Мультируль на ниссан кашкай что означают кнопки
ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ, УСТАНОВЛЕННЫЕ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ (если имеются) Ниссан Кашкай
Самостоятельный ремонт автомобиля остается довольно сложным занятием, особенно если рассматривать органы управления, установленные на рулевом колесе Ниссан Кашкай.Сегодня вы можете найти большое количество всевозможных рекомендаций, которые сообщают, как решить некоторые проблемы в процессе эксплуатации конкретного агрегата авто, но основная масса таких ресурсов опирается лишь на обобщенные сведения, не вникая в тонкости и детали, от которых нередко зависит не только длительность эксплуатации, но и её эффективность.
Наш информационный портал, предлагает вам полноценную поддержку в данном вопросе. Представленные руководства по ремонту и подробные описания агрегатов доступны олнайн на протяжении 24 часов в сутки. При необходимости, можно получить более удобную, подручную версию, просто скачав её со страницы. Подробное описание параметров и то, из чего состоит органы управления, установленные на рулевом колесе Nissan Qashqai, важные аспекты для осуществления правильного и надежного монтажа помогут существенно сократить риск неожиданных поломок авто. Информация, представленная обо всех составляющих в режиме Online, позволяет быстро и эффективно отслеживать любые дефекты и брак, ещё до момента их проявления в процессе эксплуатации.
Большинство данных, представленных на сайте, взято из инструкций, но при этом, намного лучше структурированы и подробно раскрываются пользователю. Используя их в качестве прикладной базы данных, вы всегда сможете устанавливать и ремонтировать авто своими руками, не менее качественно, чем в автосервисе. Но для этого нужно обладать определенным запасом знаний, который можно пополнить на нашем сайте.
Изучив все необходимые особенности агрегата, автовладелец получит бесценный опыт обращения не только с оригинальными, но и контрактными вариантами. Ни для кого не секрет, что оригинал в 100% случаев будет отвечать поставленным задачам в составе авто, однако всегда остается риск заводского брака, который достаточно просто определить, пользуясь нашими рекомендациями.
Хорошая контрактная запчасть практически не уступает по качеству и надежности оригинальным моделям. При этом в большинстве случаев остаются важные нюансы в процессе монтажа и эксплуатации, знание которых, поможет сохранить производительность аналога на должном уровне. Большинство разделов сайта посвящено этим и многим другим важным моментам.
1.68.1 ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ, УСТАНОВЛЕННЫЕ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ (если имеются)
Кнопки, расположенные на рулевом колесе, позволяют управлять режимом «hands-free». 1. РЕГУЛЯТОР УРОВНЯ ГРОМКОСТИ 2. КНОПКА ВКЛЮЧЕНИЯ ТЕЛЕФОНА
1.68.2 РЕГУЛЯТОР УРОВНЯ ГРОМКОСТИ
Для регулировки громкости звука через динамики аудиосистемы нажимайте на кнопки «+»или «-».
1.68.3 КНОПКА ВКЛЮЧЕНИЯ ТЕЛЕФОНА
Кнопка позволяет Вам: • Принимать входящие вызовы однократным нажатием кнопки • Отклонять входящие вызовы, для этого при поступлении звонка необходимо нажать на кнопку в течение более чем 2 сек. • Завершать текущий разговор однократным нажатием кнопки • Повторно набирать последний набранный н.
Мультируль на ниссан кашкай что означают кнопки
ОСНОВНЫЕ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
Кнопка прокрутки
(информация)
Кнопка включения телефона
Регулятор уровня громкости
Кнопка выбора источника сигнала
• Кнопки, расположенные на рулевом колесе, позволяют управлять основными функциями аудиосистемы.
• Для того чтобы активировать органы управления на рулевом колесе, включите электропитание аудиосистемы, когда выключатель зажигания находится в положении Асе или ON.
Кнопка прокрутки ()
Переключение предварительно запрограммированных радиостанций (режим радиоприёмника)
Нажмите на кнопку прокрутки вверх/ вниз (.или) в течение менее чем 1,5 сек., чтобы переключиться на следующую предварительно запрограммированную радиостанцию.
Режим поиска (режим радиоприёмника) Нажмите на кнопку прокрутки вверх/ вниз () в течение не менее 1,5 сек., чтобы включить режим автоматического поиска следующей или предыдущей по частоте радиостанции.
Переход к следующей/предыдущей записи (режим проигрывателя компакт-дисков)
Нажмите на кнопку прокрутки вверх/ вниз (или) в течение не более чем 1,5 сек., чтобы перейти к началу следующей записи или вернуться к началу текущей записи. При повторном нажатии на указанные кнопки проигрыватель пропустит соответствующее число записей вперед или назад.
Смена компакт-диска (режим CD) Нажмите на кнопку прокрутки вверх/ вниз (или) в течение более чем 1,5 сек., чтобы выбрать другой компакт-диск.
Кнопка INFO(информация)
Дополнительные сведения об этой кнопке приведены в разделе «Измерительные приборы и указатели» раздела «Приборная панель и органы управления».
Кнопка включения телефона
Для более подробной информации о кнопке управления мобильным телефоном см. выше п. «Подключение мобильного телефона».
Регулятор громкости звука
Для регулировки громкости звука нажимайте кнопки«+»или «-».
Кнопка SOURCE (источник аудиосигнала)
При последовательном нажатии на кнопку SRC режим работы аудиосистемы изменяется следующим образом: Radio (радиоприемник)CD (проигрыватель компакт-дисков)Radio (радиоприемник).
2.3.4 Переключатели и органы управления, расположенные на рулевой колонке и рулевом колесе
Переключатели и органы управления, расположенные на рулевой колонке и рулевом колесе
Комбинированный подрулевой переключатель
Переключение режимов функционирования фар, сигнализация дальним светом
Переключение режимов функционирования фар
1 — Положение «Дальний свет»
Предусмотрена также возможность сигнализации дальним светом: сигнализация осуществляется путем оттягивания рычага подрулевого переключателя на себя и независимо от выбранного положения рукоятки выбора режима функционирования наружных осветительных приборов (см. ниже).
Активация указателей поворотов
Активация указателей поворотов производится путем отжимания рычага подрулевого переключателя в соответствующем направлении. Рычаг переводится вверх или вниз, в зависимости выбранного направления изменения курса.
Активация указателей поворотов
1 — Активация указателей правого поворота
При переводе рычага в крайнее (до щелчка) верхнее/нижнее положение соответствующие указатели поворотов будут продолжать функционировать до тех пор, пока рулевое колесо не будет возвращено в прямолинейное положение (сработает оконечный выключатель), либо пока рычаг не будет принудительно возвращен в нейтральное положение.
Управление функционированием очистителей/омывателей ветрового стекла
Управление функционированием очистителей/омывателей ветрового стекла
1 — Однократная активация стеклоочистителей/подача омывающей жидкости
Выбор режима функционирования стеклоочистителей производится путем вращения поворотной рукоятки рычага переключателя:
I: Интервальный режим (длительность паузы определяется показаниями датчика дождя, при остановке автомобиля и открывании передней двери движение стеклоочистителей прекращается с целью предотвращения попадания смахиваемой влаги на одежду выходящего из салона водителя/пассажира)
II: Нормальный скоростной непрерывный режим движения стеклоочистителей
III: Высокоскоростной непрерывный режим движения стеклоочистителей (при остановке автомобиля происходит автоматическое переключение в нормальный режим)
Однократное срабатывание стеклоочистителей может быть произведено путем короткого нажатия на рукоятку переключателя.
При полной остановке автомобиля и открытой одной из передних дверей интервальный режим функционирования стеклоочистителей приостанавливается, что позволяет предотвратить попадание смахиваемой щетками влаги на одежду входящих в салон или покидающих автомобиль водителя/пассажира.
Подрулевой переключатель управления функционированием темпостата/системы переменного ограничения скорости Speedtronic
Рычажный переключатель управления функционированием темпостата помещается на рулевой колонке выше комбинированного подрулевого переключателя (см. иллюстрацию Схема расположения компонентов управления на панели приборов и рулевой колонке ).
Подробное описание принципов управления функционированием темпостата приведено в Разделе Системы управления скоростью (Темпостат/Speedtronic).
Переключатель регулировки положения/обогрева рулевого колеса
Рычажный переключатель регулировки положения рулевого колеса помещается слева на рулевой колонки ниже комбинированного подрулевого переключателя (см. иллюстрацию Схема расположения компонентов управления на панели приборов и рулевой колонке ). Регулировка может производиться в течение еще 30 минут после извлечения ключа из замка зажигания, при условии, что водительская дверь открыта.
Включите зажигание, либо откройте водительскую дверь.
Регулировка длины колонки осуществляется путем отжимания/оттягивания рычага вперед/назад. Для корректировки высоты положения рулевого колеса рычаг следует сместить вверх или вниз в вертикальной плоскости.
Регулировка положения рулевого колеса
1 — Регулировка длины выступания рулевой колонки
Выбранное положение рулевого колеса заносится в память процессора одновременно с запоминанием положения водительского сиденья.
Автоматическое отключение обогрева рулевого колеса в его электрическую схему не заложено.
Активация/деактивация обогрева рулевого колеса
1 — Включение
2 — Выключение
Подрулевой переключатель управления функционированием системы Linguatronic
Рычажный переключатель управления функционированием системы Linguatronic (голосовое управление определенными функциями комфорта) помещается справа на рулевой колонке (см. иллюстрацию Схема расположения компонентов управления на панели приборов и рулевой колонке ).
Голосовое управление производится на немецком языке, описание принципа действия системы приводится в отдельном руководстве.
Кнопка активации клаксона
Кнопка включения звукового сигнала встроена в ступичную часть рулевого колеса (см. иллюстрацию Схема расположения компонентов управления на панели приборов и рулевой колонке ).
Панели управления бортового компьютера/регулировки громкости звучания аудиосистемы
Панели управления вмонтированы по бокам ступичной части рулевого колеса и оснащены кнопочными переключателями выбора режимов и переключения функций бортового компьютера/управления аудиосистемой (см. иллюстрацию Схема расположения компонентов управления на многофункциональном рулевом колесе). Подробнее см. ниже.
Переключатели и органы управления, расположенные на панели приборов
Левая панель переключателей
Группа переключателей регулировки дверных зеркал заднего вида
Наружные зеркала заднего вида имеют сферическую конструкцию, позволяющую расширить поле обзора.
Обогрев зеркал срабатывает автоматически в зависимости от температуры наружного воздуха.
Предусмотрена также функция автоматического затемнения зеркал заднего вида (как наружных, так и внутреннего) при попадании света фар других транспортных средств-участников дорожного движения на вмонтированные в сборки зеркал датчики (зажигание должно быть включено).
Группа из трех переключателей регулировки наружных зеркал заднего вида помещается в левом верхнем углу панели. Регулировка производится при помощи роторного управляющего переключателя, непосредственно под которым размещаются два кнопочных выключателя выбора подлежащего регулировке зеркала.
Регулировка дверных зеркал заднего вида
1 — Роторный управляющий переключатель
2 — Селекторный выключатель регулировки левого зеркала
4 — Кнопка обращения к памяти процессора (для записи)
Запись в память процессора выбранного положения зеркал заднего вида производится одновременно с записью параметров регулировки передних сидений.
Кнопочный выключатель активации фароомывателей помещается в правом верхнем углу левой панели переключателей. При коротком нажатии на кнопку на линзы головных фар под высоким напором подается струя жидкости для омывания стекол.
Переключатель выбора режима функционирования наружных осветительных приборов
Поворотная рукоятка переключателя помещается в нижней части левой панели переключателей. При помощи переключателя. может быть произведен выбор одного из следующих режимов функционирования наружных осветительных приборов:
— Осветительные приборы выключены. Если в бортовом компьютере выбрана установка активации режима ходовых огней светлого времени суток (DRL), то запуск двигателя приведет к автоматической активации ходовых огней (габариты, ближний свет, подсветка номерного знака).
— Автоматический выбор режима функционирования осветительных приборов в зависимости от условия освещенности: габаритные огни будут активироваться в положении 1 ключа зажигания, ближний свет фар и подсветка номерного знака – при запущенном двигателе.
— Активация габаритных огней, фонарей подсветки номерного знака и подсветки приборов.
— Активация парковочных огней правого борта автомобиля.
— Активация парковочных огней левого борта автомобиля.
Задержка выключения наружного освещения
При открывании и последующем закрывании двери бортовой компьютер начинает обратный отсчет выбранной задержки. По истечении этого времени освещение выключается.
В пределах последующих десяти минут данная функция может быть активирована повторно, для чего достаточно открыть любую из дверей. Если после выключения двигателя ни одна из дверей не будет открыта или закрыта, окончательное отключение наружного освещения произойдет через 15 ÷ 60 секунд (в зависимости от установок, вводимых через меню бортового компьютера).
Для временной деактивации функции следует после выключения двигателя повернуть ключ в замке зажигания в положение 0, затем в положение 2, затем вновь в положение 0. При следующем запуске двигателя функция вновь автоматически активируется.
Отключение подсветки происходит автоматически при открывании водительской двери (кроме вмонтированных в зеркала повторителей), при включении зажигания, а также по таймеру спустя максимум 40 секунд. Открывание любой из передних дверей приводит к деактивации лишь повторителя одноименного зеркала.
Регулятор наклона оптических осей фар
Поворотная рукоятка переключателя регулировки наклона оптических осей фар помещается в левой части панели приборов в непосредственной близости от рулевой колонки (см. иллюстрацию Схема расположения компонентов управления на панели приборов и рулевой колонке ) и имеет шесть фиксированных положения (0, 1, 2, 3, 4 и 5).
Переключатель служит для регулировки протяженности зоны освещения ближним светом фар с целью предотвращения ослепления водителей встречных, а также впереди идущих транспортных средств.
Регулятор должен устанавливаться в положение, соответствующее количеству пассажиров и степени загрузки автомобиля (см. Спецификации).
Выключатель зажигания/замок блокировки рулевой колонки
Замок зажигания имеет четыре фиксированных положения
Замок зажигания расположен на панели приборов, справа от рулевой колонке (см. иллюстрацию Схема расположения компонентов управления на панели приборов и рулевой колонке ). Ключ может занимать в замке одно из четырех фиксированных положений:
0: Извлечение ключа/блокировка рулевой колонки
1: Вспомогательные потребители электроэнергии (стояночное положение)
2: Зажигание включено/Движение
3: Запуск двигателя
Ключ может быть введен в замок или извлечен из него только в данном положении. При повороте ключа зажигания из положения 0 в положение 1 происходит разблокирование рулевой колонки. Кроме того, к дополнительными условиям разрешения извлечения ключа относятся обязательный перевод рычага селектора АТ в положение «Р» и отпускание педали ножного тормоза.
Блокировка рулевой колонки осуществляется автоматически при попытке повернуть рулевое колесо после извлечения ключа из замка зажигания.
Блокировка рулевой колонки иногда приводит невозможности повернуть ключ в замке зажигания. В такой ситуации следует слегка повернуть рулевое колесо в ту или иную сторону (с целью снятия нагрузки), одновременно поворачивая ключ в замке.
В данном положении ключа обеспечивается возможность функционирования вспомогательных потребителей электроэнергии (аудиосистема, прикуриватель, вентилятор отопителя, стеклоочистители и т.п.).
В данном положении ключ зажигания находится постоянно во время движения автомобиля, а также при работе двигателя на холостых оборотах. На дизельных моделях поворот ключа в положение 2 перед запуском двигателя приводит к активации системы преднакала. Одновременно обеспечивается электрическое питание всех систем и установленного на автомобиль дополнительного оборудования. При повороте ключа из положения 1 в положение 2 кратковременно включаются некоторые из расположенных на приборном щитке автомобиля контрольных ламп, подтверждая исправность функционирования соответствующих систем (см. Раздел Комбинация приборов, измерители, контрольные лампы и световые индикаторы).
При повороте ключа в данное положение происходит включение стартера. После осуществления запуска двигателя ключ следует отпустить, и он автоматически вернется в положение 2.
Рычаг отпускания защелки замка капота
Рычаг отпускания замка капота помещается под панелью приборов слева от рулевой колонки и окрашен в красный цвет.
Выключатели блокировки дифференциалов
Группа выключателей блокировки дифференциалов
1 — Выключатель блокировки межосевого дифференциала
2 — Выключатель блокировки межколесного дифференциала переднего моста
3 — Выключатель блокировки межколесного дифференциала заднего моста
5 — Сигнальные индикаторы функционирования блокировок (красные)
Конструкция трансмиссионной линии позволяет в общей сложности осуществить блокировку трех дифференциалов: межосевого дифференциала в раздаточной коробке и двух межколесных дифференциалов (в сборках обоих из мостов).
Блокировка дифференциалов позволяет оптимизировать передачу тягового усилия в условиях бездорожья при преодолении водных преград, а также при движении по заснеженной и ил обледенелой трасса. Блокировка дифференциалов также позволяет отключить функционирование систем ABS и ESP в условиях бездорожья. Трогаясь с места с заблокированными дифференциалами старайтесь резко не выжимать педаль газа.
Прибегать к блокировкам следует только при минимальных скоростях движения и в случае. Включение блокировок должно производиться только на стоящем неподвижно автомобиле.
Блокировка межосевого дифференциала
Активация блокировки дифференциала приводит к автоматическому отключению систем ABS, ESP и BAS!
После завершения процесса блокировки межосевого дифференциала может быть произведена последовательная блокировка межколесных дифференциалов сначала заднего, затем переднего моста (см. ниже).
Блокировка межколесных дифференциалов
Выключение блокировки дифференциалов
Для отключения блокировки достаточно повторно нажать на кнопку соответствующего выключателя.
Одновременное отключение блокировок всех дифференциалов может быть произведена путем нажимания на кнопку выключателя (1).
Контрольные светодиоды должны погаснуть. Приблизительно через три секунды движения в обычном режиме происходит автоматическая активация систем ESP, BAS и ABS (контрольные лампы и погаснут), сообщение «DIFFERENTIAL LOCK» также должно исчезнуть с экрана многофункционального дисплея.
Выключатели консольной секции панели приборов
Выключатель аварийной сигнализации
Включение аварийной сигнализации производится при помощи кнопки, расположенной по центру в верхней части консольной секции панели приборов (см. иллюстрацию Схема расположения компонентов управления на консольной секции панели приборов). Кнопка выключателя стандартно оснащена встроенной сигнальной лампой с пиктограммой, изображающей два вписанных друг в друга треугольника.
Включение аварийной сигнализации приводит к одновременному срабатыванию всех четырех указателей поворотов (и их световых индикаторов на комбинации приборов автомобиля). Сигнализация предназначена для предупреждения других участников дорожного движения о вынужденной остановке автомобиля и используется также в других опасных ситуациях, предусмотренных правилами дорожного движения. Для отключения аварийной сигнализации следует повторно нажать на кнопку выключателя.
Левая верхняя группа выключателей
В левую верхнюю группу выключателей консольной секции панели приборов входят выключатели активации обогрева водительского сиденья, активации очистителя/омывателя заднего стекла и отключения противозаносной системы (ESP) (см. иллюстрацию Схема расположения компонентов управления на консольной секции панели приборов).
Выключатели активации обогрева водительского сиденья
Кнопки выбора режимов функционирования нагревательных элементов водительского сиденья вмонтированы в левую часть левой верхней группы выключателей консольной секции панели приборов (см. иллюстрацию Схема расположения компонентов управления на консольной секции панели приборов). Принцип активации/деактивации обогрева аналогичен описанному ниже для переднего пассажирского сиденья.
Выключатели активации очистителя/омывателя заднего стекла
Выключатели активации очистителя/омывателя заднего стекла
1 — Кнопка активации заднего стеклоочистителя в интервальном режиме
2 — Контрольный светодиод
Выключатель противозаносной системы (ESP)
Выключатель противозаносной системы (ESP) помещается в центральной части нижнего ряда выключателей консольной секции панели приборов (см. иллюстрацию Схема расположения компонентов управления на многофункциональном рулевом колесе ). Необходимость в отключении системы ESP может возникать при движении с цепями противоскольжения, по глубокому снегу, песку или гравию. При этом крутящий момент двигателя перестает контролироваться и пробуксовка ведущих колес может оказывать фрезерное воздействие на грунт.
Выключатель отключения противозаносной системы (ESP)
Для возврата в нормальный режим движения достаточно нажать на нижнюю часть клавиши.
Правая верхняя группа выключателей
В левую верхнюю группу выключателей консольной секции панели приборов входят выключатели активации единого замка, систем защиты от буксировки и ультразвукового сканирования внутреннего объема, а также обогрева правого переднего сиденья (см. иллюстрацию Схема расположения компонентов управления на консольной секции панели приборов).
Выключатель активации единого замка
Предусмотрена возможность управления функционированием активаторов замков при помощи клавишного переключателя, вмонтированного в правый верхний угол консольной секции панели приборов (см. иллюстрацию Схема расположения компонентов управления на консольной секции панели приборов).
Стационарный выключатель единого замка помещается на панели центральной консоли автомобиля
1 — Кнопка запирания замков
Выключатели активации специальных режимов противоугонной сигнализации (защита от буксировки и ультразвуковое сканирование салона)
Местоположение контрольного светодиода активации противоугонной системы и выключателей специальных режимов противоугонной системы (см. также иллюстрацию Выключатель аварийной сигнализации)
3 — Выключатель ультразвукового контроля внутреннего объема |
Выключатели активации обогрева правого переднего сиденья
Кнопки выбора режимов функционирования нагревательных элементов правого переднего сиденья вмонтированы в правую часть правой верхней группы выключателей консольной секции панели приборов (см. иллюстрацию Схема расположения компонентов управления на консольной секции панели приборов).
Удостоверьтесь, что зажигание включено.
Выключатели режимов обогрева сидений
2 — Ускоренный обогрев |
Для отключения обогрева нажимайте на верхнюю кнопку до тех пор, пока оба контрольных светодиода не погаснут.
3 — Нажать для перевода отопителя в режим готовности к автоматической активации (Stand-by) |
Переключатель режимов раздаточной коробки
Для перевода редуктора раздаточной коробки в нейтральное положение «N» остановите автомобиль, поверните ключ зажигания в положение 0 и прочно взведите стояночный тормоз. Далее, выжмите педаль ножного тормоза, переведите рычаг селектора АТ в положение «N», затем поверните ключ в замке зажигания в положение 1, нажмите на любую часть («LOW» или «HIGH») клавишного переключателя режимов. При успешном переключении в соответствующем поле базовой страницы многофункционального дисплея (см. Раздел Комбинация приборов, измерители, контрольные лампы и световые индикаторы) высветится литера «N», кроме того на экран выводится сообщение «TC IN NEUTRAL» (Раздаточная коробка находится в нейтральном положении).
Переключатели, расположенные на дверных панелях
На боковых панелях передних дверей помещаются переключателя регулировки положения передних сидений, в подлокотники вмонтированы сборки переключателей управления функционированием электропривода стеклоподъемников.
Переключатели сборок передних дверей (на примере водительской)
4 — Кнопки ввода в память и вызова из памяти параметров регулировки водительского сиденья/рулевой колонки/дверных зеркал заднего вида 3 — Внутренняя ручка двери |
Группа переключателей регулировки положения сидений/обращения к памяти процессора
1 — Регулировка высоты положения сиденья
2 — Регулировка положения сиденья в продольном направлении
3 — Регулировка наклона подушки сиденья
5 — Регулировка высоты положения подголовника
Кнопки занесения в память/вызова параметров регулировки сидений
5 — Кнопка обращения к памяти для записи
Переключатели регулировки положения передних сидений расположены на боковых панелях передних дверей. Функционирование электропривода возможно только в положениях 1 и 2 замка зажигания (на некоторых моделях также в положении 0 при открытой любой из передних дверей).
Переключатели управления функционированием электропривода дверных стеклоподъемников
Индивидуальные переключатели управления функционированием стеклоподъемников расположены на каждой из боковых дверей автомобиля.
В подлокотник водительской двери вмонтирована главная панель централизованного управления электроприводом стеклоподъемников всех дверей.
Главная панель переключателей централизованного управления функционированием дверных стеклоподъемников
1 — Выключатель блокировки индивидуальных переключателей стеклоподъемников задних дверей
2 — Стеклоподъемник левой передней двери
4 — Стеклоподъемник правой задней двери
5 — Стеклоподъемник левой задней двери
Если при переводе в верхнее положение стекло встречает сопротивление, электропривод регулятора немедленно блокируется, при этом стекло немного опускается вниз, причем дальнейшее удерживание нажатой верхней части клавиши приведет лишь к опусканию стекла в нижнее положение.
Предусмотрена также возможность опускания и поднимания дверных стекол с пульта ДУ единого замка.
Переключатели и органы управления, расположенные на потолочной консоли и салонном зеркале заднего вида
Схема расположения переключателей на потолочной консоли и сборке салонного зеркала заднего вида
1 — Кнопка аварийного вызова системы TELE AID
2 — Кнопка включения подсветки багажного отделения
3 — Кнопка включения правого направленного индивидуального светильника
4 — Переключатель управления функционированием электропривода подъемно-сдвижного верхнего люка (модели Универсал)/откидного верха (модели Кабриолет)
5 — Салонное зеркало заднего вида
7 — Контрольный светодиод устройства дистанционного привода гаражных ворот
8 — Переключатель выбора режима функционирования главного салонного освещения
9 — Кнопка включения левого направленного индивидуального светильника
Кнопка аварийного вызова системы TELE AID
Кнопка предназначена для экстренной связи с диспетчером региональной спасательной службы.
Информация по активации и деактивации сервисного режима системы TELE AID приведена в Части Устройства обеспечения комфорта.
Выключатель подсветки багажного отделения
Подсветка багажного отделения производится при помощи вмонтированного в заднюю часть потолочной консоли кнопочного выключателя (2). Схема расположения задних светильников приведена ниже (см. иллюстрацию Задние салонные светильники оборудованы трехпозиционными ползунковыми переключателями). На моделях Универсал подсветка багажного отделения активируется автоматически при открывании двери задка, при этом отключение ее с консольного выключателя не представляется возможным. Во избежание подсадки аккумуляторной батареи при длительном оставлении двери задка открытой следует произвести отключение светильников: нажмите на кнопку замкового цилиндра наружной ручки открытой задней двери, затем опустите вниз флажок защелки. Снятие блокировки производится путем повторного нажатия на кнопку замкового цилиндра.
Порядок отключения подсветки багажного отделения при открытой двери задка на моделях Универсал
2— Флажок защелки |
Выключатели направленных индивидуальных светильников передних мест
Два кнопочных выключателя (3 и 9) (см. иллюстрацию Схема расположения переключателей на потолочной консоли и сборке салонного зеркала заднего вида) расположены по бокам потолочной консоли и служат для активации боковых направленных светильников, обеспечивающих индивидуальную подсветку мест водителя и переднего пассажира.
Переключатель выбора режима функционирования главного салонного освещения
Клавишный переключатель (8), вмонтированный в переднюю часть потолочной консоли (см. иллюстрацию Схема расположения переключателей на потолочной консоли и сборке салонного зеркала заднего вида), имеет три фиксированных положения, позволяющих осуществить выбор одного из трех режимов функционирования главного салонного освещения.
Режим автоматической активации салонного освещения
Если двери оставить открытыми при извлеченном из замка зажигания ключе, освещение будет отключено по сигналу таймера приблизительно через 30 минут.
Закрывание дверей при извлеченном из замка зажигания ключе приводит к замедленному отключению светильников. Для мгновенного отключения светильников достаточно вставить ключ в замок зажигания.
В случае необходимости автоматически активированные светильники могут быть принудительно выключены путем нажимания на правую часть клавиши переключателя, помеченную символом .
Переключатель управления функционированием верхнего подъемно-сдвижного люка (модели Универсал)/откидного верха (модели Кабриолет)
Управляющий клавишно-ползунковый переключатель (4) помещается в центральной части потолочной консоли (см. иллюстрацию Схема расположения переключателей на потолочной консоли и сборке салонного зеркала заднего вида).
Модели Универсал с подъемно-сдвижным верхним люком
Штатное управление (с консольного переключателя)
Для сдвигания крышки люка отожмите переключатель в направлении стрелок (1 или 2).
Принцип применения переключателя управления функционированием электропривода подъемно-сдвижного верхнего люка на соответствующим образом укомплектованных моделях Универсал
1 — Открыть
2 — Закрыть
4 — Опустить
Поднимание и опускание крышки производится путем отжимания переключателя в направлении стрелок (3 и 4). Принцип функционирования тот же, что и при сдвигании, т.е. при несильном отжимании переключателя крышка будет перемещаться до тех пор, пока клавиша удерживается нажатой, для автоматического же перевода крышки в крайние положения следует отжать переключатель в соответствующую сторону с преодолением точки сопротивления.
При отказе электропривода закрывание крышки верхнего люка быть произведено вручную (см. ниже)
Аварийное закрывание крышки верхнего люка
Механизм ручного привода верхнего люка помещается под панелью отделки левой задней стойки в багажном отделении автомобиля.
Механизм механического привода аварийного закрывания крышки верхнего люка находится под левой задней панелью обивки багажного отделения
2 — Панель обивки |
Откройте дверь задка, снимите уплотнитель с соответствующей стороны дверного проема и панель отделки левой задней стойки.
Извлеките из комплекта бортового инструмента торцевой ключ, посадите его на приводной вал механизма и начинайте вращать при помощи отвертки в соответствующую сторону.
Активация механизма ручного привода верхнего люка производится при помощи торцевого ключа из комплекта бортового
Вращение влево: Открыть
Модели Кабриолет с откидным верхом
Штатное управление (с консольного переключателя)
Удостоверьтесь, что застежки-молнии и угловые запоры заднего откидного борта надежно зафиксированы.
Переведите рычаг селектора АТ в положение «Р».
Взведите стояночный тормоз.
Удостоверьтесь, что зажигание включено.
Принцип функционирования переключателя управления электроприводом откидного верха
3 — Опустить
Отожмите в направлении стрелки (3) ползунковый переключатель на потолочной панели и держите его в этом положении до тех пор, пока не произойдет отключение сигнального зуммера, подтверждающее окончание процесса опускания крыши.
Верните в исходное положение расположенные под солнцезащитными козырьками блокировочные рычаги.
Переведите рычаг селектора АТ в положение «Р».
Взведите стояночный тормоз.
Удостоверьтесь, что зажигание включено.
Отожмите в направлении стрелки (4) ползунковый переключатель на потолочной панели и держите его в этом положении до тех пор, пока край откидного верха не остановится над срезом ветрового стекла.
Порядок завершения процедуры поднимания откидного верха
Переведите рычаг селектора АТ в положение «Р».
Взведите стояночный тормоз и извлеките ключ из замка зажигания.
Кнопки устройства дистанционного управления электроприводом гаражных ворот
Кнопочные переключатели и контрольный светодиод системы управления функционированием электропривода вмонтированы в сборку салонного зеркала заднего вида (см. иллюстрацию Схема расположения переключателей на потолочной консоли и сборке салонного зеркала заднего вида).
Переключатели задних индивидуальных салонных светильников
Задние салонные светильники оборудованы трехпозиционными ползунковыми переключателями
1 — Светильник включен
2 — Светильник выключен
Ползунковые переключатели вмонтированы в сборки задних индивидуальных салонных светильников, расположенных слева и справа над многоместных задним сиденьем автомобиля и имеют три штатных положения. Принцип функционирования переключателей аналогичен принципу функционирования переключателя выбора режимов функционирования главного салонного освещения (см. выше).
Бортовой компьютер (при соответствующей комплектации)
Подробная информация по правилам пользования бортовым компьютером приведена в инструкции по эксплуатации автомобиля.