Мт2 акцент что входит
Народ подскажите пожалуйста про комплектации чем отличается мт3 от мт2
Народ подскажите пожалуйста про комплектации чем отличается мт3 от мт2.
Похожие статьи
14 comments on “ Народ подскажите пожалуйста про комплектации чем отличается мт3 от мт2 ”
мт3- абс,подушка,подголовники на задних сидениях
у меня абс, подушка в руле, но подголовников нету
это значит у меня мт2,5. =)))))
только абс и подушкой по-моему
а какая примерно стоимость мт3 2005 года пробег 114 автомат??
комплектация МТ3:
иммобилайзер
тахометр
электронные часы
декоративные колпаки
открытие лючка бензобака и багажника из салона
полноразмерное запасное колесо
задние сиденья складываются 60:40
ремни безопасности с преднатяжителями
регулируемая рулевая колонка
гидроусилитель руля
кондиционер
центральный замок
электропривод стеклоподъемников
электропривод и электроподогрев зеркал
аудиосистема (радио+CD)
подушка безопасности водителя
ABS (антиблокировочная система)
Комплектация МТ2
иммобилайзер
тахометр
электронные часы
декоративные колпаки
открытие лючка бензобака и багажника из салона
полноразмерное запасное колесо
задние сиденья складываются 60:40
ремни безопасности с преднатяжителями
регулируемая рулевая колонка
гидроусилитель руля
кондиционер
центральный замок
электропривод стеклоподъемников
электропривод и электроподогрев зеркал
аудиосистема (радио+CD)
Комплектации МТ это механическая коробка передач, а автомат это уже АТ.
у меня МТ-3 2005 подголовников нет, абс, подъёмники все, електрозеркала с подогревом, подушка в руле. Покупал год назад за 260 руб. пробег был 75 тыс.
странно,у меня вот мт-3 есть все что ты перечислил и еще сзади подголовники
а какие комплектации на автомате, такие же.
Hyundai Accent
Компания Hyundai Motors Corp, крупнейший автопроизводитель в Южной Корее, начала производство своего автомобиля Hyundai Accent в 1994 г. Автомобиль быстро стал популярным не только на внутреннем рынке, но и на рынках других стран. Второе поколение Hyundai Accent (в Корее — Verna) было представлено публике на Женевском автосалоне осенью 1999 г. Автомобиль выпускался как в кузове седан, так и в кузове хэтчбек с тремя или пятью дверями. В 2005 г. в США состоялась премьера третьего поколения, годом позже оно пришло в Европу и Россию. В нашей стране по-прежнему остались в продаже и машины предыдущего поколения. Для того чтобы избежать путаницы, за новой версией закрепили имя Verna, а старой оставили название Accent.
Производство Hyundai Accent в России было освоено в мае 2001 г. на Таганрогском автозаводе, и уже в 2003 г. на конвейер была поставлена рестайлинговая версия данного автомобиля. Внешне он изменился незначительно (бампера, решетка радиатора), а вот технической стороне внимания уделили больше. Установлены новая программа управления двигателем, нейтрализатор, выпускная система из нержавеющей стали, что значительно увеличило срок ее службы. Модернизации подверглась трансмиссия, усилен механизм сцепления, увеличен размер ведомого диска, изменены картер и маховик. Главный цилиндр и усилитель тормозов заменили на более продуктивные. На российском рынке модель доступна в одном варианте кузова — седан. Все автомобили уже адаптированы к российским условиям. Часть кузовных панелей машины оцинкованы и обработаны антикоррозийным и антигравийным материалом, клиренс увеличен на 20 мм, автомобили укомплектованы системой отопления повышенной мощности для эксплуатации в условиях более холодного климата.
Большая часть продаж Hyundai Accent приходится на машины с бензиновым двигателем G4EC. Это 16-клапанный агрегат с двумя распредвалами рабочим объемом 1,5 л, развивающий мощность 102 л. с. В продаже также есть автомобили с более слабым, но более экономичным 1,5-литровым бензиновым двигателем G4EB с одним распредвалом, мощностью 90 л. с. Оба двигателя комплектуются пятиступенчатой механической коробкой передач, а 102-сильный — еще и четырехскоростным «автоматом». Привод осуществляется на передние колеса. Подвеска на автомобиле независимая, спереди — типа МакФерсон, с гидравлическими амортизаторами, цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — многорычажная, с цилиндрическими пружинами и гидравлическими амортизаторами, также со стабилизатором поперечной устойчивости. Для России подвеска может быть собрана на пружинах разной жесткости, при этом разница дорожного просвета при расчетной нагрузке между самыми «жесткими» и «мягкими» пружинами составит 10 мм. Тормозная система на Hyundai Accent — гидравлическая, двухконтурная, с диагональным разделением на контуры и вакуумным усилителем. Она включает в себя передние дисковые вентилируемые и задние барабанные механизмы с устройством стояночного тормоза. В зависимости от комплектации на автомобиль может быть установлена ABS.
В целом эргономика водительского места просчитана неплохо. Несмотря на то что рулевая колонка регулируется только по углу наклона, а кресло — лишь в продольном направлении, здесь с комфортом разместится человек средней комплекции. Кресла не вызывают нареканий — в меру жесткие, с развитой боковой поддержкой. Руль большого диаметра, тонкий в обхвате и не очень удобен. Границы капота хорошо видны, в меру тонкие боковые стойки и большие боковые зеркала позволяют быстро привыкнуть к габаритам автомобиля. Приборная панель информативна, показания считываются легко, а зеленая подсветка не утомляет глаз при дальних поездках. В автомобилях с кондиционером очень удобный и простой в эксплуатации блок управления, не требующий внимательного изучения инструкции. Стеклоочистители оснащены регулировкой частоты. Что касается комфорта пассажиров на заднем сиденье, то посадка в автомобиль удобная, несмотря на небольшую общую высоту кузова: дверной проем достаточно широк. К тому же спинка и подушка дивана расположены под удачными углами, что позволяет вполне комфортно разместиться двум взрослым людям средней комплекции. Объем багажного отделения составляет 375 л, что, конечно, немного. Но благодаря тому, что спинка заднего дивана складывается в соотношении 60:40, можно перевозить длинномеры, при этом сохраняя одно или два пассажирских места.
В движении Hyundai Accent с 16-клапанным 102-сильным мотором ведет себя достойно, выдавая неплохие показатели по мощности и запасу тяги во всем диапазоне оборотов. Возможно, это связано с тем, что двигатель на Hyundai Accent не «задушен» жесткими экологическими нормами, а привод акселератора, осуществляющийся с помощью троса, а не электромотором, как на большинстве современных автомобилей, позволяет добиться от автомобиля мгновенного отклика на нажатие педали газа. На версиях с механической коробкой передач неплохо продуман механизм переключения, не требующий особого привыкания: передачи включаются четко. Впрочем, с «автоматом» Accent хоть и проигрывает в динамике автомобилю с «механикой», но медленным его не назовешь. Второй двигатель также достаточно хорош, хоть и обладает меньшей мощностью. Зато его несомненный плюс в том, что он тихий и легко набирает обороты. В сочетании с пятиступенчатой коробкой передач и при рациональном использовании его возможностей, мотор весьма бережливо расходует топливо.
Подвеска в меру жесткая, обеспечивающая достойный уровень комфорта при движении по трассе на любой скорости движения. Небольшие неровности практически не чувствуются, да и на грунтовке подвеска ведет себя неплохо, хотя ездой по бездорожью лучше не злоупотреблять.
Гарантийный срок на новый Hyundai Accent составляет три года или 100 тыс. км пробега в зависимости от того, что наступит раньше. Плановое техобслуживание рекомендуется проходить каждые 10 тыс. км пробега. Средняя стоимость нормочаса у официального дилера составляет порядка 1300 руб. Проблем с запчастями и сервисным обслуживанием нет, так как автомобиль давно производится в России. Еще одна из новых марок HYUNDAI ELANTRA.
5 причин покупать и не покупать Hyundai Accent
Accent был одной из первых недорогих иномарок, более-менее доступных среднему классу в России. Была еще, конечно, Дэу Нексия, но это машина из 80-х со всеми вытекающими последствиями. Был и Логан, но он появился существенно позже и был скроен для стран Третьего мира. Акцент же в точно таком же, как в России, виде продавался даже в США и был оснащен сравнительно неплохо. Кроме того, он стал той машиной, которая заставила полюбить корейский автопром. А ведь в него сначала не больно-то верили…
Истоки
В России при упоминании модели Accent вспоминается только один автомобиль – герой нашей публикации. А, тем, временем это уже второе поколение с таким названием. Первое вышло в Корее в 1994 году и с одним рестайлингом в 1997 году продержалось до 1999 года – года выхода второго поколения. Но у нас тот первый Акцент не всегда называют Акцентом: он у нас известен и как Excel, и как Pony. А вот наш сегодняшний Акцент у себя на родине назывался Verna, хотя во во всём остальном мире он был как раз-таки Акцентом. Зато третье поколение Акцентов в России стало называться Verna, а четвёртое мы все знаем под именем Hyundai Solaris.
«Наш» Акцент (с индексом LC) собирали в Таганроге. Многих это пугало (мол, невозможно в России собрать иномарку), но невысокая цена заставляла подавлять в себе инстинктивную неприязнь. И не зря: ничего плохого в Таганрогской сборке не было. Машину там собирали с 2001 по 2012 год, что было хорошо для Акцента, но плохо для следующего поколения – Верны, которая оказалась нам не больно-то нужной.
Hyundai Accent Sedan 2000–16
Большого выбора моторов и коробок не было. Точнее, выбора моторов не было вообще: у нас можно было купить машину только с 1,5-литровым 16-клапанным G4EC мощностью 102 л.с. А вот коробок было две: механическая пятиступка и четырёхступенчатая АКП Mitsubishi A4AF3. Да, автомат тут не совсем своей разработки, но это не так уж и плохо: коробка Mitsubishi оказалась хотя и немного туповатой, зато очень надёжной. Как ни странно, эмоций у владельцев она не вызывает совсем: её не ругают, но и не больно-то хвалят. Видимо, Акцент щедр на другие поводы для любви или ненависти. Что, если честно, немного странно.
Довольно нетипичный повод для ненависти. Почему владельцы Акцентов не думали об имидже машины до её покупки, не совсем понятно. Почему они о нём переживают – тоже вопрос. И почему среди владельцев Логанов и Нексий таких страданий почти нет, мне тоже не очень ясно. А владельцы Акцентов почему-то очень часто жалуются, что их машины выглядят, мягко выражаясь, не пафосно и кажутся многим дешёвыми «поповозками» (хотя так оно и есть). Кто-то действительно искренне переживает, что «. изредка появляется ощущение ущербности». Молодые люди тоже в печали: «. немодный, перед девочками не фраернешься в Москве». А адекватные акцентоводы не переживают: «Акцент – машина для таких людей, как я, которым наплевать на понты». Вот это правильно, я считаю. Не пешком – и ладно.
Ждать от Акцента какой-то сверхвысокой коррозионной стойкости не стоит. Но ему повезло: часто его сравнивают с Логаном, Нексией или Ланосом. А у всей этой троицы проблемы с коррозией встречаются заметно чаще. Поэтому про Акцент часто говорят так: «У автомобиля крепкий металл, у меня не было не одной ржавчинки по сегодняшний день, несмотря на то что автомобилю уже почти 10 лет». Сейчас, конечно, Акценты стали взрослее, им обычно уже больше десяти лет, но сгнивших в труху не так уж много (особенно если сравнивать с Нексиями или Ланосами).
Hyundai Accent Sedan 2000–16
Впрочем, некоторые радовались и хорошей антикоррозийной обработке: «. не знаю, конечно, заводская антикорозийка это была или делали в салоне, но сделано, конечно, что называется, от души. Такое ощущение, что взяли шланг и обдали машину снизу битумом, он даже застыл в каплях, порадовало обилие». Если честно, обилие «битума» совсем не показатель качественной обработки. Но это лучше, чем ничего.
Тут надо сделать важную оговорку: речь обычно идёт о машинах с автоматом. Владельцы трёхпедальных машин на расход практически не жалуются. А те, кто в своё время выбрал комфорт, иногда об этом жалеют. Кто-то спокойно («Расход бензина удручает»), кто-то более эмоционально: «Расход сумасшедший по городу – 12 литров, по трассе бывало и 6. Совершенно не соответствует ни мощности, ни массе, ни разгону». Стоит заметить, что цифры совсем не запредельные, и с ними вполне можно было бы смириться. Но так как АКП в Акценте не самая шустрая, машина кажется одновременно прожорливой и вялой. Поэтому ругают обычно не расход сам по себе, а сочетание расхода и динамики: «. сравнительно большой расход топлива – по моим подсчетам выходило 11 л на сотню в городе с пробками. Для такой мощности это немало». Ну для мощности, может, и немало, а для 4АКП и технологий того времени – вполне приемлемо. Но если народ против, то не сказать об этом мы не можем.
Про подвеску в отзывах говорят говорят почти все. И часто – противоположные вещи. Суть дела в том, что она очень мягкая. Кому-то кажется, что её мягкость отрицательно влияет на управляемость. Таких значительно меньше, чем тех, кто эту мягкость ценит: «Подвеска мягкая, ямы проходит на ура, причём очень хорошо работает принцип «больше скорость — меньше ям»». Высоко эту особенность подвески ценят те, кому приходится ездить по плохим дорогам: «Подвеска вполне комфортна, глотает любые неровности», «Ловил несколько раз большие ямы, от удара аж «зубы крошились», а машине и подвеске ничего не делается».
Hyundai Accent Sedan 2000–16
Впрочем, заявление о том, что «подвеске ничего не делается» немного не соответствует действительности. Передняя подвеска Акцента – МакФерсон, а задняя – многорычажная. И сайлентблоки, и стойки стабилизаторов, и даже ступичные подшипники у них из строя выходят нисколько не реже, чем у одноклассников. Но запчасти стоят копейки, так что улыбаемся и чешем на полной скорости по ямам.
Проблема простая – Акцент очень низкий. Дорожный просвет составляет всего 160 мм, и многим этого недостаточно. Тут говорят достаточно точно: «Авто вообще любит просто полежать на пузе». Кроме того, очень многим защите кратера: «Вот с клиренсом беда. Точнее, клиренс сам, может, и приемлемый, но защита картера висит довольно низко, и ты постоянно ею долбишься обо все подряд», «. очень маленький дорожный просвет, особенно с учетом защиты – цеплял везде и всегда, а если машина груженая, то ехать было страшно: скрежет на проселке стоял постоянно».
Тем не менее добавлю, что жалоб на зимнее застревание после снегопада почти нет. Да, машина низкая, но гребёт до последнего, пока не ляжет на пузо. А вот езда по просёлочной колее – это не для Акцента.
Хорошо, что большинство владельцев Акцента понимают, что ездят не на самых мощных автомобилях. Поэтому динамику оценивают объективно. И она почти всегда радует: «Динамика для своего класса у машины прекрасная и, что немаловажно, азартная». Тут ключевое слово – «для своего класса». Я уже говорил, что чаще всего Акцент сравнивают с Логаном, и он кажется не таким резвым, даже с 1,6-литровым мотором. Ну а с мотором объёмом 1,4 литра он проигрывает Акценту очень заметно.
Hyundai Accent Sedan 2000–16
Довольные акцентоводы ликуют: «. движок очень резвый, если надо, с перекрёстка уйду первым, ну, конечно, по сравнению со своим классом и немножко выше». И, наконец, самое объективное суждение: «102 л.с. для своей массы вполне достаточно. Да, для гонок не годится, но в потоке позволяет держаться, и на обгонах чувствуешь себя уверенно». Всё так и есть.
Разумеется, никто не ждёт от Акцента хорошей шумоизоляции. Но очень многие отмечают, что на трассе и при высоких оборотах мотора (более 3 000 об/мин) звука в салоне могло бы быть и поменьше. Всё это ожидаемо и не удивляет. Другое дело – вибрации.
На них жалуются почти все. Самая частая жалоба – это вибрация педали газа: «Автомобиль неплохо разгоняется и рулится до 120 км/ч, потом авто скисает, начинает слегка вибрировать педаль газа». На вибрацию педалей жалуются очень многие. И многие пытаются как-то решить этот вопрос. Меняют подушки двигателя, пытаются снизить вибрацию мотора заменой свечей и катушек зажигания, но всё это бесполезно. От этого никуда в Акценте не деться, особенно на высоких скоростях: «. на скорости больше 110 км/ч начинает немного вибрировать».
Hyundai Accent Sedan 2000–16
Выход один – смириться и махнуть на это рукой: «Акцент шумный, на педалях чувствуются небольшие вибрации – это основные моменты, которые бросались в глаза и вначале вызвали небольшой дискомфорт, но со временем привыкаешь и абсолютно не обращаешь на это внимание». Как видите, метод рабочий и больших затрат не требует. Правда, перфекционистам он не подойдёт.
Не буду копировать гигабайты одинаковых отзывов. Тут всё просто: «. дешевые расходники, примерно как на ВАЗ», «. обслуживание – недорогое, расходники и запчасти в избытке, множество аналогов оригинальных запчастей с хорошими качественными характеристиками».
Hyundai Accent Sedan 2000–16
Наверное, тут можно обойтись без комментариев. Если состояние машины чуть лучше, чем предсмертное, больших вложений она не требует. И, что самое приятное, недорого стоят не только аналоги, но и оригинальные запчасти. А простота обслуживания и ремонта делает этот автомобиль не очень выгодным объектом для вытягивания денег в автосервисах.
Правда, почти все ругались на дорогое дилерское обслуживание, но вряд ли сейчас кто-то поедет обслуживать Акцент к официальному дилеру. Да и само понятие «дорогое обслуживание» у владельцев Акцентов немного извращённое – речь часто идет о переплате в пару тысяч рублей.
Вот мы и добрались до самых однозначных предметов ненависти и любви. Тут нет никаких полярных мнений или условностей. Тут либо плохо, либо хорошо. И плохо тут с размерами салона.
Точнее, проблема есть с задним диваном. На передних креслах люди помещаются без труда, и если немного жалуются, то только на ширину. Но это лёгкое поскуливание слышно еле-еле, нужно очень тщательно прислушиваться. А вот теснота на заднем диване – это проблема: «Можно сделать такое умозаключение, что авто для двоих – водителя и переднего пассажира. Сзади реально очень тесно, нет подголовников, но на небольшие расстояния можно ездить, а при особом желании и на большие, если передние поделятся местом, подвинувшись вперед».
Hyundai Accent Sedan 2000–16
Проблема особенно остро стоит в том случае, если водитель высокого роста. Двигаться вперёд ему некуда, и тогда положение задних пассажиров становится катастрофическим: «Сидеть в нем с моим ростом (187) очень удобно, хотя на дальние расстояния еще не ездил. Но и за мной уже никто не сядет».
Меньше всего раздражает теснота заднего ряда молодых родителей, у которых сзади ездят исключительно дети. Им места хватает. А вот поехать впятером на Юг на Акценте – плохая идея.
С самой очевидной причиной народной любви определиться было несложно: «Главная особенность акцента – его надежность. Не ломается вообще!». И эта особенность Акцента отражена в каждом отзыве. Люди годами ездят на этой машине, меняя исключительно расходники. И если за состоянием автомобиля внимательно следить и не запускать его, то ему можно верить всегда: «За 11 лет владения этот автомобиль меня ни разу не подвёл ни зимой, ни летом».
Кроме того, почти все владельцы убеждены в причине очень высокой надёжности Акцента: «Акцент простой, как кирзовый сапог, соответственно, надежность на высоте». Хотя, конечно, сравнения бывают несколько оскорбительными: «Машина очень надежная. Не потому что конструкция какая-то особенно продуманная, или качество сборки высокое, а потому что простая она, как лопата».
Hyundai Accent Sedan 2000–16
Конечно, с возрастом надёжность становится ниже. Но даже 15-летние Акценты подводят очень редко. А какой-никакой уровень комфорта в нём есть. Да, он простой, он, как многие говорят, вибрирует, но у него вполне человеческая эргономика, он неплохо ездит, можно найти комплектации с АКП (причём надёжной), кондиционером и другими, пусть и не очень сложными, опциями.
И получается очень даже неплохой бюджетный автомобиль, который способен удовлетворить потребности среднестатистического автолюбителя. А если вспомнить про низкую стоимость запчастей, то причина любить Акцент становится ещё очевиднее. Да и недостатки у него не такие уж и серьёзные. Кроме тесноты салона, конечно. Что ж, идеальных автомобилей не бывает. Зато хорошие, как видите, всё-таки существуют.
Общие сведения об автомобиле
Выпуск первого поколения автомобилей Hyundai Accent начался в Корее в 1994 г. Начиная с 1999 г. автомобили второго поколения выпускают с измененным кузовом.
Автомобили Hyundai Accent с кузовами седан и пятидверный хэтчбек, кроме Кореи, производят в Индии и собирают из машинокомплектов в Турции и Египте.
В России с 2001 г. на Таганрогском автомобильном заводе (ТагАЗ) из машинокомплектов собирают автомобили Accent в пяти комплектациях: МТ1, МТ2, МТ3, АТ4 и АТ5.
В 2002 г. в результате рестайлинга изменились форма облицовки радиатора автомобиля и обивочные материалы интерьера салона.
На автомобили Hyundai Accent, собираемые на ТагАЗе, устанавливают инжекторные двигатели мод. G4EB мощностью 90 л.с. (комплектации МТ1 и МТ2) и мод. G4EС мощностью 102 л.с. (комплектации МТ1, МТ2, МТ3, АТ4 и АТ5).
Автомобили оснащают механической (комплектации МТ1, МТ2 и МТ3) или автоматической (комплектации АТ4 и АТ5) коробкой передач. Комплектация МТ1 включает в себя гидроусилитель рулевого управления, регулируемую по высоте рулевую колонку, вентилируемые дисковые механизмы передних колес, ремни безопасности с преднатяжителем (для водителя) и инерционные ремни безопасности для переднего и крайних (на заднем сиденье) пассажиров, дополнительный стоп-сигнал, омыватель и очиститель ветрового стекла с регулировкой паузы, электрокорректор фар, цифровые часы, иммобилизатор, наружную антенну, аудиоподготовку (четыре динамика и магнитола), дистанционное открывание из салона лючка топливного бака и крышки багажника, прикуриватель и пепельницу, оснащенные подсветкой, подстаканники передней панели, боковые накладки черного цвета на панелях кузова, передние и задние брызговики, подкрылки арок передних колес, декоративные колпаки колес, кондиционер с ручным управлением, отопитель с четырехскоростным вентилятором. Помимо перечисленного, автомобили комплектаций МТ3 и АТ5 оснащают антиблокировочной системой тормозов (ABS) и подушкой безопасности водителя, а в комплектации МТ2, МТ3 и АТ5 входят электростеклоподъемники всех дверей и подогреваемые зеркала заднего вида с электроприводом.
В данном издании большинство ремонтных операций показано на примере автомобиля в наиболее полной комплектации МТ3 с 1,5-литровым двигателем DOHC мод. G4ЕС.
1.1. Габаритные размеры автомобиля
1.2. Подкапотное пространство автомобиля (вид сверху) с двигателем 1,5 л (DOHC): 1 – моторедуктор очистителя ветрового стекла; 2 – ресивер; 3 – дроссельный узел; 4 – воздухоподводящий патрубок; 5 – главный тормозной цилиндр; 6 – главный цилиндр выключения сцепления; 7 – монтажный блок предохранителей и реле; 8 – аккумуляторная батарея; 9 – катушка зажигания; 10 – пробка радиатора системы охлаждения двигателя; 11 – двигатель; 12 – генератор; 13 – бачок омывателя ветрового стекла; 14 – расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 15 – бачок гидроусилителя рулевого управления; 16 – датчик неровной дороги; 17 – датчик концентрации кислорода
1.3. Подкапотное пространство автомобиля (вид снизу) с двигателем 1,5 л (DOHC): 1 – двигатель; 2 – коробка передач; 3 – привод левого переднего колеса; 4 – левый рычаг передней подвески; 5 – промежуточная труба; 6 – привод правого переднего колеса; 7 – правый рычаг передней подвески; 8 – подрамник
1.4. Основные агрегаты автомобиля (вид снизу сзади): 1 – основной глушитель системы выпуска отработавших газов; 2 – правые поперечные рычаги задней подвески; 3 – правый продольный рычаг задней подвески; 4 – дополнительный глушитель системы выпуска отработавших газов; 5 – топливный бак; 6 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 7 – кронштейн панели кузова; 8 – адсорбер системы улавливания паров топлива; 9 – ниша запасного колеса
Технические характеристики автомобилей приведены в табл. 1.1. Габаритные размеры автомобиля показаны на рис. 1.1. Элементы автомобиля, расположенные в подкапотном пространстве, и основные агрегаты представлены на рис. 1.2, 1.3, 1.4.