Мультика за что а просто так

Просто так

Мультфильм повествует о том, насколько важно быть внимательным к окружающим нас людям. Так, мальчик, замечает грустного ослика, который сидит у дороги и у него наворачиваются слезы на глазах. Посмотрев на такую картину, мальчику стало жалко беднягу, и он решил поднять ему настроение.

Все, что было у мальчугана – это букет цветов, он, не задумываясь, дарит его ослику. Ослик в изумлении принимает подарок, не понимая, что происходит, на что мальчик ему говорит: Это просто так! Такое внимание безумно обрадовало ослика, и у него сразу же поднялось настроение, захотелось петь, прыгать, танцевать.

По пути ослику повстречался песик, который так удивился его поведению, что даже немного испугался и спрятался в кусты. А ослик со всей радости взял и подарил песику цветы. Так проделывали еще многие обитатели леса, и каждый дарил счастье просто так. Будет ли это продолжаться до бесконечности? Сколько зверят сможет стать счастливее? Или может кто-то нарушит эту идиллию?

Каждый советский мультфильм, помимо красивой картинки, всегда пытался дать своим зрителям какие-то поучительные уроки. Данная короткометражная картина под названием Просто так не стала исключением. Работа известного мультипликатора Стеллы Аристокесовой также несет сакральный смысл. Главная идея ленты в том, что важно быть щедрым и радовать окружающих просто так, даже без особой причины.

Важность доброты в повседневной жизни показана здесь через призмы трогательной истории. Яркие и душевные персонажи, милые зверушки порадуют своего зрителя, напомнив ему, что даже самый пасмурный день можно сделать ярче. И для этого совсем ненужно обладать чем-то сверхъестественным.

Источник

Конспект НОД по мульттерапии «Просто так» для детей старшего дошкольного возраста

Мультика за что а просто так. Смотреть фото Мультика за что а просто так. Смотреть картинку Мультика за что а просто так. Картинка про Мультика за что а просто так. Фото Мультика за что а просто так Татьяна Баканова
Конспект НОД по мульттерапии «Просто так» для детей старшего дошкольного возраста

Конспект НОД по мульттерапии «Просто так» для детей старшего дошкольного возраста

Возраст детей: 5-7 лет

Цель: Создание условий для развития позитивного отношения к жизни и закрепления положительных чувств и эмоций.

1. Расширение представлений детей об эмоции радость и способах её выражения;

2. Формирование умения различать эмоциональные состояния через просмотр мультфильма;

3. Развитие эмпатии, умения сопереживать, понимать состояние другого, побуждать детей проявлять и выражать положительные чувства по отношению к другим;

4. Развитие внимания, наблюдательности, зрительной памяти;

5. Формирование умения свободно и ясно выражать свои мысли, умения устанавливать причинно-следственные связи;

Оборудование: компьютер, мультфильм «Просто так», краски, листы, модель «Радость».

Ход занятия

Педагог: Здравствуйте, ребята! Давайте мы с вами поздороваемся. А здороваться мы будет с помощью чувств. Ребята, а вы умеете здороваться с помощью чувств? Умеете? (ответы детей). Хотите, я вас научу? Помогут нам, наши ладошки.

Педагог и дети здороваются при помощи различных чувств:

Педагог: Вот мы с вами и поздоровались с помощью чувств. С каким чувством вам больше понравилось приветствовать друг друга (ответы детей).

Педагог: Сегодня мы с помощью мультипликационного фильма познакомимся с одним из чувств поближе. Это чувство радость. А смотреть мультфильм мы будем не совсем обычным образом. Мы с вами будем как бы путешествовать по мультику, прерывая иногда просмотр, чтобы ответить на вопросы: что такое радость? Как она выглядит? Как рождается? Мультфильм, который мы будем смотреть, называется «Просто так». Рассаживайтесь поудобнее, смотрим мультфильм.

ПРОСМОТР МУЛЬТФИЛЬМА

Мальчик идёт с букетом цветов, кружится, напевает песенку. Навстречу ему грустный ослик. Мальчик посмотрел на ослика и отдал ему букет.

Педагог: Ребята, какие чувства вы увидели?

Дети: Грусть, радость.

Педагог: Кто был грустный?

Педагог: Как вы узнали, что ослик грустный?

Дети: Шёл медленно, склонив голову.

Педагог: А когда мальчик подарил ему букет цветов, настроение ослика изменилось? Какое оно стало?

Дети: Ослик стал радостный.

Педагог:Значит, радость победила грусть?

Педагог: За что мальчик, подарил букет ослику?

Дети: Ни за что, просто так.

Педагог: Какого цвета был ослик и всё вокруг ослика?

Педагог: Какого цвета был мальчик и всё вокруг мальчика?

Дети: Цветное, разноцветное, яркое.

Педагог: Значит, радость, какая?

Педагог: Ребята, а что такое радость? (ответы детей)

Педагог: Оказывается, радость бывает разная. У каждого своя радость. А теперь давайте узнаем, что случилось с осликом дальше.

ПРОСМОТР МУЛЬТФИЛЬМА

Ослик поёт песенку, навстречу ему идёт щенок. Щенок испугался ослика. Ослик подарил щенку букет.

Педагог: Ребята, что случилось со щенком, когда он встретил ослика?

Дети: Спрятался, потому что испугался.

Педагог: А когда ослик подарил ему букет цветов, что произошло со щенком?

Дети: Перестал бояться, ему стало весело, радостно.

Педагог: Значит, радость победила страх?

Педагог: За что ослик, подарил букет щенку?

Дети: Ни за что, просто так.

Педагог: Ребята, вы назвали столько вещей, которые доставляют вам радость. А как вы узнали, что это действительно радость? Как выглядит радость?

(ответы детей, заполнение схемы «Радость»):

— изменение голоса (смех);

— изменение движений (танец).

Педагог: Молодцы, ребята. Теперь мы с вами знаем, как узнать радость. А давайте, мы покажем радость.

Физкультминутка «Изображаем радость» (движения под весёлую музыку)

Педагог: Вот такая у нас получилась радость, а вам понравилось? А что же было с нашими героями дальше? Давайте посмотрим.

ПРОСМОТР МУЛЬТФИЛЬМА

Щенок встречает медвежонка. Медвежонок боится, что щенок увидит корзину с орехами и прячет её. Щенок дарит медвежонку букет. Медвежонок идет через мост, корзинка упала вниз. К корзинке подошла белочка. Медвежонок дарит белочке орехи и цветы.

Педагог: Ребята, почему медвежонок прятал корзинку, когда увидел щенка?

Дети: Испугался, что щенок заберёт корзинку, жадничал.

Педагог: Когда щенок подарил ему букет цветов, что произошло с медвежонком?

Дети: Удивился, обрадовался.

Педагог: Значит, радость победила жадность?

Педагог: Медвежонок себе оставил букет?

Дети: Нет, подарил его белочке.

Педагог: За что медвежонок, подарил букет белочке?

Дети: Ни за что, просто так.

Педагог: А белочке стало радостно?

Педагог: У мишки осталась радость?

Педагог: Значит, радостью можно делиться? А ведь радостью поделился не только медвежонок.

Дети: Мальчик, ослик, щенок.

Педагог: Если вы поделитесь радостью, то всем вокруг станет радостней и веселей. Ребята, а давайте нарисуем радость и мы поделимся ею. Но рисовать будем не обычно. А с помощью штампов. Штампами нам будут служить различные предметы. Выбирайте (раздача штампов, Ещё нам понадобятся различные краски. Ведь радость разноцветная. Подойдите к той краске, которая вам больше всего нравится. Теперь мы будем обмакивать штампы в краску, и оставлять отпечатки на листе. И он станет разноцветным, как радость.

Педагог: Сейчас нам нужно чтобы наша работа высохла, давайте пока присядем на стульчики.

–Что нового вы узнали о радости?

– Что победила радость?

– А какое у вас сейчас настроение?

Педагог: Давайте на прощание, измерим нашу радость. Сколько радости каждый из вас получил сегодня. Дарите радость друг другу.

Мультика за что а просто так. Смотреть фото Мультика за что а просто так. Смотреть картинку Мультика за что а просто так. Картинка про Мультика за что а просто так. Фото Мультика за что а просто такДидактическая игра «Нелепицы, или Что не так нарисовал художник?» для детей старшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Нелепицы» или «Что не так нарисовал художник?»Подготовила: Седова Наталья Владимировна, воспитатель. Цель: формирование.

Мультика за что а просто так. Смотреть фото Мультика за что а просто так. Смотреть картинку Мультика за что а просто так. Картинка про Мультика за что а просто так. Фото Мультика за что а просто такКонспект НОД для детей старшего дошкольного возраста «Семейные реликвии» Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста «Семейные реликвии» Цель: Систематизировать имеющиеся знания детей о семье Задачи:.

Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста «Стёпка-Растрёпка в гостях у детей» Конспект непосредственной образовательной деятельности (НОД) для детей старшего дошкольного возраста (подготовительная к школе группа) Тема:.

Мультика за что а просто так. Смотреть фото Мультика за что а просто так. Смотреть картинку Мультика за что а просто так. Картинка про Мультика за что а просто так. Фото Мультика за что а просто такКонспект НОД «Покормите птиц зимой» для детей старшего дошкольного возраста Тема занятия: «Покормите птиц зимой»Автор: Буркова Елена Александровна воспитатель МБДОУ «Детский сад №27″Образовательная область: познавательное.

Мультика за что а просто так. Смотреть фото Мультика за что а просто так. Смотреть картинку Мультика за что а просто так. Картинка про Мультика за что а просто так. Фото Мультика за что а просто такКонспект НОД «Сказочное путешествие» для детей старшего дошкольного возраста Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми 5-6 лет. Тема: сказочное путешествие Цель: формирование у детей старшего.

Конспект НОД «Экскурсия в тундру» для детей старшего дошкольного возраста Цель и задачи: воспитывать любовь к природе, бережное отношение к окружающему миру; учить определять названия деревьев по листьям; расширять.

Конспект образовательной ситуации для детей среднего дошкольного возраста «В мире все так интересно» Цель: Создать условия для выявления свойств и качеств воды : бесцветная – Задачи: формировать у детей первичных представлений о воде, ее.

Источник

Просто так — Цитаты

«Просто так» — мультфильм от режиссёра Стеллы Аристокесовой.

— Это мне?
— Тебе…
— А за что?
— Просто так!
А у меня ничего нет…
Так, просто так…

Расскажите своим друзьям:

Белоснежка и семь гномов (мультфильм) — Цитаты

Цитаты из мультфильма «Ишь ты, Масленица!»

Разделы

Популярное

Новые Подборки:

Копирайт © 2021 Тематические подборки цитат vse-frazi.ru. Все права защищены.

Privacy Overview

Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. These cookies ensure basic functionalities and security features of the website, anonymously.

CookieDurationDescription
cookielawinfo-checkbox-analytics11 monthsThis cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category «Analytics».
cookielawinfo-checkbox-functional11 monthsThe cookie is set by GDPR cookie consent to record the user consent for the cookies in the category «Functional».
cookielawinfo-checkbox-necessary11 monthsThis cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookies is used to store the user consent for the cookies in the category «Necessary».
cookielawinfo-checkbox-others11 monthsThis cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category «Other.
cookielawinfo-checkbox-performance11 monthsThis cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category «Performance».
viewed_cookie_policy11 monthsThe cookie is set by the GDPR Cookie Consent plugin and is used to store whether or not user has consented to the use of cookies. It does not store any personal data.

Functional cookies help to perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collect feedbacks, and other third-party features.

Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

Advertisement cookies are used to provide visitors with relevant ads and marketing campaigns. These cookies track visitors across websites and collect information to provide customized ads.

Other uncategorized cookies are those that are being analyzed and have not been classified into a category as yet.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *