Мтс интернет плохо работает что делать
Что делать, если скорость мобильного интернета упала
1. Отключён мобильный интернет
Убедитесь, что интернет включён, открыв панель быстрого доступа. Иконка «Мобильные данные» (или «Передача данных») должна быть активна. Именно этот параметр влияет на доступ к мобильному интернету. Если иконка неактивна, нажмите на неё.
2. Неправильно настроен выбор типа сети
В настройках гаджета последовательно выберите Беспроводные сети → Мобильная сеть. Откроется список с возможными типами подключения к интернету. Убедитесь, чтобы на вашем телефоне было разрешено подключаться к сети 4G — верный вариант отмечен на картинке синим кружком. Выбрав его, вы получите самый быстрый интернет, который доступен в конкретном месте.
3. Закончившийся трафик
Иногда скорость падает по банальной причине — закончился объём мобильного трафика, входящего в ваш тариф, или был исчерпан подключенный вами дополнительный пакет интернета. МТС всегда сообщает об этом с помощью SMS — проверьте последние сообщения от оператора. Если дело именно в этом, вернуть интернет на максимальной скорости вы можете, подключив специальную опцию — турбо-кнопку, которая даст вам 100 Мб, 500 Мб, 1 Гб, 2 Гб, 5 Гб или 20 Гб дополнительного трафика. Информацию о том, как подключить любую из этих опций, вы найдёте в том самом сообщении от МТС об исчерпании пакета.
4. Всё сложно? Перезагрузите смартфон
Перезагрузка способна помочь в самых разных сбоев на гаджете, даже если всё на нём настроено корректно и нет никаких проблем с вашим тарифом. Сложности с интернетом на смартфоне тоже могут разрешиться таким неочевидным образом. Просто перезагрузите устройство.
5. Проблема с покрытием сети, связи мешают стены, перекрытия, рельеф
рельефа в конкретном месте или плотной застройки, внутри зданий из-за толстых стен или потолков сигнал сотовой сети может ослабевать или пропадать вовсе. Не всегда такую задачу можно решить обычным способом. Но у абонентов МТС есть выход и на такой случай.
Падение скорости интернета от МТС
Подключаясь к интернету от оператора МТС, вы получаете высококачественные услуги, а также постоянную техподдержку и помощь в решении проблем. Данный провайдер позволяет использовать “Домашний интернет” не только для пользования интернетом, но и подключая дополнительные сервисы, например телевидение и телефонию.
Несмотря на то, что площадь покрытия сетью МТС — одна из крупнейших и быстроразвивающихся, случаются проблемы со скоростью интернета. В этой статье вы узнаете что делать, если снизилась скорость интернета МТС.
Почему упала скорость интернета МТС
На скорость передачи данных сети интернет влияют самые разные факторы. Иногда это зависит от провайдера, а иногда причиной падения скорости может стать сам абонент. Ниже будут перечислены самые частые причины, которые приводят к уменьшению скорости интернета:
Это не все причины, по которым возможно у вас упала скорость интернета” от МТС, но мы разберем каждый пункт подробнее и подскажем что делать для решения проблемы.
Изменение тарифа при окончании акции
Очень часто провайдеры дают возможность своим абонентам получать дополнительные услуги в рамках какой-либо акции на ограниченный период. Чаще всего подобные акции предлагаются тем, кто недавно подключился к сети МТС. Если у вас упала скорость домашнего интернета от МТС — обязательно проверьте в своем аккаунте или с помощью звонка оператору call-центра, не были ли вы подключены к акции по увеличению скорости интернета.
Если подтвердится, что вы были подключены к акции, которая позволяет пользоваться интернетом на большей скорости, а ее срок подошел к концу, то вы сможете продолжить пользоваться своим интернетом, но на основных условиях тарифа. Если акция появится вновь, то вы сможете снова в ней поучаствовать и пользоваться более быстрым интернетом.
Также вы можете подключить другой тариф с большей скоростью и возможностями. Сделать это можно, позвонив операторам, которые помогут подобрать более выгодный для вас тариф. Для связи с ними позвоните по указанному ниже номеру.
Повреждение кабеля или WI-FI-роутера
Если вам подключили интернет и оставили провод “с запасом”, то вполне возможно, что провод мог быть перекручен, погнут или порван в незаметном месте, так как очень часто около одного-двух метров интернет-кабеля оставляют за компьютером, чтобы вы случайно его не повредили.
Но если вы занялись перестановкой мебели или решили переложить провод в другое место, то высока вероятность того, что он будет поврежден. Если у вас резко упала скорость интернета МТС, то причиной может послужить ваше домашнее животное, которое просто перегрызло провод и теперь вы технически не можете подключиться к интернету.
Также на скорость интернета влияет прошивка роутера, если он у вас есть, и его расстояние до принимающего устройства. Если у вас установлен роутер, который раздает интернет до пяти метров без потери скорости, а у вас четырехкомнатная квартира и присутствуют препятствия в виде стен, то скорость интернета будет тем меньше, чем дальше вы находитесь от роутера.
Если проблема в прошивке роутера от МТС, то вы можете вызвать мастеров, которые смогут перепрошить устройство или установить новое, если с этим возникли технические проблемы. Вызвать мастеров можно по телефону, указанному ниже.
Повреждение сетевой карты компьютера
Перед тем как выбирать тариф, проверьте возможность подключения интернета в вашем доме, заполнив форму, указанную ниже.
Проверить возможность подключения МТС!
Если все в порядке, то уточняйте время, когда вы будете дома и в указанный день к вам приедут монтажники, все установят, проверят работу устройства и вы сможете пользоваться интернетом.
Если в какой-то момент у вас пропадет интернет, то одной из причин может стать повреждение сетевой карты компьютера или ноутбука. Иногда из строя выходит материнская плата, что также ведет к ухудшению работы интернета или отключению от сети.
Такое нередко происходит при резких отключениях компьютера от сети, например — выдергивание вилки из розетки. Также к повреждению внутренних компонентов компьютера может привести отсутствие сетевого фильтра, который нужен для того, чтобы выравнивать напряжение в сети, и не перегружать компьютер. Также при резком скачке напряжения именно сетевой фильтр сгорит, но оставит в целости ваш ноутбук или стационарный компьютер.
Подключение большого количества устройств к Wi-Fi
Если у вас установлен роутер, то это помогает вам пользоваться интернетом не только на стационарном компьютере, но и на планшете, смартфоне ноутбуке и т.д. Данная технология позволяет расширить свои возможности пользования интернетом.
При установке роутера рекомендуется установить пароль, который позволит подключаться к сети только тем, кто знаком с ним. То есть вашу сеть может определить любой человек, который поймает сигнал Wi-Fi от вашего роутера, но он не сможет пройти дальше и, например, скачивать файлы, если не введет пароль. К сожалению, некоторые просят не устанавливать пароль на роутер или сами убирают его после того, как монтажники установили этот вид защиты.
В итоге через некоторое время абонент забывает что его роутер работает без пароля, а соседи пользуются его интернетом от МТС, что конечно же приводит к тому, что он работает медленнее. Затем пользователь звонит в компанию и жалуется, что он не получает той скорости за которую платил. В итоге снова назначается выезд мастеров, которые устанавливают пароль, и проблема решается.
Но даже если у вас есть пароль, а к роутеру подключено много устройств, а несколько из них скачивают большие объемы информации, то вы также можете столкнуться с уменьшением скорости интернета от МТС на других устройствах.
Чтобы этого избежать — отключите ненужные программы, которые могут обновляться в скрытом режиме, проверьте, не ведется ли у вас скачивание ненужных файлов через торрент-трекер и тогда проблема будет решена. Если же вам необходимо скачивать много информации и устройств к сети подключается достаточно много и это невозможно исправить, то выберите более скоростной тариф от МТС. Для этого достаточно позвонить нашим операторам, которые подскажут лучший вариант.
Что делать если интернет МТС стал очень медленно работать на телефоне
Скорость интернета помогает однозначно определить, насколько быстро будет выполняться загрузка веб-страниц, скачивание и загрузка файлов большого объема, каково будет качество соединения. Это важный показатель для всех мобильных и домашних операторов. Рассматриваемый оператор не является исключением. Иногда МТС плохо ловит интернет и с этим нужно разбираться. В этом материале будет рассказано, почему тормозит интернет МТС, и почему телефон или модем МТС показывает «4G», но интернет все равно медленный.
Проверка скорости МТС интернет
Чтобы точно и без лишних проблем проверить скорость соединения с интернетом, можно воспользоваться рядом специализированных приложений или онлайн-сервисов. Важно получить информацию о скорости именно в тех местах и в то время, когда человек чаще всего сталкивается с проблемами и медленной прогрузкой страниц или видео.
Самым популярным тестом на сегодняшний момент является Speedtest by Ookla. Воспользоваться им можно онлайн, но лучше скачать специальное приложение на свой мобильный. После теста можно получить три основных показателя: скорость загрузки, скорость выгрузки и пинг.
Также можно воспользоваться сервисами от компании «Яндекс» или speed.dip.ru. В последнем случае для проверки потребуется ввести свой IP и начать тест. Все дело в том, что сервис функционирует на основе метода вычисления адресов.
Даже через официальный сайт МТС проверить скорость не составит труда. Достаточно зайти во вкладку «Тест скорости» и указать на карте свой приблизительный адрес для достижения максимально точных результатов измерений.
Важно! Перед началом любой проверки нужно остановить скачивание любых файлов, включая торренты, закрыть все сетевые программы и браузеры, которые могут обновляться через интернет или взаимодействуют с ним напрямую.
Возможные проблемы со скоростью: почему низкая скорость интернета МТС и причины падения
Стоит понимать, что почти всегда фактическая скорость доступа в сеть в 2 или даже в 3 раза ниже той, которую заявлял оператор в качестве максимальной. К тому же проверка не всегда оказывается очень точной, так как на нее влияет множество факторов. Если оказалось, что скорость падает, то причину этого нужно искать не только на стороне провайдера, но и у себя. На это влияют: технические характеристики мобильного устройства, зона покрытия, местонахождение, погодные условия, рельеф местности и многие другие факторы.
Важно! На скоростные характеристики также влияет забывчивость пользователя, который исчерпал суточный лимит трафика, а также его скорость движения. В процессе перелета или поездки скорость может упасть из-за появления помех и прочих моментов.
Почему 4G работает медленнее, чем 3G
4G – новый и актуальный стандарт мобильной связи, на которые перешли уже все развитые операторы. По сравнению с предыдущим стандартом 3G он обладает более внушительной пропускной способностью и качеством связи. В теории LTE всегда больше UMTS по скорости и качественным показателям. На практике же все бывает наоборот. Все дело в том, что переход от 4G к 3G происходит в том случае, если сигналов нового стандарта недостаточно для стабильного соединения с интернетом.
Часто люди жалуются, что 3G у них работает быстрее, чем LTE. Это частое явление, когда человек живет за городом или в отдалении от Москвы и зона покрытия 4G в его регионе представлена слабо. Теоретически можно к нему подключиться, но стабильность и скоростные показатели будут значительно ниже, чем у 3G, который покрывает всю домашнюю область.
Как увеличить скорость интернета МТС
Первое, что нужно сделать – проверить максимальную скорость интернета по своему тарифу. Если она низкая по определению, то можно обратиться к поставщику услуг и попросить перевести сим-карту на более дорогой и скоростной тарифный план («Безлимитище», «Тарифище» и т. д.). Если же скорость упала резко, то нелишним будет посмотреть остаток трафика предоставляемого пакета. Делается это путем звонка консультанту, USSD-командой или через личный кабинет на официальном сайте (мобильное приложение «Мой МТС»).
Важно! Увеличить же скорость можно и специальными дополнительными услугами. Наиболее популярная – «Турбо-кнопка». Она позволяет снять все ограничения и пользоваться максимальной скоростью в течение определенного промежутка времени или в определенном диапазоне гигабайт.
Что делать, если мобильный интернет МТС не работает
Если абонент проверил все варианты по увеличению скорости, которые были описаны выше, но она все равно остается почти на нуле, или интернет вообще не подключается, то стоит обратить внимание на такую проблему, как вирусы и вредоносные программы.
Часто люди скачивают приложения не в официальном магазине Play Market, чем подвергают себя опасности. Материалы, которые распространяются на сторонних ресурсах, могут быть заражены вирусами, майнерами и прочими нежелательными программами. Они способны не только нагружать телефон вычислениями и воровать пароли, но и отключать или ограничивать доступ в интернет.
Важно! Для решения этой проблемы следует немедленно просканировать телефон встроенным или установленным антивирусом и удалить все файлы, которые он посчитает зараженными. В крайнем случае выполняют сброс всей системы, заранее сохранив все важные документы.
Как ускорить мобильный интернет МТС
Самым простым способом по повышению скорости доступа к сети на МТС является изменение настроек самой сети. Если человек находится в зоне покрытия 4G, но часто его гаджет переходит в 3G-режим, то следует:
Иногда нужно делать наоборот: если 4G нестабилен, то приоритет ставят на 3G.
Важно! Порой это оказывается единственным верным решением наладить качество сети и повысить ее скоростные показатели.
Куда звонить
Если все методы были уже испробованы, тогда следует спросить совета у самого оператора. Для этого существует специальный контактный центр, через который можно связаться с оператором. Номера таковы:
Важно! Есть ряд других способов связаться с консультантом. Например, можно оставить заявку на официальном сайте, но телефонный звонок является наиболее быстрым и надежным методом решения любых проблем с сетью.
Таким образом, здесь было рассмотрено, что делать, если на МТС медленный интернет. Не стоит паниковать, ведь большинство ошибок можно быстро решить самостоятельно. Если МТС стал плохо ловить безлимитный или пакетный интернет, то следует проверить смартфон на вирусы или проверить баланс своего счета. Мобильная сеть и интернет в доме или квартире также могут «глючить» из-за погодных условий и рельефа местности.
Что делать, если не работает мобильный интернет?
Интернет не работает совсем
1. Перезагрузите смартфон — выключите и включите его.
2. Проверьте регистрацию телефона в сети. В верхней строке находится индикатор соединения. Если на нём стоит крестик, значит, соединения нет. Перезагрузите гаджет, а если не помогло, смените местоположение — например, выйдите на улицу. Иногда в подвальных помещениях или зданиях со слишком толстыми стенами и железными перекрытиями сигнал может теряться.
3. Если с сигналом сети всё в порядке, проверьте, включена ли в вашем смартфоне передача данных. Есть два способа. Первый: проведите пальцем вниз по экрану, чтобы открыть вкладки «Уведомления» и «Значки». В «Значках» проверьте, горит ли кнопка «Мобильные данные» или «Передача данных».
Второй способ: зайдите в «Настройки телефона» — «Ещё» или «Беспроводные сети» — «Мобильная сеть», включите «Мобильная передача данных».
4. Проверьте баланс телефона. Наберите *100# вызов. Баланс либо высветится в появившемся окне, либо вам придёт SMS. Если баланс нулевой или отрицательный, пополните его, чтобы вновь начать пользоваться мобильным интернетом.
При отрицательном балансе вы не сможете выйти в интернет, даже если пакет трафика ещё не потрачен.
Также баланс телефона вы можете увидеть в приложении Мой МТС на стартовой странице.
5. В некоторых смартфонах с двумя слотами для только один из них поддерживает подключение к 3G/4G. Поэтому, если сигнал на телефоне хороший, но мобильного интернета так и нет, переставьте в другой слот.
6. Если все эти способы не помогли, попробуйте переставить в другой смартфон или планшет. Если и там мобильный интернет не заработал, лучше заменить возможно, она устарела. Для этого обратитесь в любой ближайший салон МТС.
7. Если в другом устройстве мобильный интернет c вашей работает, тогда зайдите в настройки своего смартфона, чтобы установить точку доступа:
«Настройки» — «Ещё» или «Беспроводные сети» — «Мобильная сеть» — «Имя точки доступа (APN)» — MTS.internet.
Проверьте, всё ли там настроено так, как на скриншоте ниже. Если у вас нет никакой точки доступа, настройте новую, заполнив все поля в соответствии с тем же скриншотом. В поле «пароль» впишите mts, то есть логин и пароль одинаковые.
Интернет работает слишком медленно
1. Прежде всего проверьте, какой значок мобильного интернета горит в правом верхнем углу дисплея — Edge, 3G/H/H+, 4G/LTE. Если это Edge, значит, медленный интернет здесь именно него. А точнее, того, что телефону не удаётся поймать сигнал сети со скоростным интернетом.
Если телефон подключился к 3G или 4G (LTE), но интернет всё равно медленный, проверьте, сколько «палочек» сети горит в правом верхнем углу. Чем их больше, тем лучше должен быть сигнал, и наоборот. При низком уровне связи попробуйте подойти к окну, если вы в квартире или офисе, или выйти на улицу, если вы находитесь в подвальном помещении. Как мы писали выше, иногда сигналу сотовой связи сложно пробраться в закрытые помещения, лифты, здания с толстыми стенами.
Вы можете проверить покрытие сети МТС в нужном вам месте на специальной странице на сайте оператора.
2. Если и сигнал сети есть, и интернет, судя по значку, должен быть быстрым, а страница так и не грузится, значит, проблема в другом. Проверьте, не закончился ли пакет трафика на вашем тарифе. Проще всего это сделать с помощью приложения Мой МТС. Откройте приложение, и на главном экране вы увидите, сколько гигабайт трафика у вас осталось до конца оплаченного периода.
Обзор причин отсутствия Интернета на МТС или низкой скорости соединения
Абоненты МТС иногда сталкиваются с проблемами с Интернетом. Если это происходит, чаще всего решить их можно самостоятельно. Для этого нужно знать типы неполадок и причины, которыми они обусловлены.
Типы проблем с Интернетом на МТС
Клиенты мобильного оператора могут столкнуться с двумя типами проблем с Интернетом: когда он перестал работать полностью или же соединение есть, но скорость очень медленная.
Интернет отсутствует полностью
Если мобильный Интернет не работает полностью, но ранее проблем с ним не наблюдалось, сначала нужно перезагрузить смартфон. Чаще всего это действие приносит результат, и работа Сети восстанавливается.
Если по-прежнему нет подключения к Интернету, нужно проверить, зарегистрирован ли телефон в Сети. На экране смартфона слева вверху должен быть отображен логотип оператора, а индикатор соединения справа должен иметь хотя бы несколько делений. Если слева светится надпись «Нет сети», а справа на индикаторе отображается крестик, это означает, что абонент находится на территории, где нет сигнала. Это может быть подвальное помещение или комната с толстыми стенами, или оператор не покрывает территорию. Нужно выйти на улицу, если человек находится в здании. Если же клиент снаружи, необходимо сменить местонахождение, чтобы поймать сеть.
Если с сигналом все в порядке, а Интернет МТС не работает на телефоне, стоит убедиться, что он не отключен на мобильном устройстве. Нужно свайпом вниз открыть панель быстрого доступа и убедиться, что кнопка «Мобильные данные» («Передача данных») включена.
Если сегодня пропал Интернет на МТС, хотя накануне хорошо работал, возможно, наступила дата списания ежемесячного платежа и на счете не было нужной суммы. Нужно проверить баланс и пополнить его, если он равен нулю или отрицательный. Это решение актуально не только для телефона, но и, если не работает роутер МТС.
Если нашли ошибку или неточность на сайте, напишите пожалуйста в комментарии или форму обратной связи.
Если деньги на МТС есть, а Интернета нет, проблема может быть в смартфоне. На некоторых мобильных устройствах с двумя слотами для SIM только один поддерживает 3G/4G соединение. Поэтому, если сигнал уверенный, деньги есть на счету, но Интернета нет, нужно переставить сим-карту в другой слот и заново проверить наличие доступа к Сети. Если по-прежнему при попытке выхода в Интернет высвечивается сообщение «Упс. Нет данных», нужно извлечь SIM и переставить в другой смартфон. Если и в нем проблема сохраняется, нужно обратиться к оператору и попросить обменять сим-карту.
Если на другом смартфоне выйти в Сеть удалось, проблема в отсутствии настроек на телефоне (особенно в случае, если установлена новая сим-карта и на ней нет Интернета). Их можно заказать на сайте оператора или ввести вручную. Еще один способ устранить проблему – воспользоваться услугой «Доступ без настроек».
Интернет есть, но скорость низкая
Если Интернет работает плохо, а скорость упала, нужно посмотреть на значок в правом углу экрана. Если там горит Edge, стоит сменить местоположение, чтобы поймать высокоскоростное соединение 4G (LTE) или 3G. Проблема проявится, если абонент находится в здании с толстыми стенами или в подвальном помещении, а также в зоне, где нет уверенного покрытия сетью МТС. Посмотреть зоны покрытия мобильного оператора можно на специальной странице на сайте МТС.
Если прием сигнала уверенный, но не работает Интернет на компьютере с подключенным МТС модемом или телефоне, нужно посмотреть остаток трафика. Если он закончился, доступ к Сети останется, но скорость существенно упадет. Для решения проблемы потребуется подключить дополнительный пакет.
Если трафик есть, соединение хорошее, но Интернет ловит плохо, тупит и не грузит страницу или приложение, либо загружает с маленькой скоростью, нужно обратить внимание, где это происходит – во всех программах или только в определенном браузере или приложении. Если проблема только у единичной программы или веб-обозревателя, поможет очистка кэша, обновление, в крайнем случае – переустановка.
Что делать, если не удается самостоятельно устранить проблему
Если решить проблему не удается, и у абонента по-прежнему не работает вай-фай от МТС роутера или отсутствует Интернет на телефоне, ему необходимо обратиться в Службу Поддержки или в салон связи. Для подтверждения личности потребуется предоставить паспортные данные или назвать кодовое слово. Сотрудники оператора помогут в решении проблемы и при необходимости выполнят замену сим-карты.
Если у абонента очень медленный Интернет или вообще нет соединения, большинство проблем он сможет решить самостоятельно, поочередно выполняя описанные выше действия. Если же устранить неполадки своими силами не удастся, нужно обратиться за помощью к сотрудникам МТС по телефону Службы Поддержки или в салон связи.