Мтс все что нужно что
МТС: «Все, что нужно»
Новая «всеобъемлющая» опция на популярном тарифе MAXI Plus. Внешне выглядит отлично и многим понравится, однако подойдет не всем. Но, поскольку «безопционный» вариант тарифа никуда не делся, выбор есть, и жаловаться не на что.
Один из нечастых случаев, когда при первом взгляде на параметры буквально дух захватывает: «Вот ведь счастье какое привалило!». Затем, при внимательном рассмотрении, начинают проявляться специфические особенности и возникать сомнения. Окончательные точки над i расставляет калькулятор, и приходит понимание того, что при всей красоте и привлекательности нового тарифа подойдет эта «одежка» далеко не всем пользователям MAXI Plus.
Предварительный новостной анонс «пакета услуг» был опубликован 29 января здесь. Я не оговорился, MAXI Plus с опцией «Все, что нужно» действительно можно рассматривать в качестве нового тарифа. При подключении опции меняется абонентская плата и пользовательский профиль, область применения тарифа «обрезается» сверху и снизу. Можно предположить, что маркетологи захотели использовать ценный бренд MAXI Plus и реализовали альтернативный тариф в виде опции. Кроме того, такая форма тарифного конструктора позволяет гибко маневрировать набором «элементов-кирпичиков» и их ценовыми параметрами в разных регионах.
Ключевое преимущество этого контрактного тарифа заключается в его универсальности, описание можно посмотреть здесь. За довольно скромную (для Москвы) абонплату размером в 225 руб. мы получаем 150 минут звонков на все местные сети (в том числе на городские телефоны) и региональные сети МТС, т.е. цена минуты составляет 1.5 руб. Последующие минуты местной связи тарифицируются по 2.20 руб., звонки на региональные сети МТС — стандартные 5.0 руб./мин.
Наконец, возможность подключить внутрисетевой анлим за 250 руб. превращает этот тариф во вполне подходящий бизнес-инструмент. За 865 руб. абонентки мы получаем анлим внутри сети и 516 минут звонков на все местные номера и МТС-Россия. Считая внутрисетевые вызовы за 2/3 голосового трафика (нормальная пропорция), получаем в сумме почти 1550 минут. Это уже довольно близко к условным безлимитам. А для говорящих в основном внутри сети базовый вариант тарифа + анлим за суммарные 475 руб., тоже очень неплохо.
Да, чуть не забыл. В MAXI Plus есть возможность подключить прямой городской номер за дополнительную плату в размере 980 рублей в месяц (1204.80 руб. общая абонплата), параметры тарифа при этом не меняются.
Опция «Все, что нужно»
Чтобы не путаться и ради простоты цифр, далее все сравнения будем делать без учета скидки за лояльность. Новая опция «Все, что нужно» скидку по всем направлениям не отменяет и включенные в абонентку теперь уже 300 минут превращает в 344, так что сравнение будет корректным. Итак, при подключении услуги «Все, что нужно» тариф начинает выглядеть следующим образом:
Столько «всего и сразу» за такие смешные деньги, правда? Если платить за все это по полной программе на обычном MAXI Plus без опции, то получится аж 934 руб. вместо «опционных» 500, почти вдвое дороже. И те, кому безлимитные SMS и MMS необходимы, новую опцию безусловно оценят. А те, кто не ведет настолько бурную SMS-переписку? Давайте разбираться.
Возросшая до 500 руб./месяц абонентская плата сразу же выводит тариф из зоны интереса мало-средне говорящих абонентов, это понятно. Не будем искать «вакуумного сфероконя», который и SMS-сообщения тоннами рассылает, и при этом из мессенджеров, форумов и соц. сетей со смартфона не вылезает. Таких уникумов мало, согласитесь.
А как обстоит дело с «говорунами»? Увы — тоже не очень здорово. Вот бы вместо безлимитных SMS/MMS включили в эти 500 руб. безлимит внутри сети, эх. Но это не для Москвы, такой вариант предусмотрели для Санкт-Петербурга. Неприятный сюрприз заключается в том, что с подключенной опцией «Все, что нужно» пакеты 150 и 300 минут становятся недоступны и для много говорящих абонентов средняя цена минуты заметно подрастает. К примеру, на MAXI Plus за полный набор пакетов мы платим 825 руб. и имеем за них 600 минут (все считаем без скидки). На новом «опционном» тарифе за эти же 600 минут мы заплатим 940 руб. А если посчитать со скидкой? Получается 825 руб. за 688 минут на MAXI Plus и 1143 рубля за те же 688 минут на тарифе с опцией «Все, что нужно». Вы уверены в том, что именно такое «всё» вам нужно? Что ни говори, а лишние 318 руб./месяц на дороге не валяются. Как видим, для действительно много говорящих новая опция может заметно увеличить расходы.
Еще одна «выпадающая» категория — активные пользователи внутрисетевого анлима и мало звонящие на другие сети. На MAXI Plus анлим на 50 руб. дешевле, чем на RED Energy и 475 руб. за анлим + 172 минуты на другие сети является популярным решением. Прибавим БИТ и получим 674 руб. С «опционной» версией минимальный ценник за такую комбинацию составит 750 руб. Минут на другие сети больше, но всем ли они нужны?
Наконец, внимание тем, кто использует MAXI Plus для звонков на региональные сети МТС: в «опционном» варианте максимальное число включенных минут составляет 344 (со скидкой), а не 688. Все минуты свыше — по 4.25 руб. за минуту. Так что пользователям, активно общающимся с регионами, опция явно противопоказана.
Резюме
Для разговаривающих очень много и пользующихся тарифом MAXI Plus в качестве бюджетной замены безлимиту новая опция окажется вредной и приведет к дополнительным расходам. Для мало-средне разговаривающих абонплата в 500 руб. выглядит заградительной. Эффективная ниша новой опции — разговаривающие с абонентами других сетей в среднем 250-500 минут в месяц, пользующиеся при этом услугой БИТ и (желательно) отправляющие сколько-то SMS/MMS-сообщений. Т.е. пользовательская ниша заметно сузилась, но в этой нише новая опция действительно будет выгодна. С учетом того, что «старый» MAXI Plus в архив не отправляют, опцию «Все, что нужно» можно горячо приветствовать.
Как будто специально «для подразнить» на Питерском сайте МТС выложили часа на полтора Севрео-Западную версию опции «Все, что нужно». Вот это действительно то, что нужно, внутрисетевой безлимит в наборе присутствует и душу греет. Бог с ними, с дополнительными 20 минутами в день звонков на МТС-Россия, и завидовать Питерской абонплате 390 руб. в месяц за опцию тоже не станем. Но внутрисетевой анлим в Московской версии очень не помешал бы. А то получается 500+250 (безлимит) =750, это уже в два раза дороже, оюидно.
Самые выгодные тарифы МТС
«Тарифище»
Кому подходит
Тем, кто постоянно пользуется мобильным интернетом, особенно мессенджерами и соцсетями, часто и подолгу звонит на мобильные номера.
Звонки и SMS
Четыре варианта комбинаций пакетов минут и SMS: «Тарифище» — это ещё и настраиваемый тариф. Звонить за счёт пакетов можно на любые российские номера.
Интернет и трафик
Безлимитный доступ к соцсетям и мессенджерам с включённой в тариф опцией «ВСети». Плюс к этому — 30 ГБ трафика в месяц*.
Стоимость
От 690 рублей в месяц.
*Здесь и далее приведены условия для Москвы и Московской области. Описание для вашего региона можно увидеть на странице выбранного вами тарифа после перехода по любой красной кнопке в этом тексте.
Кому подходит
Активным пользователям социальных сетей, мессенджеров, YouTube и сервисов онлайн-музыки. Подключайте тариф Х и в том случае, если вы не можете оторваться от игровых хитов вроде World of Tanks Blitz, The Division или Skull and Bones.
Звонки и SMS
Первые 200 SMS в месяц, первые 100 минут исходящих звонков на местные номера включены в абонентскую плату. После исчерпания пакета минут останутся бесплатными звонки на местные номера МТС.
Интернет
Безлимитное использование популярных развлекательных ресурсов, соцсетей и мессенджеров. 7 ГБ трафика на остальные интернет-ресурсы.
Дополнительные возможности
Доступ в соцсети и мессенджеры даже при отрицательном балансе.
Стоимость
545 рублей в месяц.
Go-Smart
Кому подходит
Тем, кто пользуется устройствами умного дома (счётчиками, климат-контролем, датчиками безопасности и прочим). SIM-карту с тарифом Go-Smart можно поставить и в умные часы — при условии, что гаджет не заменяет смартфон по своим задачам для вас.
Звонки и SMS
В базовом варианте тарифа — 30 минут и 100 SMS на номера любых операторов в домашнем регионе. Условия могут меняться в зависимости от типа устройства, которое вы используете.
Интернет
Дополнительные возможности
Стоимость
Базовый вариант стоит 1 190 рублей в год.
«Для ноутбука»
Кому подходит
Владельцам ноутбуков, которые много времени проводят вне дома. Вы устанавливаете SIM-карту в модем или роутер и подключаетесь к нему с любого вашего гаджета. Оптимальный вариант для удалённой работы.
Этот тариф — неплохое решение для обеспечения интернетом загородного дома.
Интернет
Безлимитный интернет на все ресурсы в любом регионе России с максимальной скоростью 20 Мбит/сек.
Дополнительные возможности
Стоимость
850 рублей в месяц.
«НЕТАРИФ»
Кому подходит
Тем, кого не устраивают условия имеющихся тарифов, тем, для кого смартфон — больше, чем просто связь. «НЕТАРИФ» — это подписка, по которой вы подключаете нужные вам сервисы и услуги, определяетесь с пакетами интернета, минут и SMS.
Звонки и SMS
Стартовый набор включает 200 минут на номера всех операторов России и 50 SMS. Количество минут можно увеличить до 2 000, а SMS — до 200. Кроме того, звонки на номера МТС можно сделать безлимитными.
Интернет
Можете выбрать трафик от 5 до 30 ГБ. Для тонкой настройки есть опции для безлимитного общения в соцсетях и мессенджерах.
Дополнительные возможности
В «НЕТАРИФ» можно включить подписки на сервисы для просмотра телевидения и кино, прослушивания музыки и чтения. Чем больше ваши пакеты интернета и минут, тем дешевле дополнительные опции.
Личный кабинет абонента МТС — максимум возможностей для управления счётом и услугами
Личный кабинет абонента МТС — удобный инструмент для управления счётом своего мобильного телефона, контроля подключённых услуг и расходов на связь. Попасть в Личный кабинет можно через любой браузер, и ниже мы расскажем о базовых возможностях сервиса. Однако прежде хотим предупредить: если вам нужен Личный кабинет на смартфоне, лучше используйте бесплатное приложение Мой МТС — это удобнее.
Авторизация
Зайти в Личный кабинет можно через интернет-браузер как с главного сайта mts.ru, так и пройдя по прямой ссылке lk.mts.ru и нажав на пункт «Войти».
Для входа необходимо знать номер своего мобильного телефона и пароль.
Если пароль от Личного кабинета забыт или никогда не задавался, введите номер телефона и нажмите ссылку «Забыли пароль?». Через считанные секунды поступит SMS с 4-значным кодом, после ввода которого вы сможете поменять пароль на другой.
Ваш баланс
Верхний блок главной страницы Личного кабинета отведён под информацию о вашем лицевом счёте. Отображён остаток средств на вашем счёте, здесь же его без труда можно пополнить при помощи банковской карты. Там же можно подключить бесплатную услугу «Автоплатёж», которая обеспечит автоматическое пополнение счёта с вашей карты каждый раз, когда средства на связь будут заканчиваться. Сверху справа — вход в меню для быстрого перехода в нужный раздел Личного кабинета.
Абоненты МТС могут не платить за связь вообще. Такое вполне возможно, если пользоваться сервисом МТС Cashback. Всё просто: совершайте повседневные покупки в интернет-магазинах, и часть средств будет возвращаться на счёт мобильного телефона. Подробнее о том, как работает МТС Cashback, можно прочитать тут.
Чуть ниже — блок «Осталось», где можно посмотреть состояние пакетов услуг, подключённых на вашем номере: минуты для разговоров, мобильный интернет и SMS.
Ваши расходы
На популярный вопрос «А куда делись мои деньги?» ответит раздел «Мои расходы». Все ваши траты на мобильную связь здесь сгруппированы по категориям. Если кликнуть на иконку календаря, которая находится в верхней части этого блока, то можно выбрать любой временной отрезок в пределах 3 месяцев. Сразу после этого можно будет узнать, сколько за выбранный период было потрачено с мобильного счёта и на что.
Если вам необходимо изучить подробную историю всех транзакций, то пройдите по ссылке «Детальная статистика». Этот же инструмент пригодится, если вы, к примеру, не сохранили нужный номер телефона, с которого вам звонили, но примерно помните, в какой день был этот звонок.
Ваш тариф
Нижний информационный блок посвящён вашему тарифу и управлению услугами. Если вы хотите поменять тарифный план, кликните по ссылке «Сменить тариф». Выбор для вас будет упрощён, так как все тарифы распределены на три категории: «Для смартфона и телефона», «Для планшета и компьютера», «Для особых случаев».
Тариф “Smart для своих. Новогодний” — бестселлер с подводными камнями
Близится сезон новогодних праздников, обычно в это время операторы предлагают скидки на существующие тарифы, чтобы перетянуть одеяло на себя. Несмотря на то, что операторы искренне считают, что гонка за количеством розданных SIM-карт окончена и мериться эффективностью в том, как засеивать улицы городов пластиком, уже нет надобности, не все поддерживают это начинание. В МТС уже в третьем квартале 2021 года включились в традиционную игру «раздай как можно больше SIM-карт, чтобы показать очумительный рост абонентской базы». По итогам третьего квартала прирост базы год к году составил 1.5 млн SIM-карт, общее число SIM-карт — 79.7 млн штук. По какому-то недоразумению в МТС эти SIM-карты называют абонентами, знак равенства между двумя этими понятиями поставить решительно невозможно.
Топ-менеджмент МТС, решив сыграть в старую добрую раздачу SIM-карт, должен был каким-то образом поддержать в течение как минимум полугодия те карты, что раздали в третьем квартале. Выглядит схема всегда просто до безобразия, вы достигаете показателей раздачей SIM-карт, они имеют минимальный срок жизни и в последующие кварталы умирают. Чтобы этого не случилось, нужно создать некое предложение с дисконтом, которое перекроет отток. Так как основной бизнес МТС приносит прибыль, такие упражнения со снарядом позволительны, это не реализация бизнес-стратегии, а достижение ключевых показателей, которые внутри компании считают наиболее важными. Безусловно, за скидки в акционных тарифах платят все абоненты МТС без исключения, они обеспечиваются из их платежей.
Итак, под Новый год в МТС появляется тарифный план “Smart для своих. Новогодний”, название заимствовано из популярного, но недоступного ранее для широкой публики тарифа “Smart для своих”. Тариф открыли для подключения 15 ноября 2021 года, мы будем рассматривать его на примере Московского региона.
Так как описания тарифов часто исчезают с сайтов операторов, сохраним на будущее PDF-файл с этим тарифом здесь.
Маркетинг пытается побудить покупателей купить этот тариф: “Успей купить!”, “Не упусти свой шанс”. И на первый взгляд предложение выглядит очень интересно, вам за 250 рублей предлагается 20 ГБ трафика, 500 минут звонков и 200 SMS.
Реальность и перспективы рынка IT‑профессий
Какие профессии наиболее популярны и высокооплачиваемы?
Субботний кофе №181
Налейте чашку бодрящего субботнего кофе и познакомьтесь с новостями недели. Роскомнадзор выставил новые требования западным компаниям, Apple запустила SharePlay, Sony открыла предзаказ на Xperia PRO-I, а в декабре выходят новые «Ёлки».
Полный бак №16. Тест Audi Q8
Наступила суббота, а значит, самое время для нашей автомобильной рубрики. Сегодня поговорим про самый красивый на сегодня автомобиль в кузове кросс-купе – Audi Q8
Ярмарка современного искусства Art Russia 2021. Технологии и не только
Современное российское искусство на ярмарке в Гостином дворе – художники и их работы. Что было интересного…
Если вчитаться в условия на сайте МТС, то окажется, что после 500 минут звонков из пакета вы будете платить 3.70 рубля на звонки всех операторов (локальные). Но интереснее, что звонки на МТС в другие регионы платные — 2.10 рубля за минуту, для других операторов — 6.30 рубля. Это достаточно много, но не все люди звонят в другие регионы, и на это можно закрыть глаза при определенном профиле использования связи.
Хуже то, что SMS на номера любого региона, кроме домашнего, стоят 3.70 рубля за штучку, на международные номера — 8.50 рубля. Довольно грабительские расценки, но также предполагаем, что вы не будете отправлять их постоянно. Например, при регистрации в сервисах Apple сообщение уходит на номер в Великобританию. Но вряд ли вы будете делать это ежедневно, не так ли?
Звонки по межгороду стоят 85 рублей за минуту, в страны постсоветского пространства — 60 рублей за минуту (для Армении, Беларуси, Казахстана и Кыргызстана это 36.5 рублей за минуту). Поэтому тариф явно не подходит для тех, кто не освоил мессенджеры и звонит в другие страны по телефону.
Абоненты МТС перейти на этот тариф не могут никак, только купить новую SIM-карту. Зачем-то на сайте МТС сделали кнопку, которая вводит в заблуждение, что перейти на этот тариф можно, что не так. Единственный способ — это отправиться в магазин МТС, где можно купить тариф. На сайте нет никаких звездочек, сносок, и только в PDF-описании где-то на задворках написано, что полные условия акции доступны в магазинах.
Традиционно для МТС вам предлагают вторую SIM-карту в подарок, от нее можно смело отказываться, если она вам не нужна. Но вне зависимости от этого с вас попросят помимо 350 рублей еще дополнительную плату в 550 рублей. Эти деньги упадут на ваш счет. Фактически этот промо-период означает, что тарифный план оплачен минимум на три месяца и вы не выбросите за это время SIM-карту, а значит, обеспечите оператору ту самую базу SIM-карт, которая ему так необходима для отчетности.
Давайте посмотрим на конкурентов, чтобы оценить, что они могут противопоставить на данный момент “Smart для своих. Новогоднему”, даже беглый просмотр тарифных предложений покажет, что у них нет ничего сравнимого. Реальная стоимость тарифов выше от 1.5 до 2 раз, что делает предложение от МТС крайне привлекательным, и, называя вещи своими именами, это ценовой демпинг. Понятно, что в МТС ограничивают это предложение по числу SIM-карт, ориентируют его на тех, кто переходит от других операторов. Но считать, что другие операторы будут молча сидеть и ждать, когда их абоненты отправятся в МТС за халявой, точно не стоит. Уверен, что ответные предложения будут от всех операторов, как следствие, мы увидим очередной виток ценовой войны, когда операторы будут сжигать деньги и не получать прибыль. Это точно не то, что им нужно, если следовать их риторике и реальному положению дел. Но в МТС посчитали, что состояние бизнеса таково, что можно кутить на все, отсюда это предложение. Задача — нарастить свою базу, заодно заставить всех ввязаться в ценовую войну и тратить деньги.
Интересно, что тариф “Smart для своих” не был публичным, но был всегда очень выгодным. На него могли подключаться сотрудники МТС, их друзья и члены семей. Но тариф быстро стал выгодным у перепродавцов, коды подключения широко продавались на вторичном рынке. Теперь этот рынок умрет, так как в нем нет надобности. Правда, я бы не спешил отказываться от старого тарифа в пользу нового, так как, скорее всего, весной условия этого тарифного предложения каким-то образом изменят, промо-период закончится и все вернется на круги своя. Ждать, что такая халява будет длиться вечно, не стоит.
Операторы и голосовые звонки. Куда уходит голос?
Почему операторы теряют голосовые звонки и почему главная услуга телекома превратилась в аутсайдера индустрии. Звоним или пишем?
Регистрация симкарт в 2021 году: что нужно делать и кто рискует потерять номер телефона
Это не требование отдельных операторов, а федеральный закон. Все серьезно.
Курс о больших делах
Что это за требование
Это требование федерального закона, который был принят еще год назад и вступил в силу 1 июня 2021 года. Теперь все корпоративные симкарты должны быть зарегистрированы в специальном реестре через госуслуги. Это касается и тех номеров, что используются сотрудниками, и карт, которые оформлены для устройств — терминалов, шлагбаумов, модемов и онлайн-касс.
Такими симкартами многие пользовались годами, регистрировали на них онлайн-банки, использовали в бизнесе, а иногда — для мошенничества и других преступлений. Государство решило с этим бороться. Сначала ввели обязательную идентификацию абонентов по паспорту, теперь пытаются навести порядок в корпоративных номерах.
Из-за этого прибавилось хлопот у бизнеса. А простые абоненты могут вообще потерять номер, хотя честно использовали его в течение многих лет и ничего незаконного не задумывали.
Что нужно делать фирмам и ИП
С 1 июня по 30 ноября 2021 года всем абонентам с корпоративными симкартами нужно зарегистрировать используемые номера на госуслугах. То есть владелец номеров передает оператору связи сведения о том, кто и какими симкартами пользуется, — с данными конкретных сотрудников. Оператор запрашивает у этих сотрудников подтверждение через госуслуги — и после этого активирует карту.
Если симкарта установлена в устройстве, она активируется сразу после передачи данных, дополнительное подтверждение не требуется. Все это происходит дистанционно.
Вот что нужно сделать организации или ИП:
Заявление отправляется электронно — на портале.
Что делать работникам
Получается, что пользователям симкарт нужно либо ждать инициативы от компании, которая заключила договор, либо знать ее данные и самостоятельно активировать карту. В любом случае сведения о конечном пользователе будут проверяться. Оператор активирует карту, только если данные от корпоративного абонента и физлица совпадут.
Это не будет проблемой для тех, кто на самом деле пользуется корпоративной связью действующих компаний. Добавит немного хлопот, но не более. А вот тем, кто потерял контакт с организацией или когда-то давно купил непонятно какую симкарту, придется столкнуться с проблемами — вплоть до потери номера.
Как оператор проверяет данные пользователя
Рассмотрим вариант, когда абонент передает данные на госуслугах сам за себя. Например, если организации уже нет, он уволился, покупал симку в переходе или не дождался запроса на активацию. Вот пользователь заполнил данные на госуслугах, оператор их получил.
А дальше оператор проверяет:
И если хотя бы что-то не совпадает, карта не будет активирована. А после 1 декабря есть риск остаться без номера.
Что за реестры передают организации
Если юрлицо или ИП ликвидируется, абонентские номера могут быть переоформлены на конечных пользователей.
То есть уже три года корпоративные абоненты и так сообщают данные конечных пользователей. Или, по крайней мере, должны это делать.
Но кто-то из них мог не передать информацию или сообщить недостоверные сведения. Или директор просто везде указывал пользователем себя, а карты раздавал менеджерам. Кто-то уже и не помнит, кому передали симкарту. Некоторые пользователи получили корпоративный номер не от работодателя, а от какой-то посторонней компании, с которой давно нет связи. Раньше об этом никто не задумывался.
Теперь это будет серьезной проблемой. Даже если вы честно сообщаете, что пользуетесь номером такого-то юрлица, нужно, чтобы это юрлицо передало о вас сведения. Только тогда карта будет активирована. В противном случае после 1 декабря вас ждет неприятный сюрприз в виде блокировки, даже если вы самый честный на свете абонент.
Что можно сделать, чтобы сохранить номер
Если точно знаете, что сведения о вас не передадут или они будут недостоверными, можно попробовать переоформить корпоративный номер на себя без участия второй стороны — организации, которая заключала договор.
Для этого у операторов связи есть услуга — обычно платная, но недорогая. Проблема не в стоимости, а в самом процессе: он не дает гарантии, что заявку на переоформление точно одобрят.
Алгоритм переоформления обычно такой:
При положительном решении нужно заключить договор на свое имя. Тогда вся эта история с активацией уже не будет вас касаться, так как абонентом станет физлицо. Правда, до декабря переоформить карту можно и не успеть.
А еще бывает, что организация реальная и до сих пор работает, но передавать симкарту не хочет. Хотя человек пользуется ею много лет в личных целях и сам платит за связь. Тут ничего не поделать.
Что делать, если переоформить номер не получится
Нужно подготовиться к возможной блокировке. Приостановка услуг связи по неподтвержденным корпоративным номерам может произойти 1 декабря или позднее. Может, переходный период и продлят, но пока об этом ничего не известно — надеяться не стоит.
Вспомните все, что зарегистрировано на этот номер: личные кабинеты, доступы, подтверждения, платежи, интернет-банки, маркетплейсы, мессенджеры, доставки, скидочные карты, государственные сервисы. Измените номер, где возможно, на новый — зарегистрированный на вас.
Сообщите новый номер своим контактам. Перенесите историю в мессенджерах. Заново настройте приложения, если потребуется.
Это будет большая работа, но деваться некуда.
Как узнать, на кого оформлен номер
Эта информация есть в личном кабинете вашего оператора. Туда можно попасть через приложение или войти с компьютера — но симкарта должна быть доступна. На нее придет смс для подтверждения. Или нужно знать пароль.
Проверьте на всякий случай эту информацию, если не помните, на кого оформляли карту, или меняли данные при увольнении.