Мультискрин что это такое
Что такое Мультискрин от Ростелеком? Как подключить и использовать услугу?
Наш любимый провайдер не перестает удивлять своих клиентов новыми возможностями. Компания усиленно развивает интерактивное телевидение. Услугу мультискрин от Ростелеком запустил для удобства пользователей. Ведь смотреть фильмы или телепередачи мы хотим не только дома перед экраном большого телевизора. Хотелось бы иметь возможность продолжить просмотр во время обеденного перерыва на работе или во время длительных поездок в метро.
Если вы пользуетесь планшетом или телефоном с операционной системой iOS или Android, то получаете доступ ко всем возможностям, которые были доступны раньше лишь обладателям приставки Ростелеком.
Разработчики старались учитывать множество деталей, чтобы услуга была удобна для клиентов. И у них это хорошо получилось! Теперь вы можете начать просмотр фильма утром на телевизоре, а продолжить его вечером со смартфона. Для этого нужно лишь воспользоваться опцией «Пауза».
Единственное условие – у вас должен быть интернет с большой пропускной способностью.
Каковы преимущества
Сколько устройств можно подключить
Мультискрин Ростелеком сделал доступным для одновременного использования на пяти разных устройствах. Если вы попытаетесь подключить шестое, сервис предложит отключить одно из подключенных ранее. Это значит, что количество устройств не ограничено. Но для одновременного подключения доступно только пять.
Как подключить устройство к Мультискрин
Мультискрин от Ростелеком может быть установлен не только на телевизоры, но и на любые мобильные устройства, а также на компьютер.
Платформой для сервиса является онлайн-портал под названием Wink, который доступен по адресу: wink.rt.ru.
Не нужно дополнительно настраивать услугу. Она будет автоматически работать на всех устройствах, на которых установлено специальное приложение и введены данные авторизации. На компьютере достаточно зайти на официальный сайт Wink через браузер.
Чтобы воспользоваться сервисом на любом устройстве, нужно выполнить следующие шаги:
Для пользователей мобильного интернета важно помнить о том, что хорошее качество видео будет доступно только при условии, что скорость обмена данных вашей связи достигает двух с половиной мегабит в секунду и больше. Операторы сотовой связи, к сожалению, не везде способны предоставить интернет с такой скоростью.
Как удалить подключенные устройства
В приложении на Android
В приложении Wink на SmartTV
Возможности сервиса
Что такое Мультискрин от Ростелеком? Это название можно перевести как много экранов. И такой термин вполне оправдан. Ведь с помощью услуги можно просматривать каналы телевидения или фильмы на разных гаджетах, подключенных к интернету. И для этого понадобится только одна оплаченная учетная запись.
Преимущества опции:
Чем отличается от «Мультирум»
Это два разных сервиса. Даже концепция у них существенно отличается. Но иногда пользователи путают услуги в связи с тем, что некоторая схожесть все же наблюдается.
Итоги
Работает Мультискрин от Ростелеком на ноутбуке, компьютере, планшете и смартфоне. Опция открывает возможность просматривать телеканалы, фильмы и передачи с любого устройства. Оплачивать при этом придется только одну учетную запись.
Вы можете выбрать пакет, включающий в себя до двухсот разных каналов в отличном качестве. Всегда можно поставить трансляцию на паузу и досмотреть позже, даже если для этого придется поменять телевизор на телефон.
Более того, открывается доступ к большой базе Караоке. Выбирайте одну из более чем двух тысяч композиций на свой вкус.
Родительский контроль же защитит ваших детей от «взрослого» контента и от случайного подключения новых платных услуг.
Wink можно легко интегрировать с социальными сетями, оставлять отзывы о разных фильмах и общаться с другими пользователями сервиса.
Что такое Мультискрин Ростелеком
Известный мобильный оператор регулярно работает над расширением услуг, которые предоставляет своим абонентам. Особенно этот факт характерен для цифрового ТВ. Совсем недавно стал доступен уникальный и полезный продукт «Мультискрин». Благодаря этому сервису использование телевидения стало более удобным. У людей появилась потрясающая возможность просматривать любимые передачи и фильмы абсолютно на разных устройствах. Постараемся более подробно рассмотреть саму услугу и принцип ее работы.
Описание ресурса
«Мультискрин» в переводе означает, что-то вроде «множество экранов». Если говорить о стандартном телевизоре, то посмотреть что-либо на нем можно исключительно в том помещении, где он стоит. Если человек хочет просматривать передачи в другой комнате, ему потребуется приобрести еще один такой аппарат. Но к пользователям услугами нашего мобильного оператора это не относится. Их новый сервис позволяет не тратить деньги на дорогостоящий телевизор и при этом не отказываться от любимых телепередач и фильмов, если нет возможности находиться в конкретном месте.
Благодаря новому предложению можно не смотреть стационарные телевизоры, или же использовать и их, и другие аппараты. В этом подробном обзоре мы расскажем, что такое «Мультискрин». По большому счету этот сервис является мощным инструментом, позволяющим расширить функционал «Интерактивное ТВ». Благодаря ему у пользователей появляется возможность заниматься просмотром телеканалов, использовать разноплановый контент абсолютно на различных устройствах.
Приблизительно это имеет следующий вид:
Услуга «Мультискрин» доступна абсолютно для разных аппаратов. Ее можно использовать на Smart TV (телевизорах), планшетах, Айфоне и других смартфонах, персональных компьютерах. Также она функционирует на фирменных телеприставках. В основе лежит одна учетная запись. Чтобы ее создать, потребуется зарегистрироваться на сервисе «Интерактивное ТВ». После того, как будет совершено подключение на ноуте, нужно ввести пароли и логин на остальных устройствах, которыми вы планируете пользоваться. При покупке контента на одном из них, он будет доступным и на всех остальных, например, на смартфоне или ПК. Вы можете подключить к одной учетной записи максимум пять штук устройств.
Подключение услуги и ее настройка
После того, как вы авторизуетесь в системе с собственным паролем и логином, никаких дополнительных действий по настройке осуществлять не потребуется. Предварительно понадобиться на ресурсе «Интерактивного ТВ» пройти процесс регистрации. Дальше просто пополняете счет и можно просматривать интересный контент. Чтобы вы могли смотреть TV-каналы, вам необходимо подключить себе определенный пакет.
Если вам не интересно эфирное телевидение, то вы вполне сможете обойтись без ТВ-пакетов и подключать их в этом случае совсем не обязательно.
Теперь проходим авторизацию на различных устройствах, к которым относятся:
Некоторые пользователи спрашивают, каким образом можно подключить полезную услугу от этого мобильного оператора. Ответ очень прост. Ничего специально подключать не нужно. Единственное, что надо сделать, это зарегистрироваться и авторизоваться. Контент заказывать можно в разных категориях, таких как «Фильмы», «ТВ», «Сериалы», «Подписки». Выбрав какой-либо сериал или фильм, вам будут предоставлены сведения и о его цене.
Чтобы пополнить счет на аккаунте, вам понадобится карточки MasterCard или VISA. Другим способом осуществить пополнение, к сожалению, не получится. Средства, которые у вас есть на балансе, можно расходовать на покупку контента, который есть в каталоге «Интерактивное ТВ 2.0».
Что такое “Мультискрин”: зачем нужен и как подключить
Дословно переводится “много экранов”, что довольно точно определяет услугу, позволяющую посредством одной учетной записи просматривать большое количество телевизионных каналов с любого современного устройства, имеющего дисплей и выход в интернет. Наиболее активно услугу продвигают Ростелеком, МТС, Dom.ru, Wifire. Провайдеры (телевидение) не только предоставляют доступ к более чем 200 каналам: у сервиса есть и иные достоинства.
Что умеет “Мультискрин”
Каналы, предоставляемые для просмотра – российские и зарубежные, часть из них в HD-качестве. Подключенный пользователь имеет возможность:
Пользоваться “Мультискрином” можно в виде записи или онлайн. Если просмотр поставить на временную остановку, продолжить его или перемотать вперед-назад можно с другого устройства. Материал записывается на телефон, планшет. Плюс услуги – ее доступность: плата отсутствует, сервис работает через интернет-соединение. Единственное требование – достаточная скорость приема/передачи данных, которая должна составлять не менее 2,5 Мбит/сек. (у МТС планка пониже – 550 Кбит/сек.). Есть и несущественное ограничение: одновременно пользоваться сервисом можно не более, чем с пяти гаджетов через специальное приложение, которое можно скачать бесплатно. Этого вполне достаточно, чтобы все члены средней семьи могли смотреть разные передачи через свои устройства и один сервис.
Как подключить к телевизору
Если он относится к категории Smart и вам доступно интерактивное ТВ, сервисом “Мультискрин” можно пользоваться в “автоматическом” режиме. Для этого изначально нужно зарегистрироваться на портале Wink. Дальнейшие шаги:
При использовании сервиса совершенно неважно, какая операционная система установлена на телевизор. Это может быть Windows, Android, iOS. Если изначально приложения Wink нет, его нужно скачать и установить на TV. Для выполнения процедуры используйте только официальные сайты: крайне не рекомендуется скачивать программу со сторонних ресурсов, даже если они и обещают больше. Результатом может быть незаконное использование ваших персональных данных и отсутствии гарантии качества изображения. Нелишне отметить, что приложение постоянно обновляется, о чем можно узнать через полученное уведомление или на официальном сайте Ростелекома.
Подключение и удаление “Мультискрин” на других гаджетах
Если у вас стационарный компьютер или ноутбук, необходимо воспользоваться сайтом Wink, откуда нужно скачать приложение и установить его. Точно также программой можно пользоваться на планшете или смартфоне. У каждого мобильного устройства, в зависимости от используемой операционной системы, имеется “свой” магазин приложений. Чтобы отключить “Мультискрин”, нужно зайти в “Настройки” программы на любом устройстве, выбрать нужный гаджет и активировать стоящий рядом с ним крестик. Проделав процедуру со всеми устройствами, вы полностью отключите сервис. Через телевизор, если он с приставкой, отказаться от услуги можно так:
Если у вас SmartTV, все еще проще. Нужно зайти в список приложений, найти Wink и удалить его. При возникновении проблем, связанных с подключением сервиса, его работой или удалением, обращайтесь по бесплатному телефону 8-800-700-67-19 или через сайт Ростелекома по форме обратного телефонного звонка, в которой нужно указать ваш номер. В течение рабочего дня специалист обязательно вам перезвонит.
Отличие “Мультискрина” от “Мультирума”
При кажущейся схожести сервисы имеют существенные различия. Multiroom – платная услуга, позволяющая одновременно просматривать разные передачи, фильмы только с двух телеприемников. С других гаджетов пользоваться сервисом невозможно. “Мультискрин” наоборот, рассчитан в основном на пользователей компьютеров, ноутбуков, планшетов и им подобных девайсов.
Как подключить «Мультискрин» от Ростелеком?
Компания «Ростелеком» предоставляет своим клиентам услугу «Интерактивное телевидение», которая позволяет наслаждаться множеством телеканалов с качественной картинкой. В современных семьях, как правило, несколько устройств, которые можно использовать для просмотра видео, и далеко не у всех самый удобный вариант – это телевизор.
К примеру, в течение дня удобнее смотреть программы на домашнем компьютере или планшете, а то и вовсе на смартфоне, время от времени поглядывая в него, чтобы узнать последние новости, а вечером вся семья собирается у большого телевизора. Именно для таких ситуаций Ростелеком подготовил специальную услугу «Мультискрин».
Особенности «Мультискрин»
Если переводить дословно название сервиса, то получится «много экранов», что вполне пригодно описывает суть самого сервиса. Эта услуга позволяет в рамках одной учётки просматривать телепрограммы на множестве самых разных устройств, главное – чтобы у гаджета был экран и выход в сеть. Итак, «Мультискрин» позволяет пользователю:
В особенностях сервиса значится возможность просмотра телепередач как в обычном режиме ТВ – в реальном времени, так и в режиме записанной ранее трансляции. Очень удобная функция постановки трансляции на паузу, когда нужно отлучиться, и затем продолжения просмотра с того места, где прервался. Причём с того же момента можно смотреть уже на другом гаджете. К примеру, в гостиной телевизор поставил на паузу, пошёл на кухню, включил планшет и продолжаешь просмотр с того же места. Можно также перематывать видеоматериал, записывать его на компьютер, планшет или смартфон.
Весь этот технологичный комфорт от Ростелекома для абонента совершенно бесплатен. Единственный момент, который клиент должен учитывать, – это способ доставки контента – интернет. Иначе говоря, любой гаджет, который используется в рамках «Мультискрина», должен иметь подключение к Сети со скоростью 2,5 мегабита в секунду и выше. Тогда картинка будет плавной и качественной.
Подключение «Мультискрин»
Услуга «Мультискрин» активирована у каждого пользователя услуги «Интерактивное телевидение» по умолчанию. Поэтому нет необходимости беспокоиться о том, как и где этот сервис можно подключить. Услуга базируется на платформе ZABAVA, узнать подробности о которой можно на itv.rt.ru. Именно благодаря этому веб-сервису абоненты Ростелекома имеют возможность не быть привязанным только к телевизору при просмотре телепередач интерактивного ТВ, а также не думать о затратах на это удовольствие.
Внимание! При всей свободе действий для клиента у сервиса имеется одно ограничение: одновременно просматривать телепередачи можно только с пяти устройств.
В принципе, это даже нельзя назвать ограничением, ведь редко когда в одной квартире включают одновременно даже пять телевизоров и устройств, чтобы смотреть разные каналы или передачи. Впрочем, есть здесь и логика – это своеобразная защита от того, чтобы раздавать услугу всем соседям в доме.
Особенности использования на разных устройствах
Способ использования «Мультискрина» или особенности просмотра ТВ-передач будут немного различаться на разных типах устройств. К примеру, если у вас:
Вне зависимости от того, заходите вы на сервис через браузер или через мобильное приложение, вы должны авторизоваться в нём. Другими словами, ввести логин и пароль, которые получили при подписании договора с провайдером «Ростелеком». После авторизации никаких дополнительных настроек сервиса не требуется, как только вы попали в свой аккаунт, можно сразу начинать просмотр всего, что предложено: любимые каналы, телепередачи, фильмы и так далее.
Интересно! Провайдер обещает в ближайшее время добавить к способам авторизации на сервисе вход через любую популярную социальную сеть.
Отключение «Мультискрин»
С отключением сервиса всё то же самое, что и с подключением – нет необходимости его отключать, поскольку никакой дополнительной финансовой нагрузки сервис клиенту не создаёт, услуга бесплатна и, по сути, является просто неотъемлемой частью интерактивного ТВ, расширением и удобной опцией. Тем не менее если возникла необходимость отключить показ на телевизоре каналов от Ростелекома, то можно это сделать следующим способом:
Остальные устройства тоже можно отключить от сервиса, здесь работает простой выход из аккаунта. Теперь, чтобы воспользоваться услугой, необходимо будет снова вбивать логин и пароль, а их можно изменить, обратившись в службу поддержки.
«Мультирум» не «Мультискрин»?
Некоторые клиенты путают сервис «Мультискрин» с другой услугой, немного схожей по написанию – «Мультирум», однако это совершенно разные услуги или опции. «Мультирум» является платным. С его помощью трансляция осуществляется одновременно на два телевизора. На планшете или смартфоне, ноутбуке этот сервис не работает, тогда как «Мультискрин» чаще используется как раз на компьютерных устройствах.
Что в итоге
«Мультискрин» разрабатывался для удобства клиентов, он таковым и является – очень удобным сервисом, который позволяет буквально носить с собой подключённую услугу интерактивного ТВ и просматривать каналы в любом месте и в любое время. Нет мороки с подключением и отключением, нужен только интернет, который в последнее время есть практически везде.
Описание сервиса «Мультискрин» от Ростелеком
Наличие доступа к Интерактивному телевидению от Ростелеком позволяет пользователям наслаждаться ТВ-каналами разнообразной тематики. Однако не всегда удобно (или возможно) смотреть их именно с телевизора. В такой ситуации уместно воспользоваться специальным сервисом Мультискрин от Ростелеком.
Особенности сервиса
Что такое «Мультискрин» от Ростелеком? Данное название дословно переводится как «множество экранов». Использование именно этого слова оправдано, поскольку сервис позволяет просматривать телеканалы посредством одной лишь учётной записи Ростелеком с любого современного гаджета, имеющего экран и подключение к интернету.
После подключения сервиса «Мультискрин» клиент может:
Просматривать каналы можно в онлайн-режиме или в виде записи трансляции. Показ можно поставить на паузу и продолжить просмотр с того же места уже на другом устройстве, а также перемотать вперёд, либо назад. Транслируемый видеоматериал можно как смотреть, так и записывать на телефон или планшет.
Дополнительный плюс услуги Мультискрин Ростелеком заключается в том, что пользователь может применять её совершенно бесплатно.
Единственное значимое требование, которое придётся учитывать, связано с тем, что показ на других устройствах осуществляется благодаря Интернет-соединению. По этой причине скорость передачи данных у людей, которые смотрят ТВ через гаджеты, должна быть большой (от 2,5 Мбит/сек).
Как подключить «Мультискрин»
Нет необходимости волноваться о том, как подключить сервис «Мультискрин» от Ростелеком. Он доступен каждому из пользователей Интерактивного ТВ с момента заключения договора с оператором. Платформой для сервиса «Мультискрин» является специальный веб-сервис ZABAVA, который можно найти по адресу itv.rt.ru.
Благодаря этому Интернет-ресурсу у абонентов Ростелеком появилась возможность просматривать Интерактивное ТВ на компьютере, телефоне (при помощи специального приложения) и других устройствах, не задумываясь о том, сколько стоит такое удовольствие.
Важно! У данной опции всё же есть ограничение: смотреть телевизионные передачи от лица одного пользователя можно не более чем с пяти различных устройство одновременно.
На различных устройствах
В зависимости от вида устройства, которым пользуется абонент, способ просмотра телевизионных программ посредством опции «Мультискрин» от Ростелеком будет немного отличаться:
Чтобы воспользоваться возможностями портала или приложения для просмотра Интерактивного ТВ от Ростелеком достаточно вести свой логин и пароль (номер и код активации, которые отображены в меню приставки в блоке «Мультискрин») в соответствующие поля и авторизоваться.
Так как дополнительно настраивать Мультискрин не нужно, то после входа на сайт или в программу можно сразу же начинать смотреть любимые каналы.
Интересно! В скором времени Ростелеком предполагает обеспечить возможность авторизации посредством аккаунтов в популярных соц. сетях.
Как отключить
Обычно отключение опции «Мультискрин» от Ростелеком не требуется, поскольку она предоставляется без какой-либо дополнительной платы. Однако если такая необходимость всё равно возникла, то абоненту нужно будет выполнить ряд действий:
После подтверждения своего решения об отключении услуги нужно разлогиниться на портале zabava.ru и всех использованных для просмотра интерактивного ТВ приложениях.
«Мультирум» и «Мультискрин»: в чём разница
«Мультискрин» и «Мультирум», несмотря на кажущуюся схожесть, работают совершенно по-разному. Второй сервис является платным и позволяет транслировать телепередачи лишь на два телевизора одновременно (для использования на устройствах другого типа эта услуга недоступна). «Мультискрин» же рассчитан преимущественно на пользователей ПК и различных гаджетов (планшетов, телефонов и т.д.).
Заключение
Услуга Мультискрин разработана исключительно для удобства пользователей. Свободное отключение и подключение, отсутствие дополнительной оплаты, возможность использования даже в случае предоставления интернет-связи другим оператором – всё это позволяет сделать просмотр телевизионных каналов членами одной семьи более удобным.