Мтт что это такое
ОАО МТТ – что за организация, чем занимается
ОАО МТТ считается одной из крупнейших телекоммуникационных компаний в Российской Федерации. В последнее время многие люди жалуются на звонки от коллекторов, мошенников и посторонних лиц с номеров, принадлежащих «Межрегиональному ТранзитТелекому». Следующие рекомендации и советы помогут избавиться от навязчивых звонков.
Что это за компания
ОАО «Межрегиональный ТранзитТелеком» занимается телекоммуникациями, выполняя функции провайдера и оператора. Организация предоставляет своим клиентам высококачественную междугороднюю и международную телефонную связь с помощью готовой IP АТС. Организация была основана в 1994 году, телефонией она занимается с весны 2006 года. На сегодняшний день МТТ входит в ТОП-10 лидеров российского рынка, предоставляющих телекоммуникационные услуги. В 2016 году организация была награждена «Премией Рунета» за активную деятельность, способствующую развитию отечественной IT-сферы.
ОАО МТТ находится в Москве по адресу улица Марксистская, 22, строение 1. Почтовый индекс – 109147. Официальный сайт – mtt.ru, телефон для связи – 8-800-511-26-95. На портале МТТ находится форма обратной связи, в которой можно задать интересующий вопрос, указав ФИО, контактный номер телефона и адрес электронной почты. У компании есть филиалы в Нижнем Новгороде и Санкт-Петербурге.
Причины звонков
Звонить с телефонных номеров, принадлежащих ОАО МТТ, могут как операторы или менеджеры организации, так и посторонние организации, которые пользуются услугами «Межрегионального ТранзитТелекома».
Call-center компании
Сотрудники ОАО МТТ в редких случаях тревожат своих клиентов телефонными звонками. Менеджеры осуществляют периодические обзвоны, проводя опросы с целью повышения качества предоставляемых услуг и интересуясь, каких услуг не хватает абонентам. Однако в последнее время на форумах и в тематических сообществах появляется все больше отзывов от недовольных клиентов, жалующихся на навязывание дополнительных опций и платных сервисов. Операторы могут подключить их даже без ведома абонента, поэтому нужно внимательно анализировать каждый ответ во время диалога с сотрудником МТТ.
Посторонние компании и частные лица
Телефонные номера ОАО МТТ нередко используются коллекторами, мошенниками и организациями, которые занимаются сетевым маркетингом и другой коммерческой деятельностью. Многие клиенты жалуются на навязчивые звонки от «Миг-кредита», «Е-капусты» (сервиса круглосуточных моментальных микрозаймов) и ООО «Кредитэкспресс-финанс». Сотрудники этих организаций зачастую звонят поздним вечером, а также по выходным и праздничным дням.
Как телефонные номера попадают к мошенникам
Чаще всего звонящие располагают информацией об абоненте, начиная от места проживания и года рождения, до ФИО и занимаемой должности. Данные сведения используются как коммерческими компаниями, которые занимаются активными продажами, так и мошенниками. Личная информация попадает к ним одним из следующих способов:
Компании, дорожащие собственной репутацией, в редких случаях идут на «слив» клиентских баз. Поэтому чаще всего виноваты недобросовестные организации либо сами абоненты. Для того, чтобы свести до минимума риск попадания в одну из подобных баз, стоит взять на вооружение следующие рекомендации:
«Немые» звонки говорят о том, что номер уже попал в одну из баз. Таким образом осуществляется проверка на наличие «живых» телефонных номеров.
Что делать, если звонят из ОАО МТТ
Простейшим способом решения проблемы навязчивых звонков является занесение номеров в черный список. Однако звонящие могут воспользоваться нефиксированными номерами и обойти блокировку. Для того, чтобы оградить себя от мошенников, коллекторов и потока коммерческих предложений, стоит обратиться в call-центр компании МТТ по телефону 8-800-50-54-831 и изложить менеджерам суть возникшей проблемы. Продублировать жалобу можно по следующим контактам:
Сотрудники службы поддержки подскажут оптимальный способ, позволяющий оградить себя от нежелательных звонков. Если рекомендации и советы менеджеров не приведут к положительным результатам, стоит подать online-жалобу на официальном сайте МВД или написать заявление, посетив ближайшее отделение полиции. Органы вряд ли будут рассматривать единичную жалобу, однако в случае накопления внушительного количества претензий в адрес звонящих они будут вынуждены дать делу дальнейший ход. Для телефонных «хулиганов» предусмотрены штрафные санкции, которые могут на время остудить пыл назойливых рекламщиков.
Заключение
Для того, чтобы оградить себя от навязчивых телефонных звонков, стоит заблокировать номера посредством внесения в черный список или пожаловаться оператору ОАО МТТ, позвонив в службу поддержки либо составив обращение на электронную почту компании. Можно также написать онлайн-жалобу, воспользовавшись специальной формой на официальном сайте МВД. Не рекомендуется размещать свои номера в открытом доступе на досках объявлений и в соцсетях, а также указывать контактные данные при регистрации на сомнительных ресурсах.
О компании
Новости
Голосовой помощник от МТТ поможет осваивать школьную программу в комфортном режиме
МТС дополнила экосистему B2B-продуктов решениями МТТ
PREmedia от МТТ сокращает затраты на обработку входящих звонков
MTT Сегодня
Нашей компании уже больше 25 лет, и мы одни из наиболее опытных игроков на отечественном рынке связи и ИТ. На основе накопленных за эти годы уникальных компетенций МТТ продолжает создавать новые стандарты и опережать технологические тренды, превращая телеком и ИТ-услуги в единые и удобные инструменты для бизнеса. В конце 2016 года мы стали обладателями престижной национальной награды «Премия Рунета» за вклад в развитие российского сегмента сети Интернет и «Компанией Года».
2015 год
Компания «Межрегиональный ТранзитТелеком» сегодня – это один из крупнейших и наиболее опытных игроков российского рынка телекоммуникаций, отметивший в 2014 году 20 лет со дня основания. Согласно рейтингу CNews Telecom 2013, ОАО «МТТ» является 7 по величине телекоммуникационным оператором в России. Компания лидирует в традиционных сегментах рынка, таких как транзит трафика, в это же время выводя на рынок инновационные и успешные услуги, такие как VoIP-телефония для частных лиц и корпоративных клиентов, интеллектуальные услуги связи, сервисы IPX и т.д.
2014 год
31 октября 2014 года ОАО «МТТ» отпраздновал свое 20-летие. Это важный и памятный год для компании, в течение которого произошел ряд прорывных изменений, связанных с выходом на зарубежные рынки и открытием новых направлений бизнеса, при сохраняющейся позитивной динамике роста.
2013 год
2013 год стал для ОАО «МТТ» одним из самых важных с истории компании, как в плане формирования структуры бизнеса, так и в отношении работы на новых и развивающихся рынках. В 2013 году оформилась структура группы компаний МТТ, также была создана управляющая компания «МТТ Групп». Главными задачами «МТТ Групп» стали повышение эффективности бизнеса и качества управления деятельностью одноименной группы дочерних компаний и контроль за исполнением операционных показателей компаний группы. Ключевыми активами «МТТ Групп» стали ОАО «Межрегиональный ТранзитТелеком», «Аудиотеле», «Старт Телеком», «Цифропром», MTT Oy, «МТТ Инновации». В конце 2013 года в состав группы вошла компания «Синтерра Медиа».
2012 год
Развитие новых услуг в 2012 году для МТТ стало одной из ключевых задач. В этом году наиболее быстрыми темпами развивался сервис IP-телефонии МТТ Бизнес, непрерывно увеличивающий число городов, прямые номера которых доступны абонентам сервиса. За 2012 год появилась возможность использовать номера Екатеринбурга, Казани, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Новосибирска и других крупнейших российских городов. Активно МТТ Бизнес развивался и за рубежами России. В нем появились прямые номера Финляндии и всех стран Балтии, Австрии и Украины, США и Германии.
2010 год
Год 2010 стал годом последовательного расширения возможностей для абонентов и клиентов ОАО «МТТ» и продолжения развития существующих продуктов. Так, в первой половине 2010 года было заключено сразу несколько важных соглашений, расширяющих возможности оплаты услуг компании в различных регионах России и практически во всех заметных сетях салонов связи от Калининграда до Владивостока. Для владельцев «Карт связи МТТ» была запущена бонусная акция с Mnogo.ru, а совместно с авиакомпанией S7 – кобрендинговый проект. Карты связи МТТ в фирменных цветах авиакомпании можно было приобрести во всех городах, в которые летали самолеты одного из крупнейших российских авиаперевозчиков.
2009 год
В 2009 году МТТ запустил сразу несколько новых услуг для корпоративных и розничных клиентов, компания активно развивала направление международного сотрудничества, были произведены значительные работы на собственной сети компании. Запущена новая версия «Абонентского портала» для частных пользователей услуг «Виртуальная Карта» и «Междугородная и международная связь». В 2009 году было заключено важное соглашение с одной из крупнейших сетей салонов связи – «Связной», которое дало возможность принимать оплату услуг дальней связи МТТ во всех розничных точках по России без комиссии. На B2C-рынок было запущено новое приложение MTTalk для мобильных телефонов, с помощью которого конечные пользователи могли совершать междугородные и международные звонки через сеть МТТ с использованием аккаунта «Карты связи MTT».
2008 год
В 2008 году МТТ реализовал в России международный WLAN-роуминг, что стало возможным благодаря заключенному соглашению о сотрудничестве с оператором WeRoam. Кроме этого, в этом году МТТ подписал договор о сотрудничестве с крупнейшим мультинациональным оператором связи IDT о прямом соединении сетей и установлении сотрудничества в сфере услуг международной связи. Компания осуществила расширение своей международной сети в странах ближнего зарубежья: в Грузии («Telecom Georgia») и Белоруссии.
В конце 2008 года на пост генерального директора компании был назначен Бертяков Виктор Альбертович.
2007 год
К 2007 году компания МТТ стала признанным и заметным игроком на международном рынке телекоммуникаций. Оператор обслуживал больше половины трафика от сотовых операторов РФ на международные направления, и имел устойчивые отношения с крупнейшими операторами мира.
В 2007 году ОАО «МТТ» заключила соглашения с румынским национальным оператором «Ромтелеком», крупнейшим американским оператором «AT&T». Кроме этого, в этот год МТТ и французская компания France Telecom осуществили взаимное присоединение сетей во Франкфурте-на-Майне. В 2007 году ОАО «МТТ» начала активно развивать свое сотрудничество с государственным сектором, одновременно активно расширяя географическое присутствие в различных регионах страны. Были открыты представительства в Костроме, Новосибирске, Калуге, Курске, Приморье, Тверской области, Кабардино-Балкарии, Республике Коми, Воронежской области и др.
2006 год
В 2006 год был ознаменован важнейшим событием в отрасли телекоммуникаций – демонополизацией рынка дальней связи в РФ, что позволило абонентам самостоятельно выбирать оператора для звонков по России и за рубеж.
Именно в этот год компания ОАО «МТТ» стала первым оператором, разрушившим монополию «Ростелекома».
В 2006 году ОАО «МТТ» сообщило о приобретении у АФК «Система» 66% акций международного телекоммуникационного оператора WaveCrest Group Enterprises Limited, став ключевым российским оператором связи, предоставляющим за рубежом услуги по международному транзиту голосового трафика в мобильных и фиксированных телефонных сетях.
2005 год
Для компании МТТ 2005 год прошел под знаком развития собственной сети на территории всей России. В этом году было введено в эксплуатацию сразу 44 локальных центра коммутации, сеть МТТ получила возможность подключать региональных операторов связи к транзитной сети МТТ в каждом из российских регионов. В этом году было завершено построение сетевой инфраструктуры национального масштаба. При создании сети использовалось самое современное оборудование, что позволяло оперативно внедрять новые услуги. К сети МТТ в 2005 году были присоединены сети всех российских операторов СПС (Сетей подвижной связи).
Также в 2005 году была запущена перспективная и востребованная на глобальном мировом уровне услуга WLAN-роуминга (роуминга в сетях Wi-Fi). Организационно-техническое взаимодействие операторов в процессе оказания услуги было отработано в ходе опытной зоны, в которой вместе с МТТ приняли участие компании «КомСтар-Объединенные Телесистемы», «Вымпелком», «ПетерСтар» и «РТКОММ».
2004 год
Открытое акционерное общество «Межрегиональный ТранзитТелеком», завершая свое первое десятилетие, стоит на пороге широких возможностей в бизнесе телекоммуникаций, в основу которых будут положены требования информационного общества. В первую очередь это связано с активным ростом экономики России и успехами страны в решении задачи по удвоению ВВП. Развитие промышленности на новой качественной основе потребует развитой инфраструктуры, обеспечивающей транспортировку информации не только внутри страны, но и за ее пределы. Изменится и состав информации. Наряду с голосовым трафиком будет увеличиваться объем передачи данных, что потребует наращивания пропускной способности высокоскоростных линий связи с более совершенными распределительными системами, работающих на принципах программно-управляемых сетей нового поколения.
2003 год
В 2003 г. МТТ вошел, присоединив к своей сети юбилейного, сотого оператора. Им стала компания «ДагТелеком», предоставляющая услуги сотовой связи в стандарте GSM-900 на территории Республики Дагестан, которая была подключена к транзитной сети МТТ 8 января 2003 г.
В 2003 году к МТТ присоединился крупный оператор связи в Санкт-Петербурге, компания «Нева Лайн», а также компания начала оказывать российским операторам услуги GPRS-роуминга.
А с 1 апреля 2003 г. впервые в России была реализована услуга национального GPRS-роуминга. Доступ к этой услуге получили абоненты компаний «Кубань-GSM» (Краснодар) и «Сибирские сотовые системы-900» (Новосибирск).
2002 год
Для решения этой проблемы требовалось организовать взаимодействие между фиксированными и мобильными сетями связи, а также увеличить мощности междугородных телефонных станций. «Межрегиональный ТранзитТелеком» как предприятие, действующее в интересах всех операторов, взялся за решение этой задачи и разработал программу создания локальных центров коммутации (ЛЦК).
Локальный центр коммутации стал элементом общей транзитной сети для федеральных сетей стандартов NMT-450 и GSM-900/1800, предназначенным для сопряжения транзитной сети, сетей СПС и фиксированной сети ТфОП непосредственно внутри географической зоны номерации.
2001 год
В 2001 г. российская сотовая связь отмечала 10-летний юбилей своего развития. Юбилейный год во многом стал этапным для всей отрасли мобильной связи в России. К концу года российский рынок мобильной связи стал вторым по величине среди стран Центральной и Восточной Европы.
В 2001 г. специалисты МТТ задумались над программой дальнейшего продвижения в регионы. Несмотря на то что МТТ взял на себя оплату каналов доступа операторов к транзитной сети, точкой присоединения операторов к МТТ по-прежнему оставались транзитные центры коммутации. Удобных, единообразных технических средств для подключения операторов к транзитной сети непосредственно в регионах не было. Поэтому в МТТ было принято решение создать их.
2000 год
2000 г. считается началом бума сотовой связи в России. Если в конце 1999 г. в сетях российских мобильных операторов насчитывалось менее 1,4 млн абонентов, то к концу 2000 г. их количество выросло до 3,26 млн, таким образом, прирост составил более 180 %.
К концу 2000 г., по данным Министерства связи РФ, в России действовали 180 сетей сотовой связи. В совокупности они обслуживали 3,263 млн абонентов.
Таким ростом абонентская база была обязана, прежде всего, сетям GSM.
1999 год
В 1999 году произошло знаменательное событие на российском рынке сотовой связи: в III квартале 1999 г. количество мобильных абонентов в РФ превысило 1 млн. Таким образом, уже в конце года в России насчитывалось 1,370 млн абонентов, которых обслуживала 151 сеть сотовой подвижной связи.
Масштаб модернизированной транзитной сети позволил компании МТТ с 1999 г. выполнять функции единого центра оперативно-технического управления федеральными сетями сотовой подвижной связи. МТТ стал предоставлять операторам такие услуги, как: оповещение о проведении ремонтно-настроечных и ремонтно-восстановительных работ на сетях операторов связи; оповещение и оперативное взаимодействие с центрами управления операторов связи при авариях; оповещение о реконфигурации федеральных сетей сотовой связи; оповещение об изменениях нумерации, контроль и анализ качества пропуска трафика на федеральных сетях СПС.
1998 год
Большая часть пользователей мобильных телефонов, в 1998 г. была сосредоточена в Москве и Санкт-Петербурге, к тому же существенную часть абонентской базы составляли приехавшие работать в Россию иностранцы, которые уже привыкли пользоваться услугами мобильной связи у себя на родине.
Кризис 17 августа 1998 г. резко изменил лицо российского рынка. По оценке информационно-аналитического агентства «Сотовик», потеря абонентов сотовых операторов из-за августовского кризиса составила в среднем 20 %, а в отдельных регионах – 50 %.
1997 год
В 1997 г. появилось официальное признание транзитной сети как международного инструмента. 17 января 1997 г. в Москве на встрече глав правительств стран СНГ было подписано Соглашение о сотрудничестве в развитии и использовании систем сотовой подвижной связи. В этом документе дана трактовка и определение термина «транзитная сеть»: «Система, обеспечивающая передачу информации по каналам связи из одного государства в другое через промежуточные страны».
В апреле 1997 г. в эксплуатацию были введены еще два транзитных узла компании МТТ – в Новосибирске и Самаре.
1996 год
В 1996 г. в Министерстве связи РФ была подготовлена Генеральная схема создания и поэтапного развития федеральных сетей подвижной радиотелефонной связи общего пользования России стандартов NMT-450, одобренная постановлением Коллегии Минсвязи Российской Федерации. Кроме того, ОАО «Гипросвязь» совместно со специалистами МТТ подготовило Проект создания и развития транзитной сети Российской Федерации. В дальнейшем сеть МТТ и ее взаимодействие с сотовыми операторами развивалась на положениях этих документов.
1995 год
Год 1995 прошел под знаком объединения сетей сотовой связи с помощью «Межрегионального ТранзитТелекома». В 1995 году коллегия Минсвязи РФ поручила МТТ создание общей транзитной сети для сетей подвижной радиосвязи в диапазонах 450 и 900 МГц, и компания за короткий срок подготовила и реализовала грандиозный проект создания и развития транспортной сети связи Российской Федерации.
Именно в этом году началось строительство сети, объединившей практически всех участников этого бурно растущего рынка. В 1995 году подписала первый крупный контракт на поставку оборудования со шведской фирмой Ericsson.
1994 год
Основание компании «Межрегиональный ТранзитТелеком» пришлось на период бурного строительства сотовой связи в России. Развитие сетей сотовой подвижной радиосвязи стандартов NMT-450 и GSM к 1994 году в России привело к необходимости появления единого оператора, который бы взял на себя функцию взаимодействия десятков и сотен компаний, предоставляющих эти услуги связи. Не менее важным на тот момент было и возникновение единых федеральных стандартов, по которым такое взаимодействие могло бы происходить. 31 октября 1994 года была создана компания «Межрегиональный ТранзитТелеком», призванная объединить разрозненные сети многочисленных региональных и столичных операторов подвижной радиосвязи в единое телекоммуникационное пространство, обеспечить глобальное пространство для общения многих тысяч абонентов.
МТТ оператор связи
МТТ оператор связи
Межрегиональный Транзит Телеком является федеральным провайдером интеллектуальных решений для бизнеса и частных пользователей. Для своих клиентов оператор связи МТТ предлагает услуги междугородней и международной телефонной связи, а также является транзитным оператором по объединению сетей сотовых операторов между собой и с зарубежными партнерами.
Рассказываем про услуги оператора МТТ: что предлагает оператор своим клиентам в России, сколько стоят услуги и как подключить.
Основные данные об операторе
Сегодня услугами компании пользуются тысячи корпоративных и миллионы частных клиентов. Провайдер МТТ является лидером российского рынка мультисервисных услуг, включая транзит телефонного трафика между отечественными операторами и зарубежными сетями.
Сегодня телекоммуникационный провайдер является лидером по числу абонентов использующих интернет-телефонию. Компания занимает лидирующую позицию рынка VoIP, а среди клиентов крупнейшие торговые сети и банки страны, а также международные компании, работающие на российском рынке.
Основными клиентами компании являются бизнес-пользователи. Они выбирают МТТ благодаря уникальным решения, многие из которых не имеют аналогов.
Так, в 2019 году провайдер представил голосовой чат-бот, работающий на основе алгоритма распознавания и синтеза человеческой речи. Это позволяет автоматизировать работу контактного центра и отдела продаж, и повысить качество и эффективность обслуживания клиентов.
Среди услуг оператора доступно и использование SIM-карт, что позволяет сделать мобильные телефоны сотрудников офисными, сохраняя мобильность и доступность, независимо от местоположения. Номера подключаются к офисной ВАТС, но для соединения не требуется интернет.
Для частных лиц компания предлагает использовать услуги телефонии без привязки к местоположению. Для использования услуги необходимо заключить договор, и иметь компьютер с доступом к интернету.
Преимуществом решения для частных пользователей является возможность существенно экономить на использовании междугородней и международной связи. Также на основе цифровых каналов связи, пользователям доступны дополнительные услуги, недоступные у обычных стационарных провайдеров.
Для примера, можно использовать гибкую настройку переадресации, включая доступ к голосовой почте. Также доступно использование записи разговоров и блокировка нежелательных контактов.
Основным продуктом провайдера на сегодня является услуга “МТТ Бизнес”. Это инновационный продукт, объединяющий в себе комплекс телеком-сервисов для корпоративных клиентов. В рамках продукта пользователи получаю городской и многоканальный номер, виртуальную АТС, а также возможность совершать вызовы по всему миру по наиболее выгодным расценкам.
Как подключиться к МТТ
Преимуществом телекоммуникационных решений от оператора МТТ является гибкость в выборе необходимых услуг и сервисов. При подключении клиент может выбрать именно то, что ему необходимо, и не переплачивать за дополнительные неиспользуемые функции.
Однако доступно выбрать и готовые решения, позволяющие получить все основные услуги и сервисы. Отметим, что при формировании пакетов, оператор учитывает потребности пользователей, что позволяет при подключении тарифа получить максимум возможностей при оптимальных затратах.
Для подключения достаточно выбрать необходимые услуги на официальном сайте МТТ, и оформить заявку на подключение, заполнив необходимые регистрационные данные.
После отправки заявки необходимо заключить договор на оказание выбранных услуг. После заключения договора необходимо внести оплату — для этого выделяется две недели. Провести платеж можно через свой кабинет на сайте МТТ, а для юрлиц также предусмотрена возможность безналичной оплаты на основании выставленного счета.
Техподдержка МТТ
Услуг и сервисы от оператора МТТ — это больше чем просто телефония. Это означает, что у пользователей могут возникать вопросы по использованию и настройки услуг оператора и оборудования.
Отдельно стоит выделить доступ к видеоурокам на сайте компании. Здесь собраны инструкции по самым распространенным вопросам использования услуг связи, включая настройку оплаты, работу с виджетами для сайта, организация рабочего места с использованием SIM-карты.
Основные тариф МТТ
Линейка основных тарифов состоит из пяти предложений. Каждый из тарифов включает необходимые услуги для бизнеса, а на основе тарифного калькулятора можно подобрать оптимальное для себя решение. Рассмотрим предлагаемые готовые тарифы.
Самым доступным вариантом является тариф с городским номером. Абонент может выбрать номер одного из 92 городов России, либо подключить несколько. За подключение взимается разовый платеж 990 рублей, а обязательный платеж по тарифу составит 490 рублей.
В рамках тариф “Номер Городской” будет доступно использование пакетов — триста минут на исходящие вызовы, и пакет на пятьдесят SMS. Оператор отмечает, что этот бизнес тариф рассчитан на малый бизнес и ИП, и включает услуги для двух рабочих мест — в рамках тарифа предоставляемся две SIM-карты.
Наиболее популярным является тариф “Старт Бизнеса”. Плата за подключение составляет полторы тысячи рублей, а ежемесячный платеж 1900 рублей. Этот тариф будет идеальным решением для офиса продаж.
В стоимость тарифа включен городской номер, а для сотрудников будет доступно пять сим-карт для приема заказов. Для исходящей связи предоставляется пятьсот минут.
Если же деятельность вашей компании не ограничена одним регионом, то рекомендуется воспользоваться тарифом с номером 8-800. Это идеальный вариант для небольшого бизнеса, позволяющий принимать звонки на многоканальный телефон — звонки для клиентов будут бесплатными, а пакет включает триста минут входящих.
Подключить пакет “8800” можно всего за один рубль, а плата в месяц за пакет услуг и сервисов вставляет 1200 рублей. В рамках предложения предоставляется две сим-карты.
Для компаний, работающих как с входящими, так и исходящими обращениями, выбор стоит остановить на готовом пакете услуг “Офис продаж”. Этот универсальный тариф позволяет использовать многоканальный 8800 и городской номера, пять сим-карт. Плата в месяц составляет 2,5 тысячи рублей, а при подключении взимается разовый платеж 2500 рублей.
В тариф включено двести минут на входящие для номера 8800 и семьсот исходящих с городского номера. Без дополнительной оплаты в рамках пакета предоставляется услуга записи разговоров, что позволяет анализировать и контролировать работу сотрудников, улучшая качество обслуживания.
Максимальный тариф “Премиум” ориентирован на компании со штатом от двадцати сотрудников. В рамках тарифа выделяется номер 8800, пять городских телефонных номеров, десять SIM-карт. Подключение пакета обойдется в 30 тысяч рублей.
В рамках ежемесячной платы, составляющей восемнадцать тысяч рублей, доступно четыре тысячи бесплатных входящих минут на многоканальный номер 8800, а также три тысячи исходящих минут для вызовов с офисного IP-телефона, либо через приложение. Также в тариф включена запись звонков, а вызовы на все мобильные всего по 1,08 рубля за минуту.
Отметим, что для любого их тарифов доступно использование без дополнительной оплаты виджета на ваш сайт, и также услуга “Онлайн консультанта”.
Каждый из готовых тарифов позволяет подключать любые дополнительные услуги и сервисы. Это позволяет найти вариант решения, отвечающий вашим задачам, а также попробовать новые возможности.
Для примера, вы решили использовать только услугу городского номера. В рамках минимального тарифа у вас будет возможность попробовать многоканальный номер, или дополнительные городские номера, без необходимости перехода на более дорогой тарифный план.