Мультик контакт о чем
Контакт (мультфильм)
Александр Давыдов
Алексей Букин
Александр Мазаев
Олег Комаров
Владимир Пальчиков
Светлана Давыдова
Мультфильм рассказывает о взаимоотношении человека и инопланетянина, прилетевшего на Землю и пытающегося её изучить посредством имитации увиденных вещей — так же, как мультфильм метафорично показывает нам всю не замечаемую нами красоту окружающего мира. Рассказывается на примере отношения человека к природе вокруг, о человеческой свободе. Мультфильм учит доброте и любви к окружающему, тому, что всегда можно найти общий язык (в мультфильме им является музыка) с кем-то другим, не таким, как ты. В последней сцене раскрывается тема того, что Вселенная — в душе и мире каждого из нас. В фильме использована музыка Н. Роты «Speak Softly Love (Love Theme From The Godfather)» (песня из фильма Крёстный отец), аранжировка Поль Мориа и композиция Джорджа Гершвина «Oh, Lady Be Good» в исполнении и аранжировке трио Леонида Чижика.
Содержание
Сюжет
После вводной космической вставки действие переходит на планету Земля. Молодой художник прогуливается на лугу, где летают бабочки и прыгают кузнечики, и распевает хорошо знакомую ему мелодию. Остановившись у живописного озера, он замечтался. В этот момент приземляется красный инопланетный корабль, откуда выходит инопланетянин с треугольными глазами и бесформенным телом, переливающимся всеми цветами радуги. Нормально пришелец говорить не может и поэтому издаёт гудки. Пришелец «фотографирует» глазами всё, что попадется на пути, и изменяет своё тело так, что оно приобретает форму увиденного предмета. Заметив его, художник пугается и убегает, но инопланетянин его догоняет, чтобы вернуть потерянные художником сапоги. Пытаясь доказать отсутствие злых намерений, инопланетянин напевает ему ту самую мелодию. Художник, услышав фальшивые ноты, напевает правильно. Инопланетянин пытается исправиться, и они находят общий язык.
Создатели
режиссёр | Владимир Тарасов |
сценарист | Александр Костинский |
художник-постановщик | Николай Кошкин |
художник | Елена Боголюбова |
оператор | Кабул Расулов |
звукооператор | Владимир Кутузов |
ассистент режиссёра | Т. Митителло |
ассистенты художника | О. Боголюбова, З. Боголюбова, Л. Кошкина, Т. Мамонтова, Д. Куликов, А. Дубенский |
ассистент оператора | Л. Крутовская |
художники-мультипликаторы | Александр Давыдов, Алексей Букин, Александр Мазаев, Олег Комаров, Владимир Пальчиков, Светлана Давыдова |
монтажер | Маргарита Михеева |
редактор | Наталья Абрамова |
директор | Любовь Бутырина |
Награды
Мультфильм был отмечен призами на кинофестивалях: [1]
Интересные факты
Издание на видео
В начале 1990-х годов в СССР и России выпущен на VHS кинообъединением «Крупный план», с середины 1990-х выпускался изданием «Союз Видео».
В 2002 году выпущен на VHS и компакт-дисках Video CD в коллекции «Мастера Русской анимации» с английскими субтитрами. Мультфильмы в сборнике: «Времена года (сезоны)», «Балерина на корабле», «Калейдоскоп-71: Шкаф», «Сеча при Керженце», «Бабочка», «Остров», «Лиса и заяц», «Цапля и журавль», «Ёжик в тумане», «Журавлиные перья» и «Полигон».
Фантастический мультфильм «Контакт». Помните его?
Bот этот мультфильм когда-то во времена уже нашего нового «молодого» государства произвел на меня сильное впечатление не столько от замечательного музыкального сопровождения, сколько от пугающего вида того самого инопланетянина и реакции главного героя на внеземного гостя.
И только сейчас много лет спустя понимаешь всю абсурдность страха перед непонятным разноцветным объектом, словно как и художник, который под конец картины неожиданно для себя осознал, что это всего навсего дружелюбное создание, а не монстр, пытающийся поработить всех вокруг. И это его осознание весьма закономерно: подхватив мелодию, которую пришелец никак не может правильно исполнить, художник выбирает дружбу, как и свободу в случае с бабочкой и птичкой, а не боязнь и желание обладать.
В фильме использована музыка Н. Роты «Speak Softly Love (Love Theme From The Godfather)» (песня из фильма Крёстный отец), аранжировка П. Мориа.
Владимир Ильич Тарасов (родился 7 февраля 1939) — советский режиссёр мультипликационных фильмов, художник.
Небольшая выдержка из фильмографии
1971 — Старая фотография
1972 — С днём рождения
1973 — Ковбои в городе
1976 — Зеркало времени
1976 — Стадион шиворот-навыворот
1977 — Вперёд, время!
1989 — Агент уходит в океан
И только сейчас много лет спустя понимаешь всю абсурдность страха перед непонятным разноцветным объектом,
Серьезно? То есть, если вдруг из леса полезет бесформенная херня трехметрового роста, ты кинешься с ней дружить? Серьезно?
«Давай покрасим холодильник в чёрный цвет. «
Отличный мультик, помню в детстве часто его смотрел утром, перед школой. Еще потом удивлялся, какого фига в зарубежном фильме музыка из нашего мультика )))
Джон Леннон под ЛСД
80-е это вообще расцвет взрослой мультипликации. Помните совершенно гениальнейший мульт Гарри Бардина про синие и зеленые спички? Который даже я, будучи тогда 5-летним пиздюком понял и заревел.
Потрогайте цветную, красивую лягушечку, отриньте абсурдный страх перед непонятным разноцветным объектом.
подхватив мелодию, которую пришелец никак не может правильно исполнить
Мелодия, на самом деле трагическая, если учесть, что писалась она фоном для сцены в фильме, где взрывают жену Майкла Корлеоне. Определяющее, по-моему, событие, после которого тот и становится, так сказать, окончательным монстром. Намеренно режиссёр мультфильма выбрал эту мелодию или случайно, но открытый финал с уходящей в закат и дружно распевающей парочкой (художника и пришельца) вызывает некоторые тревожные мысли. Так что не всё так однозначно.
Никогда не любила этот мультик,хотя фантастикой с детства зачитывалась.А если «Перевал»это по Булычёву,то очень мрачный,не детский мультик,впрочем как и произведение.
Разве такой уж страх абсурдный? Я так понял мульт, что страх пропал только после того, как герой понял, что эта тварына не пытается его прямо сейчас съесть. А до этого он очень даже боялся, как и любой из нас испугался бы.
В детстве помню, меня очень веселила аранжировка «Траурного Марша» Шопена, в этом мультике. Мой младший сын и сейчас с удовольствием смотрит его.
Ещё бы, забыть такую криповую рисовку.
Хорошо что как в фильме анигиляция ему не вручили гранату
В «Тесных контактах третьей степени» Спилберга чётко прослеживается заимствование темы с мелодией из этого мультфильма.
Это же ксенос, он подлежит уничтожению.
Утром перед школой, раза два-три за неделю показывали, и Чучело-Мяучило ещё=)
Так и не понял, про какое государство речь.
Самые жуткие и впечатляющие мультипликации СССР
В Советском Союзе умели делать увлекательные и добрые мультфильмы… Но также в СССР также были и страшные мультипликации, созданные скорее для взрослых, нежели для подрастающего поколения.
«Большой Тылл» — такое название получил советский мультфильм по мотивам эстонских народных сказаний режиссёра Рейна Раамата. Легенда гласит, что на острове Сааремаа жил некогда богатырь-великан, и звали его Большой Тылль. Он вёл тихую и размеренную жизнь, у него была супруга, а его главной жизненной целью было помогать своему народу. Во время войны Тылль лишился не только своей любимой жены, но и собственной жизни… После смерти добрый великан превратился в скалу, теперь уже навсегда став для своего народа могучим защитником…
Несмотря на примитивность, этот мультфильм уникален: здесь нет слов и диалогов — на протяжении 14-ти минут мы можем слышать только пение хора… Сцена войны изображена ярко и жестоко, однако именно это делает «Большой Тылл» таким мрачным и психоделическим.
«Будет ласковый дождь»
Известное творение Назима Туляходжаева представляет собой историю о гибели всего человечества в результате ядерного взрыва… Жуткий характер картины прослеживается в действиях робота — он хлопочет по дому и тому подобное. Вот только людей больше нет. В ленте показан 2027 год, который не за горами.
Несмотря на то, что это мультик, забавного в нём нет ничего. Ворон Кутх повествует грустную историю бескрылого гусёнка: бедняга потерял свою маму, долго скитался по свету, попадая в самые жуткие места… В итоге он оказался под землёй — один, окружённый множеством чудовищ… В конечном итоге Кутх помогает гусёнку отыскать мать. Всё заканчивается тем, что бескрылый гусёнок перерождается в этот мир заново… Особое внимание в этом шедевре стоит уделить музыкальному сопровождению.
«Фру-89. Слева направо»
Это, пожалуй, самый психоделический шедевр в нашем списке. Ходили слухи, якобы образы для него были созданы душевнобольными людьми… Мультипликационная лента повествует о фрустрации — психическом состоянии, которое возникает в ситуации несоответствия желаний имеющимся возможностям. Главные герои мультика — очень странные существа, взаимодействующие между собой весьма неординарным образом… Некоторые называют данный мультик «Кошмарными видениями голодного щенка» — якобы всё это приснилось псу, который очень хотел, но не мог поесть.
Главный герой мультика — всемогущий халиф, которому стало очень скучно жить на этом свете… К нему в руки попадает чудо-порошок, способный превратить человека в любое животное! Главное правило, о котором не стоит забывать: не смеяться ни при каких обстоятельствах, иначе можно забыть волшебное слово и навеки остаться в новом теле… Это одна из самых таинственных и красивых мультипликационных картин Советского Союза.
В основу «Келе» легла чукотская народная сказка. В чукотской мифологии Келе — это злой дух. Мультипликация рассказывает о чудище-каннибале и маленьких девочках, которым в конечном итоге удаётся обмануть злого монстра!
Мультик рассказывает о синем мужчине, чья жена — курица. У них есть очень странный и жуткий питомец. Вся их домашняя идиллия в целом очень странная и отталкивающая (как и графика ленты), но она рушится с приходом таинственного человека…
«Медведь — липовая нога»
Эту мультипликацию смело можно отнести к настоящему хоррору! По сюжету старик отрубает медведю лапу, а старуха делает из неё ужин… Но мишка не собирается просто так оставить это: он мастерит себе липовую лапу, после чего жестоко расправляется со своими обидчиками. В основу мультика легла русская народная сказка. На протяжении всего мультфильма зритель остаётся в напряжении — час расплаты близок, и это чувствуется. Но при этом ни старика, ни старуху вовсе не жалко: у авторов мультипликации хорошо получилось передать всю жестокость и постыдность их поступка…
Несмотря на то, что этот мультфильм вышел уже после распада Советского Союза, он определённо не мог обойти стороной наш топ! «Потец» — один из самых мрачных и нагруженных в смысловом плане шедевров в нашей подборке! Космический голос Евгения Стеблова делает эту короткометражную картину потрясающе глубокой…
О замечательном художнике и похождениях ежиков. «С приветом» из ГДР
Имя замечательного немецкого художника Эриха Нойберта (Erich Neubert) в России знают немногие, однако его творчество было хорошо знакомо советским детям.
О самом художнике известно мало. Родился в 1896 году в Хемнице (Саксония), был женат, имел дочь, до 1945 года работал школьным учителем, с 1920-х создавал иллюстрации к книгам. Сначала Нойберт сотрудничал с издательством Тюмлера, где в основном работал над классикой и книгами о путешествиях. Затем стал писать сказки сам, разрабатывал рождественские календари и открытки, рисовал карикатуры для местного еженедельника. Большую часть жизни художник прожил в родном Хемнице (после Второй мировой войны переименован в Карл-Маркс-штадт, затем прежнее название вернули), но в 1961 году он переехал в Мюнхен. По официальной версии переезд был связан с тем, что власти ГДР сочли творчество Нойберта уже не актуальным, и работы у него было все меньше. Умер художник в Мюнхене в 1970 году. Календари Нойберта издаются до сих пор, а открытки стали такой же классикой, как в СССР очаровательные лесные жители художника В. И. Зарубина. На открытках стоит остановиться отдельно. А заодно и на их героях.
Кадры из документального фильма Фердинанда Диля о появлении Меки
В ГДР похожих ежиков также стали печатать на открытках (хотя их нельзя назвать точными копиями Меки, скорее, вариацией на тему). Серию «ежиные истории» разрабатывал Эрих Нойберт. Выпускали открытки и после смерти их автора. Они очень полюбились советским военным, которые стали охотно покупать их как сувениры. В итоге появился «экспортный» вариант. Открытки для продажи в Германии часто дополнялись детскими стихами или поговорками. Для СССР открытки сначала были без подписи, а затем на них появилась надпись «С приветом».
Еще немного работ автора
А это рождественский календарь, рассчитанный на 24 дня
Ну и, конечно, те самые ежики
Кого-то ежик за столом напоминает, не правда ли? Так и запишим
Часть информации взята тут
Как озвучивали мультфильм «Малыш и Карлсон»
Василий Ливанов (Шерлок Холмс) и Клара Румянова (заяц «Ну, погоди!», Чебурашка, Мамонтенок и многое другое) озвучивают мультфильм «Малыш и Карлсон» 1968 год
Улучшил качество мультфильма «Золотая антилопа»
В рамках теста одного из свеженьких алгоритмов решил попробовать улучшить старенький, но один из любимых мультиков детства «Золотая антилопа», снятый в 1954 году. Думаю и вы помните этот мультик.
По традиции, Трейлер для сравнения:
Советские мультфильмы, ломающие психику зрителя
Принято считать, что все советские мультфильмы пронизаны глубоким моральным и философским смыслом. В общем-то, это так, но некоторые мультики настолько необычны и оригинальны, что до сих пор вызывают споры. Одни из этих мультфильмов полны юмора, другие имеют глубоких смысл, переворачивающий сознание зрителя, третьи так и остаются загадкой: мы не понимали их смысла в детстве, и с годами мало что изменилось… После их просмотра мозг зрителя зависал, а то и вовсе ломался на какое-то время, и появлялись мысли «А не пора ли мне к психиатру?». Но несмотря на всю свою странность, мультфильмы, созданные в конце ХХ века мультипликаторами с богатым и глубоким внутренним миром, дарят нам яркие эмоции и по сей день.
ШКАТУЛКА С СЕКРЕТОМ (1976 г.)
Яркий и красочный, этот мультфильм, тем не менее, пугает до сих пор. Несуразные и непропорциональные персонажи, поющие колокольчики, много геометрических фигур, всё мельтешит и сверкает. Интересующийся устройством шкатулки мальчик попадает внутрь, в дикую феерию из составных частей шкатулки, которые бегают, прыгают и поют. Страха при просмотре добавляют и тексты, особенно там, где они вообще не к месту.
ИКАР И МУДРЕЦЫ (1976 г.)
Это – мультфильм-притча, и как в любой притче, в нем, конечно, тоже есть смысл и мораль, но вот какие. Волшебный и милый мультик про мечту любителям психоделических сюжетов «со специальным смыслом». С карикатурными персонажами, странной графикой и анимацией. Зато в нем есть прикольные поговорки на латыни, которые можно выучить во время просмотра.
ГОЛУБОЙ ЩЕНОК (1976 г.)
Спустя 40 лет после своего создания мультфильм обрел совсем не тот подтекст, что вкладывали в него создатели. Но благодаря этому изменились и история щенка, и эмоциональный отклик в душах зрителей…
Этот мультфильм тоже из разряда психоделических. Впечатляющие, непривычные картинки, да еще под сопровождение мелодии из «Крестного отца», вызывают по телу мурашки, как от просмотра фильма ужасов.
Если смотреть этот мультфильм в солидном возрасте – то более-менее становится понятно, что к чему. А вот своим детям до определенного возраста я его не показывал.
ПИФ-ПАФ, ОЙ-ОЙ-ОЙ (1980 г.)
По сути, авторы мультфильма просто представили зрителю разножанровые театральные постановки считалочки «Вышел зайчик погулять», поэтому искать в этом мультике смысл – занятие безнадежное. Но зато он полон непревзойдённого юмора от своих создателей, а прекрасная музыка и чудесная озвучка добавляют ему шедевральности.
Благодаря этому мультику многие из нас весело и непринужденно научились видеть разницу между оперой, театральной драмой, опереттой, детским утренником и экспериментальной постановкой со всеми их нелепостями и штампами.
ПАДАЛ ПРОШЛОГОДНИЙ СНЕГ (1983 г.)
Этот мультфильм тоже вполне может послужить основой для написания не одной диссертации по психиатрии. Хотя бы потому, что рассказчик, судя по тому, что он видит – страдает шизофренией, отягощенной синдромом рассеянного внимания, причем в запущенной стадии. Он постоянно теряет нить повествования, забывает, на чем остановился, и перескакивает с одной сюжетной линии на другую. В общем, зритель вместе с главным героем погружается в полный абсурд, особенно в очень сумбурном начале. Но это так увлекательно!
УХ ТЫ, ГОВОРЯЩАЯ РЫБА (1983 г.)
Каждое творение киностудии «Арменфильм» – культурный памятник абсурду, сделанный так качественно, что совершенно не замечаешь своего собственного духовного роста. Интересно и при этом даже представить, что происходит в головах у создателей таких мультфильмов. Чего стоит один только образ Большого Эээх!
В СИНЕМ МОРЕ, В БЕЛОЙ ПЕНЕ (1984 г.)
Один из лучших мультфильмов Роберта Саакянца, вполне соответствующий построенным на абсурде мультфильмам все той же киностудии «Арменфильм». Очень колоритные монстры. Знал ли создатель, что девы с лицом Русалки и губами на пол-лица, будут так распространены через каких-то 30 лет? Вряд ли… Но вопрос о том, что происходит в головах создателей таких мультиков, остается открытым…
КРЫЛЬЯ, НОГИ И ХВОСТЫ (1985 г.)
Разлетевшийся на цитаты мультфильм. Причем начало ничего этакого не предвещает: подумаешь, птицы нашли что-то вкусное и решили это съесть! А уже через минуту зритель окунается с головой в тотальную психоделику. От моментального попадания в дурдом зрителя спасает только бесконечный юмор мультфильма.
Этот мультик – бездонная кладовая идей для выступлений всяких новомодных коучей, если взять за основу образ страуса, которого все норовили переучить под себя.
ИШЬ ТЫ, МАСЛЕНИЦА! (1985 г.)
Один из серии мультфильмов про находчивого мальчика, известный более всего. Сюжет взят из сказки национального поэта Армении Ованеса Туманяна «Барекендан». Рука армянских мультипликаторов видна очень чётко – в образах, озвучке, музыке, персонажах. И, как и всегда, присутствует глубокая мораль.
В детстве мне этот мультфильм не казался смешным, зато теперь, с годами, смеюсь все больше, но все больше с оттенком грусти – многое из мультика, что было непонятным, стало реальностью.
Чудесный сборник абсолютно безумных короткометражек под песню Григория Гладкова о том, что все можно найти в коробке с карандашами. Мультфильмы прекрасны и по содержанию, и по рисовке. Милый кот-страшилка, заяц с хвостиком пупочкой, который ищет сам себя, и двое виртуозных друзей, дающих незабываемые представления…
Особенно мне нравится история про зайца, то ли полного дурачка, то ли наоборот – очень мудрого, помогающего незадачливым охотникам искать самого себя. Честно говоря, я все детство ломал себе голову над вопросом: «А почему заяц-то не знает, что он и есть заяц?!»
Подарок для эстетов, со своеобразным юмором в сюжете и в идее. Космическая сага про противостояние человека и его контракта под абсолютно неотразимые джазовые композиции.
Сегодня же рекламный упоротый робот, летающий Кубик Рубика – «мистер брутальность и неподкупность», карающие сферы смотрятся очень стильно. А вот хипстеры могут испытать при просмотре эстетический шок!
«То в дырочку, то в щелочку, то в странное отверстьице для маленьких жучков!». Из нехитрого, на первый взгляд, сюжета и примитивной, в общем-то, техники авторы сделали чумовой веселый юмор абсурда, да еще и с бодрящими песнями.
Мультфильм был создан режиссёром Юлианом Калишером по сценарию Юрия Коваля, написанному по собственным песням. Наверное, именно поэтому он отлично передает настроения второй половины 80-х и несет сразу много смыслов, зашифрованных один в другом.
ПРЯМОЕ ПОПАДАНИЕ (1987 г.)
В то время все выглядело довольно невинно: мальчик играет, стреляет по мишеням и воображает себя то летчиком, то спортсменом. Главный посыл мультфильма – зависимость от виртуальных игр и уход от реальности – дойдет до зрителя много позже, когда игровые приставки и компьютеры появятся в каждом доме.
Что интересно, этот мультфильм дети и сегодня смотрят с огромным удовольствием – особенно мальчишки, ведь танки, стрелялки, гонялки, виртуальные игры – это их всё и есть!
Яркий, динамичный, музыкальный и психоделичный мультик.
После просмотра этого мультика одни сразу бежали в библиотеки и искали оригинальную повесть Кира Булычёва, другие раз и навсегда решили для себя, что читать ее – слишком страшно. Эта та самая фантастика, которая не теряет актуальности даже по прошествии десятилетий – она интересна и сегодня.
Сам мультфильм воспринимается как полноценный философский фильм. Фантастический и психоделический шедевр советских аниматоров. А в целом – довольно-таки мрачная история…
Он про сны медведя, которому мешает спать комар.
Не понимая, что смысла в этом мультфильме нет, вы до последнего пытаетесь вникнуть в сюжет, и иногда вам даже кажется, что вы начинаете понимать. Но потом оказывается, что вы опять ничего не понимаете. Хотя в нем и есть немного философских и психологических аспектов человеческой жизни. И даже каждый из трех снов медведя целостен и логически завершен.
Но от этого понимания происходящего на экране больше не становится… Арт-хаус – он такой арт-хаус.
Советский и российский режиссёр мультипликационного кино и художник-мультипликатор. Народный артист Российской Федерации. Лауреат Государственной премии СССР. Большую часть работ создал, работая на студии «Союзмультфильм».
Родился: 15 сентября 1941 г. (80 лет).
Ответ на пост «»Ух ты, говорящая рыба»»
Добавлю один факт, который может показаться интересным. То место, где старик разговаривает с Ээхом существует в реальности. Мы знаем, что режиссером мультика был армянин Роберт Саакянц, и не удивительно, что он попытался добавить в мультик кусочек Армении.
Это место находится недалеко от Еревана у города Гарни, называется этот природный монумент Симфония камней. Эти базальтовые столбы действительно созданы природой, а их появление связано с извержением вулкана. Правда там моря нет поблизости, как в мультике, но это уже детали ))
«Ух ты, говорящая рыба»
Приглядимся к диалогу культового советского мультфильма
Среди шикарного советского кинематографа было столько напрвлений, что я до сих пор не перстаю удивлятся тому количеству действительно креативных и талантливых людей, которые работали в этой сфере. Хитрук, Черкасский, Котеночкин, Иванов-Вано, Бардин и еще многие-многие иные. Действительно, классные!
В мультфильме столь прекрасный визуальный ряд, что за ним иногда теряется несколько нить диалога. Поэтому я решил воспроизвести его тут. Насладитесь, так сказать, мастерством:
― А ты кто такой? Откyда взялся?
― С того беpега моpя. ― Hа чем пpиехал?
― Оседлал хpомyю блохy, сел и пpиехал.
― Может, и лyжа, да только тy лyжy оpел не пеpелетел.
― Hавеpное, птенец. Hо тень от его кpыльев гоpод закpывает, в гоpоде ночь настает.
― Заяц как заяц. Из его шкypы тyлyп вышел.
― Вышел из того гоpода, где заяц бежал, на котоpый тень от оpла yпала, и пошел, кyда глаза глядят.
― Глаза того тyлyпа, котоpый из шкypы зайца вышел в гоpоде, где ночь настает, когда над ним птенец пpолетает веpхом на хpомой блохе.
― Какой заяц?! Какой оpел. Какая блоха-а-а-а-а-а-а.
― Хе-хе, повтоpить? Hy, значит, та самая блоха с того беpега лyжи.
― А-а-а-а-а, да хва-ати-и-и-ит, ой.
― Эй, погоди, далеко еще до pассвета.
Это прекрасно. Надо учить в средней школы, подготавливать, так сказать, молодых жителей нашей бывшей 1/6 части суши к реальной жизни.
Эдуард Назаров. Любимый многими мультипликатор СССР
Полноценный режиссерский дебют Назарова, абсолютно безобидный детский мультик, неожиданно вызвавший сложности с цензурой в связи с тем, что две чиновницы увидели в нем намеки на. порнографические сцены 8-/
Уморительная комедия про бездельника Вову, которого с большим трудом перевоспитала армия.
Фильм по сказке Б.Шергина, авантюрно-фантастическая комедия про солдата Мартынко.