Мультилендинг что это такое

Что такое мультилендинг + сравнение сервисов

Мультилендинг что это такое. Смотреть фото Мультилендинг что это такое. Смотреть картинку Мультилендинг что это такое. Картинка про Мультилендинг что это такое. Фото Мультилендинг что это такое

Маркетологи давно доказали эффективность лендингов. Но есть функция, в несколько раз повышающая эффект от обычного одностраничного сайта – это мультилендинг. Он позволяет показывать посетителям сайта именно ту информацию, которая их интересует. Благодаря такому инструменту, конверсия сайта увеличивается в разы.

Что такое мультилендинг?

Это лендинг, на котором разные элементы показываются для разных посетителей. В первую очередь подменяются оффер, заголовки, товар/услуги. Как определяется контент для того или иного визита? Все просто: трафик делится на сегменты по каким-то признакам. Администратор сайта задает, какой контент показывать тому или иному визиту.

Другое название метода — динамический контент. Это более обобщенное понятие. Так называют, например, изменяемые цены на сайтах авиабилетов. Когда пользователь Macbook видит цены выше, чем пользователь старого девайса на Android. Или дешевеющие нераспроданные гостиницы на Booking.com.

Допустим, вы занимаетесь продажей цветов. У вас есть три клиента. При переходе на ваш сайт первый посетитель видит оформление в виде роз, второй – в виде лаванд, третий – в виде тюльпанов. Все пришли из Яндекс Директ, но по разным запросам.. Первый искал розы, второй – лаванды, третий, соответственно, тюльпаны.

Чем объясняется повышение конверсии?

Как создать мультилендинг?

Сейчас рассмотрим общий принцип создания посадочных страниц с динамическим контентом, а после перейдем к сервисам с таким функционалом.

Сервисы

Примеры инструментов, с помощью которых можно реализовать динамический контент на сайте. Мы рассмотрим отдельные сервисы и конструкторы сайтов со встроенным мультилендингом.

Гиперсегментация с Yagla

Мультилендинг что это такое. Смотреть фото Мультилендинг что это такое. Смотреть картинку Мультилендинг что это такое. Картинка про Мультилендинг что это такое. Фото Мультилендинг что это такое

Наверное, самый известный сервис для создания мультилендингов. Они называют это гиперсегментацией трафика. «Ягла» подключается к уже созданному сайту. Есть интеграции с большинством топовых конструкторов сайтов и CMS. Из интересных особенностей: подключение рекламных кабинетов Яндекс Директ, Google Ads, MyTarget по API. Что это нам дает? — Настройку сегментов по рекламным кампаниям, группам и объявлениям прямо в интерфейсей Yagla. Очень удобно. Обзор и промокод для «Яглы».

PlatformaLP

Конструктор лендингов со встроенной функцией подмены контента. Параметр передается через UTM-метку (см.ниже). Контент для замены указывается прямо в конструкторе.

Мультилендинг что это такое. Смотреть фото Мультилендинг что это такое. Смотреть картинку Мультилендинг что это такое. Картинка про Мультилендинг что это такое. Фото Мультилендинг что это такое

Tilda

В красивом конструкторе посадочных страниц «Тилда» тоже можно делать подмену контента внутри блоков по параметрам в URL адресе. Здесь можно прочесть подробную инструкцию. Из других прикольных функций здесь можно найти персонализацию контента по гео-данным (геолендинг) и языковам настройкам браузера.

Мультилендинг что это такое. Смотреть фото Мультилендинг что это такое. Смотреть картинку Мультилендинг что это такое. Картинка про Мультилендинг что это такое. Фото Мультилендинг что это такое

LpMotor

Данный конструктор сайтов пошел по простому пути интеграции с Yagla. Вот подробный обзор создания адаптивного контента в Моторе.

Мультилендинг на WordPress

Как вы уже поняли, на любой CMS можно сделать адаптивный контент с помощью все той же «Яглы». Если хочется бесплатно, то есть вот такие самописные PHP-скрипты для реализации подмены. С помощью простого скрипта можно сделать мультилендинг даже на самописном сайте или на любой экзотичной CMS.

Сегментация с помощью UTM-меток

Предположим, вы рассортировали пользователей на группы на бумаге. Как определить к какой группе принадлежит посетитель, зашедший на ваш сайт? Для этого существуют UTM метки – дополнительные символы, размещенные в ссылке.

Две эти ссылки ведут на одну и ту же страницу, но вторая несет информацию, откуда пользовать перешел на данный ресурс. В данном случае можно узнать, что посетитель перешел на сайт из поисковой системы Гугл.

Существует параметров, которые можно передавать в UTM-метках, вот базовые:

При создании мультилендинга применяется метка utm_term. Когда вы настроили страницу и запускаете ее работу, к примеру, приглашаете на спортивные мероприятия, вы прописываете список ключевых слов и фраз в ссылке utm_term. Благодаря этому, каждая группа посетителей будет видеть интересный для себя контент.

Компания «SecondAvto» занимается продажей подержанных российских машин. Размещает на сайте запись «Продажа отечественных б/у машин в Ростове и области». Есть покупатели, которые еще не определились с выбором – для них есть основная страница с общей информацией. Они находят ее по запросу «купить авто в Ростове». Но есть те, которые ищут определенный автомобиль. Именно для них можно прописать utm_term для каждой модели.

Теперь пользователь, ищущий автомобиль ВАЗ 2107 попадет на целевую страницу сайта, где представлена информация именно об этой машине.

Не забывайте об А-Б тестированиях…

На последок хочется сказать, что используя мульти лендинги и адаптивный контент, не стоит забывать о классических А-Б тестированиях. Порой, несколько быстрых тестов приводят к значительному росту конверсии. А еще лучше, совмещать эти инструменты.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Как сделать мультилендинг, если вы не программист

О чем речь

В салонах красоты предлагают такую услугу – кератиновое выпрямление волос. Нам сейчас неважно, что это такое. Главное, что та же самая процедура называется еще и бразильским выпрямлением волос, и биовыпрямлением волос, и бразильским кератиновым выпрямлением, и кератиновым биовыпрямлением, и т. д.

А теперь предположим, что мы создаем лендинг, посвященный этой услуге. Какой заголовок выберем? Назовем услугу кератиновым выпрямлением, потеряем любительниц бразильского и биовыпрямления. Перечислим все названия через запятую – будем выглядеть глупо.

Такие проблемы в сфере услуг встречаются сплошь и рядом.

Мультилендинг что это такое. Смотреть фото Мультилендинг что это такое. Смотреть картинку Мультилендинг что это такое. Картинка про Мультилендинг что это такое. Фото Мультилендинг что это такое

Идея динамического контента в том, чтобы заголовок и другие элементы на странице полностью соответствовали тому, что мы обещаем в объявлении. Если мы говорим «поможем продать дачу», то и в заголовке лендинга будет та же фраза.

Мультилендинг что это такое. Смотреть фото Мультилендинг что это такое. Смотреть картинку Мультилендинг что это такое. Картинка про Мультилендинг что это такое. Фото Мультилендинг что это такое

Есть три способа создать динамический контент:

Мультилендинг

Если вы совсем не разбираетесь в программировании, то проще всего полностью скопировать страницу лендинга, а потом поменять нужные элементы. Это долго, но очень просто.

В CMS WordPress скопировать страницу можно в один клик с помощью плагина Duplicate Post.

Мультилендинг что это такое. Смотреть фото Мультилендинг что это такое. Смотреть картинку Мультилендинг что это такое. Картинка про Мультилендинг что это такое. Фото Мультилендинг что это такое

Мультилендинг что это такое. Смотреть фото Мультилендинг что это такое. Смотреть картинку Мультилендинг что это такое. Картинка про Мультилендинг что это такое. Фото Мультилендинг что это такое

Функция дублирования есть и в визуальном конструкторе Adobe Muse. Вам нужно только один раз создать страницу, после чего ее можно будет неограниченно дублировать.

Мультилендинг что это такое. Смотреть фото Мультилендинг что это такое. Смотреть картинку Мультилендинг что это такое. Картинка про Мультилендинг что это такое. Фото Мультилендинг что это такое

Обратите внимание: несколько одинаковых страниц, у которых отличается только заголовок, считаются поисковиками дублированным контентом. Поэтому, если вы хотите, чтобы ваш лендинг продвигался в поисковых системах, не забудьте удалить неуникальные страницы, или прописать у них атрибут rel=”canonical”, или поставить запрет на индексирование (в зависимости от вашего случая).

Скрипты

Начальный уровень

Примечание. Этот и следующий метод не работают на WordPress. Зато они отлично работают, если у вас есть обычная папка с HTML-сайтом и доступ к ее редактированию.

Самый простой способ создать динамический заголовок – это воспользоваться бесплатным инструментом Google Tag Manager. С ним нам не придется (почти) лезть в код сайта и звать на помощь программиста.

Зайдите под своим логином в «Google Диспетчер тегов» и нажмите «Создать новый аккаунт».

1. На первом этапе нам нужно придумать название для аккаунта и решить, будем ли мы делиться с Google информацией. Вводим данные и нажимаем «Далее».

Мультилендинг что это такое. Смотреть фото Мультилендинг что это такое. Смотреть картинку Мультилендинг что это такое. Картинка про Мультилендинг что это такое. Фото Мультилендинг что это такое

2. Далее присваиваем контейнеру название: адрес нашего сайта. Выбираем место размещения – веб-сайт и нажимаем «Создать».

Мультилендинг что это такое. Смотреть фото Мультилендинг что это такое. Смотреть картинку Мультилендинг что это такое. Картинка про Мультилендинг что это такое. Фото Мультилендинг что это такое

3. Принимаем условия пользовательского соглашения и идем дальше.

4. На этом шаге нам покажут код, который нужно вставить на сайт. Оставьте эту вкладку открытой. Если вы случайно ее закроете, вернитесь на основную страницу Google Tag Manager, найдите свой контейнер и нажмите на шестеренку. В открывшемся меню выберите пункт «Установить Диспетчер тегов Google».

Мультилендинг что это такое. Смотреть фото Мультилендинг что это такое. Смотреть картинку Мультилендинг что это такое. Картинка про Мультилендинг что это такое. Фото Мультилендинг что это такое

Мультилендинг что это такое. Смотреть фото Мультилендинг что это такое. Смотреть картинку Мультилендинг что это такое. Картинка про Мультилендинг что это такое. Фото Мультилендинг что это такое

Мультилендинг что это такое. Смотреть фото Мультилендинг что это такое. Смотреть картинку Мультилендинг что это такое. Картинка про Мультилендинг что это такое. Фото Мультилендинг что это такое

7. Все. На этом работа с кодом закончена. Возвращаемся в «Диспетчер тегов». Открываем раздел «Рабочая область», выбираем в меню слева пункт «Триггеры» и создаем новый.

Мультилендинг что это такое. Смотреть фото Мультилендинг что это такое. Смотреть картинку Мультилендинг что это такое. Картинка про Мультилендинг что это такое. Фото Мультилендинг что это такое

8. Присвойте какое-нибудь название триггеру и щелкните в любом месте окна «Настройка триггера».

Мультилендинг что это такое. Смотреть фото Мультилендинг что это такое. Смотреть картинку Мультилендинг что это такое. Картинка про Мультилендинг что это такое. Фото Мультилендинг что это такое

9. Выбираем тип триггера – «Просмотр страницы».

Мультилендинг что это такое. Смотреть фото Мультилендинг что это такое. Смотреть картинку Мультилендинг что это такое. Картинка про Мультилендинг что это такое. Фото Мультилендинг что это такое

10. Настраиваем триггер:

Мультилендинг что это такое. Смотреть фото Мультилендинг что это такое. Смотреть картинку Мультилендинг что это такое. Картинка про Мультилендинг что это такое. Фото Мультилендинг что это такое

11. Возвращаемся в рабочую область, переходим в раздел «Теги» и нажимаем «Создать».

Мультилендинг что это такое. Смотреть фото Мультилендинг что это такое. Смотреть картинку Мультилендинг что это такое. Картинка про Мультилендинг что это такое. Фото Мультилендинг что это такое

12. Присвойте какое-нибудь имя своему тегу и щелкните окно «Триггеры».

Мультилендинг что это такое. Смотреть фото Мультилендинг что это такое. Смотреть картинку Мультилендинг что это такое. Картинка про Мультилендинг что это такое. Фото Мультилендинг что это такое

13. Выберите триггер, который мы создали на прошлом этапе.

Мультилендинг что это такое. Смотреть фото Мультилендинг что это такое. Смотреть картинку Мультилендинг что это такое. Картинка про Мультилендинг что это такое. Фото Мультилендинг что это такое

14. Щелкаем окошко «Конфигурация тега».

Мультилендинг что это такое. Смотреть фото Мультилендинг что это такое. Смотреть картинку Мультилендинг что это такое. Картинка про Мультилендинг что это такое. Фото Мультилендинг что это такое

15. Выбираем тип тега – «Пользовательский HTML».

Мультилендинг что это такое. Смотреть фото Мультилендинг что это такое. Смотреть картинку Мультилендинг что это такое. Картинка про Мультилендинг что это такое. Фото Мультилендинг что это такое

16. Вставляем в окошко скрипт

«Наш заголовок» поменяйте на нужный текст и нажмите «Сохранить».

Мультилендинг что это такое. Смотреть фото Мультилендинг что это такое. Смотреть картинку Мультилендинг что это такое. Картинка про Мультилендинг что это такое. Фото Мультилендинг что это такое

17. Нажмите «Отправить».

Мультилендинг что это такое. Смотреть фото Мультилендинг что это такое. Смотреть картинку Мультилендинг что это такое. Картинка про Мультилендинг что это такое. Фото Мультилендинг что это такое

18. Придумайте название и описание версии, нажмите «Опубликовать».

Мультилендинг что это такое. Смотреть фото Мультилендинг что это такое. Смотреть картинку Мультилендинг что это такое. Картинка про Мультилендинг что это такое. Фото Мультилендинг что это такое

Усложненный вариант

В усложненном варианте нам придется еще немного подредактировать код сайта. Этот вариант нужен, если у вас на странице несколько заголовков H1 или вы хотите поменять не только заголовок, но и текст, кнопку или картинку.

Найдите в коде нужный элемент и добавьте к нему тег

Например, нам нужно заменить абзац текста. Находим его в коде:

Сертифицированная оценка, поиск покупателей, срочный выкуп

и добавляем атрибут. Получится:

Сертифицированная оценка, поиск покупателей, срочный выкуп

Теперь мы вернемся в Google Tag Manager. При создании тега (пункт 16 из предыдущего списка) вставим такой скрипт:

Готово. Теперь текст будет меняться.

Продвинутый вариант

Примечание. Метод подходит для WordPress

Примечание 2. Я помню, что обещала писать не для программистов. Но увы, бесплатно на WordPress динамический заголовок можно создать только так.

Откройте редактор кода и в нужное место вставьте код из таблицы. Сам код несложный, главная проблема в том, чтобы найти это самое нужное место. А это сильно зависит от того, какой шаблон вы используете. Увы, если вставить код не туда, то ваш сайт может перестать работать. Мне не удалось найти плагин, который действительно хорошо справлялся бы с этой задачей, а потому могу посоветовать только найти программиста, дать ему этот скрипт и попросить вставить его на ваш сайт.

Чтобы создать больше заголовков, скопируйте пятую строку и вставьте ее перед шестой нужное количество раз. Обратите внимание, что nz1, nz2 и т.д – это метки. Они должны быть уникальными для каждого заголовка. Эти метки мы позже будем вставлять в URL.

В строку 6 вставьте заголовок, который будет использоваться по умолчанию, если на сайт переходят напрямую.

На месте заголовка страницы вставляется код:

Дело за малым. Нам осталось только скомпоновать URL c utm-метками. Метки, которые мы прописали в скрипте, будем добавлять к разделу utm_content. Ссылка будет выглядеть так:

http://мойсайт.ру?utm_medium=demo&utm_source=demo&utm_campaign=demo&utm_content=nz1&utm_dh=demo

Если вы не используете utm, то адрес страницы может иметь следующий вид:

В этом случае поменяйте переменную ‘utm_content’ во второй строке кода на любое слово латиницей (в нашем случае это будет perem).

Но не все лендинги можно делать самому

В случае сложных проектов стоит поручить это дело опытному исполнителю. В качестве примера – мультилендинг, который мы сделали для компании Glass Decor, работающей в узкой нише – изготовлении декорированных стеклянных бутылок премиум-класса. ЦА клиента – производители алкогольных и безалкогольных напитков. Компания принимает только оптовые заказы. В России сбыт продукции уже налажен, планировался выход на китайский рынок.

Какие задачи нужно было решить:

Лендинг решили сделать мультиязычным (на китайском и английском, так как в КНР работают много интернациональных компаний с англоговорящими менеджерами). Казалось бы, задача простая – написать и текст и перевести его на нужные языки. Но, перефразируя известную пословицу, что русскому хорошо, то китайцу – плохая конверсия. Потому что китайские продающие сайты заметно отличаются от наших:

Мультилендинг что это такое. Смотреть фото Мультилендинг что это такое. Смотреть картинку Мультилендинг что это такое. Картинка про Мультилендинг что это такое. Фото Мультилендинг что это такое

Чтобы лендинг конвертировал, его нужно было «заточить» под особенности восприятия китайской ЦА. Для этого наш UX-специалист изучила более 50 китайских сайтов в смежной тематике. У китайцев есть свой поисковик – Baidu. «Гуглом» там почти не пользуются. Поэтому релевантные сайты искали именно через Baidu.

Как мы это делали

Сначала мы обсудили с клиентом концепцию лендинга. Решили показать «товар лицом», разместив на двух экранах увеличенные изображения декорированных бутылок.

Мультилендинг что это такое. Смотреть фото Мультилендинг что это такое. Смотреть картинку Мультилендинг что это такое. Картинка про Мультилендинг что это такое. Фото Мультилендинг что это такое

Мультилендинг что это такое. Смотреть фото Мультилендинг что это такое. Смотреть картинку Мультилендинг что это такое. Картинка про Мультилендинг что это такое. Фото Мультилендинг что это такое

Мультилендинг что это такое. Смотреть фото Мультилендинг что это такое. Смотреть картинку Мультилендинг что это такое. Картинка про Мультилендинг что это такое. Фото Мультилендинг что это такое

Прототип будущего сайта мы делали в сервисе Figma. Если говорить о различиях между наброском и итоговым вариантом, то последний короче примерно на 30 %, но более концентрированный в плане информации.

Получился яркий и подробный лендинг, который закрывает все основные вопросы ЦА («почему это выгодно», «сколько стоит», «где купить», «почему вам можно доверять». В нем реализованы непривычные для русскоязычных лендингов решения: боковой блок с контактами в китайских мессенджерах QQ и WeChat и QR-код в футере.

Сначала мы сверстали сайт на китайском языке, а затем продублировали его на английском. Китайский текст гораздо компактнее, чем английский. Нужно было подогнать верстку, сохранив все элементы китайской версии.

А насколько вообще эффективен динамический контент?

Сложно сказать. Я не нашла каких-нибудь глобальных исследований по этому вопросу. Но во всех кейсах, которые я видела, действительно отмечают увеличение конверсии. У кого-то на пять процентов, у кого-то – на сто. С другой стороны, неудачные кейсы вообще встречаются нечасто.

В порядке личного мнения могу сказать, что скорее всего динамический контент будет эффективен в секторе услуг, а не товаров. И в сферах, где людям свойственно принимать импульсивные решения.

За помощью в создании мультилендингов можете обращаться в «Текстерру».

В Google и «Яндексе», соцсетях, рассылках, на видеоплатформах, у блогеров

Источник

Мультилендинг: что это такое и как его сделать

Одностраничники – популярный инструмент онлайн-продаж. Но он может стать ещё эффективнее, если вы будете лить трафик не на один вариант лендинга, а адаптируете контент под каждую группу пользователей. В гиперсегментации аудитории и заключается суть мультилендинга.

Прочитав сегодняшнюю статью, вы узнаете о том, что такое мультилендинг, зачем он нужен и как работает. Мы приведём удачные примеры посадочных страниц с динамическим контентом и подскажем, как сделать аналогичный landing page.

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

Что такое мультилендинг

Мультилендинг – это посадочная страница, содержимое которой меняется с учётом запросов посетителей и их особенностей. С его помощью вы сможете создать идеальное предложение под каждый отдельный случай и для любой категории клиентов.

Изначально надо определиться с группами целевой аудитории, мысленно нарисовать портрет клиента во всех сегментах. Затем с учётом поисковых запросов стоит придумать оффер для всех категорий пользователей, добавить персонализацию в заголовки и призывы к действию.

Для раздробления аудитории на подгруппы используйте следующие критерии:

В зависимости от особенностей ЦА можно менять текст, целые блоки и графические элементы.

Преимущества мультилендинга:

Примеры мультилендинга

Лендинги с динамическим контентом подходят для разных отраслей. Разберём пример из ниши, поставив себя на место потенциального клиента.

Например, вы бизнесмен и живёте в Санкт-Петербурге. Вы случайно уронили свой «Айфон». Вам нужен срочный ремонт, так как нужно быть на связи. В данном случае ключевую роль играет география – вы не хотите тратить время на поездку в другой конец города.

Мультилендинг что это такое. Смотреть фото Мультилендинг что это такое. Смотреть картинку Мультилендинг что это такое. Картинка про Мультилендинг что это такое. Фото Мультилендинг что это такое

Итак, вы вводите в поисковую строку свой запрос с удобным месторасположением. Кликаете по верхней ссылке и понимаете, что заголовок на первом экране релевантен набранным ключевым словам. Вам всё подходит – остаётся лишь заполнить онлайн-заявку на ремонт.

Мультилендинг что это такое. Смотреть фото Мультилендинг что это такое. Смотреть картинку Мультилендинг что это такое. Картинка про Мультилендинг что это такое. Фото Мультилендинг что это такое

Что если вы живёте не в Петроградском районе, а, например, на Васильевском Острове? Какой бы район вы ни набрали, всё равно попадёте на один и тот же одностраничник, но с разным содержанием.

Мультилендинг что это такое. Смотреть фото Мультилендинг что это такое. Смотреть картинку Мультилендинг что это такое. Картинка про Мультилендинг что это такое. Фото Мультилендинг что это такое

При этом офис у мастерской может быть всего один в центре. Главное – клиент выберет именно эту фирму и оставит заявку.

Учитывайте, что если вы в находитесь центре и таргетируетесь на окраины, не все будут согласны с вашими условиями. И это нужно предусмотреть, к примеру, организовать быструю и недорогую доставку курьером.

Мультилендинг что это такое. Смотреть фото Мультилендинг что это такое. Смотреть картинку Мультилендинг что это такое. Картинка про Мультилендинг что это такое. Фото Мультилендинг что это такое

Привлечь покупателей можно не только месторасположением фирмы, но и с помощью особенностей продукции (страна изготовителя, наличие доставки, бренд).

Хорошо срабатывает ценовая выгода – просто добавьте к основному ключу слова:

Именно так часто делают агентства недвижимости.

Мультилендинг что это такое. Смотреть фото Мультилендинг что это такое. Смотреть картинку Мультилендинг что это такое. Картинка про Мультилендинг что это такое. Фото Мультилендинг что это такое

Ещё пример – мультилендинг для разных целей: скупки и обмена автомобиля.

Мультилендинг что это такое. Смотреть фото Мультилендинг что это такое. Смотреть картинку Мультилендинг что это такое. Картинка про Мультилендинг что это такое. Фото Мультилендинг что это такое

Мультилендинг что это такое. Смотреть фото Мультилендинг что это такое. Смотреть картинку Мультилендинг что это такое. Картинка про Мультилендинг что это такое. Фото Мультилендинг что это такое

Landing page с динамическим контентом также можно создать, если вы преподаёте английский язык разным людям и для любых целей. В таком случае есть смысл запустить страницу «Английский для студентов», «Английский для бизнеса», «Английская школа для детей».

Как сделать мультилендинг

Помимо правильной сегментации и формирования офферов, минусом мультилендинга является сложность его разработки. Но сейчас вы узнаете, как сделать одностраничник с динамическим контентом быстро и недорого.

Плагин мультилендинга для WordPress

Мультилендинг можно создать на бесплатном движке. Самый лёгкий способ – использовать плагин Duplicate Post. С его помощью вы скопируете страницу, а затем сможете изменить нужную информацию.

Итак, войдите в админку своего сайта на WordPress и установите расширение. Для этого выберите раздел «Плагины», затем «Добавить новый». Скопируйте название плагина в поиск и нажмите «Установить».

Мультилендинг что это такое. Смотреть фото Мультилендинг что это такое. Смотреть картинку Мультилендинг что это такое. Картинка про Мультилендинг что это такое. Фото Мультилендинг что это такое

После активации вы сможете создавать дубли любой страницы. Просто зайдите в меню «Страницы» и выберите «Клонировать» возле нужной. После этого поменяйте в дубле заголовок и другие элементы.

Мультилендинг что это такое. Смотреть фото Мультилендинг что это такое. Смотреть картинку Мультилендинг что это такое. Картинка про Мультилендинг что это такое. Фото Мультилендинг что это такое

Внимание! Страницы, которые различаются лишь заголовком, поисковые системы считают дублированным контентом. Чтобы избежать пессимизации, пропишите запрет на индексирование повторяющихся страниц, вставьте в них атрибут rel=”canonical” или удалите дубли.

Tilda

На «Тильде» предусмотрена замена блоков и текста в зависимости от ссылки, по которой посетитель зашёл на сайт.

Для замены текста требуется вставить внизу страницы блок T803 из раздела «Другое». Он содержит четыре главных параметра: ключ, стандартное значение, url и значение замены. Для одного ключа может быть несколько текстовых замен и параметров. Добавленный вами ключ будет меняться в зависимости от заданных характеристик.

Кроме того, можно сделать так, чтобы блоки целевой страницы изменялись исходя из параметров в url.

Мультилендинг что это такое. Смотреть фото Мультилендинг что это такое. Смотреть картинку Мультилендинг что это такое. Картинка про Мультилендинг что это такое. Фото Мультилендинг что это такое

Yagla

Мультилендинг можно создать на бесплатном тарифе – в таком случае надо перенести свои рекламные кампании из Яндекс.Директ или Google Ads в аккаунт Yagla. Без переноса рекламных кампаний минимальный тариф стоит 2600 рублей в месяц.

Функция мультилендинга на сервисе называется гиперсегментацией, она реализована как автоподмена текста и картинок. На их замену влияет разделение аудитории по объявлениям, группам и рекламным кампаниям.

Настройка происходит в интерфейсе Yagla. После этого созданный здесь код вставляется на ваш лендинг – предусмотрена интеграция со всеми популярными движками и конструкторами.

Flexbe

Конструктор предоставляет 14 дней бесплатного использования, после чего придётся выбрать платный тариф. Минимальный тариф, в который входит мультилендинг стоит 950 рублей в месяц.

Для создания мультилендинга нужно разделить ЦА на группы и создать на одностраничнике 2-5 версий секции для каждого сегмента. Чтобы понять, по какому запросу пришёл пользователь и какой контент ему показывать, к ссылке необходимо добавить дополнительную информацию – прописать разные значения параметра url. Например, для женской одежды можно добавить значение woman: https://clothes.ru/?head=woman. А для детских вещей – children: https://clothes.ru/?head=children.

Функция мультилендинга на конструкторе включается в настройках активной секции.

Платформа LP

Как и предыдущий конструктор, сервис даёт тестовый период на две недели. После этого надо платить от 790 рублей в месяц.

Мультилендинг что это такое. Смотреть фото Мультилендинг что это такое. Смотреть картинку Мультилендинг что это такое. Картинка про Мультилендинг что это такое. Фото Мультилендинг что это такое

Работа мультилендинга основана на использовании utm-меток. Они отвечают за определение источника перехода, типа трафика, ключей и содержания. Метки устанавливаются в рекламной кампании путём добавления к домену.

Заключение

Мультилендинг показывает посетителю именно то, что он хочет видеть. Такая персонализация положительно влияет на конверсию, позволяя вашему бизнесу обогнать конкурентов.

Выводы по статье:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *