Мультфильмы что такое хорошо что такое плохо для детей

Русская сказка

Читайте, смотрите и слушайте детские сказки

Мультфильмы что такое хорошо что такое плохо для детей. Смотреть фото Мультфильмы что такое хорошо что такое плохо для детей. Смотреть картинку Мультфильмы что такое хорошо что такое плохо для детей. Картинка про Мультфильмы что такое хорошо что такое плохо для детей. Фото Мультфильмы что такое хорошо что такое плохо для детей

Что такое хорошо и что такое плохо, мультфильм (1969)

Что такое хорошо и что такое плохо

Стихотворение русского поэта В. Маяковского стало великолепным посылом снять мультфильм для детей младшего возраста. Озвучил героев великолепный артист и исполнитель песен Олег Анофриев. Музыку к стихам Юрия Энтина написал всеми любимый композитор Владимир Шаинский. Просмотр мультика будет не только интересным, но и познавательным для малышей. Несмотря на то, что произведение написано в 1925 году, правила поведения остаются неизменными.

Историю ребятам рассказывают Волшебный Карандаш и его верный спутник пес Ластик. Переворачивая страницы книги, они ведут повествование о том, как отец объяснил любознательному малышу различия понятий хорошо и плохо. На примере жизненных ситуаций они познакомят с персонажами, имеющими как положительные, так и отрицательные черты характера.

Открывается первая страница и перед зрителями появляется мальчик – замарашка. Он перепачкался в грязи, что само по себе некрасиво, но еще и здоровью вредит. Если же он, проснувшись утром, делает зарядку, умывается и чистит зубы, то естественно это хорошо, ведь чистота залог здоровья.

А вот парнишка хулиган, увидев мальчугана, обидел незаслуженно – его и в книгу помещать нельзя, ведь поступок отрицательный. Но тут на помощь приходит пионер и объясняет, что слабого и меньше ростом трогать нельзя.

Ветреная, дождливая погода это плохо потому что, на улице можно простудиться. Но если светит теплое, ласковое солнышко можно гулять, купаться, любоваться природой. Нехорошо капризничать, портить игрушки и книги. Нужно быть аккуратными и беречь свои вещи. Когда ребята мастерят, наводят порядок и читают, стремясь познать новое – это замечательно.

Очень плохо быть трусливым и убегать от трудностей. Нужно смело идти навстречу препятствиям, побеждая страх, даже если это большая злая птица, как в эпизоде. Честный и подробный ответ отца понравился малышу, и он принял решение идти по дороге жизни честно и поступать только хорошо.

Посмотрев поучительный мультфильм, дети поймут, как плохо быть неряшливыми, злыми, ленивыми. Главное, что смогут ребята почерпнуть из занимательной истории – это чувство ответственности, справедливости, уважение к окружающим. Они научаться соблюдать правила гигиены, поймут, как важно защищать меньших и помогать старшим. Благодаря простым четверостишиям и доступному разъяснению Карандаша, рассказ запомниться ребятам на всю жизнь.

Мультфильм «Что такое хорошо и что такое плохо» по стихотворению Владимира Маяковского; режиссер Ефим Гамбург; художник-постановщик Юрий Бутырин; аниматоры Наталия Богомолова, Сергей Маракасов, Эльвира Маслова, Иосиф Куроян, Иван Давыдов, Юрий Бутырин, Ольга Орлова; оператор Михаил Друян; директор Федор Иванов; композитор Владимир Шаинский; звукорежиссер Георгий Мартынюк; редактор З. Павлова; монтажер И. Герасимова; вокальные партии Олег Анофриев; текст песен (стихов) Юрий Энтин; Союзмультфильм, 1969 год. Смотреть детские мультфильмы, мультики в хорошем качестве видео онлайн, бесплатно и без регистрации.

Источник

Конспект открытого занятия «Что такое хорошо и что такое плохо»

Мультфильмы что такое хорошо что такое плохо для детей. Смотреть фото Мультфильмы что такое хорошо что такое плохо для детей. Смотреть картинку Мультфильмы что такое хорошо что такое плохо для детей. Картинка про Мультфильмы что такое хорошо что такое плохо для детей. Фото Мультфильмы что такое хорошо что такое плохо для детей Олеся Гашилова
Конспект открытого занятия «Что такое хорошо и что такое плохо»

Открытое занятие на тему

«Что такое хорошо и что такое плохо»

Разобрать с детьми понятия «плохие» и «хорошие» поступки, закрепить знания о своих, чужих вещах.

Обучающая: закреплять с детьми положительные и отрицательные поступки, а также анализировать их; правильно оценивать собственное поведение и поведение других; вызвать желание совершать добрые поступки.

Развивающая: развивать способность анализировать поступки героев из прочитанного материала, коммуникативные навыки, познавательный интерес.

Воспитывающая: воспитывать дружеское, толерантное отношение друг к другу; научить использовать честность в повседневной жизни.

Материалы и пособия:

демонстрационный материал – картинки с изображением хороших и плохих поступков; мультфильм «Что такое хорошо, что такое плохо» – В. Маяковский;

материал для игры: «Пирамида».

просмотр мультфильма, вопросы к детям, игра, указание, поощрение, наблюдение за деятельностью детей, помощь, совместная деятельность и сотворчество.

1. Организационные моменты.

И сегодня мы с вами вспомним: «Что такое хорошо и что такое плохо, что такое «вежливые слова». Вы все уже стали большими, наверное, очень много знаете. Пришла к вам в гости, чтоб вы мне помогли разобраться какие могут быть поступки. Какие поступки принято считать хорошими, а какие поступки называются плохими?

1) Давайте мы с вами вместе посмотрим мультфильм, автор которого является Владимир Владимирович Маяковский, под названием «Что такое хорошо и что такое плохо». (Смотрим мультфильм https://www.youtube.com/watch?v=jUUS8Pa56BE)

Понравился вам мультфильм? Расскажите, как вы его поняли. (Дети высказывают свое мнение.)

2) На экране изображены различные картинки, определите, где хорошие поступки, а где плохие. (Смотрим на экран, разбираем)

Мультфильмы что такое хорошо что такое плохо для детей. Смотреть фото Мультфильмы что такое хорошо что такое плохо для детей. Смотреть картинку Мультфильмы что такое хорошо что такое плохо для детей. Картинка про Мультфильмы что такое хорошо что такое плохо для детей. Фото Мультфильмы что такое хорошо что такое плохо для детей

3) А теперь предлагаю немного отдохнуть и поиграть. На двух мольбертах будем выкладывать картинки. На первый мольберт – прикрепим изображения хороших поступков, которыми можно гордиться, на втором – картинки с плохими поступками, которые мы не одобряем. Дети садятся в круг, перед ними раскладываются картинки с изображением хороших и плохих поступков. По очереди, показывая картинки – дети с педагогом обсуждают, почему, та или иная картинка, относиться к хорошей или плохой. После обсуждения картинки прикрепляются к мольберту. (Выполняем) Какие вы все молодцы!

Мультфильмы что такое хорошо что такое плохо для детей. Смотреть фото Мультфильмы что такое хорошо что такое плохо для детей. Смотреть картинку Мультфильмы что такое хорошо что такое плохо для детей. Картинка про Мультфильмы что такое хорошо что такое плохо для детей. Фото Мультфильмы что такое хорошо что такое плохо для детей Мультфильмы что такое хорошо что такое плохо для детей. Смотреть фото Мультфильмы что такое хорошо что такое плохо для детей. Смотреть картинку Мультфильмы что такое хорошо что такое плохо для детей. Картинка про Мультфильмы что такое хорошо что такое плохо для детей. Фото Мультфильмы что такое хорошо что такое плохо для детей Мультфильмы что такое хорошо что такое плохо для детей. Смотреть фото Мультфильмы что такое хорошо что такое плохо для детей. Смотреть картинку Мультфильмы что такое хорошо что такое плохо для детей. Картинка про Мультфильмы что такое хорошо что такое плохо для детей. Фото Мультфильмы что такое хорошо что такое плохо для детей

4) А теперь давайте вспомним, какие есть вежливые слова. Перед нами пирамидка, предлагаю по одному выходить к ней и, положив одно кольцо в пирамиду, назвать любое вежливое слово. Начну с себя – «пожалуйста» (Выполняем) Здорово! Умнички!

5) Сейчас мы поиграем в игру “Хорошо – плохо”. Я вам буду читать отрывки из стихов, а вы решайте хорошо или плохо поступают герои. Если хорошо – хлопайте в ладоши, если плохо – топайте ногами.

Любят дети утром рано

Глазки мыть водой из крана….

Моют детки носик чисто…

Ну и зубки любят чистить….

Любят собирать игрушки…

Прыгать на своей подушке…

Сказки с воспитателем читать….

Листики у книжки рвать….

Лечь в ботинках на кровать….

Молодцы, ребята! Все справились с заданием правильно.

6) А сейчас мы с вами поиграем в игру «Полезно-вредно»

Для этого вам надо выйти и построиться в одну шеренгу. Если то, что я назову полезно для здоровья, то сделайте шаг вперед, если вредно – шаг назад. Начали!

— мыть руки перед едой

— пить с кем-то из одного стакана

— гулять на улице в хорошую погоду

— гулять без шапки в мороз

— есть чипсы или конфеты перед обедом

— принимать душ, ванну

— долго смотреть телевизор

— правильно сидеть за столом, когда пишешь или рисуешь

— рисовать или писать лежа на полу

— кричать, ругаться, причинять зло другому человеку

— говорить друг другу добрые слова

3. Заключительная часть.

Какие вы молодцы! Давайте вспомним, о чем мы сегодня говорили? Почему надо говорить «Вежливые слова»?

Что значит быть хорошим, добрым?

Приятно ли говорить и слышать «ласковые слова»? (Дети отвечают и доказывают)

На этом наше мероприятие окончено. Спасибо, ребята! До новых встреч!

Классный час в начальной школе «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: • Формирование нравственных качеств детей, раскрытие понятий «хорошо».

Мультфильмы что такое хорошо что такое плохо для детей. Смотреть фото Мультфильмы что такое хорошо что такое плохо для детей. Смотреть картинку Мультфильмы что такое хорошо что такое плохо для детей. Картинка про Мультфильмы что такое хорошо что такое плохо для детей. Фото Мультфильмы что такое хорошо что такое плохо для детейДидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Игра направлена на развитие навыков самообслуживания, целенаправленности и саморегуляции собственных действий, воспитание культурно-гигиенических.

Мультфильмы что такое хорошо что такое плохо для детей. Смотреть фото Мультфильмы что такое хорошо что такое плохо для детей. Смотреть картинку Мультфильмы что такое хорошо что такое плохо для детей. Картинка про Мультфильмы что такое хорошо что такое плохо для детей. Фото Мультфильмы что такое хорошо что такое плохо для детейКонспект открытого занятия в подготовительной группе «Что такое дружба?» Фототчет открытого занятия в подготовительной группе на тему «Что такое дружба?».Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация,.

Классный час для учащихся начальной школы «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цели и задачи: формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формировать.

Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» (5–6 лет) Цель: 1. Учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в себе и друзьях положительные и отрицательные качества характера,.

Мультфильмы что такое хорошо что такое плохо для детей. Смотреть фото Мультфильмы что такое хорошо что такое плохо для детей. Смотреть картинку Мультфильмы что такое хорошо что такое плохо для детей. Картинка про Мультфильмы что такое хорошо что такое плохо для детей. Фото Мультфильмы что такое хорошо что такое плохо для детейКонспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!» Цель: • систематизировать знания детей о правилах хорошего и вежливого поведения, • дать представление о специфических сторонах общения.

Нравственное воспитание «Что такое хорошо, что такое плохо» Формирование нравственных качеств дошкольников путем решения проблемных ситуаций. Дошкольный возраст особенный в формировании многих основ.

Источник

Что такое хорошо и что такое плохо — Владимир Маяковский

Крошка сын
к отцу пришел,
и спро­сила кроха:
— Что такое
хорошо
и что такое
плохо? —
У меня
сек­ре­тов нет, —
слу­шайте, детишки, —
папы этого
ответ
помещаю
в книжке.

— Если ветер
крыши рвет,
если
град загрохал, —
каж­дый знает —
это вот
для прогулок
плохо.
Дождь покапал
и прошел.
Солнце
в целом свете.
Это —
очень хорошо
и большим
и детям.

Если
сын
чер­нее ночи,
грязь лежит
на рожице, —
ясно,
это
плохо очень
для ребя­чьей кожицы.

Если
мальчик
любит мыло
и зуб­ной порошок,
этот мальчик
очень милый,
посту­пает хорошо.

Если бьет
дрян­ной драчун
сла­бого мальчишку,
я такого
не хочу
даже
вста­вить в книжку.

Этот вот кричит:
— Не трожь
тех,
кто меньше ростом! —
Этот мальчик
так хорош,
загля­де­нье просто!
Если ты
порвал подряд
книжицу
и мячик,
октяб­рята говорят:
пло­хо­ва­тый мальчик.

Если маль­чик
любит труд,
тычет
в книжку
пальчик,
про такого
пишут тут:
он
хоро­ший мальчик.

От вороны
карапуз
убе­жал, заохав.
Маль­чик этот
про­сто трус.
Это
очень плохо.

Этот,
хоть и сам с вершок,
спорит
с гроз­ной птицей.
Храб­рый мальчик,
хорошо,
в жизни
пригодится.
Этот
в грязь полез
и рад.
что грязна рубаха.
Про такого
говорят:
он плохой,
неряха.
Этот
чистит валенки,
моет
сам
галоши.
Он
хотя и маленький,
но вполне хороший.

Помни
это
каж­дый сын.
Знай
любой ребенок:
вырастет
из сына
cвин,
если сын —
свиненок,
Мальчик
радост­ный пошел,
и решила кроха:
“Буду
делать хорошо,
и не буду —
плохо”.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *