Мтс сразу включается автоответчик что это значит
Вас приветствует автоответчик МТС что это значит когда звонишь
При звонке какому-либо абоненту МТС вы можете услышать голос автоответчика, предлагающего оставить голосовое сообщение для абонента после звукового сигнала. Часто автоответчик включается сразу же, не давая вашему абоненту гипотетической возможности взять трубку. Удивляться этому не стоит, вы имеете дело с функционалом голосовой почты от МТС, позволяющей передать сообщение временно отсутствующему в сети абоненту. Ниже разберём, что это за фраза «Вас приветствует автоответчик МТС» во время звонка, и каковы особенности реализации указанной функции.
Почему когда звонишь отвечает автоответчик МТС
Рассматриваемая голосовое сообщение встречается довольно часто, и может принимать довольно гротескные формы. В последнем случае звонящий получает уведомление от автоответчика с предложением оставить голосовое сообщение, а затем сразу же СМС о нахождении абонента в сети. При этом сам конечный абонент сеть не покидал. Поясняется подобная конъюнктура временными проблемами в приёме-передаче сигнала мобильного оператора МТС.
Сам же автоответчик являет собой одну из реализаций функции голосовой почты от МТС. Позволяющей доставить ваше голосовое сообщение нужному абоненту в ситуации, когда:
Функционал автоответчика может быть реализован в трёх основных формах, которые мы и рассмотрим ниже.
Варианты работы автоответчика МТС
После того как мы разобрались с тем, что означает «Вас приветствует автоответчик МТС» при звонке. Перечислим также три основные формы реализации голосовой почты у мобильного оператора МТС. Они следующие:
Подключение услуги выполняется с помощью команды *111*2919#; или с помощью смс 2919 на номер 111. Также вы можете подключить услугу через ваш личный кабинет на сайте МТС (раздел «Управление услугами») или соответствующее мобильное приложение (Услуги – Платные).
Отключение услуги выполняется с помощью команды *111*2919*0#, или смс 29190 на номер 111, а также с помощью личного кабинета и мобильного приложения.
Подключение услуги выполняется с помощью команды *111*90#, или смс 901 на номер 111, через личный кабинет или с помощью мобильного приложения (Услуги — Платные). При этом ваш почтовый ящик получит код доступа, позволяющий сохранять конфиденциальность записей. Прослушать полученные сообщения можно будет по упомянутому выше телефону 0860.
Отключение услуги — *111*90*0#, или смс 90 2 на номер 111, или с помощью личного кабинета (раздел «Управление услугами») или функционала мобильного приложения.
Подключение услуги производится с помощью команды *111*900#, через личный кабинет (раздел «Управление услугами») и мобильное приложение (Услуги – Платные).
Деактивация данной услуги и отключение сообщения об автоответчике МТС при звонке производится с помощью команды *111*900*0# (вызов) или смс 90 10 на номер 111. Также отключение доступно через личный кабинет и мобильное приложение.
Заключение
Голосовое сообщение «Вас приветствует автоответчик МТС» при осуществлении звонка обычно означает активированную функцию голосовой почты на номере нужного нам абонента. Рекомендуется оставить ваше голосовое сообщение, и дожидаться обратного звонка. Также учтите, что при международном роуминге за использование бесплатной голосовой почты («Базовая») у абонента будут списываться средства, потому необходимо её заблаговременно отключить.
Как отключить автоответчик на телефоне МТС через смс бесплатно?
Доброго всем времени! Сегодня в теме изучения услуг и функций МТС, будет рассказано про автоответчик. Правда, называется она сейчас «голосовая почта», но от этого ее смысл не изменился.
Сегодня попробуем применить пять способов отключения голосовой почты; каждый из них будет удобен для Вас в определенной ситуации.
Обычно мы дозваниваемся до абонента и говорим с ним о своих делах. Но бывает, что после непродолжительных гудков в ответ слышим фразу: «Вас приветствует автоответчик МТС».
«Вас приветствует автоответчик МТС!» Что это значит, когда звонишь кому-либо?
Если, позвонив абоненту, вместо ответа вы услышали эту фразу – не пугайтесь. Просто тот, кому вы звоните на данный момент недоступен, но он может получить ваше сообщение. Вы его наговариваете, а абонент, появившись в сети, получит смс-ку, что поступило сообщение, которое он может прослушать, набрав номер 0861. Прежде чем рассмотрим причины включения голосовой почты и управление этой услугой, выясним ее особенности.
Данная услуга представлена в трех модификациях:
Базовая услуга включает в себя только основные опции. Сюда входит сохранение только 15 сообщений, а срок их хранения – сутки. Длительность сообщений – 60 секунд. Персональное приветствие записать в этой функции невозможно, но эта опция является бесплатной.
Второй вариант услуги несколько более функционален. Хранятся сообщения, которые еще не прослушаны 7 суток, а прослушанные – 10. Их длительность составляет уже 90 секунд, а количество сообщений увеличено до 20. Кроме того, голосовые сообщения можно рассылать в виде MMS, или же на электронную почту. Предусмотрен и пароль для голосового ящика. Естественно, что эта опция уже платная.
Третий вариант предназначен для еще более требовательных абонентов. Непрослушанные сообщения сохраняются в течении 10 дней, а прослушанные – в течении 14 дней. Длительность сообщений составляет 120 секунд, а их количество – 30 шт. Кроме того, можно записать персональное приветствие и установить персональный код. Таким образом, тем кто хочет не пропустить важного сообщения, есть хороший выбор по использованию этого сервиса.
Почему включается автоответчик на телефоне? Как его удалить на тарифе СМАРТ, Безлимитище?
Когда же включается голосовая почта? Во-первых, это конечно же, при выключенном телефоне. Далее, если абонент находится в зоне отсутствия сотовой связи, при звонке в режиме ожидания. Если абонент не отвечает более 30 секунд, она так же включается.
Естественно, что эту услугу, как и любую другую можно как подключить, так и отключить. Для отключения-подключения услуги имеется несколько способов. Причем, для каждого типа автоответчика применяется свой вариант.
Так, для подключения базового варианта на номер 111 отправляется смс с текстом 2919, а для отключения текст 29190. С помощью USSD-запроса для подключения набираем «*111*2919#», а для отключения «*111*2919*0#». Второй вариант подключается набором USSD-запроса «*111*90#» и отключение — «*111*90*0#». Подключение услуги «Автоответчик +» осуществляется запросом «*111*900#», соответственно отключение — «*111*900*0#».
Отмена услуги Голосовая почта с помощью USSD команды и СМС сообщений
Отключение сервиса с помощью USSD запроса и смс осуществляется очень просто. Что бы сделать это с помощью смс достаточно на номер 111 отправить сообщение с текстом 2919. В ответ вы получите сообщение, что услуга отключена. Для отправки с помощью запроса, необходимо набрать комбинацию *111*2919# или *111*2919*2#. В ответ так же придет смс, что услуга «автоответчик» отключена.
Удаление автоответчика в личном кабинете МТС
Использование личного кабинета — наиболее удобный и достаточно простой способ для отключения сервиса. Первым делом необходимо зайти в личный кабинет, а далее – в «Управление услугами». В подключенных услугах мы уже имеем базовую голосовую почту. Для ее отключения нажимаем на крестик рядом.
Подключение осуществляется через ссылку наверху «Подключить новые услуги». Если другие версии голосовой почты у вас уже были подключены, то отключаются аналогично описанной для базовой версии.
Отключаем автоответчик МТС с помощью мобильного приложения «Мой МТС»
Устанавливая приложение на смартфон, воспользуйтесь для входа в него логином и паролем от своего личного кабинета МТС. Если через приложение запросить новый пароль, то и для входа в личный кабинет он изменится.
Войдя в этот каталог, перед вами откроется список всех подключенных у вас опций, разбитых на две категории: платные и бесплатные. В разделе «Платные» как раз и отображаются те сервисы, которые можно при желании отключить. Находим нашу услугу (в списке) и касанием по красному переключателю отключаем. Удачи!
Почему включается автоответчик на MTS
Сейчас существует не так много мест, где доступ к мобильной сети ограничивается. Но случаются такие ситуации, при которых абоненты не могут дозвониться друг другу. Для того чтобы не пропустить важный звонок оператор MTS разработал автоматический прием вызова, переадресованный на голосовую почту. После нескольких безуспешных гудков пользователи могут услышать голосовой ответ системы: «Вас приветствует автоответчик МТС». Разберемся, что это значит и как подключить подобную функцию на своем устройстве.
Описание и условия, при которых срабатывает автоответчик
Автоответчиком в компании сотовой связи MTS является услуга «Голосовая почта». Это своеобразный ответ системы, который позволяет вам не пропустить ни одного входящего вызова. Принцип ее работы заключается в записи голосового сообщения от звонящего абонента. Прослушать этот текст можно после того, как вы появитесь в зоне действия сети. Для этого нужно набрать номер 0861.
Срабатывает переадресация на почту в следующих случаях:
Опция представлена в трех вариантах. Каждый абонент может подобрать подходящую для себя модификацию.
Голосовая почта базовая
Голосовая почта стандарт
Вторая модификация имеет более выгодные условия и длительные сроки хранения записей. Этот вариант «Голосовой почты» позволяет хранить в памяти не прослушанные сообщения неделю. Те, которые вы уже слышали, хранятся 10 дней. Максимальная длительность записи в этом случае достигает 1,5 минуты. Посланий, оставленных для одного абонента, может быть не более 20. Абонентская плата за пользование составляет 2,3 рубля. Списывается эта сумма ежедневно. Кроме всего вышеописанного, эта модификация позволяет владельцу телефона записать личную приветственную речь, которую будут слышать абоненты, переадресованные на автоответчик. Также предоставляется возможность доступа к почте с помощью mms, электронного почтового ящика и web.
Голосовая почта плюс
Самый последний вариант – «Голосовая почта+». Стоит она дороже своих аналогов. Обязательный ежесуточный платеж составляет 3,3 рубля. За эту сумму она вмещает в себя несколько преимуществ:
Прослушать тексты можно теми же способами, что и в предыдущем варианте. В роуминге по стране или по миру воспользуйтесь номером +7(916)892-086-0.
В каких случаях автоответчик не сработает
Все 3 вида могут существовать только по отдельности. При подключении одной опции, другую модификацию необходимо отключить.
Базовая модификация «Голосовая почта» не включается на тарифных планах «Онлайнер», «МТС iPad», «Бизнес-Коннект», «Коннект», «МТС Коннект». «Нетбук», а также на тарифных предложениях с фиксированной связью.
Часто задаваемые вопросы
С рассматриваемой опцией связано много вопросов. Пользователи сталкиваются с различными проблемами. За помощью они, как правило, обращаются к специалистам компании MTS. Рассмотрим несколько из таких вопросов.
Вопрос: В международном роуминге у абонента списываются денежные средства за использование голосовой почты базовой комплектации. По умолчанию услуга является бесплатной.
Ответ: Чтобы избежать подобных ситуаций необходимо при выезде за территорию своей страны отключить эту опцию и убрать все варианты переадресаций. Если этого не сделать, то все записанные голосовые сообщения тарифицируются как исходящие и оплачиваются в соответствии с роуминговыми расценками.
Вопрос: Можно ли увеличить стандартную длительность до переадресации входящего вызова на автоответчик?
Ответ: Установленное время, после которого звонок переводится на голосовую почту, составляет 30 секунд. Это время можно изменить в настройках телефона в разделе «Переадресация». Если в параметрах таких возможностей нет, то можно отправить запрос в виде **61*номер голосовой почты * время до перевода на автоответчик # или воспользоваться интернет-помощником.
Заключение
Сервис «Голосовая почта» срабатывает только тогда, когда у пользователя нет возможности ответить на звонок. Этот сервис позволит абонентам не пропустить важные разговоры и ответить человеку, который вам звонил, когда появится такая возможность. Прослушать сообщения можно в любое время пока они сохранены в памяти автоответчика.
Услуга «Автоответчик» МТС – отключение и подключение
Не всегда можете ответить на входящий вызов, но не хотите пропускать важные звонки? Данные потребности были учтены сотрудниками Мобильных ТелеСистем, что способствовало выпуску функции «Автоответчик МТС», доступной для массового использования. Сервис позволяет записывать голосовые сообщения, оповещает о пропущенном вызове абонента и имеет ряд дополнительных настроек. Услуга получила популярность среди клиентов и регулярно обновляется.
В данном материале мы рассмотрим следующие вопросы:
Описание опции «Автоответчик» МТС
Функция автоответчика уже длительное время присутствует в списке предлагаемых услуг телекоммуникационного оператора. За это время она претерпела множество изменений, что добавило ряд опций, позволяющих индивидуально настроить под личные потребности. Клиент получил возможность не только записать и в любое время прослушать голосовое сообщение, но и отправить его на указанный контакт MMS и E-Mail.
На сегодняшний день выделяются следующие разновидности:
Каждый из вариантов может быть использован в определенной ситуации, что делает необходимым произвести их детальное рассмотрение ля возможности быстрого самостоятельного сравнения.
Услуга «Голосовая почта (базовая)»
Самый простой вариант услуги «Автоответчик МТС», который может активировать каждый желающий совершенно бесплатно. Установлены следующие ограничения для использования:
Вариант подойдет в том случае, если вы ежедневно пользуетесь мобильным телефоном. Во время отпуска или при возникновении другой необходимости длительного отсутствия в зоне доступа сети рекомендуется обратить внимание на расширенный набор опций.
Услуга «Голосовая почта»
Расширенный вариант сервиса, где с баланса лицевого счета абонента будет ежедневно списываться 2,3 рубля. Стоит отметить, что подписка оформляется не на месяц и может быть отменена в любой день, что позволяет активировать ее при возникновении соответствующей необходимости. Функционал здесь следующий:
Также можно индивидуально записать запись, которая будет воспроизводиться после 3 гудка, если вы не возьмете трубку.
Услуга «Голосовая почта+»
Максимальная комплектация сервиса, ежедневная стоимость обслуживания которой составляет 3,3 рубля. Сюда входят:
Клиент при этом также сохраняет возможность установить личное приветствие. Подробная инструкция по этому вопросу будет рассмотрена в соответствующем разделе.
В каких случаях включается автоответчик на МТС
По умолчанию, возможность отправить голосовое сообщение предоставляется, если до вас нельзя дозвониться после воспроизведения 3 гудков. Оператор предоставляет клиенту возможность настроить определенные ситуации, когда будет активна услуга:
Одновременно может быть активировано несколько вышеуказанных параметров.
«Вас приветствует автоответчик МТС» – что это значит, когда звонишь?
Если вы звоните другому абоненту и слышите сообщение «вас приветствует автоответчик МТС» – это стандартная голосовая запись, которая предусматривается сервисом «Голосовая почта». Сразу после воспроизведения вышеуказанной фразы вы можете оставить свое сообщение максимальной длиной 60 – 120 секунд, которое будет переадресовано получателю. Так вы сможете оперативно связаться с пользователем и передать необходимую информацию.
Почему при звонке на МТС включается автоответчик
Если при попытке позвонить на номер абонента Мобильных ТелеСистем срабатывает автоответчик, значит пользователь самостоятельно активировал и настроил такую функцию. Вероятнее всего, телефон находится вне зоны доступа к сети или просто выключен. Информация о вашем звонке будет по возможности доставлена получателю путем соответствующего оповещения в виде СМС-сообщения.
Как прослушать автоответчик на МТС
Если вы некоторое время не пользовались услугами мобильной связи, и хотите прослушать полученные сообщения, можно воспользоваться следующими способами:
Как подключить автоответчик МТС
Ознакомившись с предлагаемым функционалом, рассмотрим, как поставить автоответчик на телефон МТС. Сделать это можно следующими способами:
Как выключить автоответчик на МТС
Если вы больше не нуждаетесь в использовании функционала сервиса, рассмотрим, как отключить автоответчик на МТС. Способы здесь аналогичные вышеуказанным:
Так как средства списываются ежедневно, активировать и деактивировать опцию на телефон можно в любое время.
Дополнительные настройки
Дополнительные настройки для сервиса следующие:
Что значит если после гудка включается автоответчик?
Описание и условия, при которых срабатывает автоответчик
Срабатывает переадресация на почту в следующих случаях:
Опция представлена в трех вариантах. Каждый абонент может подобрать подходящую для себя модификацию.
Внимание! Информация актуальна для Московской области и может изменяться в зависимости от региона активации услуги.
Почему когда звонишь отвечает автоответчик МТС
Рассматриваемая голосовое сообщение «Вас приветствует автоответчик МТС» встречается довольно часто, и может принимать довольно гротескные формы. В последнем случае звонящий получает уведомление от автоответчика с предложением оставить голосовое сообщение, а затем сразу же СМС о нахождении абонента в сети. При этом сам конечный абонент сеть не покидал. Поясняется подобная конъюнктура временными проблемами в приёме-передаче сигнала мобильного оператора МТС.
Сам же автоответчик являет собой одну из реализаций функции голосовой почты от МТС. Позволяющей доставить ваше голосовое сообщение нужному абоненту в ситуации, когда:
Задействование автоответчика позволяет доставить ваше голосовое сообщение абоненту
Функционал автоответчика может быть реализован в трёх основных формах, которые мы и рассмотрим ниже.
Голосовая почта базовая
Самый простой вариант – базовая услуга голосовой почты. Она является бесплатной. Длина, записанного в рамках этой опции сообщения, не может превышать 1 минуту. Хранится такое послание тоже недолго – всего 1 день. На следующие сутки система стирает из памяти запись. Это условие распространяется как на прослушанные, так и не прослушанные сообщения. Для одного абонента, на смартфоне которого действует базовая форма автоответчика, может быть записано и сохранено не более 15 голосовых сообщений. Подключить такую услугу можно с помощью ussd команды *111*2919#, sms с комбинацией 2919 на номер 111 или через Личный кабинет/мобильное приложение. Чтобы отключить опцию воспользуйтесь этими же способами, но запрос будет теперь выглядеть *111*2919*2#, а текст sms содержать 29190.
Как записать приветствие автоответчика в МТС?
Для варианта «Базовой Голосовой почты» запись персонального приветствия недоступна, используется только стандартный текст автоинформатора: «В настоящий момент абонент недоступен. Оставьте сообщение после звукового сигнала».
Для «Голосовой почты» и «Голосовой почты+» возможна запись персонального приветствия при помощи веб-интерфейса этой услуги либо при помощи голосового меню, доступного при звонке на номер 086. Индивидуальное приветствие нужно записать заранее в формате mp3. Если не установлено персональное приветствие, по умолчанию используется стандартный вариант автоинформатора.
* Информация по приведена для Москвы и Московской области. В других регионах России — цены и условия подключения могут отличаться.
Голосовая почта стандарт
Вторая модификация имеет более выгодные условия и длительные сроки хранения записей. Этот вариант «Голосовой почты» позволяет хранить в памяти не прослушанные сообщения неделю. Те, которые вы уже слышали, хранятся 10 дней. Максимальная длительность записи в этом случае достигает 1,5 минуты. Посланий, оставленных для одного абонента, может быть не более 20. Абонентская плата за пользование составляет 2,3 рубля. Списывается эта сумма ежедневно. Кроме всего вышеописанного, эта модификация позволяет владельцу телефона записать личную приветственную речь, которую будут слышать абоненты, переадресованные на автоответчик. Также предоставляется возможность доступа к почте с помощью mms, электронного почтового ящика и web.
Активация функции осуществляется через сайт или приложение, ussd команду *111*90#, смс с содержанием 90 1 на номер 111. Ваш почтовый ящик будет иметь код доступа, который позволит вам сохранить конфиденциальность записей. Прослушать тексты можно по телефону 0860, на Е-мэйл или ммс.
Услуга автоответчик что это?
Если не хотите пропустить важный вызов, когда устройство выключено или находитесь за территорией умеренного сигнала базовых станций, установите опцию «Голосовая почта».
Каждый звонящий потребитель, который не сможет достучаться до вас, услышит в трубке автоматическое информирование. На текущее время существует три комплектации в рамках одного предложения:
Все перечисленные предложения отличаются по стоимости и основными функциональными возможностями. Для удобства составим таблицу, чтобы сравнить все возможные наборы для подключения:
Наименование опции | Базовая версия | Расширенная | ГП плюс |
Длительность хранения полученных уведомлений от других пользователей, дней | 1 | 7 | 10 |
Срок для прослушанных сообщений, дней | 1 | 10 | 14 |
Лимит записи оповещения, секунд | 60 | 90 | 120 |
Доступное количество запросов для одного потребителя | 15 | 20 | 30 |
Голосовая почта на электронный ящик | Нет | Да | Да |
Почта на ММС | Нет | Да | Да |
Создание своего приветствия для собеседников | Нет | Да | Да |
Просмотр и прослушивание записей в сетевом портале | Нет | Да | Да |
Доступ к услуге через приложение | Нет | Нет | Да |
Цена за использование | Бесплатно | 2,3 р./день | 3,3 р./день |
Голосовая почта плюс
Самый последний вариант – «Голосовая почта+». Стоит она дороже своих аналогов. Обязательный ежесуточный платеж составляет 3,3 рубля. За эту сумму она вмещает в себя несколько преимуществ:
Прослушать тексты можно теми же способами, что и в предыдущем варианте. В роуминге по стране или по миру воспользуйтесь номером +7(916)892-086-0.
Для активации наберите на смартфоне ussd комбинацию *111*900#. Кроме этого, можно подключить услугу через смс или Личный кабинет. Ваш почтовый ящик будет защищен кодом доступа, и другие абоненты не смогут прочитать/удалить записи автоответчика.
Условия предоставления
Все три версии голосовой почты являются взаимоисключающими, для подключения новой услуги необходимо отключить активную версию.
Автоответчик МТС действует в любой точке мира при условии наличия сигнала, средств на счете и подключенного роуминга. При нахождении в пределах России для подключения опции и прослушивания уведомлений целесообразно использовать внутренний код МТС 0860, в домашнем регионе такие звонки не тарифицируются. Стоимость звонков на 0860 из других регионов РФ и на +79172000860 при нахождении в роуминге зависит от тарифного плана, рекомендуется уточнять эту информацию по горячей линии МТС.
Часто задаваемые вопросы
С рассматриваемой опцией связано много вопросов. Пользователи сталкиваются с различными проблемами. За помощью они, как правило, обращаются к специалистам компании MTS. Рассмотрим несколько из таких вопросов.
Вопрос: В международном роуминге у абонента списываются денежные средства за использование голосовой почты базовой комплектации. По умолчанию услуга является бесплатной.
Ответ: Чтобы избежать подобных ситуаций необходимо при выезде за территорию своей страны отключить эту опцию и убрать все варианты переадресаций. Если этого не сделать, то все записанные голосовые сообщения тарифицируются как исходящие и оплачиваются в соответствии с роуминговыми расценками.
Вопрос: Можно ли увеличить стандартную длительность до переадресации входящего вызова на автоответчик?
Ответ: Установленное время, после которого звонок переводится на голосовую почту, составляет 30 секунд. Это время можно изменить в настройках телефона в разделе «Переадресация». Если в параметрах таких возможностей нет, то можно отправить запрос в виде **61*номер голосовой почты * время до перевода на автоответчик # или воспользоваться интернет-помощником.
Мой МТС
Выключить или включить Голосовую почту можно через приложение со смартфона.
На телефон поступит уведомление об активации услуги.
Чтобы удалить опцию, нужно найти ее среди «Подключенных» в разделе «Услуги», нажать на переключатель и подтвердить действие.
Как подключить и отключить автоответчик на МТС?
Иногда при звонке абоненту МТС можно услышать примерную фразу: «Вас приветствует автоответчик», которая озадачивает звонящего. Однако не стоит пугаться – это всего лишь голосовая почта МТС, представленная тремя вариациями:
Указанные выше цены определены для Москвы и Московской области. Узнать тарификацию для определенного региона можно на официальном сайте (выбор региона находится вверху на главной странице).
Автоответчик срабатывает в том случае, если номер вызываемого абонента вне зоны доступа сети, либо телефон находится в выключенном состоянии.
Как включать / отключать автоответчик на МТС?
Если существует опасение пропустить важный вызов, или нет времени на ответ звонящему, то ниже можно увидеть, как подключить автоответчик на mts. Выбирайте одну из трех услуг, предоставленных оператором связи.
В случае, если нужда в услуге отпадет, следует набрать схожую команду с некоторым изменением. Понять, как убрать автоответчик на МТС, не требует особого труда, главное – тщательно следовать инструкции.
Ввести код *111*2919# / *111*2919*2# и вызвать;Отправить сообщение «2919» / «29190» на номер 111 ;Использовать личный кабинет.Ввести код *111*90# / *111*90*2# и вызвать;Отправить сообщение «90 1» / «90 2» на номер 111 ;Использовать личный кабинет.Ввести код *111*900# / *111*900*2# и вызвать;Отправить сообщение «90 9» / «90 10» на номер 111 ;Использовать личный кабинет.
Когда автоматический ответчик становится активным?
Если при попытке звонить активируется робот-ответчик, то это означает, что у человека самостоятельно активирована и настроена эта функция. Он услышит слова «вас приветствует автоответчик МТС».
Рассмотрим, почему на МТС срабатывает автоответчик. Передача вызова активизируется в таких случаях:
Существует несколько вариантов работы данной услуги.
Базовая услуга
Это наиболее простой способ работы рассматриваемой опции. За нее не берется никакая оплата. Продолжительность сообщения, сформированного по условиям этой услуги, не превышает одной минуты. Оно хранится в памяти не дольше суток, затем система стирает его. Правило остается актуальным для всех видов сообщений.
На МТС включается автоответчик при помощи комбинации клавиш *111*2919#, отправкой смс с кодом 2919 на телефон 111. Включить это возможно и в личном кабинете на официальной страничке компании МТС.
Стандартная услуга
Эта разновидность услуги имеет выгодные для клиента условия. Необработанные сообщения держатся в памяти в течение недели. Прослушанные же сообщения хранятся на протяжении десяти дней. Длина сообщения в этом случае не превышает 90 сек. Для одного человека можно оставить не больше 20 сообщений. Абоненты могут записать личное приветствие: оно будет слышно всякий раз во время вызова абонента.
С помощью ММС-сообщений, почтового ящика можно также активировать доступ к голосовым сообщениям. Комбинация клавиш для включения доступа к стандартной услуге — *111*90#. Возможна отправка смс с текстом 90 1 на номер 111. В почтовом ящике будет код доступа к конфиденциальной информации. Тексты прослушиваются по номеру 0860.
Это самый лучший вариант голосовой почты, следовательно, стоит она дороже – 3 руб. 30 копеек за день. Один разговор может длиться не более 2 минут. Прочитанные сообщения можно сохранять на сервере две недели, а непрочитанные – десять. В памяти автоответчика может находиться 30 записей. Активировать премиум услугу можно с помощью комбинации на смартфоне *111*900#. Как и предыдущие варианты, услуга легко подключается с помощью смс-сообщения или во время посещения личного кабинета.
Удаление почты в личном кабинете оператора
Применение личного кабинета – это легкий способ убрать сервис голосовой почты. Зайдя в него, переходят в работу с опциями. Напротив «голосовой почты» устанавливается «крестик». Аналогично отключается услуга, когда человек применяет мобильную программу.
Автоматический ответчик – весьма полезное дополнение для любого пользователя мобильной связи. Она дает возможность не пропустить ожидаемого звонка или сообщения. Функция востребована в тех частях страны, где сотовая связь нестабильная, имеются другие проблемы с установлением контакта. Клиент всегда сможет прослушать информацию в наиболее удобное для него время.