Мультирум акадо что это
МУЛЬТИРУМ
СМОТРЕТЬ ЦИФРОВОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ МОЖНО НА КАЖДОМ ТЕЛЕВИЗОРЕ В ДОМЕ!
Какой из имеющихся у Вас телевизоров следует подключить к цифровому телевидению «АКАДО Телеком»? С услугой «МУЛЬТИРУМ АКАДО» не требуется больше выбирать. Подключите цифровое телевидение «АКАДО Телеком» к каждому вашему телевизору.*
Теперь не надо делить пульт и смотреть телевизор по расписанию. Смотрите интересный футбольный матч, любимый телесериал и свежий выпуск новостей одновременно!
Подключайте «Мультирум» на второй и третий телевизоры у вас дома и смотрите все подключенные ТВ пакеты на каждом телевизоре. Стоимость услуги всего 130 руб./мес* за каждый телевизор.
Услугу могут заказать все абоненты Цифрового телевидения «АКАДО Телеком», а также абоненты комплексных тарифов Цифровое ТВ + Домашний Интернет.
Для того, чтобы подключить АКАДО, закажите услугу on-line или позвоните по телефону 8(499) 390-83-91.
* В рамках услуги «Мультирум» один абонент может подключить до двух дополнительных тюнеров (помимо основного). Для подключения услуги «Мультирум» необходимо приобрести или взять в аренду необходимое телевизионное оборудование (если выбранное оборудование предоставляется в аренду). При этом в аренду даётся не более одного тюнера. Если абонент планирует подключить к услуге «Мультирум» два телевизора и при этом желает арендовать оборудование, в аренду предоставляется лишь один дополнительный тюнер, второй тюнер или ТВ модуль АКАДО требуется приобрести в собственность. В рамках услуги HD-тюнер в аренду не предоставляется. Абонентская плата за услугу «Мультирум» определяется сложением абонентской платы за каждый дополнительно подключенный телевизизор из расчета 130 рублей в месяц за каждый ТВ-приёмник.
АКАДО представляет услугу «Мультирум»
ЗАО «АКАДО-Столица» объявляет о запуске услуги «Мультирум», позволяющей абонентам подключать к сети «АКАДО» несколько телевизоров по цене 100 рублей за каждое дополнительное подключение.
Услуга уникальна для российского рынка платного цифрового телевидения и использует технические преимущества сети АКАДО (технология HFC). За счет этого на каждом дополнительном телевизоре возможен независимый просмотр любого телеканала из пакета, подключенного у абонента. Таким образом, цифровое телевидение становится по-настоящему доступным и абонентам не придется выбирать, что смотреть в данную минуту: важный футбольный матч или интересный художественный фильм.
Установить «Мультирум» могут все действующие абоненты сети «АКАДО». Единственным условием подключения является приобретение новых или выкуп из аренды уже находящихся в использовании цифровых тюнеров. Стоимость новых тюнеров составляет 3500 рублей и 6500 рублей для тюнеров второго и третьего (HD) поколения соответственно.
Запуск услуги «Мультирум» — часть программы по развитию цифрового телевидения АКАДО. Данная услуга призвана сделать цифровое телевидение АКАДО более привлекательным с точки зрения потребителей. Напомним, что в рамках этой программы 14 мая в АКАДО была введена новая нумерация каналов, а также вступил в силу новый принцип формирования контента, согласно которому базовым может стать любой тематический пакет телеканалов. В настоящее время в рамках данной программы также проводится работа по переключению абонентов на новый частотный план.
«Мультирум» – уникальная услуга для абонентов АКАДО
#-9 Labr
АКАДО представляет уникальную услугу «Мультирум». Новый сервис позволяет нашим абонентам смотреть подключенные каналы одновременно на нескольких телевизорах квартиры.
Ежемесячная плата за пользование услугой «Мультирум» составляет всего 100 рублей. Подключить услугу можно по телефону (495) 231–44–44. Для пользования сервисом необходимо приобрести ТВ-тюнер на каждый дополнительный телевизор.
Новая услуга позволяет абонентам АКАДО наслаждаться любимыми передачами в высочайшем качестве там, где это удобно.
#-8 Denmike
#-7 Labr
Уточнил информацию у специалистов по Вашим вопросам. Цитирую:
Для подключения дополнительного декодера необходимо назначить выезд мастера через отдел либо через офис обслуживания абонентов, приобрести декодер в собственность ( можно и в офисе обслуживания).
Оплата производится наличными денежными средствами по факту выполнения работы и подписания счет-заявки.
Для подключения необходимо выполнить разводку, если абонент сможет это сделать, то выезд мастера не нужен.
#-6 Denmike
#-5 Labr
Denmike (Jun 2 2009, 17:58) писал:
#-4 alexeik
Вот уже второй день подряд пытаюсь перевести свой второй тюнер (Humax 2020) на услугу «Мультирум» («Многокомнатное ТВ» в девичестве).
Вчера в разговоре со службой поддержки вроде сошлись на том, что надо старый тюнер сдать, и купить новый за наличный расчет. Вариант положить деньги на счет и выкупить имеющийся в наличии по каким то причинам не проходил, хотя сие удобно для меня и не нагружает техников Акадо. Сегодня позвонили из Акадо, опять выслушали мои пожелания и направили в службу подключения (231-3333). Звонок в службе подключения завершился тем, что мне захотели продать тюнер второго поколения уже за 6500 руб (. ), собственно по той же цене, как и Kaon и в конце концов переключили на службу поддержки. Юноша выслушал мои злоключения и высказался в том роде, что маркетинговый отдел компании сильно опередил остальные службы и никто не знает как подключать к услуге «Мультирум». Рекомендовал перезвонить через несколько дней, когда все утрясется.
Посоветуйте что делать! Безусловно, перезвоню, но может есть другие варианты?
#-3 Labr
«Мультирум» – уникальная услуга для абонентов АКАДО
#1 Labr
АКАДО представляет уникальную услугу «Мультирум». Новый сервис позволяет нашим абонентам смотреть подключенные каналы одновременно на нескольких телевизорах квартиры.
Ежемесячная плата за пользование услугой «Мультирум» составляет всего 100 рублей. Подключить услугу можно по телефону (495) 231–44–44. Для пользования сервисом необходимо приобрести ТВ-тюнер на каждый дополнительный телевизор.
Новая услуга позволяет абонентам АКАДО наслаждаться любимыми передачами в высочайшем качестве там, где это удобно.
#2 Denmike
#3 Labr
Уточнил информацию у специалистов по Вашим вопросам. Цитирую:
Для подключения дополнительного декодера необходимо назначить выезд мастера через отдел либо через офис обслуживания абонентов, приобрести декодер в собственность ( можно и в офисе обслуживания).
Оплата производится наличными денежными средствами по факту выполнения работы и подписания счет-заявки.
Для подключения необходимо выполнить разводку, если абонент сможет это сделать, то выезд мастера не нужен.
#4 Denmike
#5 Labr
Denmike (Jun 2 2009, 17:58) писал:
#6 alexeik
Вот уже второй день подряд пытаюсь перевести свой второй тюнер (Humax 2020) на услугу «Мультирум» («Многокомнатное ТВ» в девичестве).
Вчера в разговоре со службой поддержки вроде сошлись на том, что надо старый тюнер сдать, и купить новый за наличный расчет. Вариант положить деньги на счет и выкупить имеющийся в наличии по каким то причинам не проходил, хотя сие удобно для меня и не нагружает техников Акадо. Сегодня позвонили из Акадо, опять выслушали мои пожелания и направили в службу подключения (231-3333). Звонок в службе подключения завершился тем, что мне захотели продать тюнер второго поколения уже за 6500 руб (. ), собственно по той же цене, как и Kaon и в конце концов переключили на службу поддержки. Юноша выслушал мои злоключения и высказался в том роде, что маркетинговый отдел компании сильно опередил остальные службы и никто не знает как подключать к услуге «Мультирум». Рекомендовал перезвонить через несколько дней, когда все утрясется.
Посоветуйте что делать! Безусловно, перезвоню, но может есть другие варианты?
#7 Labr
Мультирум.
#1 ARazdor
#2 MARADER
1) Да, обязательно
2)нет, именно наш тюнер должен быть
3)нет
4)Тот же договор, просто оформляется услуга Мультирума!
#4 MARADER
HUJAKKALA (Jan 18 2010, 13:55) писал:
#6 Mossat
#7 MARADER
Был конкретный вопрос, и был дан конкретный ответ=) только помоему без заказа пакета каналов на второй ТВ, цифровых каналов быть не должно=)
Mossat (Jan 18 2010, 14:19) писал:
HUJAKKALA (Jan 18 2010, 13:55) писал:
HUJAKKALA,
Да, все это можно сделать.
Да и на архивные (для мультирум не критично).
Если вдруг, что то не получается, напишите мне. Для ТП информацию обновим.
Добавлено через 1 мин.:
MARADER (Jan 18 2010, 14:49) писал:
#9 MARADER
Юрий Николаев (Jan 18 2010, 14:51) писал:
Добавлено через 1 мин.:
тюнер уже выкуплен, вопрос то в другом, как его перебросить на другой адрес.
MARADER (Jan 18 2010, 14:54) писал:
#11 MARADER
MARADER (Jan 18 2010, 15:00) писал:
#13 MARADER
#14 Mossat
Юрий Николаев (Jan 18 2010, 14:51) писал:
HUJAKKALA,
Да, все это можно сделать.
Да и на архивные (для мультирум не критично).
Если вдруг, что то не получается, напишите мне. Для ТП информацию обновим.
Добавлено через 1 мин.:
тюнер уже выкуплен, вопрос то в другом, как его перебросить на другой адрес, а для этого новый покупать не надо.
#15 ARazdor
MARADER (Jan 18 2010, 13:16) писал:
1) Да, обязательно
2)нет, именно наш тюнер должен быть
3)нет
4)Тот же договор, просто оформляется услуга Мультирума!
#16 ARazdor
#17 MARADER
ARazdor (Jan 19 2010, 10:44) писал:
#18 chernenko
Если я куплю два тюнера HD и захочу подключить мультирум к существующему и арендуемому 1010, то мне надо будет за мультирум платить только 100 рублей или 200 (по числу дополнительных тюнеров)?
Добавлено через 9 мин.:
Кстати сейчас изучал этот вопрос и наткнулся на несколько сообщений в которых говорилось о том, что если покупается HD тюнер к уже существующему договору по которому есть арендованный тюнер первого или второго поколения (не HD), то с людей берут 300 р., а не 150 как должно быть по акции. Это действительно так получается?
#19 MARADER
+200 р к тарифу за 2 доп ТВ по мультируму=)
Добавлено через 1 мин.:
я считал без HD каналов=) в условии задачи небыло оговорено о HD каналах=)
Добавлено через 2 мин.:
поидее не должно. но с другой стороны я не представляю даже как завести тогда HD каналы если оба тюнера 3 поколения будут в мультируме=)