Мрц что это в магазине

МРЦ – что это такое, расшифровка и особенности. МРЦ на сигареты: требования и особенности расчета

Мрц что это в магазине. Смотреть фото Мрц что это в магазине. Смотреть картинку Мрц что это в магазине. Картинка про Мрц что это в магазине. Фото Мрц что это в магазине

МРЦ устанавливается государством и позволяет ему контролировать оборот конкретной продукции. В данном случаем имеется в виду алкоголь, а также сигареты. На законодательном уровне прописана обязанность продавцов и производителей придерживаться МРЦ.

МРЦ – что это такое?

На законодательном уровне закреплены рамки стоимости, которые обязательно нужно соблюдать. Расшифровка МРЦ буквально означает максимальную розничную цену.

Предприниматель должен опираться на эти нормы, когда устанавливает расценки на табачную, либо же алкогольную продукцию. Ему не обязательно придерживаться максимальной или минимальной стоимости, однако выходить за эти рамки строго запрещено законом.

Данный аспект регулируется статьей 187.1 НК РФ. Согласно этому документу МРЦ должна быть указана на упаковке готовой продукции. Также строго запрещено производить товар и не указывать на нем дату и МРЦ.

Табачная продукция

Согласно закону о запрете курения, сигареты нельзя реализовывать по цене меньше 75 % от максимальной розничной цены. Часто табак продается по наибольшей стоимости. Это именно та цифра, которая наносится на саму пачку.

Мрц что это в магазине. Смотреть фото Мрц что это в магазине. Смотреть картинку Мрц что это в магазине. Картинка про Мрц что это в магазине. Фото Мрц что это в магазине

Подобными мерами государство пытается сохранить здоровье своих граждан. Высокая цена на табак является стимулом отказаться от вредной привычки, так как затраты на сигареты будут расти. У данного метода также есть один большой недостаток. С постоянным ростом МРЦ на сигареты, граждане все чаще будут употреблять продукцию собственного производства или подделки сомнительного качества. Такие меры могут крайне негативно сказаться на здоровье людей.

Дополнительно МРЦ на сигареты не позволяет некоторым продавцам устроить монополию. Например, маленький магазинчик, единственный на весь поселок, мог бы бесконтрольно повышать цены. Продукция все равно пользовалась бы спросом, так как альтернативы нет, а следовательно продавец наживался бы на зависимости людей. МРЦ же устанавливает наивысшую возможную цену. Это означает, что предприниматель не может поднять ее выше установленной планки. Если же продавец нарушает закон и реализует свой товар по завышенной цене, ему грозит административная ответственность.

Предприниматель, реализующий сигареты, обязательно должен знать, что это такое – МРЦ на табак. Согласно статье 187.1 Налогового кодекса РФ, продавец должен устанавливать цены самостоятельно.

Производитель может сделать это следующими способами:

Это делается для правильности подсчета уплаченного производителем акцизного сбора.

Акцизы

Так называют вид налога на популярные товары, устанавливаемый внутри страны. Им облагается:

Подобные налоги помогают государству получать прибыль с товаров, которые наиболее часто приобретаются гражданами. В то же время такие товары не являются предметами первой необходимости, поэтому человек может легко прожить без них.

Мрц что это в магазине. Смотреть фото Мрц что это в магазине. Смотреть картинку Мрц что это в магазине. Картинка про Мрц что это в магазине. Фото Мрц что это в магазине

Акциз можно назвать налогом на роскошь. Правительство постоянно вводит новые сборы, а также повышает уже существующие. Эти меры позволяют снизить налогообложение с товаров первой необходимости, а значит, существенно уменьшить их стоимость.

У этого налога есть и негативная сторона – вред здоровью населения. При повышении цен, например, на алкоголь, людям приходится искать более дешевую альтернативу. В этом случае очень высок риск столкнуться с контрафактом – незаконно реализуемым продуктом низкого качества.

Алкогольная продукция

Если говорить о спиртных напитках, что это такое – МРЦ? Это меры, которые позволяют государству контролировать оборот подобного товара, а также сохранять здоровье граждан.

Министерство финансов предложило установить МРЦ на водку в размере 205 рублей за 0,5 литра. При этом теперь подобные условия относятся к продукции, имеющей крепость 37 %. Раньше производители изготавливали алкоголь с показателями чуть ниже 40 градусов. Это позволяло им избежать ограничений, касающихся МРЦ.

Мрц что это в магазине. Смотреть фото Мрц что это в магазине. Смотреть картинку Мрц что это в магазине. Картинка про Мрц что это в магазине. Фото Мрц что это в магазине

Установление МРЦ на алкоголь позволяет государству сохранить здоровье граждан, так как покупать дорогостоящее спиртное регулярно крайне невыгодно. Однако здесь опять таится подводный камень.

Некоторым людям, имеющим невысокий достаток, приходится все чаще обращаться к продавцам контрафактного или самодельного алкоголя. Подобная продукция изготовлена без соблюдения ГОСТ, а также прочих стандартов и может нанести непоправимый вред здоровью человека. В отличие от контрафактных сигарет, алкоголь намного опаснее.

Эта аббревиатура подразумевает под собой рекомендуемую розничную цену. Ее устанавливают производители и советуют реализаторам ее придерживаться. В определенных обстоятельствах при заключении договоров это является обязательным условием.

Мрц что это в магазине. Смотреть фото Мрц что это в магазине. Смотреть картинку Мрц что это в магазине. Картинка про Мрц что это в магазине. Фото Мрц что это в магазине

Государство никак не наказывает продавцов за превышение этого барьера, однако производитель товара может отказаться от сотрудничества. Возможно также применение штрафных санкций за нарушение условий договора.

Основное отличие между двумя рассмотренными выше понятиями заключается в том, что МРЦ вводит государство и таким образом контролирует оборот конкретной продукции. А РРЦ устанавливают производители, исходя из потребностей рынка, сложившихся обстоятельств, а также личных планов. За игнорирование РРЦ не грозит административная ответственность.

Наказание за несоблюдение

Важно учесть, что производитель и поставщик не несут ответственности за действия продавца, а значит, штраф грозит только последнему.

Мрц что это в магазине. Смотреть фото Мрц что это в магазине. Смотреть картинку Мрц что это в магазине. Картинка про Мрц что это в магазине. Фото Мрц что это в магазине

Таким образом, продавцу обязательно нужно знать что это такое – МРЦ, а также соблюдать требования нормативных документов. В противном случае наступает административная ответственность и нарушителю грозят большие штрафы.

Источник

​Зачем соблюдать РРЦ (МРЦ), требуемую брендом?

Мрц что это в магазине. Смотреть фото Мрц что это в магазине. Смотреть картинку Мрц что это в магазине. Картинка про Мрц что это в магазине. Фото Мрц что это в магазине

Рекомендованная розничная цена (РРЦ или МРЦ) – это розничная цена, которую устанавливает поставщик, и он рекомендует посредникам продавать товар конечным покупателям именно по этой цене. Её ещё называют цена производителя.

Соблюдать РРЦ очень важно всем участникам рынка, в противном случае демпинг приведет к недобросовестной конкуренции, а заработать не сможет никто. Продавцы, которые продают согласно РРЦ потеряют своих клиентов, а продавцы, которые продают ниже РРЦ получат настолько низкий доход, что просто не смогут покрыть свои затраты на обслуживание бизнеса.

Важно понимать, что рынок «свободных» цен постепенно приведет к снижению маржи до величин близких к 0, а торговые марки, не контролирующие цены, быстро обесценятся.

Именно поэтому уважающие себя бренды всегда требуют от ритейлеров соблюдение РРЦ. А магазины, желающие на рынке работать долго и продуктивно, всегда выбирают именно те марки, у которых есть контроль за РРЦ и с удовольствием её соблюдают, потому что понимают РРЦ – это их прибыль.

Пример из жизни. У нас был случай с крупным партнером из г. Екатеринбург. Клиент оформил крупную партию на поставку одежды G’n’K, а затем, чтобы быстрее продать большое количество продукции, сильно снизил цену. Никакие уговоры не помогали, даже остановка отгрузок и аннулирование договора на последующее сотрудничество. В конце сезона продаж владелец этой фирмы признался, что товар он распродал, но финансовые показатели были отрицательные. После долгих обсуждений мы пошли навстречу и отгрузили новый заказ. В этот раз продажи шли уже согласно РРЦ. По итогу у партнера немного снизились продажи в штуках, т.е. в обороте были потери, но доход у него резко вырос и чистую прибыль он получил.

Если партнер не соблюдает РРЦ, то он не только лишает себя прибыли, но и рискует испортить отношения с производителем.

Риски магазинов при несоблюдении РРЦ:

РРЦ – это не просто цена, это стратегия ценообразования. Когда производитель устанавливает РРЦ, он предварительно проводит анализ своего бизнеса и бизнеса розничного направления, т.е. своих партнеров. Производитель очень хорошо понимает структуру затрат розничного сектора, он строит стратегию ценообразования таким образом, чтобы ритейлеры достигали поставленных своих целей по прибыли.

Именно поэтому уважающие себя бренды такие, как G’n’K, никогда не соглашаются работать с сервисами совместных покупок (СП). Потому что СП максимально сильно демпингуют и никогда не соблюдают условия по РРЦ. Политика СП разрушает экономику бренда, подрывает его репутацию, обесценивает в глазах потребителей, хорошие марки превращает в ширпотреб. Само сотрудничество производителя с СП нестабильно, закупки имеют плавающий характер, поставщик никогда не сможет положиться на долгосрочное партнерство с СП и спрогнозировать объемы сбыта. Бренды, выбирающие сотрудничество с СП в конечном итоге уходят с рынка.

Источник

МРЦ – понятие, штрафные санкции за нарушения

Мрц что это в магазине. Смотреть фото Мрц что это в магазине. Смотреть картинку Мрц что это в магазине. Картинка про Мрц что это в магазине. Фото Мрц что это в магазинеВ буквальном смысле МРЦ расшифровывается как максимальная розничная цена. На уровне законодательства установлены стоимостные рамки, которые необходимо соблюдать. Государство контролирует оборот алкоголя и табачных изделий, и продавцы, и производители обязаны придерживаться МРЦ.

Предприниматели при установлении расценок на сигареты или алкоголь должны основываться на установленные нормы.

Это не значит, что они должны ориентироваться на наибольшую либо наименьшую стоимость, но выходить за эти пределы запрещается в соответствии с законом.

Общие сведения

Мрц что это в магазине. Смотреть фото Мрц что это в магазине. Смотреть картинку Мрц что это в магазине. Картинка про Мрц что это в магазине. Фото Мрц что это в магазинеТакая система установления цен была позаимствована из Европы и Америки, там она применяется уже много лет. МРЦ на табачную продукцию были установлены не только с целью ограничения курения (это крайне вредная привычка, пагубно влияющая не только на здоровье граждан, но и на окружающую среду), но и для ликвидации «подпольных» производителей сигарет и алкоголя.

МРЦ на табачную продукцию устанавливается Федеральной Налоговой Службой. Этот фактор закреплен статьей 187.1 НК РФ. Опираясь на этот документ, на каждой упаковке товара должна быть проставлена МРЦ. Также на каждой упаковке произведенной продукции должна быть указана дата и МРЦ. В соответствии с законодательством о запрете курения, продажа табачной продукции по цене ниже 75% максимальной розничной стоимости не допускается.

Зачастую, табачную продукцию реализуют по самой высокой цене (именно эту цифру указывают на самой пачке). Эти меры предпринимаются государством для блага граждан – сохранения их здоровья. Расходы на тачные изделия растут, а это является определенным стимулом для отказа от курения. Однако, надо отметить и другую сторону данной меры, с ростом МРЦ на табак, граждане находят другие способы удовлетворения потребности курения, многие начинают употреблять продукты своего производства либо приобретают подделки низкого качества. А это, естественно, наносит вред здоровью.

МРЦ на табачные изделия ограничивает некоторых торговцев в возможности устроить монополию. К примеру, если в населенном пункте один небольшой магазин, который торгует сигаретами, то в данном случае владелец не имеет права бесконтрольно завышать стоимость, даже если товар все равно будут покупать. МРЦ устанавливает максимально возможную стоимость, это значит, что выше ее владелец не имеет право установить свою цену.

Подробности

В случае нарушения законодательства

…, в отношении предпринимателя предусмотрена административная ответственность. Бизнесмен, реализующий табачные изделия обязан знать, что такое МРЦ на его продукцию и самостоятельно устанавливать цену в соответствии со статьей 187.1 НК РФ.

Производитель сигарет может осуществить это следующими методами:

— нанести на готовую продукцию (пачку сигарет),

— указать размер по каждому конкретному наименованию товара.

Это необходимо для того, чтобы верно посчитать акцизный сбор, уплаченный производителем.

Акциз — это тип налога на продукцию, пользующуюся спросом, внутри государства. Акциз, по сути, является налогом на роскошь. Правительство страны регулярно вводит различные сборы, и, кроме того, повышает уже имеющиеся. Эти мероприятия позволяют уменьшить налоги на продукты первой необходимости, и соответственно снизить их стоимость. Имеется и негативная сторона у данного налога – причинение вреда здоровью граждан. К примеру, поднимая цены на алкоголь, многие граждане не перестают употреблять, а ищут более дешевую замену. А это, как правило, контрафакт низкого качества.

Налогообложение

Данным видом налога облагается:

— алкоголь (пиво, вино, крепкие напитки и т.д.),

— бензин и дизельное топливо,

— легковой автотранспорт и мотоциклы,

Государство получает данный вид налогов с продукции, которая наиболее востребована гражданами. Надо сказать, что эта продукция не являются товарами первой необходимости, человек вполне может без них обойтись.

На сегодняшний день…

Мрц что это в магазине. Смотреть фото Мрц что это в магазине. Смотреть картинку Мрц что это в магазине. Картинка про Мрц что это в магазине. Фото Мрц что это в магазине…в России каждая пачка сигарет должна содержать информацию о вреде их употребления в объеме не меньше 50% сторон упаковки, кроме того, запрещена открытая выкладка табачной продукции. В соответствии с антитабачным законом с 2018 года реализация сигарет допускается только в крупных магазинах, снабженных определенными устройствами и соответствующим оформлением.

Кроме того, торговля сигаретами запрещена в общественных местах (вокзалы, аэропорты), медицинские и спортивные учреждения, остановки общественного транспорта и станции метро, в местах проживания людей (гостиницы, санатории).

Что касается алкоголя, МРЦ позволяет государству осуществлять контроль за оборотом данной продукции и сохранять здоровье населения. Министерство финансов внесло предложение утвердить МРЦ на водочную продукцию в размере 205 рублей за пол-литра. Эти условия касаются также продукции с крепостью 37%. Ранее производители алкогольной продукции выпускали продукцию чуть меньше 40 градусов, это давало возможность обойти ограничения, касающиеся МРЦ.

Конечно, установление МРЦ на алкогольную продукцию способствует сохранению здоровья населения, потому что постоянно покупать дорогое спиртное невыгодно, но ведь присутствует и негативный момент – гражданам с небольшим доходом приходится искать пути приобретения контрафактного алкоголя либо продукции самодельного производства. Обычно такой товар изготавливается без соблюдения стандартов и может существенно навредить здоровью. Контрафактный алкоголь намного опаснее сигарет.

Производители устанавливают

…на свою продукцию рекомендуемую розничную цену (РРЦ) и предлагают ее придерживаться при реализации. Это может быть обязательным условием при заключении договоров. Для продавцов, нарушающих этот барьер законодательством не предусмотрено наказание, однако, производитель продукции, в данном случае, имеет полное право отказаться от дальнейшего сотрудничества либо применить санкции в виде штрафа за неисполнение условий договора.

Отличие МРЦ от РРЦ состоит в том, что МРЦ устанавливает государство и, соответственно, осуществляет контроль за оборотом продукции, а РРЦ вводит производитель, руководствуясь определенными обстоятельствами, запросами рынка и личной инициативой. За нарушение РРЦ административная ответственность не предусмотрена.

При завышении МРЦ установлены штрафные санкции:

— для физических лиц — до 5 000 рублей,

— для юридических лиц — двойной размер дохода, полученный за тот период времени, когда товар реализовывался с нарушениями,

— для должностных лиц – предусмотрены штрафные санкции в размере до 50 000 рублей.

При занижении МРЦ установлены штрафы в размерах:

— для физических и юридических лиц в том же объеме, что и при завышении,

— для должностных лиц — в два раза больше, чем при завышении (100 000 рублей).

Итоги

Надо отметить, что ответственность (штраф) лежит на продавце, так как ни производитель, ни поставщик за его действия не отвечают. Поэтому продавцу необходимо знать, что значит МРЦ и не нарушать требования нормативной документации.

Источник

Мрц что это в магазине

Мрц что это в магазине. Смотреть фото Мрц что это в магазине. Смотреть картинку Мрц что это в магазине. Картинка про Мрц что это в магазине. Фото Мрц что это в магазине

20 лет успешной работы, свыше 25 000 постоянных покупателей.

Мрц что это в магазине. Смотреть фото Мрц что это в магазине. Смотреть картинку Мрц что это в магазине. Картинка про Мрц что это в магазине. Фото Мрц что это в магазине

Быстрая доставка по Москве и всей России.

Мрц что это в магазине. Смотреть фото Мрц что это в магазине. Смотреть картинку Мрц что это в магазине. Картинка про Мрц что это в магазине. Фото Мрц что это в магазине

Регулярные акции, скидки и подарки для обладателей карт МРЦ.

Мрц что это в магазине. Смотреть фото Мрц что это в магазине. Смотреть картинку Мрц что это в магазине. Картинка про Мрц что это в магазине. Фото Мрц что это в магазине

Возврат или обмен после покупки.

Мрц что это в магазине. Смотреть фото Мрц что это в магазине. Смотреть картинку Мрц что это в магазине. Картинка про Мрц что это в магазине. Фото Мрц что это в магазине

Напишите нам и мы ответим как можно скорее.

Приобретать в МРЦ выгодно!

Интернет-магазин одежды и обуви «МРЦ» специализируется на оптовой и розничной торговле. У нас вы всегда можете приобрести недорогие качественные стильные вещи

В ассортименте всегда представлены последние коллекции одежды и обуви, женские и мужские аксессуары: сумки, перчатки, шарфы и палантины, кошельки, зонты, носки, головные уборы и другие товары. Зимние и демисезонные сапоги можно купить недорого не только в интернет-магазине, но и в самом фирменном магазине компании. Широко представлена женская и мужская одежда известных марок из Германии, Белоруссии, Кореи и других стран.

Стандарты качества:

Своим покупателям мы предлагаем продукцию европейского качества, соответствующую российским стандартам.

В нашем магазине постоянно проводятся акции с подарком за покупку, даются дополнительные сезонные скидки на одежду и обувь. Удачных покупок!

Мрц что это в магазине. Смотреть фото Мрц что это в магазине. Смотреть картинку Мрц что это в магазине. Картинка про Мрц что это в магазине. Фото Мрц что это в магазине

Женщинам
Мужчинам
Информация
Посетите нас:

Мрц что это в магазине. Смотреть фото Мрц что это в магазине. Смотреть картинку Мрц что это в магазине. Картинка про Мрц что это в магазине. Фото Мрц что это в магазине

Мы обязательно с Вами свяжемся как можно скорее.

Заказывайте на доставку, примеряйте и оплачивайте, только те вещи, которые Вам действительно понравились!

Быстрая доставка по Санкт-Петербургу и Ленинградской области в удобный Вам день!

Менеджер МРЦ свяжется с Вами по телефону, указанному при оформлении заказа, чтобы согласовать дату и время доставки заказа. Получение осуществляется в жилых и офисных помещениях.

Доставка в пределах КАД — БЕСПЛАТНО!

Доставка более 30 км от КАД уточняйте у менеджеров по телефону 8 812 660-51-70

Интервал для получения заказа в среднем составляет 5 часов (может быть увеличен в пиковые нагрузки и предпраздничные дни).

Курьер позвонит Вам за час до планируемой доставки для подтверждения времени.

Стандартное время для примерки заказа – 15-20 минут.

Многие покупатели интернет-магазина не уверены в размере или модели обуви / одежды, которая подойдет и понравится. Для Вашего удобства мы готовы привезти на примерку до 6 единиц товара (обуви/одежды), из которых Вы сможете выбрать наиболее подходящий вариант.

После примерки Вы оплачиваете только то, что Вам подойдет и понравится!

Подробная информация об условиях доставки по Санкт-Петербургу и РФ Вы можете найти в разделе «Доставка»!

ПРАВИЛА ВОЗВРАТА ТОВАРА

1. Возврат и обмен товара надлежащего качества без объяснения причин возможен в течение 14 дней.

Если по каким-то причинам купленный товар Вам не подходит, Вы можете вернуть или обменять его в течение 14 дней.

Обмен и возврат товара надлежащего качества без объяснения причин возможен при условии, что:
— Обувь (либо другой приобретенный товар) не имеет следов носки, товарный вид полностью сохранен (Закон о защите прав потребителя, ст. 25).
— Коробка и ярлыки не повреждены, комплектность товара не нарушена (присутствуют все детали обуви, ремешки у сумок и т.д.).
— По возможности, просим сохранять товарный либо кассовый чек, полученный при покупке.
— При составлении заявления на возврат необходимо указать паспортные данные покупателя.

2. Возврат и обмен товара ненадлежащего качества возможен в течение 30 дней.

— Согласно статье 18, закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей» покупатель в случае обнаружения в товаре недостатков может вернуть товар с обнаруженным БРАКОМ в течение 30 дней в наш розничный магазин по адресу Ленинский проспект дом 37.

Гарантия на обувь начинает действовать с первого дня начала сезона.

летний сезон начинается с 1 мая
осенний – с 1 сентября
зимний – с 1 ноября
весенний – с 1 марта

Для оформления возврата или обмена товара (без объективной причины или при выявлении брака) и ускорения процесса возврата денежных средств, просим Вас следовать следующим рекомендациям.

Для Санкт-Петербурга : обратиться в розничный магазин по адресу: г. Санкт-Петербург, переулок Гривцова, дом 11. Телефон 8 812 660-51-70

Для Ленинградской области: клиенты получавшие товар транспортными компаниями СДЭК, Грастин, IML: связаться с менеджером по телефону
8 812 660-51-70 для согласования даты и пункта выдачи СДЭК, Грастин, IML для последующего возврата товара.

Обращаем внимание, что после забора товара транспортными компаниями СДЭК, Грастин и IML требуется время для его возвращения в Москву.

САМОВЫВОЗ ИЗ МАГАЗИНА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Вы можете самостоятельно забрать заказ из Магазина Реальных Цен по адресу переулок Гривцова, дом 11.. Как доехать на карте Яндекса.

При самовывозе из магазина оплата доставки не требуется.

Если в этот период Вам не удается забрать заказ, сообщите нам, пожалуйста, и мы постараемся продлить срок хранения еще на некоторое время.


Для владельцев карт МРЦ действует Бонусная программа, позволяющая покупать любые вещи еще дешевле.

С каждой покупкой на счет Вашей карты МРЦ начисляются Бонусные рубли, которые можно использовать для будущих покупок.

1 Бонусный рубль = 1 РУБ

Процент начисления Бонусных рублей на Вашу покупку увеличивается в зависимости от общей суммы Ваших покупок, совершенных ранее.

Бонусными рублями можно оплачивать до 20% от стоимости покупки.

Бонусные рубли МРЦ не подлежат обмену на денежный эквивалент и используются только для оплаты покупок.

Информацию о балансе личного счета можно посмотреть в своем Личном кабинете на сайте M-R-C.ru или уточнить у сотрудников МРЦ.

Списание бонусных баллов не распространяется на каталоги: женская финальная распродажа, мужская финальная распродажа, женская ликвидация пуховиков и курток, мужская ликвидация пуховиков и курток.

1. ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.2. Настоящий Договор и информация, размещённая в Интернет-магазине, содержат предложение по покупке Товара согласно указанным условиям, и представляют собой публичную оферту в соответствии со ст. 435 и ч.2 ст. 437 Гражданского кодекса РФ. Отсутствие подписанного между сторонами экземпляра Договора на бумажном носителе не является основанием считать Договор купли-продажи незаключенным. Проведение оплаты в соответствии со сделанным Заказом считается акцептом Покупателя согласно пункту 3 статьи 438 Гражданского кодекса РФ.

2.3. Отношения в области защиты прав любой из Сторон настоящего Договора регулируются Гражданским кодексом РФ, Законом «О защите прав потребителей», Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007г. № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» и иными федеральными законами и правовыми актами Российской Федерации.

2.4. Публичная оферта (Договор) признается акцептованной Посетителем Сайта / Покупателем с момента регистрации Посетителя на Сайте, оформления Покупателем Заказа без авторизации на Сайте, а также с момента принятия Продавцом от Покупателя Заказа по телефону +7 (495) 114-51-70 или иных, опубликованных на сайте M-R-C.ru

2.5. Подтверждением того, что все условия настоящего Договора понятны Покупателю и он согласен с этими условиями в целом и без оговорок, является:

3. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

3.1. В рамках исполнения настоящего Договора Продавец обязуется осуществить поставку и передать, а Покупатель обязуется принять и оплатить Товары согласно размещенному Заказу.

3.2. Для оформления Заказа Покупателю необходимо самостоятельно зарегистрироваться на сайте Интернет-магазина, заполнив регистрационную форму или сообщить необходимую информацию представителю Продавца, в случае оформления Заказа Покупателем посредством телефонного разговора с представителем Продавца – возможна запись разговора для недопущения расхождения Заказа Покупателя с данными, внесенными представителем Продавца при оформлении Заказа.

3.2. При регистрации в Интернет-магазине Покупатель должен указать следующую информацию:

(Указание Покупателем номера мобильного телефона и адреса электронной почты, является необходимой идентификацией, позволяющей избежать несанкционированных действий третьих лиц. При этом, Покупатель самостоятельно несёт ответственность за все возможные негативные последствия, в случае передачи своего логина и пароля третьим лицам).

3.3. В случае, если после размещения Заказа у Покупателя изменились реквизиты, имеющие значение для надлежащего исполнения Продавцом своих обязанностей, или Покупатель заметил ошибку в указанном адресе доставки или иных сведениях, он обязан незамедлительно уведомить об этом Продавца.

3.4. В случае возникновения у Покупателя вопросов, касающихся свойств и характеристик Товара, перед оформлением Заказа Покупатель должен обратиться к Продавцу, связавшись со службой поддержки по телефонам или электронной почте, указанным на сайте M-R-C.ru.

3.5. Заказ считается исполненным, а право собственности на Товар и связанные с этим риски переходят от Продавца к Покупателю в момент приёмки Покупателем Товара и товарного чека (или иного документа), выданными Службой доставки. С этого момента Заказ считается исполненным, а обязательства Продавца перед Покупателем считаются выполненными в полном объеме.

4. СТОИМОСТЬ И ПОРЯДОК ВЗАИМОРАСЧЕТОВ

4.1. Цены на Товары, размещенные в Интернет-магазине, указывается в рублях Российской Федерации.

4.2. Оплата по настоящему Договору производится Покупателем в рублях Российской Федерации. Способы оплаты Товара указаны на сайте www.M-R-C.ru.

4.3. Общая стоимость Заказа формируется на основании стоимости всех заказанных Товаров, включая стоимость доставки Заказа.

4.4. Покупатель имеет право вносить изменения в размещенный Заказ до момента передачи Товара в Службу доставки, при этом он принимает на себя все риски, связанные с задержкой исполнения его Заказа по причине изменения наименования и (или) количества заказанного Товара.

5. ДОСТАВКА ТОВАРА

5.1. Способы и условия доставки Товара указаны в разделе «Доставка», размещенном на сайте M-R-C.ru.

5.2. Территория доставки Товаров ограничена пределами Российской Федерации.

5.3. В случае отказа Покупателя от приемки Товара, соответствующего оформленному Покупателем Заказу, Покупатель обязан оплатить доставку Товара, поскольку стоимость доставки является расходами Продавца, возникшими в связи с совершением действий по исполнению настоящего Договора. Продавец оставляет за собой право отказать в дальнейшем обслуживании Покупателя, уклонившегося от оплаты стоимости доставки.

5.4. После оформления Заказа, Покупателю предоставляется информация о дате передачи Заказа в Службу доставки. Эта дата означает срок, в который Продавец обязуется передать Заказ Покупателя в Службу доставки. Указанная дата зависит от наличия заказанных Товаров на складе Продавца и времени, необходимого на обработку Заказа.

5.5. Сроки доставки, указанные на сайте M-R-C.ru, носят справочный (информационный) характер и не порождают никаких юридических последствий как для Продавца, так и для Покупателя. Указанная на Сайте информация относительно сроков поставки товаров является ориентировочной.

5.6. При принятии Заказа, Покупатель обязан осмотреть доставленный Товар и проверить его на соответствие заявленному количеству, ассортименту, и комплектности Товара, а также проверить целостность упаковки. В случае отсутствия претензий к доставленному Товару, Покупатель принимает товарный и/или кассовый чек, и/или подписывает накладную (или иной документ, подтверждающий передачу Товара Покупателю) и оплачивает Заказ. Принятие Товара и документа, подтверждающего передачу Товара Покупателю, выданных Службой доставки, свидетельствует о том, что претензий к Товару Покупателем не заявлено, а Продавец полностью и надлежащим образом выполнил свою обязанность по передаче Товара.

5.7. Принятие и оплата Товара третьими лицами, действующими от имени и в интересах Покупателя – также подтверждает отсутствие претензий Покупателя к Товару и Продавцу.

6. ВОЗВРАТ ТОВАРА

6.1. Возврат Товара осуществляется в соответствии с условиями, указанными в разделе «Правила возврата товара», размещенном на сайте M-R-C.ru.

6.3. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, оригинальная упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. При этом указанный возврат Товара осуществляется за счет Покупателя.

6.4. Гарантийный срок на Товар составляет 30 (Тридцать) дней с даты получения Товара Покупателем. На обувь сезонного назначения, приобретенную заблаговременно, гарантийные сроки исчисляются исходя из местных климатических условий с момента наступления соответствующих сезонов, который определяется субъектами РФ.

6.5. Гарантийный срок на комплектующие и составные части Товара (украшения, набойки, молнии и прочие декоративные и сменные элементы) не устанавливается. Покупатель не вправе предъявлять требования, связанные с недостатками комплектующих изделий и составных частей Товара, даже при их обнаружении в течение гарантийного срока на Товар.

6.6. Не являются гарантийными случаями: незначительная маркость, промокание обуви, истирание подошвы в носочной части обуви, а также дефекты, возникшие из-за использования Товара не по назначению, нарушения правил эксплуатации, неправильно подобранного размера, воздействия химических или антигололедных реагентов, несвойственных механических нагрузок, отсутствия надлежащего ухода, неквалифицированного ремонта, нарушения сроков сезонности, определяемых субъектами РФ. Обувь прошивного метода крепления, а также на кожаной подошве или из деликатных материалов (замша, нубук, велюр и т.п.) не предназначена для использования в сырую погоду.

6.7. В случае обнаружения недостатков в Товаре по истечении гарантийного срока, Покупатель обязуется предоставить Продавцу соответствующее письменное требование и в случае получения отказа в удовлетворении требований о возврате Товара, Покупатель за свой счет осуществляет проведение экспертизы Товара при участии представителя Продавца. Продавец обязуется принять Товар, а также возместить расходы по экспертизе Товара, при условии представления Покупателем заключения независимой экспертизы, проведенной с участием представителя Продавца, в результате которой был установлен недостаток, ответственность за который несет Продавец.

6.8. Все возможные претензии (письменные требования) по качеству Товара принимаются в письменном виде по адресу Продавца: 119334, МОСКВА ГОРОД, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНСКИЙ, ДОМ 37, ПОДВАЛ ПОМ. XX.

7. ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ

7.3. Продавец согласно условиям настоящего Договора использует персональные данные Покупателя в следующих формах: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных, включая любые иные действия с персональными данными, совершаемые с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, в соответствии с ФЗ №152.

7.4. Продавец использует персональные данные Покупателя в следующих целях:

8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

8.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего Договора, Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

8.2. Ответственность за точность и правильность информации, предоставляемой при регистрации, несёт Покупатель.

8.3. Покупатель, в случае указания при регистрации ложных (неточных, недостоверных) сведений о себе, а также при несвоевременном изменении устаревших сведений, самостоятельно несет риск любых негативных последствий, связанных с такими неверными сведениями, в том числе обязуется возместить любой ущерб, который может быть причинен Продавцу.

8.4. Продавец не несет ответственности за какие-либо задержки, убытки и издержки, обусловленные недостатками работы интернет-инфраструктуры, серверов и иного оборудования, служб и сервисов в сети Итернет, организаций, обеспечивающих доступ к данной сети, служб доставки, рекламных сервисов и иных контрагентов Продавца.

8.5. В случае обращения Покупателя к Продавцу с требованием обмена или возврата товара, имеющего следы нецелевого использования, или физических повреждений – Продавец не несет обязанностей по возврату и обмену такого товара.

9. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

9.1. Продавец обязуется не разглашать полученные от Покупателя персональные данные. Не считается нарушением предоставление Продавцом персональных данных третьим лицам, которые привлекаются Продавцом для осуществления доставки Товара и/или направления Покупателю информации, предусмотренной пунктом 7.5. настоящего Договора.

9.2. Продавец вправе использовать технологию «cookies» (технология, позволяющая веб­серверу посылать служебную информацию на компьютер пользователя и сохранять ее в браузере).

9.3. Продавец получает информацию об идентификаторе устройства посетителя Интернет-магазина, подключённого к локальной сети и/или сети Интернет (ip-адресе). Данная информация не используется для установления личности посетителя.

9.4. Продавец вправе осуществлять записи телефонных разговоров с Пользователем/Покупателем. При этом Продавец обязуется: предотвращать попытки несанкционированного доступа к информации, полученной в ходе телефонных переговоров, и/или передачу ее третьим лицам, не имеющим непосредственного отношения к исполнению Заказов, в соответствии с п. 4 ст. 16 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».

9.5. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Пользователем/Покупателем на Сайте в общедоступной форме.

9.6. Продавец имеет право отправлять информационные, в том числе рекламные сообщения, на электронную почту и мобильный телефон Пользователя/Покупателя с его согласия, выраженного посредством совершения им действий, однозначно идентифицирующих этого абонента и позволяющих достоверно установить его волеизъявление на получение сообщения. Пользователь/Покупатель вправе отказаться от получения рекламной и другой информации без объяснения причин отказа путем информирования Продавца о своем отказе по телефону +7 (495) 114-51-70 либо посредством направления соответствующего заявления на электронный адрес Продавца: info@m-r-c.ru. Сервисные сообщения, информирующие Пользователя/Покупателя о заказе и этапах его обработки, отправляются автоматически и не могут быть отклонены Пользователем/Покупателем.

10. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

10.1. Стороны примут все меры по разрешению споров и разногласий, которые могут возникнуть при исполнении обязательств путем переговоров.

10.2. В случае если Стороны не пришли к соглашению, все споры подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном законодательством РФ.

11. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

11.1. Настоящий Договор действует в том виде, как он опубликован на сайте M-R-C.ru, и должен применяться и толковаться в соответствии с законодательством Российской Федерации.

11.2. Продавец вправе вносить изменения и уточнения в настоящий Договор. Продавец может, но не обязан уведомлять Покупателя о внесении существенных изменений в настоящий Договор, в связи с чем, Покупатель обязуется регулярно отслеживать возможные изменения в Договор, размещенный на сайте M-R-C.ru.

11.3. Продавец вправе переуступать либо каким-либо иным способом передавать свои права и обязанности, вытекающие из его отношений с Покупателем, третьим лицам.

11.4. Интернет-магазин и предоставляемые им сервисы могут временно (частично или полностью) недоступны по причине проведения профилактических, или иных работ, или по любым другим причинам технического характера. Техническая служба Продавца имеет право периодически проводить необходимые профилактические или иные работы с предварительным уведомлением Покупателей или без такового.

11.5. Настоящая Публичная оферта вступает в силу с момента ее акцепта Посетителем Сайта/Покупателем, и действует до момента отзыва акцепта публичной оферты.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *