Мтс автоответчик что значит
Почему включается автоответчик на MTS
Сейчас существует не так много мест, где доступ к мобильной сети ограничивается. Но случаются такие ситуации, при которых абоненты не могут дозвониться друг другу. Для того чтобы не пропустить важный звонок оператор MTS разработал автоматический прием вызова, переадресованный на голосовую почту. После нескольких безуспешных гудков пользователи могут услышать голосовой ответ системы: «Вас приветствует автоответчик МТС». Разберемся, что это значит и как подключить подобную функцию на своем устройстве.
Описание и условия, при которых срабатывает автоответчик
Автоответчиком в компании сотовой связи MTS является услуга «Голосовая почта». Это своеобразный ответ системы, который позволяет вам не пропустить ни одного входящего вызова. Принцип ее работы заключается в записи голосового сообщения от звонящего абонента. Прослушать этот текст можно после того, как вы появитесь в зоне действия сети. Для этого нужно набрать номер 0861.
Срабатывает переадресация на почту в следующих случаях:
Опция представлена в трех вариантах. Каждый абонент может подобрать подходящую для себя модификацию.
Голосовая почта базовая
Голосовая почта стандарт
Вторая модификация имеет более выгодные условия и длительные сроки хранения записей. Этот вариант «Голосовой почты» позволяет хранить в памяти не прослушанные сообщения неделю. Те, которые вы уже слышали, хранятся 10 дней. Максимальная длительность записи в этом случае достигает 1,5 минуты. Посланий, оставленных для одного абонента, может быть не более 20. Абонентская плата за пользование составляет 2,3 рубля. Списывается эта сумма ежедневно. Кроме всего вышеописанного, эта модификация позволяет владельцу телефона записать личную приветственную речь, которую будут слышать абоненты, переадресованные на автоответчик. Также предоставляется возможность доступа к почте с помощью mms, электронного почтового ящика и web.
Голосовая почта плюс
Самый последний вариант – «Голосовая почта+». Стоит она дороже своих аналогов. Обязательный ежесуточный платеж составляет 3,3 рубля. За эту сумму она вмещает в себя несколько преимуществ:
Прослушать тексты можно теми же способами, что и в предыдущем варианте. В роуминге по стране или по миру воспользуйтесь номером +7(916)892-086-0.
В каких случаях автоответчик не сработает
Все 3 вида могут существовать только по отдельности. При подключении одной опции, другую модификацию необходимо отключить.
Базовая модификация «Голосовая почта» не включается на тарифных планах «Онлайнер», «МТС iPad», «Бизнес-Коннект», «Коннект», «МТС Коннект». «Нетбук», а также на тарифных предложениях с фиксированной связью.
Часто задаваемые вопросы
С рассматриваемой опцией связано много вопросов. Пользователи сталкиваются с различными проблемами. За помощью они, как правило, обращаются к специалистам компании MTS. Рассмотрим несколько из таких вопросов.
Вопрос: В международном роуминге у абонента списываются денежные средства за использование голосовой почты базовой комплектации. По умолчанию услуга является бесплатной.
Ответ: Чтобы избежать подобных ситуаций необходимо при выезде за территорию своей страны отключить эту опцию и убрать все варианты переадресаций. Если этого не сделать, то все записанные голосовые сообщения тарифицируются как исходящие и оплачиваются в соответствии с роуминговыми расценками.
Вопрос: Можно ли увеличить стандартную длительность до переадресации входящего вызова на автоответчик?
Ответ: Установленное время, после которого звонок переводится на голосовую почту, составляет 30 секунд. Это время можно изменить в настройках телефона в разделе «Переадресация». Если в параметрах таких возможностей нет, то можно отправить запрос в виде **61*номер голосовой почты * время до перевода на автоответчик # или воспользоваться интернет-помощником.
Заключение
Сервис «Голосовая почта» срабатывает только тогда, когда у пользователя нет возможности ответить на звонок. Этот сервис позволит абонентам не пропустить важные разговоры и ответить человеку, который вам звонил, когда появится такая возможность. Прослушать сообщения можно в любое время пока они сохранены в памяти автоответчика.
Услуга «Автоответчик МТС» – как подключить и прослушать сообщение
Автоответчик МТС полезен не только занятым и разговорчивым людям, но и всем остальным. Он позволяет записать голосовое сообщение для абонента после пропущенного входящего, передать важную информацию или просьбу перезвонить. Адресат сможет прослушать послание в любой момент в установленный срок хранения, и точно узнает о цели вызова.
«Вас приветствует автоответчик МТС» – что это значит, когда звонишь?
Подобное оповещение люди слышат в том случае, если абонент с подключенной опцией не берет трубку. «Вас приветствует автоответчик МТС» – это стандартное приветствие системы. После этих слов звонящему рассказывают о возможности оставить сообщение и предлагают надиктовать информацию после 3 гудка.
После сохранения абонент получает оповещение о новом голосовом сообщении в виде смс. По звонку на короткий номер с посланием можно ознакомиться, с подключением дополнительных функций – получить на почту или в MMS. Непрослушанные записи остаются в системе минимум на сутки. Прослушанные удаляются по запросу или отмечаются как сохраненные и доступные для повторного ознакомления также минимум на день.
Опция «Автоответчик» МТС: описание
Представленная в каталоге оператора услуга «Автоответчик МТС» имеет 3 разновидности.
Опции совместимы практически со всеми тарифами, действующими на территории РФ. Исключения составляют лишь модификации «Коннекта» и «Онлайнера». Отличаются же разновидности набором функций, стоимостью и способами подключения. А еще услуги являются взаимоисключающими – добавить две или сразу три не выйдет. Более того, перед отключением новой необходимо вручную отключать предыдущую.
Услуга «Голосовая почта (базовая)»
Это самая простая версия услуги, рассчитанная на пользователей с минимумом пропущенных. Главный плюс варианта в том, что опция предоставляется бесплатно. Деньги не списывают ни за подключение, ни за пользование.
Остальные особенности базовой почты отражены в таблице.
Что | Сколько | |
Сообщения хранятся | Неоткрытые | 1 день |
Прослушанные | ||
Вместимость ящика | 15 штук | |
Максимальная длина одного послания | 60 секунд |
Просматривать записи или получать их другим путем, не через звонок, в базовом варианте нельзя.
Услуга «Голосовая почта»
Классическая «Голосовая почта» предоставляется уже платно, но возможностей для хранения и изучения записей дает больше. За 2,3 рубля в сутки пользователи получают следующее.
Что | Сколько | ||
Сообщения хранятся | Неоткрытые | 7 дней | |
Прослушанные | 10 | ||
Вместимость ящика | 20 штук | ||
Максимальная длина одного послания | 90 секунд | ||
Можно отправить запись | на e-mail | + | |
в MMS | |||
Создать личное приветствие | |||
Открыть послание через Web |
Для получения почты в MMS на имейл сначала необходимо авторизоваться на https://vm.ssl.mts.ru и перейти к настройкам опции. Поставьте галочку у выбранного канала в «Оповещениях» и сохраните изменения.
Услуга «Голосовая почта+»
Услуга с пометкой «Плюс» предлагает полный набор функций. Вариант оптимален для пользователей, которые получают много входящих и часто не успевают на них отвечать. А еще «Голосовая почта+» понравится владельцам смартфонов – посмотреть оставленные сообщения здесь можно быстро, с приложения на телефоне.
Что | Сколько | ||
Сообщения хранятся | Неоткрытые | 10 дней | |
Прослушанные | 14 | ||
Вместимость ящика | 30 штук | ||
Максимальная длина одного послания | 120 секунд | ||
Можно отправить запись | на e-mail | + | |
в MMS | |||
Создать личное приветствие | |||
Открыть послание через Web | |||
Открыть сообщение в приложении |
За пользование полным функционалом оператор бере 3,3 рубля в сутки. Установить опцию можно бесплатно.
Почему при звонке на МТС включается автоответчик
По умолчанию система срабатывает, когда телефон абонента:
В личном кабинете почты эти условия можно изменить. Удалить или добавить событие, при котором входящий звонок переадресовывается на почту.
Как подключить автоответчик МТС
Перед тем как поставить автоответчик на телефон МТС, убедитесь, что базовая версия не установлена. Абонентской у опции нет, вы могли ее просто не заметить. Если есть, выключите.
Активировать услугу получится 3 способами.
Как прослушать автоответчик на МТС
Чтобы ознакомиться с посланием, позвоните на:
Далее слушайте подсказки автоответчика и вводите озвученные команды, которые приведут к желаемому результату.
Что значит фраза «Вас приветствует автоответчик МТС»: описание услуги «Голосовая почта»
Современные услуги связи являются стабильной и почти безотказной мобильной системой, ведь сети мобильных операторов покрывают даже самые дальние уголки мира. Всё же на фоне этого иногда бывают случаи, когда совершить звонок не удаётся. Тут на помощь приходит уже всем известная услуга с применением голосовых сообщений. При неудачной попытке дозвониться вы слышите фразу, оповещающую о том, что вас приветствует автоответчик МТС – что это значит? Это значит, что МТС предлагает оставить сообщение по голосовой почте вместо звонка, который в данный момент совершить не удаётся. Что это за услуга и как её установить?
Описание голосовой почты МТС
Вы решили позвонить своему другу, но вместо знакомых гудков слышите уведомление об автоответчике, которое предлагает вам записать голосовое сообщение. Эта услуга называется «Голосовая почта». Ваш собеседник при первой же возможности прослушает то, что вы ему сказали.
Такая услуга предоставляет возможность оставаться на связи с близкими, например, если вы находитесь в дороге. Во время поездок по стране вы можете оказаться в зоне, слабо покрытой сетью. Если в этот момент вам звонил друг, то вы сможете прослушать его сообщение сразу же, как только в телефоне появится сеть.
Важно! Для прослушивания сообщения нужно позвонить по номеру 0861.
Почему включается автоответчик на МТС на телефоне и как можно настроить эту услугу под себя? Список функций невелик, всего существует три вида автоответчика:
Эта функция срабатывает, если выключен телефон собеседника, если он находится вне зоны покрытия сетью или в авиарежиме, если он просто долго не отвечает или когда звонящий попадает на линию ожидания. Может быть так, что у собеседника на данный момент телефон повреждён, или сама сеть некорректно работает. Некоторые люди сами ставят автоматическую переадресацию на автоответчик.
Пользователь может выбирать, какой вариант автоответчика будет срабатывать на его телефоне. Выбранный вариант активируется по USSD-команде как тариф.
Базовая голосовая почта
Это стандартная функция, не имеющая каких-либо привилегий или дополнений. Прослушанные и не прослушанные голосовые хранятся всего 1 день, а записать сообщение можно не более чем на 60 секунд. Количество сообщений, которые можно отправить одному человеку не должно превышать 15 штук.
Активировать эту опцию вы сможете по команде *111*2919# или отправив сообщение с цифрами «2919» на номер 111.
Этот вид голосовой почты бесплатный, но если вы всё же решите отключить услугу, то наберите USSD-комбинацию *111*2919*2# либо отправьте СМС на номер 111 с текстом «29190».
«Голосовая почта»
Здесь набор возможностей гораздо шире, чем в предыдущем варианте. Непрослушанные голосовые хранятся 7 дней, а прослушанные 10 дней. Длительность записи одного послания доходит до 90 секунд, а их количество до 20 штук на одного абонента.
Также сюда включены дополнительные опции. Теперь вы сможете отправить сообщения по автоответчику на электронную почту или в виде MMS. К голосовым СМС возможен доступ через web. Кроме этого пользователь сможет записать собственный приветственный монолог. Стоить человеку такая услуга будет 2 рубля 30 копеек в день.
Чтобы подключить эту услугу, наберите USSD-команду *111*90# или отправьте на номер 111 текст «901». Команда для выключения функции – *111*90*0# или СМС на номер 111 с текстом «90 2». Текст отправляется без кавычек.
«Голосовая почта+»
Это самая продвинутая версия автоответчика от МТС. Для активации необходимо ввести USSD-код *111*900#. Помимо всех вышеперечисленных функций, она включает в себя также возможность передавать сообщения через приложение и ряд других преимуществ:
Цена услуги составляет 3 рубля 30 копеек в день. Комбинация отключения – *111*900*0# или через сообщение «90 10» на номер 111.
Внимание! Цены и тарифы, приведённые выше, актуальны для Москвы и Московской области, в других регионах стоимость может отличаться. Уточнить стоимость услуги, актуальную в вашем регионе можно на официальном сайте МТС.
Что необходимо знать пользователю услуги
Для того чтобы автоответчик нормально работал, на телефоне должен быть активирован только один из трёх возможных вариантов. Также базовый автоответчик не будет работать совместно с такими тарифами, как «Нетбук», «Онлайнер», «Бизнес-Коннект», «МТС iPad», «МТС Коннект», «Коннект».
Если абонент выезжает за границу, то ему следует отключить опцию, по причине того, что все сообщения за рубежом тарифицируются как роуминговые и являются платными.
Важно! Вы можете поменять время перехода к приветствию (после начала вызова) в автоответчике. Для этого просто зайдите в настройки переадресации вашего телефона, где есть возможность определить момент, с которого начинается переход на голосовую почту. Также вы можете отправить USSD-код: **61*номер голосовой почты*время до переадресации# или настроить услугу через личный кабинет.
Настройки автоответчика
Настроить голосовую почту можно в личном кабинете или по номеру телефона 0890. То же самое можно сделать в приложении «Мой МТС» или в интерактивном меню при вводе *111#. С момента подключения входящие звонки будут переключаться на мобильный номер 8 (916) 892-08-60.
Можно настроить переадресацию только в конкретном случае. Например, чтобы поставить автоответчик, когда ваш номер занят, нужно ввести USSD-код **67*номер телефона#. Комбинация проверки статуса *#67#. Команда отключения ##67#.
Чтобы включить переадресацию, если вызываемый абонент не отвечает на звонок некоторое время, отправьте USSD-команду **61*+79168920861#. Проверка статуса – *#61#, отключение услуги – ##61#.
USSD-команда для отключения всех опций автоответчика – ##002#.
Если вы находитесь в другой стране, то после отключения опции сообщения станут платными при любом тарифе. Чтобы приостановить услуги голосовой почты в роуминге нужно набрать USSD-код *111*92#. Он активирует приложение «Голосовая почта: ограничение переадресации в роуминге». Отключить приложение для роуминга можно через комбинацию – *111*920#.
Когда вы звоните кому-либо, оповещение о том, что вас приветствует автоответчик, означает, что голосовая почта активирована на данном номере. Услуга весьма полезна, если вам необходимо всегда оставаться на связи, но иногда до вас не могут дозвониться.
Выше были рассмотрены все возможные варианты подключения и настройки автоответчика на телефоне. К ним приведены все актуальные USSD-комбинации для того, чтобы их активировать и для того, чтобы отключить.
Услуга «Автоответчик» от МТС
Если вы хотите всегда быть на связи с вашими близкими людьми и не пропускать ни одного звонка и сообщения даже тогда, когда вы находитесь вне зоны действия сети или ваш телефон выключен, то вы можете воспользоваться услугой «Автоответчик» от МТС. Услуга доступна к подключению для всех клиентов компании.
Сервис «Автоответчик» включает в себя следующий спектр услуг:
Принцип работы голосовой почты уже давно поменялся, но многим пользователям привычнее называть эту услугу «Автоответчик». Наверняка вы сталкивались с ситуацией, когда вы звоните абоненту МТС и после нескольких гудков срабатывает автоответчик, то есть вы слышите следующую запись «Вас приветствует автоответчик МТС». Многие абоненты компании МТС не понимают, что это такое, как работает эта услуга, почему включается автоответчик и как его отключить. В данном обзоре освещены все виды автоответчиков у МТС, а также способы управлениями ими.
Что такое «Автоответчик»: описание услуги
Компания МТС предлагает свои абонентам три вида автоответчика:
«Базовая Голосовая Почта»
Включает в себя стандартный набор функций и условия использования. Все полученные сообщения от отправителей могут храниться только сутки и это не зависит от того были ли они прослушаны или нет. От одного абонента может храниться только 15 записей. Ограничение по длительности сообщения составляет пол минуты.
«Голосовая почта»
Эта услуга предоставляет больше функций пользователям в отличие от предыдущего варианта. Например: все сообщения, которые ещё не были прослушаны сохраняются в течение недели, а прослушанные записи могут храниться 10 дней. От одного абонента может храниться 20 записей. Ограничение по длительности записи составляет 1,5 минуты. Также вы можете создать приветственную запись, которую смогут прослушать все вызывающие вас абоненты.
В данном пакете существует возможность СМС-информирования. Это значит, что проверить сообщения вы можете не только через портал с мобильного телефона. Уведомления будут поступать также на электронную почту или через ММС-сообщение. В вашем распоряжении также веб-интерфейс, с помощью которого можно прослушивать записи. Почта с сообщениями защищается паролем, который вы самостоятельно устанавливаете, обеспечивая тем самым безопасность ваших данных.
Цена на услуги этой разновидности автоответчика составляет 2,3 рубля в день. Подключение бесплатное. Плата за звонки на номер 0860 отсутствует.
«Голосовая почта +»
Это более функциональная версия, в которой расширены все параметры. Прослушанные сообщения могут храниться в течение двух недель, не прослушанные – в течение 10 дней. Ограничения по длительности записи составляют 2 минуты. От одного отправителя может храниться не более 30 записей.
В рамках данной опции доступны следующие функции: создание приветственного сообщения, СМС-уведомления, установка пароля, управление хранилищем через приложение, которое можно скачать в интернет-магазине вашего телефона.
Стоимость услуги составляет 3,3 рубля в день. Подключение бесплатное. Тарификация на номер 0860 отсутствует.
Внимание: Стоимость предоставлена для абонентов Москвы и Московской области. Для жителей других регионов стоимость может отличаться. Уточняйте информацию на официальном сайте компании МТС.
Как подключить «Автоответчик» МТС
Внимание: Длительность ожидания абонента при вызове можно изменить в персональных настройках опции, например, вместо 30 секунд установить 15 секунд.
«Голосовая почта»: общие условия
При желании можно записать приветственное сообщение с именем вызывающего вас абонента.
Настраивать услугу можно следующими способами:
Подключенный автоответчик сработает в следующих случаях:
Обратите внимание: Базовая «Голосовая почта» не работает на тарифах «Коннект», «Онлайнер», «Нетбук», «МТС iPad», «МТС Коннект», «Бизнес-Коннект», а также на тарифных планах для стационарных номеров.
Настройки Автоответчика
Автоответчик МТС в роуминге
Чтобы оптимизировать затраты на сотовую связь в роуминге установите опцию «Голосовая почта: ограничение переадресации в роуминге». Эта опция приостановит действие переадресации звонков при отключенном телефоне, при сигналах «занято», при сигналах «не отвечает» в роуминге. Как только вы окажетесь на территории РФ, услуга автоматически активируется и продолжит работу в прежнем режиме.
Так как с осени 2016 года опция «Голосовая почта: ограничения переадресации в роуминге» устанавливается единовременно с активацией «Голосовая почта базовая», то при выезде за границу определите нужен ли вам автоответчик. Если за границей вы хотите продолжать получать записи, то отключите ограничительную опцию для роуминга.
Как отключить «Автоответчик» на МТС
Если вы по каким-либо причинам передумали использовать «Голосовую почту» МТС и хотите её отключить, то сделать это можно следующими способами:
USSD-команды и СМС-сообщения для отключения автоответчика МТС:
Сразу же после отключения оплата за использование опции останавливается.
Автоответчик МТС: что нужно знать об услуге?
Услуга «Автоответчик» от МТС удобна абонентам, которые часто ведут деловые переговоры по телефону. Иногда пропущенный звонок может привести к убыткам или неполучению важной информации. В таких случаях мы должны иметь возможность прослушать сообщение звонившего.
Почему на МТС включается автоответчик?
Иногда абонент, совершая звонок, слышит «Вас приветствует автоответчик МТС» — что это значит? Только то, что вызываемый находится вне зоны действия сети или у него отключен телефон. Также сервис включается, если вызываемый долго не берет трубку или происходит переброс на дополнительную линию. Многие просто отбивают звонок, не догадываясь, что можно оставить короткое сообщение.
Варианты использования опции
Оператор предусмотрел разные варианты использования для своих абонентов.
Подключение услуги
Абонентам необходимо знать, как подключить автоответчик МТС, настроить его и пользоваться без ограничений.
Самый быстрый способ подключить – USSD-команды.
Обратная операция (отключение) также выполняется с помощью команд:
В своем профиле на сайте в перечне услуг нажмите красный крестик напротив отключаемой услуги, а в приложении передвиньте флажок в неактивное положение. В любом случае вы получите смс с сообщением о статусе операции.
Настройка доступна только для платных услуг, производится в аккаунте на сайте.
Если необходимости в сервисе больше нет, Вы всегда можете отключить автоответчик временно или навсегда.
Решения для гаджетов от Apple
В iOS существует собственный сервис – « Визуальный автоответчик ». Некоторые операторы, в том числе и МТС, поддерживают работу с ним. Далее короткая инструкция, как установить автоответчик на МТС на iPhone.
Базовый план не поддерживает эту опцию, только стандартный и « Плюс ».