Мультибренд авто что это

Мультибрендовый или официальный автодилер? Плюсы и минусы покупки машины в автоцентре

Мультибренд авто что это. Смотреть фото Мультибренд авто что это. Смотреть картинку Мультибренд авто что это. Картинка про Мультибренд авто что это. Фото Мультибренд авто что это

Когда автомобили вытеснили с дорог гужевой транспорт, люди смогли полностью раскрыть свои чувства к скорости, силе и свободе. Сейчас у многих машина является чуть-ли не членом семьи. Представляя собой символ материальных и личностных достижений владельца.

Но даже если не превозносить автотранспорт и рассматривать его лишь как удобный способ передвижения, все равно существует много критериев почему стоить приобретать машины.
Например, немаловажный фактор — это свобода передвижения. Для того, кто уверено сидит за рулем нет труднодоступных точек на карте. Семейные путешествия или вылазки с друзьями будет более доступны. Перед вами тысячи километров неизведанных до этого момента дорог. Более прагматичные цели с личным авто уже не будут казаться обременительными.

Родственники, друзья и знакомые всегда смогут положиться на вас и вашего железного коня: быстро подвезти куда-то или доставить в отдаленное от городских маршрутов место, перевезти габаритные вещи и так далее. А на рынке вакансий ваши возможности будут намного шире, хорошо оплачиваемая вакансия курьера, достаточно распространенная сейчас в тематических каталогах, или ряд других позиций. Самое главное, наличие желания иметь собственным автомобилем является отличным стимулом для роста человека как личности. На пути к достижению цели вам придется выстроить стратегию и поэтапно выполнять каждый шаг, чтобы успешно завершить это дело.

Одним из самых щепетильных моментов будет непосредственно сам процесс покупки. Каждый день, десятки людей желая приобрести личный транспорт проходят через ряд сомнений и совершают бессмысленные действия, потому что такая покупка действительно сложная и воздвигает на плечи ответственность. Можно легко сократить свои заботы и время затраченное на поиск подходящего предложения, если обратиться за помощью в автосалон. Конечно, это безусловно сильно облегчит процесс приобретения, но тут тоже существуют свои нюансы, которые стоит рассмотреть подробнее.

Автосалон – официальный дилер

Специализированные центры, однозначно, самый цивилизованный способ приобретения автомобиля. Статистика преподносит данные, что люди, при выборе такого места опираются на несколько фактов: доступная цена (очень востребованы акции и скидки); репутация салона (большую часть из общего потока клиентов берут на себя крупные и именитые игроки); отзывы других покупателей (среднестатистический посетитель обращает внимание на чужой опыт, как минимум, опираясь на позитивные отзывы других людей заглянет в заинтересовавшее место); сроки доставки и размер первоначального взноса, также, играют немаловажную роль при выборе.

Мультибренд авто что это. Смотреть фото Мультибренд авто что это. Смотреть картинку Мультибренд авто что это. Картинка про Мультибренд авто что это. Фото Мультибренд авто что это

Все критерии основательны, и чем больше их будет соответствовать вашему выбору, тем больше гарантий для вас в удачном приобретении. Один из самых важных моментов это характер центра: официальный представитель конкретного производителя или мультибрендовый.

Покупка у сертифицированного представителя — это, безусловно, самый дорогой из вариантов. Но высокая стоимость сама по себе ничего не значит. Тем, кто впервые сталкивается с такими покупками и не разбирается в устройстве машин, плохо ориентируется в современной автоиндустрии, рекомендовано обращаться к официальным поставщикам. Конечно, если их не отпугивает высокая стоимость.

Доступные автоцентры. Продажа авто с пробегом

Несомненным плюсом обычных площадок для реализации транспортных средств это выгодная стоимость. Плюс в одном месте могут быть сосредоточены модели различных производителей, с градацией по году производства, количеству пробега и так далее.

Мультибренд авто что это. Смотреть фото Мультибренд авто что это. Смотреть картинку Мультибренд авто что это. Картинка про Мультибренд авто что это. Фото Мультибренд авто что это

Минусом будет служить отсутствие гарантийного обслуживания. Правда, некоторые автохаусы уже предоставляют гарантию, но не всегда уровень обслуживания сможет сравниться с уровнем работы официального представителя, при ремонте авто попадающего под действие гарантийного обязательства.

Востребованная опция автосалонов — это подержанные машины. Приобретая такую модель, вы можете быть абсолютно спокойны на счет ее юридической чистоты. В некоторых местах даже можно рассчитывать на гарантийное техническое обслуживания и различные дополнительные услуги, типа аварийной помощи.

Источник

Минусы и плюсы мультибрендового сервиса

От того, где Вы обслуживаете свой автомобиль, будет зависеть его стоимость при продаже. «Запущенный» автомобиль дорого продать никогда не получится. Поэтому приходится выбирать между дорогим и очень дорогим. В любом районе Москвы сегодня находится достаточное количество автосервисов, которые могут обслужить те или иные марки автомобилей, но 95% таких сервисов являются мультибрендовыми.

Мультибренд авто что это. Смотреть фото Мультибренд авто что это. Смотреть картинку Мультибренд авто что это. Картинка про Мультибренд авто что это. Фото Мультибренд авто что это

Иногда в сервисах такого типа встречаются расходники (ремни, фильтра, масла, колодки, свечи). В большинстве случаев это простая СТО (Станция технического обслуживания), в которой можно произвести незначительный ремонт или обслуживания.

Как Вы уже поняли из описание, в таком ТехЦентре можно произвести техническое обслуживание. Но если речь зашла о серьёзных поломках, таких как переборка агрегатов (ремонт АКПП, переборка мотора, дефектовка раздатки и т.д.), то вам потребуется профильный или же так называемый «специализированный автосервис».

В мультибрендовых автосервисах отсутствуют как таковые специалисты по узкому профилю. В них работают рядовые слесаря, которые знают техническую часть автомобиля лишь поверхностно, но любой автомобиль содержит в себе массу конструктивных особенностей. Если Вы не хотите столкнуться с дополнительными финансовыми затратами, которые обязательно появятся в результате вмешательства такого мастера, то отправляйтесь в специализированный технический центр.

К преимуществам мультибрендового сервиса можно отнести:
● Отсутствие очередей
● Удобный подъезд и в большинстве случаев достаточно проходное место
● Хороший выбор расходников
● Низкие цены

Если ремонт предстоит несерьёзный, то такое место вполне подойдет для обслуживания. Главное-компетентность мастеров, которые будут производить обслуживание вашего автомобиля.

Обратите внимание, что далеко не в каждом сервисе присутствует стенд сход-развала. Если Вы делаете какие-то работы по подвеске, то сход-развал будет необходим. Когда Вы обращаетесь в какой-либо сервис, то обязательно спрашивайте о наличии такого оборудования.

Всегда и во всех случаях сохраняйте чеки и заказ-наряд. Сегодня каждый день возникают судебные споры между владельцами автосервисов, их сотрудниками и клиентами. Низкая оплата труда привлекает низкоквалифицированных специалистов, за что в итоге расплачивается рядовые автомобилисты. Сохраняйте весь пакет документов, включая чеки.

Источник

Чем «стреляет» мультибренд

Мультибрендовость при продажах автомобилей дает экономический и синергетический эффект, перекрывающий сопутствующие риски, что и привлекает многие дилерские компании

Мультибренд авто что это. Смотреть фото Мультибренд авто что это. Смотреть картинку Мультибренд авто что это. Картинка про Мультибренд авто что это. Фото Мультибренд авто что это

Весной этого года автомобильный холдинг Major объявил о начале строительства на Новорижском шоссе Москвы автомобильного торгового центра, в котором будут продаваться автомашины 22 марок, а группа компаний «Арманд» – о планах создания аналогичного дилерского центра на 10 брендов на пересечении Рублевского шоссе и Кунцевской улицы. Влияние масштаба мультибрендовости на эффективность торговли автомобилями пока еще никто не изучал, поэтому аналогии с какими-либо образцами гигантомании вряд ли уместны. Однако судя по появлению столь масштабных проектов, мультибренд «стреляет» неплохо и сама идея явно набирает популярность, в том числе и на петербургском рынке.

Игроки рынка автомобильного ритейла за счет мультибрендовости в разных ее проявлениях не только экономят на инвестициях и операционных издержках, но ожидают получить эффект от притока дополнительных покупателей и стимулировать конкуренцию, в том числе и между брендами, заставляя их развиваться более активно. Причем большинство отчетливо представляют риски, сопутствующие мультибрендовому формату продажи автомобилей, но рассчитывают, что его позитивные качества перевесят негативные.

Формы жизни

Эффект мультибрендовости присутствует в дилерском авторитейле в нескольких вариантах. В чистом виде мультибрендовый формат реализуется, когда под крышей одного автоцентра объединено несколько марок автомобилей. Однако влияние соседства разных брендов наблюдается и при близком расположении автоцентров. Близкое соседство автоцентров может сложиться исторически и достаточно стихийно – по мере застройки района – или же это целенаправленное (при содействии органов власти) формирование «дилерской деревни» одним или несколькими игроками рынка в привлекательном для автобизнеса месте.

Игроки рынка автомобильного ритейла за счет мультибрендовости не только экономят на инвестициях и операционных издержках, но ожидают получить эффект от притока дополнительных покупателей и стимулировать конкуренцию

Мультибрендовые автоцентры тоже могут иметь разное происхождение. Управляющий директор автоцентра «Автобиография» (дилер Jaguar, Land Rover, Volvo) Виталий Дмитриев поясняет: «Существует два типа мультибрендовых дилерских автоцентров. Первый – это официальный мультибренд, соответствующий стратегии продвижения производителя. Так, „Автобиография“ – официальный дилер подразделения PAG (Premier Automotive Group) концерна Ford Motor Company». В качестве примеров официального мультибренда Виталий Дмитриев приводит дилерские центры GM и Daimler Chrysler, представляющие несколько брендов соответствующих производителей в одном автоцентре.

Второй тип мультибрендовых автоцентров основан на личных договоренностях дилера и производителей и более распространен в нижних ценовых сегментах автомобильного рынка. Основные ограничения в его использовании связаны не столько с выбором самих дилеров, сколько с ограничениями, накладываемыми автопроизводителями.

Кому дано


Работа автоцентра с несколькими брендами не только обеспечивает расширение клиентской базы, но и позволяет сглаживать спады в рыночной конъюнктуре отдельных марок

В некоторых регионах Северо-Запада, где ранее были представлены в основном мультибрендовые автоцентры, в последнее время все чаще стали появляться монобрендовые. Так, в Великом Новгороде 30 мая открылся новый дилерский автоцентр Ford фирмы «Альянс», генеральный директор которой Геннадий Ткаченко прокомментировал эту тенденцию следующим образом: «Будущее все-таки за монобрендовыми автоцентрами. Несмотря на существенные затраты на строительство, их рентабельность в сравнении с мультибрендовыми гораздо выше. К тому же сегодня производители диктуют дилерам очень жесткие условия по площадям, технологии продаж, складским помещениям, персоналу и т.д. И если дилер не вписывается в заданные рамки, производитель найдет другого, желающих – море».

Тем не менее число мультибрендовых автоцентров пока достаточно велико, особенно в тех регионах, где инвестиционные возможности дилерского бизнеса ограничены. В Карелии большинство опрошенных автодилеров не согласились с утверждением, что региональный дилерский бизнес тяготеет к монобрендовому формату. Рынок этой республики небольшой (население всего 760 тыс.), фирмы, торгующие автомобилями, сосредоточены исключительно в Петрозаводске. И среди открывшихся в последнее время в Карелии дилерских автоцентров есть как моно-, так и мультибрендовые. Да и Сергей Пляшкевич сообщает, что его компании «удалось получить разрешение на продажу в одном автосалоне автомобилей KIA и HYUNDAI», хотя это стоило немалых усилий и потребовалось внести изменения в проект здания.

Выбор привлекает

Создавая мультибрендовые автоцентры, дилеры стремятся привлечь покупателей за счет дополнительного выбора. «Мультибрендовые автоцентры очень удобны для клиентов, особенно если выбор автомобиля определяется его стоимостью. В этом случае покупатели могут оценить автомобили различных марок, сравнив их опции, качество сборки и т.д. Сделать выбор по соотношению „цена – качество“ становится намного проще», – считает Сергей Пляшкевич.

С этим утверждением согласны и другие. Руководитель отдела развития управляющей компании «Мега-Авто» Анна Либерова отмечает также, что «мультибренд особенно привлекателен для клиентов, живущих в больших городах: не нужно тратить время на дорогу от одного автоцентра до другого, стоять в пробках».

Привлекательность любого формата определяется не суммой достоинств и недостатков, а умением использовать преимущества и нейтрализовать риски с максимальной эффективностью

Работа автоцентра с несколькими брендами не только обеспечивает расширение клиентской базы, но и позволяет сглаживать спады в рыночной конъюнктуре отдельных марок. Сергей Вятченков из холдинга «Автомир» заметил в связи с этим: «Характерно, что на протяжении жизненных циклов разных марок бывают негативные периоды. В результате сбытовой тренд мультибрендового автоцентра остается на приемлемом уровне».

Возможность выбора привлекает клиентов в районы, где сосредоточено несколько автоцентров. В частности, Анна Либерова констатировала, что при размещении автоцентров в насыщенном окружении – в «дилерских деревнях» – «клиентский поток интенсивнее, чем в автоцентрах, стоящих обособленно. Клиенты едут туда, где больше выбор».

PR-менеджер компании «Питер-Лада» Екатерина Иванова отметила, что «автоцентры сети „Питер-Лада“ используют принцип соседства брендов с разделением в пространстве. Например, автоцентр „ПЛТ“ (дилер KIA) соседствует с „ЛАДА-Центр Купчино“ (дилер Lada), а „Прагматика“ (дилер Opel, Chevrolet) – с Василеостровским автоцентром (дилер Lada)». «Сделав буквально два шага, клиент может получить представление и о других брендах. Но их разделение дает преимущества в позиционировании этих марок», – поясняет она.

Позитивное влияние мультибрендовости часто используется при выборе места для размещения автоцентров и другими игроками рынка, что еще больше способствует географической концентрации авторитейла. В Санкт-Петербурге в последнее время в силу ряда причин появилась тенденция к локализации мест дислокации дилерских автоцентров. Наиболее динамично развиваются «дилерские деревни» в районах улицы Савушкина, Пулковского и Выборгского шоссе, на Витебском проспекте.

К сожалению, сегодня выбор места расположения «дилерской деревни» определяется реальными, а потому очень ограниченными возможностями города. Поэтому в последнее время основное строительство новых автоцентров сосредоточено на окраинах и в районах, примыкающих к КАД. Однако компактное размещение нескольких автоцентров в одном месте даже удаленный район делает более «раскрученным», притягивает и аккумулирует потенциальных клиентов. Правда, есть риск, что клиент получит в соседнем автоцентре не только представление об автомобиле, но и сам автомобиль.

Риски мультибренда

Сергей Вятченков полагает, что «риски потери потенциальных клиентов в «дилерской деревне» присутствуют. Но для сильных брендов они паритетны, а для более слабых компенсируются синергией места». Однако этим риски мультибрендовости не исчерпываются.

Для производителей нет практически никаких плюсов от сотрудничества с мультибрендовым автоцентром, поэтому у них негативное отношение к этому формату. К тому же есть небезосновательные опасения, что в таком автоцентре могут снизиться стандарты презентации автомобилей, уровень качества технического обслуживания и ремонта, снабжения запасными частями.

Действительно, марки автомобилей слишком разные. В официальных мультибрендовых автоцентрах российских дилеров даже в структуре брендов одного производителя – GM – не хватает упорядоченности. Встречаются машины разных марок, но одинаковые по классу и схожие по цене. Одновременно наблюдается очень большой разброс цен, приводящий к тому, что в одном автоцентре стоят автомобили и за 10 тыс., и за 100 тыс. долларов, ориентированные на совершенно разные категории клиентов. Не зря в недавно открытом московском автоцентре «Автомира» премиальные и бюджетные марки GM разнесены вместе с соответствующими ремзонами на разные этажи.

Свои особенности при мультибрендовой торговле автомобилями имеют репутационные риски. Виталий Дмитриев сформулировал это следующим образом: «Если продавец завоевал хорошую репутацию, то ему будет одинаково легко продавать автомобили разных марок. Но если с имиджем и репутацией дела обстоят не совсем благополучно, то проблемы с одним брендом распространятся на все остальные. Поэтому каждый сотрудник группы «Евросиб» знает, что от качества его работы зависит репутация не только его центра, но любого предприятия группы».

По мнению Анны Либеровой, на формирующемся российском рынке мультибрендовый формат несет дополнительные риски, связанные с возможностью изменения стратегии продвижения брендов: «Всегда есть вероятность, что импортер изменит условия дилерской лицензии и начнет требовать строительства отдельного монобрендового центра». Причем этот риск совсем не эфемерный. Леонид Клюев вспоминает: «Когда отделение Land Rover вышло из состава концерна BMW AG и влилось в корпорацию Ford Motor Company, мы как дилеры обоих брендов – и BMW, и Land Rover – столкнулись с необходимостью разведения их по различным шоу-румам, продиктованной изменившимися требованиями производителей».

Однако наличие рисков характерно для любого бизнеса, в том числе дилерского, и привлекательность любого формата определяется не суммой достоинств и недостатков, а умением использовать преимущества и нейтрализовать риски с максимальной эффективностью.

Результат со знаком плюс

Мультибрендовость содержит приличный потенциал соревновательности и конкуренции, от которых еще ни один нормально организованный бизнес не умирал, а потребитель, который всегда прав, в этих условиях бывает прав еще чаще.

Возможность выбора для клиента стимулирует здоровую конкуренцию между брендами в мультибрендовом автоцентре и между дилерами в «дилерской деревне». Виталий Дмитриев справедливо замечает, что «соседство с дилерскими центрами других марок служит отличным стимулом для конкурентной борьбы, в результате которой в выигрыше остается клиент. Такая ситуация интересна и нам, так как заставляет быть всегда на шаг впереди соперников». А конкуренция, как известно, холостыми не стреляет, стимулируя развитие бизнеса лучше любых дилерских нормативов и контролинга производителя.

В подготовке материала участвовали Наталья Владимирская (Петрозаводск) и Ольга Колотнеча (Великий Новгород)

Источник

Автосалоны начали продавать машины в Instagram. Как это работает

Мультибренд авто что это. Смотреть фото Мультибренд авто что это. Смотреть картинку Мультибренд авто что это. Картинка про Мультибренд авто что это. Фото Мультибренд авто что это

Мультибренд авто что это. Смотреть фото Мультибренд авто что это. Смотреть картинку Мультибренд авто что это. Картинка про Мультибренд авто что это. Фото Мультибренд авто что это

Автобизнес в России продолжает перестраиваться, внедряя все более совершенные и удобные продукты. Главный тренд 2020 и 2022 гг. — это, конечно, онлайн-продажи, которые стали значительно популярнее как раз в период пандемии. Однако многие крупные игроки идут еще дальше, внедряя онлайн-шоурумы на базе популярных социальных сетей. Например, компания Fresh Auto теперь продает автомобили через Instagram, открыв там витрину с автомобилями — никто в мире из автодилеров не предоставляет клиентам сегодня такой возможности.

Почему Fresh Auto фокусируется на e-commerce?

По словам генерального директора сети автосалонов Fresh Auto, в течение последних двух лет Fresh Auto активно развивала онлайн-направление, так как цифровизация автобизнеса стала одним из ключевых конкурентных преимуществ.

Мультибренд авто что это. Смотреть фото Мультибренд авто что это. Смотреть картинку Мультибренд авто что это. Картинка про Мультибренд авто что это. Фото Мультибренд авто что это

«В результате мы уже имеем собственное онлайн-направление и первыми в мире среди автодилеров организовали продажи авто через Инстаграм. Мы расширяем для наших клиентов возможности приобрести автомобиль через любой удобный для них канал: сайт, чаты, мессенджеры, соцсети», — объяснил Денис Мигаль.

Как найти магазин в Instagram?

Перейти на страницу с автомобилями просто — достаточно найти аккаунт @freshauto. На главной странице профиля появилась кнопка «Смотреть магазин». Кликнув на нее, пользователь попадет в интернет-магазин, где представлен полный ассортимент новых и поддержанных автомобилей из 30 автосалонов компании по всей России.

Как там выбрать нужный автомобиль?

Внутри магазина можно воспользоваться поиском, уточнив название марки и модели, которую вы ищите. Кроме того, можно просмотреть варианты, представленные в специальных подборках. Например, всего в один клик магазин Fresh Auto в Instagram покажет перечень автомобилей с ценником до 1 млн рублей. Еще можно воспользоваться фильтром, настроив необходимые параметры: сортировка по возрасту, цене и другое.

Мультибренд авто что это. Смотреть фото Мультибренд авто что это. Смотреть картинку Мультибренд авто что это. Картинка про Мультибренд авто что это. Фото Мультибренд авто что это

Какая информация о машине есть в Instagram магазине Fresh Auto?

Кликнув на понравившийся автомобиль, можно изучить его во всех подробностях. В профайле, помимо подробных качественных фотографий, указан год выпуска, пробег, тип двигателя, коробка передач, история покупки, количество владельцев, а также перечислены все опции и, конечно, там есть цена. Если этого окажется мало, то можно по кнопке «Смотреть на сайте» изучить этот же автомобиль на официальном сайте компании Fresh Auto. Также по запросу пользователь может получить подробную видеопрезентацию конкретного автомобиля.

Как связаться с продавцом?

Здесь есть сразу три варианта Можно написать сообщение в директ, уточнив перед звонком важные для вас параметры или запросив дополнительную информацию по автомобилю. Еще есть возможность оставить заявку на консультацию по выбранным моделям. Менеджер компании свяжется с клиентом в течение нескольких минут и подробно проконсультирует во всем вопросам. Помимо этого, можно позвонить по телефону указанного автосалона и в личной беседе узнать все интересующие детали об автомобиле.

Мультибренд авто что это. Смотреть фото Мультибренд авто что это. Смотреть картинку Мультибренд авто что это. Картинка про Мультибренд авто что это. Фото Мультибренд авто что это

Сколько машин представлено в Instagram Fresh Auto?

Склад компании насчитывает более 4000 автомобилей — от недорогих бюджетников до роскошных и очень редких моделей. Причем нередко в Instagram-магазине можно встретить даже уникальные янгтаймеры, свежие Mercedes-Maybach, Bentley и многое другое.

Какие еще фишки там есть?

В карточке товара можно найти не только традиционные фото, но и динамичные видеообзоры, которые подгружаются автоматически, делают автомобиль живым и позволяют рассмотреть его со всех сторон.

Понравившимся в магазине автомобилем можно легко поделиться с другом, добавить в избранное, чтобы сравнить характеристики и даже прикрепить в желаемые товары.

Мультибренд авто что это. Смотреть фото Мультибренд авто что это. Смотреть картинку Мультибренд авто что это. Картинка про Мультибренд авто что это. Фото Мультибренд авто что это

На сегодняшний момент это новый перспективный инструмент на рынке, и Fresh Auto предоставляет возможность клиентам воспользоваться им. За первые дни работы Instagram-магазина Fresh Auto более 7000 пользователей соцсетей оценили его преимущества.

Источник

«MULTIBRAND-AUTO»

Мультибренд авто что это. Смотреть фото Мультибренд авто что это. Смотреть картинку Мультибренд авто что это. Картинка про Мультибренд авто что это. Фото Мультибренд авто что это

О компании

Продажа новых запчастей как аналогов так и бу оригинал. Продажа оптом и в розницу!
История предприятия началась в 2004 году, с небольшого сервиса по ремонту автомобилей. Услуги предоставлялись клиентам в небольшом гараже на окраине Москвы, арендованном у друзей. Спустя некоторое время руководство фирмы решило перейти в более востребованную отрасль – продажу комплектующих.

В качестве ниши были выбраны именно детали для корейских автомобилей, которые стали пользоваться высоким спросом в то время. Началась упорная работа в данном направлении – появился небольшой склад, сложился тесный коллектив сотрудников, были найдены первые поставщики.

Год основания: 2004

ИНН: 431304009494

ОГРН: 318435000052141

Предлагаемая продукция или услуги

Производители предлагаемой продукции: Jorden

самостоятельно изготавливает запчасти для корейских авто. В свое время фирма заключила прямые контракты с производственными предприятиями Китая. Сотрудники компании осуществляют контроль качества выпускаемых изделий, а также устанавливают доступные расценки на комплектующие своего бренда.

Не менее важным преимуществом компании является ее тщательно отлаженная логистика – запчасти из Китая оперативно поставляются на центральный склад в Москве, общая площадь которого составляет 4000 м2. Таким образом, все размещенные в каталоге товары всегда имеются в наличии и в кратчайшие сроки могут быть доставлены в любой регион России.

Дополнительные услуги

Товары от поставщика «MULTIBRAND-AUTO»

Мультибренд авто что это. Смотреть фото Мультибренд авто что это. Смотреть картинку Мультибренд авто что это. Картинка про Мультибренд авто что это. Фото Мультибренд авто что это

Кузовные запчасти и оптика для Hyundai Kia

Доставка

Регионы доставки товаров

Варианты доставки

Дропшиппинг

Возможна работа по системе дропшиппинг

Условия доставки

Отправка любыми транспортными компаниями по территории РФ и СНГ.

Условия обмена и возврата

Гарантия на установку проверку 14 дней с момента передачи товара заказчику!

Оплата заказа

Способы оплаты

Виды оплаты

Поиск дилеров

«MULTIBRAND-AUTO» ищу дилера

Кузовные запчасти Hyundai-Kia Оптика Hyundai-Kia ДВС Hyundai-Kia КПП Hyundai-Kia Ходовые запчасти Hyundai-Kia Запчасти двигателя.

Новости и акции

Контактные данные

Будьте внимательны!

Перед тем, как начинать какие-либо отношения с потенциальным партнером, убедитесь в достоверности предоставляемой им информации!

«MULTIBRAND-AUTO»

Отзывы о поставщике «MULTIBRAND-AUTO»

Пока нет отзывов о данном поставщике.

Имели опыт работы с ним? Поделитесь вашим мнением!

Лучшие поставщики автозапчастей

Детали Моторов

Рейтинг: 71/101

Запчасти дизельных ТНВД и форсунок

Плунжерные пары ТНВД(VE,VRZ,рядные),распылители VE,CR,насосы подкачки,кулачковые шайбы,ремкомплекты двойных и тройных роликов,электромагнитные клапана 12 и 24v,ремкомплекты коротких и длинных пружин,отсекатели(клапана нагнетания),клапана форсунок.

Рейтинг: 68/101

Производство детских автокресел Vixen

Являясь партнером российских и зарубежных автопроизводителей, наша компания специализируется на создании высококачественной продукции, выпускаемой с применением передовых производственных технологий.Эргономичная форма сидений, разработанная.

Рейтинг: 63/101

NDTL GmbH

Рейтинг: 61/101

ООО «ПромТехПласт»

Рейтинг: 58/101

производитель автозапчастей ALL4MOTORS

Компания All4Motors (Всё для Моторов) была образованна в конце 2015 года и сразу же начала стремительно развивать численность производимой продукции. Мы являемся официальным и сертифицированным производителем автозапчастей для восстановления.

Рейтинг: 54/101

Другие поставщики из категории Автозапчасти

Teknolojikalip

Мультибренд авто что это. Смотреть фото Мультибренд авто что это. Смотреть картинку Мультибренд авто что это. Картинка про Мультибренд авто что это. Фото Мультибренд авто что это

ЗАВОД «ПОЛИМЕРАГРО»

Мультибренд авто что это. Смотреть фото Мультибренд авто что это. Смотреть картинку Мультибренд авто что это. Картинка про Мультибренд авто что это. Фото Мультибренд авто что это

Екб-ЕваПрофи

Мультибренд авто что это. Смотреть фото Мультибренд авто что это. Смотреть картинку Мультибренд авто что это. Картинка про Мультибренд авто что это. Фото Мультибренд авто что это

ТД «АвтоСток»

Мультибренд авто что это. Смотреть фото Мультибренд авто что это. Смотреть картинку Мультибренд авто что это. Картинка про Мультибренд авто что это. Фото Мультибренд авто что это

Rock Chemicals Ltd

Мультибренд авто что это. Смотреть фото Мультибренд авто что это. Смотреть картинку Мультибренд авто что это. Картинка про Мультибренд авто что это. Фото Мультибренд авто что это

CAR PLAN

Мультибренд авто что это. Смотреть фото Мультибренд авто что это. Смотреть картинку Мультибренд авто что это. Картинка про Мультибренд авто что это. Фото Мультибренд авто что это

Рейтинг поставщика

Для каждого поставщика, представленного на площадке, нами рассчитан рейтинг, исходя из качества размещенной информации, активности его представителя, а также востребованности компании среди пользователей.

Максимально возможный рейтинг: 101

На рейтинг компании влияют следующие факторы:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *