Мтс тв отсутствует подключение к серверу что делать
Не работает ТВ приставка МГТС: нужны ли супергерои, чтобы спасти вечер
Клиенты провайдера часто теряются в ситуации, когда не работает приставка МГТС. В большинстве случаев они не могут определить неисправность и понять, чем вызвана проблема. Ниже рассмотрим, в чем могут быть причины, и как восстановить нормальную работу оборудования.
Тюнер МГТС не включается
Рассмотрим ситуацию, когда не включается приставка МГТС. Для возвращения прежней функциональности сделайте следующие шаги:
Если никакие из приведенных выше шагов не сработали, может потребоваться обмен или ремонт приставки МГТС. Возможно, устройство не работает из-за технической неисправности и выхода из строя какого-то элемента.
Нет подключение к серверу
Распространенная проблема, когда не работает ТВ приставка МГТС, а на главном экране появляется надпись об отсутствии подключения к серверу. Для решения проблемы попробуйте сделать следующие шаги:
Если проблема не устранилась, а приставка все равно не работает, звоните в техподдержку МГТС. Для этого наберите телефон 8-495-636-06-36.
Не показывает каналы
Еще одна ситуация, когда приставка МГТС работает, но не показывает каналы. При этом пользователи видят надпись на экране об отсутствии сигнала. Пройдите следующие шаги:
Принцип выбора источника сигнала может отличаться в зависимости от вида приставки МГТС. Если телевидение так и не работает, убедитесь в подключении ТВ-тюнера, к адаптеру PLC, четвертому LAN-порту ONT Обязательно перезапустите оборудование путем полного отключения приставки МГТС от сети. После выключения выждите несколько минут, а потом снова отключите устройство.
Не работает пульт
Выше мы рассмотрели, что делать, если не работает приставка МГТС ТВ, и как вернуть ее работоспособность. Но бывают и более простые ситуации, когда не функционирует только пульт. Здесь многое зависит от модели применяемого тюнера. Выделим несколько вариантов.
Для EKT-DID 7005 и ZTE B700V7 сделайте следующее:
Для SLM-282, 292 или 482:
Также проверьте, чтобы на ТВ был указан правильный источник. Возможно, телевидение не работает из-за выбора неправильного режима. С помощью кнопки Source выберите источник сигнала в зависимости от вида подключения приставки к ТВ. Об этом упоминалось выше.
Если на пульте нет мигания индикатора, команды не дают результата, а сам ПДУ не работает, поменяйте батарейки. Направляя ПДУ на приставку ТВ, проследите, чтобы между вами и тюнером не было препятствий. Если проблема так и не ушла, сбросьте настройки до заводских установок.
Засыпается или замирает изображение
Бывают ситуации, когда в целом приставка МГТС работает, но изображение пропадает. Если рассыпания длятся не больше двух секунд и происходят не чаще, чем раз в два-три часа, это не проблема. Такое может происходить, если в квартире / доме подключено два и более тюнеров. Вторая причина — подключение устройства через PLC адаптер. Если деградация происходит часто и удерживается продолжительное время, звоните в колл-центр МГТС для получения консультации.
Теперь вы знаете, что делать, если не работает приставка провайдера, какие могут быть причины, и как действовать для устранения проблемы. Если не удается решить вопрос своими силами, свяжитесь с поддержкой оператора.
Не работает ресивер МГТС : 6 комментариев
В течение нескольких дней роутер gpon был отключён от электропитания, поскольку никого не было дома. После включения выяснилось, что многие каналы, входящие в пакет (у нас интернет 30 Мбит в сек + ТВ пакет — базовый- 147 каналов, тариф для владельцев соц. карт) ОТСУТСТВУЮТ. Почему они пропали? Как это может быть, ведь мы же платим за них? И что при этом надо делать, чтобы вновь заработали все каналы, входящие в пакет?
Как вызвать Мастера?
нужен мастер мгтс. по моему вышел из строя декодер мтс.но яне уверен.мастер знает лучше как его вызвать? по телефонам ничего не получается.помогите.
не работает приставка мтс. не показывает каналы и нет изображения.
Не включаются каналы на приставке. Телевизор показывает несколько минут надпись МТСТВ, а потом нет подключения к серверу. Ошибка без номера. Перезагружали все устройства несколько раз, отключали от сети, проверяли провода и подключения. Ничего не происходит. Что делать? Так происходит несколько раз в пару месяцев. Уже устали от такой приставки. Есть ли решение
Почему не работает телевидение МГТС – причины, куда звонить и что делать?
Компания «Московская городская телефонная сеть» предоставляет высокий сервис для жителей России. В перечень услуг входит доступ к стационарному телефону интернету и телевидению. Любая система может давать сбой и ТВ не исключение. Если не работает телевидение МГТС, то следует попробовать выяснить причину неполадок и принять меры для ее устранения самостоятельно или же вызвать мастера.
Почему не работает телевидение МГТС – причины
Среди наиболее актуальных факторов, нарушающих трансляцию, следует выделить:
Справиться с некоторыми проблемами можно самостоятельно. Если речь идет о неисправности ресивера или механическом повреждении на линии, то следует обратиться за помощью к сотруднику компании. По указанному адресу будет отправлен мастер, который проведет все необходимые ремонтные работы.
Куда звонить, если не работает телевидение МГТС
Практически все проблемы можно решить удаленно. Сотрудник компании предоставляет пошаговое руководство по телефону. Если речь идет о более серьезной проблеме, то на адрес абонента будет отправлен мастер. Сотрудник произведет комплексную диагностику и при наличии проблем примет меры для их устранения.
Что делать, если не работает приставка МГТС ТВ
Если при использовании цифрового телевидения не работает ТВ МГТС, т.е на экране телевизора появляется сообщение «Отсутствует подключение» или «Не получен сетевой адрес», то нужно принять следующие меры:
Помните, что периодически нужно проводить обновление системы. Для этого провайдер отправляет уведомление личный кабинет пользователей. Процедура обновления может занять несколько часов. После ее окончания рекомендуется перезагрузить роутер, чтобы произведенные изменения вступили в силу.
Дополнительные рекомендации
При отсутствии трансляции телеканалов нужно проверить или приставка не находится в режиме ожидания. Для этого на пульте дистанционного управления следует нажать кнопку Power. После этого отсоединяем и снова присоединяем кабель, далее проверяем правильность подключения «тюльпанов».
В обязательном порядке перепроверяем источник сигнала, заданный на телевизоре. Для этого нажимаем Source и указываем нужный источник сигнала: для «тюльпанов» – AV, для HD – HD MI. Если провода находятся в неисправном состоянии, то имеются риски короткого замыкания. В таком случае следует заизолировать проблемные участки или же заменить комплектующие.
При появлении уведомления «Сервис не найден» проверяем подключение между ресивером, адаптером приставкой и ONT. Пробуем перезагрузить оборудование. Если проблема сохраняется, то рекомендуется отвести его в сервисный центр для перепрошивки.
Клиентам МГТС в помощь при решении технических проблем.
Да, я понимаю, что тут не совсем место для подобного поста, но здесь у меня получится помочь большему количеству человек(которые это увидят и смогут найти что то для себя, чем если я выложу это пост на хабре).
Работаю в технической службе, принимаю звонке по различным проблемам.Ну теперь ближе к делу: хочу подарить вам некоторую шпаргалку, что бы перед тем, как звонить в поддержку своего провайдера и получасового прослушивания музыки, могли попробовать самостоятельно исправить свою проблему. Да, мы можем ответить на ваши вопросы, но(!) таких, как вы, у нас за день проходит по 500 человек, и не факт что вы просто сможете дождаться нашего ответа. Мы тоже люди, хоть и работаем для вас практически за еду. Ниже сделаю несколько подпунктов, что бы вам было удобнее ориентироваться.
В данном посте я подразумеваю, что вы абонент, подключенный по технологии GPON.
В любом случае, при звонке в поддержку перезагрузите ОНТ(коробку белую над дверью).
ТЕЛЕФОН
Итак, у вас проблемы с телефоном. Рассмотрим некоторые из них.
тишина при поднятии трубки.
В первую очередь вам необходимо залезть на шкаф или посмотреть над дверью, висит ли у вас белое большое устройство(ONT). если его нет – у меня для вас плохие новости. Если вы его все же нашли – посмотрите какие лампочки и какими цветами на нем горят. Если видите красную лампу – отключите это устройство от розетки на 15-20 секунд. Если после этого до сих красная лампа – звоните нам(вероятно поврежден оптический кабель до вашего устройства).
не работает определитель номера.
В первую очередь надо посмотреть на свой телефон. Возьмите его в руки. Откройте меню. Выберите настройки базы. Найдите АОН. Найдите режим. Найдите CallerID.включите. позвоните на свой телефон. Работает? Прекрасно. Не работает – звоните нам, проверим.(данный вариант с меню – на панасониках). Обычного включенного АОНа тут мало, так как линия цифровая. Раньше все работало на аналоговом режиме. Если на вашем телефоне нет такой функции и вы уже все перепробовали – одолжите телефон у соседей. Настройте на нем этот режим. Заработало – верните им телефон, а свой придется уже менять, если вам нужен определитель.
некорректно набран номер.
Тут все просто. После того, как набрали 8 – гудок ждать НЕ надо. Если гудок не ждете а номер набран неверно или дозваниваетесь, но не туда – проверьте, что бы ваш телефон был в тональном режиме. Для этого перед набором 8-ки нажмите звездочку. Причины. Почему так происходит, я рассказывать не буду, но если кто-либо отдельно попросит, кому станет интересно – я напишу отдельным постом.
прерывается разговор
Проверьте проводку от ОНТ(коробка над дверью) до своего телефона. Не работает, но проводка в норме – звоните нам. И не забывайте перезагрузить ОНТ.
зуммер «занято»
проблема возникла с потерей регистрации на сервере нашей телефонии. Такие проблемы в 98% случаев решаются удаленно. На всякий случай можете попробовать отключить ОНТ на 1 час от питания(розетки).
ложные звонки.
Тут 2 ситуации:
1. Вам звонят и предлагают что то купить – то это не наши проблемы(многие не понимают этого), и мы не сможем ничем вам помочь.
2. Вам звонят: «знаете, у меня пропущенный звонок с вашего номера». По такой проблеме необходимо звонить не в техническую поддержку, а по единому телефону МГТС и просить, что бы вас перевели в претензионный отдел, сотрудники которого напишут письмо в Департамент Информационной Безопасности(так же подразделение МГТС), которые проверят номер на возможность незаконного его использования сторонними телекоммуникационными операторами. Да, такое все же случается.
ИНТЕРНЕТ.
Не думаю, что стоит вам объяснять, что проблем с «интернет не работает» безумно много.
Пробежимся по самым «топовым»:
интернет по проводу корректно работает только через порт lan-1 на онт.
в правом нижнем углу на рабочем столе «красный крестик».
ПУСК-ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ-ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ СЕТЯМИ И ОБЩИМ ДОСТУПОМ-(слева в меню) ИЗМЕНЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ АДАПТЕРА. Далее все зависит от типа подключения(wifi или провод.) включите (или отключите-включите) подключение по локальной(беспроводной) сети. Не исчез крестик – на клавиатуре найдите защелку переключения wifi(либо на ребре ноута, либо над клавиатурой. Если ее нет – ищите кнопку Fn и в самом верхнем ряду иконку с изображением антенны. Нажмите их одновременно. Не получилось – покажите ноутбук знающему человеку.
низкая скорость.
Отключите wifi на ОНТ, подключитесь через провод, отключите, есть, свой роутер из схемы подключения. Так же, при наличии ТВ от МГТС, отключите ТВ-приставку от питания. Загрузитесь в безопасном режиме с поддержкой сетевых драйверов. Не работает – отключите ОНТ на полчаса и потом снова проверьте(при звонке в поддержку в 75% случаев инженер попросит вас проделать данной действие). По wifi скорость не гарантируется. Проверяйте проводом. Скоростью. замер которой производился телевизором, подключенным по проводу мы не занимаемся
не присваивается IP адрес.
ПУСК-ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ-ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ СЕТЯМИ И ОБЩИМ ДОСТУПОМ-(слева в меню) ИЗМЕНЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ АДАПТЕРА. Далее все зависит от типа подключения(wifi или провод) – правой кнопкой на подключении – свойства – протокол интернета tcp/ip 4 (выбираете его левой кнопкой) и нажимаете СВОЙСТВА. Ставьте все по умолчанию. На всякий случай ниже даю настройки для различных ОНТ(можно поставить по желанию).
ZTE HUAWEI SERCOMM
Ip-адрес 192.168.1.30 192.168.100.30 192.168.1.254
Маска подсети 255.255.255.0
Основной шлюз 192.168.1.1 192.168.100.1 192.168.1.254
DNS-1 62.112.106.130
DNS-2 8.8.8.8
ZTE HUAWEI SERCOMM
Логин admin mgts root telecomadmin admin
Пароль admin mtsoao admin admintelecom admin
IP адрес 192.168.1.1 192.168.100.1 192.168.1.254
Примечание: на ОНТ HUAWEI второй пароль дает более широкий доступ к настройкам, но иногда он может быть отключен.
Открываем браузер, в адресной строке вводим IP адрес своего ОНТ и попадаем в интерфейс. Вводим логин/пароль, попадаем на экран настроек. Далее в зависимости от устройства ищем раздел WLAN(беспроводная сеть). Меняем страну на Россию, канал с авто на числовой, полосу пропускания на 20, режим на 802.11 b+g. Так же в настройках безопасности пароль на wifi измените на числовой(только из цифр).
Примечание: на ОНТ sercomm для вступления настроек в силу необходимо нажать внизу кнопку «сохранить», после этого в правом верхнем углу нажать на кнопку «применить». Не получилось – сбросьте ОНТ к заводским настройкам(или через интерфейс или на самом устройстве нажатием иглой в отверстие RESET на 15-20 секунд). По умолчанию название сети и пароль к ней указаны на наклейке на нижней стороне ОНТ.
высокий пинг/проброс/открытие портов.
Компания не отвечаем за пинг. Совсем. Делайте трассировку до узла и смотрите где обрывается.
Примечание: при игре в WOT проблема устраняется подключением услуги статический IP-адрес.
Инженеры не будут пробрасывать порты, так как это задача абонента, могут только лишь дать рекомендации. На ОНТ huawei при использовании в интерфейсе второго логин/пароля в настройках WAN можно перевести его в режим моста(bridge)
не работает отдельный ресурс.
Перезагрузите ПК и онт. При необходимости отключите онт на полчаса. Не работает – проверьте с другого провайдера (например моб. трафик). Не работает на отдельном ПК – проверяйте его самостоятельно. Так же проверьте в безопасном режиме.
рассыпается конкретный канал.
Придется звонить. Проблема скорее всего в транспорте.
пульт не реагирует.
Направьте пульт на декодер и нажмите на пульте в верхнем ряду кнопку STB/MTS-ТВ.(не внизу, а в верхнем ряду на пульте).
нет сигнала.
(самая распространенная проблема) – или приставка не включена, или на ТВ неправильно выбран видеовход(необходимо выбрать HDMI/цифровое тв).
Если подозрение есть, что не работает приставка, проверьте ее на другом ТВ. Пи необходимости отключите приставку, вытащите патчкорд, через 15 секунд включите в обратном порядке.
Проблем, на самом деле, огромное количество, описал самые, на мой взгляд, типичные. Прошу строго не судить, первый пост. Сделано для помощи уважаемых моих клиентов. С кем-то из вас я мог лично общаться ранее.
Нет трансляции телеканалов/Черный экран телевизора/Надпись: «Нет сигнала». Что делать?
Интерактивный помощник
При любой проблеме с услугой советуем Вам воспользоваться нашим инструментом
1. Первым делом проверьте, возможно ТВ-приставка перешла в режим ожидания. Включите ее нажатием кнопки POWER на пульте ДУ.
2. Далее проверьте схему подключения ТВ-приставки к телевизору:
Отключите и заново подключите кабель в разъем.
3xRCA «Тюльпан»
Проверьте подключение «тюльпанов» к телевизору и приставки путем отключения провода с обеих его сторон и подключения обратно с соблюдением соответствия цветов:
3. Если соединение в порядке, скорее всего, на телевизоре не выбран или неправильно выбран источник сигнала. С помощью кнопки Source на пульте от телевизора выберите источник сигнала в зависимости от типа подключения приставки к телевизору: для кабеля типа «тюльпан» – АV, для кабеля HDMI – HDMI.
Кнопка выбора источника сигнала в зависимости от марки вашего телевизора
Возможно, на вашем телевизоре источник сигнала выбирается по-другому. В этом случае, изучите инструкцию к телевизору.
4. Проверьте подключение ТВ-приставки к PLC-адаптеру или к 4-му LAN-порту ONT (или 2-му (3), если приставок 2 (3), соответственно).
3. Произведите перезагрузку оборудования: ТВ-приставки, ONT и PLC-адаптера (если есть), отключив питание от электрической сети и включив обратно.
Если проблема остается, обратитесь в техподдержку по телефону Единого контактного центра МГТС: 8 (495) 636-0-636.
Почему перестал работать ТВ МТС – нет сигнала, нет каналов, ошибки и их решение
В наши дни удобное цифровое телевидение набирает всё большую популярность. И проблем с ним так же становится больше. В этой статье разобраны самые часто встречающиеся технические неполадки, связанные как с самим оборудованием, так и с сигналом связи, и их решения, возникшие с цифровым телевидением от компании МТС.
Что такое МТС ТВ
«МТС» — самая известная на данный момент российская компания сотовой связи, которая не так давно вышла за рамки обеспечения людей мобильной связью и стала предоставлять много других услуг, одной из которых является цифровое телевидение — МТС ТВ.
Этот сервис предоставляет доступ к основным и дополнительным телеканалам и к огромной библиотеке фильмов, сериалов и так далее. Эта услуга доступна для использования на всех устройствах: телевизорах (зависит от модели, иногда может потребоваться специальная приставка), компьютерах, ноутбуках и планшетах, смартфонах. Ассортимент доступного контента может ограничиваться тарифом. Также МТС ТВ может быть подключено вместе с тарифом мобильного телефона.
Преимущества МТС Тв
Почему перестал работать ТВ МТС — что делать в такой ситуации пользователю услуги
Существует несколько причин, из-за которых цифровое телевидение от МТС перестаёт работать. В этой статье перечислены самые распространённые из них, а также описаны способы устранения неполадок.
Нет сигнала на всех каналах МТС ТВ
Если вы используете кабельное ТВ МТС, проблема может быть в самом кабеле — он может быть отключён или повреждён. В таком случае следует обратиться к мастеру или купить новый кабель.
Также вы можете позвонить по бесплатному номеру 88002500890 — компания МТС проводит бесплатные работы по починке сломанного оборудования кабельного ТВ.
Если у вас установлено спутниковое ТВ, проверьте настройки антенны и отредактируйте их при необходимости, либо же обратитесь к мастеру. Как и в предыдущем случае, проблема может заключаться в кабеле. При неполадках вы можете заполнить заявку на сайте sputnikmts.ru. В отличие от кабельного ТВ, исправления спутникого ТВ платные и обговариваются в каждом конкретном случае с мастером.
Неполадки оборудования
Воспользуйтесь инструкцией, которая прилагалась к вашему оборудованию во время покупки, и верните настройки к нужному состоянию.
Важно! Не пытайтесь перенастроить оборудование про серьёзных неполадках самостоятельно — вы можете испортить его окончательно. Обратитесь к специалисту или купите новое оборудование.
Проблемы с подпиской
Чаще всего в данном случае всё оказывается до банального просто — лицевой счёт оказывается пуст из-за забывчивости. Для того чтобы убедиться, что вы оплатили подписку вовремя и ваш платёж прошёл, зайдите в личный кабинет.
Важно! Если все каналы хорошо работают, а один конкретный — нет, значит, на него не оформлена подписка. Для того чтобы активировать её, зайдите в личный кабинет или обратитесь к оператору.
Личный кабинет МТС
Работы у оператора мобильные телесистемы
Неполадки могут возникать из-за работ, проводимых оператором. Это могут быть как запланированные технические работы, так и изменения в вашем канальном плане.
Другие распространённые проблемы и ошибки с МТС ТВ и их решения
Телевизор, подключенный к МТС ТВ выводит на экран “AV”/”Нет сигнала”, хотя приставка включена
Необходимо сделать следующее:
Телевизор не реагирует на подключённую приставку: на экране отображается подключённое устройство, однако само меню от приставки недоступно
В этом случае проблем и их решений может быть довольно много:
Подключите приставку к другому телевизору. Если проблемы останутся, воспользуйтесь услугами компании, позвонив оператору за услугами мастера. Если проблем не будет, значит, необходимо исправить неполадки в настройках или отредактировать подключение.
Телевизор выводит на экран “Нет каналов”
Проблемы с качеством картинки (очень низкое, разбивается на пиксели или показывает всё вместе с “волнами”)
С большой вероятностью проблема кроется в кабеле. Осмотрите его в месте подключения, делителях и штекере.
Если вы используете спутниковое ТВ, следует убедиться в том, насколько правильно стоит антенна (она могла поменять своё положение из-за погодных условий).
Английский язык в качестве основного
Зайдите в меню и в настройках исправьте звуковую дорожку на русский язык (подробный алгоритм действий изложен в инструкции к вашему телевизору).
Звук отстаёт от картинки
Если отсутствует или низкий уровень сигнала на МТС ТВ, это означает, что есть неполадки с кабелем/при использовании спутникового ТВ необходимо убедиться в правильности установок антенны и при неполадках, вернуть их на необходимые.