Воспользуйтесь информационным порталом «Мобильный гид» на русском языке от МТС, и Вы легко сориентируетесь в любом месте.
Работа с порталом бесплатная, вы оплачиваете только информационные запросы (цены указаны на портале).
Разделы постоянно обновляются и расширяются. Об обновлениях портала подписчики услуги «Мобильный гид» получают бесплатные уведомления по SMS.
Для подключения услуги наберите *131#
Вы попадете в главное меню портала. Если вы находитесь в регионе, для которого на портале нет информации, вам будет предложено выбрать интересующий регион самостоятельно.
Рисунок 1. Главное меню в текстовой (USSD) версии
Если вас интересует регион «Россия», выберите пункт 2 «Россия». После этого на экране телефона появится новый список, из которого следует выбрать интересующий пункт. Услуга доступна как в текстовом режиме, так и в режиме pda. Для перехода к pda-версии выберите пункт 1 в главном меню. Вы получите бесплатное SMS со ссылкой на стартовую страницу портала. Перейдите по ссылке и выберите интересующий пункт.
Рисунок 2. Страница главного меню портала «Мобильный гид» в pda-версии
При желании вы в любой момент можете вернуться к текстовой версии портала, набрав на своем мобильном телефоне
Если вы отправляете запрос на номер *131# из региона, для которого есть соответствующий раздел на портале, вы сразу попадаете на стартовую страницу этого региона. Например, если набрать номер *131# в Москве, вы увидите меню раздела с информацией о Москве.
Рисунок 3. Меню раздела по г. Москве в pda-версии
Навигация и управление
На стартовой странице соответствующего города или региона представлены рубрики портала. Названия и количество рубрик могут различаться в текстовой и pda-версиях портала.
Рисунок 4. Меню раздела услуги «Мобильный гид» по Австрии в текстовой версии
Рубрики портала
«С прибытием! Едем в город?» В этой рубрике вы найдете информацию о том, как добраться до города или в другие населенные пункты, а также сведения, облегчающие передвижение в незнакомом месте. В зависимости от города и вида транспорта, которым вы прибыли, выбирайте соответственно: «Из аэропорта», «С ж/д вокзала» и т.д.
Рисунок 5. Раздел «С прибытием! Едем в город?»
«С прибытием! Кратко о стране»
В этой рубрике собрана полезная информация о Германии и Австрии, а также выложен мини-разговорник, который поможет вам задать необходимые вопросы местным жителям.
Рисунок 6. Раздел «С прибытием! Кратко о стране»
Рисунок 7. Мини-разговорник
«Нужно быть всегда на связи»
В этой рубрике приводится информация об особенностях набора номера в роуминге, а также о способах узнать состояние своего баланса и пополнить счет.
Рисунок 8. Раздел «Нужно быть всегда на связи»
«Непредвиденная ситуация? SOS!»
В этой рубрике приведены полезные советы о том, как действовать в экстренных ситуациях: если вы потеряли билет, лишились документов и т.п.
Рисунок 9. Раздел «Непредвиденная ситуация? SOS!»
«Хотите увидеть самое интересное»
В этой рубрике собраны сведения о различных достопримечательностях и интересных местах в городе вашего пребывания.
Рисунок 10. Раздел «Хотите увидеть самое интересное», г. Берлин
«Куда пойти вечером?»
В этой рубрике для любителей ночной жизни приводятся сведения о развлекательных заведениях в городе вашего пребывания.
Рисунок 11. Раздел «Куда пойти вечером?», г. Хельсинки
Если вы используете сервис в текстовом режиме, запросы информации и навигация по порталу не тарифицируются. При использовании pda-версии навигация по порталу тарифицируется соответственно стоимости GPRS-трафика по условиям вашего тарифного плана.
Портал содержит как бесплатные, так и платные разделы. При обращении к платному разделу система проинформирует вас об этом.
Стоимость доступа к платным разделам портала:
При выборе подписки вы получаете полный неограниченный доступ ко всем платным разделам портала на одни сутки (24 часа с момента подключения). Нужная сумма списывается с вашего лицевого счета.
Если вы используете портал в текстовом режиме, подтверждение подписки будет отправлено вам по SMS.
Если вы используете pda-версию портала, пройдите по ссылке «Прислать в SMS». Если ссылка отсутствует, для данной страницы возможность подписки не предусмотрена.
Во внутрисетевом, национальном и международном роуминге использование pda-портала тарифицируется согласно роуминговым тарифам на GPRS-трафик.
Как пользоваться сервисом Мобильный Гид от МТС и что это такое
ПАО «МТС» предлагает своим клиентам функциональный сервис для путешественников. «Сервис Гид» от МТС доступен из личного кабинета абонента и поможет проложить путь к конечной цели маршрута в незнакомом месте.
Новые возможности Личного кабинета
Функции Гида позволяют владельцам номера MTS следующее:
Услуга «Гид» не является стандартной и требует подключения к текущему тарифному плану. Сама функция имеет бесплатный и платный контент.
Вход в личный кабинет и регистрация
Отдельного личного кабинета для входа в «Сервис Гид» МТС не существует. Функция становится доступна из кабинета абонента, после подключения. Получить доступ к «навигатору» можно, если набрать команду *131*# и отправить запрос кнопкой «Вызов».
Другой способ получить доступ к сервису — это позвонить на номер 0890 с мобильного и следовать указаниям автоинформатора.
ПАО «МТС» планирует расширить список стран для «Сервис Гида». Тем кто собирается или уже подключил услугу полезно будет знать, что оператор взимает плату только за Интернет — трафик при работе с бесплатным контентом. Платные разделы портала можно подключать в виде разового запроса (цена 5 руб.) или в виде доступа на 24 часа от момента подключения (цена 33,5 руб.).
Как известно, оператор МТС предлагает своим пользователям множество удобных услуг, и, осуществив вход в личный кабинет в Иркутске, Ставропольском Крае, или каком-либо другом регионе России, многие из этих услуг можно подключить. Мы же хотим разобраться в тех услугах, которые вполне могут пригодиться любому рядовому абоненту данного оператора.
«Сервис Гид» от МТС — подробное описание
Выполнив вход в личный кабинет, многие пользователи сети интернет могли обнаружить наличие такой удобной услуги, как «Сервис Гид», но далеко не все вникали в то, что же она предоставляет абонентам и задумывались о том, а нужна ли она им. А вот дело в том, что эта услуга действительно нужна многим людям, хотя они даже не подозревают о её существовании.
Для кого подойдет услуга:
Как вы поняли, это что-то вроде отличного навигатора, который способен проинформировать абонента о любой информации, какая ему может быть полезной. Вот поэтому услуга и назвалась именно «Гидом», ведь её можно сравнить с личными гидом, готовым прийти на помощь в любой момент времени.
Для подключения услуги «Сервис Гид» вам необходимо только набрать на своем мобильном устройстве *131*#, после чего – выполнить вызов.
К слову, данный гид поможет не только жителям российских городов, ведь это отличный инструмент для путешественников за рубежом. Здесь вы увидите:
Кроме того, не лишним будет констатировать и факт того, что информационные базы данной услуги систематически проходят процедуры обновления, что позволяет информации всегда быть свежей и актуальной. А ведь именно это является немаловажным нюансом для большинства путешественников.
Сколько стоит услуга «Сервис Гид» от МТС
Для того чтобы подписаться на услугу «Сервис Гид», вам придется заплатить 5.09 рублей за единоразовую отправку своего запроса, или же 33.5 рубля за использование услуги в течение суток. Услуга доступна для большинства тарифов МТС, за исключением тарифа «Классный».
Одним из главных преимуществ услуги является то, что её может использовать даже абонент, который имеет в своем распоряжении старый сотовый телефон. Ведь именно такие телефоны, за счет их срока службы батареи, используют многие путешественники. WAP и GPRS на них может не быть, но услуга доступна и в формате текста.
ММС в личном кабинете МТС
В современном мире, когда технологии окружают нас повсюду, некоторые, некогда инновационные вещи, стали уходить на задний план. Одной из таких вещей можно назвать MMS-сообщения, которые в свое время являлись настоящим прорывом. Сложно найти человека, который не знает, что же это такое.
Но, увы, сегодня многие даже не задумываются о том, чтобы настроить свой гаджет под получение таких сообщений. А когда, откуда ни возьмись, такое сообщение вдруг приходит от друга или родственника, и хочется узнать, что в нем сохранено, приходится искать решение. К счастью, в компании МТС работают настоящие знатоки своего дела, которые в свое время позаботились о создании ММС портала в личном кабинете.
Запомнить его адрес несложно – http://mts.ru/. При получении входящего сообщения, вам необходимо лишь зайти на сайт, где от вас потребуют ввода данных:
Дальше перед вами откроется интерфейс личного кабинета, где вы без труда найдете, как просмотреть входящее мультимедийное сообщение.
Воспользуйтесь информационным порталом «Мобильный гид» на русском языке от МТС, и Вы легко сориентируетесь в любом месте.
Работа с порталом бесплатная, вы оплачиваете только информационные запросы (цены указаны на портале).
Разделы постоянно обновляются и расширяются. Об обновлениях портала подписчики услуги «Мобильный гид» получают бесплатные уведомления по SMS.
Для подключения услуги наберите *131#
Вы попадете в главное меню портала. Если вы находитесь в регионе, для которого на портале нет информации, вам будет предложено выбрать интересующий регион самостоятельно.
Рисунок 1. Главное меню в текстовой (USSD) версии
Если вас интересует регион «Россия», выберите пункт 2 «Россия». После этого на экране телефона появится новый список, из которого следует выбрать интересующий пункт. Услуга доступна как в текстовом режиме, так и в режиме pda. Для перехода к pda-версии выберите пункт 1 в главном меню. Вы получите бесплатное SMS со ссылкой на стартовую страницу портала. Перейдите по ссылке и выберите интересующий пункт.
Рисунок 2. Страница главного меню портала «Мобильный гид» в pda-версии
При желании вы в любой момент можете вернуться к текстовой версии портала, набрав на своем мобильном телефоне
Если вы отправляете запрос на номер *131# из региона, для которого есть соответствующий раздел на портале, вы сразу попадаете на стартовую страницу этого региона. Например, если набрать номер *131# в Москве, вы увидите меню раздела с информацией о Москве.
Рисунок 3. Меню раздела по г. Москве в pda-версии
Навигация и управление
На стартовой странице соответствующего города или региона представлены рубрики портала. Названия и количество рубрик могут различаться в текстовой и pda-версиях портала.
Рисунок 4. Меню раздела услуги «Мобильный гид» по Австрии в текстовой версии
Рубрики портала
«С прибытием! Едем в город?» В этой рубрике вы найдете информацию о том, как добраться до города или в другие населенные пункты, а также сведения, облегчающие передвижение в незнакомом месте. В зависимости от города и вида транспорта, которым вы прибыли, выбирайте соответственно: «Из аэропорта», «С ж/д вокзала» и т.д.
Рисунок 5. Раздел «С прибытием! Едем в город?»
«С прибытием! Кратко о стране»
В этой рубрике собрана полезная информация о Германии и Австрии, а также выложен мини-разговорник, который поможет вам задать необходимые вопросы местным жителям.
Рисунок 6. Раздел «С прибытием! Кратко о стране»
Рисунок 7. Мини-разговорник
«Нужно быть всегда на связи»
В этой рубрике приводится информация об особенностях набора номера в роуминге, а также о способах узнать состояние своего баланса и пополнить счет.
Рисунок 8. Раздел «Нужно быть всегда на связи»
«Непредвиденная ситуация? SOS!»
В этой рубрике приведены полезные советы о том, как действовать в экстренных ситуациях: если вы потеряли билет, лишились документов и т.п.
Рисунок 9. Раздел «Непредвиденная ситуация? SOS!»
«Хотите увидеть самое интересное»
В этой рубрике собраны сведения о различных достопримечательностях и интересных местах в городе вашего пребывания.
Рисунок 10. Раздел «Хотите увидеть самое интересное», г. Берлин
«Куда пойти вечером?»
В этой рубрике для любителей ночной жизни приводятся сведения о развлекательных заведениях в городе вашего пребывания.
Рисунок 11. Раздел «Куда пойти вечером?», г. Хельсинки
Если вы используете сервис в текстовом режиме, запросы информации и навигация по порталу не тарифицируются. При использовании pda-версии навигация по порталу тарифицируется соответственно стоимости GPRS-трафика по условиям вашего тарифного плана.
Портал содержит как бесплатные, так и платные разделы. При обращении к платному разделу система проинформирует вас об этом.
Стоимость доступа к платным разделам портала:
При выборе подписки вы получаете полный неограниченный доступ ко всем платным разделам портала на одни сутки (24 часа с момента подключения). Нужная сумма списывается с вашего лицевого счета.
Если вы используете портал в текстовом режиме, подтверждение подписки будет отправлено вам по SMS.
Если вы используете pda-версию портала, пройдите по ссылке «Прислать в SMS». Если ссылка отсутствует, для данной страницы возможность подписки не предусмотрена.
Во внутрисетевом, национальном и международном роуминге использование pda-портала тарифицируется согласно роуминговым тарифам на GPRS-трафик.
Как пользоваться сервисом Мобильный Гид от МТС и что это такое
Личный кабинет MTS — аккаунт в крупнейшем сервисе, который предоставляет широкий спектр услуг для абонентов сотовой связи на всей территории России. Возможности системы, нюансы, плюсы и минусы будут проанализированы в данном материале.
Быстрый вход для клиентов выполняется по этой ссылке.
Чтобы получить доступ к индивидуальному профилю в личном кабинете mts, необходимо пройти пошаговую регистрацию и осуществить повторный вход как со стационарного компьютера, так и со специального мобильного приложения.
Список услуг
МТС имеет огромный спектр услуг для клиентов. Благодаря возможностям оператора, любой желающий может выбрать оптимальный продукт, исходя из своих предпочтений и образа жизни. Опции mtsс одной стороны могут быть полезны, а с другой —причиной списания денежных средств со счета. Поэтому, чтобы не попасться на уловки, разберем более подробно самые актуальные из них.
Установка приложения бесплатна, только убедитесь в том, что достаточно памяти на телефоне. Трафик оплачивается согласно условиям конкретного тарифного плана
Посредством приложения абонент сможет произвести ряд операций:
Новые возможности Личного кабинета
Функции Гида позволяют владельцам номера MTS следующее:
Как войти в личный кабинет оператора Гудлайн
Услуга «Гид» не является стандартной и требует подключения к текущему тарифному плану. Сама функция имеет бесплатный и платный контент.
Структура Личного кабинета МТС
Главная страница, разделённая на 7 основных сервисных блоков и 5 рекламно-информационных подразделов. В основных разделах представлена следующая информация и опции. В верхнем стационарном блоке высвечивается имя, отчество и фамилия держателя сим-карты с текущим балансом. В «шапке» страницы расположен раздел персональных настроек и помощи.
Главный раздел создан для презентации основной информации и быстрого перехода в другие подразделы. Самым востребованным функционалом этой страницы является «Контроль расходов», позволяющий детализировать все разговоры, объём трафика интернета и СМС за конкретный промежуток времени. Результаты детализации, представленные в формате PDF или HTML, могут отправляться на электронную почту или оставаться в личном кабинете в разделе «Заказанные документы».
ВНИМАНИЕ! К личному кабинету МТС подключаются персональные аккаунты социальных сетей Вконтакте, Facebook, Одноклассники и Майкрософт. Такая возможность обезопасит вас от мошенников, облегчая удалённый вход в этот функционал. Для этого необходимо перейти в раздел «Настройки», выбрать опцию привязки с пользовательскими аккаунтами на других ресурсах.
В самом нижнем блоке справа расположены ссылки на мобильные версии личного кабинета МТС, позволяющие скачать приложения для устройств, работающих на платформах iOS, Android и Windows.
Управление услугами.
Вкладка состоит из четырех разделов — Интернет, Звонки, Сообщения и Популярное.
МТС личный кабинет — Интернет
Вкладка Интернет включает в себя рекламную опцию Двадцать процентов возвращаются. Услуга Вторая память — это облачный сервис для обмена и хранения данными.
Вкладка Звонки состоит из двух разделов:
В разделе Сообщения, предлагают услуги по улучшению сервиса СМС. Подключение пакетов сообщений со льготными ценами.
Последний раздел Популярное. В нём содержится информация по последним новинкам и популярным контентам. Представлена интересная услуга под названием МТС Поиск, даёт возможность отследить местонахождения абонентов Билайн, Мегафон и МТС. Подробно описано как подключиться, условия и стоимость.
Полезное видео — Оплата интернета и ТВ в личном кабинете МТС:
Регистрация в личном кабинете МТС
Если регистрации в личном кабинете МТС у вас до сих пор нет, а желание воспользоваться им все таки осталось, то может пройти простую процедуру регистрации, которая займет всего несколько минут, просто следуйте инструкциям:
В первую очередь вам понадобится зайти на официальный сайт МТС, и выбрать раздел под названием «личный кабинет МТС». Или сразу можете пройти по ссылке https://lk.ssl.mts.ru/.
Когда перед вами откроется приветственное окно с полями «логин» и «пароль» для входа, вам нужно нажать на ссылку с надписью «Получить пароль в смс». Далее введите номер телефона, с которым вы хотите зарегистрироваться в ЛК МТС.
Далее вам на телефон придет смс-ка с короткого номера 3339, в ней будет содержаться ваш пароль.
На этом все, вы можете сразу после этого войти в свой личный кабинет. Вводите логин — ваш номер телефона, и пароль, которые пришел в СМС.
Виртуальный менеджер МТС личный кабинет
В последнее время, в связи с плотным вхождением интернет-сервисов в нашу жизнь, многие компании, предоставляющие мобильную связь, стали давать возможность клиентам управлять своим счётом с использованием Личного кабинета. Доступ в него получить очень просто, нужно зайти на сайт поставщика услуг и зарегистрировать свой Личный кабинет МТС. Зарегистрировавшись, вы получите мини офис сотового оператора у вас дома и возможность отслеживать счёт, менять тарифный план, подключать или удалять услуги, получать выписки, то есть всё то, что раньше было возможно только при обращении к поставщику напрямую.
Возможности личного кабинета МТС
Из самых полезных и интересных возможностей, которые абонент может найти в своем личном кабинете МТС, можно выделить следующие:
Так же не забывайте, что всем этим вы можете воспользоваться не только с компьютера. Скачайте специальное приложение «Мой МТС» для мобильного телефона под ОС Андроид, Iphone или Windows Phone.
Личный кабинет МТС — это ваш аккаунт на официальном сайте одного из крупнейших мобильных операторов в стране. Для быстрого входа просто перейдите по ссылке https://login.mts.ru. Для того что бы войти в личный кабинет необходимо быть абонентом сотовой связи.
Для того что бы каждый раз не обращаться в офис компании, Вы можете самостоятельно управлять своим счетом, менять тарифные планы, подключать/отключать различные услуги, заказывать детализацию и многое другое.
Забыл пароль от личного кабинета — как восстановить
Если забыли пароль от личного кабинета — ничего страшного. Его можно восстановить за 2 минуты. Для этого зайдите на официальный сайт МТС и рядом с формой для входа кликните по ссылке «получить пароль»
Применяйте Личный кабинет МТС, позволив себе тем самым, использовать индивидуальные кабинеты всех без исключения интернет-сервисов МТС, не прибегая к лишним авторизациям.
Так как это самый современный удобный и лёгкий сервис, призванный позволить клиентам компании «Мобильные ТелеСистемы» в самостоятельном порядке производить манипулирование, которое может быть сопряжено каким-либо манером с номером телефона клиента или счётом клиента данной организации.
Содержание страницы:
Как зайти в личный кабинет МТС
Очень многие абоненты мобильной связи не знают, как зайти в личный кабинет МТС, а некоторые и не подозревают о его существовании. Что, между прочим, очень легкомысленно! Личный кабинет МТС показывает все действующие услуги, которыми вы пользуетесь, а также подписки. Здесь можно увидеть текущий баланс и пополнить его, узнать тариф которым вы пользуетесь и либо его изменить, либо отказаться от какой-то невостребованной услуги. А ведь часто оператор дарит бонусы, о которых пользователь, не знающий как зайти в личный кабинет МТС, не подозревает.
Как сменить пароль в личном кабинете МТС
Теперь, чтобы в будущем процедура входа занимала у вас меньше времени, рекомендуем вам установить статический пароль. Сделать это можно следующим образом:
Таким образом, всего за 5 минут вы сможете зарегистрировать свой номер МТС в личном кабинете «Мой MTS», и получить доступ к самостоятельному контролю за всеми расходами, к подключению и отключению дополнительных опций и услуг, к изменению тарифов, к прослушиванию голосовой почты и т.д.
МТС личный кабинет
«Мобильные ТелеСистемы» (МТС) в настоящее время является самым дорогим брендом российского рынка. Этот популярный поставщик информационных товаров и услуг сотовой связи эффективно работает на всей территории страны и во всех крупных странах СНГ.
Начиная с 2010 года, этот мобильный оператор предложил всем своим пользователям удобный во всех отношениях функционал, позволяющий контролировать и управлять персональными счетами и опциями. С тех пор Личный кабинет МТС бьёт рекорды посещаемости, становясь успешной альтернативой звонкам оператору и посылке служебных СМС.
Регистрация в личном кабинете МТС: пошаговая инструкция
Возможность создания личного кабинета или персональной страницы на сайтах провайдеров, сотовых операторов, крупных учреждений, практикуется современными компаниями уже достаточно продолжительное время. И такой ход можно назвать полностью оправданным, ведь предоставление клиентам доступа к самостоятельному контролю за расходами, за используемыми услугами и предложениями, позволяет не только предоставить больший комфорт, но и значительно снизить нагрузку непосредственно на сотрудников компаний, специалистов служб поддержки.
Компания «МТС», разумеется, также предоставляет своим клиентам возможность использовать сервис «Мой МТС». И сегодня мы поговорим о том, как абоненту создать и зарегистрировать личный кабинет «МТС» на новый номер.
Как отключать или подключать услуги в личном кабинете МТС?
Если вы не можете дозвониться до службы поддержки, а вам срочно нужно подключить или отключить услугу, то вы можете сделать это самостоятельно, достаточно осуществить онлайн вход личный кабинет МТС.
Добавляем дополнительный номер
Личный кабинет МТС.ru дает возможность привязать несколько номеров при условии, что они зарегистрированы на одного человека в одном регионе России.
На каждом из номеров необходимо подключить бесплатную услугу «Управление номерами». Для этого позвоните по номеру *111*828*1# либо зайдите в ЛК МТС и подключите эту услугу.
После этого перейдите по ссылке http://www.mts.ru/nomera/ и добавьте нужные номера. Для этого укажите регион и номера телефонов, которые требуется привязать. Далее нажмите на кнопку «Зарегистрировать» и в течении 2-х суток заявка будет подключена.
Детализация счета
Сервис позволяет узнать полную детализацию звонков за последние 6 месяцев совершенно бесплатно. Для этого необходимо авторизироваться на сайте www.login.mts.ru и найти в меню «Контроль расходов».
Далее нажать на ссылку «Детализация разговоров». Далее нужно задать интервал дат выгрузки звонков и указать варианты доставки отчета (на электронный адрес или вывести на экран в личном кабинете).
Как пользоваться личным кабинетом МТС – особенности
В приложении МТС Онлайн в личном кабинете абонента можно настроить все типы услуг, которые предоставляются провайдером.
Мой МТС на Android
Личный кабинет МТС предоставляет широкие возможности управления сервисами современной мобильной, беспроводной и стационарной связи, подключая только нужные сервисы. Одним из приятных бонусов для пользователей является возможность бесплатно пользоваться СМС при общении в социальных сетях.
Для создания в сети МТС личного кабинета входа по номеру, достаточно зарегистрироваться по ссылке на официальном сайте: https://login.mts.ru. Войти в личный кабинет можно и по регистрационным данным в социальной сети. Создавая личный кабинет МТС, абонент обеспечивает себе прямой доступ к управлению личным счетом.
Описание основных возможностей:
Как воспользоваться интуитивно понятным интерфейсом «Управление услугами» для настройки сервисов:
Как получить новый пароль, если забыли старый
После каждого входа система сообщает вам о посещении Личного кабинета МТС. Если это действие совершили не вы, то вам предложат позвонить по номеру 111764 для решения вопроса с дежурным оператором. Три неправильных ввода пароля, и аккаунт временно блокируется, и для активации потребуется пройти процедуру получения нового пароля. Так что безопасность в этом случае контролируется достаточно эффективно.
Личный кабинет МТС особенно удобен для тех, кто желает полностью контролировать свои расходы, следить за актуальными акциями, активировать и отключать опции без СМС и звонков оператору. Этот удобный онлайн инструмент в настоящее время представляет собой безотказное многофункциональное приложение, наглядно демонстрирующее заботу ведущего оператора мобильной связи о своих клиентах.
Как войти в личный кабинет МТС
Пользователь, который не зарегистрирован или утратил пароль доступа в Личный кабинет, для управления своим тарифом и домашним интернетом может воспользоваться сервисами MTS для восстановления доступа к возможностям кабинета.
Вход в Личный кабинет для незарегистрированных или утративших доступ пользователей:
Сделать это можно и с помощью мобильного приложения Личный кабинет МТС или сервиса для социальных сетей, которые можно подключить к своему аккаунту. Для этого нужно просто скачать программу «Мой МТС» с Google Play и войти, указав свой логин и пароль. Нужно устанавливать связь с сервисом через свой номер.
Внешний вид первой страницы личного кабинета МТС
Вход в Личный кабинет после активации и восстановления
Дальше вы можете включить и отключить любую услугу.
МТС Личный кабинет по лицевому счету
Услуга необходима для подключения нескольких телефонных номеров абонента к одному аккаунту. Это можно сделать самостоятельно в Личном кабинете («Управление услугами»), также можно написать заявление в салоне МТС. Процедура «слияния» номеров будет проведена в течение 2 дней.