Мтс пакет sms smart что это
«Пакет SMS Smart» от МТС — что это за услуга и как ее отключить?
Компания МТС позаботилась о том, чтобы расширить границы общения. С опцией «Пакет SMS Smart» пользователи получили возможность общаться посредством бесплатных смс.
Описание
Услуга «Пакет SMS Smart» — это возможность общаться посредством отправки текстовых сообщений по льготной стоимости.
При переходе на один из тарифов «Супер МТС», «Red Energy» и «Твоя страна» пакет предоставляется в качестве базового на 15 дней в бонусном варианте (средства в первые 15 дней не списываются). Затем сам абонент решит: будет он продолжать пользоваться пакетом смс, или решит ее отключить.
Если в промежутке времени — 15 дней абонент отправил менее 3 текстовых сообщений, то предложение отключится в автоматическом режиме.
В рамках предложения пользователям доступны 10 пакетных смс в сутки. После исчерпания суточной квоты отправка смс осуществляется по цене, установленной в ТП.
Как подключить?
Комбинаций для активации не существует, поскольку предоставляется опция автоматически при подключении/переходе на тарифы «Супер МТС», «Red Energy» и «Твоя страна».
Как отключить?
Для тех, кто не пользуется смс, опцию лучше отключить для оптимизации расходов.
Сделать это можно таким образом:
Отключение опции бесплатно.
Сколько стоит?
С момента подключения (перехода) тарифа услуга предоставляется бесплатно сроком на 15 дней. После исчерпания лимита, если функция не была отключена по желанию пользователя или по умолчанию, будет списываться ежесуточная плата в размере 5 руб.
Как проверить остаток?
Для получения информации по остатку пакетных сообщений используется команда *100*1# — вызов.
Вся информация доступна клиентам в личном кабинете или мобильном приложении «Мой МТС».
Полезное по теме
«Пакет SMS Smart» исключает возможность одновременного подключения других пакетов сообщений.
Отправка смс на сервисный номер 111 бесплатна в домашней сети, из других регионов оплачивается в соответствии с роуминговыми ценами.
Заключение
«Пакет SMS Smart» — прекрасная возможность для пользователей средней активности. Стоимость 10 сообщений, которые предоставлены этой услугой, очень низкая — всего 5 рублей. Другой вопрос воспользуетесь ли Вы такой выгодной возможностью. Но в целом, это удобно и дешево.
Пакет SMS Smart
При подключении или переходе на тарифы «Супер МТС», RED Energy и «Гостевой» c 11 марта 2014 года вы сможете отправлять SMS бесплатно в течение 15 суток!
Нетарифицируемый пакет SMS предоставляется посредством опции «Пакет SMS Smart». Опция «Пакет SMS Smart» позволяет бесплатно отправлять SMS на номера любых операторов связи в домашнем регионе.
Условия предоставления
Опция «Пакет SMS Smart» предоставляется автоматически один раз при подключении или переходе на тарифы «Супер МТС», Red Energy и «Гостевой».
В рамках опции «Пакет SMS Smart» при нахождении на территории домашнего региона предоставляется возможность бесплатно отправлять по 10 SMS в сутки на номера всех операторов мобильной связи домашнего региона.
Первые 15 дней после подключения или перехода на тарифы «Супер МТС», Red Energy и «Гостевой» плата за опцию «Пакет SMS Smart» не взимается. Начиная с 16-го дня, взимается ежесуточная плата в размере 2,50 руб. при условии отправки 3 или более SMS. При использовании менее 3 SMS опция отключается, и оплата SMS осуществляется по базовому тарифу.
При подключенной опции «Пакет SMS Smart» первые 10 SMS в сутки не тарифицируются, с 11-го SMS тарификация осуществляется согласно базовым условиям тарифа.
Как подключить/отключить
Опция предоставляется автоматически при подключении/переходе на тарифы «Супер МТС», Red Energy и «Гостевой».
Опция отключается автоматически при использовании менее 3 SMS в течение 15 суток с момента подключения/перехода на тариф «Супер МТС», Red Energy и «Гостевой».
При отключении опции повторное подключение невозможно, исходящие SMS будут тарифицироваться согласно базовым условиям тарифа.
Сколько стоит
Использование опции – бесплатно в течение 15 суток с момента подключения или перехода на тарифы «Супер МТС», Red Energy и «Гостевой».
По истечении 15 суток и до момента отключения взимается ежесуточная плата в размере 2,50 руб.
Отключение опции – бесплатно.
Одновременное подключение опций
Тарифная опция «Пакет SMS Smart»» является взаимоисключающей с любыми другими периодическими пакетами SMS.
При отключении опции «Пакет SMS Smart»» и неподключении одной из периодических SMS-опций исходящие SMS тарифицируются согласно базовым условиям тарифа.
Все цены указаны с учетом НДС.
Действительно при нахождении в домашнем регионе.
МТС и навязчивая услуга SMS Smart
Ответ на пост «МТС не дает возможности вывести кэшбэк и сообщает, что из-за неиспользования 1987 рублей сгорят 31.10.2021»
Кто-нибудь вообще сталкивался с ситуацией, когда у операторов сотовой связи происходили ошибки или сбои в пользу клиента?
К примеру, списали денег меньше чем положено, услугу подключили, а деньги не взяли, абонентская плата без предупреждения стала меньше и т.д.
Как мне кажется, случайности должны распределяться равномерно и с разными знаками.
МТС не дает возможности вывести кэшбэк и сообщает, что из-за неиспользования 1987 рублей сгорят 31.10.2021
1.10.2021 получил сообщение «Уважаемый участник МТС Cashback! 31.10.2021 «сгорят» 1987 рублей кэшбэка».
4.10.2021 решил снять кэшбэк, чтобы он не пропал но система выдала ошибку
«Ошибка Сервис временно недоступен. Попробуйте позже или обратитесь в техническую поддержку»
Сразу же обратился в поддержку где мне было рекомендовано написать претензию на емейл reclamat@nnov.mts.ru отправил претензию в тот же день и получил присвоенный номер обращения 1-715157108173
Прошу Вас разобраться в причинах невозможности пользования сервисом «MTC Cashback» и разблокировать бонусы для получения сертификата.
По сей день нет возможности вывести Кэшбэк, а в поддержке сообщают что «Обращение находится в работе» и я так понимаю что сотрудники не спешат восстанавливать работу системы, а ждут когда кэшбэк начнет «сгорать»
Вот ответ за сегодня:
Я так понял что МТС не спешит решать проблему и в реальности «заявка в работе» это лишь постоянная отговорка, а по факту никто ею не занимается и видать ждут день, когда произойдет списание кэшбэка. Прошу всех участников придать огласке данную проблемы, заранее спасибо 🙂
МТС Забугорище, развод на бабки
Друг попросил опубликовать (нет аккаунта тут), вдруг кому пригодится, дальше от его лица. Друг мой тег мое)
На прошлой неделе я полетел в Турцию, разумеется еще в РФ я отключил в настройках телефона мобильный интернет, а параметр “Интернет в роуминге” переключил в положение “Никогда”. Вайфай в отеле был нормальный, поэтому мобильный интернет я не использовал, и был очень удивлен, когда в последний день отдыха мне пришло сообщение о том, что у меня отрицательный баланс. Посмотрев по прилету детализацию я с удивлением увидел, что каждый день у меня списывалось по 390 рублей за услугу “Забугорище”, которую я также не подключал (но она была подключена видимо по умолчанию). Еще веселее, что при ежедневном списании средств мне не приходило никаких уведомлений, до того момента пока средства на счете не были исчерпаны. Зато приходила реклама скидок на Забугорище, надо было насторожится коенчно, но мне также не приходило уведомление об активации платной услуги “Забугорище”.
Не Билайн, не Мегафон такие соединения естественно не тарифицируют (как оказалось, в отличии от МТС), поэтому я думал что просто позвоню в поддержку и этот неприятный вопрос будет решен, так как очевидно, что это техническая ошибка и услугой (которую я и не подключал) я по факту не пользовался, поэтому я составил обращение № 1-709782910716, с просьбой вернуть ошибочно списанные средства. К моему удивлению, рассмотрев мое обращение, сотрудники оператора пришли к выводу, что списания были корректными. При этом они упорно отказываются дать детализацию по этим выходам в Интернет, утверждая что таких данных у них нет. Т.е. я должен поверить им на слово, что выход всё-таки был)))
Я конечно еще продолжаю бороться, но уже понятно, что деньги эти они не вернут и это политика оператора. Хотя и очень для меня странная политика, украсть 2700 р. у клиента и естественно потерять его (я конечно поменяю оператора), а я ведь каждый месяц платил им более 900 р. Т.е. по факту они меняют постоянного абонента на 3 месячные платы в надежде, что это сойдет им с рук. Потрясающая клиентоориентированность.
зы: Кстати, может быть кто-то посоветует в какие контролирующие органы можно написать (ну кроме Спортлото)? В суд за 2730 неохота обращаться, видимо на это и расчет.
Пакет SMS Smart
При подключении или переходе на тарифы «Супер МТС», RED Energy и «Гостевой» c 11 марта 2014 года вы сможете отправлять SMS бесплатно в течение 15 суток!
Нетарифицируемый пакет SMS предоставляется посредством опции «Пакет SMS Smart». Опция «Пакет SMS Smart» позволяет бесплатно отправлять SMS на номера любых операторов связи в домашнем регионе.
Условия предоставления
Опция «Пакет SMS Smart» предоставляется автоматически один раз при подключении или переходе на тарифы «Супер МТС», Red Energy и «Гостевой».
В рамках опции «Пакет SMS Smart» при нахождении на территории домашнего региона предоставляется возможность бесплатно отправлять по 10 SMS в сутки на номера всех операторов мобильной связи домашнего региона.
Первые 15 дней после подключения или перехода на тарифы «Супер МТС», Red Energy и «Гостевой» плата за опцию «Пакет SMS Smart» не взимается. Начиная с 16-го дня, взимается ежесуточная плата в размере 2 руб. при условии отправки 3 или более SMS. При использовании менее 3 SMS опция отключается, и оплата SMS осуществляется по базовому тарифу.
При подключенной опции «Пакет SMS Smart» первые 10 SMS в сутки не тарифицируются, с 11-го SMS тарификация осуществляется согласно базовым условиям тарифа.
Как подключить/отключить
Опция предоставляется автоматически при подключении/переходе на тарифы «Супер МТС», Red Energy и «Гостевой».
Опция отключается автоматически при использовании менее 3 SMS в течение 15 суток с момента подключения/перехода на тариф «Супер МТС», Red Energy и «Гостевой».
При отключении опции повторное подключение невозможно, исходящие SMS будут тарифицироваться согласно базовым условиям тарифа.
Сколько стоит
Использование опции – бесплатно в течение 15 суток с момента подключения или перехода на тарифы «Супер МТС», Red Energy и «Гостевой».
По истечении 15 суток и до момента отключения взимается ежесуточная плата в размере 2 руб.
Отключение опции – бесплатно.
Одновременное подключение опций
Тарифная опция «Пакет SMS Smart»» является взаимоисключающей с любыми другими периодическими пакетами SMS.
При отключении опции «Пакет SMS Smart»» и неподключении одной из периодических SMS-опций исходящие SMS тарифицируются согласно базовым условиям тарифа.
Все цены указаны с учетом НДС.
Действительно при нахождении в домашнем регионе.
Обзор пакета «SMS Smart» от МТС
Описание пакета
Что это такое, пакет «СМС Смарт» от МТС? Это бесплатный набор сообщений, с возможностью расходовать СМС послания в родном регионе. Отсылать СМС можно на любые сотовые направления. Однако опция доступна не на всех ТП мобильного оператора. Воспользоваться ей смогут только, клиенты, состоящие на таких тарифных планах MTS:
После подключения услуги, абонент сможет отправлять 10 бесплатных СМС по региону подключения. То есть, отправлять послания по стране нельзя, пакет расходуется только в регионе подключения симки. Действует услуга 15 дней, однако при желании, работу опции можно продлить ещё на 15 суток.
Если вы недавно перешли на один из указанных тарифов, опция подключиться к вашему номеру в автоматическом режиме. Как уже говорилось выше, в течение первых 15 дней, услуга предоставляется бесплатно. По прошествии указанного времени, за пользование опцией со счёта будет сниматься 5 р. в сутки.
Если за указанный период (15 суток) клиент отправил менее 3 СМС, услуга автоматически деактивируется. А также если абонент превысит выделенную квоту в 10 СМС/сутки, на его номере начнёт действовать стандартная для ТП тарификация на текстовую рассылку.
Важно! При выезде из родной сети, за SMS услуги будет браться плата, в соответствии с действующей на номере тарификацией.
Сколько стоит набор «СМС Смарт»?
Пакет «СМС Смарт» на МТС предоставляется бесплатно на 15 дней. После этого, за пользование услугой со счёта будет ежедневно списываться по 5 руб. Стоимость SMS за пределами выделенного лимита, тарифицируется в соответствии с действующими на номере расценками.
Как узнать остаток пакета SMS?
Узнать остаточный лимит бесплатных посланий можно несколькими способами:
Важно! Опция «SMS Смарт» исключает подключение других дополнительных СМС пакетов.
Как подключить и отключить?
Важно! Данную услугу активировать можно только единожды. Повторная активация мобильным оператором не предусматривается.
Что касается отключения пакета, то услуга будет деактивирована автоматически, если её не использовать в течение первых пятнадцати дней. При желании, абонент может выполнить и принудительную деактивацию продукта. Сделать это можно несколькими способами:
Помимо прочего, решить любой вопрос, абонент сможет в офисе мобильного оператора. Однако помните, что отправляясь в отделение сотового провайдера, при вас должен находиться оригинал паспорта и сотовое устройство.