Мтс коммуникатор что это
МТС Коммуникатор
Удобный обмен SMS-сообщениями с вашими сотрудниками, партнерами или клиентами.
Преимущества
Сообщения
Отправляйте сообщения с веб-сайта на телефоны сотрудников одним кликом в реальном времени.
Рассылка
Запланируйте рассылку партнерам и клиентам, в том числе абонентам других сетей (МегаФон, Билайн, Tele2, Ростелеком и пр.).
Интернет вещей (IoT)
Принимайте сообщения от телематических устройств (счетчики, датчики, измерители).
Обратная связь
Собирайте обратную связь от клиентов с помощью форм и изучайте статистику по ответам.
Совет
Протестируйте услугу сейчас! Две недели бесплатно.
Тарифы
Сообщения абонентам операторов РФ
Сообщения абонентам МТС
Вопросы и ответы
Вы можете протестировать услугу в течение двух недель для ознакомления и принятия решения по использованию. В этом случае тарификация не производится, но действуют ограничения по количеству SMS в сутки (не более 10-ти сообщений на абонента) и количеству добавляемых абонентов (не более 10-ти абонентов на компанию). Подключить услугу в тестовом режиме вы можете прямо сейчас.
В тестовом режиме действуют следующие ограничения:
SMS-сообщения, отправленные с сайта услуги, будут поступать на телефон с короткого номера 4938 или федерального номера +79857707575 (по Вашему выбору).
Также Вы можете подключить функцию «подпись отправителя» – в этом случае сообщения будут приходить на телефон от имени Вашей компании.
Учитываются входящие (с телефона на короткий номер услуги 4938 или федеральный номер +79857707575) и исходящие SMS-сообщения (с сайта на телефон). Если сообщения отправляются сразу на группу, то учитывается каждое отправленное сообщение. Если сообщение превышает 66 символов на кириллице или 140 символа на латинице, то оно автоматически разбивается на несколько сегментов, при этом учитывается каждый сегмент.
Сообщения на номера абонентов других операторов (не МТС) учитываются и тарифицируются отдельно от сообщений на номера абонентов МТС.
Для отправки или получения SMS-сообщений в автоматическом режиме Вы можете использовать e-mail или HTTP API.
Мтс коммуникатор что это
Вы можете прямо сейчас подключить услугу в тестовом режиме.
По окончанию тестового периода Вам необходимо обратиться к персональному менеджеру МТС и выбрать подходящий пакет сообщений.
2. Наша организация пока не является корпоративным клиентом МТС. Можем ли мы использовать услугу?
Не являясь корпоративным клиентом МТС, Вы можете подключить и бесплатно попробовать услугу в течение 2 недель.
Если после окончания бесплатного периода Вы решите продолжить использовать услугу, Вам необходимо будет оформить корпоративный контракт МТС хотя бы на один номер (Администратора услуги).
3. Какие ограничения есть в тестовом режиме?
В тестовом режиме действуют следующие ограничения:
4. Можно ли отправлять сообщения абонентам других операторов и на номера, которые не принадлежат корпоративному контракту?
Да, Вы можете добавить в услугу номера, которые не относятся к корпоративному контракту МТС, через веб-интерфейс услуги. Вам необходимо будет указать номер телефона приглашаемого абонента. Абонент получит на свой телефон инструкцию для подтверждения. Вы не сможете отправлять абоненту сообщения до того, как он введет код подтверждения на сайте услуги и примет условия Пользовательского соглашения.
Если Вы планируете отправлять большое количество сообщений абонентам других операторов, Вы можете подключить пакет сообщений на номера абонентов других сетей.
5. Можно ли отправлять сообщения в мессенджеры?
Да, в услуге можно отправлять рассылки пользователям мессенджера Viber. Сообщение может содержать не только текст, также Вы можете добавить изображение и кнопку для перехода по ссылке на Ваш сайт. Также можно ввести дополнительный текст, который будет отправлен абонентам по SMS в случае неуспешной отправки в мессенджер Viber.
Тарифицируются только доставленные сообщения. Для подключения такой возможности обратитесь в техническую поддержку услуги support@mcommunicator.ru.
6. Можно ли отправлять сообщения абонентам операторов других стран?
Да, можно. Для подключения такой возможности нужно обратиться в техническую поддержку услуги support@mcommunicator.ru.
Международные сообщения не входят в существующие пакеты. Стоимость таких сообщений Вы можете посмотреть в тарифах.
7. С какого номера будут приходить сообщения с сайта услуги?
SMS-сообщения, отправленные с сайта услуги, будут поступать на телефон с короткого номера 4938 или федерального номера +79857707575 (по Вашему выбору).
Также Вы можете подключить функцию «подпись отправителя» – в этом случае сообщения будут приходить получателям от имени Вашей компании.
8. Можно ли получить ответ от сотрудника в веб-сайт услуги?
Да, сотрудники могут прислать Вам отчет или ответить на Ваше сообщение.
Чтобы получать отчеты от сотрудников, Вы можете создать шаблон отчета на вкладке «Формы» и отправлять его своим сотрудникам с помощью рассылки. Они смогут заполнить отчет, перейдя по ссылке из сообщения.
Чтобы ответить на сообщение, нужно с мобильного телефона отправить SMS-сообщение на короткий номер 4938 (для абонентов МТС) или федеральный номер +79857707575.
Для сотрудников: отправка сообщений в интерфейс услуги (на короткий номер 4938 или федеральный номер +79857707575) не тарифицируется на номере абонента МТС, который отправил сообщение при нахождении в домашнем регионе (в роуминге отправка SMS тарифицируется по роуминговым тарифам). Стоимость сообщения списывается с выделенного тарификационного номера компании в соответствии с выбранным тарифом на услугу (в тестовом режиме – бесплатно).
9. Можно ли отправить сообщение сразу группе сотрудников?
Да, Вы можете создавать группы сотрудников (например, по отделам) и отправлять сообщения сразу всей группе.
10. Могут ли подключенные к услуге сотрудники также отправлять SMS-сообщения?
Да, каждый подключенный сотрудник получает логин и пароль доступа к услуге.
11. Можно ли добавить абонента в черный список?
Да, в веб-интерфейсе услуги Вы можете добавить в черный список номера, которым не должны отправляться сообщения (в разделе «Черный список»).
12. Как собирать обратную связь от клиентов?
Получать обратную связь от клиентов можно следующими способами:
13. Можно ли повторно заполнять формы?
При создании рассылки с формой можно разрешить повторное заполнение формы. Также Вы можете выбрать:
14. Какими способами получатели могут заполнять формы?
Получатели могут давать обратную связь, заполняя мобильную форму в телефоне или отвечая на вопросы в диалоге с чат-ботом.
Чат-бот последовательно отправляет поля из формы, а получатель — отвечает на них. Для этого при создании шаблона формы отметьте галочкой «Диалоговая форма». Советуем также заполнить поле «Резюме» — текст завершающего сообщения со всеми заполненными полями, чтобы получатель мог просмотреть свои ответы.
Подробнее о заполнении форм в виде диалогов можно узнать в статье «Как заполнять формы в виде диалогов» в блоге услуги.
15. Какие еще есть возможности у форм?
Вы можете сделать форму индивидуальной: добавить собственный логотип и выбрать цвет фона, на котором он будет отображаться. Кроме этого, вы можете указать названия кнопок для отправки, повторного заполнения и редактирования формы, чтобы оно подходило под назначение формы.
При создании шаблона формы можно добавить зависимые поля: в зависимости от выбранного варианта ответа можно будет заполнить только определенные поля. Например, если получатель поставил оценку от 1 до 3, он сможет заполнить поле «Расскажите нам, пожалуйста, что случилось», а если выбрал 4 или 5, то появится поле «Как нам стать еще лучше?». Подробнее о зависимых полях можно узнать в блоге услуги.
Нужные поля можно сделать обязательными для заполнения, чтобы точно получить важную вам информацию.
16. Можно ли тематически группировать сообщения (например, по номеру заявки)?
Да, для быстрого поиска по какой-либо тематической группе Вы можете использовать в сообщениях теги. Например, названия проектов, задач или номера заявок. Для установки тега достаточно добавить символ решетки «#» перед нужным словом. Например: Забрал 10 коробок со склада для #офиса.
Также Вы можете подписаться на нужные теги, и тогда копии входящих в услугу сообщений с этим тегом будут приходить по SMS.
17. Как учитываются SMS-сообщения?
Учитываются входящие (с телефона на короткий номер услуги 4938 или федеральный номер +79857707575) и исходящие SMS-сообщения (с сайта на телефон). Если сообщения отправляются сразу группе абонентов, то учитывается каждое отправленное сообщение.
Сообщение «на кириллице» до 70 символов включительно тарифицируется как 1 SMS-сообщение. Если сообщение превышает 70 символов, то оно автоматически разбивается на несколько сегментов (длина каждого сегмента — 67 символов), при этом учитывается и тарифицируется каждый SMS-сегмент.
Сообщение «на латинице» до 160 символов включительно тарифицируется как 1 SMS-сообщение. Если сообщение превышает 160 символов, то оно автоматически разбивается на несколько сегментов (длина каждого сегмента — 153 символа), при этом учитывается и тарифицируется каждый SMS-сегмент.
Если сообщение содержит хотя бы один иной символ – то оно считается написанным «на кириллице» и разбивается по 67 символов. Пробелы и знаки препинания считаются отдельными символами.
18. Как увидеть статистику по использованию услуги?
Вы можете в любой момент проконтролировать количество входящих и исходящих SMS-сообщений в веб-интерфейсе услуги (в разделе «Статистика»).
19. Есть ли возможность отправлять «длинные» SMS?
Да, Вы можете как отправлять «длинные» SMS-сообщения из услуги на телефон (например, с сайта Вашему сотруднику), так и с телефона на короткий номер услуги 4938 или федеральный номер +79857707575.
20. Можно ли отправлять сервисные сообщения?
Да, Вы можете отправлять сервисные сообщения, связанные с операциями по предоставлению сервисов и услуг и информирующие клиентов о событиях и операциях. Для этого в услуге нужно предварительно создать шаблоны таких сообщений и отправить их на согласование.
Создание шаблонов поможет не переплачивать за отправку такого типа сообщений. Сообщения, соответствующие заранее согласованным шаблонам, автоматически признаются сервисными.
21. Требуется ли специальное оборудование для отправки сообщений (модем/телефон)?
Никакого специального оборудования не требуется, Вы можете отправлять SMS-сообщения с сайта услуги, через e-mail или API (HTTP/SOAP).
22. Наша компания использует Коммуникатор МТС для отправки заданий разъездным сотрудникам. Можем ли мы видеть не только, что пишут сотрудники, но и где они находятся при этом?
Услуга «МТС Коммуникатор» позволяет эффективно обмениваться сообщениями, но не предназначена для определения местоположения. Если Вы хотите контролировать передвижения Ваших сотрудников и транспорта – Вы можете подключить услугу «Мобильные сотрудники» от МТС.
23. Пересчитывается ли количество SMS, предоставляемых при подключении пакета, в зависимости от даты подключения (пропорционально количеству дней)? Или пакет предоставляется в полном объеме?
При подключении пакета сообщений количество запросов и ежемесячная плата в данном месяце пересчитываются пропорционально количеству дней до конца месяца. В следующем месяце количество SMS-сообщений предоставляется в полном объеме.
При необходимости можно подключить пакет в полном объеме, это нужно особо указать в заявке.
24. Можно ли подключить несколько пакетов сообщений одновременно?
Да, Вы можете подключить несколько пакетов сообщений одновременно.
25. Будет ли списываться ежемесячная плата за услугу, если тарификационный номер находится в блокировке в связи с отсутствием средств на счете?
Если тарификационный номер заблокирован из-за отсутствия средств на счете, то ежемесячная плата за услугу не будет списана.
26. Какие существуют возможности для автоматизированной отправки/получения сообщений?
Чтобы, например, в автоматическом режиме поздравлять клиентов с днем рождения, Вы можете загрузить в услугу список рассылки, который содержит колонку «ДАТА». Тогда при планировании рассылки следует указать, что нужно использовать дату и время из выбранного списка.
Также для отправки или получения SMS-сообщений в автоматическом режиме Вы можете использовать e-mail или HTTP API.
27. По каким протоколам можно настроить интеграцию с услугой?
Вы можете настроить интеграцию с услугой по протоколам HTTP (API), SMTP, SMPP.
Да, для отправки сообщений Вы можете использовать специальную утилиту – ее можно вызывать из пакетных файлов или других программ.
В качестве параметров нужно указать: ключ, номер телефона получателя и текст сообщения. Ключ можно создать в профиле пользователя в веб-интерфейсе.
29. Можно ли отправлять сообщения из «1С: Предприятие» или Битрикс24?
Да, вы можете отправлять сообщения своим контактам из «1С: Предприятие» или Битрикс24 с помощью услуги «МТС Коммуникатор».
Для настройки отправки SMS из «1С: Предприятие» необходимо указать ключ для API и подпись отправителя, после этого вы можете отправлять сообщения как одному конктакту, так и нескольким. Обратите внимание, эта возможность поддерживается не всеми конфигурациями «1С: Предприятие».
В Битрикс24 сначала нужно установить бесплатное приложение «МТС Коммуникатор», а затем ввести ключ для API и подпись отправителя. Сообщения можно отправлять из карточек контактов, в редакции CRM-Маркетинг — совершать SMS-рассылки, а в редакциях с настроенными роботами и бизнес-процессами — отправлять автоматические сообщения с их помощью.
Сообщения, отправляемые из «1С: Предприятие» или Битрикс24, тарифицируются по тарифам услуги «МТС Коммуникатор».
30. Как происходит тарификация пакета сообщений?
При подключении пакета сообщений его стоимость в данном месяце списывается единовременно (сразу после подключения) и пропорционально количеству дней до конца месяца; при этом пакет предоставляется также не полностью, а пропорционально количеству дней до конца месяца.
В следующем месяце (и далее) пакет предоставляется полностью, а его стоимость списывается единовременно (в начале месяца) и в полном объеме.
31. Можно ли подключить пакет SMS в текущем месяце в полном объеме?
Да, вы можете подключить пакет SMS в текущем месяце в полном объеме, и это нужно указать особо в заявке на подключение пакета. При этом пакет будет также протарифицирован в полном объеме сразу после подключения.
По умолчанию (если не указать необходимость подключения пакета в полном объеме в текущем месяце) пакет предоставляется не полностью, а пропорционально количеству дней до конца месяца.
32. Как получать уведомления об израсходовании пакетов?
Вы можете получать два типа уведомлений об израсходовании пакетов — о частичном и полном расходе. В веб-интерфейсе Вы также можете настроить процент израсходованного пакета сообщений, при котором отправляется уведомление (в разделе «Профиль»).
33. Как долго хранится история сообщений в услуге?
История сообщений хранится в услуге не более трех месяцев. Возможна настройка меньшего срока хранения истории полученных и отправленных сообщений.
МТС Коммуникатор
МТС Коммуникатор — это сервис для автоматизированной рассылки и приема SMS-уведомлений. Вы можете отправить рекламную рассылку клиентам, проконтролировать разъездных сотрудников, разослать массовые уведомления и т. д.
Отправка SMS возможна не только из личного кабинета сервиса, но и из почтовой программы (например, MS Outlook), а также из информационной системы вашей компании (1С Предприятие, Битрикс24 и др.).
Сервис дает массу дополнительных возможностей: например, проведение опросов, голосований, привязка каждой рассылки к конкретному проекту в вашей CRM, получение уведомлений от телематических служб.
Для получения подробной консультации и подключения опции обратитесь по телефону 8 (800) 250-09-90.
Стоимость
Доступно 4 варианта пакета сообщений. Можно выбрать один из них или подключить сразу несколько.
1000 SMS — 2400.00 руб. в месяц
3000 SMS — 7000.00 руб. в месяц
10 000 SMS — 23000.00 руб. в месяц
100 000 SMS — 165000.00 руб. в месяц
Учитываются входящие и исходящие SMS-сообщения. При отправке одинаковых сообщений группе абонентов, учитывается каждое в отдельности.
1 SMS — это до 70 символов на кириллице и до 160 символом на латинице. При превышении этих значений сообщение разбивается на несколько и каждый сегмент учитывается как отдельное SMS. Пробелы и знаки препинания считаются отдельными символами.
Есть тестовый период: первые 14 дней бесплатно. На время тестового периода вы сможете добавить до 10 абонентов на компанию и отправлять до 10 SMS на абонента в сутки, а также оценить удобство личного кабинета и узнать о возможностях интеграции с вашей системой управления проектами.
Тариф «Весь МТС»
Бесплатная мобильная связь при подключении домашнего интернета. Первый месяц — в подарок!
Услуга “МТС Коммуникатор”
Услуга “МТС Коммуникатор”
С появлением мессенджеров СМС-маркетинг стал менее популярен, но он по-прежнему пользуется спросом.
Компании рассылают своим клиентам сообщения, в которых рассказывают об акциях, делают индивидуальные предложения или поздравляют с праздниками. Кроме того, системные SMS позволяют узнать важные детали — например, статус оформленного заказа или сроки доставки.
Для отправки таких сообщений операторы предлагают корпоративным клиентам специальные сервисы. “МТС Коммуникатор” — один из них.
Рассмотрим, как работает эта программа, какие расценки она предлагает и как ей пользоваться.
Подробнее про “МТС Коммуникатор”
Сервис “МТС Коммуникатор” предназначен для автоматизированной рассылки и приема СМС-сообщений.
Он позволяет отправлять рекламные материалы клиентам, рассылать уведомления сотрудникам, информировать покупателей об оформленных заказах.
Подключив данную услугу, пользователь может выполнять следующие действия:
Первый вариант предлагает определенный объем сообщений в месяц — 1 000, 3 000, 10 000, 50 000 или 100 000 штук. Стоимость тарифа напрямую зависит от объема пакета.
У второго варианта выбор уже меньше: он позволяет подключить либо 6 000 СМС не по шаблону, либо 10 000 сервисных СМС. Причем стоит это не слишком дешевле, чем пакеты сообщений всем абонентам России.
Как подключить
Данный сервис доступен для подключения только корпоративным клиентам. К ним может относится не только крупный, средний или малый бизнес, но и индивидуальные предприниматели.
Таким образом, “Коммуникатор” можно добавить даже в случае, если компания состоит только из одного человека.
Подключение выполняется таким образом:
На этом регистрация завершена.
В течение 5 рабочих дней сотрудники оператора рассмотрят вашу заявку и свяжутся для ее подтверждения. Они помогут разобраться в работе “Коммуникатора”, выбрать тарифный план и настроить сервис именно под ваши нужды.
В течение 14 дней новым пользователям доступен тестовый период. Он полностью бесплатен, но имеет ограничение по отправке — не более 10 СМС в день. Впрочем, этого будет достаточно, чтобы оценить функционал.
Как использовать
Управление услугой “МТС Коммуникатор” выполняется в личном кабинете на официальном сайте сервиса.
Войти в него можно таким образом:
После этого вы можете пользоваться сервисом в полной мере.
В личном кабинете можно просматривать все поступившие и отправленные сообщения, добавлять новые контакты, группировать абонентов по определенным признакам, настраивать шаблоны и периодические рассылки.
Кроме того, “Коммуникатор” позволяет настроить функцию переадресации на другой телефон или электронную почту, если вы боитесь, что сообщения затеряются.
Конечно же, в личном кабинете также можно следить за балансом, запрашивать выписку по счету и менять тарифный план.
Что делать при неполадках?
Если при работе “МТС Коммуникатора” возникли какие-либо проблемы, их можно решить такими путями:
К сожалению, специальная горячая линия для корпоративных клиентов, использующих “Коммуникатор”, оператором не предусмотрена.
Резюме
Услуга “МТС Коммуникатор” позволяет корпоративным клиентам отправлять СМС-сообщения клиентам, управлять рассылками, а также проводить опросы и голосования среди пользователей.
Она предлагает большое количество дополнительных опций и возможность удобной интеграции в другие системы компании.
К сожалению, выбор тарифных планов в “Коммуникаторе” небольшой, а управление не слишком удобное. На данный момент на рынке есть и более интересные предложения.
Личный кабинет МТС “Коммуникатор”: обзор возможностей
Сегодня в статье речь пойдет о сервисе МТС «Коммуникатор»: что это такое, какие имеет возможности и стоит ли его использовать. Многие уже давно пользуются услугами покупки товаров онлайн, так что и привыкли получать информационные смс о статусе заказа. И в других сферах получение сервисных сообщений на телефон стали обыденностью.
Но никто никогда не задумывался, как это реализовано. Конечно, сложно представить, что каждое смс вручную набирает сотрудник компании – такое решение для крупных игроков рынка просто нереально.
Описание сервиса
Главное назначение услуги – рассылка смс, «Коммуникатор» МТС позволяет это делать автоматически. Подключив сервис, клиент получает следующие возможности:
Особенно интересна функция программирования – API. При внедрении системы в корпоративную сеть нет необходимости в дополнительном оборудовании, достаточно написать набор программ. Это не так сложно сделать, такие библиотеки сопровождаются подробной документацией, с задачей справится программист.
Кроме того, компания предлагает для бизнеса услугу «Виртуальная АТС» и «Автосекретарь» которые смогут существенно упросить связь с клиентами.
Подключение
Эта услуга доступна корпоративным клиентам, но это не означает, что вы обязательно должны иметь офис и определенное количество сотрудников. Достаточно просто заключить соответствующий договор на один номер. Если вам нужна услуга МТС «Коммуникатор», скачать заявление можно на официальном сайте в описании сервиса (раздел «Бизнесу» ), либо по этой ссылке. Такая анкета рассматривается оператором, после чего с вами свяжутся, чтобы обсудить все условия.
Доступен тестовый период на 14 дней с ограничением отправки сообщений – это 10 штук в сутки.
MTS Communicator — вход в ЛК
Все функции управления МТС «Коммуникатор» доступны в личном кабинете – данные для входа будут указаны в договоре.
Вход в личный кабинет МТС Коммуникатор
МТС «Коммуникатор» — тарифы
Клиент может выбрать один из четырех пакетов.
Стоимость смс сверх лимита на МТС 1,5 руб., на иных операторов 2 руб.
Для отправки сообщений только абонентам МТС существует отдельный пакет (можно купить больше одного) — это 6 000 сообщений за 9 000 рублей.
Если вы много работаете с рассылками на номера Билайн, Мегафон и т.д., учитывайте, что:
Как решать проблемы при использовании
Пользователям МТС «Коммуникатор» техподдержка доступна в личном кабинете, также еще до авторизации вы можете заполнить поля формы и написать вопрос в соответствующем разделе. Доступен адрес электронной почты support@mcommunicator.ru.
Мобильного приложения сервиса не предусмотрено, поэтому с телефона также приходится работать в личном кабинете на сайте, что не совсем удобно. Если «Коммуникатор» МТС (например, на 655 модели или любом другом смартфоне) не включается, вы можете проверить состояние сервиса в личном кабинете. В случае проблем, обращайтесь в поддержку.