Мультфильмы что такое хорошо что такое плохо для детей
Русская сказка
Читайте, смотрите и слушайте детские сказки
Что такое хорошо и что такое плохо, мультфильм (1969)
Что такое хорошо и что такое плохо
Стихотворение русского поэта В. Маяковского стало великолепным посылом снять мультфильм для детей младшего возраста. Озвучил героев великолепный артист и исполнитель песен Олег Анофриев. Музыку к стихам Юрия Энтина написал всеми любимый композитор Владимир Шаинский. Просмотр мультика будет не только интересным, но и познавательным для малышей. Несмотря на то, что произведение написано в 1925 году, правила поведения остаются неизменными.
Историю ребятам рассказывают Волшебный Карандаш и его верный спутник пес Ластик. Переворачивая страницы книги, они ведут повествование о том, как отец объяснил любознательному малышу различия понятий хорошо и плохо. На примере жизненных ситуаций они познакомят с персонажами, имеющими как положительные, так и отрицательные черты характера.
Открывается первая страница и перед зрителями появляется мальчик – замарашка. Он перепачкался в грязи, что само по себе некрасиво, но еще и здоровью вредит. Если же он, проснувшись утром, делает зарядку, умывается и чистит зубы, то естественно это хорошо, ведь чистота залог здоровья.
А вот парнишка хулиган, увидев мальчугана, обидел незаслуженно – его и в книгу помещать нельзя, ведь поступок отрицательный. Но тут на помощь приходит пионер и объясняет, что слабого и меньше ростом трогать нельзя.
Ветреная, дождливая погода это плохо потому что, на улице можно простудиться. Но если светит теплое, ласковое солнышко можно гулять, купаться, любоваться природой. Нехорошо капризничать, портить игрушки и книги. Нужно быть аккуратными и беречь свои вещи. Когда ребята мастерят, наводят порядок и читают, стремясь познать новое – это замечательно.
Очень плохо быть трусливым и убегать от трудностей. Нужно смело идти навстречу препятствиям, побеждая страх, даже если это большая злая птица, как в эпизоде. Честный и подробный ответ отца понравился малышу, и он принял решение идти по дороге жизни честно и поступать только хорошо.
Посмотрев поучительный мультфильм, дети поймут, как плохо быть неряшливыми, злыми, ленивыми. Главное, что смогут ребята почерпнуть из занимательной истории – это чувство ответственности, справедливости, уважение к окружающим. Они научаться соблюдать правила гигиены, поймут, как важно защищать меньших и помогать старшим. Благодаря простым четверостишиям и доступному разъяснению Карандаша, рассказ запомниться ребятам на всю жизнь.
Мультфильм «Что такое хорошо и что такое плохо» по стихотворению Владимира Маяковского; режиссер Ефим Гамбург; художник-постановщик Юрий Бутырин; аниматоры Наталия Богомолова, Сергей Маракасов, Эльвира Маслова, Иосиф Куроян, Иван Давыдов, Юрий Бутырин, Ольга Орлова; оператор Михаил Друян; директор Федор Иванов; композитор Владимир Шаинский; звукорежиссер Георгий Мартынюк; редактор З. Павлова; монтажер И. Герасимова; вокальные партии Олег Анофриев; текст песен (стихов) Юрий Энтин; Союзмультфильм, 1969 год. Смотреть детские мультфильмы, мультики в хорошем качестве видео онлайн, бесплатно и без регистрации.
Конспект открытого занятия «Что такое хорошо и что такое плохо»
Олеся Гашилова
Конспект открытого занятия «Что такое хорошо и что такое плохо»
Открытое занятие на тему
«Что такое хорошо и что такое плохо»
Разобрать с детьми понятия «плохие» и «хорошие» поступки, закрепить знания о своих, чужих вещах.
Обучающая: закреплять с детьми положительные и отрицательные поступки, а также анализировать их; правильно оценивать собственное поведение и поведение других; вызвать желание совершать добрые поступки.
Развивающая: развивать способность анализировать поступки героев из прочитанного материала, коммуникативные навыки, познавательный интерес.
Воспитывающая: воспитывать дружеское, толерантное отношение друг к другу; научить использовать честность в повседневной жизни.
Материалы и пособия:
демонстрационный материал – картинки с изображением хороших и плохих поступков; мультфильм «Что такое хорошо, что такое плохо» – В. Маяковский;
материал для игры: «Пирамида».
просмотр мультфильма, вопросы к детям, игра, указание, поощрение, наблюдение за деятельностью детей, помощь, совместная деятельность и сотворчество.
1. Организационные моменты.
И сегодня мы с вами вспомним: «Что такое хорошо и что такое плохо?», что такое «вежливые слова». Вы все уже стали большими, наверное, очень много знаете. Пришла к вам в гости, чтоб вы мне помогли разобраться какие могут быть поступки. Какие поступки принято считать хорошими, а какие поступки называются плохими?
1) Давайте мы с вами вместе посмотрим мультфильм, автор которого является Владимир Владимирович Маяковский, под названием «Что такое хорошо и что такое плохо». (Смотрим мультфильм https://www.youtube.com/watch?v=jUUS8Pa56BE)
Понравился вам мультфильм? Расскажите, как вы его поняли. (Дети высказывают свое мнение.)
2) На экране изображены различные картинки, определите, где хорошие поступки, а где плохие. (Смотрим на экран, разбираем)
3) А теперь предлагаю немного отдохнуть и поиграть. На двух мольбертах будем выкладывать картинки. На первый мольберт – прикрепим изображения хороших поступков, которыми можно гордиться, на втором – картинки с плохими поступками, которые мы не одобряем. Дети садятся в круг, перед ними раскладываются картинки с изображением хороших и плохих поступков. По очереди, показывая картинки – дети с педагогом обсуждают, почему, та или иная картинка, относиться к хорошей или плохой. После обсуждения картинки прикрепляются к мольберту. (Выполняем) Какие вы все молодцы!
4) А теперь давайте вспомним, какие есть вежливые слова. Перед нами пирамидка, предлагаю по одному выходить к ней и, положив одно кольцо в пирамиду, назвать любое вежливое слово. Начну с себя – «пожалуйста» (Выполняем) Здорово! Умнички!
5) Сейчас мы поиграем в игру “Хорошо – плохо”. Я вам буду читать отрывки из стихов, а вы решайте хорошо или плохо поступают герои. Если хорошо – хлопайте в ладоши, если плохо – топайте ногами.
Любят дети утром рано
Глазки мыть водой из крана….
Моют детки носик чисто…
Ну и зубки любят чистить….
Любят собирать игрушки…
Прыгать на своей подушке…
Сказки с воспитателем читать….
Листики у книжки рвать….
Лечь в ботинках на кровать….
Молодцы, ребята! Все справились с заданием правильно.
6) А сейчас мы с вами поиграем в игру «Полезно-вредно»
Для этого вам надо выйти и построиться в одну шеренгу. Если то, что я назову полезно для здоровья, то сделайте шаг вперед, если вредно – шаг назад. Начали!
— мыть руки перед едой
— пить с кем-то из одного стакана
— гулять на улице в хорошую погоду
— гулять без шапки в мороз
— есть чипсы или конфеты перед обедом
— принимать душ, ванну
— долго смотреть телевизор
— правильно сидеть за столом, когда пишешь или рисуешь
— рисовать или писать лежа на полу
— кричать, ругаться, причинять зло другому человеку
— говорить друг другу добрые слова
3. Заключительная часть.
Какие вы молодцы! Давайте вспомним, о чем мы сегодня говорили? Почему надо говорить «Вежливые слова»?
Что значит быть хорошим, добрым?
Приятно ли говорить и слышать «ласковые слова»? (Дети отвечают и доказывают)
На этом наше мероприятие окончено. Спасибо, ребята! До новых встреч!
Классный час в начальной школе «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: • Формирование нравственных качеств детей, раскрытие понятий «хорошо».
Дидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Игра направлена на развитие навыков самообслуживания, целенаправленности и саморегуляции собственных действий, воспитание культурно-гигиенических.
Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Что такое дружба?» Фототчет открытого занятия в подготовительной группе на тему «Что такое дружба?».Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация,.
Классный час для учащихся начальной школы «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цели и задачи: формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формировать.
Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» (5–6 лет) Цель: 1. Учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в себе и друзьях положительные и отрицательные качества характера,.
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!» Цель: • систематизировать знания детей о правилах хорошего и вежливого поведения, • дать представление о специфических сторонах общения.
Нравственное воспитание «Что такое хорошо, что такое плохо» Формирование нравственных качеств дошкольников путем решения проблемных ситуаций. Дошкольный возраст особенный в формировании многих основ.
Что такое хорошо и что такое плохо — Владимир Маяковский
Крошка сын
к отцу пришел,
и спросила кроха:
— Что такое
хорошо
и что такое
плохо? —
У меня
секретов нет, —
слушайте, детишки, —
папы этого
ответ
помещаю
в книжке.
— Если ветер
крыши рвет,
если
град загрохал, —
каждый знает —
это вот
для прогулок
плохо.
Дождь покапал
и прошел.
Солнце
в целом свете.
Это —
очень хорошо
и большим
и детям.
Если
сын
чернее ночи,
грязь лежит
на рожице, —
ясно,
это
плохо очень
для ребячьей кожицы.
Если
мальчик
любит мыло
и зубной порошок,
этот мальчик
очень милый,
поступает хорошо.
Если бьет
дрянной драчун
слабого мальчишку,
я такого
не хочу
даже
вставить в книжку.
Этот вот кричит:
— Не трожь
тех,
кто меньше ростом! —
Этот мальчик
так хорош,
загляденье просто!
Если ты
порвал подряд
книжицу
и мячик,
октябрята говорят:
плоховатый мальчик.
Если мальчик
любит труд,
тычет
в книжку
пальчик,
про такого
пишут тут:
он
хороший мальчик.
От вороны
карапуз
убежал, заохав.
Мальчик этот
просто трус.
Это
очень плохо.
Этот,
хоть и сам с вершок,
спорит
с грозной птицей.
Храбрый мальчик,
хорошо,
в жизни
пригодится.
Этот
в грязь полез
и рад.
что грязна рубаха.
Про такого
говорят:
он плохой,
неряха.
Этот
чистит валенки,
моет
сам
галоши.
Он
хотя и маленький,
но вполне хороший.
Помни
это
каждый сын.
Знай
любой ребенок:
вырастет
из сына
cвин,
если сын —
свиненок,
Мальчик
радостный пошел,
и решила кроха:
“Буду
делать хорошо,
и не буду —
плохо”.