Мультисервис почта россии что это

Финансовая защита на все случаи жизни

В отделениях Почты России доступны программы страхования имущества и ОСАГО, добровольного медицинского страхования, а также «Мультисервис».

С их помощью можно получить консультации от профессиональных юристов, медиков и других специалистов в различных жизненных ситуациях.

Мультисервис почта россии что это. Смотреть фото Мультисервис почта россии что это. Смотреть картинку Мультисервис почта россии что это. Картинка про Мультисервис почта россии что это. Фото Мультисервис почта россии что это

«Программы страхования – это неотъемлемая часть жизни любого человека. Поэтому Почта России много лет обеспечивает доступность страховых услуг для жителей всех населенных пунктов страны. Мы работаем с ведущими страховыми компаниями, что позволяет нашим клиентам выбрать нужный вид страхования на любые случаи жизни», – отмечает заместитель директора макрорегиона «Дальний Восток» Почты России Татьяна Разгонова.

Шаговая доступность почтовых отделений и легкое оформление полисов добровольного страхования позволяют всем желающим обеспечить финансовую защиту семейного бюджета от расходов, которые можно покрыть с помощью страхового полиса.

Полисы для автовладельцев

Покупать ОСАГО в почтовом отделении надежно. Партнерами Почты России выступают Страховой Дом ВСК, «Согласие» и «Росгосстрах». С представителями страховых компаний операторы почтовой связи работают в режиме онлайн, а процедура оформления или продления полиса занимает в среднем от 5 до 10 минут. После заполнения данных в программе оператор отправляет запрос и получает расчет страховой премии от разных страховщиков. Клиенту остается только выбрать наиболее приемлемый вариант. После оплаты оператор выдает бумажный полис, по просьбе автовладельца электронную версию направит на электронный адрес. Для оформления полиса требуется стандартный набор документов.

На Дальнем Востоке ежегодно от паводков в зоне подтопления оказываются города и поселки. Страховой полис «Защита дома» позволяет обезопасить собственное жилье от пожаров, ударов молний, взрывов бытового газа, краж, стихийных бедствий, в частности, вызванных паводками. Срок действия такого полиса – 1 год.

– Если человек проживает в паводкоопасном районе – сделать это лучше заблаговременно, поскольку защита от «стихийных бедствий» начинает действовать через 30 календарных дней с момента приобретения полиса, – рассказывает Татьяна Разгонова. – Почтальоны могут доставить полис на дом: в этом случае оплата проводится с помощью мобильно-кассового терминала, а сотрудник почты обязательно выдает чек.

Стоимость «Защиты дома» составляет от 800 рублей, размер максимальной выплаты на восстановление внутренней отделки и домашнего имущества – 1 млн рублей. Для оформления полиса в отделении Почты достаточно указать полное имя и контактный телефон человека, для которого приобретается страховая программа. При этом осмотра объекта не требуется.

(Услуги предоставляются ООО «СК «СОГЛАСИЕ»; САО «ВСК»)

«Антиклещ» самая известная из страховых программ, которые есть в почтовых отделениях. Она традиционно пользуется повышенным спросом у жителей эндемичных территорий Дальнего Востока. Стоимость полиса не меняется несколько лет – 390 рублей, а общая страховая сумма составляет 500 000 рублей. Программа позволяет получить амбулаторно-поликлиническую помощь и экстренную госпитализацию в случае заболевания клещевым энцефалитом, а также реабилитационно-восстановительное лечение. При этом клиент может обращаться неограниченное число раз, пока не исчерпает страховую сумму.

Мультисервис почта россии что это. Смотреть фото Мультисервис почта россии что это. Смотреть картинку Мультисервис почта россии что это. Картинка про Мультисервис почта россии что это. Фото Мультисервис почта россии что это
Фото: АО «Почта России»

Договор страховой защиты вступает в силу через 7 дней после его приобретения и действует в течение 12 месяцев. Застраховать можно как ребенка, так и пожилого человека. Достаточно сообщить полное имя, дату рождения, серию паспорта и контактный телефон. Приобрести полис «Антиклещ» для себя и в подарок для своих близких можно в любом почтовом отделении и у почтальона.

(Услуги предоставляются САО «ВСК»)

Клиенты Почты России, приобретая «Мультисервис» пользуются услугами юристов, врачей, финансовых консультантов, получают помощь в экстренных случаях, в том числе произошедшими с домашними питомцами. Специалисты помогают решить проблемы от бытовых аварий, урегулируют семейные споры, разъяснят юридические документы, а также порядок начисления налогов и пенсий. Спектр вопросов может быть большим, владельцу «Мультисервиса» достаточно позвонить по единому многоканальному телефону. Дополнительной оплаты не потребуется – все звонки для владельца программы будут бесплатными, обращаться за профессиональной помощью человек сможет в любое время суток, в выходные и праздники – столько раз, сколько потребует ситуация.

Операторы почтовой связи помогают всем желающим выбрать удобный тарифный план – отдельно на правовую, медицинскую помощь или на комплексное обслуживание. Правовая или медицинская консультация в течении месяца будет стоить 400 рублей. Комплексные решения «Мультисервис Стандарт» и «Мультисервис Премиум» позволяют безлимитно пользоваться консультациями. Срок действия таких пакетов рассчитан на 3 или 12 месяцев, а стоимость составит 1000 и 3000 рублей соответственно.

Подтверждением приобретения программы является номер сертификата, который поступит на мобильный телефон пользователя в момент оплаты. На руки клиент получает конверт программы «Мультисервис» с подробными инструкциями.

(Услуги предоставляются компанией «Европейская юридическая служба»)

«Отличная Защита Джуниор»

Страховой полис создан для защиты детей. Занятия на природе, в спортивных залах зачастую сопровождаются рисками, а в летний период дети особенно активны. Уникальность страхового полиса для детей заключается в том, что в него входит широкий перечень случаев, по которым предусмотрена гарантированная денежная выплата до 100 тысяч рублей. Минимальная стоимость полиса составляет 560 рублей, она зависит от выбранных условий страхования и вида спорта, которым занимается ребенок. Экономичный вариант – выбрать полис на летние каникулы. Приобретая страховку на год, родителям не нужно подстраиваться под график спортивных соревнований, в течение 12 месяцев полис сможет покрыть расходы на медицинскую помощь из-за травм во время тренировок или прогулок. Полис действует по России и за рубежом. Его оформление занимает до 10 минут, при этом достаточно паспортных данных страхователя и данных свидетельства о рождении ребенка, присутствие ребенка не требуется.

(Услуги предоставляются ООО СК «ВТБ Страхование»)

Источник

Навязанная услуга сертификат Мультисервис ООО «Европейская юридическая служба»

27.02.2021 мною в Почта банке был оформлен кредит, при заключении договора мня обязали приобрести сертификат «Мультисервис» ООО «ЕЮС», на сумму 10000, 00 рублей в противном случае в заключении кредитного договора было бы отказано. И меня уверили, что потом мы легко можем от него отказаться и нам тут же вернут потраченные деньги.

Я обратилась в ЕЮС о возврате денежных средств, т.к. сертификатом пользоваться я не планировала. Мне тут же предложили 50% скидки и возврат 5000,00 рублей прямо сейчас., а то 10 000 рублей долго будет возвращать. (и ведь ПРЕДУПРЕДИЛИ) Я отказалась. Собрала все необходимые документы и с описью почтой России ценным письмом отправила. 10.03.2021 года письмо было вручено по адресу ООО «ЕЮС». Прошло почти 3 месяца. На сегодняшний день меня кормят обещаниями вернуть деньги, придумываются какие-то нелепые проблемы(рассмотрение моего заявления в 5-ти инстанциях, сервис 2 недели не работал и т.д.), конкретные сроки не говорят. По закону РФ «О защите прав потребителя» ст.32 с момента получения моего уведомления о расторжении договора в одностороннем порядке и возврате денежных средств, деньги мне должны были вернуть в течении 7 дней. И на минуточку эта сумма входит в тело кредита и за неё платятся проценты!

В поисках информации о ЕЮС я увидела в просторах интернета не лицеприятные отзывы и кучу жалоб на подобную моей ситуации. Мне не понятно, как ПОЧТА БАНК может навязывать услуги такой организации, и вообще НАВЯЗЫВАТЬ? Что это за заговор против потребителя? Морально готова уже судиться и отстаивать свои права.

Источник

«Почта России» создает крупную IT-компанию

«Почта России» решила создать инсорсинговую компанию для работы с IT-системами «Почта Сервис». Таким образом почтовый оператор рассчитывает сократить расходы на обслуживание и выйти на внешний сервисный рынок.

Мультисервис почта россии что это. Смотреть фото Мультисервис почта россии что это. Смотреть картинку Мультисервис почта россии что это. Картинка про Мультисервис почта россии что это. Фото Мультисервис почта россии что это

В «Почту Сервис» переведут часть IT-специалистов из материнской компании сотрудников и пополнят штат новыми. До конца года персонал инжиниринговой организации составит 3600 человек.

Инсорсинговая компания займется обслуживанием оборудования в 42 тыс. почтовых отделений. В частности, персонал «Почты Сервис» будет контролировать работу камер видеонаблюдения, систем доступа, весоизмерительного оборудования, контрольно-кассовой техники, банковских терминалов для оплаты и услуг.

В настоящий момент «Почта России» вынуждена обращаться к услугам аутсорсинговых компаний для поддержки своего оборудования. Руководство почтового оператора полагает, что расходы на такое обслуживание сократится на 15-20 % после запуска «Почта Сервис». Оператор прекратит сотрудничество со сторонними компаниями по факту окончания действия договоров.

Заместитель гендиректора «Почты России» по информационным технологиям Владимир Савкин уверен, что дочерняя IT-компания имеет конкурентные возможности на внешнем сервисном рынке. По мнению представителей компании, централизация процессов в одной организации положительно скажется на сроках и качестве технического обслуживания и ремонта.

В 2016 году «Почта России» запустила дочернюю компанию «Почтатех», которая разрабатывает IT-решения для оператора и его клиентов.

Вице-президент по технологиям МТС Павел Воронин заявил, что создание дочерней компании поможет «Почте России» сэкономить денежные средства, упомянув опыт других российских компаний. При этом он выразил сомнение, что предлагать услуги «Почты Сервис» для сторонних клиентов перспективно.

О позитивном опыте создания собственной IT-компании рассказал представитель «Вымпелкома». Телекоммуникационная компания отказалась от услуг Nokia и Huawei и обнаружила, что скорость реализации дополнительных работ сократилась из-за необходимости дополнительных согласований.

Руководитель направления «Поддержка системного ПО» компании КРОК Дмитрий Емельянов объясняет, что выход на аутсорс «Почты Сервис» будет осложняться себестоимостью компании по сравнению со специализированными конкурентами.

Противоположное мнение озвучил президент ассоциации «Руссофт» Валентин Макаров, он считает что, успеху на внешнем сервисном рынке «Почты Сервис» может способствовать географический охват «Почты России». Однако он отмечает, что качество услуг может не устроить потребителей.

Директор по сервисам в ГК Softline Олег Тремзин заявил, что инсорсерам затруднительно конкурировать со специализированными конкурентами, поскольку их работа адаптирована только для одной компании.

«Почта России» заключила пятилетний договор с Ростелекомом на IT-услуги для самой крупной в РФ корпоративной сети передачи данных. Сумма контракта составили 13,5 млрд руб. В новом договоре увеличились требования к качеству услуг связи.

В конце июля «Почта России» анонсировала новый сервис, который будет предлагать организациям оцифровывать письма и доставлять их адресатам в электронном виде. Представители оператора рассказали, что сервис поможет сократить расходы бизнеса на обработку писем.

Источник

Умное решение Почта России запускает сервис, который сильно упростит работу онлайн-торговли

Мультисервис почта россии что это. Смотреть фото Мультисервис почта россии что это. Смотреть картинку Мультисервис почта россии что это. Картинка про Мультисервис почта россии что это. Фото Мультисервис почта россии что это

Национальный почтовый оператор «Почта России» активно занимается оптимизацией схем сотрудничества с российскими компаниями, торгующими онлайн, и предоставляет новые услуги клиентам с помощью новых сервисов. Теперь электронная регистрация интернет-магазина на странице «Отправка писем и посылок. Для интернет-магазинов и крупных отправителей» сайта оператора займет меньше получаса. В том, насколько новый сервис Почты России упростит работу онлайн-торговли, разбиралась «Лента.ру».

Как это работает

Сейчас, чтобы воспользоваться опциями, предоставляемыми сервисом, автоматизирующим подготовку и отправку посылок из интернет-магазинов, нет необходимости встречаться с сотрудником Почты России и передавать ему документы. Компания ввела ускоренное подключение по договору-оферте, который обладает такой же юридической силой, что и бумажный договор, — с доступом ко всем базовым услугам. Упрощенная процедура заключения договора позволит интернет-магазинам сократить затраты времени и быстро перейти к массовой отправке посылок своим покупателям, оперативно адаптируясь к новым реалиям рынка.

Онлайн-регистрация на сайте предоставляет запуск автоматической проверки данных в автоматическом режиме без необходимости загрузки сканов документов и договора. Умное решение от Почты России само добавит реквизиты интернет-магазина при вводе его юридического наименования. Затем компании будет открыт личный кабинет, за ней закрепляется персональный менеджер.

Мультисервис почта россии что это. Смотреть фото Мультисервис почта россии что это. Смотреть картинку Мультисервис почта россии что это. Картинка про Мультисервис почта россии что это. Фото Мультисервис почта россии что это

Фото: Олег Харсеев / «Коммерсантъ»

Востребованность

Отметим, что сервис и так крайне востребован российскими онлайн-магазинами. В 2019 году он заработал 13,7 миллиарда рублей. Количество зарегистрированных компаний-клиентов насчитывает порядка 70 тысяч. В течение месяца через сервис проходит 12 миллионов отправлений, выручка за указанный период достигает 1,65 миллиарда рублей.

«До появления электронной оферты подключение партнеров могло занимать недели, а сейчас время подключения не превышает нескольких часов. Почта России упрощает взаимодействие с бизнесом, сокращает временные и прочие издержки и предлагает умные универсальные решения, чтобы одно нажатие кнопки давало результат. Мы давно готовили это решение, но сейчас стало особенно актуально запустить его как можно быстрее. Нам было важно как можно скорее поддержать наших партнеров, чтобы они не теряли ценное время на организации доставки», — отметил генеральный директор Почты России Максим Акимов.

В настоящий момент многие российские компании фактически работают в форс-мажорных обстоятельствах. Почта России выступает проводником почтовых, социальных, финансовых и цифровых услуг для населения, предоставляет качественный сервис для компаний электронной торговли. Совершенствуя свои цифровые сервисы, национальный почтовый оператор позволяет компаниям, работающим в онлайн-ретейле, быстрее приспособиться к новым условиям.

Мультисервис почта россии что это. Смотреть фото Мультисервис почта россии что это. Смотреть картинку Мультисервис почта россии что это. Картинка про Мультисервис почта россии что это. Фото Мультисервис почта россии что это

Масштабный проект

Для Почты России e-commerce — это развитие трафика для масштабного логистического проекта — АО «Национальные логистические технологии», реализуемого совместно с банком «ВТБ». В рамках этого проекта предусмотрено создание по всей стране 40 логистических центров. Напомним, что в прошлом году госкомпания объявила о намерении вступить в Ассоциацию компаний интернет-торговли (АКИТ), а в начале марта заключила партнерское соглашение по интеграции клиентов с «Яндекс. Маркетом» с доставкой Почты России по всей стране.

И теперь покупатели со всей России могут заказывать из интернет-магазинов товары, покупка которых в тех или иных регионах была невозможна или невыгодна из-за стоимости доставки.

По мнению экспертов рынка, сотрудничество с сильными игроками на рынке e-commerce дает Почте России все шансы выйти в лидеры по доставке и реализовать амбициозные планы на рынке логистических услуг. Уже сейчас электронная коммерция — основной драйвер роста выручки Почты России, а в перспективе станет основным рынком.

Источник

«Почта России» создает крупную IT-компанию

«Почта России» создала инжиниринговую компанию «Почта сервис», рассказал «Ведомостям» ее представитель. До конца года в эту компанию переведут часть IT-специалистов, будет и дополнительный набор персонала – штат новой структуры составит 3600 человек. «Почта сервис» будет заниматься обслуживанием многочисленного компьютерного оборудования и IT-инфраструктуры почты, рассказывает собеседник «Ведомостей»: «Почта России» управляет 42 000 отделений, каждое из которых подключено к корпоративной сети, установленные там компьютеры связаны с почтовыми IT-системами. В отделениях установлена различная техника – весоизмерительное оборудование, камеры видеонаблюдения, системы доступа, банковские терминалы для оплаты товаров и услуг, контрольно-кассовая техника. Все это нуждается в быстром и качественном обслуживании».

Сейчас обслуживанием 900 000 единиц этой техники занимаются частично региональные подрядчики, частично сотрудники различных подразделений «Почты России». Новая компания должна взять эту работу на себя, таким образом, «Почта России» надеется сократить расходы на поддержку IT-инфраструктуры за счет сокращения платежей сторонним организациям, отмечает ее представитель: «Кроме того, централизация процессов в одной компании позволит гибче решать задачи по техническому обслуживанию и ремонту».

«В будущем также планируется выйти на внешний сервисный рынок и составить конкуренцию существующим игрокам», – рассказывает заместитель гендиректора «Почты России» по информационным технологиям Владимир Савкин.

На 2018–2021 гг. «Почта России» законтрактовала у сторонних подрядчиков услуги по обслуживанию оконечного оборудования – компьютеров, электронных весов, камер видеонаблюдения и проч. – почти на 10 млрд руб., рассказали в «Почте России». Сторонние исполнители будут заменяться «Почта сервисом» по мере истечения сроков договоров. Когда обслуживанием займется «дочка» «Почты России», расходы по этой статье могут сократиться на 15–20%, рассчитывают в компании.

«Почта России» будет оцифровывать бумажные письма и доставлять адресатам в электронном виде

«Почта сервис» – не первый опыт инсорсинга (т. е. вывода тех или иных функций в отдельную компанию). В 2016 г. «Почта России» создала дочернюю компанию «Почтатех», которая создает программное обеспечение – как для внутренних IT-систем почты, так и для ее клиентов (это, например, мобильное приложение «Почты России», позволяющее, в частности, отслеживать отправления, вызывать курьеров, получать информацию о работе почтовых отделений).

Управлять подобными сервисами централизованно, а не через разных подрядчиков лучше, считает вице-президент по технологиям МТС Павел Воронин: «Это позволит стандартизировать процессы и, как следствие, имеет потенциал экономии средств». Он напоминает, что инсорсинг используют и другие крупные российские компании – например, IT-инфраструктуру Сбербанка обслуживает «Сбертех».

Примеры того, как компании отказываются от IT-аутсорсинга и начинают строить и обслуживать высокотехнологичную инфраструктуру своими силами, в России есть. В ноябре прошлого года «Вымпелком» объявил об отказе от услуг Huawei и Nokia по проектированию, строительству и мониторингу работы сотовой сети, а также ключевых элементов инфраструктуры (коммутаторов, сервисных платформ и проч.). В ходе подготовки контракта с ними, заключенного в 2017 г., его бюджет оценивался в 37,5 млрд руб., писал ранее РБК. При этом стоимость обслуживания сети самой компанией с привлечением подрядчиков в тот же срок – пять лет – оценивалась в 48 млрд руб. Но в итоге оператора не устроила скорость реализации дополнительных работ – все работы вне контракта предусматривали отдельное согласование, объяснял ранее «Ведомостям» представитель «Вымпелкома».

«Среди плюсов инсорсинга IT-инфраструктуры можно выделить более четкое понимание того, какие именно системы выгодно поддерживать, высокую скорость коммуникации между бизнес-подразделениями и четкий контроль расходов, – говорит руководитель направления «Поддержка системного ПО» компании КРОК Дмитрий Емельянов. – В числе минусов – более сложный контроль качества выполнения задач. На специализированную аутсорсинговую компанию можно наложить штраф за невыполнение договоренностей о качестве оказания услуг. Подобного рычага давления на собственный инсорсинг, как правило, у компаний нет. Будет ли эффективна IT-поддержка силами инсорсинга конкретно в «Почте России» – зависит от того, как организация выстроит рабочие процессы и контроль качества».

Выход на рынок услуг для сторонних клиентов для инсорсинговой компании может быть непрост, считает Емельянов: «Обычно клиентами таких поставщиков услуг становятся другие дочерние предприятия материнского холдинга, но никак не внешние организации. Дело в том, что чаще всего у инсорсинговых компаний выше себестоимость, поэтому им сложнее конкурировать со специализированными IT-аутсорсерами».

«У «Почты России» есть шанс занять нишу на рынке IT-аутсорсинга – этому может способствовать ее гигантский географический охват, – считает президент ассоциации «Руссофт» Валентин Макаров. – Но не секрет, что качество уже оказываемых почтой услуг не всегда устраивает клиентов. Если компания будет оказывать IT-услуги такого же качества, заказчики вряд ли согласятся за них платить».

«Однозначный ответ относительно успешности инсорсеров на внешнем рынке дать сложно – они создают продукт для материнской компании, который, возможно, не всегда будет востребован рынком, так как полностью адаптирован для работы только одной компании, – говорит директор по сервисам в ГК Softline Олег Тремзин. – Внутреннего инсорсера бывает сложно заставить идти на рынок зарабатывать деньги – для этого ему придется разрабатывать новые продукты, конкурировать с интеграторами и специализированными IT-компаниями».

«Предлагать такой сервис сторонним заказчикам не перспективно», – отмечает Воронин.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *