терпеть укоров совести. Он сам себе это так объяснил, и не верить этому было нельзя. В общем, каков бы ни был этот Жан Вальжан, в нем неоспоримо происходило пробуждение совести. В нем начиналось какое-то таинственное возрождение, и такое состояние, очевидно, давно уже овладело этим человеком. Такие приступы справедливости и добра не свойственны обыкновенным натурам. Пробуждение совести — это величие души.

Жан Вальжан был искренен. Эта искренность, видимая, осязательная, непобедимая, очевидная даже по причиняемому ею горю, служила наилучшим доказательством и принуждала его верить всему, что говорил этот человек. А это коренным образом изменяло к нему отношение Мариуса. Какое чувство питал он к Фошлевану? Недоверие. Что вызвал в нем Жан Вальжан? Доверие.

В таинственном балансе этого Жана Вальжана, который составлял погруженный в раздумье Мариус, он сначала разобрал актив и пассив, а потом старался подвести итоги. Но все представлялось ему как в облаках бури. Мариус, стараясь составить себе ясное представление об этом человеке и следуя, так сказать, за Жаном Вальжаном в глубину его помыслов, терял его и видел его как бы в роковом тумане. Честно возвращенный вклад, искренность признания, — все это было хорошо. Это было вроде молнии, осветившей на мгновение тучу, но потом туча опять становилась черной. Как ни смутны были воспоминания Мариуса, но он все-таки кое-что вспомнил. Что это было за событие в логове Жондретта? Почему, когда явилась полиция, человек этот, вместо того чтобы жаловаться, бежал? На этот вопрос Мариус теперь нашел ответ. Потому что этот человек был преступник, бежавший с каторги.

Наконец, еще один, последний, вопрос, но на него нельзя было придумать ответа. Мариус чувствовал, что этот вопрос сжимает его, как тиски. Как это случилось, что жизнь Жана Вальжана так долго соприкасалась с жизнью Козетты? Что это за непонятная игра Провидения, которая поставила ребенка в такое близкое соприкосновение с этим человеком? Неужели же там, наверху, на небесах, тоже есть цепи, и эти цепи соединили ангела и демона? Значит, существует такая таинственная каторга, где преступление и невинность могут очутиться вместе? В этом списке осужденных, который называют человеческой судьбой, две судьбы могут быть рядом: одна наивная, другая ужасная, одна залитая божественным сиянием зари, другая навсегда омраченная сразившим ее блеском молнии. Кто в состоянии объяснить эту необычайную прихоть Провидения? Каким образом, каким чудом могли соединиться судьбы этого юного ангела и старого каторжника? Кто мог сблизить ягненка с волком и — непостижимая вещь! — привязать волка к ягненку? Это видно было по тому, что волк любил ягненка, свирепое существо полюбило существо слабое, исчадье ада в течение девяти лет служило поддержкой ангелу. Детство и юность Козетты, ее образование, ее стремление к жизни и свету, — все это совершалось благодаря этому уродливому самопожертвованию. Здесь вопросы распадались, так сказать, на бесчисленные загадки, бездны раскрывались в безднах, и Мариус не мог без содрогания приблизиться к Жану Вальжану. Кто такой был этот погибший человек?

Древние библейские символы вечны. В человеческом обществе в том виде, как оно существует, до того времени, пока его не просветит более яркий свет, всегда существовало и существует два типа людей — один высший, другой низший, представителем поборника добра был Авель, приверженцем зла стал Каин. Что могло смягчить сердце Каина? Что это за бандит, набожно погруженный в обожание девственницы, бодрствующий над нею, воспитывающий ее, оберегающий и охраняющий ее чистоту, тогда как сам он погряз в пороке? Что это за клоака, благоговеющая перед невинностью и не оставляющая на ней ни одного пятнышка? Как мог этот Жан Вальжан дать воспитание Козетте? Каким образом эта темная личность могла поставить себе целью жизни оберечь от малейшей тени, от малейшего облачка восход звезды?

Это составляло тайну Жана Вальжана, в этом видна была также и тайна Бога.

Мариус отступил, пораженный этой двойной тайной. Один из участников этой тайны до известной степени успокаивал его насчет другого. Во всем этом бог был так же очевиден, как и Жан Вальжан. Бог сам избирает свои орудия и, как хочет, так ими и пользуется. Он не обязан давать в этом отчет человеку. Пути Господни неисповедимы. Жан Вальжан работал над Козеттой. Он до известной степени создал эту душу. Это — неоспоримо. Ну а дальше? Работник был ужасен, но зато работа была великолепна. Бог творит чудеса так, как это ему кажется необходимым. Он создал маленькую Козетту и поручил ее Жану Вальжану. Ему захотелось выбрать такого странного работника. Разве мы смеем спрашивать, зачем сделал он это? Разве в первый раз навоз помогает весне вырастить розу?

Мариус сам давал себе ответы и сам находил, что они хороши. Относительно всех указанных нами пунктов он не смел затрагивать Жана Вальжана, потому что сознавал, что он не имеет права этого делать. Он обожал Козетту, он обладал Козеттой. Козетта была совершенно чиста. Этого ему было достаточно. Какое ему еще нужно объяснение? Козетта была светом. А свет разве нуждается в просветлении? У него было все. Чего ему еще нужно? Разве этого мало — обладать всем? Личные дела Жана Вальжана его не могли касаться. Мысленно наклоняясь над роковой тенью этого человека, он цеплялся за торжественно данное ему объяснение отверженного: «Я для Козетты ничто. Десять лет назад я даже не знал о ее существовании».

Жан Вальжан был случайным прохожим. Он сам сказал это. И вот он прошел мимо. Кто бы он ни был, его роль окончена. Теперь уже Мариус должен исполнять волю Провидения относительно Козетты. Козетта нашла в небесной лазури существо подобное себе, своего возлюбленного, своего супруга, своего покровителя. Возносясь в небеса, Козетта, окрыленная и преобразившаяся, оставляла за собой на земле пустую и безобразную оболочку — Жана Вальжана.

В вихре мыслей, носившихся в голове Мариуса, перед ним неудержимо вставал ужас, который внушал ему Жан Вальжан. Ужас этот имел в себе, может быть, нечто священное, потому что, как мы уже говорили, он чувствовал что-то такое quid divinum <Нечто божественное (лат.).> в этом человеке. Но что бы он ни делал и какие бы ни искал смягчающие обстоятельства, его всегда останавливало одно и то же: он был каторжником, то есть существом, которому нет места на социальной лестнице, так как он стоит ниже самой последней ступени. Каторжник следует за самым последним из подонков общества. Каторжник, так сказать, не имеет себе подобия среди живых людей. Закон отнял у него все человеческое, что только можно отнять у человека. Мариус, несмотря на свои демократические убеждения, строго стоял за неумолимость карательной системы и считал, что тех, кого карает закон, следует карать по всем строгостям закона. Он еще не прошел, скажем мы, все стадии прогресса. Он еще не мог понять разницы между тем, что написано человеком, и тем, что начертано богом, между законом и правом. Он не рассматривал и не взвешивал права, которым человек располагает по своей природе. Он не возмущался словом «наказание». Он находил вполне естественным, что наиболее серьезные нарушения закона карались вечными мучениями, и наказание, налагаемое обществом, он считал нормальным явлением цивилизации. Он еще держался этого мнения, хотя впоследствии взгляды его неизбежно должны были бы измениться; он был добр от природы, и его душа была уже готова воспринять неясный еще ему самому прогресс.

Мариус, это необходимо иметь в виду и даже запомнить, спрашивая Жана Вальжана, так что Жан Вальжан даже сказал ему: «Вы меня исповедуете», все-таки не рискнул задать ему три или четыре самых главных вопроса. Вопросы эти только промелькнули у него в голове, но он сам их испугался. Логово Жондретта? Баррикада? Жавер? Кто знает, к чему бы привели признания допрашиваемого? Жан Вальжан не был похож на человека, который может отступить, и, кто знает, может быть, и сам Мариус, после того как он его оттолкнул, снова пожелает его вернуть? В жизни каждого из нас разве не случалось переживать такие минуты, когда, задав вопрос, затыкают уши, чтобы не слышать ответа? Эта трусость проявляется особенно у тех, кто любит. Неблагоразумно поэтому выспрашивать при таких сложных до чрезвычайности обстоятельствах, в особенности же когда тут замешано нечто неразрывно связанное с нашей собственной жизнью. Полные отчаяния объяснения Жана Вальжана проливали какой-то странный свет, и — кто знает? — может быть, этот свет осквернил бы и Козетту? Кто знает, быть может, на челе этого ангела останется отражение адского огня? Даже только отблеск такой молнии налагает клеймо. Рок иногда допускает, чтобы и на невинных существах отражались следы преступлений. Самые чистые личности могут навсегда сохранить на себе клеймо ужасного соседства. Справедливо это или нет, но Мариус испугался. Он уже слишком много знал. Он скорее хотел забыть все, чем требовать дальнейших объяснений. Он был вне себя и, унося на руках Козетту, не глядел на Жана Вальжана.

Этот человек представлял собою ночь, ночь конкретную и ужасную. Можно ли осмелиться искать в глубине этого мрака? Кто знает, что он ответит? Заря могла померкнуть навсегда.

В таком состоянии для Мариуса страшно было и подумать, что этот человек имел какое-нибудь отношение к Козетте. Он теперь почти упрекал себя, что не задал этих роковых вопросов, которые его испугали и ответы на которые могли бы дать ясное и окончательное разрешение того, что его мучило. Он считал себя очень добрым, очень мягким и, скажем мы, очень слабым. Эта слабость повлекла за собой неосторожный поступок. Он позволил себе растрогаться. И он был виноват в этом. Он должен был просто и откровенно оттолкнуть Жана Вальжана. Жан Вальжан был язва, и он должен был очистить свой дом от этого человека. Он сердился на себя, он досадовал на внезапное волнение, которое его оглушило, ослепило и увлекло. Он был недоволен собой.

Что теперь делать? Предстоящие посещения Жана Вальжана внушали ему глубокое отвращение. Зачем будет приходить к нему этот человек? Что будет он здесь делать? Он не хотел больше думать, не хотел углубляться в эти вопросы, не хотел испытывать самого себя. Он обещал, он дал себя увлечь настолько, что даже обещал. Он дал обещание Жану Вальжану. Нужно уметь держать слово, данное даже каторжнику, в особенности каторжнику. Но прежде всего на нем лежала обязанность по отношению к Козетте. В результате это только еще более усиливало в нем отвращение.

Мариус неясно перебирал в своем уме все эти мысли, переходя от одной к другой, и все это одинаково его волновало. Ему нелегко было скрыть это волнение от Козетты, но любовь делает человека сильным, Мариусу удалось справиться с собой.

Впрочем, он как будто без всякой видимой цели задал несколько вопросов Козетте, такой же чистой, как белая голубка, и не подозревавшей его уловки. Он расспрашивал ее о ее детстве и юности и все более и более убеждался, что, насколько человек может быть добрым, заслуживающим полного уважения отцом, всем этим Жан Вальжан был для Козетты. Все, что Мариус предвидел и предполагал, все это оказалось действительностью. Зловещая крапива любила и оберегала лилию.

Источник

Голос подсознания

Интернет Радиостанция

Свежие записи

Свежие комментарии

Рубрики

важное

Загадки кромешной темноты

В ясный солнечный день участок земли со всем, что на нём есть, включая людей, может внезапно и необъяснимо накрыть кромешная темнота. Исследователи полагают, что это портал, вход в параллельный мир…

Салли Вайсмит проходит сквозь стену

Мрак в котором все таки кое что видно. Смотреть фото Мрак в котором все таки кое что видно. Смотреть картинку Мрак в котором все таки кое что видно. Картинка про Мрак в котором все таки кое что видно. Фото Мрак в котором все таки кое что видно

Феноменом кромешной темноты всерьёз заинтересовались после знаменитого эпизода с американским городом Луисвилль, штат Кентукки. 7 марта 1911 года около 16 часов пополудни город с 50-тысячным населением оказался внезапно накрыт густым мраком. Горожане рассказывали, что тьма была абсолютная, кромешная.

В ней невозможно было разглядеть даже огонь зажжённой спички, поднесённой к глазам. По ощущениям людей, держалась темнота несколько минут, но на самом деле прошло больше часа. Всё это время охваченные страхом люди стояли или сидели на одном месте. Те, кто пытался идти, через несколько шагов теряли ориентацию в пространстве.

Некоторые очевидцы рассказывали странные вещи. Салли Вайсмит бродила по собственному дому, не находя предметов на привычных местах. А когда мрак схлынул, она обнаружила себя в комнате, запертой снаружи на ключ. Получалось, что она прошла сюда сквозь стену, хотя никаких стен во время своих передвижений не встречала…

Мрак в котором все таки кое что видно. Смотреть фото Мрак в котором все таки кое что видно. Смотреть картинку Мрак в котором все таки кое что видно. Картинка про Мрак в котором все таки кое что видно. Фото Мрак в котором все таки кое что видно

Несколькими годами ранее нечто очень похожее произошло в лондонском метро. 2 апреля 1904 года станцию в районе Уимблдон с её многочисленными пассажирами внезапно накрыла кромешная темнота. Позже эксперты пытались воспроизвести её, чтобы найти причину происшедшего. Но создать такой же мрак не удалось. Глаза быстро привыкали к темноте. В ней можно было различать силуэты людей и предметов. Темнота, охватившая станцию 2 апреля, была похожа на густую чёрную тушь, в которой не только не было ни одного светлого пятна, но и глохли все звуки.

Захват кромешной темнотой больших территорий явление очень редкое. Чаще мрак накрывает небольшие участки. Иногда в них оказываются люди. В 1957 году французские газеты сообщили о происшествии с Мирей Жене. Она попала в область кромешного мрака в парке своего родного города Арля, когда прогуливалась с грудным ребёнком в коляске. Был полдень, ярко светило солнце. И вдруг свет сменился непроницаемой темнотой. Испуганная мадам Жене нашарила в коляске ребёнка и прижала к себе. Она стояла, боясь пошевелиться. По её словам, исчезли все звуки. Она как будто оглохла.

Темнота схлынула так же внезапно, как и появилось. По мнению мадам Жене, длилось это минут пятнадцать, но в саду был уже не полдень, а поздний вечер. Когда она вернулась домой, оказалось, что она отсутствовала три дня и её повсюду искали.

Мрак в котором все таки кое что видно. Смотреть фото Мрак в котором все таки кое что видно. Смотреть картинку Мрак в котором все таки кое что видно. Картинка про Мрак в котором все таки кое что видно. Фото Мрак в котором все таки кое что видно

Получил известность схожий случай с инженером Хосе Коломером. В 1961 году днём он гулял на природе в окрестностях Барселоны, как вдруг наступила кромешная тьма. Коломер был уверен, что она длилась не больше минуты, но в действительности прошло три с половиной часа. Вместе с Коломером в зону темноты попало ещё несколько человек. По словам очевидца, невозможно было понять, что вызвало подобное затмение, ведь погода стояла солнечная и тихая.

В 1979 году кромешная темнота застигла четырёх альпинистов на Гиссарском хребте в Таджикистане. Был тёплый вечер, на небе — ни облачка, солнце ещё не зашло. Скалолазы ставили палатку. И вдруг их словно накрыло непроницаемо-чёрным колпаком. Всё вокруг потемнело. Приятели не видели абсолютно ничего и не слышали друг друга, хотя кричали во весь голос. Они схватились за руки и просидели неподвижно всё время, пока продолжалось странное явление.

По прикидкам альпинистов, затмение продолжалось минут пять. Но когда оно кончилось, солнце уже не заходило, а стояло в самом зените. Только спустившись к базовому лагерю, альпинисты узнали, что прошло более полутора суток.

Вход в параллельный мир

Мрак в котором все таки кое что видно. Смотреть фото Мрак в котором все таки кое что видно. Смотреть картинку Мрак в котором все таки кое что видно. Картинка про Мрак в котором все таки кое что видно. Фото Мрак в котором все таки кое что видно

После инцидента в Луисвилле общественность потребовала от учёных объяснений. И вскоре была выдвинута версия о том, что в электромагнитном поле Земли временами происходят спонтанные колебания, которые влияют на органы чувств человека. При этих колебаниях видимая часть светового спектра меняет частоту и у человека возникает состояние слепоты и глухоты. Но эта версия, малоубедительная сама по себе, не объясняет сдвига во времени, которое констатируют все очевидцы феномена.

Любопытны показания свидетелей луисвилльского происшествия, в темноту не попавших, но оказавшихся в непосредственной близости от зоны мрака. По их словам, дома и улицы Луисвилля были им хорошо видны. Многие рассказывали о лёгком мареве, стоявшем над городом, другие говорили о слегка дрожавшем воздухе, как будто город находился под чуть колеблющимся слоем воды. Очевидно, что снаружи темнота не видна наблюдателю. Однако это не объясняет, почему в зоне темноты находятся только те, кто оказался в ней с момента её появления. Городской сад Арля — место оживлённое, особенно по вечерам. За трое суток в участок парка, где оказалась Мирей Жене с коляской, вполне могли забрести гуляющие. То же самое и с альпинистами. Люди, которые их искали, несколько раз прошли по той самой площадке, где находилась зона темноты, но ни самой зоны, ни четырёх приятелей не обнаружили.

Куда же, в таком случае, попадают люди, застигнутые кромешной темнотой? Ответ специалистов практически единодушен: в другое измерение, или в параллельный мир. Многие из них объясняют кромешную темноту взаимопроникновениями нашего мира и параллельного, в результате чего в отдельных местах нарушается целостность пространственно-временного континуума. О том, что в зоне темноты по-другому течёт время и действуют иные физические законы, можно судить по сообщениям очевидцев (вспомним, как Салли Вайсмит оказалась в запертой комнате). Феномен кромешной темноты достаточно редок. Считается, что он может произойти в любом месте и в любое время.

Пришельцы пользуются кромешной темнотой для посещений Земли

Мрак в котором все таки кое что видно. Смотреть фото Мрак в котором все таки кое что видно. Смотреть картинку Мрак в котором все таки кое что видно. Картинка про Мрак в котором все таки кое что видно. Фото Мрак в котором все таки кое что видно

О темноте рассказывают люди, похищавшиеся инопланетянами на другие планеты. Перелёт туда длится всегда очень недолго. Это дало некоторым уфологам повод предполагать, что места, куда доставляют людей, находятся где-то рядом с Землёй, возможно — на космических станциях или даже внутри Земли. Похищавшиеся люди сообщают под гипнозом о том, что во время полёта наступал период полной темноты. Иногда, как это было в известном происшествии с Джимом Уайесом из Миннесоты, люди, ведомые пришельцами, попадают на другие планеты без всяких перелётов, а просто пройдя сквозь область кромешного мрака. Вероятно, во всех этих случаях темнота является проявлением некоего механизма перемещений в пространстве-времени, который используют пришельцы.

Темнота упоминается в эпизодах, связанных с вживлением в людей имплантатов. В 1981 году Джейк Остин, проезжая ночью по флоридскому шоссе, остановился на обочине, привлечённый странными цветными огнями. Он зашёл в лесополосу и, по свидетельству поджидавших его в машине друзей, вернулся ровно через две минуты. Про огни он ничего сказать не смог. Лишь через четыре года, после хирургического извлечения из него двух инопланетных имплантатов, он сообщил под гипнозом: когда машина осталась позади и скрылась за деревьями, его окутал густой мрак. Выйдя из него, он оказался в незнакомом месте, где на небе висели две луны. Человекоподобные существа в серой одежде довольно долго обследовали его, после чего он снова оказался во мраке. Джейк сделал в нём несколько шагов и мрак исчез. Впереди виднелись шоссе и машина, к которым он и направился. Эпизод с пришельцами он не запомнил.

Операция по вживлению имплантата в человека сложна и требует времени. Между тем имплантированные люди, как правило, говорят о том, что встреча с инопланетянами длилась считаные минуты. Это подтверждают и сторонние свидетели, как в случае с Д. Остином. Но когда доходит до рассказа под гипнозом, всегда выяснятся, что контакт с пришельцами длился гораздо дольше. Здесь, видимо, имеет место эффект изменения времени, который возникает при перемещениях через кромешную темноту.

Из зон темноты могут вылезти чудовища

Мрак в котором все таки кое что видно. Смотреть фото Мрак в котором все таки кое что видно. Смотреть картинку Мрак в котором все таки кое что видно. Картинка про Мрак в котором все таки кое что видно. Фото Мрак в котором все таки кое что видно

С феноменом кромешной темноты некоторые исследователи связывают появление на нашей планете загадочных тварей, которые часто проявляют сверхъестественные свойства. Все эти неуловимые динозавры, птеродактили, белые птицы, чёрные собаки, огромные кошки, джеки-попрыгунчики, чупакабры, гигантские мотыли и др. проникают в наш мир через зоны кромешной темноты, о которых им известно гораздо лучше, чем нам. Вероятно, в своих мирах они чуют приближение появления такого прохода в наш мир и пользуются им, чтобы наведаться сюда. То есть темнота, появляющаяся на Земле, вполне может принести с собой потусторонних тварей. И когда темнота исчезает, твари остаются здесь. Также через зоны темноты они возвращаются в свой мир. Обладая способностью предчувствовать появление зоны, они приходят в это место и ждут, когда их накроет темнота. (Вся эта гипотеза выглядит диковато, но она не хуже и не лучше других гипотез, объясняющих появление на Земле загадочных животных.)

Не исключено, что в будущем люди будут пользоваться этой областью, чтобы стремительно и в режиме реального времени добираться до самых дальних уголков Вселенной. Или перемещаться туда, где их ждут самые неожиданные сюрпризы, вроде встреч с их умершими родственниками.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *