Мтс интернет что случилось
Что делать, если не работает мобильный интернет?
Интернет не работает совсем
1. Перезагрузите смартфон — выключите и включите его.
2. Проверьте регистрацию телефона в сети. В верхней строке находится индикатор соединения. Если на нём стоит крестик, значит, соединения нет. Перезагрузите гаджет, а если не помогло, смените местоположение — например, выйдите на улицу. Иногда в подвальных помещениях или зданиях со слишком толстыми стенами и железными перекрытиями сигнал может теряться.
3. Если с сигналом сети всё в порядке, проверьте, включена ли в вашем смартфоне передача данных. Есть два способа. Первый: проведите пальцем вниз по экрану, чтобы открыть вкладки «Уведомления» и «Значки». В «Значках» проверьте, горит ли кнопка «Мобильные данные» или «Передача данных».
Второй способ: зайдите в «Настройки телефона» — «Ещё» или «Беспроводные сети» — «Мобильная сеть», включите «Мобильная передача данных».
4. Проверьте баланс телефона. Наберите *100# вызов. Баланс либо высветится в появившемся окне, либо вам придёт SMS. Если баланс нулевой или отрицательный, пополните его, чтобы вновь начать пользоваться мобильным интернетом.
При отрицательном балансе вы не сможете выйти в интернет, даже если пакет трафика ещё не потрачен.
Также баланс телефона вы можете увидеть в приложении Мой МТС на стартовой странице.
5. В некоторых смартфонах с двумя слотами для только один из них поддерживает подключение к 3G/4G. Поэтому, если сигнал на телефоне хороший, но мобильного интернета так и нет, переставьте в другой слот.
6. Если все эти способы не помогли, попробуйте переставить в другой смартфон или планшет. Если и там мобильный интернет не заработал, лучше заменить возможно, она устарела. Для этого обратитесь в любой ближайший салон МТС.
7. Если в другом устройстве мобильный интернет c вашей работает, тогда зайдите в настройки своего смартфона, чтобы установить точку доступа:
«Настройки» — «Ещё» или «Беспроводные сети» — «Мобильная сеть» — «Имя точки доступа (APN)» — MTS.internet.
Проверьте, всё ли там настроено так, как на скриншоте ниже. Если у вас нет никакой точки доступа, настройте новую, заполнив все поля в соответствии с тем же скриншотом. В поле «пароль» впишите mts, то есть логин и пароль одинаковые.
Интернет работает слишком медленно
1. Прежде всего проверьте, какой значок мобильного интернета горит в правом верхнем углу дисплея — Edge, 3G/H/H+, 4G/LTE. Если это Edge, значит, медленный интернет здесь именно него. А точнее, того, что телефону не удаётся поймать сигнал сети со скоростным интернетом.
Если телефон подключился к 3G или 4G (LTE), но интернет всё равно медленный, проверьте, сколько «палочек» сети горит в правом верхнем углу. Чем их больше, тем лучше должен быть сигнал, и наоборот. При низком уровне связи попробуйте подойти к окну, если вы в квартире или офисе, или выйти на улицу, если вы находитесь в подвальном помещении. Как мы писали выше, иногда сигналу сотовой связи сложно пробраться в закрытые помещения, лифты, здания с толстыми стенами.
Вы можете проверить покрытие сети МТС в нужном вам месте на специальной странице на сайте оператора.
2. Если и сигнал сети есть, и интернет, судя по значку, должен быть быстрым, а страница так и не грузится, значит, проблема в другом. Проверьте, не закончился ли пакет трафика на вашем тарифе. Проще всего это сделать с помощью приложения Мой МТС. Откройте приложение, и на главном экране вы увидите, сколько гигабайт трафика у вас осталось до конца оплаченного периода.
Сотовый оператор «МТС» предупредил об отключении интернета
Одним из крупнейших операторов мобильной связи в России является «МТС», а делать он старается все возможное ради того, чтобы наращивать численность клиентов и, кроме того, повышать свои собственные доходы. С использованием услуг этой телекоммуникационной компании можно использовать голосовую связь, текстовые сообщения SMS и, кроме того, мобильный интернет. Доступ ко всем этим услугам предоставляется в более чем 82 регионах РФ, потому что во всех таких у данного сотового оператора имеется фирменное покрытие в сетях 2G, 3G и 4G LTE. Тем не менее, в условиях распространения коронавируса COVID-19 случилось то, чего едва ли кто-то вообще ожидал, потому что глава данной компании обратился ко всем абонентам, то есть к более чем 75 млн человек, проживающим на российской территории.
Как сообщил президент «МТС» Алексей Корня, он просит абонентов сократить потребление интернет-трафика, чтобы не создавать слишком высокую нагрузку на сеть. Отмечается, что уже сейчас наблюдается пониженная скорость в сетях 2G, 3G и 4G LTE, а возникла такая проблема из-за крайне высокой нагрузки на базовые станции и всю инфраструктуру компании. Поскольку многие люди теперь не работают и сидят дома, они смотрят контент в разрешении высокой четкости, скачивают торренты, слушают музыку и совершают другие действия, которые приводят к значительному расходу интернет-трафика. За последние две недели объем интернет-трафика в крупных городах на территории России, как отмечается, вырос на целых 30%, однако это еще далеко не предел.
Очевидно, что если ситуация с коронавирусом продолжит развиваться неблагоприятно, а именно так все скорее всего и будет, нагрузка на сеть компании «МТС» будет только увеличиваться, поэтому скорость доступа к сети для каждого абонента будет снижаться. Более того, может дойти до того, что интернет так и вовсе окажется отключен из-за технических сбоев и неполадок, возникающих в результате перезагрузки всей инфраструктуры. Именно поэтому, чтобы не допустить ничего подобного, президент крупнейшего сотового оператора на территории России просит абонентов с пониманием отнестись к сложившейся ситуации и по возможности не потреблять слишком много интернет-трафика за короткие периоды времени, так как это негативно скажется на общей доступности услуг компании.
Кроме того, как было отмечено, теперь при обращении в службу поддержки приходится ждать дольше, чем раньше, так как большую часть сотрудников колл-центра перевели на удаленный режим работы, при котором они принимают телефонные звонки не при нахождении в офисе, а при нахождении у себя дома. Это негативно сказалось на качестве обслуживания, поэтому при обращении за помощью по номеру телефона стоит быть готовым к ощутимо более длительному времени ожидания. Очевидно, что раз «МТС» столкнулся с такими проблемами, значит они наблюдаются и у всех остальных операторов мобильной связи, однако они пока что не делали никаких заявлений на этот счет. Чем дольше будет действовать карантин на уровне России, тем ниже будет суммарная скорость доступа к глобальной сети.
Ранее стало известно о том, что федеральный сотовый оператор «МТС» запустил незаменимую услугу, которую все обязаны подключить.
Мобильные операторы больше не предлагают новым клиентам безлимитный интернет
Лента новостей
Все новости »
По словам эксперта, активно пользующиеся безлимитом, хотя таковых, выкачивающих в месяц больше 100 гигабайт, всего 2-5%, тормозят всю сеть и ухудшают скорость интернета для остальных. Но не видно ли в единовременном отказе от безлимита признаков картельного сговора?
Российские операторы связи перестали продавать тарифы с безлимитным мобильным интернетом. Речь пока о новых абонентах. По словам экспертов, те, кто пользуются безлимитом по максимуму, тормозят работу сети. Но эти же эксперты говорят о том, что таких пользователей совсем немного. Так стоит ли опасаться отключения безлимита?
О том, что «большая четверка» перестала продавать новым абонентам безлимитные тарифы, первым сообщил ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. Изданию Forbes в «Билайне» просто подтвердили, что в действующих тарифах безлимитного мобильного интернета действительно нет. В «Мегафоне» заявили, что опцию можно подключить. В МТС безлимитный мобильный интернет для новых абонентов прямо сейчас доступен в двух тарифах, но оба дороже 2000 рублей в месяц. А в Tele2 отказались от безлимита уже давно.
По данным Эльдара Муртазина, лишь 2% абонентов тратят больше 100 гигабайт трафика в месяц. Аналитик TelecomDaily Денис Кусков привел схожие данные. По его словам, больше 100 гигабайт в месяц тратят примерно 5% абонентов.
Дальше делается вывод, что так называемые качальщики — как раз те самые люди, выжимающие из безлимита все, — сильно перегружают сеть, и качество связи падает для всех остальных. Возникает вопрос, как 5% или 2% пользователей могут оказывать такое влияние на всю сеть? Эльдар Муртазин противоречий в этом не видит:
Эльдар Муртазин ведущий аналитик Mobile Research Group «Соотношение очень простое: один пользователь, который загружает базовую станцию, мешает работать десяткам и сотням людей. При этом нужно также отметить, что если в этой ситуации, в этом уравнении мы видим, что на одной базовой станции регистрируются и используют на полную катушку несколько человек, которые пользуются передачей данных по полной, то ухудшается для всей базовой станции экономика, то есть вы не получаете скорость. И это уже не сотни людей, а тысячи людей, которые в рамках этой базовой станции работают и пытаются получить услугу».
Кому стоит волноваться из-за предполагаемого отказа операторов от безлимита? Наш коллега Андрей Ромашков — очень активный пользователь интернета, даже дома на телефоне он использует свой мобильный безлимитный трафик. Домашний Wi-Fi у него чуть медленнее. С таким образом жизни в месяц Андрей использует от 70 до 140 гигабайт. Если безлимит отключат, ему придется изменить свои привычки, но в целом трагедии не случится. 30-50 гигабайт мобильного трафика ему должно хватить на передвижение от одной точки Wi-Fi до другой. Что делать тем, кто не просто хочет, а вынужден пользоваться беспроводным мобильным интернетом? Например, Руслану — руководителю отдела продаж компании «Фруктовиков», склад которой располагается на Софийской овощной базе в Питере:
— На базе особо не распространен проводной интернет, все в основном пользуются сим-картой. 1С в основном через облачный сервис. Также пользуемся рабочим столом периодически.
— А вот камеры видеонаблюдения у вас на складе?
— Да, тоже все это использует интернет.
— А сколько гигов уходит?
— Честно, так не замечал, но, я думаю, в районе 50-60 уходит точно.
То есть его профиль потребления — это тоже скорее ближе к безлимиту. И есть повод задуматься. Напряглись дачники и те, кто с недавних пор привык работать удаленно откуда-то из-за города. С проводным интернетом там, как правило, все очень непросто. С другой стороны, если операторы действительно страдают от так называемых качальщиков и им невыгодно предоставлять всем безлимитный мобильный интернет — их тоже можно понять. Связь в России очень качественная и очень дешевая. А рынок этот один из немногих в стране реально конкурентных. И в условиях того, что новых частот операторам не дают, а соблюдать требования того же пакета законов Яровой требуют (а это тоже большие затраты), — как тут не поднимать цены?
Другое дело, если выяснится, что пусть не совсем одномоментный, но все же почти синхронный отказ от безлимита — это не совсем рыночное решение… В историю, в конце концов, может вмешаться ФАС. Кстати, раньше операторы уже пытались отказаться от безлимита, но, опять же, из-за высокой конкуренции на рынке затем снова начали предлагать эту опцию своим абонентам.
У МТС сломалась связь по всей России, не ловит сеть (обновлено)
Пользователи начали массово жаловаться на недоступность сети у МТС по всей России.
UPD 14.28: всё починили.
Не работает интернет, не проходят звонки, а у кого-то даже сеть не ловит. Началось это около 10 минут назад. За это время на DownDetector пожаловалось более 6,5 тысяч абонентов.
У вас как дела? Все работает в штатном режиме?
Артём Баусов
Главный по новостям, кликбейту и опечаткам. Люблю электротехнику и занимаюсь огненной магией. Telegram: @TemaBausov
Внезапные проверки и штрафы. Частные сервисные центры недовольны контрактом с Apple
8 сильных триллеров с непредсказуемой концовкой
Apple добавит iPhone 6 Plus в список устаревших 31 декабря
Apple выпустила шесть циферблатов (PRODUCT)RED для Apple Watch. Можно скачать
Qualcomm представила новый флагманский процессор Snapdragon 8 Gen 1. Первым его получит Xiaomi 12
Apple впервые назвала лучшие подкасты в России
Исследование: как москвичи пользуются мобильным интернетом в 2021 году
билайн сообщил о многократном росте интернет-трафика в метро Москвы и Петербурга
Чёрная пятница в билайне. Скидки до 75% на технику и аксессуары
16 миллионов корпоративных SIM-карт могут отключить с 1 декабря
🙈 Комментарии 37
Работает, юго-восток, Москва.
Уже прочувствовал на себе эту беду.
Жуть. При этом последние дни на работе наблюдал проблемы с интернетом, которые ранее никогда не наблюдалась.
щас посмотрел в телефон – сети нет) москва)
ну сломалась и сломалась
Зомби апокалипсис. Начало.
Действительно пропала сеть на полчаса, сейчас уже поднялась, но коллега рядом по прежнему без сети.
Диджитализация оу еее
Итого, за последние дни – Mail, Yandex, MTC.
Сразу видно кто оперативно исполняет требования товарища майора.
Запад Москвы – 4G отвалилась на 15 минут, Телеграмчик не работал, сейчас всё ок и со связью и с интернетом.
В связи с последними событиями уж не суеверный ли Интернет проверяет Роскомнадзор.
А мы в России и не знали, пользуемся без проблем.
Отлично, скоро будет суверенный интернет) Суверенное образование и суверенная медицина уже есть)
“>Суверенное образование и суверенная медицина уже есть)”
Нижний Новгород – полет нормальный
Работает весь день вроде норм
Москва. ЮАО. Полет нормальный.
СПб,центр, 2 номера работают норм, один через БС, второй через вайфай (Wifi calling) c включенным авиарежимом.
Пишу на кнопочном телефоне через мтс.
Москва САО, 2 симки в одном iPhone + iPad всё работает норм, WiFi Calling тоже активируется при WiFi.
все пашет прекрасно
Самара. Работало и работает.
Все работает нормально. Опять кликбейт.
В центре Москвы где-то минут 20 не ловило сеть вообще, сейчас все нормально
Просто пакеты яровой кончились. Сейчас новые подключат и будет ок.
?
желтушность заголовков просто поражает.
Вроде пишут о смартфонах и технике, а сами в этом на уровне гуманитариев разбираются.
1) связь по всей россии сломаться может только по причине глобальной катастрофы, потому что иначе регионы достаточно не зависимы технически: по сути там свои сети, которые объединены в общую, но при поломке на сети, скажем в Хабаровске, никто не будет страдать в Екатеринбурге… свои коммутаторы, свои контроллеры БС и все остальное. И это касается любого оператора, у всех так.
2) типичное понимание мира в рамках “дефолт-сити”… сломалось что то тут = сломалось везде. НЕТ. даже в “дефолт сити” сеть не настолько единая, что поломка ее части скажется на всей сети. И это касается любого оператора.
У пользователей МТС возникли проблемы с мобильной связью и интернетом
По данным сервиса Downdetector, у пользователей оператора МТС возникли проблемы со связью. Чаще всего приходят сообщения от пользователей из Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Москвы.
Судя по графику, отчёты о сбоях стали появляться с 11 утра по Москве и продолжают поступать в сервис до сих пор.
В 74 % случаев пользователи отмечают проблемы с мобильной связью, в 15 % с мобильным интернетом и в 9 % проблемы возникают с широкополосным (домашним) интернетом. За последнюю неделю это не первые проблемы со связью у оператора. Исходя из информации в Downdetector, пользователи отмечали аналогичные проблемы 26 и 23 января.
Мы попытались дозвониться на горячую линию МТС, чтобы узнать проблемы, однако у нас это не получилось. По-видимому, наплыв обращений такой большой, что свободных сотрудников в службе поддержки нет. В других источниках компания также пока ничего не сообщала.
Обновление: В районе 14 часов дня МТС сообщила об устранении проблем. По мнению представителей компании, проблема затронула исключительно Орловскую область. «В Орловской области отдельные абоненты могли испытывать локальные затруднения, сейчас все в норме. Сеть работает в обычном режиме, все в порядке», — сказали в пресс-службе оператора.