Муха цокотуха чему учит произведение

Анализ сказки Муха-Цокотуха Чуковского

Красавица Муха Цокотуха. У неё и брюшко позолоченное. Пошла погулять по полю и нашла денежку. Мечта многих современных людей. Только деньги на полях не валяются. Многие из них пришли в запустение и там ничего не найдёшь.

А Муха денежку нашла вовремя – у неё день рождения. Вот она и решила пригласить на него своих друзей. Сначала она на базаре купила самовар, всякие крендельки, баранки, варенье, молоко. И вот стали приходить гости.

Самые первые пришли тараканы – они еду за километр чуют. Выпили все стаканы с чаем. Букашки пили по три чашки каждый с молоком и крендельками. Только блошки догадались подарить Мухе сапожки с золотыми застёжками.

Пчела принесла ей мёду. Красавица бабочка всё сидела, жеманилась за столом, всё решала пить чай с крендельками или нет. Ведь это вредно для фигуры, а она на диете.

Вдруг старый паук потащил Муху в угол. Ведь в природе пауки питаются мухами. Муха стала просить о помощи своих гостей, намекая на то, что она их кормила и поила. Теперь пришёл их черёд отплатить добром за добро. Но гости на помощь не торопятся.

Тараканы забились в щели под диван, букашки под кровать. Воевать с пауком никто не желает – страшно за свою шкуру. Кузнечик вообще убрался восвояси, на свой шесток.

Паук настроен решительно. Он связал Мухе руки и ноги. Уже оскалил зубы и намеревается впиться в муху и выпить из неё кровь. Муха продолжает молить о помощи. А паук лишь ехидно улыбается и всё ближе подходит к мухе.

Но это же сказка – должен быть положительный герой, который спасёт муху из лап паука. Им становится бравый гусар — маленький комарик с фонариком. С налёту он своей саблей отрубает пауку голову. А мухе предлагает руку и сердце.

Конечно же, муха согласна. Как отказать такому красавцу-гусару? И день рождения, который чуть не закончился трагедией, плавно перетекает в свадьбу. Из всех щелей вылезают гости. Зовут музыкантов. Начинаются танцы. Все пляшут от души на свадьбе Мухи и Комара.

Чему учит эта сказка? Правильно выбирать друзей. Они познаются в беде, а не за праздничным столом. Всегда найдётся человек, на которого все не обращают внимания, т.к. он внешне не похож на остальных. Он маленького роста, у него длинный нос.

Но в критической ситуации именно придёт на помощь. Не за награду и почести, а просто потому, что он готов придти на помощь любому человеку, попавшему в беду. И таких людей в нашей жизни не мало.

Источник

Конспект ООД по художественной литературе во второй младшей группе. По произведению К. Чуковского «Муха-Цокотуха»

Муха цокотуха чему учит произведение. Смотреть фото Муха цокотуха чему учит произведение. Смотреть картинку Муха цокотуха чему учит произведение. Картинка про Муха цокотуха чему учит произведение. Фото Муха цокотуха чему учит произведение Диана Балсявичюс
Конспект ООД по художественной литературе во второй младшей группе. По произведению К. Чуковского «Муха-Цокотуха»

1. Формировать у детей интерес к слушанию художественного произведения (сказка К. Чуковского «Муха-цокотуха»).

2. Привлекать к рассказыванию отрывков произведения с опорой на картинки.

3. Способствовать формированию интереса к книгам.

1. Привлекать детей к включению в предложенную взрослым игровую ситуацию.

2. Воспитывать умение сопереживать героям произведения.

3. Формировать опыт правильной оценки хороших и плохих поступков.

4. Способствовать формированию умения различать эмоции (страх, радость).

1. Вовлекать детей в разговор по содержанию литературного произведения.

2. Формировать умение слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него.

3. Расширять и активизировать словарный запас детей на основе содержания литературного произведения.

Воспитатель: Вы хотите узнать про кого эта сказка? Для этого вам нужно отгадать загадку.

Жить не может Надоеда

Без вкуснющего обеда.

Изваляется в варенье,

Чистит лапкой оперенье.

Надоеда (Муха)

Муха-Цокотуха

Муха по полю пошла,

Муха денежку нашла.

Пошла Муха на базар

Все стаканы выпивали,

Нынче Муха-Цокотуха

Приходили к Мухе блошки,

Приносили ей сапожки,

В них застежки золотые.

Или вам не нравится

Вдруг какой-то старичок

Нашу Муху в уголок

«Дорогие гости, помогите!

В мой последний час!»

И никто даже с места

А кузнечик, а кузнечик,

Ну, совсем как человечек,

Скок, скок, скок, скок!

А злодей-то не шутит,

Руки-ноги он Мухе верёвками крутит,

Зубы острые в самое сердце вонзает

И кровь у неё выпивает.

Муха криком кричит,

Вдруг откуда-то летит

И в руке его горит

«Где убийца, где злодей?

Не боюсь его когтей!»

И ему на всём скаку

Муху за руку берёт

И к окошечку ведёт:

И теперь, душа-девица,

На тебе хочу жениться!»

Тут букашки и козявки

Выползают из-под лавки:

В барабаны застучали.

Пляшет Муха с Комаром.

А за нею Клоп, Клоп

Козявочки с червяками,

Букашечки с мотыльками.

С бабочками пляшут.

Муха замуж идёт

С Муравьихою попрыгивает

И букашечкам подмигивает:

Будет, будет мошкара

Веселиться до утра:

Нынче Муха-Цокотуха

«Муха. Муха –Цокотуха

Муха по полю пошла

Муха денежку нашла

Пошла Муха на базар

«Приходили к Мухе блошки,

Приносили ей сапожки,

А сапожки не простые –

В них застёжки золотые.

В.— Как об этом говориться в сказке:

«Вдруг какой-то старичок

Нашу Муху в уголок

o Сжались все в комочек. застыли

o Брови подняли вверх

o Глазки широко раскрыли, боимся вздохнуть и пошевелится

o Голову втянули в плечи

o Задрожали, зубами застучали)

(Вос-ль под музыку достает из сундучка картинку)

В.— Как в сказке об это говорится:

И ему на всем скаку

Муху за руку берёт

И к окошечку ведёт.»

(закрепить эмоцию радости).

(Вос-ль открывает сундучок.Звучит запись:

«Вот и сказке конец,

А кто слушал молодец»

Прикреплённые файлы:

«Муха-цокотуха». Сценарий музыкального мини-спектакля по мотивам сказки К. Чуковского * * * Музыкальная сказка начинается. Звучат фанфары (запись кассеты А. И. Бурениной «Торжества и праздники в детском саду»). Входит ведущий.

Муха цокотуха чему учит произведение. Смотреть фото Муха цокотуха чему учит произведение. Смотреть картинку Муха цокотуха чему учит произведение. Картинка про Муха цокотуха чему учит произведение. Фото Муха цокотуха чему учит произведение«Создание книги по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха — Цокотуха» своими руками» В нашем детском саду прошла неделя «Моя любимая книга». Наши малыши принесли из дома свои любимые книжки. И мы устроили из них выставку.

Конспект занятия по художественной литературе в старшей группе. Чтение сказки К. И. Чуковского «Айболит» Конспект занятия по художественной литературе в старшей группе Чтение «Айболит» К. И. Чуковского Программные задачи. 1) Продолжить знакомство.

Сценарий логопедического выпускного по мотивам сказки К. Чуковского «Муха-Цокотуха» Сценарий праздника, посвященный логопедическому выпуску 2019г по мотивам сказки К. Чуковского «Муха-цокотуха» для детей подготовительной.

Сценарий по мотивам сказки К. Чуковского «Муха-Цокотуха» для детей подготовительной группы Сценарий по мотивам сказки К. Чуковского «Муха-Цокотуха» для детей подготовительной группы. Музыкальный руководитель: Кошелева Елена Валериевна.

Муха цокотуха чему учит произведение. Смотреть фото Муха цокотуха чему учит произведение. Смотреть картинку Муха цокотуха чему учит произведение. Картинка про Муха цокотуха чему учит произведение. Фото Муха цокотуха чему учит произведениеТеатрализованное представление по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» в средней группе Театрализованное представление по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха – Цокотуха» в средней группе. воспитатель МБДОУ№12 «Теремок» г. Дербент.

Театрализованное представление по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха — Цокотуха» в старшей подготовительной группе Цель: развитие творческих способностей старших дошкольников средствами театрализованной деятельности. Задачи: «Художественно-эстетическое.

Источник

Занятие с использованием сказкотерапии «К. Чуковский «Муха Цокотуха»

Муха цокотуха чему учит произведение. Смотреть фото Муха цокотуха чему учит произведение. Смотреть картинку Муха цокотуха чему учит произведение. Картинка про Муха цокотуха чему учит произведение. Фото Муха цокотуха чему учит произведение Павлова Ольга Николаевна
Занятие с использованием сказкотерапии «К. Чуковский «Муха Цокотуха»

Конспект занятия с использованием сказкотерапии

Тема: по сказке К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха»

1. Формировать представления о насекомых в среде обитания.

2. Развивать выразительно, имитировать движения характерные для различных насекомых.

3. Учить интонационно-выразительному подражанию.

4. Развивать произвольное внимание и воображение; развивать понимание мимических выражений и выражений лица.

5. Формировать знания об эмоциях. Актуализация позитивного эмоционального опыта.

7. Снять телесное эмоциональное напряжение с помощью упражнений и музыки.

1. Активизировать и обогащать словарный запас детей за счет употребление разнообразных прилагательных.

2. Развивать фразовую речь в процессе ответов на вопросы, интонационную выразительность.

3. Закреплять правильное отчетливое произношение звуков.

4. Продолжать совершенствовать диалогическую форму речи.

1. Воспитывать любовь к сказкам.

2. Учить сопереживать. Сочувствовать.

3. Воспитывать доброжелательное отношение к людям, стремление делать добрые дела, бережное отношение к природе.

Вхождение в сказку.

Ведущая: «Муха, Муха-Цокотуха,

Муха по полю пошла,

Муха денежку нашла».

— Как интересно, как повезло мухе.

— А как вы думайте, что ощутила Муха, когда нашла денежку? (Радость, счастье, веселье).

— А когда у вас возникают такие чувства?

— Давайте мы окажемся на месте Мухи и изобразим радость, счастье.

«Пошла Муха на базар,

Муха и самовар купила, и на стол накрыла, наверно она ожидает гостей.

Все стаканы выпивали».

Упражнение на дыхание «Дуем на чай».

«А букашечки- по три чашечки,

С молоком и крендельком:

Нынче Муха-Цокотуха именинница

— Кто такая именинница?

. Упражнение «Любование» (Подходим к мухе и высказываем свое восхищение, при этом гладя ее. «Какая, ты, обворожительная», «Какие красивые глазки»).

«Приходили к мухе блошки

А сапожки не простые

В них застежки золотые».

«Приходила к мухе бабушка-пчела,

Мухе-Цокотухе меду принесла».

— Какие гости могут еще прийти к Мухе-Цокотухе?

Прилетала к нам вчера (Машут руками)

А за нею шмель-шмелёк, (Загибаем пальцы)

Два жука и стрекоза,

Как фонарики глаза. (Показываем глазки)

Полетали, пожужжали, (Машут руками)

От усталости упали.

Или вам не нравится

Муха-Цокотуха, а какое у тебя варенье? Из какой ягоды?

— Ребята, варенье из яблок, какое это варенье? Из вишни? Из слив? Из смородины?

— А какое ваше любимое варенье?

Артикуляционная гимнастика «Вкусное варенье».

«Вдруг какой-то старичок-паучок

Нашу Муху в уголок поволок.

Цокотуху погубить

«Дорогие гости, помогите!

И кормила я вас, и поила я вас,

Не покиньте меня в мой последний час!»

Упражнение «Сочувствие» (Качаются из стороны в сторону, обхватив голову руками, просто молча сидят, имитируют плач).

«Но жуки, червяки испугались,

По углам, по щелям разбежалися.

И никто даже с места не сдвинется,

Пропадай, погибай, именинница!»

— Почему разбежались гости?

— А какое лицо у страха?

— Найдите его среди рисунков. (Показ пиктограмм).

Упражнение «Страх». (Тело напряжено, сковано, дрожим. Рот открыт, глаза округлены, брови приподняты, съежились от страха).

— Дети, а вы бы помогли Мухе?

Беседа о том, что нельзя оставлять друга в беде.

«Вдруг, откуда не возьмись

И в руке его горит,

«Где убийца? Где злодей?

Не боюсь его когтей!»

— Посмотрите Муха печальная, грустная, ее надо успокоить, пожалеть.

Упражнение «Поглаживание». (Дети гладят друг друга, расслабляются)

— А когда можно погладить кого-нибудь?

«Я злодея зарубил, я тебя освободил.

И теперь душа-девица на тебе хочу жениться!»

Упражнение «Встреча». (Дети обнимаются друг с другом, радуются).

Все танцуют под слова:

«Музыканты прибегали, в барабаны застучали.

Бом! Бом! Бом! Бом! Пляшет Муха с Комаром.

А за нею клоп, клоп сапогами топ, топ!

Козявочки с червячками, букашечки с мотыльками.

А жуки рогатые – мужики богатые

Шапочками машут, с бабочками пляшут.

Веселиться народ, Муха замуж идет».

«За лихого, удалого, Молодого Комара.

Будет, будет мошкара веселиться до утра,

Нынче Муха-Цокотуха именинница

Выход из сказки.

— Встали в круг, взялись за руки. Давайте возьмем с собой все важное, что было сегодня, все чему научились. Протягивают руки вперед, показывая, как будто, что-то берут с собой и прикладывают к сердцу). Все это останется вместе с вами.

Муха цокотуха чему учит произведение. Смотреть фото Муха цокотуха чему учит произведение. Смотреть картинку Муха цокотуха чему учит произведение. Картинка про Муха цокотуха чему учит произведение. Фото Муха цокотуха чему учит произведениеФотоотчёт драматизации сказки «Муха Цокотуха». Задачи:Учить детей драматизировать знакомое произведение, согласовывать слова и действия персонажа. Учить детей чётко и внятно произносить.

Муха цокотуха чему учит произведение. Смотреть фото Муха цокотуха чему учит произведение. Смотреть картинку Муха цокотуха чему учит произведение. Картинка про Муха цокотуха чему учит произведение. Фото Муха цокотуха чему учит произведениеФотоотчет о мини-проекте «Муха-Цокотуха» В рамках реализации долгосрочного проекта «В гостях у сказки» мною был разработан мини-проект»Муха- цокотуха».В течении месяца мы с детьми.

Муха цокотуха чему учит произведение. Смотреть фото Муха цокотуха чему учит произведение. Смотреть картинку Муха цокотуха чему учит произведение. Картинка про Муха цокотуха чему учит произведение. Фото Муха цокотуха чему учит произведениеИнсценировка сказки «Муха-Цокотуха» 31 марта исполнилось 134 года со дня рождения Корнея Ивановича Чуковского. Поэтому в память о нем мы с напарницей предложили нашим деткам.

Муха цокотуха чему учит произведение. Смотреть фото Муха цокотуха чему учит произведение. Смотреть картинку Муха цокотуха чему учит произведение. Картинка про Муха цокотуха чему учит произведение. Фото Муха цокотуха чему учит произведениеМузыкальная сказка «Муха Цокотуха» К. Чуковского Музыкальная сказка входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста и сопровождает его на протяжении всего детства, а часто и остается с.

Муха цокотуха чему учит произведение. Смотреть фото Муха цокотуха чему учит произведение. Смотреть картинку Муха цокотуха чему учит произведение. Картинка про Муха цокотуха чему учит произведение. Фото Муха цокотуха чему учит произведениеМюзикл в средней группе «Муха Цокотуха». Фотоотчет. Вчера, у нас в саду, было большое событие, мы впервые ставили мюзикл. Атмосфера в зале царила радостная и приподнятая. Целый месяц юные.

Муха цокотуха чему учит произведение. Смотреть фото Муха цокотуха чему учит произведение. Смотреть картинку Муха цокотуха чему учит произведение. Картинка про Муха цокотуха чему учит произведение. Фото Муха цокотуха чему учит произведениеСценарий драматизации сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» Наш детский сад принимал участие в конкурсе детского творчества Красносельского района Санкт-Петербурга. Некоторые костюмы для спектакля-сказки.

Муха цокотуха чему учит произведение. Смотреть фото Муха цокотуха чему учит произведение. Смотреть картинку Муха цокотуха чему учит произведение. Картинка про Муха цокотуха чему учит произведение. Фото Муха цокотуха чему учит произведениеТеатр на ложках «Муха-Цокотуха» Все дети очень любят сказки. Это увлекательные поучительные короткие истории, которые откладываются в памяти на всю жизнь. Малышам очень.

Экономическая сказка «Муха-Цокотуха» Экономическая сказка «Муха-Цокотуха» Основными педагогическими условиями построения системы экономического воспитания на основе сказок является.

Источник

Анализ сказки Муха-Цокотуха Чуковского

Красавица Муха Цокотуха. У неё и брюшко позолоченное. Пошла погулять по полю и нашла денежку. Мечта многих современных людей. Только деньги на полях не валяются. Многие из них пришли в запустение и там ничего не найдёшь.

А Муха денежку нашла вовремя – у неё день рождения. Вот она и решила пригласить на него своих друзей. Сначала она на базаре купила самовар, всякие крендельки, баранки, варенье, молоко. И вот стали приходить гости.

Самые первые пришли тараканы – они еду за километр чуют. Выпили все стаканы с чаем. Букашки пили по три чашки каждый с молоком и крендельками. Только блошки догадались подарить Мухе сапожки с золотыми застёжками.

Пчела принесла ей мёду. Красавица бабочка всё сидела, жеманилась за столом, всё решала пить чай с крендельками или нет. Ведь это вредно для фигуры, а она на диете.

Вдруг старый паук потащил Муху в угол. Ведь в природе пауки питаются мухами. Муха стала просить о помощи своих гостей, намекая на то, что она их кормила и поила. Теперь пришёл их черёд отплатить добром за добро. Но гости на помощь не торопятся.

Тараканы забились в щели под диван, букашки под кровать. Воевать с пауком никто не желает – страшно за свою шкуру. Кузнечик вообще убрался восвояси, на свой шесток.

Паук настроен решительно. Он связал Мухе руки и ноги. Уже оскалил зубы и намеревается впиться в муху и выпить из неё кровь. Муха продолжает молить о помощи. А паук лишь ехидно улыбается и всё ближе подходит к мухе.

Конечно же, муха согласна. Как отказать такому красавцу-гусару? И день рождения, который чуть не закончился трагедией, плавно перетекает в свадьбу. Из всех щелей вылезают гости. Зовут музыкантов. Начинаются танцы. Все пляшут от души на свадьбе Мухи и Комара.

Чему учит эта сказка? Правильно выбирать друзей. Они познаются в беде, а не за праздничным столом. Всегда найдётся человек, на которого все не обращают внимания, т.к. он внешне не похож на остальных. Он маленького роста, у него длинный нос.

Но в критической ситуации именно придёт на помощь. Не за награду и почести, а просто потому, что он готов придти на помощь любому человеку, попавшему в беду. И таких людей в нашей жизни не мало.

Также читают:

Картинка к сочинению Анализ сказки Муха-Цокотуха Чуковского

Популярные сегодня темы

Всем нам интересно разговаривать с человеком, много знающим и способным ясно и четко излагать свои мысли. Это говорит о том, что он занимается самообразованием

Изучая школьную литературу, обязательным к прочтению является рассказ Ивана Бунина «Легкое дыхание». Такое внимание ему уделено не случайно, так как за легким к прочтению рассказом скрывается актуальная

В 1885 году в журнале «Русская мысль» вышел в свет замечательный рассказ Короленко, работу над которым писатель начал в якутской ссылке. Произведение «Дети подземелья» затрагивает тему социального неравенства

Источник

Образовательная ситуация по формированию финансовой грамотности через чтение художественной сказки «Муха Цокотуха»

Муха цокотуха чему учит произведение. Смотреть фото Муха цокотуха чему учит произведение. Смотреть картинку Муха цокотуха чему учит произведение. Картинка про Муха цокотуха чему учит произведение. Фото Муха цокотуха чему учит произведение Наталья Семкина
Образовательная ситуация по формированию финансовой грамотности через чтение художественной сказки «Муха Цокотуха»

Развивающая образовательная ситуация по формированию финансовой грамотности через чтение художественной сказки К. И. Чуковского «Муха Цокотуха»

продолжать развивать у старших дошкольников экономические компетенции.

Задачи:

Формировать первоначальные экономические знания у детей;

• Способствовать развитию экономического мышления;

• закрепить знания о понятиях «доход», «расход», «деньги», «прибыль»

• Воспитывать трудолюбие, старание, бережливость, хозяйственность и ответственное отношение к деньгам;

• Активизировать и обогащать словарный запас детей за счет употребление разнообразных прилагательных.

• Развивать фразовую речь в процессе ответов на вопросы, интонационную выразительность.

• Закреплять правильное отчетливое произношение звуков.

• Продолжать совершенствовать диалогическую форму речи.

• Развивать выразительно, имитировать движения характерные для различных насекомых.

• Развивать у детей интерес к театрализованной игре.

• Воспитывать артистические качества.

• Раскрыть творческий потенциал.

• Развивать навык детей использовать интонационные средства выразительности, жесты и мимику для передачи облика своего персонажа.

• Эмоционально развивать дошкольников с помощью сопереживания и драматизации эпизодов сказки.

Сегодня мы вспомним героев одной сказки, она вам уже знакома, эта сказка К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха». Мы вспомним ее, побываем в этой сказке и посмотрим, чему она нас научит.

Сказка ложь, да в ней намек

добрым молодцам урок!

Слушать сказку будем дружно

Из нее узнать нам нужно,

Что «доходом» назвать,

Что «расходом» величать,

«Прибыль», что за зверь такой

«Бартер», что тут за герой?

— Выходим в середину группы закрываем глазки и повторяем

«Раз, два, три покружись в мире сказок очутись»

— Открываем глаза! Вот мы и очутились в сказочном мире. Впереди нас ждет сказка Муха Цокотуха.

— Ребята, кто помнит, как начинается эта сказка?

Муха, Муха Цокотуха

Муха по полю пошла,

Муха денежку нашла».

— Вот как повезло Мухе!

— А как думаете, она обрадовалась своей покупке? (ответы детей)

— А когда у вас возникают такие чувства? (ответы детей)

— Ребята, а как вы думаете, почему Муха нашла денежку? (ответы детей)

— Верно, наверняка кто-то эту денежку потерял.

— А каким качествами должен обладать человек, чтобы не терять деньги? (ответы детей)

— Аккуратность, внимательность, бережливость помогают людям сохранить свои деньги.

— Ребята, а что еще кроме человеческих качеств может помочь сохранить деньги? Где люди хранят свои деньги? (ответы детей)

— Деньги можно хранить в кошельке, на карточке, сейфе, банке (счете). Деньги, которые лежат в кошельке, и вы их можете взять в руки и пересчитать называются наличными,

а деньги которые лежат на карте, и вы из увидеть и потрогать не можете, называются безналичными.

— Ребята, какие деньги Муха нашла на поле наличные или безналичные? (ответы детей)

— Правильно! Муха нашла наличные деньги.

— Дети, а кто помнит, что произошло дальше? (ответы детей)

«Пошла Муха на базар,

— Для чего муха купила самовар? (ответы детей)

— Верно. Муха пригласила на чай из самовара своих друзей. Самовар большой чая можно приготовить много, всем хватит.

Все стаканы выпивали».

«А букашечки- по три чашечки,

С молоком и крендельком:

Нынче Муха-Цокотуха именинница

— Кто такая именинница? (ответы детей)

— Ребята, Муха нашла денежку и пошла на базар. Она купила самовар, накрыла на стол, пригласила гостей. Как вы думаете, Муха эффективно потратила деньги? (Ответы детей)

— Я предлагаю размяться, подвигаться, а потом обсудим покупку Мухи.

Физминутка «Видишь, бабочка летает»

Видишь, бабочка летает,

На лугу цветы считает.

Раз, два, три, четыре, пять.

Ох, считать не сосчитать!

За день, за два и за месяц…

Шесть, семь, восемь, девять, десять!

Сосчитать бы не смогла!

(считаем пальчиком) Г. Виеру

— Отлично, попархали, полетали, а теперь давайте вспомним про покупку самовара.

— Как вы думаете Муха правильно сделала, что купила самовар? (ответы детей)

Для того, чтобы разобраться с этим давайте вспомним такие понятия как «доход», «расход» и «прибыль»

ДОХОД — деньги, которые получает отдельный человек, предприятие или государство в результате какой-либо деятельности.

РАСХОД — деньги, которые нужны для того, чтобы оплатить услуги или купить товары.

ПРИБЫЛЬ — это разница между доходом и расходом.

— Теперь давайте вспомним, какой доход муха получила.

— Верно, Муха нашла денежку и еще у нее были какие-то запасы дома.

— Какие расходы совершила Муха? (ответы детей)

— Потратила денежку на самовар и накрыла стол из своих запасов.

Или вам не нравится

— Как вы думаете, ребята, получила ли муха какую-то прибыль?

— Давайте вспомним, что происходило на чаепитии.

«Приходили к мухе блошки

А сапожки не простые

В них застежки золотые».

«Приходила к мухе бабушка-пчела,

Мухе-Цокотухе меду принесла».

— Ребята, а что еще произошло на празднике у Мухи? (ответы детей)

— Да, это было страшно и печально, когда Муху похитил Паук, но все закончилось благополучно. Комарик спас Именинницу и веселье продолжилось.

«Музыканты прибегали, в барабаны застучали.

Бом! Бом! Бом! Бом! Пляшет Муха с Комаром.

А за нею клоп, клоп сапогами топ, топ!

Козявочки с червячками, букашечки с мотыльками.

А жуки рогатые – мужики богатые

Шапочками машут, с бабочками пляшут.

Веселиться народ, Муха замуж идет».

«За лихого, удалого, Молодого Комара.

Будет, будет мошкара веселиться до утра,

Нынче Муха-Цокотуха именинница

— Вот мы и вспомнили содержание сказки и теперь с легкостью сделаем вывод о том, как Муха распорядилась своими деньгами.

Муха потратила деньги на самовар, запасы на чаепитие.

А получила, сапожки, банку меда, хорошее настроение и нового друга- комарика. Да и самовар остался при ней. Она сможет пригласить друзей к себе на чай с медом и потанцевать в своих новых сапожках.

— Итак, дели, какой вывод мы сделаем?

Муха правильно потратила свои сбережения и получила прибыль.

— Встали в круг, взялись за руки. Давайте возьмем с собой все важное, что было сегодня, все чему научились. Протягивают руки вперед, показывая, как будто, что-то берут с собой и прикладывают к сердцу). Все это останется вместе с вами.

— Вот мы оказались в нашем мире. Расскажите мне, что вы взяли для себя из нашего занятия, чему научились?

Муха цокотуха чему учит произведение. Смотреть фото Муха цокотуха чему учит произведение. Смотреть картинку Муха цокотуха чему учит произведение. Картинка про Муха цокотуха чему учит произведение. Фото Муха цокотуха чему учит произведениеДидактическая игра по формированию основ финансовой грамотности «Магазин» для детей 5–6 лет Цель: дать представление об ограниченности ресурсов при неограниченных потребностях. Задачи: • Дать представление детям о том, что товары.

Муха цокотуха чему учит произведение. Смотреть фото Муха цокотуха чему учит произведение. Смотреть картинку Муха цокотуха чему учит произведение. Картинка про Муха цокотуха чему учит произведение. Фото Муха цокотуха чему учит произведение«Муха-Цокотуха». Сценарий сказки в старшей группе (Под музыку дети входят в зал, останавливаются возле стульчиков) 1 ребенок: И в поле, и в лесу Глаза от солнца щурятся. Веснушки на носу,.

Муха цокотуха чему учит произведение. Смотреть фото Муха цокотуха чему учит произведение. Смотреть картинку Муха цокотуха чему учит произведение. Картинка про Муха цокотуха чему учит произведение. Фото Муха цокотуха чему учит произведениеКонспект занятия по формированию основ финансовой грамотности в средней группе «Аппликация «Моя первая копилка» (деньги) Фотоотчёт по формированию основ финансовой грамотности в средней группе «Моя первая копилка». Цель: формирование у детей среднего дошкольного.

Муха цокотуха чему учит произведение. Смотреть фото Муха цокотуха чему учит произведение. Смотреть картинку Муха цокотуха чему учит произведение. Картинка про Муха цокотуха чему учит произведение. Фото Муха цокотуха чему учит произведениеДидактическая игра «Семейные расходы» по формированию финансовой грамотности у детей старшей группы Дидактическая игра «Семейные расходы» по формированию финансовой грамотности у детей старшей группы. Табунщик Евгения Викторовна Цель:.

Муха цокотуха чему учит произведение. Смотреть фото Муха цокотуха чему учит произведение. Смотреть картинку Муха цокотуха чему учит произведение. Картинка про Муха цокотуха чему учит произведение. Фото Муха цокотуха чему учит произведениеФотоотчёт драматизации сказки «Муха Цокотуха». Задачи:Учить детей драматизировать знакомое произведение, согласовывать слова и действия персонажа. Учить детей чётко и внятно произносить.

Муха цокотуха чему учит произведение. Смотреть фото Муха цокотуха чему учит произведение. Смотреть картинку Муха цокотуха чему учит произведение. Картинка про Муха цокотуха чему учит произведение. Фото Муха цокотуха чему учит произведениеИнсценировка сказки «Муха-Цокотуха» 31 марта исполнилось 134 года со дня рождения Корнея Ивановича Чуковского. Поэтому в память о нем мы с напарницей предложили нашим деткам.

Конспект занятия по финансовой грамотности «По дорожкам финансовой грамотности» «По дорожкам финансовой грамотности» для детей 5 лет, уже изучивших азы финансовой грамотности. Цель: содействие финансовому просвещению.

Образовательная ситуация по формированию у детей интереса к художественной литературе на примере творчества В. Сутеева Игровая образовательная ситуация в старшей логопедической группе «По следам Кляксы» Дети вместе с воспитателем хотят отправиться в музыкальный.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *