Мудрая жена должна дать понять мужу что он главный аудио

Юлия Попова Мудрая жена 28 10 2017

МУДРАЯ ЖЕНА поучительная история Шейх Чубак ажы

Мудрые советы женам как осчастливить мужа Людмила Плетт

Мудрая жена П Карпов Беседа МСЦ ЕХБ

Мудрая жена какая она

Восемь Отличий МУДРОЙ Женщины от УМНОЙ Уроки Мудрости Читает Владимир Фёдоров

Мудрости царя Соломона мудрая жена и глупая жена

Мудрая жена устроит дом Легеза И И Проповедь МСЦ ЕХБ

Мудрая жена устроит дом свой Александр Шевченко

Главные правила по настоящему мудрой женщины

ВАЖНАЯ ПРИЧИНА почему жена не может быть мудрой Людмила Плетт

Глупая баба или мудрая жена

Мудрая жена Карпов П Беседа МСЦ ЕХБ

Мудрая жена устроит дом свой

Мудрая жена Вениамин Назарук HD

ПРО УМНЫХ ЖЕНЩИН полезные советы сестрам Шейх Чубак ажы

Мудрая жена устроит дом свой Мужчину и женщину сотворил их

Как быть МУДРОЙ женой Шейх Чубак Ажы

12 Правил мудрой женщины

Мудрая жена Наталия Лансере христианские песни

Мудрая жена возвышает мужа

РИНАТ АБУ МУХАММАД МУДРАЯ ЖЕНА

Сатья Дас Что значит мудрая женщина

14 Мая 2017 Виталий Бондаренко Мудрая жена и мать

Мудрая Жена и глупая Жена рассказывает Михаэль Лайтман Daniel Gortovlyuk Drummer

Мудрая жена устроит свой дом онлайн семинар с пастором Дэнис Реннер 03 05 2020

Мудрая жена устроит дом свой Н В Левин МСЦ ЕХБ

Какой красивый поступок Как мудрая жена смогла сохранить мир в семье

06 10 Мудрая жена устроит свой дом Диана Кондратьева

Вениамин Назарук Мудрая жена устроит дом свой

мудрая жена должна жены семья супруга

Как поступает мудрая жена Пример Джорджа Мюллера

Евгения Пронькина Мудрая жена устроит свой дом а глупая разрушит его собственными руками

Мудрая жена должна понимать

Мудрая жена Приветствие

СБЖ18 Анастасия Пивоварова Мудрая женщина Мудрая жена

Мудрая жена Авигея Александр Шевченко

Мудрая жена или нелегкая судьба Истории из жизни 2 часть окончание

Мудрая жена Притча

КАК ПОСТУПАЕТ МУДРАЯ ЖЕНА АЛЕКС ЯНОВСКИЙ

Мудрая жена Ринат Абу Мухаммад

Мудрая жена от Бога Аленизм Шоу

Мудрая жена или нелегкая судьба Истории из жизни 1 часть продолжение следует

Притча Мудрая жена и Сильный муж

Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Мудрая Жена в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию Юлия Попова Мудрая жена 28 10 2017 длительностью 1 ч, 37 мин и 31 сек, размер файла 128.34 MB.

Open Your Eyes Underground Mix Alen Sforzina Tommy Fly

Kordhell Live Another Day Slowed Reverb

Culture Code Electricity Feat Michael Zhonga Ncs Release

Lage Jal Nahi Chadhi Ankush

Низкий Рост Саблиминал

Kalle Gracias Duden Feat Griljo Gonza Ra Mick Jager Kalle Gracias Engan Rasmu L

Aslan Meherremov Hemid Muellimin Ad Gunu

Massivedrum Esse Mambo Radio Edit Feat Pongolove

Источник

О повиновении в браке

Мудрая жена должна дать понять мужу что он главный аудио. Смотреть фото Мудрая жена должна дать понять мужу что он главный аудио. Смотреть картинку Мудрая жена должна дать понять мужу что он главный аудио. Картинка про Мудрая жена должна дать понять мужу что он главный аудио. Фото Мудрая жена должна дать понять мужу что он главный аудио

Также и вы, жены, повинуйтесь своим мужьям, чтобы те из них, которые не покоряются слову, житием жен своих без слова приобретаемы были, когда увидят ваше чистое, богобоязненное житие (1Пет. 3, 1–2).

В Писании часто говорится, что жены должны повиноваться своим мужьям. При сотворении человека Бог создал жену в качестве помощницы мужу, а потом, после падения, жена стала покоряться мужу, потому что первой нарушила заповедь Божию и увлекла за собой Адама. Бог подчиняет жену мужу, и муж уже имеет власть над ней (ср. Быт. 3, 16). В Новом Завете тоже есть известная формула учения о том, что жены должны повиноваться своим мужьям. А мы говорим, что между полами существует равенство. Как же это согласуется со словами святого апостола Петра? А разве сейчас не так говорят?

Во-первых, в Священном Писании святой апостол Павел говорит, что нет ни мужеского пола, ни женского (ср. Гал. 3, 28). Нет разницы ни между мужчиной и женщиной, ни между варваром и эллином, ни между рабом и свободным, но все мы одинаковы пред Христом. А значит, мы будем исходить из этой основы.

Есть человек, т.е. мужчина и женщина. Бог сотворил человека, создал Адама, а потом Еву. У них была общая цель – связь с Богом, и Ева содействовала их общему приведению к Небесному Отцу, Богу. Из Ветхого Завета, где женщина действительно стояла ниже мужчины, мы, поскольку закон Моисеев был переходным этапом, переходим в период Нового Завета, период благодати, где больше нет разницы между мужчиной и женщиной: мы все одинаковы пред Богом, и у нас есть общая цель – спасение и связь с Богом.

Святой апостол Петр называет и причину, по которой надо повиноваться мужьям: не потому, чтобы вы были более слабыми или какими-то не такими, а чтобы мужья через поведение своих жен приобретаемы были без увещания, только видя ваше чистое, богобоязненное житие, т.е. чтобы ты без особой проповеди приобретала своего мужа. Когда жена дает мужу то, в чем он нуждается как муж, и муж дает жене то, в чем она нуждается как жена, тогда они взаимно приобретают друг друга, не властвуя над своей половинкой.

Также и вы, мужья, обращайтесь благоразумно с женами, как с немощнейшим сосудом, оказывая им честь, как сонаследницам благодатной жизни, дабы не было вам препятствия в молитвах (1Пет. 3, 7). Апостол говорит это мужьям, потому что они, видимо, были недотёпами, не понимали, что значит жить с женой, и апостол подчеркивает здесь, какое это великое искусство – жить с женой.

Смейтесь, сколько хотите, мне это не мешает! У кого есть возражения, я готов их выслушать!

Оказывайте честь женскому полу. Видите, что говорит святой апостол Петр? Оказывайте честь – вот что важно, поскольку он не сказал чего-то еще, например, чтобы муж покупал ей платья или водил по салонам красоты, а именно это.

Потому что, как ни крути, мужчина думает, живет и действует по-своему, у него одна психология и один эмоциональный мир, и другие они у женщины. Ни женщина не может стать мужчиной, ни мужчина женщиной. Не получится этого. Их душевность не может быть изменена. И Церкви хорошо было бы хоть иногда быть построже в некоторых вопросах, касающихся прежде всего женщин, это так, и именно для того, чтобы удержать женщину в положенных ей рамках, чтобы она функционировала как женщина во всех ипостасях своего существования, а также чтобы психосоматическое единение между мужчиной и женщиной происходило в должных границах и на должных уровнях.

Сильные травмы в браке начинают появляться из-за того, что мужчина не может понять, как думает женщина. С этим у нас самая большая проблема, потому что мужчины мыслят грубо. Ум у них здесь не работает – мы такие, такими мы созданы, и не Бог тому виной, просто мы грубые.

Мужчина не может даже заподозрить, с какой нежностью должен относиться к супруге, заботиться о ней. И в действительности проблемы в семьях начинаются именно с этого. Муж не знает, как себя вести с женой. Когда хочет завоевать ее, он делается мягким, как коврик, готов, чтобы она топтала его, делается сладким, как мед, и говорит только сладкие слова. Но это продолжается самое большее до свадьбы. А когда они поженятся, этому приходит конец, и все любезности отбрасываются, как ненужный хлам!

– Ну что мы теперь, станем говорить о таких вещах? Мы же с тобой столько раз об этом говорили! Сколько тебе еще говорить об этом? Давай будем серьезными! Мы же с тобой уже давно стали взрослыми, нарожали детей, я работаю целыми днями, возвращаюсь домой разбитый, неужели у меня появится желание хвалить тебя, что ты помыла пол, приготовила торт, сделала новую прическу?

Он не говорит ей ничего такого. Ну ладно, не говорит – так не говорит, но только после этого жди последствий. Он заплатит за свое молчание! Причем дорого. Начнется роптание из-за одного, из-за другого, и даже по мелочам жена будет говорить:

– Ты меня не понимаешь! Я кто тебе: рабыня, слуга? Меня никто не понимает!

И всё это будет повторяться без конца, как кассета, которую заело на одном месте. Ну, скажи ты жене пару добрых слов, похвали ее, окажи честь, говорит святой апостол Петр.

Просто диву даешься апостолам, отцам и подвижникам Церкви: какое знание человека у них было! Ну ладно, святой апостол Петр был женат, может, у него имелся опыт, но ведь святой апостол Павел женатым не был. Или подвижники, которые десятилетиями, может, вообще не видели женщин, а в своих творениях с такой ясностью и точностью писали об этих вещах.

Итак, надо сказать себе: «Ну что, дитя мое, ты не знаешь, как вести себя с женой? А тебе не приходит на ум, что надо бы сказать ей такие-то слова, чтобы всё было хорошо? Что надо быть нежным, оказывать жене честь, то есть хвалить ее, обращаться с ней ласково, говорить одобрительные слова, замечать, что она для тебя делает, сказать, что еда вкусная?» Например, сказать ей, что варенье, которое она приготовила, отличное, и никогда не хвалить при ней свою маму, сестру, секретаршу, если они у тебя есть, или же соседку. Это всё очень важно. Мы шутим, конечно, но это именно так.

Муж нуждается в том, чтобы супруга его поддерживала

А почему жены должны повиноваться своим мужьям? Потому что муж нуждается в том, чтобы супруга его поддерживала. И ему многого не надо. Конечно, муж не из тех, кого легко растрогать, он не очень-то поддается, но все-таки чего он хочет от своей жены? Супруг хочет поддержки, и именно это его утешает. То есть жена должна утешать мужа. А что значит утешать? Это как когда садишься на хороший диван, на хорошую постель – и отдыхаешь, расслабляешься, и говоришь: «Как хорошо! Наконец-то я отдохну», – вот такой должна быть супруга для своего мужа.

Когда муж приходит домой и говорит жене: «Знаешь, я сегодня сделал то-то и то-то!» – жена никогда не должна подвергать это сомнению. С той минуты, как ты подвергнешь это сомнению, ты словно выплескиваешь ведро воды в огонь, который должна разжечь, чтобы согреться. И если усомнишься в нем и отреагируешь так: «Ну, что же ты наделал? И все-то тебя обкрадывают, дурят, смеются над тобой, никто всерьез тебя не воспринимает! Ты безвольный, слабый, не умеешь делать покупок, не умеешь распоряжаться деньгами!» – то у тебя с мужем всё будет покончено. Он сникнет и ничего больше говорить тебе не будет. Вернется домой, спросишь: «Как дела?» – «Хорошо», – ответит, и ничего больше.

Так что муж ждет поддержки от своей супруги.

Ты точно так же приобретешь мужа, если будешь ему повиноваться, не становясь, конечно же, ему рабыней. У мужа имеется честолюбие. Если скажет тебе:

– Давай свожу тебя на прогулку по Афинам!

– Пресвятая Богородице! Да мы же позавчера только были в Афинах! Сколько мы будем туда ездить? Я же говорила тебе, что не хочу туда!

Если откажешь ему и не покоришься, а начнешь всё это ему выговаривать, он больше никуда тебя не поведет. Скажет:

– Ну и сиди тогда взаперти! – или: – Делай что хочешь!

Если не что-нибудь похуже. Другое дело, если скажет тебе что-нибудь, а ты ответишь: «Хорошо, с удовольствием!» Например, он говорит: «Мне захотелось поесть того-то!» – а жена отвечает: – «С удовольствием приготовлю тебе это!» Или даже не ответит, а молча приготовит, тогда, поскольку у него имеется честолюбие, жена с легкостью сможет делать с мужем всё, что захочет. Это как если бы у тебя был слон, ты привязываешь его за веревочку и ведешь, куда хочешь.

Надо знать, как вести себя с другим человеком. Муж должен знать, как вести себя с женой, так же как и жена с мужем. В этом великое искусство супружества. Кто ему научился, кто нашел себя, кто отринул свой эгоизм и научился вести себя с другим человеком, тот многое приобрел и красиво проживет свою супружескую жизнь, он будет утешаться духовно и, по словам святого апостола Петра, не будет иметь преткновения в молитвах. То есть благодать Божия будет обитать в его сердце, и ему нетрудно будет молиться.

Часто женщины приходят к нам и говорят:

– Мне очень тяжело из-за того, что муж не ходит в церковь! – или: – Он неверующий! – или: – Он ругается со мной. Что ему сказать, чтобы пришел в церковь?

Что ему сказать? Да ничего не надо ему говорить, ты сама своим поведением покажи ему, что церковь тебе помогает, что в церкви ты сделалась хорошей супругой, что утешаешь его, уважаешь, чтишь, ценишь, признаешь, вдохновляешь. Ты должна окрылять своего мужа. Когда он маленький, он ждет, что мать будет окрылять его, а сразу после нее ждет того же от жены. Это так, так функционирует психология мужчины. Если сделаешь это, то не надо будет читать ему проповедей. Он постепенно сам придет, полюбит церковь и воцерковится.

Я видел много случаев, когда муж не ходил в церковь, но говорил:

– Моя жена ходит в церковь, исповедуется и стала очень хорошей матерью, хозяйкой. Она такая хорошая.

И видишь, что он этому радуется и хвастает перед другими. А когда ходишь в церковь, но остаешься язвительной, капризной, злобной, гневной, никто с тобой поговорить не может, ты никому не оказываешь снисхождения, ни во что не ставишь мужа, – тогда он же не сумасшедший, чтобы прийти в церковь! Не придет он. И скажет тебе:

– А что ты поняла из того, что стала ходить в церковь? Ты же стала еще хуже, чем была!

Сколько таких случаев было! Или же бывают женщины среднего возраста, которые во имя Церкви совершают трагические ошибки. Муж говорит ей:

– Поедем на экскурсию!

– Сначала спрошу у своего духовника!

Ну, не заслуживает ли она того, чтобы духовник задал ей трепку, образно говоря, Бога ради? Разве можно такое говорить своему мужу?

Или он тебе говорит:

– У тебя есть деньги в банке, дай мне три тысячи лир!

– Подожди, спрошу у духовника, тогда скажу!

Так нельзя. Ты не можешь так разговаривать с ним. Ответь ему нормально и, если есть серьезная причина, посоветуйся с духовником. Но изволь правильно относиться к своему мужу.

Люди часто создают огромные проблемы в браке, прикрываясь Церковью

Или он просит оказать ему какую-нибудь услугу – сделай это, утешь его, не ищи религиозных поводов, чтобы сделать, как хочешь ты, тогда как Церковь ничего подобного не говорит. Знаете, люди часто создают огромные проблемы в браке, прикрываясь Церковью. Даже в супружеских отношениях жена часто, не желая почему-либо иметь связь с мужем, выдвигает тысячи причин:

– Нет, сейчас праздник! Я буду причащаться! Я пощусь! Я буду месить просфоры! Я буду проходить мимо храма!

Тысячи причин. Ну, разве это не естественно, если муж вознегодует и отвернется от Церкви? Церковь не говорит ничего подобного, ты всё это выдумала. Со своей точки зрения, может, ты и права, но по правилам супружеской жизни – ты не имеешь права так поступать.

То же самое касается мужа. Ты не можешь пренебрегать супругой под предлогом благочестия. Ты не можешь не уделять жене внимания из-за того, что якобы занимаешься Церковью, духовными делами. То есть прийти домой и сказать супруге:

– Знаешь, мы дома не будем разговаривать, чтобы не празднословить!

Вы знаете, что такое «празднословить»? Не говорить лишних слов и сидеть молча. Если бы ты был подвижник, монах – хорошо, делай это. Но ты у себя дома, и если сделаешь это, потеряешь жену.

– Я не хвалю свою жену, чтобы она не возгордилась!

Ну, не хвали ее, тогда сосед ее похвалит, и у тебя будут проблемы

Ну, не хвали ее, тогда сосед ее похвалит, и у тебя будут проблемы. А ты не догадываешься, что ее надо ободрять? Если не похвалишь супругу, как ты ее приобретешь? И как ты вообще мог сказать такое, что будто бы ее охватит гордыня?

Такие поступки говорят о духовной неуравновешенности, создают огромные проблемы, и это вообще не в духе Христа и Церкви.

Когда мы говорим, чтобы жена покорялась мужу, это должно происходить так, как Христос покорился Своему Отцу: Он покорился не из-за того, что Отец выше Сына, а из любви. Чтобы приобрести другого, я из любви покоряюсь ему.

Когда хочу приобрести кого-нибудь, и он мне говорит:

– Ты не дашь мне ручку? – я отвечаю:

– С радостью, возьми! Я тебе целых две дам!

Потому что хочу стяжать его любовь, а не потому, будто я его раб. Или он говорит мне:

– Ты не окажешь мне одну услугу?

– Конечно, с удовольствием!

Одно дело сказать: «Ну хорошо, окажу, но только сначала подумаю», – и другое: «С радостью! С удовольствием!» Это совсем другое дело. Это и есть то повиновение, о котором говорит апостол.

Источник

10 заповедей мудрой жены

Мудрая жена должна дать понять мужу что он главный аудио. Смотреть фото Мудрая жена должна дать понять мужу что он главный аудио. Смотреть картинку Мудрая жена должна дать понять мужу что он главный аудио. Картинка про Мудрая жена должна дать понять мужу что он главный аудио. Фото Мудрая жена должна дать понять мужу что он главный аудио

Для того чтобы получить, сначала нужно отдать. Хвалите мужа за все, что хотите увидеть в нем, — и тог­да эти качества у него появятся.

Научитесь любить. Истинное счастье — когда лю­бишь ты, а не когда любят тебя. Научитесь не толь­ко дарить свое внимание, но и требовать внимания к себе. Просите, приучайте, обучайте.

— В заповедях перечисляется только то, что жена должна делать для мужа, а что она должна делать для себя, отсутствует. С другой стороны, когда делаешь что-то для кого-то, отчасти делаешь это для себя, исходя из личного желания проявиться.

Любые заповеди — это ориентиры, знаки на дороге. Если формально принимать их к исполнению, они будут обузой.

А если это собственное желание проявить заботу и внимание, тогда заповеди помогут понять, познать собственного мужа.

Можно воспользоваться ими и сегодня, но с поправкой на то, как изменился мир. Прошло 400 лет. Наша душа выросла за это время. Полагаю, ключевое слово современности — «познание».

Первая заповедь: Некоторые женщины говорят, что занимаются собственным развитием, а муж не хочет. Спрашивают, как побудить его к саморазвитию.

Другими словами, жена хочет мужа разбудить. Может быть, он не готов ещё к познанию. Если человека разбудить, когда он не выспался, у него будет не то настроение.

Нужно подготовить пространство: шторку открыть, свет впустить. Сказать, например: «Я вот этим занимаюсь. Тебе интересно?»

Не надо говорить: «Иди и учись». Будешь заставлять — получишь отторжение. Предоставь выбор, это создает партнерские отношения.

Вторая заповедь: Будем понимать под едой познание мужчиной женщины. Если в партнерше познавать нечего, она становится ему неинтересной. Когда люди только встречаются, они интересны друг другу. В браке часто со временем интерес пропадает.

Если женщине интересно себя проявлять, делиться мыслями, ее можно сравнить с приятной, вкусной, желанной пищей для мужа. Будь всегда интересной, стань пищей для его души.

Подчеркну: главное — оставаться интересной самой себе, сохранять интерес к жизни. Если хочешь быть интересной ради другого, ничего не получится, так как это искусственно.

Третья заповедь: Женская и мужская энергии принципиально отличаются. У женщины мысль часто сопровождается чувствами, что наполняет ее силой.

Возражая, доказывая свою мысль, жена лишит мужа его собственной мысли, разрушит ее.

Можно добавить к третьей заповеди: выслушай его. И только тогда дай совет, если он просит.

Женщина поддерживает мужа в том, чтобы он мыслил, предлагал, делал. Это для мужчины ключевое. Женщина не должна нянчить мужчину, одна должна предоставить ему свободу — свободу выбора.

Четвертую заповедь я соединил бы с пятой: Женщина чувствует, когда мужчина подошел к какому-то пределу в познании, когда он чего-то не умеет и хочет научиться.

Говорить, мол, ты это не умеешь, неуместно. Нужно помочь. Друзья — это то, что помогает в жизни, включая позитивные мысли и поступки, а враги во внутреннем мире — это негативные мысли, неправильные действия.

Ненавидеть какую-то привычку мужа — значит ненавидеть его самого. Или его друзей за то, что он с ними больше общается.

Если, к примеру, его интересует футбол, и это дает ему какое-то развитие, нет смысла его ненавидеть. Но если эта привычка не дает ему ничего в познании, она становится врагом.

Не оценивай, а посмотри, где ты можешь ему помочь.

Относись к нему, как к царю: царь знает, что хочет, и отвечает за это, а не за то, что кому-то нужно. Будешь уважать и ценить желания человека — он начнет ценить тебя.

Потакать желаниям — значит относиться не как к царю, а как к шуту. Царь руководит страной (в нашем случае муж руководит семьей), чтобы она жила, развивалась, была счастливой.

Шут развлекает, и ты будешь в этом случае не царицей, а шутихой. Если ты в нем видишь шута, а хочешь быть царицей, — не получится.

Шестая заповедь: Когда планируешь, мечтаешь о счастливой жизни с мужем, невольно хочется быть счастливой сразу. О том, чтобы стать другом, подругой, женой, уделяя этому внимание, как настоящей работе, проходя все стадии роста от ученика до мастера, часто забывается.

Возникают конфликты с мужем, начинаются требования по любому поводу. Муж не в силах дать все сразу, так как завышенная потребность создает невозможность ее выполнения. Как в сказке о рыбаке и рыбке.

С учетом нашего времени лучше держать ориентир на достижения и наработку внутренних качеств — своих и мужа, тогда требование к себе — быть порядочной женой, любящей, заботливой — заменится на желание быть естественной, а значит, той, которая учится быть мастером в своем деле под названием Семья.

Такой подход дает возможность не требовать невозможного как от себя, так и от мужа, ведь в нем возможности и способности для роста вашего общего дела — создания семьи.

Тогда невозможное — возможно. Мечтайте, ведь мечты сбываются у тех, кто любит себя и движется к поставленным целям.

Седьмая заповедь: Иногда муж отдает заработок жене, и ему уже не надо думать о расходах. Женщине легче руководить деньгами, меньше стрессовых состояний: она ближе к материи.

Для мужа заработанные деньги как дети, он ценит свой труд — это его творчество, перешедшее в денежную массу. Того же он ждет от жены.

Если женщина открыта в денежных делах, к ней возникает доверие. Делая поправку на современность, замечу, что каждому нужно научиться распоряжаться своими деньгами. К ним должно быть легкое отношение — как к инструментам. Должны быть и свои деньги у каждого, и семейный банк.

Восьмая заповедь. Когда в женщине есть тайна, она ценна и интересна. Храни тайну семьи. Раньше говорили: не выноси сор из избы — не распространяйся о проблемах.

Тайна рождается, когда ты что-то умеешь держать при себе. Цени мужа таким, какой он есть. Почему не стоит распространятся о том, что происходит между супругами в семье. Тогда создается пространство, где можно что-то поменять. Иначе все будет разболтано, разбазарено, не будет сил менять ситуацию.

Тогда ты не царица и рядом не царь, а вы шут и шутиха. Если плохая ситуация в семье, не надо торопиться, искать виноватых и устраивать судилище.

Сохранишь в тайне и обратишься к Богу — ситуация непременно улучшится. Доверься жизни, и она подскажет варианты. За советом можно идти к друзьям, к специалистам, если сам уже не в состоянии решить проблему.

Девятая заповедь: На мой взгляд, ты делаешь правильно, проявляя внимание к его просьбам. Но к чему мужу становиться рабом? Раб — это подчиненный. В данном случае лучше сказать, что муж станет другом.

Дружба — это единство и партнерство.

Если женщина хочет сделать мужа рабом, она будет несчастна. С рабом неинтересно, он ничего не может предложить, у него не рождается идей.

То, как ты отреагируешь на просьбу мужа, может закрыть или открыть выход его побуждению.

Если тебе неинтересно то, о чем он говорит, ты автоматически закрываешь мужу возможность осуществления желания. У него однозначно ничего не получится, это как по рукам ударить.

А если ты внимательно выслушаешь, правильно отреагируешь, у него появляется энергия, а к тебе будет рождаться уважение.

Десятая заповедь: Принцип смирения на самом деле хороший. Нужно научиться все смиренно принимать, но не быть пассивной.

Под смирением иногда понимается следующее: «что бы ни делали с нами, мы должны все принимать и оставаться в этом состоянии, ничего не делая»

Да, принимать нужно, но при этом необходимо смотреть, что с этим сделать.

У недовольства есть причина. Можно пойти двумя путями, если недоволен: уничтожить или познавать объект, явление, причину.

«Убью! Сиди дома!» — первая позиция. Это не по-божески, не по-человечески, не по любви.

Во втором случае начинается поиск — чем, почему недоволен. Человек уходит от воинственных действий и становится исследователем.

«Сердиться» и «сердце» — родственные слова. Сердиться, серчать — реагировать сердцем.

Муж сердится, если у него что-то не получается в познании. Попробуй увидеть что не получается, чем недоволен муж. Снаружи я не смиряюсь с тем, что происходит, — и я буду менять это. Предлагать. Помогать.

Не будь веселой, в момент когда муж сердит, — не переводи в шутку серьезный момент. Не будь сварливой, не скрипи, оставь претензии.

Муж в этот момент размышляет, у него что-то происходит внутри. Надо дать ему в этом состоянии побыть, дать время чувствам прийти в спокойное состояние.

А потом спросить: «В чем причина твоего недовольства?» Но нельзя затыкать чувства, потому что они соединяют с жизнью.

Таким образом, заповеди актуальны по сей день. Даже тогда, в XVII веке, жена не была в подчинении у мужа. Обе эти роли обладают одинаковой ценностью, и только функции отличаются.

руководитель Тюменского центра внутреннего развития человека, автор программы «Сознательный подход к себе»

Напоминаем нашим дорогим читателям, что уважаемые раввин Ицхак Бэн Эльяким и психолог Николай Дятлов всего лишь предложили свою личную точку зрения на основы семейных отношений.

А как видите основную суть этих отношений Вы, наши дорогие читатели? И как Вы понимаете и обьяснили бы зерно тех заповедей, которые предложил раввин Бен Эльяким?

Согласны ли Вы с интерпретацией этих заповедей семейной жизни психологом Н. Н. Дятловым, а если не согласны, то почему?

Нам очень ценно и дорого Ваше мнение, поэтому мы открываем дискуссию под этой статьей. И очень ждем ваших отзывов! Заранее благодарны всем, кто откликнется!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *