Мтс bill что это такое как отключить
Мтс Bill Что Это за Сообщение Как Отключить
🗣 Мтс Bill Что Это Такое Смс Поступил Платеж
Как работает автоматическая система МТС-Bill?
Широкое распространение мобильных сетей позволяет находиться в доступе абонентам, пользоваться интернет-опциями и сервисами обмена мгновенными сообщениями. Зачастую пользователи не задумываются о том, как осуществляется техническая поддержка работоспособности номеров.
Принципы работы МТС-Bill
Операторы сотовой связи используют современной оборудование для автоматического направления запросов и получении своевременных системных откликов. По общему принципу сигнал поступает с мобильного телефона, обрабатывается с помощью оборудования, формируется отчет о качестве предоставляемых услуг.
Несмотря на доступное ценообразование на предоставляемые опции, МТС не упускает возможности произвести завышение стоимости на предлагаемые сервисы. Злоупотребление мобильного оператора сводится к подключению автоматических подписок или удержанию средств с номера ввиду ошибок в биллинге.
Мошеннические схемы оператора
Биллинг представляет собой сертифицированную автоматическую систему. Списание ошибок в проведении операций на системные сбои выглядит весьма неубедительно. Если такая проблема имеется у большинства мобильных операторов связи, необходимо принимать срочные меры для ее решения.
При звонке в центр поддержки клиентов консультант до последнего отрицает намеренное списание средств за подключенную платную опцию. Абонент может сделать вывод, что компания МТС управляет биллингом в ручном режиме, осуществляя воровство денег со счетов клиентов.
Наиболее распространены ситуации с совершением платных исходящих звонков. Особенно подозрительны действия, отмеченные детализацией расходов по счету. Звонки отображаются как совершенные, несмотря на выключенное мобильное устройство со вставленной сим-картой. Разумеется, сделать их лично абонент не мог.
При возникновении подобной ситуации, следует незамедлительно писать претензию в офисе продаж МТС. В данной проблеме важно принять радикальную позицию: упорно стоять на своем мнение. Обращение рассматривается около 1 месяца, но деньги оператор вернет.
Заключение
Для одного пользователя мобильным устройством суммы кражи со счета небольшие – 20-30 рублей. Но в масштабе числа постоянных абонентов размер денежной суммы увеличивается в разы, становится внушительным. МТС злоупотребляет своими техническими возможностями, воровство денег происходит даже со счетов корпоративных абонентов и ВИП-клиентов.
Обезопасить себя от регулярной пропажи денег можно периодическим отслеживаем баланса, запросами детализации счета. При возникновении неприятной ситуации с пропажей даже незначительных сумм нужно писать претензию оператору. Мгновенная реакция на неправомерные действия МТС не позволит компании незаконно обогатиться за счет постоянных клиентов мобильного оператора.
МТС-Bill: что это такое
11.12.2019 13, 549 Просмотры
Мобильной связью пользуется каждый. Люди звонят друг другу, отправляют сообщения, пользуются интернетом.
Однако никто не задумывается, как формируется оплата услуг. Все процессы происходят в автоматическом режиме при помощи программного обеспечения. Его суть – слежение за прохождением сигнала через соту, обработка и автоматические расчеты. Весь этот процесс называется биллингом.
Если с первыми все очевидно, то о вторых мало кто слышал. Самыми распространенными мошенническими схемами являются исходящие вызовы с выключенного телефона. У некоторых клиентов при открытии детализации расходов появляются звонки на платные номера. Это наблюдается на SIM-картах, которые вставлены в выключенный телефон.
Если такое произошло, нужно позвонить оператору и составить обращение. Номер обращения обязательно нужно попросить и записать себе. Вероятнее всего, что оператор скажет, что абонент сам совершил этот звонок, поэтому в этом случае придется проявить упорство. Обращение может рассматриваться около месяца. Многим из тех, кто добился его написания, в итоге деньги вернулись.
С одной стороны, со счета пропадают мизерные суммы в размере до 30 рублей. С другой – в абонентской базе миллионы абонентов. В итоге сумма набегает достаточно большая. Подведя итоги, можно с уверенностью сказать, что МТС злоупотребляет доверием абонентов. Причем страдают от ошибок биллинга даже клиенты со статусом VIP. Кроме того, добиться принятия обращения по телефону достаточно сложно, что является грубым нарушением правил оказания услуг связи.
Чтобы не потерять свои деньги, рекомендуется всегда контролировать расходы и, в случае чего, моментально составлять обращение.
П Пришли Деньги на телефон от МТС_bill я на телефон не перечислял деньги что это мошенники.
Пришли Деньги на телефон от МТС_bill я на телефон не перечислял деньги что это мошенники.
Ответы на вопрос:
Похожие вопросы
Сегодня мне на счёт мобильного телефона от МТС поступил платёж 1500 рублей.
Я счёт не пополняла, поэтому зашла в личный кабинет посмотреть, что это за платёж.
В графе поступления было написано:
1500 руб. Регистрация платежа: Банковская карта, эмитированная самим банком (без наценки)
Я позвонила оператору, чтобы выяснить, что это обозначает, и какого банка карта. Мне ответили, что они не располагают такими сведениями.
«Пользуйтесь и не бойтесь»
Что это за благотворительность? И что это за банк? И за какие заслуги мне прислали вдруг деньги?
Объясните, пожалуйста. Что мне делать?
Мне постоянно поступают SMS от МТС о том, что у меня имеется задолженность по незнакомому мне телефону. Хотят направить документы о взыскании Коллекторскому агентству или направить документы в суд Что мне делать?
11.8 В целях охраны интересов абонентов и предотвращения мошеннических действий, в т.ч. со стороны третьих лиц, либо в целях исполнения требований законодательства о легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, МТС вправе, в т.ч. в случае получения от кредитных организаций сведений об опротестовании платежей (ошибочный платеж, неправильно указан Абонентский номер, неправильно указана сумма платежа, др.), поступивших на лицевой счет Абонента, либо в случае установления МТС в отношении Операции и (или) Платежа, признаков того, что такая Операция и (или) Платеж совершаются в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и/или финансированию терроризма, временно приостанавливать возможность пользования Сервисом (технологически в детализации отражается как опция «Запрет возврата части Аванса»). После выяснения всех фактических обстоятельств дела и исчерпания инцидента возможность пользования сервисом автоматически возобновляется. Абонент, которому временно ограничена возможность пользования сервисом, вправе в любое время обратиться с письменным заявлением в салон-магазин МТС (офис продаж МТС) с документом, удостоверяющим личность, с требованием о досрочном снятии ограничений. Мотивированный ответ на указанное заявление Абонента МТС предоставляет в срок, не позднее 60 дней с даты регистрации такого заявления. В случае неполучения ответа от МТС в указанный срок либо получения ответа, неудовлетворяющего требованиям Абонента, Абонент вправе обратиться в суд в порядке, установленном действующим законодательством. Установление ограничений на пользование Сервисом в соответствии с условиями настоящего пункта не лишает Абонента права на получение денежных средств, отраженных на балансе лицевого счета Абонента и принадлежащих Абоненту, после погашения всех задолженностей Абонента, при предъявлении документа, удостоверяющего личность, в порядке, установленном Условиями оказания услуг подвижной связи «МТС».
Платежи с использованием сервиса Кошелёк МТС осуществлялись исключительно с моих карт, все подтверждения были отосланы. Разблокировка явно сознательно затягивается, нашла на отзовике, айрекоменд, в сообщениях в группе МТС в ВК ещё множество клиентов МТС с той же проблемой: заблокированы крупные суммы денег, ссылаются на подозрение в мошенничестве, сообщают, что идет проверка, о сроках рассмотрения не сообщается. Через переписку на тех же ресурсах с клиентами стало понятно, что это общая схема и счёт блокируется на 2-3 месяца (как я думаю, 60 дней – срок ответа прописанный у них в правилах, но сроки подачи претензии получается сдвинуть в среднем ещё на месяц, за счёт закрытия, открытия новой и т.д) вот переписка с их же клиентом в отзовике:
Добрый день, вся история длилась 3 месяца, потом разблокировали четверг 16:54 я:
ОГО! четверг 18:11 т.е. до последнего. Дольше уже просто не смогли. Четверг 18:12
Мне кажется налицо нарушение ГК, а именно заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом).
13.05, роясь в интернете, обнаружила, что у МТС есть такая услуга, как «ошибочный платёж»
Вот как он представлен на официальном сайте:
• Ошиблись при оплате номера?
• Можно ли вернуть деньги?
Вы можете вернуть деньги на свой счет, если:
• номер, на который вы ошибочно произвели платеж, принадлежит компании МТС;
• ошибочно указано не более 3-х цифр номера телефона;
• нарушен порядок следования не более 4-х цифр;
• на момент обращения прошло не более 14-ти дней с даты оплаты.
Способы возврата платежа:
1. В случае, если ошибочно указано не более 3-х цифр номера телефона, вы можете обратиться в Контактный центр МТС (при наличии платежного документа, подтверждающего платеж)
2. Оформите заявление*, приложив к нему копию документа, подтверждающего платеж. Образец заявления представлен на сайте МТС в разделе «Бланки заявлений».
Передайте заявление нам, приложив к заявлению копию платежного документа в салоне МТС.
Деньги поступят на ваш счет после проверки документов в течение 2 дней.
Если вы ошибочно пополнили счет номера, принадлежащего другому оператору – рекомендуем обратиться в офис обслуживания того Оператора связи, на счет которого зачислены денежные средства.
*Перенос производится только при наличии на ошибочно указанном номере суммы ошибочного платежа. В случае возврата платежа на банковскую карту, заявление заполняется владельцем банковской карты, с которой осуществлялся платеж. В заявлении указываются: номер л/с карты; наименование банка, ИНН, КПП и БИК; расчетный счет банка; корр. Счет банка. Срок возврата платежа на банковскую карту/расчетный счет составляет до 45 дней.
Я поняла, что есть шанс вернуть деньги и спокойно дожидаться разблокировки номера.
В своё время купила сразу два номера МТС, решила проверить насколько близкие номера? Оказалось разница именно в 3 цифры! Срок платежа укладывается в 14 дней, оплачивала из личного кабинета карты, чеки есть.
Пункт 11.8 Правил предоставления услуг по платежам с использованием номера телефона гласит:
Установление ограничений на пользование Сервисом в соответствии с условиями настоящего пункта не лишает Абонента права на получение денежных средств, отраженных на балансе лицевого счета Абонента и принадлежащих Абоненту.
С огромным трудом добилась составления заявки. Отказывали, объясняя, что могут перенести только 1500 р. дать ссылку на официальное правило не могли, другие говорили, что при крупной сумме только при личном визите в офис (тоже нет в правилах) и невозможно. Я в Севастополе, передвижение между городами закрыто, ближайшие салоны МТС в Краснодарском крае.
13.05 заявку создали, 14.05 (а может и сразу 13-го, я поинтересовалась её судьбой 14) заявку закрыли без уведомления меня.
Добрый день. Интересует статус обращения 1-680816225196
Здравствуйте. Это обращение закрыто как дублирующее 1-680227696583, которое сейчас в работе.
Это два разных обращения.
Согласно пункту 11.8 Правил предоставления услуг по платежам с использованием номера телефона гласит:
Установление ограничений на пользование Сервисом в соответствии с условиями настоящего пункта не лишает Абонента права на получение денежных средств, отраженных на балансе лицевого счета Абонента и принадлежащих Абоненту,
Ошибочный платёж подразумевает перенос денег на счет другого телефона. Он бесплатный и осуществляется платежами до 15000, как раз соответствует тем платежам, на которые поданы заявления. Кроме того Заявление подано на перенос платежа не на левый номер, а на номер зарегистрированный на того же абонента, что и номер списания! Какие с этим могут возникнуть проблемы?
Как писали ранее, ситуация в одном запросе дублирует проблему, описанную в другом. Ожидайте, пожалуйста, решения по запросу 1-680227696583.
Срок решения по Ошибочному платежу 2 дня. конкретно чем отмена ошибочного платежа дублирует запрет на оплату. Я на связи с юристом. Ответьте, пож. как можно более обоснованно.
В другом чате операторы повторно создали заявку, вчера так же отправила по просьбе из СМС сообщения чеки, подтверждающие платёж. Пока статус заявки не знаю.
Вопрос: есть ли у МТС основания для отказа в услуге «Ошибочный платёж»? Что делать, если и на этот раз заявку завернут. Как добиваться разблокировки счёта, есть ли основания для такой длительной «проверки»? Есть ли основания для обращение в банк, выдавший карту, с которой производилась оплата для оспаривания операции и возврата денег на счёт карты? Если есть, какие лучше доводы приводить.
Способы отключения платных услуг на МТС
За пользование дополнительными услугами, операторы связи берут абонентскую плату с клиентов. Причём некоторые подписки появляются на телефоне без ведома пользователей. Из-за этого многих интересует вопрос: как отключить платные услуги на МТС? Решение подобной проблемы подробно описано ниже.
Способы отключения
Прежде чем приступать к удалению, необходимо узнать имеются ли на телефоне подписки, за пользование которыми взимается абонентская плата. Узнать о том, какие платные услуги подключены на МТС можно здесь.
После этого, абонент, подключённый к оператору связи МТС, может самостоятельно произвести удаление всех ненужных подключений со своего контракта. Причём для этого ему предложено сразу несколько вариантов, каждый из них обладает своими особенностями и преимуществами. Ниже вы можете ознакомиться со всеми доступными способами удаления ненужных сервисов.
Через звонок оператору
Вариант удаления опции с телефона подходит для тех, у кого нет возможности самостоятельно выполнить данную операцию. В этом случае понадобится:
Далее, оператор произведёт необходимые действия для удаления указанных опций с мобильного. После чего придёт SMS-уведомление с информацией.
С помощью СМС
Большинство подписок удаляются с помощью отправки СМС сообщения с текстом «СТОП» или «STOP» на номер, с которого приходят уведомления. После этого отключение произойдёт автоматически.
Также, отказаться от платных включений можно следующим образом:
В мобильном приложении
Для управления номером оператор создал приложение «Мой МТС», которое обладает всеми возможностями, доступными в стандартном личном кабинете. Через эту программу легко отказаться от платных и любых других подписок, имеющихся на устройстве. Производится подобная операция в несколько этапов:
Как только обработка запроса будет завершена, на телефон пользователя будет отправлено СМС уведомление.
Через USSD портал
Для всех опций, предоставляемых оператором доступны различные USSD команды, с помощью которых можно производить настройку, подключать и отключать дополнительные функции. Узнать о том, какой командой необходимо воспользоваться для выключения той или иной функции, перейдя на сайт mts.ru или, отправив сообщение с текстом «1» на номер 8111.
Кроме того, произвести отключение можно через специальный сервис «Контроль расходов», использование которого доступно следующим образом:
В личном кабинете
Воспользоваться личным кабинетом можно не только с помощью приложения, но и через обычный браузер. Для этого абоненту необходимо лишь наличие доступа к интернету. После чего можно приступать к удалению. Для этого:
В течение минуты придёт SMS, сообщающее о результатах проведённой операции.
Теперь вы знаете, как отключить все платные услуги на МТС самостоятельно. Так что если на вашем устройстве появятся ненужные подключения, вы сможете быстро их удалить, воспользовавшись инструкциями, указанными выше.
Как работает автоматическая система МТС-Bill?
Широкое распространение мобильных сетей позволяет находиться в доступе абонентам, пользоваться интернет-опциями и сервисами обмена мгновенными сообщениями. Зачастую пользователи не задумываются о том, как осуществляется техническая поддержка работоспособности номеров.
Принципы работы МТС-Bill
Операторы сотовой связи используют современной оборудование для автоматического направления запросов и получении своевременных системных откликов. По общему принципу сигнал поступает с мобильного телефона, обрабатывается с помощью оборудования, формируется отчет о качестве предоставляемых услуг.
Несмотря на доступное ценообразование на предоставляемые опции, МТС не упускает возможности произвести завышение стоимости на предлагаемые сервисы. Злоупотребление мобильного оператора сводится к подключению автоматических подписок или удержанию средств с номера ввиду ошибок в биллинге.
Мошеннические схемы оператора
Биллинг представляет собой сертифицированную автоматическую систему. Списание ошибок в проведении операций на системные сбои выглядит весьма неубедительно. Если такая проблема имеется у большинства мобильных операторов связи, необходимо принимать срочные меры для ее решения.
При звонке в центр поддержки клиентов консультант до последнего отрицает намеренное списание средств за подключенную платную опцию. Абонент может сделать вывод, что компания МТС управляет биллингом в ручном режиме, осуществляя воровство денег со счетов клиентов.
Наиболее распространены ситуации с совершением платных исходящих звонков. Особенно подозрительны действия, отмеченные детализацией расходов по счету. Звонки отображаются как совершенные, несмотря на выключенное мобильное устройство со вставленной сим-картой. Разумеется, сделать их лично абонент не мог.
При возникновении подобной ситуации, следует незамедлительно писать претензию в офисе продаж МТС. В данной проблеме важно принять радикальную позицию: упорно стоять на своем мнение. Обращение рассматривается около 1 месяца, но деньги оператор вернет.
Заключение
Для одного пользователя мобильным устройством суммы кражи со счета небольшие – 20-30 рублей. Но в масштабе числа постоянных абонентов размер денежной суммы увеличивается в разы, становится внушительным. МТС злоупотребляет своими техническими возможностями, воровство денег происходит даже со счетов корпоративных абонентов и ВИП-клиентов.
Обезопасить себя от регулярной пропажи денег можно периодическим отслеживаем баланса, запросами детализации счета. При возникновении неприятной ситуации с пропажей даже незначительных сумм нужно писать претензию оператору. Мгновенная реакция на неправомерные действия МТС не позволит компании незаконно обогатиться за счет постоянных клиентов мобильного оператора.
СМС от MTS Bill: что это такое, как отключить услугу
Многие абоненты компании Мобильные ТелеСистемы получали СМС от MTS bill с кассовыми чеками и подробной информацией о произведенных транзакциях. При этом далеко не все понимают, кто является отправителем сообщений и что делать в случае несанкционированных списаний.
Что такое МТС Билл
MTS Bill представляет собой выписку из кошелька MTS Деньги. Абоненты мобильного оператора могут переводить денежные средства с баланса с помощью комбинации *115# + клавиша «вызова». После отправки запроса нужно через виртуальное меню уточнить сумму перевода и данные получателя платежа. Непосредственно перед транзакцией отправителю потребуется выбрать источник: баланс мобильного телефона или электронный кошелек МТС Деньги. Когда перевод будет выполнен, получателю придет СМС-сообщение от MTS Bill о с текстом «поступил платеж» и подробной информацией о транзакции.
Несмотря на все удобства, которые предоставляет услуга МТС Билл, позволяющая переводить средства с баланса мобильного телефона, у нее есть серьезный недостаток. Заключается он в том, что компания MTS (как и все остальные операторы сотовой связи) нередко самопроизвольно подключает своим абонентам различные платные подписки или снимает деньги по ошибке из-за сбоев в биллинге. Возврат средств в подобных ситуациях представляет собой довольно непростую задачу, так как менеджеры будут утверждать, что клиент сам виноват в активации той или иной платной услуги или забыл ее вовремя отключить.
Почему приходят сообщения от MTS Bill
Сообщения от MTS Bill, в которых содержится кассовый чек и информация о платеже, приходят после пополнения счета, оплаты различных услуг, автоматического продления платных подписок, погашения кредитной задолженности, перевода денег другим абонентам и успешного завершения прочих финансовых операций.
Бывает так, что абонент не делал никаких финансовых манипуляций, но с его баланса были списаны деньги и сразу после этого на телефон пришло СМС-сообщение от МТС Билл с информацией о транзакции. В таком случае нужно авторизоваться в личном кабинете на сайте mts.ru и сделать запрос детализации расходов. Данная услуга является бесплатной, на формирование подробного отчета уходит не более нескольких минут. Если списание было ошибочным, стоит обратиться в службу поддержки абонентов или посетить один из офисов мобильного оператора.
Отзывы
Постоянно приходят СМС от МТС Bill об имеющейся задолженности по кредиту, хотя я никаких займов нигде не брала. Звонок на горячую линию МТС прояснить ситуацию не помог. Непонятно, нужно ли предпринимать какие-либо действия.
Галина, Московская область
Пополнила баланс через личный кабинет на сайте МТС. Буквально несколько минут спустя со счета списались 300 рублей и пришло SMS от отправителя MTS_Bill. Не совсем понимаю причину данного списания. Буду разбираться хотя и не очень-то надеюсь на возврат денег.
Получил сообщение от MTS Билл с кассовым чеком, временем и точной суммой платежа. Покупок в интернете не делал в ближайшие дни, услуг не заказывал. Общался в чате с представителем компании, но он внятно объяснить причину СМС так и не сумел.
Заключение
СМС от MTS Bill приходит после оплаты всевозможных услуг, перевода денежных средств с баланса мобильного телефона, автоматического продления платных подписок, погашения задолженности по кредиту и прочих финансовых операций. После получения SMS стоит зайти в личный кабинет на сайте компании МТС и заказать детализацию расходов. Если транзакция была несанкционированной, нужно обратиться в службу поддержки абонентов или нанести визит в офис и сообщить специалистам о возникшей проблеме.