Мультимедийный портал ржд что это
Портал «Попутчик» РЖД: как подключить и пользоваться мультимедийным порталом «Попутчик»
Мультимедийный портал «Попутчик» РЖД
Федеральная пассажирская компания, дочка ОАО «РЖД», разработала отдельный портал «Попутчик», на котором пассажирам предоставляется информация о поезде и маршруте, развлекательные услуги и бесплатный интернет.
Перечень поездов, в которых есть доступ к порталу, можно найти в таблице в конце этой статьи.
Как подключиться к порталу?
Во многих поездах, чтобы подключиться к Wi-Fi в поезде, нужно сначала пройти регистрацию на портале «Попутчик» и войти в личный кабинет. Сделать это можно следующим образом:
Если вам удобнее зарегистрироваться по паспорту, укажите 4 последних цифры номера паспорта, номер вагона (двузначный, то есть вместо «3 вагон» пишем «03») и номер места.
Если вы хотите зарегистрироваться по номеру билета, укажите его номер и фамилию так, как она указана в проездном документе.
После того, как ваши данные будут проверены, загрузится главная страница портала, и вы сможете пользоваться сервисами, которые доступны по вашему билету.
Базовые сервисы
Всем пассажирам поезда предоставлен ряд базовых сервисов. Так, на главной странице портала доступны:
Расширенные сервисы
Если вы купили билет в купе или в вагон класса Люкс либо СВ, вы можете пользоваться дополнительными развлекательными сервисами. Это бесплатно.
К расширенным сервисам относятся следующее:
Вам также может быть интересна наша статья о Wi-Fi в поездах РЖД.
Поезда, в которых предоставляется доступ к мультимедийному порталу «Попутчик»
Портал «Попутчик» от РЖД (PassLine.ru): мой опыт использования в поездке
Всем привет! Вот совсем недавно вернулся с поездки в железном вагоне компании РЖД. Ездил последний раз – лет так 6 назад, и многое изменилось. Как оказалось, компания РЖД провела интернет в поезд, и теперь вы можете им свободно пользоваться во время следования вагона. Но не все так радужно, как оказалось на первый взгляд. Есть некоторые нюансы и минусы, о которых я расскажу чуть ниже.
Подключение с телефона
Как подключить вай-фай в поезде дальнего следования от компании РЖД? Я буду показывать на примере телефона с операционной система «Android», но на «iOS» сам принцип примерно одинаковый, так что можете смело смотреть эту же самую инструкцию и для устройств компании Apple.
ПРИМЕЧАНИЕ! Авторизация делается один раз, и при следующем подключении в этом вагоне и на этом рейсе ничего вводить не нужно.
Вы попали на внутренний портал – РЖД попутчик. Здесь вы можете просматривать фильмы, сериалы, мультфильмы, слушать аудиокниги, читать журналы и слушать музыку. Также можно просматривать дополнительную информацию о рейсе.
На ноутбуке
Чтобы попасть на мультимедийный портал «Попутчик», у ноутбука будут немного другие инструкции.
Что есть на портале?
Прежде чем дать короткий экскурс того, что есть на портале, мне нужно сказать несколько слов про само подключение. При подключении и авторизации вы также можете свободно пользоваться интернетом, правда скорость будет не такая большая как хотелось бы. Поэтому единственное, что вы можете делать – это переписываться в мессенджерах. У меня по крайней мере было именно так.
ПРИМЕЧАНИЕ! Если вы нечаянно потеряете адрес портала, то просто вбейте в адресную строку: passline.ru.
После входа на портал вы увидите несколько категорий:
Проблемы с подключением
Самое первое, что вы должны помнить, так это то, что подключение не зависит от вашего устройства. Первые пол часа у меня лично не было вообще никакого интернета. Хотя я был подключен и авторизован к сети.
Поэтому если есть какие-то проблемы с доступом, то нужно обратиться к проводнику. Возможно нужно будет перегрузить оборудование – может это сделать только работник компании «РЖД». Сам интернет нестабильный, и как я понял – существует отдельно от самого портала. Например, вы можете спокойно просматривать фильм, но интернета на каком-то определенном участке не будет.
Поезд при езде будет постоянно подключаться и отключаться от интернета, но сам портал будет доступен. Скорее всего он полностью закачен на оборудование, предоставляющее Wi-Fi подключение. Если у вас ещё остались вопросы, то задавайте их в комментариях.
Мультимедийный портал ржд что это
Единый информационно-сервисный центр
Для вопросов по электронным билетам
Перед поездкой
Информация в дорогу
заказ билета по телефону
В поезде
После поездки
Скоростные поезда
Сапсан, Ласточка, Аллегро, Стриж, Невский экспресс
Деловой проездной
Для поездок на скоростных поездах
Правила пассажирских перевозок
Правила покупки и возврата билетов
Пригородные поезда
Пригородные перевозчики, льготы, аэроэкспрессы, МЦК, МЦД
Мультимодальные перевозки (поезд+автобус)
Добро пожаловать на курорты Северного Кавказа и Приэльбрусья!
Мобильное приложение для пассажиров
Мобильный сервис по продаже билетов на поезда дальнего следования без наценок и переплат
Новости
Поезда из инновационных двухэтажных вагонов начали курсировать из Оренбурга в Москву
Видеоконсультация на русском жестовом языке стала доступна на сайте РЖД для инвалидов по слуху
Более 500 дополнительных поездов планируется назначить на новогодние и рождественские праздники
Поезд «Жемчужина Кавказа» стал победителем премии «Сделано в России-2021»
звонок бесплатный для всех регионов РФ
по всему миру, оплата в соответствии с тарифами вашего оператора связи
для вопросов, связанных с электронными билетами
Железные дороги в вашем телефоне
Мы используем cookie-файлы для улучшения пользовательского опыта и сбора статистики. Для получения дополнительной информации вы можете ознакомиться с нашей Политикой использования cookie-файлов.
Мультимедийный портал ржд что это
Единый информационно-сервисный центр
Для вопросов по электронным билетам
Перед поездкой
Информация в дорогу
заказ билета по телефону
В поезде
После поездки
Скоростные поезда
Сапсан, Ласточка, Аллегро, Стриж, Невский экспресс
Деловой проездной
Для поездок на скоростных поездах
Правила пассажирских перевозок
Правила покупки и возврата билетов
Пригородные поезда
Пригородные перевозчики, льготы, аэроэкспрессы, МЦК, МЦД
Мультимодальные перевозки (поезд+автобус)
Добро пожаловать на курорты Северного Кавказа и Приэльбрусья!
Мобильное приложение для пассажиров
Мобильный сервис по продаже билетов на поезда дальнего следования без наценок и переплат
Новости
Поезда из инновационных двухэтажных вагонов начали курсировать из Оренбурга в Москву
Видеоконсультация на русском жестовом языке стала доступна на сайте РЖД для инвалидов по слуху
Более 500 дополнительных поездов планируется назначить на новогодние и рождественские праздники
Поезд «Жемчужина Кавказа» стал победителем премии «Сделано в России-2021»
звонок бесплатный для всех регионов РФ
по всему миру, оплата в соответствии с тарифами вашего оператора связи
для вопросов, связанных с электронными билетами
Железные дороги в вашем телефоне
Мы используем cookie-файлы для улучшения пользовательского опыта и сбора статистики. Для получения дополнительной информации вы можете ознакомиться с нашей Политикой использования cookie-файлов.
Мультимедийный портал ржд что это
Специально к Международному дню инвалидов холдинг «РЖД» на своем сайте в разделе «Маломобильные пассажиры» запустил новый сервис для пассажиров из числа инвалидов по слуху – видеоконсультацию на русском жестовом языке.
Оператор поможет подобрать удобный поезд, ответить на дополнительные вопросы. Если у пассажира возникнут проблемы с заполнением заявки на услуги, в режиме совместного использования экрана ему помогут с вводом текста и управлением мышью при выборе необходимых опций.
Повышение комфорта и улучшение сервиса в поездах и на вокзалах для пассажиров с ограниченными физическими возможностями – одна из первоочередных задач холдинга «РЖД». С начала 2021 года железнодорожный транспорт выбрали более 193 тыс. человек с ограниченными возможностями здоровья. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года спрос на перевозки в специализированных купе вырос на 9%. Поездами «Сапсан» с начала 2021 года перевезено почти 21 тыс. маломобильных пассажиров, что на 38% превышает аналогичный показатель прошлого года.
Увеличению количества пассажиров способствуют комфортные и доступные условия проезда. При покупке билетов в специализированные купе поездов дальнего следования установлена скидка в размере 50%, на специализированные места поездов «Сапсан» – 40%. Участникам программы лояльности «РЖД Бонус» из числа инвалидов I группы и их сопровождающим также предоставляется скидка 50% – на места в вагоне СВ и 55% – на места в купейном вагоне поездов дальнего следования АО «ФПК».
В текущем году стала возможной покупка билетов на места для инвалидов и их сопровождающих на обновленной версии официального сайта компании. Билеты оформляются на основании сведений федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр инвалидов».
В Центре содействия мобильности ОАО «РЖД» маломобильные пассажиры могут оформить заявку на предоставление бесплатных услуг помощи и сопровождения: пассажира встретят на вокзале, предоставят парковочное место, сопроводят по основным функциональным зонам, окажут помощь при посадке-высадке в поезд и перемещении багажа, при необходимости предоставят кресло-коляску или носилки.
Ежегодно увеличивается количество вагонов с купе, оборудованными для проезда маломобильных граждан. Всего в настоящее время в поездах формирования АО «ФПК» курсирует 1045 таких вагонов, а к концу текущего года их количество планируется увеличить до 1070 единиц. Специализированные места для проезда инвалидов-колясочников предусмотрены и в поездах «Сапсан» (места №№ 059 и 060 в вагонах №№ 6 и 16).
3 декабря во всем мире отмечается Международный день инвалидов, учрежденный Организацией Объединенных Наций в 1992 году. Он призван напомнить мировому сообществу о том, как важно проявлять внимание к людям, нуждающимся в помощи и поддержке окружающих, а также развивать безбарьерную среду на объектах городской и транспортной инфраструктуры.